[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Мортимер Беккетт и пропавший король (Mortimer Beckett and the Lost King Walkthrough)
Прохождение игры Мортимер Беккетт и пропавший король
VirtualijaДата: Понедельник, 22.02.2010, 22:01 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 4. Облако-город.


А вот и не к солнцу.Затормозили мы на Облако-городе.Пройдёмся по главной улице
Поищем полезности.Нас встречает цветочница.
В её прекрасном товаре находим баночку синих чернил.С крыши дома снимаем дверцу щитка.На втором этаже заманчиво колышется занавеска.Мы любопытны,надо посмотреть.Мы попали на балкон,с перил забираем иголку.Пригодится.Выходим,но не забываем про это место.Ещё вернёмся.
Поднимаемся по лестнице к типографии.На полке нас ждёт скребок.Возле станка - решётка,а на станке - шланг.Пока мы не отыщем все чернила,возвращаться сюда бессмысленно.
Обратимся к карте.Сходим ка в Западный Док.
В окошке чердака фотостудии видим жёлтую ленточку.Берём.В окне красные чернила.В стропах корабля запуталась табличка с номером 29.Всё подобрали.Замечаем на дороге открытую шахту люка.Не порядок.А у нас как раз есть решётка.Приспособили её на место.Получили осколок камня.На фонаре студии хорошо замаскировалась антенна.А мы её всё равно заметили.
Заглянем и в саму студию.Побеседуем с фотографом.У него проблема.Клиент никак не хочет улыбнуться для снимка.Сможем ли мы помочь? Но сперва возьмём стоящую около него пустую баночку,а из вазы розу.Пока мы помочь ему ничем не можем.Выходим.
Со стены здания соскребаем жёлтую сухую краску.Осмотрим следующую дверь.Головоломка.Но нет никакого смысла тыкать в неё наугад.Комбинаций может быть множество.Попробуем найти подсказку.
А пока сходим,доставим удовольствие цветочнице,отнесём ей розу.Она счастлива,а мы получили осколок.
Осмотрим ещё раз балкон.А вдруг там что то изменилось,или добавилось за время нашего отсутствия.Подвяжем штору лентой.Что это? Это же ответ на головоломку.



На стену дома напротив поместим табличку с номером.Осколок.
Пойдём и решим головоломку.Возвращаемся в Западный Док и прямиком к воротам.Нажимаем на плиты в той же последовательности,как указано на рисунке.Дверь открыта.Заходим.Ой....... Что это? Какое то страшное водное существо



Страшно то как.Существо хочет нам что то сказать,но мы его не слышим.В дыру аквариума устанавливаем нашу пластмассовый шланг.Теперь всё слышно.Поговорим с ним.Что то он там не понятное бормочет,но на всякий случай запишем в блокнот.
Какие то буквы,цифры - шифровка,одним словом.Ладно,пригодится.Со стеллажа берём обрывок диаграммы,Приделываем к щитку дверцу.Получили осколок.С пола поднимем красный воздушный шарик.
На горелку поставим пустой флакон и растопим сухую краску.Получилось.Забираем.
Мы ещё не были в Городской Башне.Сходим ка.Странно.Никого.Видим повреждённую трубу.Приспосабливаем к ней шарик.Надулся.Протыкаем его иголкой.от хлопка проснулся Клерк,обругал нас.Между правой кафедрой и столбом замечаем паровозик.Забираем.И,не солоно хлебавши,уходим.
Посетим Таможню.Поговорим с Таможенником.Оказывается,чтобы покинуть город,нам нужен паспорт.Неожиданно.Зато около Таможенника находим объектив фотоаппарата.Дальше нас не пустят.Надо раздобыть документ.
Сходим ка к фотографу,ведь для паспорта нужна фотография.Попробуем развеселить мальчика.Отдадим ему паровозик.К сломанной камере приспособим объектив.Получили осколок.Побеседуем с фотографом.Вот же беда.Не везёт,так не везёт.У него закончилась плёнка.Надо искать.Иначе не уедем отсюда никогда.
Фрагмент диаграммы пристраиваем к сломанной палитре.Чтобы это значило? Надо записать.



Кажется,это имеет отношение к типографскому станку.Идём туда.
Последовательно устанавливаем баночки с чернилами



Посмотрим запись в блокноте и на панели установим указанные числа: 6,4 и 2
Нажимаем на пресс.Получили корочку паспорта.Но мы не можем пока его забрать,ведь к нас ещё нет фотографии.
На полке видим сломанное радио.Приделываем к нему антенну,осколок наш.Камень собран.Помещаем его в корону.
Дело за малым.Сделать документ и мы свободны.
Плёнка нашлась в Городской Башне.Всё на той же правой кафедре.И как это мы её упустили в наш первый визит?
Бежим к фотографу,отдаём ему плёнку.Получили фотографию.
Бежим в типографию.Пристраиваем фотку,осталось только завизировать.
Делать нечего,возвращаемся к ворчливому Клерку.Подаём ему паспорт.Печать поставлена.Порядок.
Идём на Таможню.Всё в порядке.Можем пройти в батискаф.Ой..... а как же дальше? Пороемся в нашем блокнотике.Ну конечно! Так вот что нам пыталось сказать чудовище.Координаты.
Вводим:
Lat 43 - 20
Long 88 - 43



Если всё верно,загорится зелёная лампочка.Жмём.Летим.......
Мдааааааа. Прилетели..........
 
VirtualijaДата: Среда, 24.02.2010, 19:56 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 5. Царство Океана.


Вот уж куда мы точно не собирались,так это на дно океана.Ладно,раз уж мы здесь,надо выбираться.
Мы в Северном Проходе.Гигантская акула преградила нам путь,поглядим по сторонам,а вдруг что то нужное найдётся.В водорослях застрял рычаг,чем бы его оттуда выковырять? Поищем.А пока возьмём со стен развалин острый камень.И обратимся к карте.
Посетим затонувший корабль.Прямо перед нами амулет.Но он тоже застрял,достать пока нечем.Зато в самом тёмном углу нашли водолазный шлем.И баночку чернил.Пойдём дальше.В Зелёный Каньон.
На цепи сидит несчастный кит.За камешком перепуганный Морской Чёрт.И уже знакомое нам чудовище.
В тёмном левом углу нашли магнит.Пройдём по стрелочке.Головоломка



Надо собрать мозаику,а заодно молоток с гвоздём.Собрали.Получили комбинацию из цифр







Пока ничего не понятно.Но на всякий случай запишем в блокнот.
Сходим на Поле Медуз.Видим дверь,но медузы не пускают.Надо с ними договориться.Проходим нехитрую головоломку и вот........ дверь открыта.Забираем кристалл.В кораллах заметили клешню краба.А в самом углу костюм водолаза.Приделаем к нему шлем.Подошло.Получили осколочек камня.Пока покинем это место.
Сходим в Коралловый Зал.
Забираем якорь,нож и светящуюся нить.Поговорим с принцессой.
Принцесса..... и та не без греха.Проиграла свой амулет.Грех не помочь такой красавице.Но пока посмотрим что там дальше.Прошли по стрелочке.Берём морскую звёздочку и кисточку.Острым камнем разбиваем деревянную клетку.Получили осколок.Перед нами статуя - головоломка,но огромный камень блокирует её.Надо пойти и попытаться освободить металлический рычаг.
У нас есть магнит.Он то нам и поможет.Получилось.Идём обратно.Отодвинули камень,вращаем статую.Получили второй кристалл



Но он застрял в статуе.Ну надо же......... При помощи молотка и гвоздя освобождаем его.
Сходим на Поле Медуз.Ножом срежем водоросль.Тут нам больше делать нечего.
И идём в Зелёный Каньон.Морскому чёрту отдаём его светящуюся нить.Получили осколок.
В Северном Проходе отдаём осьминогу баночку чернил.Ещё один осколок у нас.
Перед лестницей видим три основы.Устанавливаем туда наши кристаллы.К сожалению,одного не хватает.
У затонувшего корабля кисточкой почистим окно иллюминатора.Окно сильно прикручено,но нам во что бы то ни стало надо попасть внутрь.откручиваем винты клешнёй краба.Лезем внутрь.Нашли приманку для рыб.Головоломка.
Обратимся ка к блокноту.Поворачиваем ключи строго в той последовательности,что в наших записях.Сундук открыт.Забираем оттуда пустую пластиковую бутылку.Выходим.Подвешиваем на кольцо, возле люка,якорь.получили осколок.А водоросль привязываем к амулету.Но он так прочно засел,что и это не помогает.
Возле статуи,в Коралловом Зале,выходит кислотный пар.Наберём его в бутылку.
Над принцессой живёт колония Морских звёзд.Пристраиваем туда и нашу звёздочку.Получили последний осколок.Камень собран.
Пойдём освобождать кита.Выливаем на цепь кислоту.Со скоростью света кит уносится из заточения.Кладём в углубление приманку для рыб.Вылезла Скалозубая рыбка.Забираем её с собой.
Пытаемся освободить амулет.Привязываем рыбу к водоросли.Победа! Амулет у нас.
Отдаём его принцессе.В награду она даёт нам последний кристалл.
Бежим в Северный Проход.Устанавливаем кристалл на место.Не выдержав яркого света,акула испарилась.Путь свободен.
Мы на берегу.Впереди лес и неизвестность...........
 
VirtualijaДата: Четверг, 15.04.2010, 14:52 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6 - Деревня Элвен.


Глава начинается около каменной платформы на поляне. Возьми щипцы возле упавшего столба и веревку, над корнем дерева.



Выберите карту.
Возьмите телескоп на дереве и брюки в кустарнике.



Подойдите к фее. Подберите в траве портрет.



Нажмите на фею, чтобы увидеть отверстия в пне. Нажмите на отверстия,
чтобы начать загадку огненных шаров.
Обратитесь к карте.
Подберите в траве предмет.

[img]hhttp://gm-cdn.gamezebo.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2010/01/a/albums-kk224-gamezebo-000Gamezebo1-000Gamezebo2-MB3-mortimer_walk_102.jpg[/img]


Дайте телескоп рыцарю, чтобы найти часть драгоценного камня.
Выберите карту.

Домик на дереве.

Возьмите лупу на столе, кусочки меча на полу и черную свечу,на потолке большой комнаты.



Используйте щипцы на деревянном стуле, чтобы получить доски.
Возьмите доски. Выберите карту.

Кузнец

Соберите части ножниц.



Используйте веревку на Домик на дереве и доски, чтобы создать лестницу.

Домик на дереве.

Используйте портрет на рамке выше кровати, чтобы найти часть драгоценного камня. Возьмите деревянный замок в левом углу комнаты и кувшин на полу. Используйте фею на запутанной бутылке выше цветов, чтобы взять микстуру огня. Используйте чёрную свечу с подсвечником на кровати. Используйте лупу на оконной раме, чтобы её зажечь.



Выберите карту.

Мудрое Дерево

Подстригите траву, чтобы найти молоток. Возьмите его.



Выберите карту.

Кузнец

Используйте брюки, чтобы найти часть драгоценного камня. Используйте микстуру огня на камине, чтобы зажечь огонь. Используйте кусочки меча на огне, чтобы получить красные горячие кусочки. Используйте красные горячие кусочки на наковальне.



Используйте молоток на раскаленных кусочках, чтобы получить раскаленный меч.

Домик на дереве.

Используйте кувшин на вешалке в верхнем правом углу избы. Подойдите к шкафу.



Загадка замка. Используйте деревянный замок на правильном основании отверстия. Цель теперь состоит в том, чтобы повернуть замки так:



Мудрое Дерево

Используйте раскалённый меч в реке, чтобы охладить его.



Внимательно посмотрите по записям,как правильно поворачивать ветви дерева.Но помните, что, поскольку дерево стоит к экрану, правая рука дерева находится на нашей левой стороне, и левая рука находится на нашей правой стороне. Возьмите старые ботинки из рта дерева, чтобы закончить область.



Прибрежная полоса

Используйте раму на отверстии в доме с другой стороны реки, чтобы найти часть драгоценного камня. Используйте предмет носу судна, чтобы найти шестой драгоценный камень.



Поляна

Используйте волшебный меч на очарованном боярышнике, чтобы встретить волшебную принцессу.



Отдайте компас, освещенную черную свечу и старые ботинки принцессе, чтобы закончить шестую главу.
 
VirtualijaДата: Четверг, 15.04.2010, 15:27 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7. Рокберг.


Городские Ворота

Глава начинается около стража городских ворот. Возьмите нож выше скалы в левой стороне и ворона на выступе.



Поговорите с охраной: Он загадывает вам загадки.
Выберите карту.

Купол Изобретения

Используйте ворона на клетке, чтобы найти часть драгоценного камня. Возьмите уголь на полу и долото в паутине.



Подойдите к столу. Возьмите солнечные часы.



Выберите карту.

Верхний Город

Используйте долото на инструментах, чтобы найти часть драгоценного камня. Возьмите пестик в окне, каменную плитку шоколада на крыше и рычаг над лестницей.



Войдите в дом.

Дом

Используйте уголь в огне, чтобы найти часть драгоценного камня. Возьмите грубый камень наверху лестницы и рывок рядом со стеной,ниже окна.



Используйте нож на веренице в левой стороне дверного проема, чтобы увидеть, что пояс посыпания песком выпадет из горшка. Возьмите пояс посыпания песком, чтобы закончить область.

Художественная Студия

Используйте пестик на миномете в левом углу комнаты, чтобы найти часть драгоценного камня. Возьмите берет на главной полке в левой стороне комнаты и масленки на бочке в правильной стороне комнаты.



Войдите в студию. Возьмите каменный диск и кисточку.



Отдайте берет художнику, и он покажет свою картину.



Выберите карту.

Городские Ворота

Используйте рычаг, чтобы увидеть медный стенд.



Выберите карту.

Механик

Используйте солнечные часы в основе на полу, чтобы найти часть драгоценного камня. Возьмите подушку в дверном проеме.



Используйте рывок на орехе ведьмы, чтобы увидеть колесо. Возьмите колесо. Используйте каменный шоколад на наковальне, чтобы сделать каменные кубы. Возьмите каменные кубы, чтобы закончить область.

Художественная Студия

Используйте колесо на оси.



Используйте пояс посыпания песком на колесе. Используйте грубый камень, чтобы сделать каменный шар. Выберите карту.

Купол Изобретения

Используйте подушку на табурете, чтобы получить седьмой драгоценный камень.
Приблизьтесь к правлению, чтобы видеть недостающий диск. Используйте каменный диск на отверстии в середине дисков. Вращайте диски к правильным положениям, и группа откроется в стене. Возьмите каменный куб от группы.



Подойдите к столу в правой стороне комнаты. Используйте медный стенд на рабочем столе. Используйте каменный шар на держателе.
Используйте каменные кубы на шаре.Вставьте кубы в отверстия, и коробка станет активной. Картина в художественной студии укажет вам,как правильно нажать на кнопки и открыть коробку.



Используйте кисть на палитре, чтобы раскрасить загадку. Используйте масленку на волшебном кубе, чтобы взять его. Выберите карту.

Городские Ворота

Дайте куб охране, и он покажет выход к городу. Выйдите из Каменного Города, чтобы закончить главу.
 
VirtualijaДата: Четверг, 15.04.2010, 18:00 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8 - Замок Rhinia.


Сад

Глава начинается в саду запертого дома.
Возьмите фрагмент живописи в кустарнике в правой стороне сада.



Переместите курсор между этими двумя кустарниками и приблизьтесь к водоему.
Возьмите камни кремня и пучок сухой травы.



Вернитесь в сад. Используйте сено на ветви дерева.
Используйте камни кремня на сене, и пчелы улетят.
Возьмите серебряный скребок ниже улья.
Выберите карту.

Западное Крыло

Возьмите фрагмент живописи в левой стороне камина,
флейту в правой стороне камина и ещё один фрагмент живописи на полке камина.



Приблизьтесь к книжной полке в левой стороне комнаты и возьмите серебряный шар.



Выберите карту.

Главный Зал

Возьмите предмет.



Выберите карту.

Восточное Крыло

Возьмите брандспойт на полу в правой стороне от зеркала
и фрагмент живописи в левой стороне окна.



Выберите карту.

Волшебник.

Возьмите фрагмент живописи слева от двери.



Выберите карту.

Сад

Используйте совок на кучу земли.



Возьмите ручку из ямки. Приблизьтесь к водоему. Используйте брандспойт на отверстии в насосе.
Используйте ручку на ориентире, чтобы высушить водоем, покажется ключ.



Вернитесь в сад. Используйте золотой ключ на запертой двери.
Войдите в дом. Возьмите золотую монету на столе.
Дважды нажмите на картину, чтобы изменилось изображение.



Обратите внимание на книги на книжной полке в этой картине.
Выберите карту.

Западное Крыло

Приблизьтесь к книжной полке в левой стороне комнаты. Установите книги на полке так, чтобы буквы и числа находились в том же самом порядке,в котором было показано на картине.



После правильного размещения,появится книга.Возьмите её.

Восточное Крыло

Приблизьтесь к витрине на ковре.
Поместите серебряный скребок, золотую монету, книгу, серебряный шар и флейту в витрину.



После того,как всё расставлено,возьмите витрину.
Выберите карту.

Западное Крыло

Отдайте витрину матери короля, чтобы получить инструкции о том, как открыть дверь трона потерянного короля и закончить область.

Главный Зал

Войдите в тронный зал. Возьмите волшебную микстуру в левой стороне комнаты и фрагмент живописи ниже статуи в правой стороне комнаты.



Выберите карту.

Волшебник

Дайте волшебную микстуру волшебнику.

Восточное Крыло

Рассмотрите картину над дверью.
Используйте шесть фрагментов на картине, чтобы взять законченную корону и закончить область.

Главный Зал

Войдите в тронный зал и используйте Огненный Шар, упадёт черное перо. Возьмите его.
Выходите из тронного зала.Войдите в левый коридор от главного зала.
Откройте подсказку, чтобы прочитать правильную последовательность для кнопок. Нажмите кнопки в точной последовательности, чтобы активизировать черный камень.



Используйте черное перо на черном камне, чтобы открыть дверь. Используйте корону на золотом кольце перед машиной, чтобы закончить игру.



Поздравляем!!!!! Вы прошли игру!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Мортимер Беккетт и пропавший король (Mortimer Beckett and the Lost King Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: