[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Amaranthine Voyage: The Book of Obsidian
VirtualijaДата: Среда, 06.05.2015, 13:41 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Музей.








Возьмите регулятор (T) и используйте его (U).
Используйте собиратель гармонии (V).
Прочитайте записку (W).
Войдите в музей (X).
Возьмите КОСТЬ (A) и ТКАНЬ (B).
Поместите КОСТЬ для поиска предметов (С).
Вы получите ухват.
Возьмите фиолетовый кристалл 1/4 (D).
Нажмите на все части цепи.
Используйте функцию исправления собирателя гармонии, возьмите ЦЕПЬ.
Вернитесь к вагону метро.
Используйте ухват, чтобы получить КОЛЬЦО от шкафа (E).
Вернитесь в зал музея.
Поместите КОЛЬЦО на шкаф, возьмите фиолетовый кристалл 2/4 и КОРОНУ СКИПЕТРА (F).
Пройдите назад.





Поместите МЕХАНИЗМ СКИПЕТРА, сферу СКИПЕТРА и КОРОНУ скипетра на РУЧКУ СКИПЕТРА, чтобы получить СКИПЕТР (инвентарь).
Поместите СКИПЕТР; переместите стул и прочтите записку; возьмите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (G).
Поместите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (H); возьмите ЩИПЦЫ (I).
Поместите ЦЕПЬ (J).
Поместите СКАРАБЕЯ (K).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 1/4; нажмте на клин (L).
Вернитесь в зал музея.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите светящийся КАМЕНЬ (M).
Пройдите назад.
Дайте светящийся КАМЕНЬ для загадки (N).







Решение: Rx2-U-L-R-D-Lx4-Ux3-Dx3-Rx2-U-L-U-D-R-D-Rx2-Ux2-Lx2-U-L-U-D-R-D-R-U-L-U.
Нажмите где угодно в сцене.
Используйте сначала функцию исправления собирателя гармонии, затем функцию очистки (A).
Используйте сначала собиратель гармонии, затем функцию очистки (B).
Используйте собиратель гармонии (С) для загадки.
Решение 1 (D).
Решение 2 (E).
Решение 3 (F).







Возьмите СВЕЧУ (G).
Удалите покрывало и подушки; возьмите ЧАСТЬ солдатика 1/2 (H).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (I).
Используйте (оранжевый) МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ.
Поместите СВЕЧУ для поиска предметов (J).
Вы получите МЕДАЛЬ.
Возьмите БУТЫЛКУ (K).
Поместите ТКАНЬ (K1).
Поместите МЕДАЛЬ (L), чтобы начать мини-игру.
Решение (L).
Откройте два замка (M); пройдите вперёд.
Возьмите крючок и СЛОМАННЫе тиски (N).
Возьмите ШЛАНГ (O).
Переместите предметы; возьмите КОГОТЬ ящерицы и ОСЬМИНОГА (P).
Пойдите (Q).





Возьмите ведро ( R).
Пройдите назад дважды.
Поместите ВЕДРО (S); возьмите солдатика (T).
Используйте крючок (U); возьмите ЧАСТЬ солдатика 2/2 (V).
Поместите две части солдатика на солдатика.
Возьмите МЕДНУЮ СТАТУЭТКУ; откройте доспехи и возьмите яшму (инвентарь).
Поместите МЕДНУЮ СТАТУЭТКУ на ШЛАНГ; возьмите противовес (инвентарь).
Пройдите вперёд.
Поместите противовес (W) для поиска предметов (X).
Вы получите ЛУННЫЙ ЦВЕТОК.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ, БУТЫЛКУ, КОГОТЬ ЯЩЕРИЦЫ, лунный цветок и яшму.
Используйте пестик (Y) на ступку и поместите компоненты в бутылку; возьмите снотворное (Z).
Пройдите в зал отражения.







Возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ ракушку.
Пройдите назад
Используйте снотворное (A).
Возьмите КЛЮЧ от сундука и ЭМБЛЕМУ ШЛЕМА (B).
Поместите ОСЬМИНОГА; нажмите на каждый механизм (1-5) (С).
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ ракушку (D).
Пройдите назад.
Поместите НЕЗАРЯЖЕННЫЕ ракушки (E); поверните кнопку (F); возьмите ракушки ПАМЯТИ.
Используйте КЛЮЧ на сундук, возьмите сердолик 1/3 (G).
Вернитесь в зал отражения.
Поместите ракушки ПАМЯТИ.
Нажмите на изображение; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ маску (H).
Пройдите назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ маску (I); пройдите в дверь.
 
VirtualijaДата: Среда, 06.05.2015, 13:41 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Коллектор.








Соберите три доски (оранжевый).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 2/4 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь (K).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь на СЛОМАННЫЙ тиски; возьмите тиски (инвентарь).
Используйте тиски; возьмите сердолик 2/3 (L).
Спуститесь вниз (M).
Возьмите ДЛИННУЮ ТРУБУ (N).
Пройдите назад.
Поместите ДЛИННУЮ ТРУБУ, чтобы получить ТРУБУ (O).
Поместите ТРУБУ для загадки (P).
Решение 1 (Q).
Решение 2: 7-3-2-4-7-1-1-6-3-2-2-4-7-3-1-5.
Решение 3 ( R).
Пойдите в комнату (S) охраны.









Возьмите КРЮК ПАСТУХА (T) и фиолетовый кристалл 3/4 (U).
Возьмите ЗАСТЕЖКУ и ЩИПЦЫ (W).
Поместите ЭМБЛЕМУ ШЛЕМА для для поиска предметов (X).
Вы получите ХРУСТАЛЬНУЮ ВАЗУ.
Пройдите назад.
Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ВАЗУ; возьмите КИСЛОТУ (Y).
Спуститесь вниз (Z).
Используйте КИСЛОТУ (Z1).
Возьмите фиолетовый кристалл 4/4 (A) и МОНЕТУ 1/2 (B).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КРИСТАЛЛЫ 1/4 и 2/4 и СТРЕКОЗУ 1/2 (С).
Используйте КРЮК ПАСТУХА (A), возьмите сердолик 3/3 (D).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите СМОЛУ (E).
Поместите 4 фиолетовых кристалла в собиратель гармонии.
Вернитесь в комнату охраны.







Используйте щетку (F).
Поместите мешочек (G) и крышку (H).
Поместите СМОЛУ на крышку.
Поместите фитиль (I).
Возьмите БОМБУ.
Поместите три сердолика 3/3 (J) и возьмите КРЕМЕНЬ и огниво (J1).
Играйте в мини-игру.
Решение (1-11) K1.
Бэзил даст вам МОНЕТУ 2/2.
Вернитесь ко входу в город.
Используйте собиратель гармонии (K).
Поместите БОМБУ (L); используйте КРЕМЕНЬ и огниво.
Поместите две МОНЕТЫ.
Нажмите 1-2-3 (M).
Пройдите вперёд.







Нажмите на область для поиска предметов (N).
Вы получите СТРЕКОЗУ 2/2.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ 3/4 (O) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ 3/4 (P).
Используйте функцию очистки собирателя гармонии.
Поместите две СТРЕКОЗЫ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ 4/4 (Q).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ в собиратель гармонии.
Пройдите направо, поместите застёжку ( R); возьмите ШАР ВОЛШЕБНИКА (S).
Пройдите налево дважды.
Используйте функцию очистки собирателя гармонии.
Поместите ШАР ВОЛШЕБНИКА (T); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 4/4 (U).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в собиратель гармонии.
Используйте функцию исправления собирателя гармонии (V).
Пройдите вперёд.
Используйте функцию очистки собирателя гармонии трижды (W).
Возьмите КОЛЬЦО (X) и поместите его в собиратель гармонии для загадки.





Решение 1: найдите пары (Y).
Решение 2: найдите пары.
Доска будет перемещаться после каждого выбора (Y1).
Решение 3: найдите изображения, составляющие рисунок в центре (Z).
 
VirtualijaДата: Среда, 06.05.2015, 13:41 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Бонус-Уровень.








Возьмите СИМВОЛ МУДРОСТИ 1/3 и прочтите записку (A).
Возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ (B).
Удалите снег; возьмите СВЕЧУ АЛТАРЯ 1/2 (С).
Пройдите в лагерь (D).
Возьмите КОРОБКУ (E).
Откройте КОРОБКУ; прочтите записку, возьмите карту и собиратель гармонии (инвентарь).
Удалите грязь для поиска предметов (E1).
Вы получите ШКИВ.
Возьмите снежок (F) и верёвку с узлами (G).
Пройдите назад.
Поместите ШКИВ и ВЕРЕВКУ с узлами (H).
Пройдите вперёд.









Бросьте СНЕЖОК (I).
Возьмите ДНЕВНИК АЛЬПИНИСТА и кнут (J).
Откройте ДНЕВНИК АЛЬПИНИСТА, пересерните страницу; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте КНУТ (K); возьмите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ (L).
Сверните БУМАЖНОГО ЗМЕЯ дважды; возьмите ТКАНЬ (инвентарь).
Возвратитесь в кемпинг.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ.
Найдите парные узлы (1-5).
Возьмите зажигалку (M).
Вернитесь к расселине.
Используйте зажигалку, откройте коробку, возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и БЕЙДЖ.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (N); возьмите СВЕЧУ АЛТАРЯ 2/2 (O).
Нажмите на части 4 раза.
Используйте функцию исправления собирателя гармонии для загадки (P).









Решение: A-D-Bx2-E-Ax3-Bx2-Ax2-E-A-E-A-Bx3-E-B-Cx2-D-Cx3-D-Cx3-D-Bx2-D-Bx2.
Пройдите в подземный свод.
Возьмите БУТЫЛКУ (F) и ГЛАЗ ГРИФОНА (G).
Используйте функцию очистки собирателя гармонии, возьмите табличку (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите ГЛАЗ ГРИФОНА; возьмите ПРОВОД (I).
Вернитесь в лагерь.
Используйте БУТЫЛКУ (J) для загадки.
Решение (1-3).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.







Используйте БЕЙДЖ; возьмите НОЖ (K).
Вернитесь к расселине.
Используйте НОЖ (L); возьмите СИМВОЛ МУДРОСТИ 2/3 и БЛЕСТЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (M).
Пройдите в подземный свод.
Используйте ПРОВОД (N).
Пройдите вперёд.
Возьмите СИМВОЛ МУДРОСТИ 3/3 (O).
Поместите БЛЕСТЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (P).
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите ЭМБЛЕМУ CCPP.
Пройдите назад.
Поместите три символа мудрости ( R).
Вернитесь в лагерь.
Поместите ЭМБЛЕМУ CCPP; возьмите ТРЕНОГУ (S).
Нажмите на ТРЕНОГУ дважды, возьмите ТРЕНОГУ.
Поместите ТРЕНОГУ на ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, чтобы получить ВИСЯЩУЮ ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).
Вернитесь в подземный свод.







Поместите ВИСЯЩУЮ ЛЕСТНИЦУ и поднимитесь (T).
Возьмите палку 1/2 (U).
Пройдите на горное плато (V).
Прочтите записку (X).
оместите табличку (Y).
Возьмите КАМЕННЫЙ ТОПОР (Z).
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите КЛЮВ ГРИФОНА.
Возьмите СИМВОЛЫ КОМЕТЫ 1/2 (B).
Пройдите назад.
Используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР, чтобы получить ЛЕДЯНОЙ БЛОК (С).
Пройдите в подземный свод.







Используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР; возьмите палку 2/2 (D).
Поместите ТКАНЬ,две палки и ДРЕВКО СТРЕЛЫ.
Поместите 2 СВЕЧИ АЛТАРЯ, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ (E).
Поместите ЛЕДЯНОЙ БЛОК и откройте пакет; возьмите СОЛНЦЕ (F).
Пройдите вперёд.
Нажмите на лозу и используйте КЛЮВ ГРИФОНА; возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и колышек (G).
Пройдите к расселине.
Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ; возьмите ПРАВОЕ КРЫЛО (H).
Вернитесь на горное плато.
Используйте колышек; возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО (I).
Поместите ПРАВОЕ и левое КРЫЛО на СОЛНЦЕ, чтобы получить КРЫЛАТОЕ СОЛНЦЕ (инвентарь).
Поместите КРЫЛАТОЕ СОЛНЦЕ (J).
Пройдите вперёд.







Возьмите ПУЗЫРЕК АЛХИМИКА.
Используйте ПУЗЫРЕК АЛХИМИКА, чтобы получить НАВИГАЦИОННУЮ сферу 1/4 (L).
Пройдите вперёд.
Возьмите схему, СИМВОЛ КОМЕТЫ 2/2 и КЛЮЧ (M).
Используйте ПУЗЫРЕК АЛХИМИКА, чтобы получить НАВИГАЦИОННУЮ сферу 2/4 (N).
Пройдите к руинам монастыря.
Поместите КЛЮЧ (O); возьмите ЛИНЗУ 1/2 (P).
Поместите ЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ (Q); возьмите крепление ( R).
Поместите 2 СИМВОЛА КОМЕТЫ на КРЕПЛЕНИЕ, чтобы получить КЛЮЧ КОМЕТЫ (инвентарь).
Используйте ПУЗЫРЕК АЛХИМИКА, чтобы получить НАВИГАЦИОННУЮ сферу 3/4 (S).
Возьмите ЛИСТЬЯ ГАРМОНИИ (T).
Вернитесь в помещение для переписки рукописей.







Используйте КЛЮЧ КОМЕТЫ (U).
Используйте ПУЗЫРЕК АЛХИМИКА, чтобы получить НАВИГАЦИОННУЮ сферу 4/4 (V).
Пройдите в обсерваторию.
Поместите ПУЗЫРЕК АЛХИМИКА; возьмите ЯДРО ГАРМОНИИ (W).
Пройдите вперёд.
Поместите ЛИСТЬЯ ГАРМОНИИ; возьмите ЦВЕТА ELORIAN (X).
Поместите ЯДРО ГАРМОНИИ; возьмите ЗВЕЗДУ (Y).
Пройдите назад.
Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите ЛИНЗУ 2/2 (A).
Вернитесь в помещение для переписки рукописей.
Поместите схему.
Используйте кисть (B).
Поместите ЦВЕТА ELORIAN для загадки (С).









Решение (D).
Вы получаете НАВИГАЦИОННУЮ схему.
Вернитесь к генератору гармонии.
Поместите две ЛИНЗЫ и НАВИГАЦИОННУЮ схему (E).
Играйте в мини-игру (F).
Решение: P-Nx2-Lx2-Kx3-Jx2.
Возьмите КРИСТАЛЛ КООРДИНАТ (Q).
Пройдите назад.
Отдайте кристал координат ( R), чтобы получить ФРАГМЕНТЫ ГАРМОНИИ.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ГАРМОНИИ в собиратель гармонии.
Пройдите назад.
Используйте собиратель гармонии (S).
 
VirtualijaДата: Среда, 06.05.2015, 13:42 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Книги:










Книги (A).
Книги (B).
Книги (С).
Книги (D).









Книги (E).
Книги (F).
Книги (G).
Книги (H).





Книги (I).
Книги (J).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: