[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fierce Tales 2: Marcus Memory (Жестокие истории. Воспоминания Маркуса Walkthrough)
Прохождение игры Fierce Tales 2: Marcus Memory
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 22:06 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5: Пещера.








Нажмите на скелет; прочитайте записку, возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (G) и ЗОЛОТУЮ фигурку (H).
Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на ящик, откройте крышку КАРМАННЫМ НОЖОМ (I) и удалите; прочитайте записку (J) и возьмите МЕДНУЮ фигурку (K).
Спуститесь и поверните налево.
Нажмите на опоры; поместите ЗОЛОТУЮ, СЕРЕБРЯНУЮ и МЕДНУЮ фигурки (L).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, удалите камни с одинаковыми символами (M), пока все камни не будут удалены.
Возьмите КРИСТАЛЛ (N).
Пройдите назад.
Возьмите ветку коралла (O).
Нажмите на напильник; используйте ветку (P) и возьмите напильник (Q).
Нажмите на цепь; используйте напильник ( R) и возьмите ЦЕПЬ.
Нажмите на меч-рыбу; используйте напильник и возьмите МЕЧ (S).
Нажмите на область для поиска предметов.





Возьмите щипцы (T) и используйте их, чтобы удалить лампочку (U).
Возьмите лампочку (V).
Поместите лампочку на место (W).
Возьмите штопор (X).
Используйте штопор, чтобы открыть бутылку (Y).
Откройте записку.
Нажмите на коробку; переставьте символы согласно записке (Z);
1 вниз, 2 вправо, 3 вверх, 1 влево, 4 вверх и 5 влево.
Возьмите бритву (A).
разрежьте сеть бритвой.
Возьмите ключ (B).
Вставьте ключ в замок и возьмите морского конька (С).
Поместите морского конька к другим (D); возьмите жемчуг (E).
Поместите жемчуг на весы (F) и возьмите скипетр (G).
Поместите скипетр на статую (H).
Возьмите ракушку (I).
Вы получите рисунок УСТРИЦЫ.
Пройдите направо.







Возьмите КУБИК (J).
Нажмите на якорь и очистите МЕЧОМ (K), чтобы получить водоросли; возьмите ЯКОРЬ.
Пройдите назад и поверните налево.
Возьмите дощечку (L).
Нажмите на камень; поместите ЯКОРЬ и ЦЕПЬ (M).
Нажмите на вазу; возьмите ракушку (N) и 1/4 ДЕКОДЕР (O).
Нажмите на краба; поместите ракушку (P) и возьмите КРУГЛЫЙ АКВАРИУМ (Q).
Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на дверь; поместите КРУГЛЫЙ АКВАРИУМ и водоросли на панель ( R).
Играйте в мини-игру.







Чтобы решить эту загадку (S), обменяйте местами красных и синих рыб.
Переместите красную рыбу (1-5) и синюю рыбу (16-20) в следующие положения:
5-11, 4-13, 16-фиолетовая область, 4-12, 16-10, 17-9, 3-13, 18-14, 19-7, 2-фиолетовая область, 19-8, 18-фиолетовая область, 20-фиолетовая область, 2-14, 20-7, 1-15 и 18-6.
Пройдите в дверь.
Поговорите с человеком; возьмите табличку (T).
Нажмите на статую; возьмите 2/4 ДЕКОДЕР (U).
Пройдите налево.
Нажмите на стену; возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ (V) и прочитайте записку.
Нажмите на механизм; возьмите РЫЧАГ (W).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите булку, дайте ее птице и возьмите драгоценный камень (X).
Возьмите щетку, очистите маску (Y) и возьмите маску.
Вы получите намордник.







Возьмите 3/4 ДЕКОДЕР (Z) и ПРИМАНКУ (A).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на угря; поместите намордник (B) и возьмите табличку (С).
Пройдите вперёд.
Нажмите на статую; поместите КУБИК в руку (D).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), обменяйте части картины на всех сторонах куба.
Возьмите КЛЕТКУ (F).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Положите КЛЕТКУ (E).
Поместите ПРИМАНКУ в клетку.
Ждите, пока угорь не попадёт в клетку, возьмите клетку с угрем.
Пройдите в комнату Маркуса.
Нажмите на механизм; поместите УГРЯ (F).
Пройдите назад.



Нажмите на дверь справа; поместите три таблички (G).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), переместите символы в следующие положения:
8-9, 5-8, 1-5, 2-1, 6-2, 10-6, 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 2-5, 6-2, 10-6, 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8-9, 5-8, 2-5, 3-2, 6-3, 5-6, 2-5, 3-2, 6-3, 7-6, 10-7, 9-10, 8-9, 5-8, 6-5, 10-6, 13-10, 16-13, 15-16, 12-15, 13-12, 16-13, 12-16, 13-12, 10-13, 14-10, 13-14, 12-13, 8-12, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 4-8, 5-4, 6-5, 10-6, 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 4-5, и 8-4.
9-8, 10-9, 7-10, 6-7, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 4-8, 5-4, 6-5, 10-6, 13-10, 12-13, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 14-13, 10-14, 6-10, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 14-10, 13-14, 12-13, 8-12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8-9, 11-8, 12-11, 8-12, 11-8, 12-11, 15-12, 16-15, 12-16, 8-12, 9-8, 10-9, 13-10, 16-13, 12-16, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 13-10, 16-13, 12-16, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 12-8, 13-12, 10-13 и 9-10.
Пройдите направо.





Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ручку крышки (I).
Поместите ручку на котёл (J) и возьмите маслёнку (K).
Используйте маслёнку на книгу, откройте книгу и возьмите клавишу пишущей машинки (L).
Поместите клавишу на пишущую машинку (M).
Запомните код.
Нажмите на сейф; введите код '6275' (N).
Возьмите ножницы.
Срежьте веревку ножницами (O) и возьмите кукушку (P).
Поместите кукушку на часы (Q) и возьмите яйцо ( R).
Поместите яйцо в коробку (S) и возьмите созвездие (T).
Поместите созвездие на карту и возьмите быка (U).
Поместите быка к статуэтке и возьмите отвертку (V).
Используйте отвертку на пластину и возьмите пластину.
Вы получите стальную пластину.







Нажмите на воду; поместите НЕЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ в воду (W), чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ.
Нажмите на контейнер, поместите РЫЧАГ (X) и поверните; возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (Y).
Пройдите назад и поверните налево.
Нажмите на шлем проектора; поместите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ (Z) и КАРТУ ПАМЯТИ (A).
Возьмите 4/4 ДЕКОДЕР (B).
Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на пульт управления; поместите 4 ДЕКОДЕРА на панель (С).
Нажмите на колонну (D).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, нажмите на кнопки в числовом порядке 1-8.
Возьмите кнопку (D1).
Пройдите назад.







Нажмите на источник; удалите сломанную кнопку (E) и поместите кнопку на место.
Возьмите масло (F).
Пройдите вперёд.
Нажмите на гарпун; используйте масло на гарпун (G).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), нажмите рычаги в следующем порядке: 2, 4, 1, 3, 4, 1, 2, 3 и 4.
Поверните налево и пройдите назад.
Нажмите на сундук, поместите рисунок УСТРИЦЫ в нишу (I) и откройте сундук; возьмите СЕТЬ (J).
Поверните налево и продвиньтесь дважды.
Бросьте СЕТЬ в птицу (K).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 22:06 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6: Комната Васко.








Поговорите с Васко.
Возьмите ПРОТИВОГАЗ (L).
Нажмите на стол; возьмите СФЕРУ AQUAPOLIS (M).
Нажмите на записку; возьмите КОЛЬЦО Васко (N).
Пройдите назад.
Нажмите на модель и поместите СФЕРУ AQUAPOLIS (O); возьмите КЛЮЧ (P).
Нажмите на дверь слева, вставьте КЛЮЧ в замок и поверните; поверните вентиль (Q).
Пройдите налево.
Возьмите шланг ( R).
Поговорите с девочкой; возьмите МЕДАЛЬОН ОСЬМИНОГА (S).
Пройдите в дом Долорес.
Нажмите на коробку, вставьте МЕДАЛЬОН ОСЬМИНОГА в нишу (T) и откройте коробку.
Прочитайте книгу (U), возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (V) и банку с КРАСКОЙ.
Пройдите в рыбацкую деревню.







Нажмите на лодку; поместите банку с краской в коробку и возьмите (W) НАБОР КРАСОК.
Пройдите в комнату Васко.
Нажмите на бильярдный стол; поместите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (X).
Играйте в мини-игру.
Чтобы закончить эту мини-игру, удалите бильярдные шары противника (Y) со стола.
Ходы противника случайны.
Возьмите КОРОНУ (A).
Пройдите в морской музей.
Нажмите на дверь; вставьте КОРОНУ в нишу (B).
Пройдите вперёд.
Поговорите с Васко (С).
Нажмите на область для поиска предметов.







Возьмите ножницы, вырежьте звезду (D) и возьмите звезду.
Возьмите кисть, поместите ее в стакан с водой (E) и возьмите кисть.
Вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Пройдите в тюрьму Васко.
Нажмите на банку и поместите стальную пластину (F).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, возьмите пустую канистру.
Пройдите к резиденции.
Нажмите на банки и поместите пустую канистру (G); поместите ШЛАНГ и возьмите канистру.
Пройдите в комнату Васко.
Нажмите на окно; поместите (H) НАБОР КРАСОК.
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), нарисуйте фрагменты окна согласно символам на банках краски.
Возьмите КАРТУ.
Пройдите на причал.







Нажмите на пульт управления; залейте топливо в двигатель (J), поместите КАРТУ и нажмите кнопку кнопку.
Пройдите вперёд.
Нажмите на оборудование и удалите два предмета; возьмите БОМБУ (K).
Нажмите на устройство; прочитайте записку (L).
Пройдите в морской зал.
Бросьте БОМБУ в Васко (M).
Используйте ПРОТИВОГАЗ (N).
Пройдите на шхуну Васко.
Нажмите на устройство и поместите КОЛЬЦО Васко в замок (O); возьмите ИСТОЧНИК ЗЕМЛИ (P).
Пройдите в морской зал.
Нажмите на Васко; возьмите ИСТОЧНИК AQUAPOLIS (Q).
Нажмите на статую; поместите ИСТОЧНИК ЗЕМЛИ и ИСТОЧНИК AQUAPOLIS най) скипетр и возьмите скипетр посейдона ( R).
Пройдите в центр Aquapolis.
Нажмите на устройство; поместите СКИПЕТР ПОСЕЙДОНА (S).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку, нажмите на кристаллы в следующем порядке:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 3.
 
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 22:07 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.






Нажмите на стол; возьмите ФОТОГРАФИЮ МАРКУСА (A), КЛЮЧ от шкафа (B), прочитайте записку, возьмите СТАТУЭТКУ АТЛАСА (С) и удалите книги.
Нажмите на шкаф; вставьте КЛЮЧ в замок (D) и поверните.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите нож (E).
Перережьте верёвку ножом (F) и возьмите щетку (G).
Удалите грязь щеткой (H) и возьмите мешочек.
Поместите мешочек на статую Будды (I) и возьмите монету.
Поместите монету на место (J) и возьмите воду (K).
Вылейте воду на цветок (L).
Возьмите вентиль (M).
Вы получите вентиль.







Нажмите на устройство; поместите вентиль (M) и поверните его.
Пройдите вперёд.
Возьмите трезубец (N).
Нажмите на дверь слева; возьмите СТАТУЭТКУ (O).
Пройдите назад.
Нажмите на пол и удалите доску трезубцем (P); возьмите доску (Q) и морского конька ( R).
Пройдите вперёд.
Поместите доску (S).
Поговорите с ребенком; возьмите СТАТУЭТКУ АТЛАСА (T).
Нажмите на дверь справа; поместите 2 СТАТУЭТКИ АТЛАСА (U).
Играйте в мини-игру.







Чтобы решить эту загадку, поместите пузыри в правильные положения.
Пройдите направо.
Поговорите с человеком; возьмите КУБ (V).
Нажмите на стол; прочитайте записку (W) и возьмите ЗАКЛЕПКУ (X).
Пройдите назад.
Нажмите на статую; поместите КУБ в пустую руку (Y) и возьмите жезл (Z).
Пройдите направо.
Нажмите на устройство; поместите жезл (A) и возьмите КРИСТАЛЛ.
Пройдите назад.







Нажмите на устройство; поместите КРИСТАЛЛ (B).
Пройдите через открытые ворота.
Нажмите на камень и поместите СТАТУЭТКУ в нишу (С); возьмите морского конька (D).
Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на панель; поместите два морских конька в ниши (E).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, переместите коньков в числовой порядке (1-24).
Возьмите ГАРПУН (F).
Пройдите назад дважды.







Нажмите на орудие; поместите ГАРПУН (G) и возьмите.
Пройдите вперёд.
Нажмите на дверь слева и выстрелите из ГАРПУНА в лампу (H); возьмите часть МОЗАИКИ.
Пройдите направо.
Нажмите на колонну; вставьте часть МОЗАИКИ на место (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите зеленый порошок, используйте его на нос дракона и возьмите драгоценный камень (J).
Возьмите свечу, поместите ее в лампу (K), возьмите спички, используйте их, чтобы зажечь свечу, возьмите соль (L).
Вы получите насос.
Пройдите назад и пройдите в центральные ворота.







Нажмите на лодку и привяжите её к камню, используя цепь (M).
Надуйте лодку насосом (N).
Возьмите ЗАКЛЕПКУ (O).
Пройдите в дом Aquapolis.
Нажмите на стол и поместите 2 ЗАКЛЕПКИ на книгу (P); возьмите СВИСТОК ДЕЛЬФИНА (Q).
Пройдите к подводному плато.
Позовите дельфина, используя свисток ( R).
Нажмите на большой крюк; возьмите КЛЮЧ и КРЮК (S).
Пройдите налево.
Нажмите на комплект инструментов; возьмите РЖАВЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ (T) и МОЛОТОК (U).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на острый камень; наточите РЖАВЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ об камень (V).
Пройдите назад и поверните направо.







Нажмите на доспехи; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на цепь (W), чтобы получить ПЕРЧАТКУ.
Пройдите назад и пройдите в ворота.
Нажмите на морского ежа; удалите морского ежа ПЕРЧАТКОЙ (X) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (Y).
Пройдите налево.
Нажмите на субмарину; заделайте отверстие ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ (Z), разбейте стекло МОЛОТКОМ (A) и нажмите на кнопку.
Войдите в субмарину.
Нажмите на ветку, поместите КЛЮЧ в нишу (B) и откройте отделение; возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (С).
Поговорите с Васко (D); Вы получите рисунок КОРОНЫ.
Нажмите на штурвал; возьмите ФОТОГРАФИЮ ДОЛОРЕС (E).
Нажмите на сидение; прочитайте две записки.
Пройдите назад и поверните налево.
Нажмите на дверь; используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (F) и поверните ручку.
Пройдите в дверь.







Нажмите на стол; возьмите БРИТВУ (G) и записку.
Пройдите назад дважды.
Срежьте морские водоросли БРИТВОЙ (H), чтобы получить МОРСКУЮ ВОДОРОСЛЬ.
Пройдите в тюрьму Васко.
Нажмите на стол, поместите КРЮК и МОРСКУЮ ВОДОРОСЛЬ, возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (I).
Пройдите назад.
Бросьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ в окно (J).
Поднимитесь по веревке.
Нажмите на стену; срежьте реску БРИТВОЙ и возьмите ЛЕСКУ (M).
Пройдите в дом Aquapolis.
Нажмите на пол; соедините ЛЕСКУ с удочкой (N) и возьмите УДОЧКУ.
Пройдите в крепость Васко.







Нажмите на лестницу; поместите УДОЧКУ (O), чтобы получить ЛОСОСЯ.
Поднимитесь по веревке.
Дайте ЛОСОСЯ чайке (P).
Нажмите на ящик и поместите ФОТОГРАФИЮ МАРКУСА и ФОТОГРАФИЮ ДОЛОРЕС; возьмите БАТАРЕИ, ЧИСТЫЙ ЛИСТ (Q) и прочитайте записку ( R).
Пойдите в субмарину.
Увеличение масштаба изображения на место, вставьте БАТАРЕИ в (голубое) радио, и закройте радио; возьмите ПОРТАТИВНОЕ РАДИО (1).
Пойдите в комнату Васко.
Увеличение масштаба изображения в стол; возьмите WRENCH® и ЧИСТУЮ ЛЕНТУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (S).
Пойдите в наследственный зал.
Увеличение масштаба изображения в костюмера; поместите ЧИСТУЮ ЛЕНТУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ в чернильницу (T), чтобы приобрести ЛЕНТУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.
Пойдите в тюрьму Васко.







Нажмите на пишущую машинку и поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ и ЛЕНТУ (U); возьмите КОД (V).
Нажмите на оборудование; откройте гаечным ключом (W).
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте сетку, возьмите щипцы, используйте щипцы, чтобы вытащить морского конька из духовки (X) и возьмите конька (Y).
Возьмите вентиль, поместите на место (Z) и возьмите сумматор (A).
Вы получите СУММАТОР.
Пройдите в комнату Васко.
Нажмите на полку и поместите КОД (B); наберите код '2861' (С).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), обменяйте части, чтобы соединить части того же самого цвета.
Возьмите ПОДВОДНЫЙ РЫЧАГ (F) и ЧАСТЬ КОРОНЫ 1/5 (E).
Пройдите на субмарину.







Нажмите на штурвал и поместите СУММАТОР (G) и ПОДВОДНЫЙ РЫЧАГ (H); поверните рычаг.
Пройдите назад.
Поместите ПОРТАТИВНОЕ РАДИО рядом с камнями (I).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (J), нажмите кнопки в следующем порядке:
Lx2, N, O, M, N, O, Lx3, M, N, O, K, N, O, Kx2, M, N, O, L, Mx2, N, O, Lx3, Mx3, N и O.
K, Mx3, N, O, Mx4, N, O, Mx2, Kx4, N, O, Mx4, Kx3, N и O.
Пройдите вперёд.
Играйте ПЕРЕЛЕТ.
Возьмите колесо, поместите колесо на вагон (P) и возьмите сферу (Q).
Возьмите насос, поместите его на рыбу ( R) и возьмите надутую рыбу.
Вы получите СФЕРУ.







Нажмите на опору; возьмите лопату (S).
Пройдите вперёд.
Возьмите СТАТУЭТКУ (T) и ЛОМ (U).
Поместите ПОРТАТИВНОЕ РАДИО рядом с кракеном (V).
Пройдите в расселину.
Нажмите на землю и удалите песок лопатой; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 2/5 (W).
Пройдите в центр города и пройдите вперёд.
Нажмите на сундук и откройте его ЛОМОМ (X); возьмите СКИПЕТР (Y) и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Z).
Нажмите на глобус; возьмите МОЛЛЮСКА и прочитайте записку (A).
Пройдите в крепость Васко.
Нажмите на краба и дайте ему МОЛЛЮСКА (B); возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 3/5 (С).
Пройдите на подводное плато.
Нажмите на статую и поместите СКИПЕТР в руку (D); возьмите СТАТУЭТКУ (E).
Пройдите в древний город.







Нажмите на опору и поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на места; возьмите СТАТУЭТКУ (F).
Пройдите в зал.
Нажмите на комод и поместите 3 СТАТУЭТКИ (G); возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 4/5 (H).
Пройдите к руинам храма.
Нажмите на центральную статую; возьмите записку.
Нажмите на светильник; вставьте СФЕРУ в светильник (I), закройте и возьмите СВЕТИЛЬНИК.
Поместите СВЕТИЛЬНИК на пылающую рыбу (J), чтобы получить СВЕТИЛЬНИК С РЫБОЙ 1/3.
Пройдите на подводное плато.
Поместите СВЕТИЛЬНИК С РЫБАМИ 1/3 на пылающую рыбу (K), чтобы получить СВЕТИЛЬНИК С РЫБОЙ 2/3.
Пройдите в древний город.
Поместите СВЕТИЛЬНИК С РЫБАМИ 2/3 на пылающую рыбу (L), чтобы получить СВЕТИЛЬНИК С РЫБАМИ 3/3.
Пройдите в расселину.







Нажмите на пещеру и поместите СВЕТИЛЬНИК С 3 РЫБАМИ (M); возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ (N).
Пройдите к руинам храма.
Нажмите на клетку; вставьте КЛЮЧ в замок (O) и поверните.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите шланг, поместите его на насос (P) и возьмите шар (Q).
Возьмите трещотку, поместите её на колокольчик ( R) и возьмите драгоценный камень (S).
Вы получите ЧАСТЬ СТЕНЫ.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на стену, поместите ЧАСТЬ СТЕНЫ (T) и удалите стену; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 5/5 (U).
Пройдите к руинам храма.
Нажмите на статую; поместите 5 ЧАСТЕЙ КОРОНЫ и рисунок КОРОНЫ (V).
Играйте в мини-игру.





Чтобы решить эту загадку (W), переместите синие алмазы, пока линия не пройдет через все красные алмазы.
Возьмите КОРОНУ (X).
Пройдите назад.
Нажмите на статую; поместите КОРОНУ на верхнюю часть статуи (Y).
 
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 22:09 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Список достижений.





Есть 22 достижения, которые Вы можете заработать в процессе игры.
(1): Вспомнить Васко.
(2): Закончить 10 загадок без пропуска.
(3): Закончить 5 загадок без пропуска.
(4): Закончить 3 загадки без пропуска.
(5): Закончить 1 загадку без пропуска.
(6): Восстановить источник.
(7): Закончить главную игру.
(8): Получить свисток дельфина.
(9): Вспомнить Долорес.
(10): Закончить полную игру.
(11): Найти горный цветок.




(12): Закончить 10 сцен поиска без подсказки.
(13): Спасти Долорес.
(14): Закончить 1 сцену поиска без подсказки.
(15): Закончить 5 сцен поиска без подсказки.
(16): Закончить 3 сцены поиска без подсказки.
(17): Найти всех спрятанных черепах.
(18): Победить Васко.
(19): Вспомнить Бальтазара.
(20): Помочь дельфину.
(21): Получить кристалл.
(22): Закончить бонусную главу.

Морские существа, ракушки и черепахи:








Есть 19 морских существ, скрытых всюду по игре.
Морские существа 1-4 (A).
Морские существа 5-8 (B).
Морские существа 9-12 (С).





Морские существа 13-16 (D).
Морские существа 17-19 (E).









Есть 44 ракушки, спрятанные в игре.
Ракушки могут быть потрачены в аквариуме.
Ракушки 1-4 (A).
Ракушки 5-8 (B).
Ракушки 9-12 ©.
Ракушки 13-16 (D).









Ракушки 17-20 (E).
Ракушки 21-23 (F).
Ракушки 24-27 (G).
Ракушки 28-31 (H).









Ракушки 32 и 33 (I).
Ракушки 34-37 (J).
Ракушки 38-41 (K).
Ракушки 42 и 43 (L).









Есть 35 черепах, скрытых всюду по игре.
Черепахи 1-4 (A).
Черепахи 5-8 (B).
Черепахи 9-12 (С).
Черепахи 13-16 (D).









Черепахи 17-20 (E).
Черепахи 21-24 (F).
Черепахи 25-28 (G).
Черепахи 29 и 30 (H).



Черепахи 31-34 (I).
Черепаха 35 (J).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fierce Tales 2: Marcus Memory (Жестокие истории. Воспоминания Маркуса Walkthrough)
Страница 2 из 2«12
Поиск: