[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Холмы Грёз: Пленённая Магия (Dream Hills: Captured Magic Walkthrough)
Прохождение игры Холмы Грёз: Пленённая Магия
VirtualijaДата: Пятница, 24.01.2014, 03:12 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!


Автор статьи Татьяна Сорокина (konstsorokin)



Волшебное Королевство долго жило в мире, любви и согласии. Но получилось так, что добрая фея должна была покинуть его на некоторое время. Злая ведьма воспользовалась случаем и заколдовала всех ваших друзей: Питера Пэна, Белоснежку и Золушку! Спасите своих друзей и не дайте свершиться коварным планам ведьмы и покорить Волшебное Королевство!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.01.2014, 03:13 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Часть 1


Вы проснулись запертой в комнате наверху башни.
Осмотритесь вокруг.



Нажмите на руку куклы (1).
В кулаке куклы находится свиток.
Нажмите на пальцы в определенном порядке, чтобы их разжать.
Прочтите письмо от Рапунцель.
Осмотрите решетку на окне (2).
Вам необходимо выбраться из башни.
Нажмите на светящуюся область под лестницей и выполните поиск предметов (3)



В конце поиска получите бутылку МАСЛА.
Налейте МАСЛО на заржавевшую решетку и откройте окно.
Нажмите на горшок под кроватью и достаньте НОЖНИЦЫ (4).
Отрежьте косу Рапунцель (5) и повяжите ее на окно.
Путь свободен!
Спуститесь на лестничную площадку.



На площадке вы увидите дверь, запечатанную магией.
Пока вам ее не открыть, ведь вы потеряли всю свою магическую силу.
Вам нужно найти символы 4 стихий, чтобы восстановить ПЕЧАТЬ ВЕДЬМЫ.
Справа внизу засветился дневник.
Откройте его, прочитайте историю и посмотрите задачи.
Почаще заглядывайте в дневник.
История поможет вам запомнить ваши достижения, а на странице справа от поставленной задачи есть подсказка, как ее выполнить.

Если задача выполнена, она отмечена галочкой.
На перилах закреплено зубчатое колесо.
Ручка от колеса лежит рядом.
Возьмите РУЧКУ и приделайте ее к колесу.
Выдвинутся ступени вниз.
Спуститесь во двор перед замком и осмотритесь.



Возьмите ТРЕЗУБЕЦ у статуи Нептуна в нише (1), МАСКУ у горгульи (2), отметьте веревку, свисающую из окна (3).
Нажмите на двери замка и выполните мини-игру.
Вращайте кольца, чтобы составить целый узор.
Когда кольцо становится на место, оно фиксируется.



Печать снимется и вы увидите еще один замок.
Вам не хватает одной шестеренки, чтобы открыть двери в замок.
Отойдите от двери.
Исследуйте окрестности.
Пройдите налево к фонтану.
Нажмите на искрящуюся область в пустом фонтане и выполните поиск предметов.
Набор предметов случайный Вот, что было в моем случае:



После поиска вы получите РОГ ЕДИНОРОГА
Нажмите в середине фонтана и отметьте изображение Тритонов.
Вам нужно восстановить фонтан.



Пройдите влево к мосту.
Возьмите статую ТРИТОНА.



Нажмите на механизм 1 у основания моста.
Отметьте, что не хватает нескольких шестеренок, чтобы мост опустился.
Нажмите на механизм 2 и запомните, что нужна еще рукоятка для моста.
Вернитесь обратно к фонтану, оттуда к дверям замка и пройдите прямо в королевский сад.



Возьмите ГРАБЛИ (1), нажмите на голову статуи единорога и поставьте РОГ (2).
Нажмите на основание статуи и соберите плитки, чтобы они составили рисунок (3).
Вам необходимо найти недостающую плитку.
За статуей отметьте кусты, которые закрывают проход в стене.
На крыльце вас ждет голодное хищное растение.
Нужно срочно его накормить.
У крыльца найдите паутину в основании бочки и возьмите ПАУКА (4).
Скормите ПАУКА растению, и оно откроет вам двери.
Добро пожаловать в дом садовника!



В домике поднимите с пола ПЛИТКУ (1).
У стены возле полки возьмите КОПЬЕ (2).
На полке разбейте горшки (3) и возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
На столике слева отметьте хвойное растение в горшке (4).
Там очень удобно будет вырастить что-нибудь полезное.
Нажмите на коврик на полу.
Он волшебный и скрывает какой-то тайник.
Чтобы открыть его, необходимо расшить коврик цветными нитками.
Справа на скамье под окном возьмите ИГЛУ (5).
Осталось найти нитки и заняться рукоделием.
Будем искать!
Выйдите из домика и поставьте ПЛИТКУ в рисунок на постаменте единорога.
Откроется ниша и вы получите связку цветных НИТОК.
Смело возвращайтесь в дом, нажмите на коврик и с помощью ИГЛЫ и НИТОК вышейте коврик по схеме.
Тайное отделение в полу вознаградит вас приобретением СЕКАТОРА.



Снова выходим из дома и стрижем СЕКАТОРОМ колючую изгородь у задней стены.
Наконец-то вам открылся проход к дому.
Не задерживайтесь и двигайтесь вперед!
Вы окажетесь у гигантского дерева.



Не торопитесь уходить, осмотритесь.
Слева от двери возьмите ЛОПАТУ (A), слева возле бочки подберите КУВАЛДУ (B).
Перед деревом лежит КАМЕНЬ ©.
Выкопайте его ЛОПАТОЙ и бросьте в ведро.
Подберите упавшее ВЕДРО (D), пригодится в хозяйстве.
Обратите внимание на дверь в дереве (E).
Чтобы открыть дверь, нужно найти и поставить недостающие кубики.
Надо их найти.
Куда пойдем?
Давайте сначала направо, пора и свой дом посетить.



Ну вот, не зря пришли.
У стены слева стоит статуя ТРИТОНА(1) от фонтана. Заберите ее.
У крыльца есть вазон с засохшими цветами. Непорядок!
Привяжите ВЕДРО к веревке колодца справа (2), наберите воды и полейте цветы.
В вазоне открылся тайник с глазком (3).
Нажмите на значок и заберите ГЛАЗ.
Нажмите на двери дома.
Замечательный замок встречает нас!
Только чего-то ему не хватает.
Возьмите ГЛАЗ и вставьте на место (4).
Добро пожаловать домой!
Зайдите в дом Феи.



Вроде бы все в порядке.
На кресле стоит шкатулка. Попробуйте ее открыть (1).
Вращайте кольца на крышке, пока не получите узор.
Кольца на своем месте фиксируются автоматически.
Крышка откроется, но волшебной палочки там нет!
Поговорите со сверчком, узнайте, что произошло.
Не поняли с первого раза, - загляните в дневник, там все записано.
Стало гораздо светлее.
Еще раз осмотрите комнату.



На столе лежит волшебная КНИГА (2). Нажмите на нее.
Одной руны в замке не хватает.
Ее спрятали от ведьмы ваши друзья.
Вы не сможете открыть книгу.
Значит, нужно найти руну.
Попробуйте поискать в комнате и найдите 10 клочков шерсти единорога (розовые).
Получите ЗОЛОТОЕ РУНО.
Возьмите слева СТАКАН (желтый).
Нажмите на корзинку с клубками и достаньте КУБИКИ (голубой).
За корзинкой с клубками у двери стоит ПРЯЛКА (белый).
Нажмите на нее и узнайте, что на ней можно спрясть нить из волос единорога.
Только нужно найти колесо.
Подцепите на прялку РУНО и пойдем на поиски колеса.
Выйдите из дома Феи и вернитесь к дереву.
Нажмите на дверь и вставьте КУБИКИ.
Меняйте кубики местами, чтобы составить картинку.
Кубики фиксируются на правильных местах. Дверь открыта.
Войдите в дом на дереве.



Появился и исчез толстячок Питер Пэн!
На столе он оставил записку. Прочтите ее.
В домике страшный беспорядок.
Вокруг разлетелись светлячки, на полу разбитая железная дорога.
Под кроватью что-то есть, но там очень темно. Давайте наведем порядок!
Поднимите с пола БАНКУ (1), возьмите игрушечный МЕЧ (2).
Поставьте куски железной дороги на свои места.
Когда на середину выйдет поезд, достаньте из него ШЕСТЕРЕНКИ (3).
Нужно наловить светлячков в банку, но нечем.
Пойдем искать инструмент!
Выйдите из домика.
На ящике за бочкой стоит ваза.
В ней что-то есть.
Разбейте вазу КУВАЛДОЙ и возьмите МЕЛ.
Идите влево к дому капитана КРЮКА.



Перед вами плавучий дом.
Откройте почтовый ящик слева и достаньте КЛЕЙ (1).
Приблизьте Череп над крышей. Это волшебный замок.
Обведите контур рисунка с помощью МЕЛА (2).
На двери появился силуэт колокольчика.
Слева от крыльца подвесьте на веревке КОЛОКОЛЬЧИК (3) и позвоните.
Дверь открылась. Заходите, кто хотите!



Капитан Крюк в шикарных тапках дрыхнет в кресле и нет ни малейшего шанса его добудиться.
Осмотритесь пока в доме.
Справа стоит последняя статуя ТРИТОНА из фонтана, заберите ее (1).
Над ней прикреплено к доске письмо (2). Попробуйте прочитать.
Письмо совсем запылилось, надо его почистить.
Слева в корзинке возьмите МЕТЕЛКУ (3) и САЧОК (4).
Почистите МЕТЕЛКОЙ и прочитайте письмо.
Запомните время подъема пирата - 7.45.
Возьмите СТРЕЛКУ часов (5).
Отметьте вставную ЧЕЛЮСТЬ без зубов на столике возле кресла ( синий).
Будильник стоит на комоде слева. Нажмите на него (6).
Как всегда, придется все чинить и ремонтировать.
Поставьте СТРЕЛКУ на место.
Теперь надо найти звонок. В домике его нет.
Поищем в доме на дереве. Идем туда.
Заходим в дом.
У нас теперь есть сачок, поймаем с помощью него светлячков.
Просто нажмите на САЧОК и гоните светляков.
В банку они будут упаковываться сами.
Набрав светлячков, поместите банку в среднюю лампу над кроватью.
Теперь можно и пошарить по углам.
Выполните поиск предметов.



В награду получите ЗВОНОК будильника.
Вернитесь в плавучий дом и почините будильник: поставьте ЗВОНОК.
Выставьте время 7.45.
Крюк проснулся, но что он говорит, - непонятно.
Зубов нет, вставная челюсть покоится на столике.
Поищите необходимые предметы на комоде слева.



Наконец-то вы нашли ЗУБЫ!
Приблизьте ЧЕЛЮСТЬ и почините ее.
Положите ЗУБЫ в тарелочку.
С помощью КЛЕЯ намажьте челюсть.
Поставьте зубы так, чтобы они совпадали со своими гнездами.



Наконец-то вы можете поговорить с капитаном!
Отдайте ему вставную ЧЕЛЮСТЬ.



Капитан сообщит вам новости и отдаст волшебный инструмент Всевидящего ОКА (малиновый на подсказке).
Подействуйте этой магией на картину с изображением глаза.
Запомните проявленное изображение пиратов.
Оно сохранится в вашем дневнике.
Попрощайтесь с капитаном Крюком и в дорогу!
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.01.2014, 03:14 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Часть 2


Теперь пора навестить замок и отремонтировать фонтан.
Там можно найти что-нибудь полезное.
Идите назад к дереву, от него через королевский сад к главным воротам замка и налево к фонтану.



Снова откройте барельеф.
Возьмите из инвентаря статуи ТРИТОНОВ и установите их согласно изображению.
Дайте в руки каждому ТРИТОНУ его оружие (1-3).
Фонтан заработает и выеинет СТРЕЛУ (4). Подберите ее.
У вас есть стрела, но нет арбалета.
Идите в королевский сад и поищите позади статуи единорога 12 круглых предметов.



В награду вы получите КОЛЕСО ПРЯЛКИ.
Зайдите в дом садовника, отверните дверку шкафчика слева и достаньте АРБАЛЕТ.
Осталось достать тетиву.
Ее можно спрясть на прялке в доме ФЕИ.
Идите туда, почините прялку и возьмите ТЕТИВУ.



Соедините в инвентаре АРБАЛЕТ, ТЕТИВУ и СТРЕЛУ.
Теперь вы способны сбить веревочную лестницу в окне замка.
Идите ко входу во дворец.
Прицельтесь АРБАЛЕТОМ в окно и сбейте веревку.
Поднимитесь наверх.



Только не падайте в обморок!
Комната полна всякого хлама.
На кровати спит… красавица???
Дверь слева забаррикадирована мусором.
Уберите его с помощью ГРАБЛЕЙ.
Дверь все равно не открывается, не хватает дверного КОЛЬЦА.
Нажмите на искрящуюся область справа от кровати и выполните поиск.



В итоге поиска получите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО.
Приделайте его к двери слева.
Вот и Спящая Красавица проснулась!
Поговорите с ней.
Бедняжка потеряла память.
Придется варить волшебное зелье.
Идите в комнату слева.
Там должна быть лаборатория.



Вы оказались в коридоре, ведущем в тайную комнату. Осмотритесь.
Прямо на подставке волшебное зеркало (1).
Его нужно оживить корнем мандрагоры.
Дверь справа закрыта на замок (2).
Чтобы его отпереть, понадобится сразу несколько ключей.
Слева перед рыцарем стоит аквариум с непонятно хищными рыбами.
На дне лежат нужные вам КЛЮЧИ (3).
Их нужно достать, но не голыми руками. Нужен инструмент.
Над дверью снимите УДОЧКУ (4) и примените ее на аквариум.
Сыграйте мини-игру: выловите все КЛЮЧИ, применив сноровку.
Снимите с рыцаря ОЧКИ (5), они ему не нужны.
Возьмите КЛЮЧИ и вставьте их в замочные скважины двери соответственно цветам.
Поворачивайте ключи до тех пор, пока все они не откроются.
Сначала вращайте ключи слева, установите все.
Порядок не скажу, ищите сами.
Потом вращайте справа (1-2-3)



Дверь в секретную комнату открыта!
Идем туда и осмотримся.



В центре вы найдете горшок с мандрагорой (1).
Очень нужное для всяческих зелий растение.
Надо найти, чем его выкопать.
Справа на подставке лежит книга (2). Откройте ее.
Текст страницы скрыт.
Подействуйте на нее магией Всевидящего Ока, чтобы увидеть рецепт, восстанавливающий память.
Осталось найти ингредиенты.
Над камином висит какой-то свиток (3).
Надо его прочитать.
Действуйте магией точно так же, как на книгу.
Это рецепт зелья для волшебного зеркала в коридоре.
Из ящика стола слева достаньте КОРОНУ (4).
В камине подвешен котел.
Поместите в выемку котла МАСКУ (5).
Осталось зажечь огонь и сварить зелье.
На стене камина справа возьмите ФАКЕЛ.
Нажмите на полки слева над столом (6) и выполните поиск предметов.



Получите ингредиенты зелья.
Откройте книгу рецептов и поместите травы в круг.
Теперь растащите все продукты в соответствующие силуэты.
В центре высветился силуэт золотого КЛЕВЕРА.
Опять искать!



Вернитесь в комнату спящей красавицы и откройте шкаф у задней двери.
Чтобы найти там что-нибудь полезное, надо разложить все предметы по местам.
Всего 10 предметов.





Вы нашли СОВОК.
Берите его и возвращайтесь в секретную комнату.
По пути зажгите ФАКЕЛ от горящего факела над дверью в коридоре.



Факелом зажгите огонь в камине (1), выкопайте СОВКОМ МАНДРАГОРУ (2) и положите ее в бутылку на столе (3).
Вы получили зелье, восстанавливающее изображение.
Возьмите СТАКАН и поместите его в подстаканник (4) на столе.
Идите в коридор и протрите зельем зеркало.
Посмотрите историю Ведьмы и колдовства.
Получите ЗОЛОТОЙ КЛЕВЕР и вернитесь в комнату.
Откройте книгу рецептов и поместите в нее КЛЕВЕР, заберите готовый РЕЦЕПТ.
Положите РЕЦЕПТ в котел(5). Зелье готово.
Зачерпните зелье СТАКАНОМ.
Теперь можно вылечить бедную девочку.
Идите в спальню и напоите Спящую Красавицу зельем.
Поговорите с ней.
Возьмите Флакон Жизни.
Откройте сундук и достаньте РУКОЯТКУ механизма моста.



Выйдите из замка и идите к фонтану, а оттуда налево к мосту.
Откройте механизм 1.
Поставьте шестеренки так, чтобы механизм заработал



Откройте механизм 2 с помощью РУКОЯТКИ.
Установите шестеренки



Мост опустился.
Пройдите вперед в город.
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.01.2014, 03:15 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Часть 3


Вы оказались на площади.
Осмотрите все вокруг.



Слева дверь (1).
На ней не хватает одной ручки. Где она?
Загляните в бочку (2).
Вот она, РУЧКА от двери, но бочка полна воды.
Нужно вытащить ПРОБКУ (3).
На стенке фонтана (4) какая-то надпись, но из-за воды ничего не видно.
Надо остановить воду.
Вход в город закрыт шлагбаумом(4), его не открыть без монетки.
Единственный проход открыт для вас – вправо сквозь калитку за город.
Туда и пойдем.



Вы за городом.
Возьмите ШТОПОР (1) с постамента слева.
Возле изгороди дома справа отметьте весло (2), прикованное цепью и закрытое на замок.
На крыльце поднимите свиток (3).
Это инструкция по изготовлению отмычек. Запомните это.
Попробуйте открыть дверь (4) и запомните странный замок в виде челюстей.
Барельеф Льва нуждается в короне, наденьте ее (5).
Возьмите ЗНАК ЛЬВА из его пасти.
Внизу засветилась плитка (6). Нажмите на нее.
Посмотрите на плитку с помощью магии Всевидящего Ока.
В ней не хватает волшебных рун.



ШТОПОРОМ вытащите из бочки ПРОБКУ (1) и заткните ей воду в фонтане (2).
Из бочки достаньте РУКОЯТКУ СЕЙФА.
Оглядите нишу под фонтаном (3): возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО и запомните рисунок в нише.
Повесьте дверное КОЛЬЦО на двери (4), установите кольца в замках и стукните кольцами в порядке, указанном на рисунке:

центральное -1 раз, правое – 2 раза, левое – 3 раза.
Двери откроются.
Идите в дом.



Это дом поросят!
Нас встречают два брата.
Они ничего не видят. Надо им помочь.
Слева от поросенка стоит фотография (1).
Рассмотрите ее с помощью магии.
Поросятам нужны очки!
Нажмите на комод в центре (2) и выдвигайте ящики.
Ищите парные очки и нажимайте на них.
Оставшиеся ОЧКИ заберите.
Наденьте поросятам очки (3), в ответ получите ПИРОЖОК и просьбу вернуть третьего брата.
Поросенок предложит взять монету из сейфа.
Слева под картиной найдите сейф, приделайте к нему РУКОЯТКУ, откройте и выполните поиск предметов по образу.









Возьмите МОНЕТУ из сейфа.
Выйдите из дома.



Подойдите к шлагбауму и бросьте МОНЕТУ в копилку (1).
Из будки выйдет поросенок.
Выслушайте его и отдайте ему ОЧКИ (2) и ПИРОЖОК(3).
В ответ получите ПЛИТКИ (4) с рунами.
Идите вправо за город и вставьте РУНЫ в фонтан со Львом.
Поставьте руны так, чтобы они создали рисунок.



Наберите ЖИВОЙ ВОДЫ из фонтана во ФЛАКОН ЖИЗНИ.
Вы приобрели магию оживления.
Вернитесь к шлагбауму.
Вход в город открыт.
Идите вперед на городскую площадь.



Осмотритесь вокруг, достаньте ЩЕЛКУНЧИКА с балкона второго этажа (1), осмотрите дверь в ломбард (2).
Как обычно, нет ручки.
В центре площади – насос (3) и опять без ручки.
За ним на стене ниша (4) с плакатом канатной дороги.
Возьмите из ниши ГОЛОВУ АРЛЕКИНА.
Влево от колонки – дом Золушки (5), вправо – булочная (6). С чего начнем?
Пойдем направо в булочную, - вдруг накормят?



В булочной никого нет.
На столе у окна – место для замешивания теста (1).
Все ясно: Что приготовим, то и съедим.
Займемся самообслуживанием.
Снимем тряпку со стола и найдем МЕШОК с мукой (2).
Надо только его вскрыть.
На столе возьмем КУСОК ТЫКВЫ (3).
На полке слева возьмем МИСКУ (4), у дальней стены – КОРЫТО (5).
На самом шкафчике сверху обнаружим какую-то загогулину под названием ЧАСТЬ АЛТАРЯ (6).
Возьмем себе, а вдруг пригодится.
Перед печью заберем КУВШИН (7).
Пошарьте и возьмите рядом с мешком РУКОЯТКУ НАСОСА (8).
Из духовки вкусно пахнет, открыть нельзя, можно обжечься.
Вещей в инвентаре полно, а толку никакого.
Выходим из булочной и идем на площадь.
Приделываем РУКОЯТКУ к насосу, ставим кувшин, набираем воды.
Идем в дом Золушки (влево за насосом)



Поговорите с Золушкой. Бедная девочка!
Вы должны помочь ей попасть на бал.
Для этого как минимум, нужно платье.
А оно висит разорванное возле окна. Придется залатать.
Ищем 10 кусочков ткани для латки (желтые).
Теперь еще бы и нитки…
На стуле возле окна возьмите прихватку (голубой 1), она понадобится в булочной.
Бочка в центре комнаты соединена шлангом с бочкой масла на полке.
Можно накачать масла, только найдем ручку от насоса и масленку.
Посмотрим, что в сундуке.
Нажмите на сундук и выполните поиск предметов.
В итоге получите набор НАПИЛЬНИКОВ.



Идите в булочную и откройте печь с помощью ПРИХВАТКИ.
На противне лежит пряничный человечек.
Его можно оживить, но сначала раскрасить глазурью.
Нажмите на сверкающую область на столе слева и выполните поиск предметов.



Получите кулечек с ГЛАЗУРЬЮ и приблизьте противень.



Раскрасьте ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА и оживите его с помощью магии ОЖИВЛЕНИЯ.
Поговорите с ним.
ЧЕЛОВЕЧЕК достанет и отдаст вам дверную РУЧКУ от ломбарда.
Идите на площадь и приделайте РУЧКУ к двери. А там закрыто!
Чтобы войти, нужна монетка, а у нас ее нет.
И по всем окружающим домам нет.
Пойдем туда, где не были.
Идите за площадь вправо на станцию и обыщите все.



Кабинка фуникулера не открывается, не работает механизм.
Откройте распределительную коробку слева от кабины и заметьте, что в ней не хватает деталей (желтый).
В правом переднем углу стоит какая-то машина.
Потяните за рычаг.
Вывалилась монетка (синий). Очень полезная вещь.
Напечатайте себе еще монетки три про запас.
На заборе справа от печатной машины снимите ПЛОСКОГУБЦЫ (красный).
Вернитесь на площадь.
Приблизьте двери ломбарда и опустите МОНЕТКУ в щель.
Зайдите в ломбард.



Веселенькая картинка!
Пиноккио сидит, прибитый гвоздями к столу, и рассказывает свою печальную историю.
Попробуйте оторвать гвозди ПЛОСКОГУБЦАМИ (фиолетовый).
Не помогло, - гвозди заржавели.
Нужно масло.
Слева на каминной полке возьмите НОЖ (голубой) и КРАН НАСОСА (красный).
Отметьте кукольный театр за спиной Пиноккио.
Там не хватает одной маски.
Идите за маслом в дом Золушки.
КРАН для насоса есть, а масленки нет.
Возле окна что-то блестит.
Нажмите на сверкающую область на окне и выполните поиск предметов.
Найдите 15 прищепок.



В награду получите МАСЛЕНКУ.
Теперь можно запастись маслом и смазать ржавые гвозди Пиноккио.
Приделайте КРАН к верхней бочке, МАСЛЕНКУ поставьте у нижней, и наберите масла.
Идем освобождать Пиноккио.
Он нам должен паричок для Золушки.
А может и еще что-нибудь полезное найдем.
Подойдите к ломбарду. Опять закрыто.
Вот и пригодились монетки.
Кладите еще одну МОНЕТУ в замок и заходите внутрь.
Смажьте МАСЛОМ ржавые гвозди и вытащите их ПЛОСКОГУБЦАМИ.
Радостный Пиноккио ушел, оставив на столе ТУМБЛЕР. Заберите его.
И обыщите шкаф за слева столом.



Вот и нашлась полезная вещь – ЗОЛОТАЯ ЧЕЛЮСТЬ.
Помнится, с ее помощью можно будет открыть дом на окраине города.
Только нужен слепок замка.
А значит нужно то, чем делают слепок.
Что-то мягкое и липкое. Например, тесто.
Идите в булочную.
НОЖОМ разрежьте мешок (1) под столом.
Наберите МУКУ в МИСКУ (2). Можно приступать.
Приблизьте стол (3) у окна.
Поставьте на него КОРЫТО (4).
Добавьте МУКУ из миски и налейте ВОДЫ из кувшина.
Замесите и возьмите ТЕСТО (5).



Пока на площади нет ничего полезного.
Возвращайтесь к дому поросят, а оттуда направо к дому за городом.



Нажмите на крыльцо.
Рассмотрите инструкцию к изготовлению отмычки (1), нажмите на замок, поставьте туда ТЕСТО и сделайте СЛЕПОК замка (2).
Снова приблизьте инструкцию, положите на нее СЛЕПОК, ЗОЛОТУЮ ЧЕЛЮСТЬ и набор НАПИЛЬНИКОВ.
Необходимо подпилить зубы так, чтобы они совпадали с формой слепка.
Пилите зубы по порядку:
1- A 2-A-A 3- A-A-A 4-A-C 5-A-B 6-B



Вы смастерили ОТМЫЧКУ.
Нажмите на дверь и поставьте в нее ОТМЫЧКУ.
Открылась дверь.
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.01.2014, 03:16 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Можно зайти в дом Серого Волка и осмотреться.



Вот те раз! Как только вы попробовали взять свиток с дивана, сработала сигнализация и опустилась решетка.
Нужно ее открыть.
Поверните элементы, чтобы составить единую цепь (1).
Решетка пускает вас в комнату.
Прочитайте письмо от Серого Волка.
Снимите со стены слева МАСКУ от кукольного театра (2), отметьте стеклянную стену возле маси и какой-то волшебный телевизор в

левом углу.
Идите прямо (3), вас там ждет… очередная ловушка.
Нужно повернуть тумблеры, чтобы убрать лазеры.
Поставьте недостающий тумблер и выключайте их по очереди.
Порядок, честное слово, не помню.
Попробуйте сначала каждый включить-выключить, чтобы увидеть, как они работают.
Отключите сигнализацию и выполните поиск предметов.



В итоге поиска вы получите НИТКИ.
Теперь можно отправиться домой к Золушке и починить ей платье.
Туда и пойдем.
Соедините в инвентаре НИТКИ и КУСОЧКИ ТКАНИ.
Приложите их на платье.



Залатайте дыру кусочками ткани.
Для подсказки контур дыры обведен мелом.
Если кусок встал на свое место, он фиксируется.
Наденьте отремонтированное ПЛАТЬЕ на Золушку.
Красота!.. Но не очень.
Паричок завершил бы картину.
Отправляйтесь в ломбард за париком.
По пути загляните в булочную, не появилось ли там чего-нибудь нужного?
Появилось.
Нажмите на сверкающую область слева и выполните поиск предметов.
Найдите 14 печенек.
В конце поиска вы получите ПРЯНИЧНУЮ ДЕВОЧКУ.



Идите к дверям ломбарда, вставьте МОНЕТУ в замочную скважину и войдите внутрь.
Повесьте МАСКУ на кукольный театр и сыграйте мини-игру.



Поставьте ЩЕЛКУНЧИКА на постамент справа (1).
Приставьте Арлекину ГОЛОВУ (2), поднимите с земли руку и прицепите ее.
ПРЯНИЧНУЮ ДЕВОЧКУ поставьте перед домом (3).
Нажмите на кнопку в центре, посмотрите представление и заберите ВОЛШЕБНЫЙ РУБИН.
Отойдите от театра и начните поиск в шкафу слева.
Найдите 10 шпилек (розовый) и 10 прядей волос (голубой) для парика.



Вы получили ПАРИК.
Идите в дом Золушки и наденьте на нее ПАРИК.
Радостная Золушка передаст вам привет от Волка и даст ПРИСОСКУ.
У вас осталась пустая МАСЛЕНКА.
Прежде, чем уйти, наполните ее МАСЛОМ.





Идите в дом Волка и ПРИСОСКОЙ вытащите стекло слева (1).
Достаньте КРИСТАЛЛ (2) из-за стекла.
Снимите с нитки КЛЮЧ ВОЛКА (3).
Пройдите прямо и выполните поиск (4).
Найдите 15 мышей.
Вы получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА от канатной дороги.
Пора посетить волшебника в горной деревне, как писал вам Волк.
Выйдите из дома.
КЛЮЧОМ ВОЛКА откройте замок, закрывший цепь на изгороди справа от дома и возьмите ВЕСЛО.
Возвращайтесь в город, оттуда – на станцию канатной дороги.



Наберите про запас МОНЕТОК из печатной машины.
Штуки три на всякий случай.
Приблизьте механизм и вставьте найденную ЧАСТЬ.
Почините механизм.
Нажимайте на светлячков, пока они все не зажгутся.
Двери кабинки открылись.
Зайдите в кабинку и поезжайте в горную деревню.



Осмотрите участок вокруг станции.
Возле вагончика в решетке застрял рог с порохом (1).
Но достать его можно только длинным крюком.
Справа колодец (2), но в нем темно. Нужно его осветить.
А заодно найти рукоятку от ворота.
В центре находится дом Белоснежки.
Слева от дома заваленный тоннель (3).
А под завалом какая-то железка.
Вытащить ее можно, разобрав завал.
На тоннель направлен пушечный лафет (4), но без пушки.
Поднимитесь по лестнице слева к пещере. Она запечатана.
Надо попасть в пещеру, а для этого открыть бронированную дверь (5).
Необходима ручка как от сейфа.
Пожалуй, это она застряла в завале.
Короче, дел полно. С чего начать?
Давайте зайдем в дом Белоснежки.



В доме никого нет.
Нужно позвать хозяев.
Справа на тумбочке стоит гонг (1).
Позвонить не можете, нет колотушки.
Перед тумбочкой находится сундук с загадочной защелкой (2).
На ней не хватает одной пластинки.
На задней стенке висит коллекция тарелок, но одной тарелки не хватает.
Выйдите из дома и идите вправо на причал. Осмотритесь.



На причале стоит сундук без ручки (1) и валяется изорванный флаг (2).
Рядом стоит лодка (3).
Загляните в нее и поищите всякие полезности.



Вы нашли ФОНАРЬ.
В лодке не хватает одного весла.
Положите ВЕСЛО в лодку и направляйтесь влево на берег Русалки.
Осмотрите все вокруг.



В груде камней лежит цепь, запертая на замок (1).
Под не находятся пиратские флаги. Надо достать их.
Сверху на камнях находится какой-то алтарь из янтаря (2).
Поместите в него ЧАСТЬ АЛТАРЯ из инвентаря.
Нужно вставить в него изображение краба.
Слева от алтаря лежит старый плот (3).
Его можно будет разобрать, если понадобятся доски.
Пройдите вперед за плот и выполните поиск предметов (4).
Вы получите круглую РУКОЯТКУ.



Возвращайтесь вправо на причал и оттуда к дому Белоснежки.
Поднимитесь по лестнице и вставьте РУКОЯТКУ в круглую дверь.



Вращайте круги, чтобы составить рисунок.
Дверь в пещеру раскрыта.
Войдите в пещеру.



Вас встретит Дракончик.
Покормите его ломтиком ТЫКВЫ и он пустит вас дальше.
Прочитайте письмо от Чародея.
Осмотрите пещеру.
В глубине высоко справа висит ручка от сундука (1). Нужно ее снять.
Вам необходимо зарядить ВОЛШЕБНЫЙ РУБИН от горного огня алтаря.
Приблизьте алтарь (2).
Его перекрывают лапы.
Нажмите на лапы в порядке, указанном на скрине (голубой).
Установите в центр алтаря РУБИН.
Теперь надо направить на него луч.
За алтарем под потолком расположены кристаллы (3).
Нажмите на них.
Вставьте в лунку КРИСТАЛЛ из инвентаря и пройдите мини-игру.
Проведите луч света к золотому через все кристаллы.



Волшебный огонь попадет на алтарь и зарядит РУБИН.
Вы получите магию ОГНЯ.
За алтарем под кристаллами висит факел (4).
Зажгите факел с помощью магии огня.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов



Вы получите МОЛОТОК для ГОНГА.
Идите в дом Белоснежки и ударьте МОЛОТКОМ в ГОНГ.
Поговорите с Белоснежкой и получите от нее ржавый КЛЮЧ.
В ответ вам придется разобрать завал в тоннель.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Холмы Грёз: Пленённая Магия (Dream Hills: Captured Magic Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: