[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Обряд Посвящения: Дитя Леса (Rite of Passage 2: Child of the Forest Walkthrough)
Прохождение игры Обряд Посвящения: Дитя Леса
VirtualijaДата: Вторник, 09.07.2013, 23:57 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Отправляйтесь в захватывающее и опасное путешествие в маленький городок Willow Ridge, на окраине Заколдованного леса. После того, как в Лесу пропал Алан - хранитель Маяка, защищавшего городок от Темных Сил, жуткие события начали происходить в Willow Ridge. Маяк взорвался, город погрузился во мрак, повсюду на улицах злобные деревья-монстры нападают и убивают жителей, сея хаос и разрушения. Теперь только от Вас зависит судьба Willow Ridge! Верните городу свет, узнайте, что заставило Алана, несмотря на опасность, отправиться в Лес? Исследуйте фантастические локации, решайте каверзные головоломки и таинственные загадки, преодолейте опасные препятствия и тогда Вы узнаете всю правду об этой удивительной и страшной истории!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 09.07.2013, 23:57 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Виллоу Ридж.




Игра предложит Вам интерактивную обучающую программу.
Отметьте предупредительный знак (A).
Идите направо (B).



Нажмите на корни; переместите растения в сторону 3 раза и возьмите АМУЛЕТ (С).
Используйте АМУЛЕТ на темное дерево (D).
Идите вперед.



Нажмите на землю и попытайтесь взять АМУЛЕТ (E).
Возьмите ФОНАРЬ с цыганского фургона (F).



Нажмите на корень дерева и нажмите на старый фонарь (G).
Поместите ФОНАРЬ на стенд (H).
Возьмите ВЕШАЛКУ (I).



Нажмите на ВЕШАЛКУ в своем инвентаре и согните её 3 раза, чтобы сделать ПРОВОД (J).
Посмотрите под цыганским фургоном и используйте ПРОВОД, чтобы достать зажигалку (K).



Нажмите на зажигалку в Вашем инвентаре, откройте крышку и нажмите на колёсико 3 раза (L).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь 4 фонаря (M).
Идите вперед.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Нажмите на газетный автомат и возьмите ВЕРЕВКУ (O).
Пройдите на Оук-Стрит.



Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив навеса (P).
Нажмите на балкон, откройте часы и возьмите символ крести (Q).
Возьмите часть КИРКИ и 1/4 часть карты ( R).
Нажмите на окно и поместите часть КИРКИ на ручку.
Затем используйте ВЕРЕВКУ, чтобы закрепить части (S).
Возьмите КИРКУ.



Нажмите на корень дерева и используйте КИРКУ на камни 3 раза (T).
Возьмите острый КАМЕНЬ (U).
Нажмите на корень дерева для поиска предметов (V).



Вы получите ЧАСТИ АМУЛЕТА.
Нажмите на ЧАСТИ АМУЛЕТА в своем инвентаре для мини-игры.



Поместите все части на АМУЛЕТ (A).
Отметьте, что некоторые части повреждены (B).
АМУЛЕТ будет находиться в Вашей строке меню (С).
Идите вперед.



Используйте острый КАМЕНЬ, чтобы разрезать веревку (D).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/4 (E).
Нажмите на руку статуи и возьмите ТУПОЙ КАРАНДАШ (F).
Прочитайте плакат (G).
Идите вперед.



Нажмите на лампу, поверните ее так, чирбы увидеть символ крести, поместите символ (H).
Откройте лампу и возьмите лампочку (I).
Нажмите на решетку и возьмите МОНЕТУ (J).



Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 3/4 (K).
Нажмите на область с кошкой; передвиньте 5 фигур к колесу, затем возьмите КОЛЕСО для ХОМЯКА (L).
Прочитайте плакат (M).
Нажмите на крышку под плакатом для мини-игры.





Нажмите на маяк, чтобы осветить область (O).
В этой мини-игре 3 уровня.
Для первого уровня нажмите на якорь (P) и используйте его, чтобы вести символ судна вдоль белых линий к концу (Q).
Для второго уровня ( R) используйте якорь, чтобы вести символ судна к концу, избегая ветра, облаков и молнии.
Для третьего уровня (S) используйте якорь, чтобы вести символ к концу, избегая скал и осьминогов (T).
Отвлеките осьминога, чтобы пройти.
Нажмите на выключатель, чтобы опустить разводной мост (U).
Идите вперед, через мост.



Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 4/4 (A).
Нажмите на стол и поместите 4 ЧАСТИ КАРТЫ в раму, чтобы собрать карту (B).
КАРТА теперь будет находиться в Вашей строке меню (С).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (D).



Поговорите с человеком в жилете и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (E).
Прочитайте плакат (F).
Нажмите на почтовый ящик; откройте его и возьмите КОНВЕРТ (G).
Нажмите на конверт в своем инвентаре, откройте его и возьмите МАСКУ (H).
Пойдите назад дважды.



Нажмите на газетный автомат и поместите МОНЕТУ (I).
Нажмите на зеленую кнопку, чтобы открыть дверцу (J).
Прочитайте газету и возьмите РУКУ КУКЛЫ (K).
Нажмите на ящики и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на гнездо шершней (L).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (M).



Нажмите на ящики N, O и P, чтобы поставить их друг на друга.
Возьмите ПОЯС ДВИГАТЕЛЯ (Q).
Пройдите назад.



Нажмите на окно и поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу (A).
Нажмите кнопку на коробке и возьмите ДРАКОНА (B).
Идите вперед 3 раза.



Нажмите на почтовый ящик и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на 2 зажима (С).
Переместите панель и возьмите ДОСКУ (D).
Нажмите на ящик для цветов для мини-игры (E).



Нажмите на ящик для цветов и поместите ДОСКУ в углубление (F).
Нажмите на цветы, которые показаны на доске.
Возьмите КЛЮЧ (G).
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ на замок (H).
Поверните ключ, затем поверните ручку.
Откройте дверь и войдите в дом.



Включите 2 лампы (I).
Нажмите на стол; нажмите на фотографию и возьмите МЕШОЧЕК (J).
Откройте книгу, поверните страницу и возьмите БУМЕРАНГ (K).



Нажмите на пишущую машинку и возьмите письмо (L).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, чтобы открыть банку, возьмите СЕМЕНА (M).
Удалите ткань со стола (N).
Нажмите на стол для поиска предметов.





Переместите зонтик и откройте шкатулку для драгоценностей (O).
Переместите плакат и откройте сейф (P).
Переместите шарф, возьмите смычок и используйте его на скрипку (Q).
Переместите обувь, возьмите нож и порежьте яблоко ( R).
Соберите 12 частей записки.
Восстановите записку (S).



Нажмите на МЕШОЧЕК в своем инвентаре, откройте его и прочитайте записку (T).
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (U).
Нажмите на ПОРВАННУЮ записку для мини-игры (V).



Восстановите 2 листка бумаги, помещая обрывки на места (W).
Возьмите бумаги; подсказка (X) войдет в Ваш журнал, КОД войдет в Ваш инвентарь.



Отметьте мини-игру на полке (A).
Нажмите на фаэтон и возьмите ЛОВЦА СНОВ Алана и ТОЧИЛКУ (B).
Нажмите на ТУПОЙ КАРАНДАШ в своем инвентаре; используйте ТОЧИЛКУ на карандаш (С).



Нажмите на часы и установите время на 6:15 (D).
Нажмите на панель и возьмите ЛИНЗУ (E).
Используйте карту, чтобы перейти на Оук-Стрит.



Нажмите на балкон магазина и поместите СЕМЕНА в миску (F).
Откройте дверь клетки и попытайтесь взять хомяка (G).
Нажмите на окно и используйте КАРАНДАШ на сетку (H).
Играйте в крестики-нолики, возьмите 1/5 ОКНО (I).
Нажмите на щебень для поиска предметов (J).





Переместите нитки и откройте коробку, чтобы найти чертика из табакерки (K).
Переместите карту, возьмите фотографию и поместите в раму (L).
Переместите носок, возьмите ножницы и разрежьте подушку (M).
Удалите домино и откройте ящик кофемолки (N).
Соберите 12 частей коробки.
Нажмите на 4 части орнамента (O).
Возьмите ХОМЯКА, используя ЧАСТЬ АМУЛЕТА (P).



Нажмите на ХОМЯКА ЧАСТЬЮ АМУЛЕТА в Вашем инвентаре и дайте ему СЕМЕНА (Q), затем возьмите 2-ую часть амулета ( R).
Нажмите на ХОМЯКА снова и дайте ему имя (S).
Идите вперед 3 раза и войдите в дом.



Нажмите на маяк на полке.
Поместите КОЛЕСО ХОМЯКА и ПОЯС ДВИГАТЕЛЯ (A).
Откройте крышку, поместите ЛАМПОЧКУ и закройте крышку (B).
Поместите ЛИНЗУ в держатель (С).
Поместите ХОМЯКА в колесо.
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ и ХОМЯКА (D).
Нажмите на панель для миниигры (E).



Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ в держатель (F).
Нажмите на 4 кристалла в порядке G, H, J и I.
Свет внизу маяка зажгётся (K).
Нажмите на кристаллы I, H, G и J.
H, I, J и G - третья последовательность.
Нажмите на J, I, H и G для заключительной последовательности.
Нажмите на маяк, чтобы открыть панель, пройдите вперед.
 
VirtualijaДата: Вторник, 09.07.2013, 23:59 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Маяк.




Нажмите на информационное табло, прочитайте все записки и возьмите МАСКУ (A).
Нажмите на машину, откройте решетку и возьмите лампочку (B).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огне ©.
Отметьте мини-игру (D) карты.
Идите вверх по лестнице.



Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на три огня (E).
Включите 7 (зеленый) огней.
Возьмите пластинку (F).



Отметьте область поиска предметов (G).
Нажмите на стол, откройте занавес и возьмите 2/5 ОКНО (H).
Переместите бутерброд и возьмите РЫБУ (I).
Нажмите на лупу для мини-игры (J).



Найдите пары винтов.
Удалите стекло и возьмите 3-ью ЧАСТЬ АМУЛЕТА (K).
Нажмите на область для поиска предметов.





Удалите губку и потяните рычаг (L).
Переместите раковину и откройте крышку (M).
Переместите грецкий орех, возьмите ключ и используйте его на замок (N).
Переместите динамик, возьмите стрелки часов и разместите их на часы (O).
Соберите 12 механизмов (розовый).
Нажмите зеленую кнопку (P).
Возьмите разбитую лампочку (Q).



Нажмите на разбитую лампочку в своем инвентаре и удалите стекло ( R).
Поместите ЗАПАСНУЮ лампочку на патрон (S).
Нажмите на люк и поместите лампочку (T).
Откройте ворота и пройдите направо (U).



Нажмите на телевизор и возьмите ЛЕБЕДЯ ОРИГАМИ (A).
Нажмите на стол и возьмите ЖУРНАЛ (B) Алана.
Откройте сумку и возьмите ШЛЕМ (С).
Поместите пластинку на граммофон и поверните ручку, чтобы получить код (D).
Код войдет в Ваш журнал.
Пройдите назад дважды и нажмите на карту для мини-игры.



Поместите ленту и перо на Соединенные Штаты (E).
Поместите БУМЕРАНГ на Австралию (F).
Поместите ДРАКОНА на Азию (G).
Поместите МАСКУ на Южную Америку (H).
Поместите МАСКУ племени на Африку (I).
Поместите ШЛЕМ на Европу (J).
Возьмите 3/5 ОКНО (K).
Пройдите назад.



Нажмите на фаэтон и поместите ЛЕБЕДЯ ОРИГАМИ на обложку книги (L).
Откройте книгу и вытащите листок бумаги (M).
Используйте КАРАНДАШ на бумагу, возьмите схему (N) КРЫЛЬЕВ.
Пройдите назад дважды.



Нажмите на кошку и дайте ей РЫБУ (O).
Используйте ХОМЯКА на мышиную нору (P).
Возьмите СИМВОЛ GLIMMERTREE от хомяка (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на основу статуи и поместите СИМВОЛ GLIMMERTREE в центр ( R).
Нажмите на символ для мини-игры.



Поместите предметы на места.
Поместите шляпу на голову человека (A).
Поместите ставень на окно (B).
Поместите лопасть на ветряную мельницу ©.
Поместите меч на баннер (D).
Нажмите где угодно в сцене, чтобы продолжить.



Поместите звезду на дерево (E).
Поместите имя Соня на шарф (F).
Поместите обрывки на шарф (G).
Поместите рогатку в карман мальчика (H).
Нажмите где угодно в сцене, чтобы продолжить.



Поместите ветку на дерево (I).
Поместите луч света на маяк (J).
Поместите планку на забор (K).
Поместите окно на дом (L).
Нажмите где угодно в сцене, чтобы продолжить.
Возьмите 4-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (M).
Используйте карту, чтобы перейти на маяк.



Нажмите на АМУЛЕТ и замените 4 ЧАСТИ АМУЛЕТА (O).
Используйте АМУЛЕТ на свет, чтобы зарядить его (P).
Используйте карту, чтобы перейти на Оук-Стрит.



Используйте АМУЛЕТ на дерево (Q).
Идите направо, на Dark Woods ( R).



Нажмите на рисунок (A).
Переместите предметы в сторону, нажмите и возьмите МЯСО (B).
Используйте АМУЛЕТ на 3 темных (розовый) области.
Нажмите на дерево справа для поиска предметов (С).



Найдите все предметы по силуэтам (D).
Возьмите КАМЕНЬ (E).



Нажмите на ЖУРНАЛ Aлана в Вашем инвентаре и возьмите 4/5 ОКНО (F).
Используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить замок (G).
Удалите замок, прочитайте страницу и возьмите ЛУПУ (H).
Пройдите назад.



Нажмите на схему КРЫЛЬЕВ в своем инвентаре (I).
Согните бумагу 3 раза, чтобы сделать БУМАЖНЫЕ КРЫЛЬЯ (J).
Дайте ЛУПУ человеку (K).
Войдите в цыганский фургон (L).



Нажмите на лабиринт, используйте ХОМЯКА на и возьмите СУМКУ С БРИТВОЙ (M).
Нажмите на полку и поместите БУМАЖНЫЕ КРЫЛЬЯ на дракона (N).
Переместите дракона и возьмите ГВОЗДИ (O).



Нажмите на полку и накормите МЯСОМ пиранью (P).
Возьмите ЛИРУ (Q).
Нажмите на СУМКУ С БРИТВОЙ в Вашем инвентаре; откройте её и возьмите бритву ( R).
Пройдите назад, затем направо на Darkwoods.



Нажмите на статую, удалите листву 4 раза и поместите ЛИРУ в руки статуи (S).
Нажмите на лиру для мини-игры.
Посмотрите в журнале код (T).
Повторите последовательность (1-5).
Возьмите 5/5 ОКНО (U).
Используйте карту, чтобы перейти в переулок.



Нажмите на дверь и поместите 5 окон в рамки (A).
Откройте дверь и войдите в Особняк (B).



Нажмите на стену, переместите картину и нажмите на выключатель (С).
Нажмите на статую и возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).
Отметьте мини-игры в книжном шкафу и отверстие в корпусе судна (E).
Нажмите на судно для поиска предметов (F).





Переместите мешочек, возьмите череп и скрещенные кости и поместите их на флаг (G).
Переместите гаечный ключ, чтобы найти лезвие, затем используйте лезвие на картину (H).
Определите местонахождение 12 (зеленых) частей осьминога.
Нажмите и откройте люк (I).
Переместите предметы в сторону, чтобы найти КРЮК (J).



Нажмите на отверстие в судне для мини-игры.
Откройте ящики, чтобы найти пары.
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Нажмите на КРЮК в своем инвентаре и поместите ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ЯКОРЬ (L).



Нажмите на книжный шкаф для мини-игры.
Найдите парные символы (M) на книгах (N).



Нажмите на следующий книжный шкаф справа (O).
Найдите пары символов (P).



Нажмите на следующий книжный шкаф справа (Q).
Расставьте книги в порядке возрастания ( R).
Пройдите назад.



Нажмите на решетку и используйте ЯКОРЬ, чтобы достать КОМПАС (S).
Войдите в особняк.
Переместите ЛЕСТНИЦУ к глобусу (T).
Нажмите на глобус для мини-игры (U).



Поместите компас в углубление (A).
Нажмите на компас (B), чтобы подготовить курс для лодки (С).
Выбранный маршрут появится в списке (D).
Нажмите красную кнопку (E).
Возьмите ракушку (F).



Нажмите на камин; разместите ракушку в углубление и нажмите (G).
Нажмите на камин и откройте дверцу для мини-игры (H).



Поместите предметы на места.
Поместите флаг на верёвку (I).
Поместите ставень на окно (J).
Переместите знак на столб (K).
Переместите фонарь на ангар (L).
Нажмите где угодно в сцене, чтобы продолжить.



Поместите яблоко на дерево (M).
Поместите лопатку в ямку (N).
Переместите трубу на дымоход (O).
Поместите знак на столб (P).
Нажмите где угодно в сцене, чтобы продолжить.



Поместите кору на дерево (Q).
Поместите лист на растение ( R).
Поместите виноград на виноградную лозу (S).
Поместите кусок корня на корень (T).
Возьмите ЛУНУ (U).



Нажмите на ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в своем инвентаре и поверните их (A).
Поместите ЛУНУ в основание ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (B).
Нажмите на статую и поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в её руки (С).
Нажмите на книжный стенд для мини-игры (D).



Поместите КОД справа (E).
Поместите ЛОВЦА СНОВ слева (F).
Нажмите на пылающую красную бусинку на ловце снов, затем найдите символ справа (G).
Возьмите КАРТУ.
Вернитесь в Darkwoods.



Отметьте тропу слева (H).
Пройдите направо (I).



Используйте КАРТУ где угодно в сцене (J).
Нажмите на символ на дереве (K).
Смотрите на символ на карте (L) и пройдите вперёд (M).
Пройдите направо, прямо, влево, вправо и вперед.
 
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 00:01 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Болото.




Нажмите на дверь и используйте АМУЛЕТ (A).
Нажмите на дверь и попытайтесь открыть ее (B).
Поговорите с женщиной (С).



Нажмите на бочку и возьмите код (D).
Нажмите на ворота и переместите жемчуг согласно коду (E).
Смотрите на код в своем журнале (F) и посчитайте количество раз появления символа.
Переместите каждый жемчуг на то число, затем нажмите на замок (G).
Пройдите в ворота, к болоту.



Используйте АМУЛЕТ на темную область (H).
Нажмите на лодку; возьмите ЛОМ и ветку (I).
Пройдите назад.



Нажмите на бочку и используйте ЛОМ на крышку, возьмите крышку (J).
Нажмите на крышку в своем инвентаре и поместите ветку (K).
Поместите ГВОЗДИ на ветку, используйте КАМЕНЬ, чтобы забить гвозди (L).
Вы получите весло.
Идите налево, к болоту.



Нажмите на лодку и поместите ВЕСЛО (M).
Нажмите на колонну и используйте ЛОМ, чтобы ослабить лебедку, возьмите ЛЕБЕДКУ (N).
Используйте ХОМЯКА на отверстие (O).
Возьмите ХОМЯКА и 1/2 хрустальный ГЛАЗ (P).
Пройдите назад.



Нажмите на колодец, поместите лебедку и поверните 3 раза, чтобы поднять ведро (Q).
Нажмите на колодец для поиска предметов ®.



Вы получите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА СТРЕКОЗЫ.



Нажмите на ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА СТРЕКОЗЫ в своем инвентаре (T).
Поместите части на медальон в порядке (1-11).
Идите налево.



Нажмите на колонну слева и поместите МЕДАЛЬОН СТРЕКОЗЫ (A).
Переместите плитки стрекозы в основания (F).
Нажмите на плитки в этом порядке: A, E, D, B, A и C.
Возьмите 2/2 хрустальный ГЛАЗ (G).



Нажмите на голову и поместите 2 ГЛАЗА (H).
Пройдите к кладбищу кораблей (I).



Нажмите на лодку слева и возьмите вантус (J).
Отметьте область поиска на судне справа (K).
Нажмите на судно в центре (L).



Используйте АМУЛЕТ на темную область (M).
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (N).
Откройте сундук и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПАРУС (O).
Пройдите назад и нажмите на судно справа для поиска предметов.



Возьмите КРЕМЕНЬ (Q).
Пройдите назад.



Поместите МАЛЕНЬКИЙ ПАРУС на мачту, возьмите модель корабля ( R).
Нажмите на СУДНО в своем инвентаре и нажмите на штурвал (S).
Возьмите ЯКОРЬ (T).
Идите направо, на кладбище кораблей.



Нажмите на судно слева и поместите ЯКОРЬ на замок (U).
Откройте крышку; возьмите КАРТОННОЕ ОРУДИЕ и ПОРОХ (V).
Откройте ящик и нажмите для мини-игры (W).



Поместите КАРТОННОЕ ОРУДИЕ в основу (X).
Переместите 2 ползунка, чтобы нацелить орудие (Y).
Главный ползунок - расстояние и нижний ползунок - угол.
Нажмите кнопку, чтобы стрелять (Z).
Есть 3 цели для поражения (1.2.3).
Поднимитесь по лестнице.



Нажмите на шкаф и нажмите кнопки A, B, B, A, B, и B.
Прочитайте записку и возьмите ФИТИЛЬ (С).
Нажмите на ФИТИЛЬ в своем инвентаре (D) и используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы отрезать ЧАСТЬ ФИТИЛЯ (E).



Нажмите на орудие; поместите ПОРОХ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (F).
Используйте вантус на орудие (G).
Поместите ЧАСТЬ ФИТИЛЯ на орудие и используйте КРЕМЕНЬ на фитиль (H).
Идите направо, на Dragonwinds.



Используйте АМУЛЕТ на темную область (I).
Нажмите на сундук и возьмите ТРУБУ (J).
Нажмите на ТРУБУ в своем инвентаре и поместите ПОРОХ и ФИТИЛЬ, чтобы сделать ВЗРЫВЧАТКУ (K).



Нажмите на скелет; возьмите САБЛЮ и ДНЕВНИК КАПИТАНА (L).
Пройдите назад дважды и нажмите на судно в центре.
Поместите ВЗРЫВЧАТКУ (M).
Пройдите назад.
Используйте КРЕМЕНЬ на фитиль (N).
Идите вперед, к Морской Деве (O).



Нажмите на шлюпку и возьмите ПЛАСТИНУ (P).
Используйте САБЛЮ, чтобы срезать 2 веревки (Q).
Отметьте мини-игру на двери каюты ®.
Нажмите на шлюпку для поиска предметов.





Переместите шляпу, чтобы найти свиток (S).
Переместите рубашку, чтобы найти сломанный ящик (T).
Переместите носовой платок, чтобы найти гирю.
Поместите гирю на чашу, чтобы склонить чашу весов (U).
Переместите лопаточку, чтобы найти камень.
Используйте камень, чтобы разбить зеркало (V).
Найдите 12 (розовый) ключей.
Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (W).



Нажмите на СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ в Вашем инвентаре.
Поместите ключи в отделении судна на соответствующие силуэты (A).
Возьмите КЛЮЧ от сундука (B).
Вернитесь на Dragonwinds.



Нажмите на сундук и используйте Ключ на замок (С).
Возьмите ЗОЛОТОЙ штурвал (D).
Нажмите на ДНЕВНИК КАПИТАНА в своем инвентаре и поместите ПЛАСТИНУ на страницу (E).
Возьмите код.
Используйте карту, чтобы перейти к Морской Деве.
Нажмите на дверь каюты для мини-игры.



Поместите ЗОЛОТОЙ штурвал в центр устройства, чтобы активировать мини-игру.
Крутите штурвал, как указано на подсказке.
Переместите штурвал на 2 места по часовой стрелке к фиолетовому драгоценному камню (F).
Переместите штурвал против часовой стрелки на 5 мест к желтому драгоценному камню (G).
Переместите штурвал по часовой стрелке на 4 места к белому драгоценному камню (H).
Переместите штурвал против часовой стрелки на 3 места к красному драгоценному камню (I).
Используйте ручку, чтобы открыть дверь (J).
Идите вперед.



Нажмите на ящик и возьмите ОТВЕРТКУ (K).
Нажмите на бочку для поиска предметов (L).



Откройте ящик, чтобы найти ножницы (M).
Удалите ткань, чтобы найти бумажный кораблик (N).
Используйте консервный нож на банку, чтобы найти горох (O).
Поместите яйцо на сковороду, чтобы получить яичницу-глазунью (P).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛУДЬ (Q).
Используйте карту, чтобы переместиться.



Нажмите на дверь, поместите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛУДЬ на замок и нажмите ( R).
Войдите в дом.



Нажмите на часы и прочитайте статью (S).
Используйте ОТВЕРТКУ на винт для мини-игры (T).



Поместите объекты на правильные места.
Переместите жука к другим жукам (A).
Поместите глаза в дупло дерева (B).
Поместите деревья к деревьям (С).
Поместите гриб на дерево (D).
Нажмите где угодно в сцене, чтобы продолжить.



Поместите солнце на небо (E).
Переместите столб на ворота (F).
Поместите дерево на пень (G).
Поместите статую на камни (H).
Возьмите 1/2 МЕДНЫЕ ЗВЕЗДЫ (I).



Нажмите на стол и прочитайте текст (J).
Возьмите 2/2 МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ и осмотрите 4 фотографии (K).
Нажмите на сундук и поместите 2 МЕДНЫХ ЗВЕЗДЫ на крышку (L).



Прочитайте дневник и возьмите ДРЕВНИЙ свиток (L).
Нажмите на свиток в своем инвентаре; развяжите верёвку и возьмите свиток (M).
Используйте карту, чтобы вернуться к цыганскому фургону.



Дайте свиток человеку (N).
Возьмите СТАРУЮ ГОРОДСКУЮ КАРТУ (O).
Пройдите на Darkwoods и пройдите вперед по тропе слева, к Лесу (P).



Используйте СТАРУЮ ГОРОДСКУЮ КАРТУ где угодно в сцене.
Найдите 3 (розовый) гриба.
Идите направо, как обозначено картой (Q).



Найдите 3 (зеленый) сосновых шишки.
Идите налево как, обозначено картой ( R).



Найдите 3 (белый) птицы.
Идите вперед, как обозначено картой (S).



Найдите 3 (синий) ящерицы.
Идите направо, как обозначено картой (T).



Используя подсказку из карты (U), зажгите лампы в числовом порядке (1-4).
Идите вперед (V).
 
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 00:02 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Глава 4: Древний лес.




Нажмите на корни и поместите 5 семян в отверстие (A).
Отметьте путь к Водопаду (B).
Идите к городским воротам (С).



Переместите листву и возьмите СЛОМАННОЕ КОПЬЕ (D).
Нажмите на ворота и используйте АМУЛЕТ на замок (E).
Пройдите назад и идите к Водопаду.



Нажмите на машину и возьмите стекло (F).
Отметьте резные фигурки (G).
Пройдите к Дереву Тысячи Имен.



Нажмите на отверстие и используйте стекло, чтобы срезать ЛОЗУ (H).
Нажмите на СЛОМАННОЕ КОПЬЕ в своем инвентаре и приложите стекло, затем ЛОЗУ, чтобы сделать КОПЬЕ (I).
Используйте КОПЬЕ, чтобы срезать сумку (J).
Нажмите на сумку для поиска предметов (K).



Откройте банку, чтобы найти пружину (L).
Нажмите на резервуар, чтобы найти флаг (M).
Поместите линзу в оправу, чтобы сделать лупу (N).
Используйте карандаш на бумагу, чтобы сделать рисунок (O).
Возьмите вентиль (P).
Идите к водопаду.



Нажмите на машину и поместите вентиль (Q).
Поверните вентиль.
Идите вперед ( R).



Поместите ХОМЯКА на ступени (S).
Нажмите на сундук для поиска предметов (T).



Поместите табак в трубку (A).
Поместите лицо на солнце, чтобы сделать улыбчивое солнце (B).
Переместите черепаху, чтобы найти яйцо (С).
Откройте крышку, чтобы найти драгоценный камень (D).
Возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (E).
Пройдите назад.



Нажмите на резные фигурки, поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и нажмите (F).
Возьмите КАМЕННУЮ РЫБУ (G).
Идите вперед.



Нажмите на опору и поместите КАМЕННУЮ РЫБУ в воду; нажмите на рыб (H).
Возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ (I).



Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ ЗМЕИ на замок (J).
Откройте крышку; возьмите ЩИТ и НОЖНИЦЫ (K).
Нажмите на растение для мини-игры (L).



Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать лозу в числовом порядке (1-6).
Поднимитесь по веревке к Дереву Страха (M).



Попытайтесь использовать АМУЛЕТ на темные области и Вы упадёте в яму.
Поднимитесь по веревке.
Используйте ЩИТ (N) на дерево, чтобы вызвать мини-игру.
Отметьте 4 символа на дереве (O).
Выберите символ, который не соответствует другим (P).
Используйте АМУЛЕТ на темную область.
Войдите в дерево (Q).



Используйте АМУЛЕТ на темную область ( R).
Возьмите ФАКЕЛ (S).
Используйте ФАКЕЛ на смолу (T).
Нажмите на ФАКЕЛ в Вашем инвентаре и используйте КРЕМЕНЬ, чтобы зажечь его (U).



Нажмите на паутину и прогоните 3 мух влево (A).
Используйте ФАКЕЛ на паутину (B).
Нажмите на сундук для поиска предметов (С).



Возьмите ЛЕНТУ Итана (E).



Возьмите ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ РЫЧАГ (F).
Пойдите к городским воротам.
Нажмите на ворота, используйте ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ РЫЧАГ на замок и поверните (G).
Идите вперед, к Nexus.



Отметьте мини-игру на стене (H).
Нажмите на статую и возьмите ЧАШУ (I).
Нажмите на фонтан и используйте ЧАШУ на воду (J).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на корень дерева и используйте ЧАШУ на отверстие (K).
Возьмите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК (L).
Нажмите на КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК в своем инвентаре, откройте его и возьмите КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (M).
Вернитесь к Nexus и нажмите на мини-игру на стене.



Поместите КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ в устройство, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите части вокруг звезды в центре (N).
Используйте подсказки на стене (оранжевый).
Крутите внутренние и внешние колеса так, чтобы 2 символа в раме равнялись 9 (O).
Нажмите кнопку (P).
Смотрите, куда алмазы передвинутся и нажмите на эти 2 плитки (Q).
Есть 3 дополнительных набора символов ( R).
Как только Вы нашли 4 набора алмазов, нажмите синюю кнопку (S).



Нажмите на лодку и удалите растение 3 раза (A).
Войдите в библиотеку (B).



Используйте АМУЛЕТ на темную область (С).
Отметьте стол (D).
Нажмите на стол для поиска предметов (E).



Возьмите РОГ СФИНКСА (G).
Пройдите назад.



Нажмите на статую и поместите РОГ СФИНКСА (H).
Возьмите перо (I).
Идите налево, в Библиотеку и нажмите на стол.



Положите свиток на стол (J).
Используйте перо на книгу (K).
Откройте книгу и выберите символы на странице, которые соответствуют первым трем символам на свитке (L).
Поверните страницу и повторите процесс (M).
Поверните страницу снова и повторите процесс (N).
Поверните страницу и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ (O).



Нажмите на дерево и прочитайте записку (P).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ в центр двери, чтобы начать мини-игру (Q).



Поместите все части на места.
Поместите ленту на дерево (A).
Поместите часть луны на луну (B).
Поместите диск на статую (С).
Поместите кирпич на стену (D).
Нажмите где угодно в сцене.



Поместите рисунок руки на скалу (E).
Поместите кирпич на стену (F).
Поместите кору на дерево (G).
Поместите виноград на виноградную лозу (H).
Нажмите где угодно в сцене.



Поместите гриб к другим грибам (I).
Поместите доску на мост (J).
Поместите козу на картину (K).
Поместите опору на дорожку (L).
Возьмите ПРОБКУ (M).
Вернитесь к Nexus.



Нажмите на лодку, поместите ПРОБКУ в отверстие и нажмите (N).
Войдите в лодку, чтобы переместиться к Glimmertree (O).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Обряд Посвящения: Дитя Леса (Rite of Passage 2: Child of the Forest Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: