[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Trackers: Nightsville Horror (Охотники за тайнами 8: Ужас Найтсвилля Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Trackers: Nightsville Horror
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:15 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Найтсвилль.










Поговорите с госпожой Бернадетт (P).
Откройте конверт; выберите 'образцы' и 'плату' и возьмите ПИСЬМО (Q).
Возьмите ПИНЦЕТ (A).
Переместите предметы; возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и НОСОВОЙ ПЛАТОК (B).
Идите вперед.
Переместите покрытие; возьмите МАГНИТ (С).
Пройдите назад.
Используйте МАГНИТ, чтобы взять СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Используйте СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (E).
Начертите схему (F).
Нажмите: J-I-G-H-J-G-H-J-Ix2-G-H-Ix2-G.
Возьмите КЛЮЧ от пожарного щитка (K).







Используйте КЛЮЧ от пожарного щитка, возьмите ЛОМ, КУВАЛДУ и ЧАСТЬ (L) сундука.
Используйте ЛОМ (M).
Используйте МАГНИТ, чтобы взять вентиль (N).
Идите вперед.
Выберите кнопку (O) предвидение.
Восстановите предметы.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (P).
Объедините ФОНАРЬ и ЛАМПОЧКУ (инвентарь).
Поместите ЧАСТЬ (Q) сундука.
Восстановите изображение ( R).
Возьмите КОРОБКУ с образцами (S).





Используйте ФОНАРЬ (T).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КВИТАНЦИЮ (U).
Выберите кнопку "дедукция" (V).
Пройдите назад.
Поговорите с Бернадетт (W).
Идите вперед.
Осмотрите вход в шахту (X).
Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и РУЧКУ топора (С).
Объедините ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и РУЧКУ, чтобы сделать ТОПОР (инвентарь).
Используйте ТОПОР, затем используйте ЛОМ (D).
Идите вперед.





Используйте ЛОМ; возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (E).
Объедините ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и НОЖ, чтобы получит ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (инвентарь).
Возьмите домкрат и измеритель (F).
Объедините измеритель и НОЖ, чтобы получить ИЗОЛЕНТУ (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте домкрат (G).
Используйте ЭЛЬФА; возьмите ЧАСТИ ПРИЕМНИКА (H).
Объедините ЧАСТИ ПРИЕМНИКА и ПИНЦЕТ, чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (инвентарь).
Идите вперед.
Используйте ИЗОЛЕНТУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, нажмите на выключатель (I).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (J).





Нажмите на рычаг пять раз (K).
Восстановите механизмы (L).
Переместите зеленый вниз-М-влево-вниз-М; переместите синий вправо-вниз-M-влево-M.
Переместите желтый влево-вниз; переместите красный вправо трижды, переместите желтый вверх.
Переместите синий вверх дважды-вправо; переместите зеленый вверх трижды.
Вращайте кольца как показано (N).
Расставьте буквы (O).
Найдите пары.
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Q).
Пройдите назад.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить цепь ( R).
Идите вперед.







Поместите ЦЕПЬ (S).
Поместите НОЖ и нажмите на него (T).
Восстановите подачу энергии.
Решение (U).
Нажмите на рычаг (V).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (A).
Возьмите КЛЮЧ СКЛАДА (B).
Используйте КЛЮЧ СКЛАДА (С).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ухват (D).
Поместите ухват (E).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (F).
Нажмите на человека снова; пройдите назад.





Поговорите с Кевином (I).
Откройте и возьмите КАРТУ (J).
Пройдите назад дважды.
Используйте КАРТУ (K).
Идите направо (L).
Найдите 4 символа; нажмите на камни (1-4).
Идите вперёд (M).
Найдите 6 символов; нажмите на камни (5-10).
Идите вперёд (N).
Найдите 6 символов; нажмите на камни (11-16).
 
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:16 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Человек-сова.








Возьмите ГРАБЛИ и СООБЩЕНИЕ (A).
Используйте ЭЛЬФА; возьмите фарфоровую СОВУ (B).
Возьмите ПЕРФОРАТОР (С).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (D).
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ (E).
Нажмите 1-4.
Решение (F).
Возьмите фарфоровый КЛЮЧ (G).
Объедините фарфоровую СОВУ и фарфоровый КЛЮЧ, чтобы найти ЧАСТЬ ЗАМКА (инвентарь).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (H).
Идите вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ (N).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ДОЛОТО (O).
Используйте ДОЛОТО; возьмите СВЕРЛО и БУТЫЛКУ с веществом А (P).
Объедините ПЕРФОРАТОР и СВЕРЛО, чтобы сделать дрель (инвентарь).
Пройдите назад.







Используйте ДОЛОТО; возьмите БУТЫЛКУ с веществом B и кисть (Q).
Идите вперед.
Используйте дрель, чтобы получить КАМЕНЬ.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ и бутылку с веществом C ( R).
Используйте бутылку с веществом A, бутылку с веществом B, бутылку с веществом C и кисть.
Возьмите кисть с клеем (S).
Объедините ЧАСТЬ СТАТУИ и кисть с клеем, чтобы восстановить СТАТУЮ (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите СТАТУЮ; возьмите шнур ЗАНАВЕСА (T).
Используйте ДОЛОТО и КАМЕНЬ, чтобы взять ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (U).
Идите вперед.
Выберите кнопку (V) предвидения.
Восстановите предметы.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ от комнаты (A).
Используйте КЛЮЧ от комнаты (B).
Идите налево.
Возьмите осколок стекла (С).
Пройдите назад.
Используйте осколок стекла; возьмите КНИГУ (D).
Идите налево.
Поместите КНИГУ; расставьте книги как показано (E).
Возьмите ФОТОАЛЬБОМ и открывашку (F).
Объедините ФОТОАЛЬБОМ и осколок стекла, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ (инвентарь).
Пройдите назад.









Используйте открывашку (G).
Найдите пары.
Возьмите РУЧКУ ЗАМКА (H).
Идите налево.
Используйте РУЧКУ ЗАМКА (I).
Используйте ЭЛЬФА; возьмите СТАТУЭТКУ (J).
Выберите кнопку (K) предвидения.
Восстановите предметы.
Потяните за веревку (L).
Поговорите с человеком-совой (M).



Нажмите: V-U-R-O-P-S-V-W-T-Q-P-S-V-U-R-O-P-S-V-W-T-Q-P-S-T-Q-P -O-R-S-P-Q-T-S-R-U-V-S-R-U-V-W-T-S-R-U-V-S-T-W.
Решение.
Возьмите ДНЕВНИК (X).
Выберите кнопку "дедукция" (Y).
Поговорите с человеком-совой (Z).
Нажмите на область для поиска предметов.
 
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:16 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Шериф.








Возьмите ЭЛЬФА (A).
Используйте ЭЛЬФА; возьмите ЛОМ (B).
Откройте мешок; возьмите ПИНЦЕТ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и СЛОМАННУЮ ЦЕПНУЮ ПИЛУ (С).
Используйте ЛОМ; возьмите ФАКЕЛ (D).
Используйте ФАКЕЛ (E).
Идите вперед.
Поговорите с Мэри (G).
Идите направо,затем прямо.
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (H).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (I).
Возьмите ШЛЯПУ и ПЕЙДЖЕР (J).
Возьмите отмычку (K).
Пройдите назад.







Используйте ЭЛЬФА (L).
Используйте ШЛЯПУ, чтобы набрать воду (M).
Вернитесь в дом Шерриффа.
Используйте отмычку (N).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и РУЧКУ от БАРДАЧКА (O).
Пройдите назад.
Удалите старую ручку; поместите РУЧКУ от БАРДАЧКА (P).
Возьмите ЛЕЗВИЕ стеклореза (Q).
Объедините СТЕКОРЕЗ и ЛЕЗВИЕ, чтобы сделать СТЕКЛОРЕЗ (инвентарь).
Идите вперед.
Используйте ШЛЯПУ с водой (S).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ и поверните ручку (T).
Идите вперед.
Возьмите ЦЕПЬ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ и СВЕЧУ (A).
Объедините СЛОМАННУЮ ЦЕПНУЮ ПИЛУ и ЦЕПЬ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ, чтобы сделать ЦЕПНУЮ ПИЛУ (инвентарь).
Пройдите назад трижды.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ; возьмите ПАЛКУ (B).
Вернитесь в дом шерифа.







Используйте ПАЛКУ; возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и КНОПКУ 1 (С).
Пройдите вперёд.
Поместите КНОПКУ 1 и нажмите; возьмите МЕХАНИЗМ 1 и НАРУЧНИКИ (D).
Выберите кнопку (E) предвидения.
Восстановите предметы.
Возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (F).
Пройдите назад.
Используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ; возьмите БУТЫЛКУ ВИНА (G).
Пройдите вперёд.
Поместите БУТЫЛКУ ВИНА (H).









Решение: M-Ix4-Jx4-Nx5-K-Ox2-Nx3-Ox3-Nx3-K-Jx3-L.
Откройте отделение; возьмите кран (P).
Поместите кран и поверните его (Q).
Идите вперед.
Возьмите зажигалку ( R).
Объедините СВЕЧУ и зажигалку, чтобы получить зажжённую СВЕЧУ (инвентарь).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ; нажмите 2-1-3 и нажмите на рычаг (S).
Возьмите ШИЛО, ЗАСТЕЖКУ ГНОМА и КЛИПБОРД (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗАСТЕЖКУ ГНОМА; возьмите ГОЛОВУ ГНОМА и кнопку ЯЩИКА (U).
Идите вперед.









Поместите кнопку на ЯЩИК (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РУЧКУ тисков (B).
Пройдите вперёд.
Поместите РУЧКУ на тиски и поверните ее; возьмите КНОПКУ 2 (С).
Пройдите назад.
Поместите КНОПКУ 2 и нажмите; возьмите МЕХАНИЗМ 2 и ОРУЖИЕ (D).
Идите вперед.
Нажмите кнопку (E) предвидения.
Восстановите предметы.
Переместите медвежью шкуру; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять МЕХАНИЗМ 3 (F).
Используйте ШИЛО (G).
Пройдите назад.
Поместите МЕХАНИЗМ 1, МЕХАНИЗМ 2 и МЕХАНИЗМ 3; возьмите КОЛЬЦО (H).
Идите вперед.
Поместите КОЛЬЦО; возьмите ФОТОГРАФИЮ (I).
Нажмите на стену (J).







Поместите ФОТОГРАФИЮ и другие фотографии на места (K).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L).
Выберите стороны, чтобы сделать круг (A).
Расставьте плитки (B).
Обменяйте лампочки как показано (С).
Установите плитки как показано (D).
Установите плитки как показано (E).
Нажмите: G-F-H-Jx3-I-H-G-F-H-G-I-H-Jx2-I.
Установите плитки как показано (K).
Удалите веревки и поговорите с Оливером (L).
Откройте бумагу и возьмите ПИСЬМО (M).
Пройдите назад 4 раза.
Выберите кнопку "дедукция" (N).
Поговорите с шерифом (O).
Откройте сумку и удалите 3 части доказательств; выберите улику (P).
Откройте наручники и попытайтесь поместить их на шерифа (Q).
 
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:17 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.










Нажмите на мост (A).
Поговорите с Оливером; нажмите на Оливера (B).
Возьмите часть ЗАМКА (С).
Поместите часть ЗАМКА; введите код (D).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (E).
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите СОВУ (F).
Используйте СОВУ; потяните за веревку (G).
Возьмите НОЖОВКУ и вентиль (H).
Используйте НОЖОВКУ (I).
Идите направо.









Нажмите на старика (J).
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ СУМКИ (K).
Возьмите гаечный ключ (L).
Пройдите назад.
Используйте гаечный ключ; возьмите ВЕСЛО (M).
Идите направо.
Используйте ВЕСЛО (N).
Возьмите гвоздодёр (O).
Используйте гвоздодёр (P).
Войдите в дом Джонсона (Q).
Удалите (зеленый) покрывала.
Используйте СОВУ, чтобы взять рычаг и шкатулку (S).
Поместите рычаг и нажмите на него (T).
Возьмите КАДУЦЕЙ, ЧАСТЬ шкатулки и 2-ю ЧАСТЬ СУМКИ (U).







Объедините шкатулку и часть шкатулки (инвентарь).
Обменяйте части как показано; возьмите КЛЮЧ от КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ (A).
Поместите КАДУЦЕЙ (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПИНЦЕТ (С).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ от КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите СЕКАТОР и 3-ю ЧАСТЬ СУМКИ (D).
Используйте СЕКАТОР (E).
Поместите 3 ЧАСТИ СУМКИ; возьмите ШИЛО и СКРЕПКУ (F).
Согните СКРЕПКУ (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте СКРЕПКУ (G).
Возьмите БУТЫЛКУ НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛИ.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять вату (H).
Объедините БУТЫЛКУ НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛИ и ШИЛО, чтобы получить НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (инвентарь).
Объедините вату и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (инвентарь).
Идите направо.







Используйте вату с НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛЬЮ и поговорите со стариком.
Нажмите L-K-J-I-K-J-K-M-L; откройте коробку и возьмите ФОНАРЬ.
Нажмите на ФОНАРЬ (инвентарь).
Нажмите: O-P-Q-O-Rx2-Q-P-O-P-Q-P.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (S).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (T).
Идите налево.
Нажмите на Робина (A).
Возьмите ЛЕЗВИЕ пилы и ДРЕЛЬ (B).
Используйте СОВУ (С); возьмите ЭМБЛЕМУ МАГАЗИНА (D).







Поместите ЭМБЛЕМУ МАГАЗИНА; нажмите E-F.
Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН (G).
Вернитесь в дом Джонсона.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН; возьмите напильник, ЩИПЦЫ и СВЕРЛО (H).
Объедините ДРЕЛЬ и СВЕРЛО (инвентарь).
Объедините ЛЕЗВИЕ пилы и напильник, чтобы наточить его (инвентарь).
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите КОНТЕЙНЕР (I).
Пройдите назад дважды.
Используйте дрель (1).
Используйте КОНТЕЙНЕР, чтобы взять ТОПЛИВО (2).
Идите направо, затем налево.





Используйте ЩИПЦЫ (I).
Возьмите пилу и НОЖ (J).
Объедините пилу, ЛЕЗВИЕ и ТОПЛИВО, чтобы получить пилу (инвентарь).
Используйте пилу (K).
Идите вперед.
Возьмите ТОПОР (L).
Используйте ЩИПЦЫ (M).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДРЕЛЬ (N).
Возьмите полено (O).
Используйте НОЖ, чтобы получить МОХ (P).
Пройдите назад.







Используйте полено и топор (Q).
Возьмите лучину ( R).
Переместите дрова (S).
Используйте МОХ и ДРЕЛЬ (T).
Используйте лучину, чтобы зажечь её (U).
Объедините ФОНАРЬ и горящую лучину, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (инвентарь).
Идите вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (V).
Нажмите на болото (W).
Поместите доски как показано (A).
Поговорите с Робином (B).
Откройте мешок; возьмите СЛОМАННЫЙ амулет и ДАТЧИК (С).







Используйте ДАТЧИК; возьмите 1-ю ЧАСТЬ амулета (D).
Пройдите назад.
Используйте ДАТЧИК; возьмите 2-ю ЧАСТЬ амулета (E).
Пройдите в дом Джонсона.
Используйте ДАТЧИК; возьмите 3-ю ЧАСТЬ амулета (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте ДАТЧИК; возьмите 4-ю ЧАСТЬ амулета (G).
Идите направо.
Используйте ДАТЧИК; возьмите 5-ю ЧАСТЬ амулета (H).
Объедините СЛОМАННЫЙ амулет и 5 ЧАСТЕЙ амулета, чтобы получить амулет СВЕТА (инвентарь).
Используйте амулет СВЕТА (I).
Идите вперед дважды.
Возьмите МОНЕТУ (K).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Используйте МОНЕТУ дважды; возьмите МОЛОТОК и СЛОМАННЫЙ баллон (L).
Объедините СЛОМАННЫЙ баллон и вентиль, чтобы получить баллон с азотом (инвентарь).
Вернитесь на болото.







Используйте баллон с азотом; возьмите ФАКЕЛ и 1-й СИМВОЛ ВЛАСТИ (M).
Используйте МОЛОТОК; возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА (N).
Пройдите в заброшенный район.
Используйте КЛЮЧ от МАГАЗИНА; возьмите спички, ЧАСТЬ КЛОУНА и ФЕЙЕРВЕРК (O).
Объедините ФЕЙЕРВЕРК и спички, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФЕЙЕРВЕРК (инвентарь).
Объедините ФАКЕЛ и спички, чтобы зажечь его (инвентарь).
Вернитесь на болото.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФЕЙЕРВЕРК (P).
Используйте СОВУ, чтобы взять 2-й СИМВОЛ ВЛАСТИ (Q).
Используйте горящий факел ( R).
Пройдите в дом Джонсона.
Поместите ЧАСТЬ КЛОУНА; возьмите СЕТЬ (S).
Вернитесь на болото.
Используйте СЕТЬ, чтобы взять 3-й СИМВОЛ ВЛАСТИ (T).
Пройдите назад.









Используйте 3 СИМВОЛА ВЛАСТИ на руку с таким же (зеленый) символом.
Нажмите на дом (A).
Поговорите с Джеком (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите артефакт (С).
Поговорите со стариком (D).
Нажмите 1-4.
Нажмите кнопку (E).
Возьмите УСИЛИТЕЛЬ (F).
Объедините ФОНАРЬ и УСИЛИТЕЛЬ (инвентарь).
Нажмите: K-L-H-G-H-I-Jx2-H-I-H-G-H-I.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (M).







Возьмите дырявое ВЕДРО, РЕВОЛЬВЕР и гаечный ключ (N).
Идите вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (O).
Идите вперед.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ и СЕРЕБРЯНОЕ ЛЕЗВИЕ (P).
Объедините РЕВОЛЬВЕР и СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Используйте гаечный ключ; возьмите символ оружия, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО и заглушку (Q).
Объедините дырявое ВЕДРО и заглушку, чтобы получить ВЕДРО (инвентарь).
Поместите символ оружия ( R).
Удалите брезент (S).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (T).
Пройдите назад дважды.





Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО с ПОРОХОМ (A).
Идите вперед дважды.
Используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (B), ВЕДРО с ПОРОХОМ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ (С).
Идите вперед.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ; возьмите 1-ю ЧАСТЬ артефакта (D).
Используйте СЕРЕБРЯНОЕ ЛЕЗВИЕ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ артефакта (E).
Объедините артефакт и 2 ЧАСТИ артефакта, чтобы получить артефакт ПОБЕДЫ (инвентарь).
Используйте артефакт ПОБЕДЫ (F).
Выберите парнве символы (G).
Проделайте это еще 4 раза.
Соберите зеленые шаровые молнии (H), чтобы заполнить шкалу (I).
Используйте артефакт ПОБЕДЫ (J).
 
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:17 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:










Монеты отмечены желтым; превращающиеся объекты - зеленым, коллекционные предметы - розовым.
Коллекционные предметы (A).
Коллекционные предметы (B).
Коллекционные предметы (С).
Коллекционные предметы (D).









Коллекционные предметы (E).
Коллекционные предметы (F).
Коллекционные предметы (G).
Коллекционные предметы (H).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Trackers: Nightsville Horror (Охотники за тайнами 8: Ужас Найтсвилля Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: