[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Off the Record 2: The Italian Affair (Не для печати: Итальянский Роман Walkthrough)
Прохождение игры Off the Record 2: The Italian Affair
VirtualijaДата: Понедельник, 19.05.2014, 02:14 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Артефакт Марко Поло украден из музея в Венеции в ночь перед выставкой. Готовы ли вы пожертвовать своим отдыхом, чтобы разыскать самого знаменитого вора в Венеции? Он скользкий подозреваемый, перехитривший лучшие умы полиции в Италии. Вы скоро поймете, что найти его будет нелегко даже с вашими первоклассными детективными навыками - ведь не зря его прозвали "Лисой".

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 19.05.2014, 02:14 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Отель.




Поворите с человеком (A).
Возьмите НОЖ (B).
Откройте шкатулку; возьмите пригласительный, МОНЕТУ и Голову Лисы (С).
Используйте НОЖ на основание шкатулки; возьмите вату и провод 1/2 (D).
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите удостоверение журналиста.
Пройдите вперёд.



Поговорите с женщиной.
Возьмите карту и ВЕРЕВКУ (F).
Пройдите на площадь св. Марка (G).



Пговорите с молодым человеком (H).
Поместите МОНЕТУ (I).
Нажмите на газету; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (J).
Возьмите сувенир (K); переместите решетку.
Пройдите назад.





Поговорите с женщиной; дайте ей удостоверение журналиста и сувенир.
Возьмите КЛЮЧ от тележки мороженщика (L).
Используйте Ключ на замок (M); нажмите на рецепт (M1).
Следуйте рецепту: 1-2, 5, 2-4, 7, 4-3, 6, 3-8, 9-8, 10-8, 11-8; возьмите МОРОЖЕНОЕ (8).
Пройдите на площадь св. Марка.



Дайте МОРОЖЕНОЕ молодому человеку; возьмите БИЛЕТ (N).
Очистите линзы ватой; поместите БИЛЕТ (O).
Решение: P Qx2 P Qx3 Px3 Q.
Войдите в лифт.



Возьмите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК и откройте его.
Поместите предметы как показано ( R).
Возьмите КЛЫК ЛЬВА 1/2.
Нажмите на ручку (S).
Откройте дверь лифта и пройдите.



Возьмите ЧАСТЬ герба 1/3 (T) и КЛЫК ЛЬВА 2/2 (U).
Пройдите в обсерваторию (V).



Возьмите ПРОВОД 2/2 и ПЕРО (W).
Прочитайте записку (X).
Поместите КЛЫКИ на льва; возьмите подсказку и ФИЛЬТР (Y).
Пройдите назад.



Поместите 2 ПРОВОДА (A).
Нажмите на колокола: 1-5.
Дайте ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ Ла Вольпе; возьмите КНОПКУ (B).
Пройдите в обсерваторию.



Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите Камеру.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; возьмите МАСКУ МУК (D).
Поместите КНОПКУ и нажмите на нее (E).



Используйте Камеру на звезды; поместите ФИЛЬТР на камеру.
Решение (F).
Нажмите кнопку (G).
Пройдите назад.



Играйте в мини-игру.
Решение: Hx2 I J Kx2 Lx2 Mx2.
Возьмите УКРАШЕНИЕ МЕЧА и ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ.
Пройдите назад.



Откройте дверь; поместите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (N).
Снимите трубку; наберите номер 27351 (O).
Пройдите на мост (P).



Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите гаечный ключ.
Откройте дверцу; возьмите свечу ( R).
Используйте СВЕЧУ на тряпки; возьмите РЫБОЛОВНУЮ ОСТРОГУ (S).
Используйте ВЕРЕВКУ на ОСТРОГУ (в инвентаре).
Пройдите назад.



Используйте ОСТРОГУ на маску; возьмите МАСКУ печали (T).
Вернитесь на мост.
Поместите МАСКУ МУК и маску ПЕЧАЛИ (фиолетовый).
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ КОЛОКОЛЬНЮ и КАРТУ (U).
Дайте КАРТУ гондольеру (V).



Откройте отделение; возьмите ЧАСТЬ герба 2/3 и ДЕРЕВЯННЫЙ цветок 1/2 (W).
Поместите 4 чемодана на тележку (X); нажмите на тележку и войдите в Вестибюль гостиницы.



Нажмите на антенну (A).
Поговорите с девушкой; дайте ей удостоверение журналиста и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (B).
Возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (С) и переместите нитки.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на замок (D) и нажмите на ручку.
Войдите в Гостиничный номер.
Нажмите на область для поска предметов.
Вы получите МАРШРУТ В МУЗЕЙ.



Переместите весь мусор; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ цветок 2/2 (E).
Поместите МИНИАТЮРНУЮ КОЛОКОЛЬНЮ (F); возьмите СКУЛЬПТУРУ и ФЛАГ (G).
Используйте гаечный ключ на болт (H).
Пройдите назад.



Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ цветка (I); используйте ПЕРО на паутину; возьмите ФИЛЬТР СКАНЕРА (J).
Используйте Камеру на лебедя и поместите ФИЛЬТР СКАНЕРА.
Решение (K).
Нажмите кнопку (L).
Поместите ФЛАГ на глобус, нажмите на него и возьмите ЛЕЗВИЕ (M).
Вернитесь в гостиничный номер.



Играйте в мини-игру.
Решение: P-Rx3-Sx2.
Возьмите Магнитофон (T).
Переместите ткань; возьмите аудиоленту и КНОПКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (U).
Поместите аудиоленту в магнитофон.
Пройдите назад дважды.



Поместите КНОПКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите ПАКЕТ (V).
Используйте ЛЕЗВИЕ на пакет; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (инвентарь).
Вернитесь в вестибюль гостиницы.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (W); откройте коробку.
Прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ от мопеда (X).
Пройдите назад.



Поместите МАРШРУТ на приборную панель (красный).
Используйте Ключ на замок зажигания (зеленый).
Выполните шаги, указанные на карте: (W-W-SW-S) (S-S-SW-W) (W-W-W-NW-N) (N-N-N-NE).
 
VirtualijaДата: Понедельник, 19.05.2014, 02:15 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Музей.






Поговорите с человеком.
Дайте ему удостоверение журналиста; возьмите КАРТУ ИДЕНТИФИКАЦИИ (A).
Удалите полицейскую ленту (B).
Возьмите аудиоленту (С) и поместите её в магнитофон.
Отметьте числа (синий) используя ручку (D).
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ, чтобы получить СИМВОЛ МУЗЕЯ (E).
Поместите СКУЛЬПТУРУ, чтобы начать мини-игру.
Решение (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (G).
Поместите КАРТУ ИДЕНТИФИКАЦИИ (H); введите 1295.
Войдите в зал музея.



Поговорите с Ломбарди (I).
Поместите СИМВОЛ МУЗЕЯ на место (J) для поиска предметов.
Вы получите АЗИАТСКУЮ БРОШЬ.
Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА на замок, чтобы начать мини-игру.
Используйте ручку (K), чтобы перемещать кнопку (L) вверх и вниз, пока шкала (M) не заполнится зеленым.
Решение случайно.
Пройдите в дверь.



Переместите подушки; прочитайте записку и возьмите ЩЕТКУ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O), БЕЛОГО КОРОЛЯ (P) и ПУСТОЙ бокал (Q).
Поместите азиатскую брошь ( R) для поиска предметов.
Вы получите скребок.
Пройдите назад.



Поместите ЛЕСТНИЦУ (S); переместите свитки и возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО 1/2 (T).
Пройдите назад.
Используйте скребок на кустарник; возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (U).
Используйте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО на ЩЕТКУ, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ (инвентарь).
Вернитесь в зал музея.



Используйте ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ на мрамор; возьмите ЧАСТЬ герба 3/3 (V).
Вернитесь в спальню Марко Поло.
Поместите 3 ЧАСТИ герба; откройте дверь и возьмите СТРАНИЦУ (W) ДЕКОДЕРА.
Откройте конверт и просмотрите все фотографии.
Возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО 2/2.
Поместите 2 ДЕКОРАТИВНЫХ КОЛЬЦА на руку (X); поместите УКРАШЕНИЕ МЕЧА, чтобы начать мини-игру (Y).



Решение: E Ax4 D Ax4.
Нажмите на открытку; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (H).



Возьмите флаг VERNAZZA (I) и КАРТЫ (J).
Переместите бумагу; возьмите кусочек СЫРА (K).
Удалите резинку с КАРТ; переместите три карты и возьмите часть ЦИФЕРБЛАТА (инвентарь).
Поместите ЧАСТЬ ЦИФЕРБЛАТА и СТРЕЛКУ ЧАСОВ, чтобы активировать загадку (L).



Решение: P Rx2 Qx2 M O N O N.
Войдите в библиотеку.





Говорите с женщиной; возьмите КЛЮЧИ (S).
Возьмите ФИЛЬТР (T) и БУМАГУ с СИМВОЛАМИ (U).
Откройте БУМАГУ с СИМВОЛАМИ; используйте СТРАНИЦУ ДЕКОДЕРА и нажмите (инвентарь).
Поместите КЛЮЧИ и нажмите на рукоятку (V).
Откройте ящик; возьмите чёрную КОРОЛЕВУ (W).
Откройте папку M-P (X); нажмите на все страницы и возьмите КАРТУ 1/2 (Y).
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите КНИГУ.
Пройдите вперёд (Z1).



Возьмите ФИТИЛЬ (A), степлер (B) и БЕЛУЮ ПЕШКУ (С).
Нажмите на решётку, поместите ПУСТОЙ бокал.
Нажмите на краник (D) и возьмите кипяток (E).
Пройдите назад.



Поместите чёрную КОРОЛЕВУ, БЕЛОГО КОРОЛЯ и БЕЛУЮ ПЕШКУ; возьмите ЧАСТЬ книги (F).
Используйте кипяток на бутылку (G); возьмите ДИСК 1/2 (H).
Поместите ЧАСТЬ книги на книгу и откройте её; возьмите ДИСК 2/2 и аудиоленту (инвентарь).
Вернитесь в офис библиотекаря.



Поместите 2 ДИСКА на места; возьмите КАРТУ 2/2 (I).
Вернитесь на Верназза-Сквер.
Удалите скрепки степлером.
Откройте коробку и возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (J).
Пройдите на мост (J1).





Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (K).
Вернитесь в офис библиотекаря.
Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ и КАРТУ на полку чтобы начать мини-игру.
Решение (1-6).
Прочитайте записку; возьмите КАРТУ АВТОСТОЯНКИ (L).
Вернитесь на Верназза-Сквер.
Поместите КАРТУ АВТОСТОЯНКИ (M); пройдите на Автостоянку (N).



Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите ухват.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь (P).
Используйте флаг VERNAZZA на осколок; возьмите осколок (Q).
Пройдите назад.



Используйте осколок на верёвку.
Переместите две бочки; возьмите поддон ( R) и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Используйте ухват на флюгер; возьмите его (S).
Нажмите на флюгер; возьмите БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА (инвентарь).
Пройдите через мост.



Удалите ветки.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь, чтобы открыть сундук.
Нажмите на сундук для поиска предметов (T).
Вы получите СКРЕПКУ.
Согните СКРЕПКУ три раза; возьмите отмычку (инвентарь).
Пройдите на автостоянку.
Используйте БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА на замок (U); откройте дверь и удалите клин (V).



Удалите ткань; возьмите промасленную ТРЯПКУ (W).
Используйте СКРЕПКУ на комплект инструментов, чтобы начать мини-игру.
Решение (D E C).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (X).
Удалите ткань; поместите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО на люк и откройте его.
Дайте кусочек СЫРА мыши; возьмите записку и МЕШОК ПОСЫЛЬНОГО (Y).



Откройте МЕШОК ПОСЫЛЬНОГО; найдите соответствующие пары (Z).
Возьмите ЧЕРНУЮ КНОПКУ и аудиокассету (Z1).
Вернитесь к фуникулёру.



Используйте ЧЕРНУЮ КНОПКУ на винт; возьмите НОЖНИЦЫ (A).
Используйте НОЖНИЦЫ на кустарник; пройдите к пожарной вышке (B).



Поговорите с женщиной.
Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите КОЛЬЦО ЗАГАДКИ и НОСИК.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на цветы; возьмите МАГНИТ (D).
Используйте Камеру на платформу, поместите ФИЛЬТР.
Решение (E).
Нажмите кнопку (F).



Поместите НОСИК, чтобы получить АЭРОЗОЛЬНЫЙ БАЛЛОНЧИК (инвентарь).
Используйте АЭРОЗОЛЬНЫЙ БАЛЛОНЧИК на стену, чтобы начать мини-игру.
Решение (G).
Возьмите билет на фуникулёр (H).
Пройдите назад.



Используйте МАГНИТ на замок (I); поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на кнопку (J) и нажмите на рычаг (K).
Используйте билет на фуникулёр (L); пройдите в фуникулёр.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 19.05.2014, 02:16 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Эллинг.




Поместите КОЛЬЦО ЗАГАДКИ чтобы начать мини-игру.
Решение (M).
Возьмите огниво.



Возьмите световые палочки (N).
Переместите камни; возьмите ДОЛОТО (O).
Удалите стекло ДОЛОТОМ; поместите ФИТИЛЬ и подожгите огнивом (P).
Поговорите с Габриэль; возьмите записку (Q).



Задвиньте сидение (U).
Возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 1/2 ( R) и ЛЬНЯНУЮ ЛЕНТУ (S).
Нажмите на кнопку (T); выйдите из автомобиля.



Нажмите на телескоп (V).
Переместите рычаги на указанные положения (V1).
Откройте бензобак (W).
Пройдите вперёд.



Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите ГВОЗДИ и ПЛАСТМАССОВУЮ БУТЫЛКУ.
Откройте дверцу; возьмите ПРОВОД (B).
Нажмите на ПРОВОД дважды, чтобы получить крючок (инвентарь).
Пройдите на пирс (С).



Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 1/2.
Откройте крышку; возьмите ОТБИВНУЮ (E).
Возьмите СТАРУЮ РУБАШКУ (F).
Пройдите назад дважды.



Дайте ОТБИВНУЮ собаке.
Используйте ПЛАСТМАССОВУЮ БУТЫЛКУ на пилу.
Возьмите КЛЮЧ-МОЛНИЮ и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПЛАСТМАССОВОЙ БУТЫЛКИ (G).
Используйте СТАРУЮ РУБАШКУ на ЛИНЗУ; возьмите её (H).
Пройдите вперёд.
Используйте КЛЮЧ-МОЛНИЮ на замок (I); откройте дверцу; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Пройдите на пирс.



Используйте ЛИНЗУ в сеть; удалите её; возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 2/2 (K).
Вернитесь к автомобилю.
Используйте крючок на замок; возьмите записку, СТРАННУЮ КАРТУ и банку содовой (L).
Вернитесь на причал.





Используйте банку содовой на предохранители (M).
Возьмите точильный КАМЕНЬ (N).
Поместите 2 ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ КОЛЬЦА чтобы начать мини-игру.
Решение (O).
Пройдите в ворота.



Возьмите вантус (P) и МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 1/3 (Q).
Поместите световые палочки для поиска предметов ( R).
Вы получите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ.
Поместите ПАЛИТРУ (S); опустите лестницу (T).
Войдите в галерею.



Откройте жалюзи (U).
Возьмите ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 2/2 (V).
Возьмите ВЕРЕВКУ 1/2 (W); прочитайте записку (X), возьмите (зеленый) ЛИНЕЙКУ.
Спуститесь на первый этаж Эллинга.



Возьмите домкрат (A), КОЖАНЫЙ мешочек (B) и глиняный горшок (С).
Откройте мешочек; возьмите челнок (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте челнок на МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 2/3, возьмите его (D).
Пройдите назад.



Поместите домкрат (E); возьмите ТРОФЕЙ (F).
Вернитесь на первый этаж эллинга.
Поместите ТРОФЕЙ чтобы начать мини-игру.
Повторите последовательность (1-5).
Возьмите МЕДНУЮ МАСКУ.
Вернитесь на пирс.



Используйте ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА на коробку.
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ и МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 3/3 (G).
Вернитесь на первый этаж эллинга.
Поместите 3 МАЛЕНЬКИХ ЯКОРЯ; возьмите ВЕСЛО (H).
Пройдите назад.
Поместите ЛЬНЯНУЮ ЛЕНТУ (I) и ГВОЗДИ (J).
Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ на гвозди и откройте жалюзи.
Используйте ВЕСЛО на коробку для поиска предметов (K).
Вы получите ШТОПОР.
Пройдите назад.



Используйте ШТОПОР на кнопку; откройте ящик и возьмите клей (L).
Поместите МАСКУ (M); возьмите КЛЮЧ (N).
Поместите клей; опустите линейку в него и возьмите ШЛАНГ (O).
Вернитесь на пирс.



Используйте Ключ на замок и откройте дверь.
Используйте вантус на раковину; возьмите БУМАЖНИК (P).
Используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ на молнию БУМАЖНИКА; откройте его и возьмите КАРТУ ВЛАДЕЛЬЦА ЛОДКИ (инвентарь).
Вернитесь к автомобилю.



Поместите глиняный горшок (Q); поместите шланг ( R); возьмите ТОПЛИВО.
Вернитесь во двор эллинга.
Удалите крышку; поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПЛАСТМАССОВОЙ БУТЫЛКИ и вылейте ТОПЛИВО (S).
Потяните за шнур.
Пройдите на первый этаж эллинга.



Нажмите на кнопки: D Rx3 Lx2 D U Rx2.
Переместите предметы в сторону; возьмите РУЧКУ от ШКАФЧИКА (T).
Удалите старый предохранитель; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; нажмите на ручку (V).
Пройдите назад.



Поместите РУЧКУ от ШКАФЧИКА на шкафчик и нажмите на неё.
Возьмите аудиоленту и ФИЛЬТР (W).
Поместите СТРАННУЮ КАРТУ (X); используйте Камеру и поместите ФИЛЬТР.
Решение (Y).
Нажмите на кнопку (Y1).
Введите 5327 (Z) и поместите КАРТУ ВЛАДЕЛЬЦА ЛОДКИ (Z1).
Вернитесь на первый этаж эллинга.



Поговорите с Ла Вольпе.
Играйте в мини-игру.
Решение (A).



Откройте отделение; возьмите ЛАМПОЧКУ (B).
Откройте (белый) папку; прочитайте записку.
Откройте коробку; возьмите КРЮК и ОТРАЖАТЕЛЬ ЛОДКИ (С).
Поместите ОТРАЖАТЕЛЬ ЛОДКИ (D) и поверните его дважды.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 19.05.2014, 02:17 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Лабиринт.






Возьмите ветку и ХВОСТ ЛЬВА (A).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите КАРАНДАШ.
Переместите яблоки; возьмите РУЧКУ (С).
Удалите парные бумаги (1-4).
Возьмите ПОЛОВИНУ подвески 1/2 и ЧИСТЫЙ ЛИСТ (D).
Поместите КРЮК; возьмите СОВОК (E).
Пройдите назад.



Используйте СОВОК, чтобы набрать ПЕСОК (F).
Поместите РУЧКУ; возьмите тупое МАЧЕТЕ (G).
Используйте точильный КАМЕНЬ на тупое МАЧЕТЕ, возьмите МАЧЕТЕ (инвентарь).
Используйте МАЧЕТЕ на кустарник (H).
Пройдите вперёд.



Используйте СОВОК с песком на огонь; используйте ветку на ГОЛОВУ ЛЬВА (I) и возьмите её.
Пройдите назад.
Поместите ХВОСТ и голову ЛЬВА чтобы начать мини-игру (J).



Решение для хвоста: U R D R U R D R U R D Rx3.
Решение для головы: U L D Lx2 U L D L D Lx2 U L.
Пройдите в Тоннель Лабиринта.



Используйте факел (S), чтобы зажечь другие (фиолетовый).
Поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ на стену; используйте КАРАНДАШ и возьмите подсказку (T).
Нажмите на правую (красный) дверь.



Нажмите на левую дверь (U).
Соедините элементы (1-9).
Пройдите в правую дверь (V).



Возьмите (красный) рожки.
Нажмите на рожки возле обеих дверей (W-X).
Пройдите в левую дверь.



Возьмите ПЕРО ШЛЕМА (Y).
Переместите все доски в правую сторону (Z).
Пройдите в левую дверь (Z1).



Распутайте цепи.
Решение (A).
Пройдите в дверь.



Переместите цветы; возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (B).
Нажмите на шланг (С); возьмите МАЛЕНЬКИЙ СОВОК (D).
Возьмите ЭМБЛЕМУ (E); отодвиньте листья (F).
Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (G) и ПЕРО ШЛЕМА (H).
Пройдите в дверь.



Осмотрите дверь (I).
Возьмите КРУГЛУЮ МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ (J); откройте книгу; возьмите ПОЛОВИНУ подвески 2/2 (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ (L) для поиска предметов.
Вы получите фалангу ПАЛЬЦА.
Пройдите назад.



Поместите фалангу ПАЛЬЦА; нажмите на пальцы (1-4).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (фиолетовый).
Вернитесь в гостиную.
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ Ключ на замок (M).
Войдите в зал.



Поместите ЛАМПОЧКУ (N); возьмите кольцо из коробки (N) и подсказку.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ СОВОК на землю.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВЕРЕВКУ 2/2.
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ подвески на место; возьмите ЧАСТЬ картины (O).
Возьмите вентиль (P).
Пройдите назад.



Поместите ЧАСТЬ картины на картину; возьмите ДОКУМЕНТЫ и УКРАШЕНИЕ (Q).
Пройдите назад.



Используйте 2 ВЕРЕВКИ на ветку ( R).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите банку с краской.
Поместите вентиль и поверните его (S).
Нажмите на шланг; поместите КРУГЛУЮ МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ.
Возьмите РОЛИК (T).
Опустите РОЛИК в КРАСКУ; возьмите ПЕЧАТЬ (инвентарь).
Вернитесь в гостиную.



Используйте ПЕЧАТЬ на бумагу; возьмите часть КОДА (U).
Пройдите в зал.
Поместите ЧАСТЬ кода чтобы начать мини-игру (V).



Решение: A-Dx2-Fx2 и затем расставьте точки как показано.
Возьмите КИНЖАЛ МАРКО ПОЛО (G).
Переместите носовой платок; возьмите ФИЛЬТР.



Поговорите с Ла Вольпе; возьмите аудиоенту (H).
Поместите УКРАШЕНИЕ на место.
Поместите Камеру, затем ФИЛЬТР.
Решение (I).
Нажмите на кнопку (J).
Нажмите на символы (1-4).
Войдите в секретный кабинет.



Дайте ДОКУМЕНТЫ Ломбарди (K).
Возьмите шайбу (L).
Бросьте шайбу в цель (M).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Off the Record 2: The Italian Affair (Не для печати: Итальянский Роман Walkthrough)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: