[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Haunted Halls 4: Nightmare Dwellers (Дома с привидениями: Ожившие кошмары Walkthrough)
Прохождение игры Haunted Halls 4: Nightmare Dwellers
VirtualijaДата: Суббота, 23.11.2013, 02:12 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija

Прохождение игры Haunted Halls 4: Nightmare Dwellers Collector's Edition


Секретные службы нуждаются в Вашей помощи! Из частной коллекции Доктора Гаусса был похищен Хрустальный Череп и дело, конечно, не обошлось без нашего старого знакомца - сумасшедшего Доктора Блэкмора! Когда-то череп принадлежал Морфею, богу сновидений и обладал способностью превращать сны в реальность. Теперь его силы пробудились и дом Доктора Гаусса превратился в зону паранормальных кошмарных явлений! Сумеете ли Вы противостоять гениальному злодею - безумному Доктору, с его омерзительными щупальцами и восстановить порядок?

 
VirtualijaДата: Суббота, 23.11.2013, 02:13 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Хрустальный череп.










Поговорите с Ллойдом (A).
Нажмите на кнопку (B).
Поговорите с Ллойдом и возьмите очки Секретной службы (С).
Осмотрите вихрь (D).
Возьмите ГАЛСТУК-РЫБУ (E).
Идите вперед.
Используйте очки для мини-игры (F).
Создайте последовательность символов со следующим символом, соответствующим предыдущему.
Потяните хвост осла (G); возьмите ХВОСТ (H) и ЗОНТИК (I).
Вытащите шарф и переместите трубку ЗОНТИКОМ; возьмите ТРУБКУ ВОЛЫНКИ 1/3 (J).
Откройте дверь (K).
Идите вперед.







Поговорите с доктором Гауссом (L).
Идите вперед.
Возьмите ТРУБКУ ВОЛЫНКИ 2/3 и попытайтесь взять ожерелье (M).
Откройте занавес.
Возьмите БУМЕРАНГ (N).
Используйте очки на вихрь для мини-игры (O).
Откройте медальон и возьмите КУЛОН; возьмите КРАБА, используя ГАЛСТУК, прочитайте записку (P).
Пройдите назад.
Дайте КУЛОН Ллойду; возьмите бумагу, откройте ее и возьмите ИГЛУ с нитью (Q).
Идите вперед.







Используйте иглу и нить на бусинки ( R); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (S).
Продите назад.
Используйте КРАБА, чтобы открыть карман (T); возьмите вентиль (U).
Пройдите назад.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ сороке и возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (V).
Поместите вентиль на трубу и поверните его дважды; откройте фонарь и возьмите ЛАМПОЧКУ (W).
Используйте КРАБА, чтобы разрезать узел (X), откройте мозг и возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (Y).
Поместите ЛАМПОЧКУ в гнездо и закрутите (Z).
Возьмите ЛЯГУШКУ (A).
Идите вперед.







Сбейте ящик БУМЕРАНГОМ (B).
Возьмите ТРУБКУ ВОЛЫНКИ 3/3 (С).
Идите вперед.
Поместите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА на стетоскоп, возьмите СТЕТОСКОП (D).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК на дверь и постучите, чтобы получить ПЕРЕЦ ЧИЛИ (E).
Поместите ЛЯГУШКУ в вазу и накормите её ПЕРЦЕМ ЧИЛИ (F); возьмите ПРОБКУ и вылейте вино (G).
Пройдите назад.
Поместите ПРОБКУ в трубу; возьмите БАТАРЕЮ 1/2 (H).
Идите вперед дважды.









Используйте СТЕТОСКОП на портативную радиостанцию (I); возьмите БАТАРЕЮ 2/2 (J).
Переверните будильник и поместите БАТАРЕИ в него (K); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 1/5.
Поместите ТРУБКИ ВОЛЫНКИ на мешок, возьмите ВОЛЫНКУ (L).
Пройдите назад.
Используйте ВОЛЫНКУ на фламинго (M).
Нажмите на область для поиска предметов (N, O).
Вы получите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ.
Пройдите направо.
Возьмите СОЛОМИНКУ и КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ (P).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 2/5, используя ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (Q).
Пройдите назад.







Поговорите с доктором Гауссом ( R).
Поместите СОЛОМИНКУ в вино (S); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 3/5 (T).
Пройдите направо, затем вперед.
Используйте очки на вихрь.
Играйте в мини-игру (U).
Возьмите РУЧКУ (V).
Поместите КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ на ковбоя и возьмите ЛАССО (W).
Возьмите СЫР (X).
Возьмите ТРАФАРЕТ ПИНГВИНА и поместите ХВОСТ на осла (Y).
Пройдите назад.









Используйте ЛАССО на чашку, вылейте чай и возьмите ОРЕХ (Z).
Пройдите назад.
Дайте ОРЕХ хомяку (A); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 4/5 (B).
Нажмите на область для поиска предметов (C, D, E).
Вы получите ПУДРУ.
Идите вперед.







Используйте ПУДРУ, чтобы увидеть лазеры (F).
Поместите СЫР на доску, чтобы начать мини-игру (G).
Переместите мышь через правление к кнопке, избегая лазеров.
Решение для лёгкого способа игры (желтый).
Решение для сложного способа игры (зеленый).
Пройдите в дверь (H).
Возьмите ПРОВОД (I).
Поместите РУЧКУ на дверь, поверните её и возьмите ПЛАТОК (J); используйте очки на вихрь (K).
Играйте в мини-игру (L).
Возьмите вертушку (M).
Нажмите на картину, чтобы начать мини-игру.
Возьмите ИЗУМРУД (N).
Пройдите назад.







Возьмите ИЗОЛЕНТУ (O).
Пройдите в офис.
Нажмите на камин, чтобы начать мини-игру (P).
Поместите все видео в коробки (Q).
Вы получаете видео ЛЕНТУ.
Дайте вертушку птице, включите вентилятор и используйте КРАБА, чтобы перерезать ожерелье ( R); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 5/5 (S).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД на лампу и потяните за хвост (T).
Нажмите на стену, чтобы начать мини-игру.









Восстановите черепа (лёгкий способ игры: U; Сложный: V).
Передвиньте фигуру к скрепке, чтобы освободить пространство; тяните часть к стрелкам, чтобы повернуть её.
Отметьте код.
Пройдите назад.
Введите код 462 в сейф (W); используйте очки на вихрь (X).
Играйте в мини-игру (Y).
Прочтите записку.
Нажмите на область для поиска предметов (Z1).
Альтернативно поиску предметов Вы можете сыграть в три в ряд (Z2).
Вы получите ОБУВЬ.
Пройдите назад.







Оденьте ОБУВЬ на фламинго и возьмите ШТЕПСЕЛЬ (A).
Пройдите направо.
Поговорите с лосем (B).
Поместите ШТЕПСЕЛЬ на провод, затем поместите ИЗОЛЕНТУ (С); включите телевизор.
Просмотрите первые два канала (D); поместите видео ЛЕНТУ на место для мини-игры (E).
Переместите монеты на концы проводов того же самого цвета (F).
Верхнее решение: 6, 1, 2, 3, 7, 4, 5, 6, 1, 7, 6, 5, 7.
Нижнее решение: 4, 5, 6, 1, 7, 4, 5, 6, 7, 1, 2, 7, 6, 1, 2, 7.









Возьмите ШЛЕМ (G).
Пройдите назад.
Поместите ШЛЕМ на дверной молоточек и нажмите (H).
Пройдите налево.
Возьмите присоску (I).
Поместите ПЛАТОК на гладильную доску и откройте шляпную коробку (J).
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите ТРЯПКУ.
Откройте холодильник и используйте очки (L).
Играйте в мини-игру (M).
Снимите паутину ТРЯПКОЙ (N); возьмите КРЫЛО (O).
Пройдите назад, затем прямо.



Поместите КРЫЛО на бюст Морфея (P).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Суббота, 23.11.2013, 02:19 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Кошмар доктора Гаусса.








Используйте удобрение, возьмите УДОБРЕНИЕ и расчёску (Q).
Откройте шкаф, используя присоску; возьмите пуговицу ( R).
Возьмите баллончик (S).
Возьмите СТРЕЛКУ (T); поместите пуговицу на подушку, возьмите МЕДАЛЬ и КАМЕННОЕ ПЕРО 1/3 (U).
Поместите МЕДАЛЬ на коробку и возьмите пробойник (V).
Пройдите в кухню.
Поместите ТРАФАРЕТ ПИНГВИНА на холодильник и используйте на него баллончик с краской (W); возьмите сердолик (X).
Пройдите в спальню.







Поместите ИЗУМРУД и сердолик на зеркало (Y); используйте пробойник, чтобы взять ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (Z).
Идите вперед, через зеркало (A).
Используйте УДОБРЕНИЕ на тыкву (B).
Нажмите на светофор для мини-игры (С).
Переместите плитки, чтобы создать полные кругообороты каждого цвета.
Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО 2/3 (D).
Нажмите на водоем.
Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО 3/3 (E).
РАСЧЕШИТЕ гриву лошади и возьмите ВИЛКУ (F).
Возьмите КЛЮЧ (G).
Поместите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ на статую (H); возьмите гирю и РУКУ (I).
Пройдите нащад.









Поместите грю на ковер; возьмите зажигалку (J).
Идите вперед.
Возьмите ЛОЖКУ и ЗАМОРОЖЕННОЕ ВЕДРО (K).
Разрежьте бумагу осколком ЗЕРКАЛА, откройте коробку и возьмите КАРМАННОГО вентилятор и УПАКОВОЧНУЮ БУМАГУ (L).
Поместите РУКУ на манекен и возьмите СВАДЕБНУЮ КНИГУ (M).
Возьмите СЕТЬ (N); дайте СТРЕЛУ херувиму (O) и используйте ключ на дверь (P).
Идите вперед.
Возьмите ЛЕСКУ и зажгите плиту зажигалкой (Q); поместите ЗАМОРОЖЕННОЕ ВЕДРО на плиту и возьмите БУТЫЛКУ шампанского ( R).
Используйте КАРМАННЫЙ вентилятор на муку (S); возьмите МЕХАНИЗМ и банку, отметьте время (T).









Поместите ЛОЖКУ и ВИЛКУ на часы, установите время на 12 (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получте ЛЕДЕНЕЦ.
Пройдите назад дважды.
Выстрелите в мишень из БУТЫЛКИ ШАМПАНСКОГО; возьмите АККОРДЕОН (W).
Поместите СЕТЬ на растение, возьмите туфельку и НАСЕКОМОЯДНОЕ РАСТЕНИЕ (X).
Нажмите на водоем.
Соберите немного меда в банку (Y).
Пройдите назад.
Поместите НАСЕКОМОЯДНОЕ РАСТЕНИЕ на скамью (Z); соберите пчел в банку с мёдом.
Поместить УПАКОВОЧНУЮ БУМАГУ на розы (A).
Войдите в банкетный зал.







Поместите МЕХАНИЗМ на механизм (B), нажмите на рукоятку.
Поднимитесь наверх.
Дайте леденец медведю и возьмите БАРАБАН (С).
Поместите туфельку на невесту справа, чтобы получить ЛЕНТУ (D).
Откройте фотоальбом для поиска предметов (E).
Вы получите ФОТОГРАФИЮ БЛЭКМОРА.
Пройдите назад.
Поместите ФОТОГРАФИЮ БЛЭКМОРА в раму (F); удалите поднос и возьмите фату (G).
Пройдите назад.
Поместите ЛЕНТУ на розы и возьмите БУКЕТ (H).
Пройдите в раздевалку.







Поместите фату на среднюю невесту, чтобы получить ПОДКОВУ (I).
Дайте БУКЕТ невесте слева, чтобы получить ЩИПЦЫ (J).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на водоем.
Поместите ПОДКОВУ на лошадь (K); возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (L).
Пройдите в кухню.
Дайте МЕД С ПЧЕЛАМИ медведю, возьмите БАЛАЛАЙКУ; удалите КОЛЬЦО ЩИПЦАМИ (M).
Откройте КОНСЕРВНУЮ БАНКУ открывашкой, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (N).
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите бокалы.
Пройдите в раздевалку.









Поместите КОЛЬЦО в коробку; возьмите кольцо в коробке (P).
Дайте ПЕРЧАТКУ последней невесте, чтобы получить СВЕЧУ (Q).
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Возьмите код (S).
Поднимитесь наверх.
Используйте очки на вихрь (T).
Поместите СВЕЧУ в канделябр и подожгите зажигалкой (U).
Поместите БАРАБАН, БАЛАЛАЙКУ и АККОРДЕОН в альков для мини-игры (V).
Играйте на инструментах в указанном порядке.
Последовательность 1: 1, 3, 6, 7.
Последовательность 2: 4, 5, 3, 6, 2, 1.
Вы получите пластинку.







Возьмите НАВОЛОЧКУ (W); поместите СВАДЕБНУЮ КНИГУ, КОЛЬЦО В коробке и бокалы (X).
Введите код 911612 и нажмите кнопку OK (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите пластинку на граммофон и возьмите СТАТУЭТКУ НЕВЕСТЫ (Z).
Поднимитесь наверх.
Поместите СТАТУЭТКУ НЕВЕСТЫ на музыкальную шкатулку; возьмите КРЮК (A).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на водоем.
Поместите ЛЕСКУ и крюк на удочку; возьмите КЛЮЧ от ПРОЕКТОРА (B).
Пройдите к Свадебному Алтарю и поднимитесь по лестнице (С).



Используйте КЛЮЧ на проектор (D) для мини-игры.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Вы получите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ.
Поговорите с невестой (F).
Поговорите с доктором Гауссом, возьмите КЛЮЧ (G).
 
VirtualijaДата: Суббота, 23.11.2013, 02:19 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Кошмар Ллойда.










Поместите НАВОЛОЧКУ на букашку (H); возьмите ПОВЯЗКУ для глаза (I).
Пройдите в кухню.
Нажмите на телефон и поместите ПОВЯЗКУ на рогатку; возьмите РОГАТКУ (J).
Пройдите в телевизионную комнату.
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите МЕХАНИЗМ АКВАЛАНГА.
Идите вперед.
Поместите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ на решетку (L).
Пройдите в камин.
Поговорите с шаманом (M).
Поговорите с Ллойдом (N).
Используйте рогатку на кокосовый орех (O); возьмите СТЕКЛОРЕЗ и КОКОСОВЫЙ ОРЕХ (P).







Нажмите на кусты для миниигры (Q).
Смотрите на скриншот для решения.
Идите налево.
Возьмите факел ( R).
Возьмите булавку (S).
Пройдите назад.
Зажгите ФАКЕЛ от огня, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (T).
Испугайте змей ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (U); возьмите МАСКУ для ныряния и ласты (V).
Пройдите налево.
Поместите МЕХАНИЗМ АКВАЛАНГА, МАСКУ и ласты в воду (W).
Пройдите вперёд.









Переместите пояс, возьмите ПОЯС и ГУБКУ (X).
Разрежьте стекло стеклорезом и потяните рычаг (Y).
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите РЖАВОЕ МАЧЕТЕ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ПОЯС на точильный камень и наточите МАЧЕТЕ (A).
Разрежьте лозу МАЧЕТЕ (B).
Идите вперед.
Дайте КОКОСОВЫЙ ОРЕХ носорогу (С); возьмите РУЧКУ (D).
Очистите грязь ГУБКОЙ (E); возьмите ПИНЦЕТ (F).
Войдите в хижину.









Возьмите КИСЛОТУ и БАНКУ с КРАСКОЙ (G).
Поместите булавку в арбалет и выстрелите; возьмите РОЖОК (H).
Переместите травы, чтобы найти фигурку слона и ПЕРЧАТКУ (I).
Пройдите на берег.
Возьмите шумовку ПЕРЧАТКОЙ (J).
Отпугните птиц РОЖКОМ (K); возьмите фигурку ПОПУГАЯ (L).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите ПАРУСА.









Разрежьте сеть МАЧЕТЕ (N); возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O).
Поместите РУЧКУ на лезвие, чтобы получить лопату (P).
Пройдите в деревню.
Используйте лопату на землю, возьмите АРТИЛЛЕРИСТСКИЙ СНАРЯД (Q).
Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на самолет ( R) и возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (S).
Войдите в хижину.
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ, используя шумовку (T).
Вытащите пробку и поместите ПАРУСА на стол; поместите паруса в бутылку ПИНЦЕТОМ и возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (U).
Поместите две ЧАСТИ МАСКИ на куклу для мини-игры.
Поместите все предметы на марионетки правильно, соответствуя изображениям на опорах (V).
Возьмите фигурку человека.
Пройдите назад.







Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ на статую, нажмите на средний камень и возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (W).
Пройдите на берег.
Выкопайте сундук лопатой и поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА на крышку; возьмите лампочку (X).
Идите вперед.
Откройте люк и поместите лампочку на рыбу, чтобы получить фигурку РЫБЫ (Y).
Пройдите в деревню.
Поместите все фигурки на дерево; возьмите РУЧКУ от ЛЮКА (Z).
Пройдите на берег.
Удалите ржавчину КИСЛОТОЙ и поместите РУЧКУ на люк (A).
Откройте люк, осмотрите и поместите АРТИЛЛЕРИСТСКИЙ СНАРЯД в орудие для мини-игры (B).





Удалите все желтые точки (С).
Пройдите в деревню.
Поговорите с Шаманом, чтобы получить КИНЖАЛ (D).
Пройдите назад.
освободите Ллойда, используя кинжал, возьмите кисть (E).
Вы получите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад.
 
VirtualijaДата: Суббота, 23.11.2013, 02:23 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Мечта Уилсона.










Поместите БАНКУ с КРАСКОЙ и кисти на лося (F); возьмите ХАМЕЛЕОНА (G).
Пройдите в кухню.
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите СНЕЖИНКУ.
Дайте ХАМЕЛЕОНА пингвину (I); поместите СНЕЖИНКУ на морозильник и пройдите вперёд (J).
Возьмите СНЕГОСТУПЫ (K).
Поместите СНЕГОСТУПЫ на лед возле собаки (L).
Возьмите ШЛАНГ (M).









Возьмите ЛЫЖУ 1/2 и код (N).
Возьмите ЛЕЗВИЕ КОНЬКА (O).
Разрежьте рюкзак ЛЕЗВИЕМ КОНЬКА и возьмите дрель и ВЕРЕВКУ (P).
Идите вперед.
Возьмите АЗБУКУ МОРЗЕ (Q).
Активируйте паяльную лампу ( R) и возьмите МОЛОТОК (S); Вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Пройдите в дверь.
Возьмите ШЛЯПУ (T).
Используйте очки (U) для мини-игры (V).
Играйте в мини-игру (W).
Мини-игра по принципу зума.









Возьмите ШАРФ и ФОТОГРАФИЮ (X).
Поместите ШЛАНГ на бочку; возьмите пилу (Y).
Поместите АЗБУКУ МОРЗЕ на стол для мини-игры (Z).
Смотрите на ленту слева и наберите число, которое соответствует Азбуке Морзе на ленте.
Возьмите КОД от сейфа.
Поместите КОД на сейф (A); возьмите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО (B).
Пройдите назад.
Поместите ШЛЯПУ на пингвина, чтобы получить ГНЕЗДО (С).
Пройдите назад.
Используйте МОЛОТОК на сани и возьмите доски (D).
Пройдте вперёд.
Поместите доски, ЛЕЗВИЕ КОНЬКА, молоток и пилу на дверь, откройте дверь (E).









Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите сигнальную ракету.
Войдите на станцию.
Поместите сигнальную ракету в оружие и возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (G).
Пройдите назад.
Используйте ВЕРЕВКУ на лёд (H) для мини-игры.
Перейдите через лед, используя следующую последовательность: круг, треугольник, ромб, квадрат (I).
Идите вперед.
Поместите ГНЕЗДО на треногу (J).
Расплавьте лед ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ и возьмите КРЫШКУ ЗАВАРНОГО ЧАЙНИКА (K); дайте ШАРФ фламинго, чтобы получить ЛИНЗУ (L).







Поместите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО на лед и возьмите ЛЫЖУ 2/2 (M).
Просверлите лед дрелью и возьмите ошейник (N).
Возьмите МОНЕТУ и поместите ЛИНЗУ на телескоп; посмотрите в телескоп и используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (O).
Используйте ЛЫЖИ на лёд (P).
Пройдите вперёд.
Возьмите сосуд (Q).
Возьмите перчатку ( R).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на верёвку и переставьте фотографии, как показано на схеме, которую Вы нашли (S); возьмите пропуск Блэкмора (T).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите БРИКЕТЫ.
Пройдите на станцию.









Поместите МОНЕТУ в копилку и возьмите КЛЮЧ (V).
Переместите осколки КОЖАНОЙ ПЕРЧАТКОЙ и возьмите СИГАРУ (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите ошейник на собаку и возьмите РЫБУ (X).
Поместите СИГАРУ в карман скульптуры и возьмите спички (Y).
Идите вперед.
Дайте РЫБУ пингвину и возьмите ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК (Z).
Поместите КРЫШКУ ЗАВАРНОГО ЧАЙНИКА на чайник, возьмите ЗАВАРНОЙ ЧАЙНИК (A).
Идите вперед.
Используйте КРУЖКУ с чаем на лед, чтобы получить КРУЖКУ ЧАЯ СО ЛЬДОМ (B).
Идите вперед.
Откройте печь КЛЮЧОМ, поместите БРИКЕТЫ и подожгите спичками (С).
Поместите КРУЖКУ ЧАЯ СО ЛЬДОМ на печь и поместите ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК, возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (D).
Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ Уилсону.
Поговорите с Уилсоном и возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (E).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Haunted Halls 4: Nightmare Dwellers (Дома с привидениями: Ожившие кошмары Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: