[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры PuppetShow 7: The Price of Immortality (Шоу марионеток 7: Цена бессмертия Walkthrough)
Прохождение игры PuppetShow 7: The Price of Immortality
VirtualijaДата: Четверг, 19.03.2015, 22:17 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Театр эмоций приобрел большую популярность. Он прославился на всю Францию коллекцией марионеток, но также стал печально известен тем, что там бесследно пропали несколько журналистов, которые пытались раскрыть магические тайны театра. Ваш лучший друг, журналист Энрике Торрес, приехал в город, чтобы заполучить новость века. На свою беду он узнает правду... и исчезает так же таинственно, как и все остальные. Теперь пришло ваше время, чтобы найти его! Но будьте осторожны - вы не знаете, кому можно доверять, а кому нет. Станет ли это дело сенсацией, или будет вашим последним заданием?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 19.03.2015, 22:17 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Театр эмоций.








Поговорите с шерифом (A).
Удалите зажимы, откройте карманы, возьмите ФОТОГРАФИЮ ЭНРИКЕ и БУМАЖНИК (B).
Возьмите механическую МЫШЬ, откройте и прочитайте записку (С).
Возьмите ЧАСТЬ (D) КАРТЫ.
Нажмите на механическую МЫШЬ, заведите ее и возьмите ШПИЛЬКУ (E).
Нажмите на БУМАЖНИК и откройте его.
Используйте ШПИЛЬКУ, откройте застежку-молнию и возьмите 2/4 ФРАНКА и пропуск журналиста (F).
Покажите пропуск журналиста шерифу (G).
Покажите шерифу ФОТОГРАФИЮ ЭНРИКЕ.
Пройдите направо.
Попытайтесь пройти вперед.
Поговорите с Хелен (H).
Нажмите на стакан в центре; возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЬЦО (I).
Отломайте древко, возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ (J).









Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ (K); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Нажмите на СЛОМАННОЕ КОЛЬЦО, поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, возьмите КОЛЬЦО (M).
Поговорите с человеком, поместите КОЛЬЦО и откройте дверь (N).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ, используйте клей, возьмите карту (O) и ГЛАЗ (P).
Пройдите назад.
Поговорите с шерифом (Q).
Поместите ГЛАЗ; возьмите куклу ( R).
Поговорите с человеком в театральной кассе и возьмите 3/4 ФРАНКА (S).
Используйте Куклу (T) и возьмите брелок ВЕЛОСИПЕДА (U).
Пройдите направо.
Используйте Куклу; возьмите брелок НАЕЗДНИКА (V).
Пройдите назад.
Поместите брелок ВЕЛОСИПЕДА и брелок НАЕЗДНИКА; возьмите КОШЕЛЕК (W).
Пройдите направо.







Нажмите на КОШЕЛЁК, откройте его, возьмите МАСКУ и 4/4 ФРАНКА (X).
Используйте ФРАНКИ для мини-игры (Y).
Поговорите с Хелен (Z).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Откройте занавески для поиска предметов (B).
Вы получите пустую лейку.
Откройте дверь (С).
Пройдите направо.
Поговорите с регистратором и покажите ему свой пропуск; возьмите КЛЮЧ (D).
Сверните ковер (E).
Возьмите МАСКУ (F).
Откройте дверь КЛЮЧОМ; пройдите (G).









Поместите все предметы на вешалку, возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (H) и ПИНЦЕТ (I).
Возьмите РУКУ (J).
Возьмите РОГАТКУ (K).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с мэром (L).
Пройдите назад.
Используйте пустую лейку, возьмите лейку с водой (M).
Идите вперед.
Используйте лейку с водой, возьмите рог (Q).
Поместите РУКУ, возьмите НОЖНИЦЫ (N) и ФРАГМЕНТ плаката 1/7 (O).
Пройдите направо.







Поместите лестницу ( R).
Поместите рог и нажмите на голову куклы (S); возьмите ЗУБЫ (T).
Попытайтесь взять голову куклы (U); возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА 2/7 (V).
Пройдите налево.
Используйте НОЖНИЦЫ дважды (W).
Поговорите с регистратором, возьмите чай (X).
Возьмите МАГНИТ (Y).
Поместите МАГНИТ для мини-игры (Z).
Решение сложного способа игры: F-B-D-E-B-G-A-G-B2-A-D-H-E-A-H2-F-G-D-C-H-E-H-A-G-C-H-E-A-F-E-B3-D-E-B-G-A-G-B-D-H-E-A-F-B-D.
Решение лёгкого способа игры: F-B-D-E-B-G-A-G-B-D-H-E-A-F-B-D.
Вы получите КЛЮЧ.
Посмотрите вниз; откройте дверь КЛЮЧОМ и пройдите (I).









Поговорите с Куклой (J); найдите и возьмите МАСКУ (K).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА 3/7 (L), откройте папку, пролистайте документы, возьмите ФРАГМЕНТЫ ПЛАКАТА 4-7/7 (M).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (N).
Вы получите кусочки сыра.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ПЛАКАТА для мини-игры (O).
Решение: O-P-Q-R-S2-T2-U3-V3-W3-X-Y-Z2-A2.
Возьмите СХЕМУ (B).
Возьмите ВИНТИК используя ПИНЦЕТ; просмотрите в замочную скважину (С).
Пройдите направо.
Нажмите на кусочки СЫРА, обменяйте части местами, возьмите ЗОЛОТОЙ СЫР (D).
Поместите ЗОЛОТОЙ СЫР, откройте дверь (E), используйте Куклу и возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (F).
Пройдите налево.
Поместите три МАСКИ и СХЕМУ, нажмите на маски в указанном порядке (G).
Удалите абажур и лампочку, поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ и возьмите резинку и гаечный ключ-краб (H).
Пройдите назад.









Нажмите на РОГАТКУ, поместите РЕЗИНКУ и возьмите РОГАТКУ (I).
Нажмите на гаечный ключ-краб, поместите ВИНТИК и возьмите гаечный ключ-краб (J).
Используйте гаечный ключ-краб на три болта и удалите стекло (K).
Поместите РОГАТКУ и ЗУБЫ и выстрелите в четыре свечи (L).
Пройдите направо.
Возьмите лампу (M).
Зажгите свечи (N).
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ 1/2.
Переместите ширму (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ 2/2 (Q).
Лопните воздушный шар и возьмите ленту ( R).
Поместите ЗОЛОТЫХ ЗМЕЙ для мини-игры (S).
Откройте дверь.
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Четверг, 19.03.2015, 22:19 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Доктор Иммортале.










Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите ПТИЦУ (T).
Идите вперед.
Подслушайте разговор.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (U).
Пройдите назад.
Поместите ПТИЦУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (V); откройте клетку и возьмите БАЛЕРИНУ (W).
Идите вперед.
Поговорите с доктором (X).
Поговорите с Энрике (Y).
Используйте куклу для поиска предметов (Z).
Вы получите шахматную фигуру.









Играйте в мини-игру (A).
Поместите две шахматные фигуры и возьмите лошадку на палочке (B).
Нажмите на лошадку на палочке, удлините её трижды; возьмите ТРОСТЬ (С).
Возьмите СКЛАДНОЙ ТАБУРЕТ используя трость (D).
Нажмите на СКЛАДНОЙ ТАБУРЕТ и разверните его (E).
Поместите СКЛАДНОЙ ТАБУРЕТ (F).
Возьмите знак треф и ХЛЕБ (G).
Нажмите на ХЛЕБ, разломите его и возьмите БРИТВУ (H).
Используйте БРИТВУ, откройте подушку и возьмите фигурку ЗАКЛЮЧЕННОГО 1/2 (I).
Поговорите с Хелен; возьмите маску (J).
Попытайтесь пройти вперед.









Переместите камни и возьмите фигурку ЗАКЛЮЧЕННОГО 2/2 (K).
Поместите фигурки ЗАКЛЮЧЕННОГО, откройте ворота и пройдите (L).
Поговорите с шерифом (M).
Пройдите назад.
Возьмите КАРАНДАШ (N).
Откройте дверь (O).
Пройдите налево.
Нажмите на сцену (P).
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите пилу.
Возьмите метёлку ( R); используйте пилу три раза и пройдите (S).
Пройдите в Больницу (направо трижды и вперед).
Переместите покрывало (T).
Используйте МЕТЛУ и возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ летучую мышь (U).
Переместите предметы, возьмите ФОТОГРАФИЮ (V).
Откройте плащ, поместите БАЛЕРИНУ и откройте дверцу (W); возьмите КЛЕВЕР и КУКЛУ (X).
Пройдите назад.









Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ летучую мышь (Y); возьмите ЭСКИЗ (Z).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите кукольную ОБУВЬ.
Поместите КЛЕВЕР; возьмите кораблик (B).
Нажмите на КУКЛУ, поместите ЛЕНТУ и ОБУВЬ, возьмите КЛЮЧ (С).
Используйте КЛЮЧ; возьмите БОКСЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ (D).
Пойдите направо,затем вперед.
Используйте БОКСЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ и возьмите ФОТОГРАФИЮ в рамке (E).
Пройдите назад дважды.
Удалите части воздушного шара и поместите ФОТОГРАФИЮ и ФОТОГРАФИЮ в рамке для мини-игры (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (G).
Пройдите направо, затем вперед.









Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ и ЭСКИЗ; измените положение пальцев, откройте отделение и возьмите связку КЛЮЧЕЙ (H).
Пройдите назад.
Используйте связку КЛЮЧЕЙ и откройте дверь (I).
Возьмите ДЫМОВУЮ шашку (J).
Используйте ДЫМОВУЮ шашку (K).
Восстановите куклу; некоторые части скрыты (L).
Используйте Куклу; поместите кораблик, возьмите ШЛЕМ и острую КОСТЬ (M).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на ШЛЕМ и используйте острую КОСТЬ; возьмите символ пики и ШЛЕМ (N).
Поместите символы треф и пики (O), удалите замок и откройте дверь (P).
Пройдите вперёд, затем налево.



Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ (Q).
Откройте дверь ( R).
Пройдите налево.
 
VirtualijaДата: Четверг, 19.03.2015, 22:19 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Находка Хелен.










Попытайтесь пройти вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите номерок.
Играйте в мини-игру (T).
Поговорите с Хелен; возьмите КЛИН (U).
Пройдите направо.
Возьмите МАРИОНЕТКУ (V).
Возьмите СТРЕЛКУ (W).
Поговорите с шерифом (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите СТРЕЛКУ для мини-игры (Y).
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 (Z).
Пройдите назад.
Дайте гардеробщице номерок; возьмите ШЛЕМ (A).
Пройдите вперёд.









Используйте куклу (B).
Откройте карман и возьмите заводной ключик (С).
Возьмите ЗАНАВЕС (D).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите и поверните заводной ключик; возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (E).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите МЕХАНИЗМЫ и используйте Куклу для мини-игры (F).
Используйте ЗАНАВЕС и поместите КЛИН.
Нажмите на клин, возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИРУ и КИНЖАЛ (G).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЛИРУ (H), откройте футляр и возьмите ОБРАЗЕЦ глаза (I).
Пройдите назад.









Возьмите ВОСК используя КИНЖАЛ (J).
Поместите ОБРАЗЕЦ глаза, нажимайте на глаза и возьмите номерок (K).
Дайте номерок гардеробщице и возьмите ШЛЯПУ; используйте КИНЖАЛ (L).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ, откройте пальцы в указанном порядке (M); возьмите разукрашку (N).
Пройдите налево.
Поместите ШЛЯПУ и два ШЛЕМА для мини-игры (O).
Вы получите МОЛОТОК.
Пройдите назад.
Используйте МОЛОТОК (P); возьмите СИМВОЛ (Q).
Пройдите налево дважды.









Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите РЕШЕТО.
Поместите разукрашку и КАРАНДАШ; вы получите СХЕМУ (S).
Поместите СИМВОЛ для мини-игры (T); возьмите МАРИОНЕТКУ.
Пройдите назад.
Используйте КИНЖАЛ (U) и РЕШЕТО; возьмите МАРИОНЕТКУ (V).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите три МАРИОНЕТКИ и СХЕМУ (W); переместите марионеток и возьмите КЛЮЧ и СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Пройдите в мэрию.
Используйте Куклу и ВОСК; возьмите слепок ключа (Y).
Пройдите назад.
Используйте слепок ключа и КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ (Z).
Пройдите назад.



Откройте дверь КЛЮЧОМ; пройдите вперёд (A).
 
VirtualijaДата: Четверг, 19.03.2015, 22:19 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Подземелье.










Поговорите с Хелен (B).
Возьмите ЭМБЛЕМУ 1/3 (С).
Спуститесь в люк.
Поговорите с Хелен (D).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (E).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите УДОЧКУ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ 2/3 (G).
Возьмите ПОДНОС (H).
Пройдите вперёд.
Возьмите СОВОК (I).
Возьмите БУМЕРАНГ (J).
Нажмите на дерево для мини-игры (K).









Поместите ПОДНОС.
Решение (L).
Решение продолжение (M).
Решение продолжение (N).
Вы получите ЧЕРВЕЙ.
Пройдите назад.
Нажмите на точильный камень и поместите БУМЕРАНГ; вы получите острый БУМЕРАНГ (O).
Пройдите вперёд.
Бросьте острый БУМЕРАНГ (P).
Возьмите ВЕДРО и ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ 2/2 (Q).
Пройдите назад дважды, затем вниз.







Откройте дверь ( R).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Возьмите фигурку из жёлудя (S).
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛИТКИ для мини-игры; откройте дверь (T).
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите кочергу.
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ и откройте решетку (V); возьмите ЭМБЛЕМУ 3/3 используя кочергу (W).
Поместите ЭМБЛЕМЫ для мини-игры (X).
Вы получите штурвал.
Спуститесь в люк и пройдите вперед.







Поместите ВЕДРО и штурвал; крутите штурвал, возьмите СТАТУЭТКУ 1/2 и леску с крючком (Y).
Нажмите на УДОЧКУ и поместите леску с крючком; возьмите УДОЧКУ (Z).
Поместите УДОЧКУ и ЧЕРВЕЙ; поверните катушку дважды, чтобы получить СТАТУЭТКУ 2/2 (A).
Пройдите назад.
Откройте занавес (B).
Поместите СТАТУЭТКИ, удалите стекло и попытайтесь взять волшебную марионетку.
Возьмите КИСЛОТУ и рисунок с ГРИБАМИ (С).
Возьмите ТРУБУ с ВЕРЕВКОЙ (D).
Пройдите вперёд дважды.
Поместите рисунок с ГРИБАМИ, удалите гриб и используйте СОВОК дважды; возьмите пегаса (E) и КРЫЛО (F).
Поместите ВЕРЕВКУ (G).









Возьмите ТУПУЮ КОСУ и используйте Куклу для мини-игры (H).
Возьмите ТЫКВУ (I).
Возьмите ХЛОПУШКУ (J), используйте КИСЛОТУ, чтобы получить точильный камень, возьмите КУКЛУ (K).
Нажмите на ТЫКВУ, используйте КИНЖАЛ и возьмите зажигалку (L).
Используйте зажигалку (M), ЗАНАВЕС (N) и КИНЖАЛ (O), чтобы получить овечью шкуру с рисунком.
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (P).
Вы получите ГРАБЛИ.
Удалите камни и поместите точильный камень (Q).
Нажмите на точильный камень и поместите ТУПУЮ КОСУ, чтобы наточить её ( R).
Пройдите назад.









Используйте ХЛОПУШКУ (S) и поместите острую КОСУ для мини-игры (T).
Нажмите на ГРАБЛИ, используйте ТРУБУ и возьмите ГРАБЛИ (U).
Используйте ГРАБЛИ, возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МУХУ (V).
Нажмите на МЕХАНИЧЕСКУЮ МУХУ и поместите КРЫЛО; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МУХУ (W).
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ МУХУ (X); играйте в мини-игру.
Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (Y).
Поместите ПЕГАСА, СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ и овечью шкуру с рисунком.
Нажмите на кнопки в указанном порядке, нажмите на колесо и пройдите вперёд (Z).
Пройдите назад.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры PuppetShow 7: The Price of Immortality (Шоу марионеток 7: Цена бессмертия Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: