[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmares from the Deep 3: Davy Jones
Прохождение игры Nightmares from the Deep 3: Davy Jones
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:06 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Великие сокровища знаменитого человека спрятаны на секретном острове под защитой громадного галеона, управляемого жестокими пиратами. Самым известным из них был Дэйви Джонс, пришедший из мифов и легенд. Его называли Морской Дьявол, самый могущественный из пиратов. Под его командованием могучий галеон возникал из ниоткуда, угрожая и уничтожая корабли и гавани, даже города не были в безопасности. Он брал в плен сотни людей и заставлял обманом подписывать коварные сделки, отбирая их жизни. Вас вместе с дочерью схватили и бросили в темницу в месте, где находятся только мертвые. Совершите побег из тюрьмы, раскройте самые мрачные тайны Дэйви Джонса и сумейте выстоять в борьбе против морского дьявола!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:07 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Нежданный гость.




Нажмите на кнопку (A).
Расстегните молнию на сумке (B); переместите предметы (С).
Возьмите телефон (D) и используйте его (E).



Нажмите кнопку (F); выберите фонарь (G).
Откройте панель; опустите все выключатели (H) вниз.
Выберите Следующий слайд на компьютере.



Нажмите на Адмирала; передвиньте его руку (I).
Откройте шкатулку (J); возьмите МЕДАЛЬ (K).
Возьмите РУКУ АДМИРАЛА (L).



Нажмите на кнопки (M).
Отвинтите решётку (N), используя МЕДАЛЬ.
Прочитайте записку (O); возьмите отмычку (P).



Вставьте отмычку в замок (Q).
Возьмите заколку ( R); вставьте её в замок (Q).
Используйте РУКУ АДМИРАЛА на КЛЮЧ (S).
Откройте замок (T) КЛЮЧОМ.
Идите вперед, в Каюту Капитана (U).



Нажмите на бочку (V).
Откройте глобус; возьмите ПУЛЮ (W) и гирьку АРФЫ (X).
Нажмите на рисунок (Y); возьмите гирьку ПТИЦЫ (Z) и СЕРДЦЕ 1/3 (A).
Пройдите назад.



Возьмите СЕРДЦЕ 2/3 (B).
Поместите гирьку (С), гирьку АРФЫ и гирьку ПТИЦЫ на весы (D).
Возьмите ЧЕРЕП (E).
Поместите ЧЕРЕП в углубление (F), чтобы вызвать загадку.



Расставьте шляпы правильно.
Решение (F1).
Возьмите СЕРДЦЕ 3/3 (G).
Пройдите назад.



Поместите СЕРДЦА в отверстия (H).
Установите (зеленый) символы.
Используйте совок (I) и ПУЛЮ на мушкетон; возьмите МУШКЕТОН (J).
Пройдите назад.



Стреляйте в замок (K) из МУШКЕТОНА.
Идите вперед, на Балкон (L).



Нажмите на переправу по канату (M).
Возьмите РУЧКУ переправы (N) и РЫЧАГ (O).
Пройдите назад.



Поместите РЫЧАГ на место (P).
Пройдите дверь (Q) для поиска предметов.



Вы получите колёсико переправы ( R).
Идите вперед.



Поместите колёсико и ручку на переправу (S) и нажмите на неё (T).
Используйте заводную рукоятку трижды (U).



Используйте ВЕСЛО (V), чтобы получить ВЕДРО (W) и удалить медузу (X).
Используйте ВЕДРО на воду; возьмите ЧАСТЬ (Y) ВЕСЛА.
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Используйте ЧАСТЬ ВЕСЛА и ВЕРЕВКУ на ручку (A); возьмите ВЕСЛО (B).
Поместите ВЕСЛА в уключины (С).
Нажмите на лодку.
 
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:08 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. В поисках Кори.




Нажмите на ГАЛЕОН (D) и на крабов (1-3).
Возьмите ГАЛЕОН (D).
Переместите предметы (E-H).
Идите вперед, к Гнезду Ворона (I).



Возьмите СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ (J).
Поговорите с пиратом (K).
Пройдите назад.
Используйте СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ на доски (1-3).
Нажмите на лодку для поиска предметов (L).



Переместите предметы; используйте ручку (M) на ящик и возьмите комфорку печи (N).
Поместите комфорку на печь и поверните их (N1).
Переместите пепел; возьмите сковороду (O).
Повесьте сковороду; обменяйте их местами как показано (O1).
Используйте тряпку (P1) на фонарь (P2); чтобы очистить его.
Поместите часть загадки (Q1) на загадку; восстановите картину (Q2).
Откройте шкаф; возьмите якорь ( R).
Поместите якорь на коробку; возьмите штопор (S).
Используйте штопор на бутылку с маслом (T1); возьмите её.
Используйте бутылку с маслом на фонарь (T2).
Откройте фонарь и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (U).



Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы получить НОЖНИЦЫ (V).
Используйте НОЖНИЦЫ на сеть (W); возьмите ДУБЛОН (X).
Поместите ДУБЛОН в руку стража (Y); возьмите ЗВЕЗДУ (Z).
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (A).
Дайте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ пирату; поговорите с ним, чтобы вызвать загадку.



Найдите местоположения.
Решение (1-6).



Карта добавлена к Вашей панели инструментов (B).
Нажмите на (фиолетовый) фрагменты; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Идите прямо (D), к Мосту.



Возьмите 1/2 ступеньку (E).
Используйте НОЖНИЦЫ на лозу (F).
Переместите лозу и возьмите 2/2 ступеньку (G).
Поместите ступени на лестницу (H).
Войдите в каюту адвоката (I).



Возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ (J).
Используйте НОЖНИЦЫ на рукав; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ гаечный ключ (L); прочитайте книгу (M).
Вставьте ФИОЛЕТОВЫЙ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на (зеленый) шкатулку и поместите их как показано (M1).
Откройте шкатулку; возьмите МОЛОТОЧЕК (N).
Нажмите на полки (O) для поиска предметов.



Вы получите ДОЛОТО (P).
Вернитесь к гнезду ворона.



Отвинтите болты (зеленый) гаечным ключом.
Откройте крышку; возьмите БРИГАНТИНУ (Q).
Идите вперед, к Мосту.
Используйте ДОЛОТО на судно ( R); используйте МОЛОТОЧЕК на долото.
Возьмите ФРЕГАТ (S).
Поместите ГАЛЕОН, БРИГАНТИНУ и ФРЕГАТ, чтобы вызвать загадку (S1).



Переместите галеон в пункт назначения.
Решение (S2).
 
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:08 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Обет Дэвиса.




Идите вперёд (T).
Поговорите с Кори (U).
Идите вперед (V).



Возьмите ПЕРЧАТКУ (W).
Нажмите на КРЮК (X) дважды.
Возьмите ДУБЛОН (Y).
Переместите крышку; возьмите СТЕЙК (Z).
Переместите цветы (A); поместите ДУБЛОН в руку стража (B) и возьмите ЗВЕЗДУ (С).
Пройдите назад.



Используйте КРЮК на клетку (D) и откройте её; возьмите СТЕЙКИ (E).
Откройте замок (F) КЛЮЧОМ; войдите в Камеру О'Мэлли (G).



Прочитайте пергамент (H).
Переместите камни (I); прочитайте записку.
Возьмите МЕШОК с солью (J) и ДЕРЕВЯННЫЙ КУБОК (K).
Используйте ПЕРЧАТКУ на воду (L); возьмите ИГЛУ флюгера (M).
Переместите камень; прочитайте книгу (N).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КУБОК на воду; возьмите КУБОК с водой.
Переместите корни (O), вылейте воду из кубка в корыто (P); возьмите ЧАСТЬ (Q) СТАРИННОЙ РУКОПИСИ.
Вернитесь во двор.



Дайте три СТЕЙКА ящерице ( R).
Пройдите в дверь (S) для поиска предметов.



Вы получите ПУСТОЙ бланк (S1).
Вернитесь на мост.



Поместите иглу на флюгер; возьмите валик (T).
Пройдите в каюту адвоката.
Удалите валик (U) и бланки; прочитайте записку (V).
Поместите валик (W) и ПУСТОЙ бланк (X), чтобы вызвать загадку.



Решение: Нажмите 1x3, 2x3, 3x2, переместите стрелку на Запад (4) и нажмите 5.
Возьмите ПРОПУСК в БАШНЮ (Y).
Вернитесь во двор.



Прочитайте записку (Z); вставьте ПРОПУСК в дверь (A).
Пройдите вперёд (B).
Осмотрите возвышение, откройте (зеленый) отделения и поместите (синий) пружины.
Нажмите на рычаг (С).



Пройдите в кабинет Дэйви Джонса (D); возьмите книгу (E) и пройдите назад.
Возьмите колокольчик (F); поместите книгу на полку (G), чтобы вызвать загадку.



Расставьте книги как показано.
Нажмите на черепа следующим образом:
9,6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 4, 7, 10, 9, 6, 3, 2, 4, 7, 8, 5, 4, 7, 10, 9, 8, 7, 10, 9, 8, 5, 4, 7, 8, 5, 4, 7, 10.
Возьмите ЧАСТЬ 2/3 (H) СТАРИННОЙ РУКОПИСИ.
Пройдите назад.



Поместите колокольчик на ворота (I); нажмите на колокольчики (1-4).
Войдите в сад (J).
Нажмите на лавку (K) для поиска предметов.



Вы получите НИТЬ И ИГЛУ (L).
Пройдите назад.



Используйте НИТЬ И ИГЛУ на сачок (M); возьмите сачок.
Вернитесь в сад.
Используйте сачок, чтобы поймать (оранжевый) СВЕТЛЯЧКОВ.
Откройте лампу; возьмите ДУБЛОН (N) и поместите СВЕТЛЯЧКОВ в лампу.
Возьмите ЛАМПУ (O).
Вернитесь в кабинет Дэйви Джонса.



Используйте ЛАМПУ на темноту (P).
Нажмите на рычаг (Q).



Переместите бумаги и крышку, поместите ДУБЛОН в руку стража; возьмите звезду ( R).
Возьмите перо (S); откройте папку и возьмите ДОГОВОР (T) Кори.
Используйте перо на панель дважды (U); откройте панель и возьмите ЧАСТЬ 3/3 (V) СТАРИННОЙ РУКОПИСИ.
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТИ СТАРИННОЙ РУКОПИСИ на старинную рукопись (W), чтобы вызвать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (W1).



Дайте ДОГОВОР Кори человеку; возьмите ЦВЕТОК (X).
Вернитесь в сад.
Используйте МЕШОК с солью на дверь.
Поместите ЦВЕТОК (Y) и нажмите на три цветка.
Пройдите к ледяной комнате (Z).



Возьмите зелёный кристалл (A) и ПЛИТКУ 1/2 (B).
Поместите ЗВЕЗДЫ (С).
Возьмите ПЛИТКУ 2/2 (D).
Поместите ПЛИТКИ (E), чтобы вызвать загадку.



Перемещайте плитки, чтобы восстановить картину.
Решение (E1).



Нажмите на кристаллы в указанном порядке (1-11).



Возьмите фигурку девушки (F).
Возьмите ВИНТИК 1/2 (G); нажмите на три цветка, чтобы открыть дверь.
Нажмите на скамью (H) для поиска предметов.



Вы получите часовую стрелку (I).



Вернитесь к ледяную комнату.
Поместите фигурку девушки; откройте крышку и возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (J).
Вернитесь во двор.
Пройдите в дверь для поиска предметов (K).



Вы получите вентиль (L).



Поместите вентиль (M) и поверните его.
Поговорите с заключенным и возьмите СИМВОЛ алхимии (N).
Вернитесь в кабинет Дэйви Джонса.
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ на принтер, чтобы получить карту.
Возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (O).
Пройдите назад.
Поместите стрелки (P), чтобы вызвать загадку.



Переместите стрелки в положение (P1); поместите кнопку (P2).
Нажмите на кнопки в указанном порядке (1-6).
Вращайте диски, пока они не будут соответствовать показанному изображению (P3).
Откройте крышку; возьмите МОНОКЛЬ (Q).
Вернитесь к камере О'Мэлли.



Поместите СИМВОЛ алхимии на место; нажмите на символ и возьмите ожерелье ( R).
Вернитесь в каюту адвоката.
Поместите перо, МОНОКЛЬ и ОЖЕРЕЛЬЕ (S), чтобы вызвать загадку.



Откройте крышку, возьмите луну (1); поместите её (2).
Возьмите факел (3); поместите его (4).
Поверните вентиль (5); возьмите воду (6) и поместите ее (7).
Переместите тележки; возьмите винтик (8) и поместите его (9).
Откройте крышку; возьмите винтик (10) и поместите его (11).
Возьмите молоток (12) и дайте его скелету (13); возьмите кристалл (14).
Поместите кристалл (15); возьмите цветок (16).
Поместите цветок (17); возьмите сердце (18).
Поместите сердце (19).



Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК, прочитайте записку и возьмите валик ДНЕВНИКА (T).
Вернитесь в ледяную комнату (не используя карту).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК на дверь; нажмите на плитки: 1x2, 2x2, 3x1.
Идите вперед, к Атриуму (U).
 
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:09 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Девушка и Алхимик.




Возьмите КЛЕЙ (V).
Возьмите заплатку (W).
Поместите трубу (X); используйте КЛЕЙ и заплатку (Y).
Возьмите ВИНТИК 2/2 (Z).
Поместите ВИНТИКИ на дверь (A), чтобы вызвать загадку.



Двигайте плитки, чтобы соединить винтики.
Решение: 1, 5, 6, 7, 2, 3, 8, 7, 2, 3, 8, 7, 6, 10, 9, 5, 4.



Идите вперед, в Лабораторию (B).
Прочитайте уведомление (С).
Возьмите КРИСТАЛЛ (D); поместите валик ДНЕВНИКА (E) и нажмите кнопку (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите КРИСТАЛЛ (G); опустите выключатели вниз (H).
Нажмите на судно.



Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (I).
Нажмите на гнездо; возьмите пружину (J).
Поговорите с Кори (K).
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и поверните ее (L).
Удалите сломанные пружины и поместите пружину (L1).
Нажмите на краба (M); возьмите клавишу (N).
Вернитесь в лабораторию.



Нажмите на книгу; поместите зелье (O).
Обменяйте плитки как показано (P), возьмите клавишу (Q).
Поместите клавиши на клавиатуру.
Нажмите на клавиши в указанном порядке (1-3).
Возьмите эликсир возрождения ( R).
Вернитесь в ледяную комнату.
Удалите сломанный зеленый кристалл и поместите зелёный кристалл (S).



Используйте эликсир возрождения (T).
Возьмите ДУБЛОН и второй валик ДНЕВНИКА (U).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите второй валик ДНЕВНИКА (V) и нажмите кнопку (W) для поиска предметов.



Найдите все предметы (1,2,3,4,5,6).



Найдите все предметы (6,7,8,9,10).



Найдите все предметы (10, x1, x2,11).
Вы получите КИНЖАЛ (X).
Вернитесь к черному ходу дворца.



Откройте моллюска КИНЖАЛОМ; возьмите КРАН (Y).
Срежьте растение КИНЖАЛОМ, вытащите камень и возьмите КЛЮЧ (Z).
Прочитайте записку (A); поместите Ключ в замок (B), поверните его, затем передвиньте ракушку (С).
Войдите в кухню (D).



Поговорите с Кори дважды (E).
Идите вперед, к Дороге (F).
Нажмите на цветы (G), чтобы переместить ящерицу.
Поместите ДУБЛОН в руку стража; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/3 (H) и ПЛИТКУ шкафа (I).
Вернитесь в кухню.
Поместите ПЛИТКУ шкафа (J), чтобы вызвать загадку.



Нажмите на диски в указанном порядке (1-6).



Возьмите БОЛЬШОЙ котёл (K).
Поместите БОЛЬШОЙ котёл в раковину; поместите КРАН (L) и поверните его.
Возьмите котёл С ВОДОЙ (M) и ТКАНЬ (N).
Отвинтите раму линзы КИНЖАЛОМ, очистите линзу ТКАНЬЮ и возьмите её (O).
Идите вперед, к Дороге.



Используйте котёл с водой на резервуар; возьмите ДВЕРНУЮ ручку (P).
Поместите ДВЕРНУЮ ручку (Q); откройте дверь.
Войдите в хижину ( R) для поиска предметов.



Вы получите МЕТЛУ (S).



Используйте МЕТЛУ на лист (T); возьмите ЛИСТ СОРНЯКА (U).
Вернитесь в лабораторию.
Прочитайте записку; поместите ЛИСТ СОРНЯКА (V) и ЛИНЗУ (W).
Нажмите на микроскоп снова, чтобы вызвать загадку.



Переставьте клетки.
Решение (W1).



Возьмите эликсир ПРОПОЛКИ (X).
Используйте эликсир прополки на сорняки; возьмите ДУБЛОН (Y).
Пройдите назад.
Поместите ДУБЛОН в руку стража; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/3 (Z).
Вернитесь в кухню.
Нажмите на люк для поиска предметов (A).



Вы получите ГОРЯЩУЮ лучину (B).
Идите вперед, к Дороге.



Используйте эликсир прополки на сорняки (С).
Идите налево (D).
Откройте палатку для поиска предметов (E).



Вы получите МАСЛЕНКУ (F).



Возьмите ЦЕПЬ (G) и ПРУТ (H).
Вернитесь на дорогу.
Поместите ПРУТ на винт и поверните его (I); возьмите винт с крючком.
Вернитесь ко входу.



Поместите ВИНТ с крючком (J).
Поместите ЦЕПЬ (K).
Зацепите цепь за петлю (L).
Поместите цепь на крюк (M).
Используйте МАСЛЕНКУ на тормоз (N).
Войдите в тоннель (O).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmares from the Deep 3: Davy Jones
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: