[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery of Unicorn Castle: The Beastmaster (Хроники Единорога: Повелитель зверей Walkthrough)
Прохождение игры Mystery of Unicorn Castle: The Beastmaster
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:40 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Гигантская крыса похитила маленькую девочку Софи. Исследуйте темницы заброшенного замка Единорога, чтобы найти и спасти её. Преодолейте все хитроумные ловушки Замка и победите силы зла!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:40 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Кладбище.










Возьмите ленту (A), КОСТЬ (B), КОРОБОК СПИЧЕК (С) и зеркало (D).
Осмотрите склеп (E).
Поместите ЗЕРКАЛО (F); возьмите ТКАНЬ (G) и рукоятку (H).
Используйте (зеленый) ТКАНЬ.
Поместите рукоятку (I).
Играйте в мини-игру.
Решение: Jx3, Kx2.
Пройдите налево дважды.
Поместите КОСТЬ (L).
Пройдите налево.
Возьмите кармическое определение (M).
Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (N).
Нажмите на тиски (O); возьмите СТРЕЛУ (P).
Пройдите назад дважды, затем прямо.









Откройте дверь (Q).
Пройдите назад, поверните направо.
Поместите стрелу ( R).
Играйте в мини-игру.
Решение: (S).
Возьмите ГРАБЛИ (T) и РЖАВЫЕ НОЖНИЦЫ (U).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Пройдите в кузницу.
Используйте ГРАБЛИ три раза (W); возьмите ЦЕПЬ (X).
Поместите ЦЕПЬ (Y).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите рукоятку (Z).







Поместите рукоятку на точильное колесо (A) и нажмите.
Поместите РЖАВЫЕ НОЖНИЦЫ (B), чтобы наточить их.
Пройдите к замку.
Используйте НОЖНИЦЫ (С).
Потяните за кольцо (D).
Используйте или СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ, или ПЕРЧАТКИ (E).
Возьмите дверную РУЧКУ (F); поместите РУЧКУ на ДВЕРЬ (G).
Пройдите вперёд.
Возьмите МОЛОТОК (H).
Пройдите в кузницу.
Используйте МОЛОТОК три раза (I); возьмите (зеленый) ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Пройдите назад.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
Пройдите в зал замка.







Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (K).
Играйте в мини-игру.
Погасите весь (фиолетовый) огонь.
Пройдите наверх.
Возьмите СТРАНИЦУ НОТ (L).
Пройдите налево.
Используйте КОРОБОК СПИЧЕК (M).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (N); возьмите карту (O).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (P); поверните его.
Возьмите БРИТВУ (Q).
Используйте бритву ( R); возьмите (зеленый) ЗНАК ЕДИНОРОГА.
Пройдите назад.







Поместите ЗНАК ЕДИНОРОГА (S).
Играйте в (фиолетовый) мини-игру.
Решение: (T).
Возьмите САПФИР (U).
Пройдите направо.
Возьмите гаечный ключ (V).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Используйте (синий) гаечный ключ.
Играйте в мини-игру.
Решение: (W).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПТИЧИЙ КОРМ (X).







Возьмите ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ (Y).
Пройдите в оранжерею.
Поместите ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ (Z) и (фиолетовый) ПТИЧИЙ КОРМ.
Возьмите КЛЮЧ ДЕМОНА (A).
Пройдите на третий этаж.
Поместите САПФИР (B); используйте КЛЮЧ ДЕМОНА (С).
Откройте пакет; возьмите записку (зеленый) и БАТАРЕЮ (D).
Пройдите направо.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ (E) и катушку (F).
Пройдите в чулан.
Поместите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ (G).
Возьмите кармическое определение (H).







Возьмите магнит (I), чтобы получить МАГНИТ НА верёвке.
Поместите БАТАРЕЮ (J).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ДИНАМИТ (K).
Пройдите в офис.
Используйте или МАГНИТ НА верёвке, или МОЛОТОК (L); возьмите БОМБУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите БОМБУ (M).
Пройдите назад, поднимитесь наверх, пройдите вперёд.
Поговорите с Софи (N).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:40 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Библиотека.








Закройте окно (O).
Откройте занавес (P).
Возьмите СТРАНИЦУ НОТ (Q), фолиант ( R) и ЛОМ (S).
Поместите фолиант (T).
Используйте БРИТВУ (U); возьмите ЗОЛОТУЮ (зеленый) МОНЕТУ.
Используйте БРИТВУ (V); переверните две страницы.
Возьмите записку (синий).
Пройдите в кухню.
Используйте ЛОМ (W).
Пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПРОТИВОВЕС (X).









Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Пройдите назад.
Используйте (зеленый) ОТВЕРТКУ.
Вы получите ВИНТЫ.
Играйте в мини-игру.
Решение (Z): вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз.
Пройдите в оранжерею.
Используйте ЛОМ (A); возьмите глобус (B).
Пройдите в библиотеку.
Поместите глобус (С).
Играйте в (фиолетовый) мини-игру.
Решение: (D).
Пройдите в зал замка.









Откройте часы; поместите ПРОТИВОВЕС (E).
Возьмите ВИНТИК (F).
Пройдите в офис.
Поместите ВИНТИК (G).
Играйте в мини-игру.
Решение: Hx3, I.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР КУЗНЕЦА (J).
Пойдите в кузницу.
Дайте СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР кузнецу (K).
Вы получите КОЛЬЦО КУЗНЕЦА.
Используйте КОЛЬЦО КУЗНЕЦА (L); поверните его.
Играйте в (зеленый) мини-игру.







Решение: (M).
Вы получите КЛЮЧ С брелоком.
Пройдите в оранжерею.
Используйте КЛЮЧ С брелоком (N).
Пройдите вперёд.
Возьмите ПОЛОВИНУ кусачек (O).
Пройдите в кузницу.
Поместите ПОЛОВИНУ кусачек (P).
Используйте ВИНТЫ и (зеленый) ОТВЕРТКУ.
Возьмите кусачки.
Пройдите в каменное кольцо.
Используйте кусачки (Q).
Удалите брезент.



Возьмите клавиши органа ( R).
Пройдите в зал замка.
Поместите (синий) КЛАВИШИ ОРГАНА и 2 СТРАНИЦЫ (фиолетовый) НОТ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (S).
Пройдите в каменное кольцо.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:41 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Часовня.








Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (T).
Пройдите вперёд.
Возьмите ВИНТОВКУ (U), ЛАМПОЧКУ (V) и фотографию (W).
Пройдите на третий этаж.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОНТЕЙНЕР с субстанцией (X).
Пройдите направо.
Поместите ЛАМПОЧКУ (Y); включите лампу.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ (Z).
Пройдите в чулан.
Поместите ТЕАТРАЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ (A).







Играйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (B).
Пройдите в офис.
Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (С).
Играйте в мини-игру.
Решение: (D).
Возьмите зашифрованное заклинание (E).
Пройдите в часовню.
Поместите зашифрованное заклинание (F).
Играйте в мини-игру.
Решение: (G).
Возьмите кармическое определение (H).
Пройдите назад.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите части ВИТРАЖА (I).
Пройдите в библиотеку.
Поместите части ВИТРАЖА (J).
Играйте в мини-игру.
Решение: (K).
Пройдите направо.
Поместите КОНТЕЙНЕР с субстанцией (L).
Возьмите ЯРКУЮ СФЕРУ (M), КЛЮЧ в форме меча (N) и РОГАТКУ (O).
Поместите ЯРКУЮ СФЕРУ (P).
Возьмите КОЛЬЦО Mарты (Q).
Пройдите в чулан.









Дайте КОЛЬЦО Марте (P).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕДАЛЬОН Mарты (Q).
Пройдите в подвал.
Используйте ключ ( R) в форме меча.
Войдите на склад оружия.
Потяните за (фиолетовый) веревку.
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (S), записку (зеленый) и ЛОВЕЦ ЗМЕЙ (T).
Пройдите в кузницу.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите домкрат (U).







Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (V), чтобы получить полную маслёнку.
Пройдите на склад оружия.
Используйте маслёнку (W).
Возьмите кармическое определение (X).
Возьмите МЕЧ (Y).
Пройдите в секретную библиотеку.
Используйте МЕЧ (Z).
Возьмите ШЛЕМ Mагнуса (A).
Пройдите на склад оружия.
Поместите ШЛЕМ Mагнуса (B).
Возьмите МЕДАЛЬОН Mагнуса (С).
Пройдите в часовню.
Дайте МЕДАЛЬОН Mагнуса и МЕДАЛЬОН Mарты священнику (D).
Возьмите ДИСК солнца (E).
Пройдите назад.
Используйте или РОГАТКУ, или ЛОВЦА ЗМЕЙ (F).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ (G).
Пройдите в секретную библиотеку.









Поместите ДИСК солнца (H) и домкрат (I).
Нажмите на рукоятку.
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (J) и СИМВОЛ трезубца (K).
Пройдите на кладбище.
Поместите СИМВОЛ трезубца (L).
Поместите КАМЕННУЮ (зеленый) РУКУ.
Играйте в мини-игру (M).
Решение: (N).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДОЛОТО (O).
Пройдите вперёд.







Возьмите лопату (P) и записку (Q).
Пройдите назад.
Используйте лопату ( R) и ЛОМ (S).
Возьмите КАРТУ ТАРО (T) и КЛЮЧ-ПАУК (U).
Пройдите в чулан.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЗЕРКАЛО (V).
Поместите КАРТУ ТАРО (W); запомните символы (X).
Пройдите назад.
Введите правильные символы (Y).
Возьмите АНК (Z).
Пройдите в склеп.







Поместите ЗЕРКАЛО (A).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, прогоните (фиолетовый) пчёл.
Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО (B).
Пройдите в кухню.
Используйте КЛЮЧ-ПАУК (С).
Возьмите вентиль (D) и ПУСТОЙ (фиолетовый) ЧАЙНИК.
Пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТКАНЬ (E).



Поместите вентиль (F).
Пройдите назад.
Поверните ручку (G).
Поместите ПУСТОЙ ЧАЙНИК и ТКАНЬ (H), чтобы получить ЧАЙНИК с водой и мокрую ткань.
Поместите ЧАЙНИК с водой (I); возьмите ЧАЙНИК с кипятком.
Нажмите на штепсель (J); используйте ЧАЙНИК с кипятком (K).
Возьмите ЗАТЫЧКУ для бочки (L) и СВЯТУЮ ВОДУ (M).
Пройдите в чулан.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:41 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Чулан.








Используйте мокрую ТКАНЬ (N).
Пройдите в секретную библиотеку.
Введите правильные символы (O).
Возьмите СИМВОЛ КОЛДУНА (P) и символ кареты (Q).
Пройдите во двор, к карете.
Поместите символ кареты ( R).
Возьмите сигнальный ПИСТОЛЕТ (S) и СИМВОЛ ДРАКОНА (T).
Пройдите назад.
Используйте сигнальный ПИСТОЛЕТ (U).
Пройдите в часовню.
Используйте СВЯТУЮ ВОДУ (V); возьмите кулон (фиолетовый) Mарты.
Пройдите в склеп.
Поместите СИМВОЛ КОЛДУНА (W) и КУЛОН Mарты (X).
Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ (Y) и РЫЧАГ (Z).
Пройдите в оранжерею.







Поместите РЫЧАГ (A); нажмите на него.
Пройдите в чулан.
Поместите ТЕАТРАЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ (B).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Возьмите часть каменной руны (С).
Пройдите в оранжерею.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕЧ Mагнуса (D).
Пройдите в склеп.







Поместите МЕЧ Mагнуса (E).
Возьмите ПУСТУЮ ВИННУЮ БУТЫЛКУ (F).
Пройдите в подвал.
Поместите ЗАТЫЧКУ для бочки (G).
Поместите ПУСТУЮ ВИННУЮ БУТЫЛКУ (H), возьмите БУТЫЛКУ ВИНА.
Пройдите в каменное кольцо.
Поместите часть каменной руны (I); используйте БУТЫЛКУ (зеленый) с вином.
Пройдите в склеп.
Введите правильные символы (J).
Возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (K).
Пройдите на второй этаж.
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (L).
Пройдите направо.







Поместите ШАХМАТНУЮ фигуру (M).
Играйте в мини-игру.
Решение: (N).
Возьмите ГЛАВНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ КРЫСЫ (O).
Пройдите в склеп.
Поместите ГЛАВНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ КРЫСЫ (P).
Играйте в мини-игру.
Решение: R, T, V, S, U, V, W, V, W, X, W, Q.
Пройдите направо.
Возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА (Y).
Вращайте (синий) вентиль; используйте КОРОБОК СПИЧЕК (Z).
Пройдите во внутренний двор.
Поместите ЗНАЧОК ШЕРИФА (A); возьмите МАНОМЕТР (B).
Пройдите на канатную дорогу.







Поместите (оранжевый) МАНОМЕТР.
Играйте в мини-игру.
Решение: Cx5, Dx5, Ex4, Fx8.
Играйте в мини-игру (G).
Нажмите на (зеленый) кнопку.
Переместите рычаг (H) к краю (I).
Перемещая рычаг, делайте все возможное, чтобы остаться в (фиолетовый) области.
Возьмите сплетённый СИМВОЛ ДРАКОНА (J).
Пройдите к карете.
Поместите сплетённый СИМВОЛ ДРАКОНА (K).
Возьмите РУЧКУ от ДВЕРИ фуникулёра (L).
Пройдите на канатную дорогу.





Поместите РУЧКУ на дверь фуникулёра (M).
Пройдите направо.
Возьмите ФАКЕЛ (N).
Попытайтесь пройти налево.
Используйте КОРОБОК СПИЧЕК (O).
Возьмите записку (P); потяните рычаг (Q).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку ( R), переместите рычаг (S) и (T) к правильным положениям.
Пройдите налево.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery of Unicorn Castle: The Beastmaster (Хроники Единорога: Повелитель зверей Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: