[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Эзотерика. Полая Земля (Esoterica: Hollow Earth Walkthrough)
Прохождение игры Эзотерика. Полая Земля
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:42 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!


Автор статьи Татьяна Сорокина (konstsorokin)



Профессор Стоун, обнаруживший подземную страну Агарту, сооружает устройство, позволяющее добраться до нее. Его успехом хочет воспользоваться полувоенная организация «Новая надежда», насильно собирающая ученых в собственный научный центр в Антарктиде.

Обзор игры и комментарии
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:43 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1.


Получите и прочтите письмо от дедушки. Вам нужно собрать вещи.
Пройдите сцену поиска. В итоге получите КЛЮЧ.



Приблизьте тумбочку с лампой (1) .



Возьмите из инвентаря КЛЮЧ и откройте ящик (2). Достаньте МАГНИТ(3). С тарелки возьмите ВИНОГРАД (5).
Возьмите с тумбочки золотую ПЕРФОКАРТУ (4). На таких перфокартах хранятся различные факты мира Эзотерика.

ПЕРФОКАРТА сохранится в аппарате (1) справа рядом с кнопкой Меню. Откройте аппарат. Нажмите на карту (белая стрелка) и прочтите информацию о профессоре.



Нажмите на кресло, откройте ВЫШИВКУ (1) и закончите рисунок по схеме. Под вышивкой вы найдете КЛЮЧ (2) от сейфа.



Еще раз осмотрите комнату. Снимите ПЛАЩ (1). Подберите с пола ШАРФ (2). Выйдите из комнаты (3).



Вы находитесь в гостиной. Внимательно осмотрите ее.



Нажмите на портрет над камином. Портрет уйдет в сторону и заработает сигнализация. Ее нужно срочно отключить! Нажмите на тумбочку справа. Кнопка там. Нажмите на кнопку (1). Возьмите САПОГИ (2) возле тумбочки.
Сигнализация отключена. Подойдите к попугаю(3). У него в лапах часть флейты. Нужно ее забрать и отдать девочке Мари, сидящей на ступеньках (4). Положите на тарелку перед попугаем ВИНОГРАД и возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ. Отдайте ее Мари.
Настройте флейту, двигая части вверх-вниз, пока не совместите рисунок и части не начнут светиться. Повторите мелодию на флейте вслед за Мари. Правильная мелодия подсвечивается синим цветом.
Возьмите у девочки ШПИЛЬКУ (1).



Осмотрите камин сверху (5). Это не сейф, а только изображение. Его нужно открыть. Возьмите из инвентаря КЛЮЧ (6) и вставьте в скважину. Откроется панель с изображением символов. Это код сейфа.
Осмотрите камин внизу. Возьмите из инвентаря МАГНИТ (7) и вставьте в гнездо, чтобы отодвинуть решетку. Откроется настоящий сейф.

Чтобы открыть дверь, необходимо набрать в правильном порядке символы, которые изображены на табличке сверху. Вращайте кольцо и выставляйте символы под стрелкой, пока они все не засветятся (8). Открыв сейф, вы достанете всего лишь ДНЕВНИК (9).

Отойдите от камина и нажмите на кресло. Осмотрите кресло. Нажмите на список вещей (1). Соберите вещи по списку в саквояж на кресле - захватите курсором шляпку (2) и перетащите ее на саквояж. Таким же образом перетащите Косметичку (3). Положите в
саквояж из инвентаря Плащ (4), Шарф (5) и Сапоги (6). Осталось найти Перчатки.



Вернитесь в комнату, нажмите на комод справа, выполните поиск по образу. (1- чашка с блюдцем, остальное - видно).
В результате получите ПЕРЧАТКИ.



Вернитесь в гостиную и положите ПЕРЧАТКИ в саквояж. Отойдите от кресла и нажмите на дверь лифта. Дверь открылась.



Нажимайте на плитки, меняя их местами, чтобы составить рисунок. Нажмите на кнопку лифта. Просмотрите ролик.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:43 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2.


Вы приехали в поместье деда. Перед входом разруха. Необходимо осмотреться и понять, что случилось.



Справа подберите ГОЛОВУ статуи (1). Нажмите на постамент и возьмите СКОТЧ (2). Нажмите на крыльцо (3). Завал можно разобрать с помощью рычага.

Приблизьте свалку слева (4) и выполните поиск по списку. Нажмите на ящик стола (голубой) и достаньте кошелек (1). В итоге получите железный ПРУТ.



Вернитесь на крыльцо и подставьте ПРУТ под дверь. Для упора положите под него ГОЛОВУ статуи. Завал убран, пройдите в холл.



Там тоже беспорядок. Приблизьте камин и возьмите СПИЧКИ (1). Золу в камине нельзя разгрести руками. Подберите с пола КОЧЕРГУ (2) и разгребите золу. Вытащите ОСТАТКИ ДОКУМЕНТА (3). Нужны химикаты, чтобы его восстановить.
Нажмите и осмотрите витраж над камином (4). Отметьте, что в нем не хватает одного стеклышка.
Приблизьте шкаф справа (5) и заметьте, что в коллекции нет одного камня. Вытащите из-под коллекции золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый).
Приблизьте шкаф слева от камина (6). Его стеклянные дверцы можно разбить с помощью КОЧЕРГИ. Достаньте с верхней полки столовый НОЖ.
На полу (7) разложите ОСТАТКИ ДОКУМЕНТА. Сложите ДОКУМЕНТ из кусочков. Чтобы их склеить, нужен глицерин. Скрепите кусочки СКОТЧЕМ.

Идите по лестнице слева на второй этаж. Войдите в кабинет.



Поговорите с другом деда, Виктором. Просмотрите ролик.
Осмотрите комнату. Приблизьте тумбочку под киноаппаратом слева. На шкатулке (1) не хватает статуэтки, в катушках (2) нет пленки.

Ящик (3) закрыт и нет ключа. Откройте ящик с помощью ШПИЛЬКИ, Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ и ЛИНЗУ (4).
Нажмите на столик в центре (5) и выполните поиск предметов.



Выдвиньте коробку из-под дивана и достаньте Бинокль(голубой, 1). Нажмите на ящик стола (голубой) и достаньте бутылку ГЛИЦЕРИНА (4).

Вернитесь в холл.
Приблизьте рисунок на полу и склейте его с помощью ГЛИЦЕРИНА.
Вернитесь в кабинет на втором этаже, отдайте Виктору РИСУНОК вертолета. Взамен получите Схему Минералов. Она отобразится у вас в дневнике.



Нажмите на киноаппарат слева. Возьмите ЛИНЗУ из инвентаря и вставьте в аппарат. Теперь нужно найти пленку.
Приблизьте киноаппарат (1)справа над Виктором. НОЖОМ (2) выкрутите БОЛТ (3) из крышки коробки и достаньте ПЛЕНКУ (4).
Снова подойдите к первому аппарату и вставьте в него ПЛЕНКУ (4). Совместите красный, зеленый и черный кадры, вращая кольца на линзе (5). Просмотрите послание от деда.
Поговорите с Виктором и получите от него синий МИНЕРАЛ (6).

Идите назад в холл. Приблизьте шкаф справа и положите в коробку синий МИНЕРАЛ.



Нажмите на минералы в правильной последовательности. Для подсказки используйте схему, из дневника.
Минералы засветятся, шкаф сдвинется в сторону и откроет тайный ход.
Войдите в него.

Вы попали в подземный ангар. Осмотритесь вокруг.



В центре стоит сундук(1). Замок выполнен в виде дамского профиля. Над столом справа есть витраж (2). Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый) и СТЕКЛЫШКО витража (3).
Поверните клапан на двери слева (4) и откройте ее. Вам нужно отключить ток.
Пройдите прямо к лестнице на второй этаж (5) и выполните поиск предметов.



В результате получите РЫЧАГ.



Нажмите на вертолет (6). Осмотритесь в кабине.
Возьмите НОЖ (зеленый) и золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый). Установите РЫЧАГ (7). Заметьте, что не хватает еще двух деталей (8) и (9).

Подойдите к двери слева (4). Нажмите кнопки справа (10) и отключите ток. НОЖОМ открутите болты от проводов, возьмите АМПЕРМЕТР (8).
Установите АМПЕРМЕТР в гнездо (8) в кабине вертолета.

Выйдите из ангара и вернитесь в холл.



Приблизьте Витраж (1) в центре и вставьте в него СТЕКЛЫШКО. Нажимайте на стекла слева, чтобы они совпали по цвету со стеклами справа. Витраж откроется (2). Возьмите ВАЛИК (3) и золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый). Отключите Рубильник (4).

Выйдите из дома на крыльцо, нажмите сверкающую область слева и выполните поиск по образу.



В итоге вы получите ПТИЦУ (12).

Вернитесь в дом и идите в кабинет на втором этаже.



Нажмите на комод слева (1). Вставьте ПТИЦУ в гнездо шкатулки (2). Возьмите МЕДАЛЬОН (3).

Нажмите на столик (4) в центре и выполните поиск по образу.



В итоге вы получите ПУЛЬТ (12).

Выйдите из кабинета, войдите в холл и оттуда спуститесь в ангар.



Нажмите на сундук в центре и вставьте МЕДАЛЬОН (1) в замок. В сундуке вы обнаружите Фонограф. Вставьте в него ВАЛИК (2).

Прослушайте послание от деда. Возьмите ЗАПИСЬ ГОЛОСА (3) из Фонографа.
Включите ПУЛЬТ (4) в розетку в центре. Нажмите красную кнопку. Откроется крыша ангара.
Приблизьте кабину вертолета (5). Вставьте ЗАПИСЬ ГОЛОСА (3) в панель. Нажмите на светящийся рычаг (6).
Вертолет стартовал по заданному маршруту.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:44 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3.


Просмотрите ролик.
Вы приземлились где-то в Гималаях .



Виктор подает сигнал факелом. Поговорите с ним. Осмотритесь вокруг.
Чтобы открыть двери слева, нужно запустить механизм (1). Но там опять чего-то не хватает. Справа стоят бочки (2). Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый), нажмите на рычаг (3). Польется синтетическое горючее Оливин. Запомните это.

Подойдите к вертолету (4). Достаньте КАНИСТРУ (5) и ТРЯПКУ (6).

Рассмотрите снег в центре (7). Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый), отметьте железную руку. Ее надо достать изо льда. Положите на лед ТРЯПКУ (6), полейте из КАНИСТРЫ (5) и зажгите СПИЧКАМИ из инвентаря. Достаньте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.

Нажмите на сверкающую область (8) и выполните поиск предметов.



В итоге поиска получите ВЕНТИЛЬ (9).

Поставьте ВЕНТИЛЬ (9) в механизм дверей (1). Вращайте вентили так, чтобы в среднем бутыле оказалось 6 литров жидкости. Дверь в бункер станции открылась. Войдите в него.



Поговорите с Виктором. Откройте ящик с инструментом в центре и возьмите ОТВЕРТКУ (1). Нажмите на робота слева. Его нужно починить. Приставьте роботу МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (2). Под колоннами слева возьмите из ящика железный НАПЛЕЧНИК (3).
Поставьте НАПЛЕЧНИК роботу. Закрепите ВИНТОМ (3) из инвентаря и закрутите ОТВЕРТКОЙ (1). Нажмите на грудную клетку, узнайте, что для работы нужно топливо - Оливин. Его вы видели в бочке перед входом. Возьмите со стола емкость (5) и выйдите наружу.

Поставьте ЕМКОСТЬ перед бочкой и наберите в нее Оливин. Вернитесь в ангар. Налейте Оливин (5) в сердце робота. Робот оживет и запустит механизм субтеррины. Войдите внутрь.



Необходимо запустить двигатель, а потом передать управление роботу Самсону.
Нажмите на область справа (1). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (2) по запуску двигателя и бобину с голосовой ЗАПИСЬЮ (3). Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый).
Приблизьте аппарат в центре (4). Для запуска вставьте бобину с ЗАПИСЬЮ (3) в аппарат.

Откройте дневник и посмотрите ИНСТРУКЦИЮ. Вернитесь к выходу из ангара, нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.



В итоге вы получите БАТАРЕЙКУ (12).

Вернитесь в субтеррину, приблизьте аппарат в центре и вставьте в него БАТАРЕЙКУ.
Теперь необходимо починить двигатель в соответствии с инструкцией.



Одну деталь загоняйте в паз слева, остальные меняйте местами по принципу пятнашек вправо-влево, вверх-вниз. Сверяйтесь с картинкой в дневнике, чтобы поставить детали на верное место.
Двигатель запустился, субтеррина двинулась по маршруту.

Просмотрите ролик. Аварийная ситуация!!!
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:45 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4.


Вернитесь в поместье деда неделей раньше.
Теперь вы играете от имени профессора.

Нажмите область справа и выполните поиск предметов. В итоге получите СОЛЕВОЙ РАСТВОР (10).



Осмотрите кабинет.



Приблизьте комод с киноаппаратом слева. Откройте ящик и возьмите КАТУШКУ НИТОК (1). Возьмите КАРАНДАШ (2) с комода. Отметьте, что киноаппарат не работает. Надо воспользоваться другим.
Приблизьте кульман с чертежом в центре. Нужно закончить рисунок. Положите КАРАНДАШ (2) на рисунок. С помощью карандаша и линейки соедините точки, чтобы получить чертеж вертолета. Если точки выбраны правильно, получится линия. Вы получите ЧЕРТЕЖ вертолета (3).

Идите в холл.
Приблизьте камин (1), положите перед ним ЧЕРТЕЖ вертолета (3), полейте его СОЛЕВЫМ РАСТВОРОМ (10), бросьте чертеж в камин. Сверху камина осмотрите сейф (2). На столике (5) в центре лежит посылка с пленкой. Чтобы ее вскрыть, надо найти нож. Посмотрите в шкафу слева (4). Он закрыт, необходима ручка.



Идите в кабинет деда, нажмите область справа и выполните поиск предметов.
В итоге найдете НОЖНИЦЫ.



Пройдите в холл, а оттуда спуститесь в ангар (6).
Нажмите на сверкающую область справа и выполните поиск предметов.



В результате поиска получите РУЧКУ от шкафа.
Вернитесь в холл, приблизьте шкаф, вставьте РУЧКУ (1) и возьмите БУТЫЛКУ с ОЛИВИНОМ (2).
Приблизьте стол, НОЖНИЦАМИ (3) разрежьте посылку и достаньте ПЛЕНКУ (4).



Идите в ангар.



Приблизьте аппарат над лестницей, нажмите на рычаг (1), отключите ток. Возьмите ЛАМПУ (2).
Нажмите на красную кнопку ПУЛЬТА (3) в центре ангара, закройте крышу. Возьмите ПУЛЬТ.
Приблизьте Фонограф (4) в центре. Отключите, нажав на рычаг, и возьмите ВАЛИК (5).
Вернитесь в холл и отключите рубильник в сейфе над камином. Снова спуститесь в ангар.
Поднимитесь по винтовой лестнице (6) на второй этаж.



Вы оказались в лаборатории. Осмотритесь.
Аппарат в центре нужен для звукозаписи. Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый), замените разбитую лампу ЛАМПОЙ (1) из инвентаря. Заправьте аппарат ОЛИВИНОМ (2). Вставьте в отверстие слева ВАЛИК (3). Подождите, пока запись не будет готова. Возьмите ВАЛИК с записью голоса.
Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый) из чемодана слева.

Нажмите на стол слева и выполните поиск предметов.



Получите в итоге поиска ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Аппарат справа служит для проложения маршрута. Но там нужна чистая перфокарта. Спуститесь в ангар, нажмите на сверкающую область справа под лестницей и выполните поиск предметов.



Получите чистую ПЕРФОКАРТУ. Вернитесь в лабораторию, приблизьте аппарат справа. Вставьте ПЕРФОКАРТУ в аппарат.
Пройдите мини-игру: проведите вертолет по маршруту, применяя предметы на экране для устранения препятствий. Нажмите по очереди: вертолет-канистра-огнетушитель-зонтик-солнце.



Вы получите ПЕРФОКАРТУ с записью маршрута.
Спуститесь в ангар.



Приблизьте кабину вертолета. Вставьте ПЕРФОКАРТУ (1) в щель приборной доски.
Приблизьте решетку над дверью слева и открутите гайки ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (2). Откроется схема проводов (3). Нужно найти клавиши.

Идите в лабораторию. Приблизьте стол слева и выполните поиск предметов.



Найдите КНОПКИ (11), спуститесь в ангар и приблизьте решетку с электросхемой.
Меняйте знаки плюс-минус на кнопках так, чтобы из чисел верхнего ряда получить числа в нижнем ряду. Каждый плюс прибавляет к числу единицу, каждый минус отнимает.



Схема отключена. Осталось запечатать ангар.
Выйдите в холл. Стеллаж задвинется. Подберите с пола синий МИНЕРАЛ.
Положите в сейф над камином ВАЛИК звукозаписи. Закройте сейф.



Идите по лестнице в кабинет деда.



В кабинете приблизьте киноаппарат справа, вложите в него ПЛЕНКУ (1) для записи. Приблизьте коробку перед диваном и положите в нее ПУЛЬТ (2). Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый).
Приблизьте диван возле шкафа справа. Положите синий МИНЕРАЛ (3) в подушку и зашейте его НИТКАМИ (4). Просмотрите видеоролик.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Эзотерика. Полая Земля (Esoterica: Hollow Earth Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: