[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Trackers: Nightsville Horror (Охотники за тайнами 8: Ужас Найтсвилля Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Trackers: Nightsville Horror
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:13 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Юноша по имени Оливер был похищен. Испуганные жители городка Уиллоусвилль обвинили в этом человека-сову из соседнего городка Найтсвилль. Долгое время считалось, что человек-сова - это всего лишь легенда, которой пугали непослушных детей. Но история о человеке-сове, кажется, обретает реальность... И он пришёл. Пришёл за вами!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:14 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Что случилось?








Возьмите ЭЛЬФА (A).
Используйте ЭЛЬФА; возьмите РУЧКУ и МАСЛЕНКУ (B).
Используйте МАСЛЕНКУ и откройте клетку (С).
Поместите РУЧКУ и поверните ее (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (F).
Объедините ЦЕПНУЮ ПИЛУ и МАСЛЕНКУ, чтобы сделать РАБОЧУЮ ЦЕПНУЮ ПИЛУ (инвентарь).
Возьмите 1-ю ЭМБЛЕМУ и ШТОПОР (G).
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (H).
Идите вперед.
Поговорите со стариком (I).
Нажмите кнопку (J) предвидения.
Восстановите три предмета.







Пройдите направо (K).
В игре есть несколько сцен с панорамным обзором.
Нажмите на траву (L).
ВозьмитеИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ и доски (M).
Поместите доски (N).
Идите направо.
Поговорите с госпожой Джонсон.
Возьмите фотографию семьи (O) ДЖОНСОНА.
Войдите в дом Джонсона (P).
Используйте ПРЕДВИДЕНИЕ (Q).
Восстановите предметы.







Переместите книги; возьмите 2-ю эмблему ( R).
Используйте ЭЛЬФА; возьмите БУТЫЛКУ ХЛОРОФОРМА (S).
Возьмите НОЖНИЦЫ (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (U).
Вернитесь в дом Джонсона.
Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; возьмите спички и записку с КОДОМ (V).
Пройдите назад.
Поместите записку с КОДОМ (A).
Введите код: 2743 (B).
Возьмите ФЕЙЕРВЕРК (С).
Пройдите назад.







Используйте ФЕЙЕРВЕРК и спички (D).
Возьмите 3-ю ЭМБЛЕМУ и МОЛОТОК (E).
Пройдите назад.
Поместите три ЭМБЛЕМЫ (F).
Поверните кольца как показано (G).
Возьмите ДНЕВНИК (H).
Идите вперед, затем направо.
Выберите кнопку "дедукция" (I).
Поговорите с госпожой Джонсон (J); нажмите на окно разговора (K).
Переместите ключи; возьмите КЛЮЧ от кабинета (L).
Войдите в дом Джонсона.
 
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:14 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Связи Джорджа.








Используйте КЛЮЧ от кабинета (A).
Идите направо.
Возьмите линейку (B).
Пройдите назад.
Используйте линейку (С).
Поговорите с Джорджем (D).
Осмотрите три предмета (E).
Возьмите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ и СУМКУ (F).
Объедините СУМКУ, МАСЛЕНКУ и бегунок; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и СТАТУЭТКУ (инвентарь).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы взять КОЛЬЦО (G).
Вернитесь в кабинет.









Выберите кнопку (H) предвидения.
Восстановите предметы.
Нажмите на кирпичи (1-4).
Поместите КОЛЬЦО; откройте люк (I).
Пройдите направо.
Возьмите КОСУ (J).
Прочтите записку (K).
Удалите покрывало, нажмите на машину (L).
Установите диски (M).
Измените символы (N).
Установите диски (O).
Измените числа (P).









Возьмите ЧАСТЬ сундука и РАМКУ; прочитайте записку (Q).
Пройдите назад.
Поместите часть сундука на сундук и нажмите на него (A).
Решение (B).
Возьмите КЛЮЧ от ПОРТФЕЛЯ (С).
Пройдите назад трижды.
Используйте КОСУ (D).
Используйте НОЖНИЦЫ (E).
Возьмите РУЧКУ и СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (F).
Используйте КЛЮЧ на потрфель; возьмите ОТВЕРТКУ и ГВОЗДИ (G).
Объедините СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ, РУЧКУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК, чтобы сделать ЛОПАТУ (инвентарь).
Используйте ЛОПАТУ; откройте коробку и возьмите КАССЕТУ (H).
Пройдите в дом Джонсона.





Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите БАТАРЕИ (I).
Пройдите направо дважды.
Поместите БАТАРЕИ и КАССЕТУ; закройте дверцу и нажмите кнопку (J).
Возьмите ИНСТРУКЦИИ (K).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с Джорджем (M).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РИСУНОК (N).
Объедините РАМКУ и рисунок (инвентарь).
Пройдите назад.
Выберите кнопку "дедукция" (O).
Поговорите с госпожой Джонсон (P).
Поговорите с шерифом (Q).
Идите налево.
 
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:15 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Связи Сэма.










Возьмите ФОНАРЬ (A).
Объедините ФОНАРЬ и спички, чтобы зажечь его (инвентарь).
Поместите ФОНАРЬ на крюк.
Возьмите ШЛЯПУ, нажмите на рычаг (B).
Возьмите НОЖ (С).
Выберите кнопку (D) предвидения.
Восстановите предметы.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СИМВОЛ (F).
Поместите СИМВОЛ; возьмите МОНОГРАММУ и КНОПКУ (G).
Вернитесь в дом Джонсона.







Поместите МОНОГРАММУ; возьмите разбитые очки и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (H).
Объедините разбитые очки и ОТВЕРТКУ, чтобы получить 1-ю ЛИНЗУ (инвентарь).
Поместите кнопку и нажмите на неё; возьмите КРИПТЕКС (I).
Нажмите на КРИПТЕКС (инвентарь).
Восстановите изображение (K).
Возьмите микро-записку (L).
Идите направо.
Поместите СТРЕЛКИ на часы и установите на 5:20 (M).
Возьмите СТАТУЭТКУ и ЛУПУ.
Откройте дневник господина Джонсона, возьмите фотографию СЭМА И МЭРИ (N).
Объедините ЛУПУ и ОТВЕРТКУ, чтобы получить 2-ю ЛИНЗУ (инвентарь).









Поместите две ЛИНЗЫ и микро-записку (P).
Возьмите и прочитайте записку от Сэма (Q).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите статуэтку ( R).
Нажмите 1-3; используйте (A) на (B).
Поместите три части (зеленый) на рисунок, поместите (С) на (D).
Нажмите (E).
Переместите ключ с (F) на (G).
Обменяйте местами (H).
Переместите (I) на (J)ть.
Переместите (K) на (L), нажмите 1-4 и затем (M).
Переместите рисунок (N) на (O); переместите (P) на (O).
Сформируйте винтовку (Q); найдите пары.
Используйте винтовку ( R) на (O).
Возьмите украшение чемодана (S).



Поместите украшение на чемодан; возьмите БИЛЕТ НА ПАРОМ (T).
Пройдите назад.
Выберите кнопку "дедукция" (U).
Поговорите с шерифом (V).
 
VirtualijaДата: Четверг, 26.03.2015, 20:15 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Связь детей.










Поговорите с Робином (D).
Восстановите и возьмите СОВУ (E).
Пройдите назад.
Поместите СОВУ; возьмите ВИНТОВКУ и НОЖОВКУ (F).
Используйте НОЖОВКУ (G).
Идите налево.
Поговорите с Джеком дважды (H).
Откройте и возьмите РИСУНОК; также откройте и осмотрите медальон (I).
Возьмите МОРКОВЬ и НОЖ (J).
Нажмите на кнопку (K) предвидения.
Восстановите предметы.







Нажмите на кустарник (L).
Возьмите багор (M).
Используйте НОЖ; нажмите на бревно (N).
Используйте ЭЛЬФА; привяжите веревку (O).
Пройдите назад.
Используйте багор; возьмите ДОСКИ (P).
Идите налево.
Поместите ДОСКИ (Q).
Идите направо.
Возьмите патрон ( R).
Объедините ВИНТОВКУ и ПАТРОН, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (S).
Используйте ЭЛЬФА (T).
Возьмите СЕКАТОР и нажмите на пружину (U).
Пройдите назад.







Используйте СЕКАТОР; откройте сумку и возьмите напильник (A).
Идите направо.
Используйте напильник; возьмите ВИДЕОЗАПИСЬ и ШПИЛЬКУ (B).
Используйте НОЖ; возьмите БУТЫЛКУ, ФОНАРЬ и МОНЕТУ (С).
Объедините БУТЫЛКУ и ШТОПОР, чтобы найти записку (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите бинт и лекарство (D).
Идите направо.
Используйте МОНЕТУ (E).
Нажмите 1-4.
Используйте бинт и лекарство (F).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КРЫЛА и пружину (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ КРЫЛА и пружину (H).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАМЕРУ (I).
Объедините КАМЕРУ и ВИДЕОЗАПИСЬ, чтобы просмотреть её (инвентарь).
Пройдите назад.





Выберите кнопку "дедукция" (K).
Поговорите с Джеком (L).
Установите комбинацию на 358; возьмите ЧАСТЬ (M) МЕХАНИЗМА.
Поместите ЧАСТЬ (N) МЕХАНИЗМА.
Решение (O).
Идите налево.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Trackers: Nightsville Horror (Охотники за тайнами 8: Ужас Найтсвилля Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: