[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Beyond the Unknown: A Matter of Time
Прохождение игры Beyond the Unknown: A Matter of Time
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 20:39 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Ваш дедушка, знаменитый археолог, пропал в море много лет назад. Он искал легендарный Золотой саркофаг, по слухам, обладающий большой и таинственной силой. Теперь вы терпите кораблекрушение и оказываетесь на том самом острове, который он искал... Сможете ли вы наконец раскрыть тайну Золотого саркофага и выяснить, что же случилось с вашим дедом?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 20:39 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Катастрофа.










Прочитайте записку и возьмите МЕДАЛЬОН (A).
Подойдите к телефону (B).
Возьмите КУСАЧКИ (С).
Возьмите 1/3 КНОПКУ с рисунком (D).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы взять багор (E).
Используйте багор на ящик (F).
Дайте имя своей собаке (G).
Возьмите РЫБУ и ящик (H).
Поместите ящик рядом с другими (I).
Поместите ящик на другие ящики (J).
Поднимитесь по ящикам (K).







Поговорите со стариком (L).
Возьмите 2/3 КНОПКУ с рисунком, дневник и лебёдку (M).
Возьмите СТРЕЛУ ГАРПУНА и САБЛЮ (N).
Пройдите назад.
Используйте САБЛЮ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (O).
Поместите СТРЕЛУ ГАРПУНА, возьмите ГАРПУН (P).
Поднимитесь по лестнице.
Дайте РЫБУ орлу (Q).
Используйте ВЕРЕВКУ на кольцо ( R).
Используйте ГАРПУН на конец веревки (S).
Прицельтесь и выстрелите из гарпуна в противоположную сторону моста (T).
Используйте лебёдку на веревку (U).







Нажмите на почтовый ящик, чтобы рассмотреть фотографию.
Возьмите СТАРУЮ БУМАГУ (A).
Возьмите дверную РУЧКУ (B).
Возьмите ПОЯС для ИНСТРУМЕНТОВ (С).
Используйте ПОЯС для ИНСТРУМЕНТОВ на СОБАКУ.
Возьмите обрывки и восстановите страницу (D) дневника.
Попытайтесь взять шило (E).
Используйте СОБАКУ на отверстие (F).
Проведите собаку через лабиринт, чтобы получить шило (G).
Нажимайте на следы, чтобы выбрать направление (H).







Возьмите ШИЛО (I).
Поместите СТАРУЮ БУМАГУ под дверь (J).
Используйте ШИЛО на замочную скважину (K).
Нажмите на бумагу, возьмите ключ и используйте его на замок (L).
Поместите дверную РУЧКУ на дверь и поверните её (M).
Идите направо.
Возьмите код 3-4-6 и ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ (N).
Нажмите на портрет (O).
Возьмите кадуцей (P).
Поговорите с Андре (Q).
Пройдите назад.
Используйте ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ на водоем, возьмите фляжку с водой ( R).
Попытайтесь пройти по тропе (S).
Вернитесь на место аварии.







Используйте кадуцей на панель (T).
Откройте коробку; возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА и бинт (U).
Вернитесь в дом Андре.
Дайте ФЛЯГУ с водой Андре (A).
Используйте ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА и бинт на рану (B).
Дайте ему МЕДАЛЬОН.
Возьмите ЧАСТЬ (С) ЗАМКА.
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на дверь и введите код 3-4-6 (D).
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и опустите РЫЧАГ (E).
Идите к месту аварии.









Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Идите вперед дважды.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на устройство и потяните рычаг (G).
Возьмите СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО (H).
Войдите в дом Андре.
Поместите камеру к противоположной стороне устройства (I).
Положите СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО на стол, затем поместите его на устройство (J).
Нажмите на устройство (K).
Решение лёгкого способа игры: (Bx5), (Ax5), (Dx1), (Gx5), (Ex4), (Dx1), (Fx4), (Dx1) и (Cx4).
Решение сложного способа игры (Ax2), (Ex1), (Bx1), (Dx3), (Ex2), (Dx5), (Gx4), (Cx2), (Dx2) и (Fx2).
Возьмите ВИДЕО ТЕЛЕФОН.
Дайте ВИДЕО ТЕЛЕФОН Андре (G).
Возьмите ДРЕВНИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (H).
Возьмите маску (I).
Пройдите назад.







Подойдите к телефону (J).
Поместите ДРЕВНИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в центр и вращайте кольца, чтобы восстановить рисунок (K).
Возьмите фотографию; нажмите на трёх (красный) орлов.
Идите вперед.
Нажмите на человека (M); возьмите обрывки и восстановите страницу (N) дневника.
Возьмите СТАТУЭТКУ КОШКИ и ЧАСТЬ (O) СЕКАТОРА.
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ СЕКАТОРА на другую часть, возьмите СЕКАТОР (P).
Идите вперед.
Используйте СЕКАТОР на веревку (Q).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 3/3 кнопку с рисунком ( R).
Используйте СЕКАТОР на ветки (S).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 20:40 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Злой дух.










Поговорите со злым духом (T).
Возьмите КАРТУ (U).
Вернитесь в дом Андре.
Поместите КАРТУ в сцену (A).
Удалите доску; возьмите МАГНИТ и КЛЮЧ от сундука (B).
Пройдите назад.
Используйте МАГНИТ, чтобы взять МОНЕТУ (С).
Идите вперед.
Используйте МОНЕТУ на телескоп и посмотрите в окуляр (D).
Переместите окуляр налево и обратите внимание на символы (E).
Используйте КЛЮЧ от сундука на замок (F).
Идите вперед.
Поместите 3 КНОПКИ на коробку и введите код (H).
Возьмите ДОЛОТО и СТАТУЭТКУ КРАБА (I).
Пройдите назад и нажмите на сундук.







Поместите СТАТУЭТКУ КРАБА на сундук.
Нажмите на конечности краба (1-4).
Возьмите ДРЕВНИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Идите вперед.
Дайте ДРЕВНИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ духу (J).
Идите вперед.
Поговорите со стариком (K).
Удалите плакат; используйте ДОЛОТО на кирпич (L).
Отметьте мини-игру (M) на сундуке.
Откройте дверь и войдите в Магазин Кантельо (N).
Говорите с Кантельо (O).
Пройдите нащад.
Возьмите ПИСЬМО (P).
Используйте СОБАКУ на кошку; возьмите 1/3 КНОПКУ (Q).
Вернитесь в дом Андре.







Дайте ПИСЬМО Aндре ( R).
Возьмите КНОПКУ (S).
Вернитесь в Город и нажмите на мини-игру.
Поместите КНОПКУ на доску.
Решение для сложного способа игры - H-A-E-E-C-B-B-E-C-D-D-C.
Решение для лёгкого способа игры - A-C-D-D-E-G.
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ КАРТЫ СОКРОВИЩ и отмычку (I).
Войдите в магазин Кантельо.
Возьмите фотографию (J).
Возьмите книгу и кремень (K).
Используйте кремень, чтобы починить зажигалку (L).
Используйте отмычку на замок (M).







Перемещайте рычаг и нажимайте на отмычку (S).
Решение: Q-S-N-S-P-S-N-S.
Идите вперед.
Поговорите с Лорой (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите ВАЗУ (С).
Откройте окно и используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на подоконник (D).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и закройте окно (E).
Прочитайте дневник; возьмите ПАРИК и ПОДУШКУ (F).
Поместите ВАЗУ, ПАРИК и ПОДУШКУ на кровать (G).
Удалите покрывало (H).
Войдите в платяной шкаф (I).









Откройте окно, поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на подоконник и пройдите вперёд (J).
Войдите в магазин музыкальных инструментов (K).
Поговорите с Андре (L).
Используйте зажигалку на печать; откройте книгу и прочитайте (M).
Возьмите рукоятку и РОЖОК ГРАММОФОНА (N).
Возьмите ГЛАЗ ГИППОПОТАМА (O).
Отметьте мини-игру (P).
Пройдите назад и поднимитесь по лестнице в Комнату (Q) Лоры.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2/3 кнопку ( R).
Поместите ГЛАЗ ГИППОПОТАМА (S); возьмите КЛЮЧ-НОТУ (T).
Вернитесь в магазин музыкальных инструментов.







Поместите КЛЮЧ-НОТУ; возьмите колок ГИТАРЫ и ШАРНИР (U).
Нажмите на гитару (V).
Поместите колок ГИТАРЫ в гитару (A).
Поверните колки (Ax2), (Bx2), (Cx4) и (Dx4).
Нажмите на медиатор (E).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ КАРТЫ СОКРОВИЩ (F).
Поместите 2 ЧАСТИ КАРТЫ СОКРОВИЩ на третью часть (G).
Возьмите фотографию, затем возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ.
Пройдите назад.
Поместите ШАРНИР на замок и введите код (H).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 20:40 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Берег.










Поместите КАРТУ СОКРОВИЩ в сцену (J).
Используйте зажигалку на дрова (K).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ракушку (L).
Возьмите КЛЮЧ (M).
Идите к разводному мосту (N).
Прочитайте обрывок и возьмите 3/3 КНОПКУ (O).
Используйте ракушку, чтобы взять МОХ (P).
Поместите рукоятку и РОЖОК ГРАММОФОНА на коробку; поверните рукоятку (Q).
Возьмите ЛОМ и поместите ключ ( R).
Нажмите на пульт управления (S).
Поместите 3 КНОПКИ на клавиатуру.
Нажмите кнопки A B B B B C D.
Откройте дверь и пройдите вперед.







Возьмите доски (L).
Удалите брезент.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЕЙ (M).
Возьмите РЫЧАГ ПОДЪЕМНОГО КРАНА (N).
Возьмите 1/2 РЕЗИНОВЫЙ САПОГ (O).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОМ на лодку; возьмите 2/2 РЕЗИНОВЫЙ САПОГ (P).
Поместите КЛЕЙ в котёл (Q).
Вернитесь на верфь.
Используйте резиновые сапоги на трап ( R).
Идите вперед.
Возьмите СТАТУЭТКУ СОБАКИ (S).
Поместите РЫЧАГ ПОДЪЕМНОГО КРАНА и нажмите на него (T).









Возьмите ПРОТИВОГАЗ (U).
Возьмите ШВАБРУ (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ и СТАТУЭТКУ СОБАКИ (A).
Возьмите колбу (B).
Вернитесь к гидроплану.
Используйте колбу на кислоту, возьмите колбу с кислотой (С).
Пройдите назад трижды.
Используйте ШВАБРУ в котёл (D).
Используйте ШВАБРУ с клеем на отверстия (E).
Поместите доски на отверстия, затем поместите мох (F).
Используйте ЛОМ, чтобы толкнуть лодку (G).
Используйте колбу с КИСЛОТОЙ на цепи (H).
Пройдите на горящее судно (I).







Возьмите дверную РУЧКУ (J).
Используйте дверную РУЧКУ на дверь (K).
Возьмите КНОПКУ (L) ПОЖАРНОЙ ТРЕВОГИ.
Поднимитесь вверх по лестнице (M).
Используйте ПРОТИВОГАЗ на дым (N).
Возьмите код (O).
Поместите КНОПКУ ПОЖАРНОЙ ТРЕВОГИ на место (P).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на судно для поиска предметов.
Вы получите ФАКЕЛ (Q).
Вернитесь к горящему судну.
Используйте ФАКЕЛ на огонь, возьмите горящий факел ( R).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на электростанцию (S).
Поднимитесь вверх по лестнице.





Измените изображения в сетке как показано на скриншоте (T).
Нажмите на кнопку (U).
Введите код (V).
Возьмите 1/4 БЕРКУТА и КИНЖАЛ КАПИТАНА (W).
Пройдите назад.
После видеоролика пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 20:41 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Лес.










Поговорите со стариком и пройдите вперёд (A).
Поговорите со стариком (B).
Переместите барельеф и возьмите КРЮК (С).
Поместите КРЮК на якорь (D).
Возьмите СЛОМАННЫЕ КАНДАЛЫ и КАРАБИН (E).
Свяжите ткань и поместите КАРАБИН (F).
Переместите карабин на якорь (G).
Используйте КИНЖАЛ КАПИТАНА на окно (H).
Используйте веревку на окно и выйдите из окна (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пилу (J).
Используйте пилу, чтобы взять РУЧКУ; возьмите волчонка (K).
Используйте КИНЖАЛ КАПИТАНА, чтобы взять ВЕТКУ ИВЫ (L).
Идите налево.







Дайте волчонка волчице; возьмите РЕШЕТО и КЛЮЧ (M).
Откройте книгу и прочитайте; возьмите сачок и ПУСТУЮ банку (N).
Пройдите назад.
Используйте РЕШЕТО, чтобы найти ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (O).
Идите направо.
Поговорите со стариком (P).
Используйте сачок, чтобы поймать 12 бабочек, возьмите банку с бабочками (зеленый).
Возьмите штырь (Q).
Возьмите лестницу ( R).
Используйте КЛЮЧ на замок (S).
Нажмите на мини-игру (T).







Поместите штырь на устройство.
Переместите штырь в положение (U).
Затем переместите штырь в положение (V).
Сделайте то же самое для второго уровня; установите штырь в положение (W), затем в (X).
Используйте РУЧКУ на кирку (A).
Возьмите фотографию (B).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на дерево (С).
Возьмите ПЕРЬЯ (D).
Используйте кирку, чтобы взять ПЫЛАЮЩУЮ РУДУ (E).
Поместите ВЕТВЬ ИВЫ (F), ПЕРЬЯ (G), банку с бабочками (H) и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (I) на плиту.
Нажмите на ветвь ивы, чтобы сформировать круг.
Используйте нить на круг (J).
Поместите перья, драгоценные камни и бабочек на раму, чтобы сделать ЛОВЦА СНОВ (K).
Пройдите назад, затем направо.





Нажмите на область для поиска предметов (L).
Используйте ЛОВЕЦ СНОВ на 5 призраков.
Вы получите ЛОМ.
Используйте ЛОМ, чтобы взять гвозди и доски (M).
Нажмите на кузницу снова.
Поместите СЛОМАННЫЕ КАНДАЛЫ (N).
Поместите ПЫЛАЮЩУЮ РУДУ (O).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МИСТИЧЕСКИЕ КАНДАЛЫ.
Пройдите назад.
Поместите доски и затем гвозди (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МОЛОТОК (B).
Используйте МОЛОТОК на гвозди (С).
Идите вперед, затем направо.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите багор (D).
Возьмите КАМЕННЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ (E).
Пройдите назад.
Поместите КАМЕННЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ в руку, чтобы получить 1/4 ЧАСТЬ (F) ГЕРБА.
Используйте багор, чтобы взять ВЕДРО (G).
Идите направо.
Используйте ВЕДРО на воду, чтобы получить ВЕДРО с водой (H).
Пройдите назад.
Используйте воду из ведра на огонь; возьмите МАСКУ КОМЕДИИ и герб СКЛЕПА (I).
Идите направо.
Поместите герб СКЛЕПА на дверь; идите вперёд (J).
Прочитайте две записки (K).
Включите горелку (L).
Нажмите на пробирки (1-3); возьмите РЕАКТИВ (M).
Возьмите ЧЕРЕП (N).







Возьмите рисунок (O).
Используйте РЕАКТИВ на инструкцию и прочитайте её (P).
Перережьте провода в порядке (1-6).
Возьмите КЛЮЧ от СКЛЕПА (Q).
Пройдите назад.
Используйте Ключ от СКЛЕПА на замок ( R).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2/4 ЧАСТЬ (S) герба.
Поместите РИСУНОК (T).
Поместите ЧЕРЕП в капюшон, чтобы получить КАМЕННУЮ КОСУ (U).
Возьмите 3/4 ЧАСТЬ (V) герба.
Пройдите назад.





Используйте КАМЕННУЮ КОСУ на статую; возьмите 4/4 ЧАСТЬ (A) герба.
Поместите 4 ЧАСТИ герба на дверь (B).
Нажмите на замок (С).
Нажмите E-E-E-E-E-D.
Для второго уровня нажмите G-F-F-F-F-G-F-F-G-F-F-F-F-F.
Третий уровень I-H-H-H-H-H-I-I-I-H-H-H-H-I.
Пройдите в зону раскопок.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Beyond the Unknown: A Matter of Time
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: