[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Море лжи: Бунтующее сердце (Sea of Lies: Mutiny of the Heart Walkthrough)
Прохождение игры Море лжи: Бунтующее сердце
VirtualijaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:06 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija

Прохождение игры Море лжи: Бунтующее сердце


Где-то на Карибах во времена расцвета пиратства, вам в руки попал магический медальон. Мальчик, который отдал медальон в ваши руки, рассказал, что этот артефакт кинул в толпу пират, перед тем как его повесили, и прокричал что-то о ключе к сокровищам... Но в этой игре вам предстоит искать не только сокровища. Множество тайн и интриг хранит в себе прошлое баронессы и ваша задача - узнать всю правду.

Скачать игру


Видео-прохождение
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:07 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Барон.




Откройте дверь (A) и поговорите с мальчиком, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (B).
Используйте Ключ на замок и поверните его (С).





Нажмите на область для поиска предметов (D и E).
Вы получите ЛУПУ.



Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на стол, затем используйте ЛУПУ, чтобы активировать загадку (F).
Обменяйте части, чтобы сформировать правильное изображение (G).
Откройте дверь и поговорите с Джонатаном (H).
Пройдите в дверь.



Возьмите карту (I), ШНУР (J) и часть трости (K).
Пройдите вперёд.
Поговорите с баронессой (L), чтобы получить ЧАСТЬ КАРТЫ 1/6.





Нажмите на область для поиска предметов (M и N).
Вы получите КНИГУ.
Пройдите в дверь, в Прихожую Дворца, затем пройдите в покои Барона.



Поговорите с Бароном, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (O).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (P).
Используйте ШНУР на занавеску (Q).





Нажмите на область для поиска предметов (R и S).
Вы получите ДЕРЕВЯННОГО ПОПУГАЯ.
Пройдите назад.



Поместите КНИГУ на полку.
Обменяйте книги, чтобы сформировать изображение (T).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (U).
Переместите подушки и возьмите ЧАСТЬ БАРДАЧКА 1/2 (V).
Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (W).
Пройдите назад.



Удалите крышку КАРМАННЫМ НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ БАРДАЧКА 2/2 (X).
Объедините две части трости, чтобы получить трость (Y).
Используйте ТРОСТЬ, чтобы получить код (Z).
Возьмите код (Z1).
Пройдите назад.



Поместите 2 ЧАСТИ БАРДАЧКА, чтобы активировать загадку (A).
Нажмите на правильные кнопки, чтобы сформировать изображение, показанное на подсказке.
Решения (1-4).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ОБЕЗЬЯНУ (B).
Вернитесь в покои барона.



Поместите ДЕРЕВЯННОГО ПОПУГАЯ и ДЕРЕВЯННУЮ ОБЕЗЬЯНУ на места (С).
Откройте ящик; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (D).
Пройдите назад.



Поместите 3 ДРАГОЦЕННОСТИ на места, чтобы активировать загадку (E).
Обменяйте части, чтобы сформировать эту комбинацию (F).
Нажмите на перстень с печаткой, чтобы получить МЕШОК МОНЕТ и ПЕРГАМЕНТ с АДРЕСОМ.
Вернитесь к карете.
Дайте ПЕРГАМЕНТ с адресом кучеру (G).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:08 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Корабль.




Возьмите ЯКОРЬ (H).
Нажмите на ворота (I).
Пройдите к башне (J).



Возьмите Часть Амулета (K) и ШТОПОР (L).
Используйте ЯКОРЬ на лодку и подтяните её (M).





Нажмите на область для поиска предметов (N и O).
Вы получите КРЕКЕРЫ.
Пройдите в Центр города.



Нажмите на попугая (P), затем нажмите на колодец (Q).
Удалите камни; возьмите КРЕМЕНЬ и ЧАСТЬ КАРТЫ 2/6 ( R).
Удалите крышку; используйте кремень на лампу (S).





Нажмите на область для поиска предметов (T и U).
Вы получите КОФЕ.
Пройдите к Таверне.



Возьмите ГРАФИН (V).
Войдите в таверну (W).



Поговорите с Владельцем гостиницы и дайте ему МОНЕТЫ (X).
Вы получите МАЛЕНЬКИЙ МЕШОК МОНЕТ.
Дайте Владельцу МАЛЕНЬКИЙ МЕШОК МОНЕТ.
Вы получите МЕНЬШИЙ МЕШОК МОНЕТ.
Дайте КРЕКЕРЫ попугаю, чтобы получить ПОПУГАЯ, затем возьмите ВЕДРО (Y).
Возьмите ПИНЦЕТ (Z).





Нажмите на область для поиска предметов (A и B).
Вы получите манок.
Пройдите назад.



Используйте манок на Вилли (С); дайте ему КОФЕ, затем МЕНЬШИЙ МЕШОК МОНЕТ.
Возьмите ЛОМ и ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (D).
Используйте ШТОПОР на бутылку, затем используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТЫ 3/6 (E).
Пройдите назад.



Поговорите с баронессой, чтобы получить СЕКСТАНТ (F).
Пройдите назад.
Поместите ПОПУГАЯ рядом с другим попугаем, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТЫ 4/6 (G).
Поговорите со штурманом, чтобы получить СТРЕЛКУ КОМПАСА (H).
Пройдите назад.



Удалите крышку ЛОМОМ.
Используйте ГРАФИН, чтобы получить ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (I).
Вернитесь в таверну.



Нажмите на части компаса (J); поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА (K), затем нажмите на линзу (L).
Возьмите КОМПАС.
Используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО на ручку (M) и затем поверните её.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 5/6, ШХУНУ и ВЕРЕВКУ (N).
Используйте ВЕРЕВКУ на ВЕДРО в инвентаре, чтобы получить ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ (O).
Вернитесь в центр города.



Поместите ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ в колодец.
Возьмите ЯКОРЬ (P).
Пройдите в южную часть города.
Поместите ШХУНУ на ворота, чтобы активировать загадку (Q).



Переместите блоки в направлении стрелок в порядке: Красный, Желтый, Зеленый, Фиолетовый и Белый (1-4).
Пройдите в док.



Поговорите с Вилли ( R).
Возьмите ПЕРЧАТКИ и штурвал (S).
Пройдите вперёд.
Поместите штурвал (T) и ЯКОРЬ (U) на судно, чтобы активировать загадку.



Тяните части вверх и вниз, чтобы сформировать это изображение (V).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 6/6 (W).



Дайте 6 ЧАСТЕЙ КАРТЫ, КОМПАС и СЕКСТАНТ штурману, чтобы получить КАРТУ и КЛЮЧ от КАЮТЫ (X).
Используйте КЛЮЧ от КАЮТЫ на замок и пройдите в Каюту (Y).



Удалите крышку и поместите КАРТУ (A).
Поговорите с Вилли.
Откройте сундук ЛОМОМ.
Возьмите КЛЮЧ от КОРПУСА (B).
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (С).
Пройдите назад.
Используйте Ключ от КОРПУСА на замок и поверните (D).
Поместите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ в отверстие и спуститесь.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:08 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Остров.




Удалите листья; возьмите ПАЛКУ и МАЧЕТЕ (E).
Войдите в отверстие в корабле (F).
Поговорите со штурманом (G).
Возьмите бурдюк (H).
Удалите доски.
Пройдите к Клеткам (I).



Возьмите ФЛАГ ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА (J).
Удалите монеты и возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (K).
Возьмите ПАЛКУ из инвентаря, оберните ФЛАГ ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА (L).
Пройдите на пляж Черного Острова.





Нажмите на область для поиска предметов (M и N).
Вы получите КЛЮЧ в форме яблока.



Срежьте лозу МАЧЕТЕ.
Поместите бурдюк в воду, чтобы набрать воды (O).
Вернитесь на корабль.



Опустите ОБЕРНУТУЮ палку в масло (P), чтобы получить ФАКЕЛ.
Дайте бурдюк с водой штурману (Q).
Возьмите часть загадки ( R).
Пройдите вперёд.



Поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы зажечь его (S).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на загадку, чтобы активировать (T).



Нажимайте на внутренние и внешние кольца, чтобы вращать каждую секцию.
Решение 1: U, V, Ux2, Vx2, Ux3, Vx2, Ux4, Vx2.
Решение 2: Ux4, Vx2, Ux2, Vx2, Ux3, Vx2.
Решение 3: Ux2, Vx2, Ux3, Vx2, Ux5, Vx2.
Возьмите СКРЕБОК.
Пройдите вперёд.



Используйте ФАКЕЛ на факел (A).
Пройдите в джунгли острова.
Используйте перчатки на шипы дважды.
Возьмите ГЕРБ (B).
Пройдите налево, к дому (С).



Возьмите письмо и горшочек (D).
Удалите лист и возьмите СОЛНЦЕ (E).
Откройте занавески.
Войдите в Дом (F).



Удалите лист; возьмите БАНАН (G).
Поместите ГЕРБ на щит; возьмите СОЛНЦЕ (H).
Пройдите на мост (I).



Возьмите кремень (J).
Используйте ФАКЕЛ на листья (K).





Нажмите на область для поиска предметов (L и M).
Вы получите ЧАСТИ картины.



Используйте Ключ формы яблока на замок, чтобы активировать загадку (N).
Переместите красные яблоки налево, а зеленые направо (O).
Возьмите РОЖОК с ПОРОХОМ.
Пройдите назад.



Удалите грязь СКРЕБКОМ.
Поместите ЧАСТИ картины в раму (P).
Возьмите ФИТИЛЬ (Q).
Пройдите назад.



Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на винты; используйте рожок с порохом на бочку ( R).
Откройте КУВШИН в инвентаре; подсказка будет удалена (S).
Поместите ПОРОХ и ФИТИЛЬ в кувшин, чтобы получить БОМБУ (T).
Пройдите назад.



Поместите БОМБУ и подожгите фитиль, используя кремень (U).
Пройдите направо (V).



Дайте БАНАН обезьяне (W).
Переместите цветы в сторону и возьмите тупое ДОЛОТО (X).
Поместите оба солнца на места.
Возьмите РУЧКУ КИРКИ.
Пройдите в ворота.



Возьмите МОЛОТОК (A).
Поместите тупое ДОЛОТО на жернов, чтобы наточить его (B).
Поместите ДОЛОТО на доски, затем используйте МОЛОТОК (С), чтобы активировать загадку.



Поместите части мозаики в правильные места.
Решение (D).
Возьмите КАРТУ 1/2 (E).
Потяните ручку (F).
Пройдите назад (G).





Откройте сундук слева.
Нажмите на область для поиска предметов (H и I).
Вы получите КАРТУ 2/2.



Дайте 2 части КАРТЫ штурману.
Возьмите часть ЛАМПЫ (J).
Вернитесь в подземный проход.
Используйте часть ЛАМПЫ на гриб, чтобы получить ПЫЛАЮЩИЙ ГРИБ (K).
Вернитесь в мастерскую.



Нажмите на стол и поместите ПЫЛАЮЩИЙ ГРИБ в землю, чтобы активировать загадку.
Найдите пары бабочек (1-11).
Возьмите Часть Амулета (L).
Удалите ткань и возьмите часть КИРКИ.



Объедините части КИРКИ в инвентаре (M).
Вернитесь вые джунгли.
Используйте КИРКУ на валуны (N).
Пройдите к Пещере Черепа.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:09 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Пещера черепа.




Нажмите на область для поиска предметов (O и P).
Вы получаете ЛЕЗВИЕ.



Откройте сумку и возьмите РОМ (Q).
Пройдите к Утесу.



Возьмите платок ( R).
Возьмите фигурку ЧЕРЕПАХИ, САЧОК и записку (S).
Нажмите на платок в инвентаре и используйте РОМ (T).
Пройдите на Пляж.



Возьмите фигурку ЗМЕИ (U).
Используйте САЧОК, чтобы получить ракушку (V).
Используйте лезвие, чтобы открыть ракушку, возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (W).
Пройдите к воротам крепости.





Нажмите на область для поиска предметов (X и Y).
Вы получите отмычку.



Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ кольцо (Z).
Используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы получить ГЛАЗ (Z1).
Пройдите назад.



Поместите змею, глаз и ЧЕРЕПАХУ на места.
Возьмите ЧАСТЬ картины 1/3 (A).
Используйте отмычку на замок, чтобы активировать загадку (B).
Смотрите на скриншот для решения (С).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и сетку из сундука (D).



Нажмите на ДЕРЕВЯННОЕ кольцо в инвентаре; поместите сетку, чтобы получить РЕШЕТО (E).
Используйте РЕШЕТО на песок; возьмите крыло ПЕГАСА (F).
Пройдите вперёд.
Поместите КРЫЛО ПЕГАСА на дверь, чтобы активировать загадку.
Восстановите картину, как показано на скриншоте (G).
Войдите в прихожую логова пиратов.



Возьмите ЧАСТЬ картины 2/3 (H).
Переместите цветы и возьмите ЧЕРЕП 1/3 (I).



Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на дверь, чтобы активировать загадку (J).
Найдите соответствующие пары (1-8).
Войдите в библиотеку.
Поговорите с человеком.
Возьмите КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (K) и букву N (L).





Нажмите на область для поиска предметов (M и N).
Вы получите ЧЕРЕП 2/3.
Пройдите назад и идите в каюту Капитана.



Возьмите КЛЮЧ (O) и уголь (P).
Откройте дверцу шкафа (Q).





Нажмите на область для поиска предметов (R и S).
Вы получите ЧАСТЬ картины 3/3.
Пройдите назад.



Используйте платок на замочную скважину.
Используйте Ключ на замок (T).
Войдите в комнату охранников.



Возьмите ВЕСЛА 1/2 (U).
Удалите крышку и возьмите СВИТОК (X).
Возьмите РЫЧАГ (Y).
Переместите подушку; возьмите букву S и ШАРФ (Y1).
Поместите три ЧАСТИ картины на дверь, чтобы активировать загадку (Z).



Восстановите рисунок (A).
Возьмите заводной КЛЮЧ (B).
Вернитесь в каюту капитана.



Используйте заводной Ключ на замок.
Откройте книгу (С) и возьмите ЧЕРЕП 3/3 (D).
Поместите СВИТОК на пол; используйте уголь и возьмите записку (E).
Нажмите на сундук (F).



Поместите 3 ЧЕРЕПА, затем разместите их на места.
Возьмите букву W (G).
Вернитесь в библиотеку.



Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите КНИГУ "ИЛИАДА".



Поместите буквы N, S и W на глобус (J).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (K) и ЗУБ 1/2.
Откройте КНИГУ ИЛИАДЫ в инвентаре; возьмите ЗУБ 2/2 и ПИСЬМО (L) Оливера.
Пройдите назад.



Поместите 2 ЗУБА в рот.
Используйте Ключ МЕХАНИЗМА на замок и пройдите в дверь (M).
Поговорите с Гекторрм, чтобы получить ВЕСЛО 2/2.
Поместите РЫЧАГ на место, чтобы активировать загадку (N).



Решение (O).



Возьмите гаечный ключ (P) и удалите крышку.
Поместите 2 ВЕСЛА в лодку.
Плывите вперёд.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Море лжи: Бунтующее сердце (Sea of Lies: Mutiny of the Heart Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: