[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fear for Sale 5: The 13th Key
Прохождение игры Fear for Sale 5: The 13th Key
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:51 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Синие и жёлтые ключи.










Возьмите МАСЛЕНКУ; пройдите в дверь (U).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ.
Возьмите КЛЮЧ (V); поместите колокольчик; возьмите барельеф (W).
Переместите циновку и возьмите второй барельеф (X).
Поместите две части барельефа (Y); возьмите ЦИЛИНДР и КЛЮЧ (Z).
Поместите ЦИЛИНДР (A); откройте двери подвала; возьмите БУТЫЛКУ (B).
Поместите БУТЫЛКУ.
Нажмите на бутылки, чтобы вызвать загадку (С).
Решение (C1): b-c, a-b, b-c, c-a, b-c, a-b, b-c.
Возьмите КЛЮЧ (D).
Пройдите назад.
Используйте четыре КЛЮЧА на синие замки (E).
Пройдите в дверь (F).







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Возьмите ЛОШАДЬ (G).
Возьмите ОДНОДОЛЛАРОВУЮ БАНКНОТУ и ФОТОГРАФИЮ ДЖЕКА (H).
Вернитесь ко входу в дом.
Используйте НОЖНИЦЫ (I); возьмите БУКЕТ ЦВЕТОВ.
Объедините ПОДКОВУ и ЛОШАДЬ (инвентарь).
Поместите лошадь с подковой (J) и войдите в дом.
Поместите ОДНОДОЛЛАРОВУЮ БАНКНОТУ на дверцу шкафа (K).
Смотрите на картинки и цвет стикеров (L); возьмите РУЧКУ (M).
Вернитесь в спальню.
Поместите РУЧКУ (N); возьмите ЧИП и ПОДСТАВКУ ДЛЯ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ.
Вернитесь в столовую.
Поместите БУКЕТ ЦВЕТОВ и ПОДСТАВКИ ДЛЯ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ (O).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЭТИКЕТКУ (P).
Возьмите КЛЮЧ от Джека.









Поместите ЭТИКЕТКУ (Q); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ.
Поместите чип ( R); нажмите на часы, чтобы открыть загадку.
Решение (S): Bx2 Ax2 Dx2 Ex2 Cx4 Ax2 Dx2 Ex2.
Возьмите пружину и КЛЮЧ (T).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пластинку.
Поместите пружину (U); возьмите РУЧКУ.
Вернитесь в спальню.
Переместите журнал (V); поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ (W), чтобы открыть загадку.
Решение (X).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и КЛЮЧ (Y).
Вернитесь в столовую.



Возьмите КУБОК (Z).
Поместите пластинку и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.
Нажмите на заводную рукоятку и возьмите МЕДВЕДЯ (A).
Вернитесь в спальню.
Поместите МЕДВЕДЯ (B), возьмите КЛЮЧ (С).
Пройдите назад.
Поместите КЛЮЧИ в желтые замки (D); пройдите в дверь и поговорите с Джеком.
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:52 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Зеленые и красные ключи.










Возьмите ТУБУ (E).
Возьмите ОСТРОГУ (F).
Поместите КУБОК (G); возьмите СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА.
Вернитесь в спальню.
Используйте ОСТРОГУ, чтобы достать чемодан.
Возьмите фигурку Марты и КОЛЕСО (H).
Вернитесь на задний двор.
Поместите РУЧКУ и КОЛЕСО (I); нажмите на ручку.
Возьмите ОБЛАКО (J).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите гирю.
Нажмите на мельницу (K) для загадки.
Поместите фигурку Марты и ОБЛАКО на боковую панель.
Решение: a-b, e-d, c-d.
Возьмите КЛЮЧ.
Пройдите на мельницу.








Поместите гирю (L); прочитайте записку (M); возьмите КЛЮЧ (N).
Поместите МАСЛЕНКУ (O) и СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА (P); возьмите масло.
Используйте масло (Q).
Откройте тубу ( R); возьмите кисть.
Пройдите назад.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ДЖЕКА (S) и кисть.
Закончите картину: 1-a, 2-b, 3-c.
Прочитайте записку; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и КЛЮЧ (T).
Пройдите на мельницу.
Поместите ЧАСТЬ картины (U), чтобы открыть загадку.
Часть 1 (V) решения: 8-9-6-3-2-1-4-5-6-3-2-5.
Часть 2 (W) решения: 4-1-2-5-8-7-4-5-8-9.
Возьмите КЛЮЧ (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте четыре зеленых КЛЮЧА на зеленые замки.
Пройдите в дверь.







Откройте коробку и прочитайте записку.
Возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РОЖОК и моток ниток (Y).
Вернитесь в спальню.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ГОЛУБЯ.
Поместите моток ниток; возьмите КРЫЛЬЯ (Z).
Пройдите на чердак.
Прочитайте запску (A).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; поместите КРЫЛЬЯ (B).
Возьмите ДЕРЕВО (С).
Вернитесь в столовую.
Переместите книги (D); поместите ДЕРЕВО (E); возьмите ЛАМПОЧКУ (F).
Вернитесь на мельницу.
Объедините ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РОЖОК и ЛАМПОЧКУ (инвентарь); возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РОЖОК.
Используйте ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РОЖОК (G); возьмите ручку от бочки.
Пройдите назад.
Используйте ручку (H), чтобы открыть бочку; возьмите деревянную заготовку (I) и нитки (J).
Пройдите в мастерскую.
Поместите деревянную заготовку (K); возьмите СОЛНЦЕ (L).
Вернитесь на чердак.







Поместите СОЛНЦЕ; возьмите ЧИП и ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (M).
Возьмите КНОПКИ и поместите НИТКИ (N), чтобы открыть загадку (O).
Решение: 1-3, 3-5, 1-3, 1-4, 1-3, 2-5.
Возьмите ухват.
Вернитесь на мельницу.
Используйте ухват, чтобы достать колпак гнома (P).
Пройдите назад.
Поместите колпак на гнома (Q); возьмите ПЕЧАТЬ и карабин.
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
Вернитесь на чердак.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; поместите карабин, возьмите ЦЕПЬ (S).
Вернитесь в спальню.
Зацепите ЦЕПЬ за люстру и нажмите; возьмите колосок (T).
Вернитесь на чердак.
Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК, ГОЛУБЯ и колосок (U).
Поговорите с Джеком; возьмите красный КЛЮЧ.
Пройдите назад.



Используйте красный КЛЮЧ (V), чтобы вызвать загадку.
Решение (W).
Поговорите с Джеком; возьмите МЕДАЛЬОН.
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:52 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Вызов.








Поговорите с женщиной; возьмите КЛЮЧ (Y).
Пройдите в прихожую.
Используйте КЛЮЧ (Z).
Нажмите на панель (A); нажмите 2 (B).
Поговорите с голограммой.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕДАЛЬ.
Возьмите ЛАМПУ и СТЕКЛЯННУЮ КОРОБКУ (С); переместите проект (D); поговорите с женщиной.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; возьмите ЛУПУ (E).
Пройдите назад; нажмите кнопку 1.
Поместите ЛУПУ (F); возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ.
Пройдите на крышу.
Возьмите огненный диск (G); поместите МЕДАЛЬ; возьмите стеклорез и ЗВОНОК (H).
Объедините СТЕКЛЯННУЮ КОРОБКУ и стеклорез (инвентарь); возьмите ЗНАК ДЕМОНА.
Вернитесь в холл.
Используйте ЗВОНОК, чтобы получить ДОЛОТО (I).
Вернитесь в котельную.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВОСК.







Поместите ЗНАК ДЕМОНА (J).
Войдите в Секретную Комнату; поговорите с женщиной.
Возьмите ХОЛСТ (K).
Используйте ЧЕРНИЛЬНИЦУ, чтобы получить ГНОМОН СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ (L).
Нажмите на темный стол (M).
Поместите ЛАМПУ (N).
Поместите ПЕЧАТЬ и ВОСК на поднос (O).
Используйте нож (1) на воск (2).
Поместите воск в ложку (3), поместите ложку к лампе (4).
Поместите печать (5) в расплавленный воск (6), чтобы сделать СУРГУЧ (P).
Вернитесь в кабинет Джека.
Поместите ХОЛСТ и КНОПКИ (Q); возьмите ДНЕВНИК.
Прочитайте записку и используйте сургуч ( R); возьмите ФОТОГРАФИЮ СЭМА.
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ.
Вернитесь на крышу.







Поместите ГНОМОН СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ и ЧАСТЬ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ; возьмите диск с молнией (T).
Поместите ЧИП на стену (U), чтобы вызвать загадку.
Решение (V): 3x2-4-3x2-4-3-2.
Возьмите МИНЕРАЛ (W).
Вернитесь в кабинет.
Поместите МИНЕРАЛ (X), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите диски огня и МОЛНИИ (Y); возьмите ДОЛОТО.
Используйте молоток и долото; возьмите КРИСТАЛЛ (Z).
Вернитесь в секретную комнату.
Объедините МЕДАЛЬОН и фотографию СЭМА (инвентарь); возьмите медальон.
Поместите ДНЕВНИК; поместите МЕДАЛЬОН (A), чтобы открыть загадку.





Решение (B).
Поместите кристалл; возьмите кристалл.
Пройдите назад, затем направо.
Поместите кристалл (С).
Нажмите на пол, чтобы открыть загадку (D).
Решение: 3-2-b-3x2-2x2-b-3x2-2-a-2-b-2-1x2-a-2x2-1x2-a.
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:53 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Поговорите с Сэмом; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (A).
Возьмите КНИГУ (С).
Возьмите гербицид и левый РОГ оленя (B).
Используйте гербицид на плющ и поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Идите вперед.
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите надпись MARTHA.
Поместите КНИГУ на полку (F), чтобы вызвать загадку.
Решение (G).
Переместите картину; возьмите КАРТУ (H).
Возьмите ПИНЦЕТ; поместите надпись MARTHA (I).
Идите вперед.
Удалите деревянную панель; используйте ПИНЦЕТ на зеркало; возьмите БУТЫЛКУ и зажигалку (J).
Откройте шкаф; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (K).
Пройдите назад, нажмите кнопку 3.
Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (L).
Вернитесь в секретную комнату.







Поместите БУТЫЛКУ (M), откройте бочку.
Возьмите пустой дымарь (N) и коробку (O).
Пройдите назад.
Поместите КРАСНЫЙ ПРОВОД.
Нажмите на каждый висящий провод, чтобы соединить их (P); нажмите на стрелку.
Возьмите хворост и кормушку (Q).
Откройте коробку (инвентарь), возьмите ПЕЧЕНЬЕ.
Поместите кормушку ( R); поместите ПЕЧЕНЬЕ.
Нажмите на печенье, чтобы раскрошить его и вызвать сцену поиска предметов.
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Вернитесь на крышу.
Поместите хворост в пустой дымарь (инвентарь).
Используйте зажигалку, возьмите дымарь.
Используйте дымарь (S); переместите плющ дважды.
Возьмите эмблему ОТЕЛЯ (T).
Используйте НОЖНИЦЫ на брезент (U).
Возьмите треугольник с числом 8 и доску (V).
Вернитесь в кабнет.









Нажмите на панель (W) стола, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите треугольник с числом 12 (X).
Поместите эмблему ОТЕЛЯ (Y), чтобы открыть загадку.
Стартовые позиции (Z).
Решение (A).
Возьмите часть КОНТРАКТА Джека и правый РОГ оленя (B).
Вернитесь в секретную комнату.
Поместите рога на оленя (С); возьмите записку.
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите треугольник с числом 3.
Вернитесь в крышу.
Поместите треугольники с числами; возьмите МОНОГРАММУ (E).
Вернитесь в кабинет.
Поместите записку; возьмите ТАЙНУЮ КНИГУ (F).
Вернитесь в тайную комнату.
Поместите МОНОГРАММУ (G); откройте коробку; найдите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ.
Пройдите назад.









Объедините КАРТУ и ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (инвентарь); возьмите КАРТУ С АДРЕСОМ.
Поместите КАРТУ С АДРЕСОМ (H).
Нажмите на карту, чтобы вызвать загадку.
Решение (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите СМАЗКУ.
Поместите доску (K); возьмите кусачки (L).
Используйте кусачки (M).
Нажмите на сломанную лестницу (N) для поиска предметов.
Войдите в дом в восстановленную лестницу.
Возьмите ЗЕРКАЛО (O).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (P), чтобы открыть загадку.
Решение (Q).
Возьмите кнопку ( R).
Нажмите на диван.







Поместите КНОПКУ (S); возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП.
Возьмите фигурку мужчины (T).
Откройте окно (U); поместите ЗЕРКАЛО (V); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (W).
Используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП (X).
Идите вперед.
Удалите покрывало, возьмите лейку и ПРЯЖУ (Y).
Вернитесь на улицу.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на циновку; возьмите фигурку ДЕВОЧКИ (Z).
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите СКОРПИОНА.
Поместите ПУСТУЮ лейку (B), чтобы вызвать загадку.
Решение (С).
Поверните кнопку; возьмите ПОЛНУЮ лейку.
Вернитесь на задний двор.









Используйте лейку на растение (D); возьмите ЦВЕТОК (E).
Используйте СМАЗКУ (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите КРЮК.
Пройдите назад.
Поместите СКОРПИОНА; возьмите ДНЕВНИК (H).
Пометите фигурку ДЕВОЧКИ на место (I), чтобы вызвать загадку.
Числа указывают на положение, буквы относятся к числам (J).
Решение: c-6, d-3, d-7, e-4, c-5, b-3, a-2, d-1.
Решение загадки открывает ящик (K).
Удалите записки; возьмите ПРАВОЕ украшение.
Поместите пряжу на гобелен, чтобы открыть загадку (L).
Переместите нити так, чтобы они не пересекались.







Решение (M).
Переместите гобелен; возьмите ЛЕСКУ (N).
Идите вперед.
Объедините КРЮК и ЛЕСКУ (инвентарь).
Используйте КРЮК на леске, чтобы достать ПЕРО и КАМЕННЫЙ ВЕНОК (O).
Вернитесь в гостиную.
Поместите фигурку мужчины (P); возьмите часть КОНТРАКТА Гаала и КЛЮЧ от книги (Q).
Объедините ТАЙНУЮ книгу и КЛЮЧ от книги (инвентарь).
Возьмите глаз ворона ( R).
Поместите ПЕРО и ГЛАЗ ВОРОНА (S); возьмите КАРАНДАШ.
Вернитесь на Задний двор.
Откройте ворота и пройдите.







Поместите КАМЕННЫЙ ВЕНОК; возьмите ЛЕВОЕ украшение (T).
Пройдите назад.
Поместите украшения, возьмите ЛУПУ (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите ГОЛОВУ СОБАКИ.
Идите вперед.
Поместите ГОЛОВУ СОБАКИ (W).
Объедините ДНЕВНИК и КАРАНДАШ (инвентарь).
Нажмите на скамью; поместите БУМАГУ С ИНИЦИАЛАМИ, затем поместите ЦВЕТОК (X).
Возьмите КАРТУ.
Поместите КАРТУ в сцену, чтобы найти правильный камень (Y).
Объедините ЧАСТЬ КОНТРАКТА Джека и ЧАСТЬ КОНТРАКТА Гаала (инвентарь).
Поместите КОНТРАКТ на могильный камень и используйте ЛУПУ (Z).
Переместите сегменты с буквами, чтобы составить имя (A).
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:53 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:










Превращающиеся объекты отмечены желтым.
Коллекционные предметы отмечены зеленым.
Объекты показаны в порядке их появления в игре.
Превращающиеся объекты (A).
Коллекционные предметы (B).
Превращающиеся объекты ©.
Коллекционные предметы (D).









Превращающиеся объекты (E).
Коллекционные предметы (F).
Превращающиеся объекты (G).
Превращающиеся объекты (H).









Коллекционные предметы (I).
Превращающиеся объекты (J).
Коллекционные предметы (K).
Превращающиеся объекты (L).







Коллекционные предметы (M).
Превращающиеся объекты (N).
Коллекционный предмет и превращающийся объект (O).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fear for Sale 5: The 13th Key
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: