[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mysteries and Nightmares: Morgiana
Прохождение игры Mysteries and Nightmares: Morgiana
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 21:27 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!


Автор прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)



Вы очнулись в заброшенном замке на скале. Вы и понятия не имеете кто вы и где находитесь. Но действительно ли этот замок заброшен? Камины все еще горят, странное эхо голосов и необузданное волшебство просачиваются сквозь каждую стену. Шаг за шагом вы распутываете тайны замка, искусство создания магических артефактов и даже забытую тайну путешествий в другие миры! Как только вы найдете все подсказки и соедините их воедино, ваши воспоминания вернутся и вы раскроете все жуткие тайны этого замка.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 21:27 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 1


Вы очнулись в неизвестной комнате. Кто вы? Где вы?
Осмотритесь вокруг.



Всюду ловушки:
Дверь из комнаты заросла лианами.
Ящик стола справа застрял, в щель не протиснуться.
В тазу плавает какая-то неизвестная рыба. Не стоит брать ее голыми руками.
За тазо стоит сундук с изображением дракона, но в нем не хватает блока.
В потолке пробоина, но забраться туда без помощи невозможно.
Откройте окно слева. Хоть что-то открылось!
Посмотрите, что там за окном.



На выступе подоконника прыгает и просит о помощи... говорящий мышонок!
Возьмите его, выслушайте историю мышонка по имени Джек. Ему надо помочь найти семью.
Возьмите мышонка с собой (он окажется у вас в инвентаре).
Вернитесь в комнату.



Приблизьте стол слева и запустите Джека в ящик.
Осмотрите ящик стола.
Отодвиньте бумаги и возьмите Ножницы и Просмоленной Веревки.
Отойдите от стола.

Теперь обрежьте Ножницами лианы с двери. И выйдите из комнаты.

Просмотрите ролик. Вы оказались запертыми в башне.
Выйдите и осмотрите площадку перед башней.



Слева возле статуи горгульи - традиционно закрытые ворота. Разрушить их поможет что-то тяжелое, например, выстрел из пушки.
Осмотрите пушку. У нее не хватает колеса, значит невозможно подвинуть ее к воротам.
Пройдите прямо. Обрыв, перебраться невозможно. Нужен мост.
Осмотрите звросли справа. Возьмите Топор и вырубите три толстых стебля.
Снова идите вперед к обрыву и перекиньте бревна через провал.
Теперь идите вперед в замок.



Вы оказались в холле. Центральные ворота преграждает хищное растение.
Пройдите влево за статую (1).
Проход в столовую загражден толстой стеной.
Раздвиньте лианы на полу и поднимите копье.
Прочитайте записку. Этот жезл можно зарядить разрядом молнии. И тогда можно будет разрушить стену.
Осмотрите картину на стене (2). На картине изображена королевская семья и сестры Моргана и Арабелла.
Подойдите к двери справа (3).
Прочитайте и отодвиньте послание.
Поворачивайте кольца, чтобы составить единый рисунок.
Пройдите в открытую дверь.



Вы оказались возле стены. В нише стоит статуя орла.
Приблизьте статую и жезло поднимите ему голову.
Мираж рассеялся и вы оказались в магической лаборатории.



Осмотрите ковер на полу. Под ним расположен закрытый люк.
Приблизьте и ознакомьтесь с картой (1).
Приблизьте столик Левитации(2).
В отверстие надо вставить ключ.
Возьмите со столика Волшебную Кисть.
Приблизьте столик Огня (3).
Причитайте записку. Возьмите со стола спичку.
Осмотрите котел Правды (4) и столик с лабораторией Смерти (5).
Выйдите из лаборатории в холл.



Приблизьте картину слева и очистите ее Волшебной Кистью.
Выполните поиск предметов.
Предметы, выделенные белым цветом, нуждаются в дополнительных действиях.
Возьмите у смерти КОСУ, скосите траву и возьмите Колесо и Кинжал.
Получите в итоге поиска Сачок, Каменный Ключ и Колесо.

Отойдите от картины и зайдите в магическую лабораторию.



Приблизьте люк на полу, вставьте Каменный Ключ, откройте люк.
Прочитайте инструкцию, как зарядить жезл.
Возьмите Веревку, Петарду.
Выйдите из лаборатории и вернитесь в комнату в башне.



Приблизьте таз (1). Сачком выловите рыбу. Оказалось, что это оса. Пригодится.
Забросьте веревку в пролом в потолке (2).
Заберитесь наверх.



Прочитайте записи о Моргане и Арабелле в книге (1).
Возьмите Осколок стекла (2).
Привяжите Петарду к шесту горгульи (3). Подожгите спичкой.
Зарядите Жезл от молнии.
Спуститесь вниз и выйдите из комнаты.



Приделайте Колесо к пушке.
Подкатите пушку к воротам.
Осмотрите ее. Вставьте фитиль.
Вам необходимо еще найти ядро и порох, чтобы разбить ворота.

Пройдите вперед в холл.



Направьте Жезл в сторону стены.
Ой! Кроме стены вы разрушили и статую. Не мешало бы ее восстановить.
Но осколки очень тяжелые. Надо найти,чем их поднять.

Пройдите вперед влево через разбитую стену.



Вы оказались в столовой. Осмотрите все вокруг.
Книжный шкаф слева (1) заперт.
На балкон (2) невозможно пробраться. Если бы можно было вырастить дерево!
Надо придумать способ.
На столе разложены приборы. Выставьте ложки-вилки вокруг своей тарелки в том же порядке, как в приборе напротив (3).
Ура! Супница открылась, и вы получили Курицу. Возьмите ее и веринтесь в холл.



Отдайте Курицу Чудовищному растению.
Когда оно уснет, подойдите к решетке.
Возьмите из пасти растения Амулет (белый).
Сачком поймайте бабочку за решеткой (желтый).
Отойдите от решетки и войдите в Магическую Лабораторию справа.



Подойдите к столу Левитации и вставьте Амулет в слот.
Возьмите из открывшейся ниши Знак Левитации и плитку с Драконом.
Вставьте Знак в пустой слот.



Над кругами появились символы для левитации.
Вставьте в круги Бабочку и Осу.
Вам осталось найти Перо.

Идите в комнату в башне (три шага назад).





Приблизьте сундук с драконами и поставьте недостающую Плитку (белый).
Переставьте блоки так, чтобы подвинуть блок с принцессой к пасти Дракона.
Возьмите из сундука Перо и Жезл (желтый).

Вернитесь в Магическую Лабораторию.
Приблизьте столик для левитации и вставьте Перо и Жезл в пустые слоты.
Возьмите заряженный Жезл Левитации.
Выйдите в холл.



Направьте Жезл Левитации на обломки статуи (1).
Поверните обломки (2) и составьте статую. (Клик - поворот, клик - захват).
Приблизьте механизм у подножия восстановленной статуи (3).
Снимите узорную решетку.
Выставьте Вентили так, чтобы перекрыть пар из труб (4).
Пройдите вперед в открывшуюся решетку.



Вы оказались в Длинном Коридоре.
Нажмите на светящуюся область справа и выполните поиск предметов.
Нажмите и прочитайте Письмо.
Возьмите Факел на стене и освещайте ящики.
Возьмите из ящиков Кандалы, Ключи, Кольцо и Мышь.
Получите в итоге поиска Лейку.

Нажмите на область слева под окном.



Вставьте Синий Камень в доспех в центре. Меняйте драгоценные камни местами.
Вставьте Желтый Камень в солнце, Красный Камень в сердце, Зеленый Камень в лист,
Розовый Камень в поросенка, Белый Камень в снежинку.
Возьмите из ниши Кусок Мозаики.



Пройдите вперед и почистите картину Волшебной Кистью.
Идите в картину.
 
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 21:27 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 2




Картина втянула вас внутрь.
Вы оказались на берегу реки.
Назад хода нет. Необходимо найти путь в замок.
Приблизьте лодку (1), возьмите Каменное Колесо и Волшебную Флейту.
Приблизьте корни дерева (2). Возьмите Красное Стеклышко.
Лиану нужно чем-то отрезать.
Пройдите вперед к водопаду (3).



Приблизьте берег реки (1).
Возьмите Ржавое Мачете.
Запомните это место, оно вам пригодится.
Приблизьте пещеру за решеткой (2).
Попробуйте разбить решетку. Мачете ржавое, его нужно заострить.
Вернитесь на берег реки и поверните направо.



Вы оказались в джунглях.
Приблизьте колоду слева (1).
Вставьте Каменное Колесо и нажмите на кнопку.
Заточите Мачете.
Возьмите из рук мертыеца Альфа-Ключ.

Приблизьте статую справа (2).
Нажмите на кулон на шее статуи, вставьте Красное стеклышко.
Вращайте и собирайте кусочки мозаики, чтобы составить целый узор.

Нажмите на собранный кулон, решите головоломку.
Сыграйте три-в-ряд, чтобы закрасить всю плиту в золотой цвет.
В открывшейся нише нажмите на кнопки, чтобы зажечь цветной огонь (3).
У статуи зажглись глаза, на площадке перед алтарем зажглись факелы.
Пройдите вперед к алтарю (4).
Вставьте Альфа-Ключ в рот правой статуи.
Надо найти Сигма-ключ.

Идите к водопаду (шаг назад и шаг вперед).





Приблизьте пещеру, с помощью Мачете срубите решетку (1), возьмите Палку и вытащите Скобу.
Пещера очень темная, надо ее осветить.

Вернитесь к берегу реки, Отрежьте лиану с помощью Мачете (3).
Поднесите Палку к обрезку и смочите ее смолой (4).

Поверните направо в джунгли (5) и подожгите палку со смолой от факелов у алтаря.
Вернитесь к водопаду, факелом осветите пещеру (2), отодвиньте камень и возьмите Сигма-Ключ.



Снова идите в джунгли, подойдите в алтарю и вставьте Омега-Ключ в рот правой статуи.
Пройдите в образовавшийся портал.

Вы снова оказались в замке, в Длинном коридоре.



Подойдите к двери справа.
С помощью Скобы сорвите замок (1).
Нажмите на кнопку (2).
Сыграйте мини-игру: расставьте созвездия на доске так, чтобы все клетки были заполнены без остатка и созвездия не наезжали друг на друга.



Прочитайте инструкцию, как открыть замок-цветок.
Вам необходимо: собрать листья и сжечь их.
Пепел бросить в воду.
Сыграть мелодию для птицы на Волшебной Флейте.
Вырастить Волшебный цветок и сорвать его.
На инструкции указано место: берег реки у водопада в картине.
Ну что же, идем на поиски Птицы, листьев.

Выйдите из коридора в холл. Затем вернитесь обратно.
Нажмите на сверкающую область справа и выполните поиск.



Получите в итоге Клетку для птицы, Перчатку и Напильник.



Пройдите вперед в картину и поверните в джунгли.
Поймайте Птицу в Клетку (1).
Теперь вам нужны магические листья.
Забросьте Веревку из лианы на дерево (2), заберитесь верх.
Листья прячутся под животными и насекомыми.
С помощью Перчатки соберите Листья.
Спуститесь вниз и подойдите к точильному станку (3).
Пустите мышонка, чтобы он помог вырыть череп из земли.



Пройдите к водопаду (шаг назад и шаг вперед).
Приблизьте островок на берегу и повесьте Клетку с птицей на ветку (1).
Поставьте рядом Чашу-череп, сложите в нее магические Листья (2).
Факелом зажгите листья в чаше.
Высыпьте пепел в воду (3).
Сыграйте мелодию на магической Флейте (4).
С помощью Мачете срежьте выросший Цветок (5).



Вернитесь в джунгли, пройдите в портал и окажитесь в Длинном коридоре.
Подойдите к двери справа.
Вставьте Магический Цветок в замок.
Замок откроется.
Пройдите вправо в открытую дверь.
 
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 21:28 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 3




Вы оказались в галерее. Осмотрите ее:
Статуя слишком высока.
В арбалете не хватает стрелы.
У статуи русалки в руках закрытая раковина.
Оставим эти загадки на потом.

Подойдите к занавеси справа, обрубите с помощью Мачете колючие заросли, откройте занавес.
Сложите отражение в зеркале, поворачивая и соединяя осколки.
Итак, в зеркале отражены вы.
Сравните изображения в зеркале и на портрете, найдите и устраните отличия.
Загадка решена: вы - принцесса Арабелла!
Возьмите Осколок мозаики в нижнем углы рамы.

Выйдите из галереи.
Идите в холл.



Приблизьте картину слева и выполните поиск предметов.
Получите в итоге Рог с Порохом.

Идите вперед в столовую.



Приблизьте шкаф (1), отодвиньте ящик и возьмите Белую Жемчужину и Кусок мозаики.
Прочитайте записку.
Подойдите к дереву (2) и полейте его.
Понимитесь на балкон.
Вставьте в витраж (3) четыре цветных Осколка мозаики.
Вращая круги, меняйте кусочки местами, чтобы составить целое изображение.
Пройдите на балкон.



Приблизьте статую в провале слева (1).
Напильником выпилите из головы Ядро.
Разверните и прочитайте свиток (2).
Узнайте, что вашу сестру Моргану оставили и заперли в замсе. Необходимо найти Моргану.
Отодвиньте плиту на полу и возьмите Глаз (3).
Проход по мосту закрыт магической иллюзией. Надо ее развеять, значит нужна магия.

Идите в Магическую Лабораторию (два шага назад и шаг вправо).



Приблизьте Котел Истинного Зрения и вставьте Глаз в слот.
Нужно найти предметы для создания Магии.

Выйдите из лаборатории и пройдите назад к бойницам.



Приблизьте пушку, засыпьте Порох и положите Ядро.
Зажгите Фитиль факелом.
Пушка выстрелила, путь свободен.
Пройдите сквозь пролом и выполните поиск предметов.



Откройте сундук ключом (белый) и возьмите зеркало и канистру.
Получите в итоге поиска Нож и Глаз.

Пройдите два шага вперед и один вправо. Вы оказались в галерее.







Приблизьте статую русалки, Ножом откройте раковину и возьмите Черную Жемчужину.
Вернитесь в магическую Лабораторию (два шага назад и один вправо).
Приблизьте Котел, положите Черную и Белую Жемчужины и Глаз.
Возьмите из котла пыль Истинного Зрения.

Выйдите из лаборатории, пройдите через столовую на балкон.
Высыпьте на мост Пыль Истинного Зрения,
Пройдите в появившуюся башню.



Возьмите мышонка, выпустите его к дырке в стене.
Родичи не принимают его. Надо превратить его в обыкновенную мышь.
Поднимитесь на второй этаж.



Возьмите Флакон у статуи горгульи.
Пройдите в комнату сестры.
Просмотрите ролик. Узнайте, что Моргана находится под действием заклятья.
Чтобы спасти ее, нужно найти магическую книгу, которая находится в мире Огня.
Возьмите у Морганы Ключ от Книжного Шкафа из столовой.
Выйдите из комнаты. Спуститесь вниз и идите в столовую (два шага назад).



Приблизьте книжный шкаф и откройте его Ключом Морганы.
Возьмите Обрывок Карты.
Прочитайте свиток. В нем указано, что портал в Мир Огня находится в подземелье под часовней замка.
Выйдите из столовой в холл, пройдите в Длинный коридор, а оттуда сверните в Галерею.



Приблизьте основание статуи. Приставьте Обрывок карты, отодвиньте ее и возьмите из ниши Цветные Камни Антимагии.

Выйдите из галереи, вернитесь в башню Морганы и спуститесь в подвал.



Осмотрите саркофаг.
Приблизьте решетку справа, поставьте Камни Антимагии.
Расставьте цветные камни в глазки дерева так, чтобы перекрыть все магические каналы.
Решение - на скриншоте.
Магия исчезнет, открыв решетку. А на полу останется зола Антимагии.



Помните, вы обещали помочь мышонку Джеку стать обыкновенным мышОм? Сделайте это!
Посадите мышонка на золу (1). Заберите его после действия Антимагии.
Поднимитесь наверх и посадите мышонка возле норки (2).
Джек ушел к своей семье, оставив вам на память серебряную сережку(3).

Спуститеь обратно в подвал и выйдите во двор.
 
VirtualijaДата: Суббота, 12.07.2014, 21:28 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 4




Вы оказались в унылом месте - на задворках замка. Впереди видна часовня, справа - кладбище, слева - пруд.
Осмотрите пруд (1). В воде что-то есть, нужно только убрать листья.
Нажимайте на парные листья, чтобы очистить воду. Никакого сокровища нет, зато у вас в запасе чистая вода. Запомните, где ее взять.
Дерево за прудом очень заманчиво, но забраться на него пока невозможно, - высоко.
Заберите Лук со стрелами (2) у статуи. Ей ни к чему, а вам пригодится.
Сверните направо к кладбищу (3).



Приблизьте могилу в центре (1).
Судя по рисунку, здесь похоронена ведьма.
Осмотрите могилу справа (2). Там что-то спрятано.
Осмотрите ограду склепа (3). Она закрыта, нужно найти ключ особой формы.
Выйдите из ограды кладбища и пройдите вперед к часовне.



Осмотритесь вокруг.
Поднимите с пола Молоток (1).
Исследуйте пол (2). Похоже, под ним пустота. Судя по карте, здесь находится подземелье с порталом в Мир Огня.
Надо туда пробраться. Над этим местом висит тяжелая люстра (3) на тонкой цепи.
Намек поняли? Надо перебить цепь.



Выйдите из часовни и снова пройдите на кладбище (1).
Пробейте молотком надгробие могилы ведьмы.
В руках она крепко держит какую-то шкатулку.
Возьмите корень Мандрагоры (белый) и вытащите Стрелу (желтый).
Вернитесь в часовню (2) и выстрелите из лука в канделябр.
Люстра упадет, пробив пол.
Спуститесь в подземелье.



Ворота в подземелье закрыты на замок с изображениями скелетиков. Часть плитки отсутствует. Надо ее найти.
Отодвиньте три бочки от архива (1).
Переставьте блоки в замке(2).
Прочитайте свиток о хранителях портала (3) и возьмите знак Черепа из печати.
Этот знак вы видели на ограде кладбища.
Отправляйтесь туда.





Приблизьте ограду, вставьте знак Черепа в замок.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.
Возьмите череп на могильном камне, вставьте в замок двери, возьмите в помещении Карту.
Получите в итоге поиска Ржавую Цепь, Тряпку, Кусок Плитки со Скелетиком.
Выйдите с кладбища и идите в подземелье (три шага вперед).



Вставьте в плитку на воротах найденный кусок.
В центре находится какой-то цифровой шифр.
Нужно обследовать замок и кладбище, чтобы найти к нему код.



Выйдите из подземелья к пруду.
Смочите Тряпку в воде (1).
Поверните на кладбище и приблизьте надгробие справа (2).
Мокрой Тряпкой протрите верх надгробия. Получите код 365.



Идите обратно в подземелье и приблизьте Плиту со скелетиками.
Нажмите на цифры 365. Нажмите на синюю кнопку.
Сыграйте мини-игру.
Следите, на каких инструментах играют скелетики и повторите мелодию. Проделайте это три раза.
Решение:
1-6-5-3.
5-6-2-5-6-7.
7-1-5-6-9-8-10-2-3-4.

Пройдите сквозь открытые ворота в склеп.



Откройте саркофаг слева (1) и загляните внутрь.
Это останки Осириса, последнего хранителя портала.
Вам нужно найти недостающие кости, собрать останки хранителя, и поговорить с ним, используя Магию Смерти.

Приблизьте Череп справа (2).
Вам нужно открыть зуб №1 и взять кость.
Нажимайте на кмсти слева и справа, чтобы двигать стрелку.
Левая кисть ходит через два зуба против часовой стрелки, правая - через один зуб по часовой стрелке.
Возьмите их ниши зуба Кость Ноги (зеленый).

Приблизьте пирамиду из черепов (3).
Поворачивайте черепа, чтобы найти парные узоры на затылках.
Возьмите оставшийся Череп (зеленый).

Нажмите на сверкающую область позади саркофага и выполните поиск предметов.



Найдите 6 глаз и вставьте их в глазницы скелетов на сундуке.
Возьмите из сундука Лошадку, Кубок и Канистру.
Получите в итоге поиска Плитку Смерти (красный) и Кость Руки.

Снова вернитесь к саркофагу Осириса и положите туда найденные кости Руки, Ноги и Череп.
Осталось поговорить с Осирисом, используя Магию Смерти.

Идите в магическую Лабораторию.
Воспользуйтесь для удобства картой.





Приблизьте стол Магии Смерти.
Здесь можно сотворить Магию Разговора с мертвыми.
Вставьте Табличку в слот (желтый).
В сетящиеся колбы положите Листья и Мандрагору. Осталось найти Яйцо.
Возьмите со стены ключ (белый).
Этот ключ прекраснол подойдет к сейфу-саркофагу в подвале башни.
Переместитесь туда.

Вставьте Ключ в замок саркофага.
Сыграйте мини-игру.



Расставьте все инструменты по своим местам, поворачивая и меняя их местами.
Решение смотрите на скрине.
Возьмите Грабли и Стамеску из рук Статуи.
Выйдите во двор к пруду.



Поставьте бочки под деревом (1) и загланите в гнездо.
Там сидит старый ворон.
Идите вправо на кладбище и загляните в могилу ведьмы (2).
Вытащите из ее рук шкатулку и достаньте Флакон с Зельем Молодости.
Вернитесь к дереву и вылейте Зелье на ворона (3).
Возьмите из гнезда Яйцо.
Вернитесь в Магическую Лабораторию.



Положите Яйцо в колбу.
Поставьте Флакон под реторту и наберите Зелье Мертвых (зеленый).
Перейдите в склеп под часовней.





Приблизьте сверкающую область и выполните поиск предметов.
С помощью кислоты расплавьте засовы, откройте шкафчики и достаньте ядро, компас, зеркало и книги.
Получите в итоге поиска Платок.



Приблизьте саркофаг с останками Осириса и вылейте на него Флакон Магии Мертвых.
Посмотрите, куда указывает Осирис.
Опустите кольцо Граблями (желтый).
Пройдите в секретный проход (зеленый).



Осмотрите все вокруг.
Слева на стене какой-то узор (сиреневый). Пока неизвестно, что с ним делать.
Внизу под лестницами летают светлячки (зеленый). Они могут пригодиться, надо придумать, как их поймать.
Пройдите дальше по мостикам (желтый).



Вы оказались возле старого колодца.
Ручка отсутствует (1). Где-то вы видели подобную, кажется на кладбище.
Обломки колонны справа нужно чем-то поднять и убрать (2).
Возьмите Фонарь из руки статуи (3).
Вернитесь в секретный проход, найдите светлячков и соберите их с помощью Фонаря (5 штук).
Снова идите к старому колодцу, приблизьте сверкающую область (4) и выполните поиск предметов.



В итоге поиска получите Плитку Огня и Копье.
С помощью Копья поднимите обломок колонны (2).
Вытащите из сундука Пилу.

Идите на кладбище (пять шагов назад и вправо).



Выполните поиск предметов.
Получите в итоге незаряженную волшебную Огненную Палочку и Рукоятку для колодца.
Выйдите с кладбища.

Идите в магическую Лабораторию.





Приблизьте столик Огненной магии.
Прочитайте записку Морганы.
Вставьте в центр Плитку Огня.
Положите в правый цилиндр Серебряную сережку.
Положите в центральный цилиндр волшебную Палочку.
Осталось найти золотую вещь.



Идите к старому колодцу.
Вставьте рукоятку и загляните в колодец.
Он зарос лианами.
Пилой отрежьте лианы. Нажмите на крестик у рукоятки пилы, удерживайте курсором и ведите пилу вниз, не касаясь лиан.
Спуститесь в освобожденный колодец.



Протрите Платком лед справа.
Запомните появившиеся символы.
Лед слева что-то скрывает. Надо его разбить, но пока нечем.
Выберитесь из колодца наверх и вернитесь в секретный проход.

Приблизьте узор на стене и нажмите символы, которые нашли в колодце.
Достаньте из ниши Золотую Монету.

Снова идите в Магическую Лабораторию.



Приблизьте столик Огня, положите в левый цилиндр Золотую Монету, когда пламя над ней погаснет, нажмите красную кнопку.
Возьмите заряженную Огненную Палочку.
Вернитесь на дно колодца.



Растопите лед Огненной Палочкой справа.
Пролезьте в дыру.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mysteries and Nightmares: Morgiana
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: