[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры League of Light 2: Wicked Harvest (Лига Света 2. Нечестивый урожай Walkthrough)
Прохождение игры League of Light 2: Wicked Harvest
VirtualijaДата: Пятница, 10.10.2014, 01:30 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры League of Light 2: Wicked Harvest Collector's Edition на русском языке




Лига Света просит вашей помощи, чтобы раскрыть еще одно захватывающее дело! Вам предстоит расследовать сложное дело в небольшом городке Блэйкс Маунтин. Несколько детей пропали без вести за несколько дней до мистического ритуала Красной Луны. Странные существа выползают из темноты, все жители в панике и опасаются за свою жизнь. Раскройте древнюю тайну и спасите детей, прежде чем они будут принесены в жертву под Красной Луной!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 10.10.2014, 01:30 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Начало.










Возьмите АРБАЛЕТ (A); нажмите на арбалет в Инвентаре и взведите его (B).
Используйте АРБАЛЕТ (С); чтобы получить ЗНАЧОК СОВЫ.
Поместите ЗНАЧОК СОВЫ в углубление (D), чтобы вызвать загадку.
Решение (D1).
Откройте документ; прочитайте письмо, возьмите ФОТОГРАФИЮ (E) и ЛОМ (F).
Используйте ЛОМ (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ.
Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (I).
Поговорите с женщиной (J).
Возьмите тупой СЕРП (K) и часть КАРТЫ (L).
Пройдите к дому (M).
Возьмите ВЕРЕВКУ (N) и часть КАРТЫ (O).
Удалите доски (P), затем откройте дверь.







Войдите в дом (Q).
Возьмите рукоятку ( R).
Нажмите на карту (S) и поместите ЧАСТИ КАРТЫ (T); возьмите карту.
Пройдите назад.
Нажмите на карту, чтобы перейти в нужную локацию (U).
Поместите рукоятку (V), наточите тупой СЕРП (W); возьмите СЕРП.
Возьмите ПАРУС (X); используйте СЕРП на стежки, раскройте мешок, возьмите МАГНИТ (Y).
Пройдите назад.
Возьмите ЕДИНОРОГА (Z); нажмите на болт (A), затем возьмите БОЛТ (B) используя МАГНИТ.
Вернитесь в дом.
Нажмите на сломанные плоскогубцы; поместите БОЛТ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (С).
Поговорите с женщиной (D).
Откройте ящик используя ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (E) и БАБОЧКУ (F).
Нажмите на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ в инвентаре.







Поместите части (1-3) на фонарь (F); возьмите ФОНАРЬ.
Пройдите к дому.
Поместите БАБОЧКУ на сундучок; возьмите ЧАСТИ сачка (G).
Войдите в дом и используйте ФОНАРЬ.
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите ЩИПЦЫ.
Возьмите ЗМЕЮ 1/3 (I) и ЛЕНТУ (J).
Вернитесь к берегу реки.
Поместите ЛЕНТУ на стекло (K); возьмите его.
Идите к воротам (L).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ГОЛУБЯ (M).
Захватите ЛИСТ (N) и ПАЛКУ (O).
Вернитесь к дому.
Поместите ГОЛУБЯ на почтовый ящик; возьмите ПАКЕТ (P) и ЗМЕЮ 2/3 (Q).
Нажмите на ПАКЕТ в инвентаре.









Используйте стекло, чтобы перерезать верёвку, нажмите на разбитую статуэтку ( R).
Восстановите статуэтку; решение (S).
Вы пеолучите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ.
Войдите в дом.
Поместите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ (T); возьмите мясо (T1).
Вернитесь к воротам.
Дайте мясо собаке; возьмите МОЛОТОК (U).
Вернитесь в дом.
Разбейте стекло МОЛОТКОМ, удалите старый парус, затем поместите ПАРУС (V).
Возьмите СЕТЬ (W) и бинт (X).
Нажмите на ЧАСТИ сачка в инвентаре.
Поместите СЕТЬ и ПАЛКУ (Y); возьмите сачок.
Вернитесь к воротам.
Используйте бинт (Z).
Нажмите на маленькое пугало (A).
Используйте маленькое пугало (B), чтобы испугать ворону (С); возьмите ЗМЕЮ 3/3 (D).
Используйте сачок, чтобы получить сундук (E).
Удалите объявления; поместите ЗМЕЙ (F), чтобы вызвать загадку.







Решение (F1).
Возьмите ЕДИНОРОГА (G).
Вернитесь в дом.
Поместите ЕДИНОРОГОВ на коробку; возьмите КОВРИК (H).
Используйте маленькое пугало, чтобы получить РУНУ 1/3 (I).
Вернитесь к воротам.
Поместите КОВРИК (J).
Пройдите на площадь (K).
Возьмите гирю (L) и (M); поместите гирю на весы (N).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ШТОПОР.
 
VirtualijaДата: Пятница, 10.10.2014, 01:31 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Пугало.










Используйте ШТОПОР (O); возьмите РУНУ 2/3 (P).
Возьмите ВИНОГРАД (Q) и долото ( R).
Пройдите во двор (S).
Используйте ДОЛОТО, чтобы получить КОЛЬЦО ЗМЕИ (T); возьмите РУНУ 3/3 (U).
Пройдите назад.
Удалите объявления; поместите РУНЫ (V), чтобы вызвать загадку.
Решение (V1).
Пройдите в гадальный салон (W).
Нажмите на гадалку (X), поговорите с ней (Y).








Нажмите на магический шар (Z).
Используйте лом (зеленый) на шар (A); возьмите его.
Возьмите половину ЗВЕЗДЫ (B).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С).
Поместите кольцо змеи на сундук; возьмите ФОТОГРАФИЮ (D) и ВИНОГРАД (E).
Возьмите разбитую СТАТУЭТКУ (F).
Нажмите на разбитую СТАТУЭТКУ в Инвентаре и восстановите её (G).
Вы получите СТАТУЭТКУ ТАНЦОРА.
Вернитесь в дом.
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите ГРАБЛИ.
Поместите СТАТУЭТКУ ТАНЦОРА (I); возьмите ФОТОГРАФИЮ и каску ШАХТЕРА (J).
Нажмите на каску ШАХТЕРА в Инвентаре; поместите маленькое пугало (K).
Пройдите назад.







Нажмите на листья дважды, затем используйте ГРАБЛИ на землю; возьмите РУЧКУ (L).
Вернитесь к гадалке.
Поместите РУЧКУ на нижнее отделение; возьмите ключ от колодца (M).
Пройдите назад.
Откройте колодец ключом.
Нажмите на кольцо (N), поместите ВЕРЕВКУ (O), затем используйте пугало (P).
Вы получите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО.
Вернитесь к гадалке.
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на стекло; возьмите ЩИТ И МЕЧ (Q).
Нажмите на ЩИТ И МЕЧ в Инвентаре; поместите пугало ( R).
Пройдите назад.
Используйте пугало (S).
Пройдите во двор.
Удалите три доски, возьмите КЛЫК 1/2 (T).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите половину ЗВЕЗДЫ (U).
Нажмите на сундук в инвентаре.









Удалите обломки дважды, затем поместите две половины ЗВЕЗДЫ; возьмите УКАЗАТЕЛЬ (V).
Вернитесь к гадалке.
Поместите УКАЗАТЕЛЬ (W), чтобы вызвать загадку.
Решение (W1).
Возьмите КЛЮЧ с глазом (X).
Вернитесь во двор.
Используйте ключ с глазом на сундук; возьмите ДЕМОНА (Y).
Нажмите на землю дважды; возьмите ЛЬВА (Z).
Пройдите назад.
Поместите ФОТОГРАФИИ на доску объявлений; возьмите АНГЕЛА (A).
Вернитесь к гадалке.
Поместите АНГЕЛА (B); возьмите ЛЬВА (С).
Поместите ДЕМОНА (D); возьмите ЛЬВА (E).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите МАСЛЕНКУ.
Поместите ЛЬВОВ на почтовый ящик, затем используйте МАСЛЕНКУ на КУВАЛДУ (G); возьмите кувалду.
Вернитесь во двор.



Используйте КУВАЛДУ (H).
 
VirtualijaДата: Пятница, 10.10.2014, 01:31 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Фигура в капюшоне.








Возьмите РЫЧАГ (J).
Поместите РЫЧАГ (K), затем нажмите на него; возьмите КОЛЕСО (L).
Возьмите штырь (M) и клин (N).
Откройте ящик используя штырь, переместите три предмета; возьмите КАМЕНЬ и ящик 1/2 (O).
Поместите КОЛЕСО (P), затем болт (Q).
Поместите клин ( R), затем используйте КАМЕНЬ.
Нажмите на тележку (S).
Возьмите ящик 2/2 (T).
Поместите ящики (U).
Откройте люк (V); пройдите на мельницу.
Попытайтесь выйти с мельницы (W).
Возьмите СОВОК (X).
Возьмите АНГЕЛА (Y), затем используйте СОВОК (Z); чтобы получить немного ПЕСКА.
Используйте ПЕСОК (A); возьмите АНГЕЛА (B), ДОСКИ и ремень (С).
Пройдите назад.







Поместите АНГЕЛОВ (D), чтобы вызвать загадку.
Решение: E-F-E-F-E-F-E-F-Ex3-F-E-F-Ex4.
Возьмите ГВОЗДИ (G) и рукоятку пилы (H).
Поднимитесь наверх.
Поместите ДОСКИ, затем ГВОЗДИ.
Используйте КАМЕНЬ, чтобы забить гвозди; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I) и поместите ее (J).
Нажмите на сломанный крюк, затем используйте ремень; возьмите КРЮК (K).
Пройдите назад.
Используйте КРЮК, чтобы получить КЛЮЧ (L).
Поднимитесь наверх.
Используйте Ключ на дверцу печи; откройте дверцу и возьмите ЛЕЗВИЕ пилы (M).
Нажмите на ЛЕЗВИЕ пилы в Инвентаре и поместите рукоятку (N).
Восстановите пилу (1-3) и возьмите её.







Используйте пилу (O).
Попытайтесь покинуть мельницу снова.
Используйте КРЮК, чтобы достать СИМВОЛ топора (P).
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ ТОПОРА на крышку.
Удалите крышку; возьмите ТОПОР (Q).
Поднимитесь наверх.
Используйте топор ( R).
Пройдите на поляну (S).
Возьмите пугало (S1), КЛЮЧ от КЛЕТКИ и НОЖНИЦЫ (T).
Используйте ТОПОР (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите лопату.
Переместите разбитый горшок; возьмите ЛИСТ ВИНОГРАДА (W).
Нажмите на ВИНОГРАД в инвентаре.







Поместите ВИНОГРАД и ЛИСТ ВИНОГРАДА (X); возьмите ВИНОГРАД.
Пройдите к руинам (Y).
Используйте НОЖНИЦЫ на растение; возьмите КЛЫК 2/2 (Z).
Пройдите назад.
Поместите КЛЫКИ в рот собаки; возьмите ГНОМА (A).
Пройдите назад.
Откройте клетку КЛЮЧОМ, возьмите КОВШ (B) и кольцо (С).
Пройдите назад.
Поместите ВИНОГРАД на шкатулку, возьмите БУТЫЛКУ (D).
Нажмите на БУТЫЛКУ в Инвентаре, поместите ГНОМА (E) и нажмите на него.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (F).
Вернитесь на поляну.







Откройте мешок, затем используйте КОВШ (G); возьмите немного МУКИ.
Вернитесь к руинам.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (H).
Используйте лопату, возьмите КАМЕННУЮ ПЛАСТИНУ (I).
Поместите КАМЕННУЮ ПЛАСТИНУ (J), затем используйте муку и очистите дважды.
Нажмите на камни (1-16); рассмотрите рисунок (K), затем возьмите чашу и КОГТИ (L).
Нажмите на КОГТИ в инвентаре.
Используйте пугало (M).
Пройдите назад.
Используйте пугало, чтобы получить БРАСЛЕТ (N).
Вернитесь к руинам.
Поместите БРАСЛЕТ (O); возьмите ФАКЕЛ (P).
Вернитесь во двор.







Поместите ФАКЕЛ (Q); возьмите промасленный ФАКЕЛ.
Вернитесь на поляну.
Поместите промасленный факел ( R); возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Возьмите ХВОРОСТ (S).
Вернитесь к руинам.
Поместите чашу, затем ХВОРОСТ; используйте ФАКЕЛ (T) и возьмите ЗНАЧОК (U).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите МОЛОТОК И ДОЛОТО.
Поместите ЗНАЧОК (W); удалите крышку и возьмите ПРОСО (X).
Дайте ПРОСО цыпленку (Y); возьмите МИСКУ с водой (Z).
Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО, возьмите ЗОЛОТОГО ВОРОНА 1/2 (A).
Вернитесь к руинам.
Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО, возьмите ЗОЛОТОГО ВОРОНА 2/2 (B).
Вернитесь во двор.









Поместите ЗОЛОТЫХ ВОРОНОВ (С), чтобы вызвать загадку.
Решение (C1).
Возьмите ФЛЕЙТУ (D).
Вернитесь к руинам.
Используйте ФЛЕЙТУ (E), возьмите ВАЗУ (F) и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 1/2 (G).
Пройдите назад.
Поместите ВАЗУ (H); возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ.
Вернитесь к руинам.
Поместите МИСКУ с водой, затем ВАЗУ С ВОДОЙ (I).
Пройдите в катакомбы (J).
Возьмите ОРЛА (K); срежьте корни (L) НОЖНИЦАМИ.
Нажмите на вазу дважды; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/2 (M).
Пройдите в комнату (N) с ловушками.
Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ на фреску, возьмите ИДОЛА (O) и ГОЛОВУ ОРЛА (P).







Используйте МОЛОТОК И долото на стену, возьмите КЛЮЧ (Q) и череп ( R).
Вернитесь на поляну.
Поместите ГОЛОВУ ОРЛА на ящик; возьмите БУМЕРАНГ (S).
Вернитесь к руинам.
Бросьте БУМЕРАНГ (T); возьмите ИДОЛА.
Пройдите в катакомбы.
Прочитайте письмо (U) и возьмите СВИТОК (V); используйте КЛЮЧ (W) и возьмите РЫЧАГ (X).
Нажмите на СВИТОК в Инвентаре и поместите КОЛЬЦО (Y).
Вставьте КОЛЬЦО (Y1), затем поверните его; разверните ЧАСТЬ КАРТЫ (Z) и возьмите ее.
Разместите ОРЛА (A) и ЧЕРЕП (B); откройте книгу ©.
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите МОНЕТУ с луной (E).
Выберите парящую голову (F), поместите ИДОЛОВ (G); возьмите ролик 1/2 (H) и МОНЕТУ с КОМЕТОЙ (I).
Вернитесь в комнату с ловушками.









Поместите РЫЧАГ (J) и нажмите на него.
Пройдите во вторую Комнату (K).
Возьмите МОНЕТУ со звездой (L).
Пройдите назад.
Поместите МОНЕТУ со звездой (M), МОНЕТУ с луной (N) и МОНЕТУ с кометой (O); возьмите КАРТУ (P) ЛАБИРИНТА.
Идите вперед.
Удалите камень (Q) и нажмите на рычаг ( R); пройдите вперёд (S).
Нажмите на кнопку (T); удалите камень и нажмите на кнопку (U).
Установите диски как показано (V); пройдите в дверь (W).
Удалите камень; нажмите на кнопку (X).
Удалите крышку; нажмите на кнопку (Y).
Переместите ящики; нажмите на рычаг (Z).
Пройдите вперёд (A).





Удалите камень (B) и нажмите на рычаг (С); пройдите вперёд (D).
Удалите камень (E); нажмите на рычаг (F).
Пройдите вперёд (G).
Попытайтесь выйти (H).
Поместите гири (зеленый) на (красный) крюки.
Пройдите к Духу Леса (I).
 
VirtualijaДата: Пятница, 10.10.2014, 01:31 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Тёмный лес.








Возьмите бумагу с кодом 1/2 (J).
Нажмите на амулет (K).
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Вы получите АМУЛЕТ.
Пройдите назад.
Нажмите на АМУЛЕТ в инвентаре.
Поместите части (1-11) на главную часть (M); возьмите АМУЛЕТ ЗОДИАКА.
Возьмите ролик 2/2 (N); поместите АМУЛЕТ ЗОДИАКА (O) и возьмите РУЧКУ (P).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на дверь; возьмите ШЛЕМ (Q).
Пройдите назад.
Поместите шлем ( R); возьмите БУМАГУ с кодом 2/2 (S) и каменный ГЛАЗ (T).
Вернитесь в комнату с ловушками.







Поместите бумажки с кодом (U) и ролики (V).
Установите код как показано (W); возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (X).
Вернитесь к Духу Леса.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (Y).
Используйте лопату на землю, возьмите РОГАТКУ (Z).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на коробку; возьмите НОЖ и ТКАНЬ (A).
Пройдите назад.
Используйте НОЖ (B); возьмите КРАСНЫЙ МОХ.
Перережьте веревки НОЖОМ, затем откройте сундук; возьмите перчатку (С).
Вернитесь к Духу Леса.
Используйте перчатку, чтобы удалить серп (D); используйте ТКАНЬ (E), возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (E1).
Поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА на стол, затем откройте его; возьмите ПЛАСТИНУ (F), СПИСОК (G) и ЖЕЛУДЬ (H).









Дайте ЖЕЛУДЬ белке (I) для поиска предметов.
Вы получите КОРЗИНУ с грибами (J).
Пройдите назад.
Используйте пугало на каменную плиту, нажмите на неё.
Поместите ПЛАСТИНУ и установите как показано (K); возьмите СИМВОЛ розы (L).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (N).
Поместите СИМВОЛ розы (O); возьмите чёрную розу (P).
Вернитесь к Духу Леса.
Поместите КОРЗИНУ с грибами, КРАСНЫЙ МОХ и чёрную розу (Q), чтобы вызвать загадку.
Решение (Q1).
Возьмите ЭЛИКСИР Жизни ( R).
Используйте ЭЛИКСИР ЖИЗНИ (S).
Пройдите в убежище (T).







Используйте пугало, чтобы получить КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (U).
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (V); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (V1).
Нажмите на объект (W); возьмите РОГАТКУ (X).
Пройдите на болото (Y).
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите ЧАСТЬ цветка.
Возьмите КИСТЬ (A) и КРЮК (B).
Возьмите плитку со львом (С).
Поместите камни (зеленый) в (синий) мешок; возьмите МЕШОК с камнями.
Нажмите на РОГАТКУ в Инвентаре и поместите РОГАТКУ и МЕШОК с камнями (D); возьмите РОГАТКУ.
Пройдите назад.
Используйте РОГАТКУ (E).
Поместите КИСТЬ (F); возьмите КИСТЬ С КЛЕЕМ.
Нажмите на тело птицы (G), затем используйте КИСТЬ С КЛЕЕМ.
Поместите части птицы (зеленый) на тело, чтобы восстановить ПТИЦУ; возьмите её.
Пройдите назад.
Поместите плитку со львом (H), чтобы вызвать загадку.







Решение (H1); возьмите ЖАБУ (I).
Вернитесь на болото.
Поместите ЖАБУ (J) и ПТИЦУ (K).
Возьмите ПАЛКУ (L); откройте сумку и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (M).
Поместите ПАЛКУ в капкан (N); возьмите ЛАМПУ (O).
Пройдите назад.
Используйте ЛАМПУ на тёмную пещеру; возьмите РОГ (P).
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (Q); возьмите глобус ( R).
Нажмите на глобус в инвентаре.
Поместите КРАСНЫЙ (S), зелёный (T) и синий кристаллы (U).
Возьмите ВОЛКА и ЯЩЕРИЦУ 1/2 (V).
Пройдите на болото.







Поместите ВОЛКА (W).
Поместите РОГ на голову; возьмите ЧАСТЬ цветка (X).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТИ цветка на корзину, затем откройте ее и нажмите (Y), чтобы вызвать загадку.
Решение (Y1); возьмите венок (Z).
Пройдите на болото.
Поместите венок на голову; возьмите кабана (A).
Поместите кабана (B).
Пройдите вперёд (С).
Нажмите где угодно в суене, чтобы вызвать загадку.
Собирайте кислородные пузыри (синий), пока бак не будет полон.
Перережьте сеть НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ (D) КРЮКА.
Нажмите на КРЮК в инвентаре.







Поместите ЧАСТЬ (E) КРЮКА; возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ.
Поместите СОЕДИНИТЕЛЬ (F); используйте пугало (G).
Пройдите в пещеру (H).
Возьмите ЯКОРЬ (I) и КОД (J); используйте НОЖ (K).
Нажмите на шляпу (L) и возьмите ЖЕМЧУГ 1/3 (M).
Введите код как показано (N); осмотрите три документа (O) и возьмите ШАРФ (P).
Используйте ШАРФ, чтобы очистить зеркальный КАМЕНЬ (Q); возьмите его.
Возьмите спички ( R); поместите зеркальный КАМЕНЬ (S).
Пройдите назад.
Возьмите АТЛАНТА (T); поместите ЯКОРЬ на коробку и возьмите гаечный ключ (U).
Откройте устрицу и возьмите ЖЕМЧУГ 2/3 (V); поместите АТЛАНТА (W), возьмите сундук (X).









Отвинтите болты гаечным ключом; возьмите КРИСТАЛЛ (Y).
Вернитесь в пещеру.
Поместите КРИСТАЛЛ (Z).
Нажмите на кристалл (A) дважды.
Возьмите КОЛЕСО (B).
Пройдите назад.
Поместите КОЛЕСО на коробку; возьмите булавку (С).
Нажмите на сундук в инвентаре.
Нажмите на мох на сундуке три раза, используйте булавку и откройте сундук, возьмите ДИНАМИТ (D).
Вернитесь в пещеру.
Поместите ДИНАМИТ в отверстие (E), затем используйте спички на фитиль; возьмите МЕДАЛЬОН КРОКОДИЛА (F).
Поместите МЕДАЛЬОН КРОКОДИЛА (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите ЖЕМЧУГ 3/3.
Пройдите назад.
Поместите ЖЕМЧУГ (I), чтобы вызвать загадку.









Решение (I1).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ жезл (J) и ЯЩЕРИЦУ 2/2 (K).
Вернитесь в пещеру.
Поместите ЯЩЕРИЦ на крышку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ жезл (L).
Нажмите на ВОЛШЕБНЫЙ жезл в Инвентаре и поместите ВОЛШЕБНЫЙ жезл (M); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ жезл.
Пройдите назад.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ жезл (N).
Поднимитесь со дна болота (O).
Пройдите к дому на холме (P).
Пройдите к Хижине Ведьмы (Q).
Пройдите на кладбище ( R).
Возьмите СЛОМАННОЕ РЕШЕТО и перьевую щётку (S).
Пройдите назад.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры League of Light 2: Wicked Harvest (Лига Света 2. Нечестивый урожай Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: