[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Мортимер Беккетт и пропавший король (Mortimer Beckett and the Lost King Walkthrough)
Прохождение игры Мортимер Беккетт и пропавший король
VirtualijaДата: Четверг, 18.02.2010, 14:53 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Все права на статью принадлежат http://virtualija.net/
При копировании активная ссылка на источник обязательна!




Вы отправитесь в Королевство Занция. Прошло 30 лет с тех пор, как короля Занции видели в последний раз. Злодей Седрик Сайпер правит королевством. Пришло время Мортимеру найти пропавшего короля и вернуть ему трон, попутно собирая волшебные камни. Путешествуйте по этой чужой земле в поисках кусков драгоценностей, чтобы поместить их обратно на корону. Каждая локация что-то скрывает от вашего взора, так что будьте очень внимательны. Познакомьтесь с жителями этого причудливого мира, чтобы они помогли вам в решении непростых головоломок. Каждая проблема имеет решение, и пришло время, чтобы понять это. Удастся ли вам отыскать пропавшего короля?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 18.02.2010, 15:52 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Обучение.


Мы находимся в лесу.Перед нами гигантский паук.Что же делать? Для начала подберём у дерева серп.
Тут больше ничего нет и нам подсказывают,что надо обратиться к карте.
Отправляемся в коттедж.
Серпом уничтожаем сорняки.Обнаружили кисточку.Пригодится.Не хватает монтировки.Где же она может быть? Посмотрим в доме.А вот и она.Притаилась под столом.Ну вот,предметы собраны.Но проблема осталась.Как справиться с пауком? На стуле заманчиво раскрыта книга.Надо посмотреть.Удача! Книга как раз о пауках.Читаем.Мы узнали,что пауки питаются мухами.Не поймать ли нам парочку? Наверное надо бумажку,которая так приглянулась мухам,смазать клеем.он как раз у нас под рукой.На столе.Но банка накрепко закрыта.Попробуем открыть её нашей монтировкой.Получилось.Окунаем кисть в клей и смазываем бумажку.Чудо! Мухи у нас в кармане.Используя карту,возвращаемся к пауку.Отдаём ему мух.Паук удалился пировать.Путь свободен!
На этом обучение закончено,дальше двигаемся самостоятельно.

Часть 1.Город Дерн.


Выбравшись из леса,мы попали в город Дерн,королевства Занция.Тут же нам встречается советник короля - Барвик Белден.После исчезновения самого короля,именно на него взвалена вся ноша управления королевством.Видимо ему это всё надоело.Он вкратце рассказывает нам печальную историю,просит о помощи и отдаёт корону,из которой пропали все драгоценные камни.Что ж.Не в наших привычках отказывать в помощи нуждающимся.
Для начала осмотримся по сторонам.Перед нами огромный список предметов,которые просто жизненно необходимо найти.Возле фонаря берём металлическую литейную форму,на крыше кузницы шляпу-цилиндр.Больше ничего полезного нет.
Заходим в кузницу.
Находим там штопор,лейку и гирю.Литейную форму помещаем в огонь.И на этом тут пока всё.
Обратимся к карте.Пред нами пять локаций.Куда б податься? А сходим ка в таверну.



Побеседуем с трактирщицей.Она предложила нам комнату,не дорого,но денег пока нет.Осматриваемся.Со стола берём фиолетовые бируши (ушные пробки).На стене висит ключ.Тоже нужно.Прямо перед нами бутылка сливового сока.Открываем её штопором.Ух ты!!! А там... частичка драгоценного камня.Настроение поднимается.Похоже,тут пока всё.
Смотрим карту.Идём в церковь.Обследуем каменную плиту.
Пока не очень понятно что с ней делать.На полу,возле шкафа,стоит нужная нам мисочка с молоком.Берём её.Осмотрим окно.Надо собрать разбитый витраж.



Но одного кусочка всё же не хватает.
Надо его найти,или...... сделать.Справа от нас заколоченный шкаф.Смотрим на него с тоской и идём дальше.Выходим во двор.
Побеседуем с монахом.Он жалуется на головную боль от звона колоколов и слёзно просит помощи.Нет ничего проще.У нас же есть бируши.Отдаём их монаху.Проблема решена.Радостный монах убежал трезвонить в колокола.
На земле видим такие нужные нам монетки.С окна забираем фото какого-то военного.Лейкой поливаем куст с бутонами.Он на наших глазах распускается и получаем ещё одну частичку драгоценного камня.
Монетки у нас в кармане.Идём снимать комнату.То есть в таверну.
Отдаём монеты трактирщице.И тут же нам предоставили комнату.Пойдём осмотрим апартаменты.На кровати,под подушкой видим письмо.Берём.В рамку на тумбочке вставляем фото усатого дядьки.Получили ещё один кусочек камня.На вешалку вешаем шляпу-цилиндр,ещё один кусочек.
Где то мяучит кот.Да вот же он,под кроватью.Предлагаем ему мисочку молока.С диким воплем кот отдаёт нам кусочек камня.Тумбочка заперта,но у нас же есть железный ключ.Подходит.Забираем бутылочку.Возле стула стоит монтировка.Берём.Ничего полезного тут больше нет.Выходим из комнаты.Возле хозяйки стоит мисочка с зерном.Забираем.
Наверное нужно отправить письмо.В городе,на площади,мы видели почтовый ящик.Отправляемся в город.
 
VirtualijaДата: Четверг, 18.02.2010, 16:25 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Закидываем письмо в ящик.Нам везёт.Получили осколочек камня.Раз уж мы в городе,посетим и кузницу.В форме для литья плавим нашу бутылочку.Похоже,получилась недостающая плитка.Но руками её никак не взять.Слишком горячо.Надо искать инструмент.А в кузнице его явно нет.
Сходим ещё куда-нибудь.Например,в тюрьму.Там мы ещё не были.
Нас встречает злобный стражник.И даже беседовать с нами не хочет.Ну и не надо.Зато слева от него мы замечаем мечи,а справа плитку от пола таверны.Всё забираем и уходим.Отнесём плитку на место.Установили,получили осколочек камня.
Можно ещё провести разведку к реке.Там мы тоже ещё не были.
Встретили лесную фею.Побеседуем с ней.Вот так новости.От феи мы узнаём,что не сможем пересечь реку,потому что человек,который мог бы нам помочь в этом,в данное время находится в тюрьме.И что же делать? Так,в раздумьях,замечаем возле дерева клещи.А с другой стороны решётку.Всё забираем.Отдаём голодной птичке мисочку с крупой.И все довольны.Птичка сыта,а у нас очередной осколочек.
Вернёмся в кузницу,чтобы вытащить из огня наш кусочек витража.Лезем клещами в огонь.Плитка в кармане.Идём в церковь доделывать витраж.(Напомню,что все перемещения осуществляются только через карту)
Итак,витраж в порядке.Происходит что то невероятное.Яркие лучи проникли в окно.



Очевидно,что лучи указывают на плиту.Надо полюбопытствовать.Это явный намёк на какую то загадку.Зафиксируем всё в блокнот.
А в проломе камня видим ключик.



Идём в тюрьму.На окошко двери камеры ставим решётку,получили осколок.Стражник по прежнему молчит.Пытаемся пройти к дальней двери.Надо же.Стражник ожил.Опять не хорошие новости.В тюрьму может войти только монах.И что же делать? Со всех ног бросаемся в церковь.А вдруг монах нам поможет? Услуга за услугу,так сказать.Ан нет.Монах нам помогать явно не собирается.Вспоминаем,что у нас есть монтировка.Взламываем шкаф.Супер! То,что надо.Монашеское облачение.В церкви нам больше делать нечего.
Бежим в свою комнату,в таверне,переодеваться.Рясу применяем на зеркало.Готово.Нас не узнать.
Отправляемся в тюрьму.Стражник,конечно же,нас не узнал и молча пропустил.Подходим к дальней двери.
Головоломка:



Тут нам и пригодятся записи в блокноте.Расставляем ключи.Цвет ключа,судя по заметкам в блокноте,соответствует определённому числу:
ХII - красный
I - синий
II - розовый
ХVI- оранжевый
VII - зелёный.
Дверь открыта.Появился старичок.Это и есть наш лодочник.
На цепь,возле ящичка с ключами,подвешиваем гирю.Последний кусочек камня у нас.Это первый камень в короне.Браво! Но это только начало.
Приходим к реке.Там нас уже ждёт лодочник.Отправляемся в путь.
 
VirtualijaДата: Четверг, 18.02.2010, 21:11 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 2.Город Гномов.


Мы очутились в Городе Гномов.Сначала сходим в Восточный коридор.
Там всё кипит и булькает.Подбираем бревно,на крыше магазина алхимии - секундомер,или это счётчик чего то,сразу не разберёшь.Вроде ничего интересного больше нет.Заглянем в сам магазин.Берём со стола раковину улитки и спичку.Выходим.Ракушку отдаём голому слизняку,а он нам,в благодарность,осколок драгоценного камня.Посмотрим карту и сходим куда-нибудь ещё.К примеру,в Грибную.Нашли в уголочке гаечный ключ,под грибами шляпу Алхимика.Забрали.С грустью рассмотрим столб с иероглифами,потому что без словаря мы там ничего не поймём.Заглянем из любопытства в лесопилку.Нашли фонарь,колесо и часть каменного орнамента.Идём разведывать обстановку в другие локации,например в Машинное отделение.В мешке с алмазами видим бутылочку,в другой стороне пустую канистру.Взяли.Фонарь надо повесить на палку карлику,получаем кусочек камня.Гаечным ключом заклиниваем винт машинного вентилятора.Механизм вышел из строя.Странно,что гном так спокойно за всем наблюдает.Зато можем взять книгу.
Как раз то,что нам и нужно.Это словарь.На всякий случай сходим ещё и в главный зал.С лестницы взяли кувалду,за леопардом притаилась свеча.Побеседуем с королём Карликов.
Что ж,придётся заняться головоломкой.
Тут всё очень просто.Надо всего лишь открыть парные картинки.
Головоломка пройдена.Открылся тайник.Берём из него золотую миску.Чиним поломанную каменную плиту (у нас же есть в запасе часть орнамента),получили осколок.Возле второго орнамента видим шестерёнку,берём,пригодится.Пока отсюда выходим.У нас уже есть словарик,можем сходить почитать не понятные письмена на столбе.Перемещаемся в Грибную.Применяем словарь на столб.Хм..... какой то рецепт.
Взяли на заметку.
Идём на лесопилку.На вал устанавливаем шестерёнку,на трубу - секундомер-счётчик.Всё заработало.Распиливаем наш чурбан,получаем деревянные палки.Здорово.Выходим.Отдаём фее оранжевую бутылочку,не понятно для каких целей,а она нам - осколок.Не плохая сделка.
Идём в Восточный коридор.Отдаём Алхимику шляпу.Он от радости даёт нам осколок.Класс!
из деревянной палки сооружаем мост через обвал позади Алхимика.Мы любопытны.И,конечно же,идём на разведку.Ух ты! А ведь там воздушный корабль.Видимо на нём мы и будем убираться из этого города.
Видим на борту кусок мяса,берём.На ступенях лягушка.Берём.Возле идола бочка - берём.Чем то нам этот идол не приглянулся,бьём его кувалдой,получаем осколок.Нашему кораблю требуется часть двигателя и топливо.А не его ли это рецепт записан у нас в блокнотике? Но сначала почему то хочется сходить,покормить леопарда.
Идём в Главный зал.Отдаём этому коту мясо,а он нам,мурлыкая,осколок.
Локация завершена.
Идём спасать лягушку.она же погибнет без воды.Перемещаемся в Грибную.Отпускаем лягушку в лужицу и за наше доброе сердце,нам осколок.
Применяем бочку с порохом на застрявшую в камне часть двигателя корабля.Поджигаем.(Забыла упомянуть,что спичку надо зажечь в магазине алхимии,чиркнув о коробок).Ба-бах!!! Двигатель у нас.
Локация завершена.
Проведаем машинное отделение.В углу видим сломанную тележку,А у нас как раз кстати завалялось колесо.Чиним.Ещё один осколочек в нашей коллекции.
Локация завершена.
Идём устанавливать наш двигатель на корабль.
Возвращаемся к Алхимику.Пробуем приготовить это что то по рецепту из блокнота.Заходим в магазин и начинаем творить:
Золотую миску ставим на специальную подставку,свечу на подсвечник.Последний осколок наш! Камень собран!
Итак,смешиваем в миске указанные в рецепте компоненты.
1). Голубая вода
2). Перо
3). Глина
4). Деревянные палки
5). СЕРАЯ пыль.
(По игре должна пыль быть зелёная.Но так у нас ничего не выйдет.Думаю,это ошибка в переводе: gray и green,слова очень похожи.) Так что берём именно СЕРУЮ пыль и всё получается.
Набираем магическое топливо в нашу пустую канистру и бежим к кораблю.Устанавливаем канистру к датчику горючего.Корабль готов к отлёту.Входим в него.И......... с ветерком!
 
VirtualijaДата: Пятница, 19.02.2010, 01:26 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
[b]Часть 3. Халабатх.


И куда это мы прилетели?.Весёлый город Халабатх.Прогуляемся по локациям,поищем разные полезности.Сперва посетим Школу Магии.
Осмотримся на местности.Видим смешного напёрсточника,но он немного подождёт.Обиграть его не так то просто.Заглянем в Дом Зеркал.Похоже Мортимер удивлён и напуган.
Эти зеркала настолько грязные,что пока трогать их не будем.Пойдём ка мы дальше.Пройдём в саму Школу Магии.Побеседуем с Руководителем.Он просит нас найти для него три волшебных экспоната.При этом нам ещё и заплатят.Не плохо.Мы согласны.Но сперва осмотримся.Со стола берём клей.Тут делать больше нечего.Выходим.Глянем на карту.Куда бы податься?
Заглянем ка в офис.Говорим с бухгалтером.Вот же незадача.Она потеряла свои очки.Надо помочь даме.С пола подбираем молоток с гвоздями.С полки - пакетик чая.Пытаемся подойти к столу,но бухгалтерша этим страшно не довольна.Придётся пока уйти.
Навестим фокусника.Он нам жалуется,что потерял все четыре туза и не может показывать свои фокусы.Поможем бедолаге.Осмотримся.Ещё и сломанный насос на нашу голову.Надо думать как чинить.Осмотрим повозку.Находим там гирьку от часов и очки (и как они там оказались,интересно?) Перед нами головоломка.Зайчик из шляпы.
Поймать его.....ну вот никак.Обхитрим зайчика.Заколотим люк гвоздями и никуда наш зайчик уже не денется.Спокойно берём карту.И уходим.
Заходим в дом.А там головоломка,типа пасьянс.
Дёргаем за шнур,карты медленно переворачиваются.Хитрость в том,что надо успеть заметить и запомнить,где расположены тузы.Нажимаем на них.И победа в кармане.Отдаём фокуснику эти три туза.Четвёртый ещё придётся поискать.Зато за картой короля,возле двери дома,замечаем трость.Берём.Пока отсюда уходим.Навестим нашу не любезную бухгалтершу,вернём ей очки,может подобреет.Отдаём ей очки.Она радостная убегает к Руководителю.Строго-настрого запретив нам приближаться к столу.Ага.Конечно.Мы же послушные.Только она за дверь - мы к столу.Ой,что то там разорвано на клочочки.
Попробуем собрать.Так вот,что она так стерегла.То ли чек,то ли счёт,не понятно.



На всякий случай запишем в блокнот.
Рассматриваем часы на стене.Подвесим к ним гирьку,получили осколок камня.
Локация завершена.
Мы нагулялись,устали,пойдём посмотрим на слона.Стоит расстроенная девочка,поговорим с ней.Её расстроило,что аттракцион со слоном почему то не работает.Пойдём выясним причину.Обращаем внимание на имя слона,которое написано на шатре (у меня это было DARSHA,но вариантов может быть несколько.) Спускаемся в потайную комнату.Там нужно задать точный вес слона.А по пути прихватим и ведро.Заглянем в наш блокнотик.Может там есть что-нибудь полезное.Конечно.Вот оно."Слониха Darsha, 3 тонны 500 кг".Устанавливаем.



Выходим.Нажимаем на слона.Всё получилось.А мы в награду получаем первый артефакт.Все довольны.И мы,и девочка.На ветке дерева сидит белка.Берём её с собой.А вот и молодой джентльмен с дамой.Ему явно что-то не хватает.Отдаём ему трость.Получили осколок.
Идём в шатёр.За карточным домиком притаился пылающий порошок.Он нам тоже очень нужен.Берём.Видим нужный нам туз.Но домик распадётся.Как же быть? Смажем ка его клеем.И туз наш.Самое время попить чайку.Опускаем пакетик в кружку,получаем осколок.
Локация завершена.
Идём к фокуснику,возвращаем последний туз.Он,рассыпаясь в благодарностях,отдал нам второй артефакт.Тут пока всё.
Для разнообразия прогуляемся к лифту.Там мы ещё не были.
Да уж.Бесплатно нас никто никуда не повезёт.Требуются три цента.Как раз по монетке за каждый артефакт,что обещал нам Руководитель.Ну хоть посадим белку в дупло,раз пришли и заберём арбуз.Белочка даёт нам осколок камня.А заодно,над ней,замечаем тряпку.
Идём в Школу Магии.Ну что ж.Теперь можно сразиться и с напёрсточником.
На гайку высыпаем пылающий порошок.Вот теперь посмотрим кто кого.
Игра пошла.Напёрсточник старается,а нам смешно.Конечно же гайка под светящимся напёрстком.Мошенник очень расстроен,а мы забираем гайку в награду.
Арбуз кладём на телегу,получили осколок.
Идём к фокуснику,чинить насос.К тому же,нам тоже нужна вода.Зеркала всё ещё в безобразном состоянии.
Применяем гайку на насос.порядок.В ведро набираем воды.Идём наводить чистоту,мыть зеркала.Затем применяем тряпку.Классная штука.Она всё вымыла сама.Жмём на красную кнопку.За отведённое нам время,мы должны найти 10 отличий,между всеми пятью Мортимерами.Зато в награду - артефакт.
Идём к Руководителю.Его поручение выполнено.Отдаём все три волшебных шара,получаем три монеты.
На дереве,возле дома с зеркалами,замечаем зелёный парик-ирокез.Забираем.
Локация завершена.
Напоследок забежим к фокуснику.Заходим в повозку.Одеваем парик на маску,получили осколок.Камень собран.
Локация завершена.
Нам ничего больше не остаётся,как двигаться к лифту.Отдаём молодому человеку монеты,входим в лифт.
И.......... вперёд! К солнцу![/b]
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Мортимер Беккетт и пропавший король (Mortimer Beckett and the Lost King Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: