[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Witches Legacy 4: The Ties That Bind (Наследие ведьм 4. Родственные узы Walkthrough)
Прохождение игры Witches Legacy 4: The Ties That Bind
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:35 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Эдвард был совсем ещё маленьким, когда ведьма напала на их дом и сожгла его до тла. Родители Эдварда погибли в огне, но ему и его сестре удалось выжить. Помня эту трагедию, он стал Охотником на Ведьм, но его сестра была выбрала иной жизненный путь. И теперь, накануне своей свадьбы, она пригласила брата в свой бывший дом на Oldhills. Отправляйтесь вместе с Линн вслед за Эдвардом в это таинственное место, наполненное черной магией, чтобы раскрыть темное прошлое Эдварда и узнать, кто убил его родителей.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:36 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Приют.










Поговорите с Линн (A).
Прочитайте приглашение; возьмите СЛОМАННУЮ БАБОЧКУ (B) и ЩИПЦЫ (С).
Используйте ЩИПЦЫ (D).
Возьмите ПИСЬМО (E) Эдварда.
Нажмите на чертёнка (F).
Осмотрите фотографии (G).
Дайте ПИСЬМО Эдварда Линн (H).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ камешки (I).
Нажмите на СЛОМАННУЮ БАБОЧКУ в Инвентаре и поместите ДРАГОЦЕННЫЕ камешки (J); возьмите БАБОЧКУ.
Возьмите РУНУ (K).
Поместите БАБОЧКУ на шкатулку; переместите три предмета и возьмите ДРАКОНА (L).
Пройдите назад.
Поместите ДРАКОНА (M).









Нажмите на картину, возьмите ПОДАРОК (N), СТАТУЭТКУ НЕВЕСТЫ (O) и МАЛЕНЬКИЙ ДОЖДЕВИК (P).
Нажмите на птицу (Q).
Возьмите медальон Линн ( R) и используйте его (S).
Нажмите на ларец.
Возьмите соломинку (T) и поместите СТАТУЭТКУ НЕВЕСТЫ, чтобы вызвать загадку (U).
Переместите части, чтобы создать путь от жениха невесте.
Решение: 1-7, 2-8, 5-10, 4-6, 3-7, 9-10, 7-8.
Переместите две фотографии; возьмите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС (V) и КНОПКУ (W).
Пройдите назад.
Откройте ящик используя ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС; возьмите фигурку (X) ВЕДЬМЫ.
Нажмите на окно.
Поместите фигурку ВЕДЬМЫ на место и нажмите кнопку (Y).
Дайте МАЛЕНЬКИЙ ДОЖДЕВИК чертёнку (Z), возьмите КНОПКУ (A).









Поместите КНОПКИ на места; возьмите РУНУ (B).
Пройдите назад.
Удалите осколки и поместите РУНЫ (С).
Пройдите в портал (D).
Возьмите РУКУ КУКЛЫ (E).
Нажмите на карту (F) для поиска предметов.
Найдите все части карты, чтобы получить КАРТУ.
Нажмите на КАРТУ (G), чтобы пнрнмещаться между локациями.
Откройте дверцу автомобиля для поиска предметов (H).
Вы получите ПОРОХ.
Идите вперед, во Двор Приюта (I).
Поговорите с Линн.
Поговорите с Линн (J), возьмите ЗОЛОТУЮ МАСКУ (K).
Пройдите назад.
Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ, чтобы вызвать загадку (L).
Решение: 7-5-6-5-12-5x2-14-5x2-9-5x2-10-5x2-3-8.
Нажмите на петарду (M) дважды, чтобы взять её.







Нажмите на петарду в Инвентаре и поместите соломинку и ПОРОХ (N); возьмите петарду.
Идите вперед.
Поместите петарду (O).
Войдите в холл (P).
Поговорите с Линн.
Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ БРОШКУ (Q).
Прочитайте записку, возьмите возьмите скакалку ( R).
Пройдите назад дважды.
Используйте СКАКАЛКУ ( R1); возьмите ИГРУШЕЧНОГО НАЕЗДНИКА.
Вернитесь в холл.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО НАЕЗДНИКА (S).
Поднимитесь на второй этаж (T).







Прочитайте записки, возьмите РУКУ КУКЛЫ (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите МАСЛЕНКУ.
Пройдите назад.
Поместите РУКИ на куклу; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ АНГЕЛА (W).
Нажмите на ПОДАРОК в Инвентаре; удалите верёвку и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ АНГЕЛА (X).
Поместите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ АНГЕЛА на дверцу и нажмите, чтобы вызвать загадку (Y).
Проведите чертёнка через лабиринт.
Решение: 9-1-2-8-3-8-9-4-5-9-6-8-6-7-6.
Нажмите на картину, возьмите напильник и часть МОЛОТКА (Z).
Пройдите назад.







Используйте напильник на замок для поиска предметов (A).
Вы получите заводную машинку.
Пройдите назад.
Удалите листья; возьмите СИМВОЛ КАЧЕЛЕЙ (B).
Используйте МАСЛЕНКУ на замок (С).
Поместите заводную машинку (D); возьмите шарик с пчелой (E), рукоятку (F) и СИМВОЛ КАРУСЕЛИ (G).
Нажмите на часть МОЛОТКА в Инвентаре и поместите рукоятку (H), возьмите МОЛОТОК.
Вернитесь на второй этаж.
Используйте молоток на доски, возьмите СИМВОЛ КОЛОКОЛЬНИ (I).
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ КАЧЕЛЕЙ, СИМВОЛ КАРУСЕЛИ и СИМВОЛ КОЛОКОЛЬНИ (J).
Пройдите во внутренний двор (K).
Возьмите КОЛЕСО (L).
Нажмите на лопату (M); возьмите НОЖ (N).
Вернитесь в холл.
Поместите шарик, чтобы вызвать загадку (O).







Рассортируйте шарики в правильные трубы.
Решение: 2-1-3-2-3-1-2-1-3-2.
Переместите медведя; возьмите ЗОЛОТОЙ колокольчик (P) и аптечку (Q).
Вернитесь во внутренний двор.
Нажмите на аптечку в Инвентаре, перережьте веревки НОЖОМ, откройте аптечку, возьмите бинт ( R) и ПИНЦЕТ (S).
Удалите перо ПИНЦЕТОМ, затем используйте бинт на лапу собаки, возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (T).
Поместите эмблему (U) ДЕРЕВА; пройдите к Колокольне (V).
Поговорите с Абигейл.
Нажмите на область для поиска предметов (W).
Вы получите МАЛЕНЬКИЙ БАРАБАН.
Вернитесь в холл.
Поместите барабан на кролика, возьмите ЩЕТКУ (X).
Вернитест к колокольне.









Возьмите ДОСКИ (Y); используйте ЩЕТКУ (Z).
Нажмите на кнопки: 1x6, 2x3, 3x2, возьмите символ ПРИНЦЕССЫ и шаблон (A).
Пройдите назад.
Поместите ШАБЛОН, чтобы вызвать загадку (B).
Переместите куб в открытое пространство.
Решение (B1): 2-1-3-4-2x2-1-3-4-2x3.
Решение (B2): 2-4-3-4-2x2-1-3-4-2x3-4x2-3-1-3-4-2-1-2-4-2.
Возьмите ЗОЛОТОЙ колокольчик и НОС КЛОУНА (С).
Вернитесь к колокольне.
Поместите ЗОЛОТЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ (D); пройдите на колокольню (E).
Поговорите с Линн.
Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (F).







Используйте НОЖ на стену, затем на веревку (G); возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Поместите ФИОЛЕТОВУЮ БРОШКУ на сундук, возьмите СОЛНЦЕ (I).
Нажмите на ДОСКИ в Инвентаре и поместите ВЕРЕВКУ (J); возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, затем ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на решётку; выйдите из колокольни (K).
Вернитесь в холл.
Нажмите на область для поиска предметов (L); чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Вернитесь во внутренний двор.
Используйте ОТВЕРТКУ на слона, возьмите фигурку (M) ЕДИНОРОГА.
Идите вперед.
Поместите фигурку ЕДИНОРОГА на сундук и нажмите, чтобы вызвать загадку (N).







Переместите шарик в отверстие.
Решение: 2x2-1-2x3-1x5-2-1-2x3-1x2-2-1-2-1x3.
Осмотрите фигурки, возьмите фигурку ОСЬМИНОГА (O) и спящего ребёнка (P).
Вернитесь во двор приюта.
Поместите фигурку ОСЬМИНОГА; возьмите КЛЕВЕР с тремя лепестками и рукоятку (Q).
Вернитесь к колокольне.
Откройте коробку используя рукоятку; возьмите средство от насекомых ( R).
Пройдите назад.
Используйте средство от насекомых на пауков; возьмите ЗЕЛЕНУЮ БРОШКУ (S).
Вернитесь на колокольню.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ БРОШКУ на сундук; возьмите КРАСНОГО ХАМЕЛЕОНА (T).
Вернитесь во внутренний двор.
Поместите КРАСНОГО ХАМЕЛЕОНА, возьмите фигурку танцовщицы и булавку (U).
Идите вперед.
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите КИСТЬ.
Используйте булавку на сумку; расстегните молнию и возьмите ЖЕЛТУЮ БРОШКУ (W).
Вернитесь на колокольню.







Поместите ЖЕЛТУЮ БРОШКУ на сундук; возьмите символ пики (X).
Вернитесь во внутренний двор.
Поместите символ пики на коробку; возьмите фигурку улыбающегося ребёнка (Y).
Вернитесь на второй этаж.
Поместите фигурку спящего ребёнка и фигурку улыбающегося ребёнка, чтобы вызвать загадку (Z).
Решение: 5-6-7-3-2-7-1-2-3-7-4-3-2-1-6-7-1-2-3-4-7-2-3-7-4-3-2-7.
Войдите в детскую комнату (A).
Поговорите с Линн.
Удалите одеяло, разрежьте шов НОЖОМ, возьмите ЗЕЛЕНОГО ХАМЕЛЕОНА (B).
Вернитесь во внутренний двор.
Поместите ЗЕЛЕНОГО ХАМЕЛЕОНА, возьмите ГОРШОК с ЗОЛОТОМ (С).
Возвратитесь в детскую комнату.
Поместите ГОРШОК с ЗОЛОТОМ на Гнома, возьмите КЛЕВЕР с четырьмя лепестками (D).
Пройдите назад.







Поместите КЛЕВЕР на коробку, возьмите фигурку танцовщицы (E).
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите ПАЛИТРУ.
Идите вперед.
Поместите КИСТЬ (1) и ПАЛИТРУ (2); разукрасьте рисунок (1-3), возьмите ЛУНУ (G).
Вернитесь в холл.
Поместите фигурки танцовщиц (H); возьмите СОБАЧКУ (I).
Удалите обои, поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ (J); спуститесь в Подвал Приюта (K).
Возьмите пластинку (L), затем нажмите на ангелов (1-3).
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите СИМВОЛ цветка.
Вернитесь в детскую комнату.
Поместите символы ПРИНЦЕССЫ и цветка, чтобы вызвать загадку (N).









Переместите символы на правильные места.
Решение (N1).
Возьмите фигурку ворона (O) и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернитесь в подвал приюта.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на коробку; осмотрите рисунок.
Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и ИГРУШЕЧНУЮ чашку И БЛЮДЦЕ (P).
Вернитесь в детскую комнату.
Поместите СОБАЧКУ и ИГРУШЕЧНУЮ чашку И БЛЮДЦЕ (Q).
Поместите игрушки н6а места (Q1).
Возьмите кнопку ( R).
Вернитесь во двор приюта.
Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ, возьмите колпак КЛОУНА (S).
Вернитесь в подвал приюта.
Поместите НОС и колпак на клоуна, возьмите ПОЕЗД (T).
Вернитесь на улицу города.









Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите фигурку ВЕДЬМЫ.
Вернитесь в подвал приюта.
Откройте занавески; поместите фигурку (V) ВЕДЬМЫ и КНОПКУ (W), чтобы вызвать загадку.
Обменяйте местами ведьм и фей.
Решение: 2-3x4-2-3x4-2-1x8-2-3x3-2-3x5-2-1-2-1x4-2-3-2-3x3-2.
Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА и фигурку проводницы (X).
Вернитесь во двор приюта.
Поместите МОРСКОГО КОНЬКА; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (Y).
Вернитесь в подвал приюта.
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите ПОЕЗД.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ на лягушку; возьмите ПОДАРОК (A).
Вернитесь на улицу города.
Поместите ПОЕЗДА на места (B).
Пройдите на привокзальную площадь (С).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:36 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Вокзал.










Пройдите на Станцию (D); поговорите с Линн.
Нажмите на щебень (E) дважды.
Возьмите КОШЕЛЕК (F).
Возьмите домкрат (G).
Пройдите назад.
Используйте домкрат на тележку, поместите КОЛЕСО (H), переместите тележку и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАН (I).
Вернитесь в здание станции.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАН (J).
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Возьмите фигурку ПРОВОДНИКА.
Пройдите назад.
Поместите фигурку (L) ПРОВОДНИКА и фигурку проводницы (M), чтобы вызвать загадку.
Найдите путь через доску слева направо.
Решение (M1).







Пройдите в вагон (N).
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (O).
Соберите все части картины (синий); прочитайте газету, возьмите СИМВОЛ МАШИНИСТА (P).
Вернитесь в здание станции.
Поместите СИМВОЛ машиниста на портфель; возьмите штурвал (Q).
Вернитесь в вагон.
Поместите штурвал ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ЭМБЛЕМУ матроса.
Вернитесь в здание станции.
Поместите ЭМБЛЕМУ матроса на книгу; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (T).
Пройдите назад.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ Ключ на комплект инструментов; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (U).
Вернитесь в вагон.







Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на цепь (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕСТНИЦУ (W).
Вернитесь в здание станции.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕСТНИЦУ (X).
Откройте дверь и пройдите на чердак (Y).
Возьмите ГОЛОВУ ГРИФОНА (Z).
Поместите пластинку на граммофон; возьмите ЭМБЛЕМУ книги (Z1).
Вернитесь на привокзальную площадь.
Поместите КОШЕЛЕК (A), ПОДАРОК (B) и ЭМБЛЕМУ книги (С); возьмите сигнальный РОЖОК (D).
Вернитесь на чердак станции.
Нажмите на летучую мышь (E).
Дайте сигнальный РОЖОК чертёнку (F).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ бант (G).
Вернитесь в вагон поезда.









Поместите серебряный бант на багаж, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕДАЛЬОН (H).
Вернитесь на чердак станции.
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР (I); поместите ВОЛШЕБНЫЙ МЕДАЛЬОН на место, чтобы вызвать загадку (J).
Осветите все шестиугольники.
Решение (J1).
Нажмте на книгу (K).
Соберите (синий) драгоценные камни.
Нажмите на книгу, затем на страницу (L) четыре раза.
Возьмите РЫЧАГ.
Возьмите КОМПАС (M).
Вернитесь в вагон поезда.
Поместите КОМПАС на ящик; возьмите МЕХАНИЗМ (N).
Вернитесь на чердак станции.









Поместите МЕХАНИЗМ (O); используйте МАСЛЕНКУ (P).
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите линейку.
Пройдите назад.
Используйте линейку, чтобы открыть ворота; переместите журнал и возьмите руку ( R).
Вернитесь на чердак станции.
Поместите руку (S) и нажмите на неё, чтобы вызвать загадку.
Соедините все точки.
Решение (S1).
Возьмите ЗЕРКАЛО и пузырёк (T).
Вернитесь в вагон поезда.
Поместите ЗЕРКАЛО на коробку; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (U).
Нажмите на область для поиска предметов (U1).
Вы получите КАРТУ ДОСТУПА.
Вернитесь в здание станции.
Используйте ИЗОЛЕНТУ на провода (V); закройте панель (W).
Поместите РЫЧАГ (X).
Поместите КАРТУ ДОСТУПА (Y).
Нажмите на рычаг (Z).
Поезжайте в горы (A).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:36 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Пещера ведьмы.










Войдите в лес (B).
Поговорите с Линн; возьмите ЗОЛОТОГО ПАУКА (С).
Пройдите назад.
Поместите ЗОЛОТОГО ПАУКА (D).
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите КРЫЛО грифона.
Войдите в лес.
Поместите ГОЛОВУ грифона, чтобы вызвать загадку (F).
Переставьте руны.
Решение (F1).
Войдите в пещеру ведьмы (G).
Возьмите ТКАНЬ (H).







Нажмите на БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ в Инвентаре и поместите ТКАНЬ (I).
Пройдите назад.
Используйте биту с тканью на смолу дерева (J); возьмите ФАКЕЛ.
Вернитесь в пещеру ведьмы (K).
Поместите ФАКЕЛ (L).
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите РУЧКУ.
Возьмите каменный рог (N).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ПОРТРЕТ ДОЧЕРИ (O).
Нажмите на колодец (P) и поместите РУЧКУ (Q); возьмите каменный рог ( R).
Идите направо.
Поместите КАМЕННЫЕ РОГА (S); возьмите летучую мышь (T).
Идите вперед.







Поместите летучую мышь (U); войдите в Ритуальную Палату (V).
Возьмите лопату (W).
Вернитесь на гору.
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите СИМВОЛ воды.
Используйте лопату; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛАСТИНУ и МЕДАЛЬОН Линн (Y).
Вернитесь в пещеру ведьмы.
Поместите МЕДАЛЬОН Линн на книгу; возьмите КИНЖАЛ (Z).
Пройдите назад.
Возьмите ПУЛЮ (A).
Используйте КИНЖАЛ на куклу; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ (B).
Поместите СИМВОЛЫ ОГНЯ и ВОДЫ, чтобы вызвать загадку (С).







Поместите знаки Зодиака на правильные места.
Решение: 6, 5, 7, 6, 8, 7, 17, 6, 5, 17, 7, 5, 17x2, 14, 13, 15, 14, 17, 5, 6, 17, 14, 13, 17, 13, 14, 17x3, 6, 5, 17x3, 5, 8, 17x2, 3, 4, 2, 3, 1, 2, 17x4, 5, 6, 17, 14, 13, 17, 16, 14, 6, 7, 5, 6, 17, 14, 13, 17, 13, 16, 17x2, 11, 12, 17x2, 13, 15, 17, 3, 4, 17x3, 13, 14, 17x2, 10, 12, 17x2, 12, 11, 17x3, 2, 4, 17, 4, 1, 17x2, 4, 2, 17, 11, 12, 17x2, 9, 12, 17x2, 12, 9, 17, 4, 3, 6, 5, 17x3, 12, 10, 17, 7, 5, 17x3, 12, 11, 5, 7, 17x2, 5, 7.
Возьмите КУБОК ВЕДЬМЫ (D) и ПЕРЧАТКУ (E).
Вернитесь в лес.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЯГОДЫ (F).
Идите вперед.
Поместите ЯГОДЫ, ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ, пузырёк и КУБОК ВЕДЬМЫ на стол.
Смешайте зелье как показано (1-5); возьмите волшебное зелье (G).
Пройдите назад.
Используйте волшебное зелье на горгулью; возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ на дерево; возьмите фигурку ворона и ГОЛОВУ ЦЕРБЕРА (I).
Пройдите назад.
Поместите фигурки воронов, чтобы вызвать загадку (J).







Поместите Воронов на правильные места.
Решение (J1).
Войдите в ДОМ АБИГЕЙЛ (K).
Поговорите с Абигейл (L); возьмите чёрную розу (M).
Вернитесь на чердак станции.
Нажмите на область для поиска предметов (N).
Вы получите КРАСНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Поместите чёрную розу на коробку; возьмите половину МЕДАЛЬОНА (O).
Пройдите назад.
Поместите КРАСНУЮ ЭМБЛЕМУ на ящик; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (P).
Пройдите назад.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место (Q).
Пройдите в город ( R).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:39 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Город.








Возьмите БЕНЗИН (S) и КЛЮЧИ (T); пройдите в Полицейский участок (U).
Поговорите с Джонатаном.
Возьмите ШНУРОК (V).
Откройте шкаф; поместите КЛЮЧИ, чтобы вызвать загадку (W).
Поместите ключи в замки правильно.
Решение (W1).
Прочитайте документ (X); возьмите КАДУЦЕЙ (Y).
Вернитесь на привокзальную площадь.
Поместите КАДУЦЕЙ на коробку; возьмите воронку и МАГНИТ (Z).
Нажмите на МАГНИТ в Инвентаре и поместите ШНУРОК (A).
Пройдите в здание станции.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Используйте МАГНИТ НА ШНУРКЕ, чтобы получить ЗНАЧОК ШЕРИФА (С).
Вернитесь в полицейский участок.









Переместите газету, поместите ЗНАЧОК ШЕРИФА на место и прочитайте записку (D).
Возьмите плёнку и незаряженный РЕВОЛЬВЕР (E).
Нажмите на РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре и поместите ПУЛЮ (F).
Пройдите назад.
Используйте РЕВОЛЬВЕР на замок (G).
Пройдите к развалинам дома Уотсона (H).
Возьмите баллон с гелием (I).
Нажмите на баллон с гелием в Инвентаре и поместите ВОЗДУШНЫЙ ШАР (J); возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР.
Пройдите назад.
Используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАР (K); возьмите колосок (L).
Вернитесь к развалинам дома Уотсона.
Поместите колосок на птичью клетку; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M) и НОС СУДНА (N).
Пройдите назад.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (O); пройдите на кладбище (P).
Нажмите на дверь церкви, чтобы вызвать загадку (Q).







Расставьте чипы в соответствующие места.
Решение: 1x2-5x3-1x4-3x2-1-2x3-1x3-2x4-6x3-2x4-4x3-2x3.
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите ПЛАСТИНУ с рисунком.
Возьмите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК (S).
Пройдите назад.
Поместите ПЛАСТИНУ с рисунком на дверь; нажмите на пластины: 2-1-3-2.
Возьмите ШПАТЕЛЬ (T).
Вернитесь к развалинам дома Уотсона.
Поместите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК на почтовый ящик; прочитайте письмо (U), возьмите ЛАМПОЧКУ (V).
Вернитесь на кладбище.
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР САМОЛЕТА (W).
Используйте ШПАТЕЛЬ, затем ЛАМПОЧКУ на банку с краской (X); возьмите красную лампочку.
Пройдите назад.
Поместите КРАСНУЮ лампочку (Y) и плёнку (Z), затем нажмите на предметы (1-5); возьмите ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ (A).
Пройдите в полицейский участок.









Поместите ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ (B); введите код: 8759 (С).
Нажмите на сейф, чтобы вызвать загадку (D).
Переместите плитки, чтобы восстановить картину.
Решение: 1-4-5-6-1-1-3-2-2-3-3.
Возьмите ГОЛОВУ ЦЕРБЕРА (E).
Вернитесь на кладбище.
Поместите ГОЛОВЫ на ЦЕРБЕРА (F); возьмите ТОПОР (G).
Вернитесь к развалинам дома Уотсона.
Используйте ТОПОР на ветки (H).
Пройдите в заброшенный сад (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Пройдите назад.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Удалите крышку, поместите воронку в отверстие и залейте БЕНЗИН (L).
Нажмите (1-2).







Возьмите ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА (M).
Идите вперед.
Поместите две ПОЛОВИНЫ медальона на книгу; откройте книгу, прочитайте записку и возьмите АРФУ (N).
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите ПОРТРЕТ ОТЦА.
Поместите АРФУ (P); возьмите ВИТРАЖ (Q).
Вернитесь в заброшенный сад.
Поместите ПОРТРЕТ ДОЧЕРИ и ПОРТРЕТ ОТЦА, чтобы вызвать загадку ( R).
Переместите фигуры на правильные места.
Решение: 4-5-4-4-5-4-2-3-5-1-5-1-5-1-5-3-2-2-5-2-3-5.
Войдите в мастерскую отца (S).







Захватите сачок (T).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите клей.
Используйте сачок (V); возьмите ШТОПОР (W).
Идите вперед.
Возьмите гаечный ключ (X); используйте ШТОПОР (Y).
Поместите НОС СУДНА (Z); возьмите РАДИО-КНОПКУ (A).
Пройдите назад.
Поместите РАДИО-КНОПКУ (B) и нажмите на неё, возьмите КРЫЛО САМОЛЕТА (С).
Идите вперед.
Поместите ПРОПЕЛЛЕР САМОЛЕТА, КРЫЛО САМОЛЕТА и КЛЕЙ на стол.
Нажмите на предметы (1-4); возьмите САМОЛЕТ (D).
Поместите САМОЛЕТ (E); потяните за шнур (F).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ПЛАСТИНУ (G).
Пройдите назад дважды.







Поместите ЗЕЛЕНУЮ и ЖЕЛТУЮ ПЛАСТИНЫ на панцырь черепахи; возьмите РЕЗИНОВОГО утёнка (H).
Идите вперед.
Нажмите на фонтан (I), затем дайте гаечный ключ и РЕЗИНОВОГО утёнка чертёнку (J); возьмите ВИТРАЖ.
Идите вперед.
Переместите шляпу (L).
Поместите ВИТРАЖ на окно, чтобы вызвать загадку (M).
Восстановите картину.
Решение (M1).
Откройте панель, переместите предмет и прочитайте письмо (N); возьмите ПИСЬМО Элизабет.
Вернитесь в дом Абигейл.
Дайте ПИСЬМО Элизабет Абигейл (O).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Witches Legacy 4: The Ties That Bind (Наследие ведьм 4. Родственные узы Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: