[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Shadow Wolf Mysteries 5: Tracks of Terror (Призрачная тень волка 5. Пути ужаса Walkthrough)
Прохождение игры Shadow Wolf Mysteries 5: Tracks of Terror
VirtualijaДата: Четверг, 16.07.2015, 18:33 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Полчища оборотней осаждают улицы и нападают на жителей французского городка Жеводан. Из письма графа Де Люпе Вы узнаете, что всё происходящее связано с проклятьем их семьи. В нём говорится, что что когда член рода Де Люпе умирает, он превращается в призрачного оборотня, который может жить вечно. Вы должны узнать причину гибели семьи Де Люпе и найти способ избавиться от древнего проклятья! Только так Вы сможете вернуть оборотням человеческий облик и освободить их души!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.07.2015, 18:33 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Пьер.








Поговорите с человеком (А).
Нажмите на замок (B); играйте в мини-игру.
Решение: сначала установте внешнее кольцо (1), затем среднее (2) и затем внутреннее (3) (С).
Прочитайте ПИСЬМО (D) ГРАФА; возьмите ОРУЖИЕ.
Дайте ПИСЬМО (E) ГРАФА мужчине.
Поговорите с человеком (F).
Нажмите на винтовку (G); возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ.
Пройдите в восточные ворота.
Откройте (H) цилиндр оружия (инвентарь); вставьте СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ (I); возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (J), чтобы играть в мини-игру.
Решение: (K).









Нажмите на оборотней (L).
Поговорите с Пьером (M).
Возьмите шпонку, КУСАЧКИ и основу ручки (N).
Нажмите на ворота (O).
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (1/2) (P).
Осмотрите тело; нажмите и удерживайте, чтобы заполнить шкалу (Q).
Поговорите с духом ( R).
Найдите пять подсказок (S).
Возьмите ВЕРЕВКУ (T).
Осмотрите статую (U).
Осмотрите столб (V); играйте в мини-игру.
Решение: (X).
Пройдите назад.









Поговорите с охраной (Y).
Используйте КУСАЧКИ (Z); возьмите КРЮК.
Возьмите КНИГУ (A).
Вернитесь к восточным воротам.
Поместите КРЮК (B) на ВЕРЕВКУ (инвентарь); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (С); опустите лестницу.
Поднимитесь по лестнице (D).
Поместите шпонку (E); продолжайте подниматься.
Поговорите с Пьером; возьмите ФАКЕЛ (F).
Возьмите КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (G).
Возвратитесь на площадь.
Попытайтесь поговорить с охраной (H).
Пройдите вперёд.







Используйте ФАКЕЛ (I).
Возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ.
Вернитесь в секретную комнату.
Поместите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (J); откройте книгу для поиска предметов.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (2/2).
Поместите ГОЛОВЫ ВОЛКА (K); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА и СИНИЙ СИМВОЛ.
Пройдите назад.
Вставьте КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (L) в КНИГУ (инвентарь); поверните ключ, откройте книгу.
Поверните страницы; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (M).
Поговорите с Пьером (N1).
Вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ и ЭМБЛЕМУ волка (N).
Откройте карту.
Возьмите ОТВЕРТКУ (O).
Вернитесь в секретную комнату.
Нажмите на книгу (P) для поиска предметов.
Возьмите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ (Q) к ОСНОВЕ ручки (инвентарь); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА.
Поместите ручку на ящик ( R); откройте ящик; возьмите ВЗАИМНУЮ ЧАСТЬ (1/2).
Возвратитесь на Смол-Сквер.









Возьмите КАРТЕЧЬ (S).
Возвратитесь к восточным воротам.
Предложите КАРТЕЧЬ (T), возьмите ЧАСТЬ креста (2/2).
Пройдите назад.
Объедените две ЧАСТИ креста (инвентарь); возьмите КРЕСТ (U).
Поместите КРЕСТ (V); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ СИМВОЛ.
Вернитесь в секретную комнату.
Используйте ОТВЕРТКУ (W).
Поместите СИНИЙ и ОРАНЖЕВЫЙ СИМВОЛ (X); играйте в мини-игру.
Решение: (Y).





Используйте ФАКЕЛ (Z).
Пройдите назад.
Поговорите с Пьером (A).
Возьмите ПЕЧАТЬ (B).
Пройдите назад.
Поместите ПЕЧАТЬ (С).
Пройдите по улице (D).
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.07.2015, 18:33 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Графиня.








Поговорите с доктором (E).
Используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА и БОЛТ.
Войдите в зал (G).
Поговорите с графиней (H).
Дайте графине ПЕЧАТЬ.
Возьмите ШТОПОР (I).
Войдите в галерею.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (1/3) (J).
Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (K).
Пройдите назад.
Вставьте ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (L); откройте шкаф для поиска предметов.
Вы получите отмычку.
Вернитесь в галерею.
Используйте отмычку (M); играйте в мини-игру.









Решение: (N-Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ розетку ( R).
Вставьте ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА.
Откройте панель; возьмите половину РЕЦЕПТА (1/2) и СТАТУЭТКУ орла (S).
Нажмите на рычаг.
Пройдите к алтарю.
Возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (T); осмотрите книгу; поверните страницы.
Поговорите с Графиней; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (U).
Вернитесь в зал.
Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ РОЗЕТКУ (V); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (2/3).
Возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (W).
Поместите СТАТУЭТКУ орла и СТАТУЭТКУ АНГЕЛА; играйте в мини-игру.









Решение: (X).
Возьмите МИСКУ с зёрнами (Y).
Пройдите назад.
Возьмите РЕЦЕПТ (2/2) (Z) из МИСКИ с зёрнами (инвентарь).
Возьмите МИСКУ с зёрнами.
Используйте ФАКЕЛ (A); возьмите СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ.
Поместите МИСКУ с зёрнами в дупло; возьмите ЯЙЦО и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (3/3).
Пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите окровавленный НОЖ.
Пройдите вперёд.
Поместите три СИНИХ КРИСТАЛЛА (С); играйте в мини-игру.
Решение: 1-2-4-3, 1-4-1-2-4, 2-3-3-1-2-4, 4-4-2-3-2-1-3 (D).
Возьмите ЭЛИКСИР.
Пройдите к алтарю.
Разбейте ЯЙЦО (E) (инвентарь); возьмите СКЕЛЕТ ПТЕНЦА.
Поместите две ПОЛОВИНЫ РЕЦЕПТА (F), СКЕЛЕТ птенца, ЭЛИКСИР и окровавленный НОЖ в РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (инвентарь).
В этом порядке поместите: скелет птенца, эликсир и окровавленный нож в кубок (G).
Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК.







Поместите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (H).
Поговорите с Пьером (I).
Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (J).
Вернитесь на улицу.
Поместите ВИНТ (K) на СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ (инвентарь), используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Возьмите ЦИЛИНДР (L) из ОРУЖИЯ (инвентарь); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (M); поместите ЦИЛИНДР; возьмите ОРУЖИЕ.
Подойдите к оборотню (N).
Используйте ОРУЖИЕ (O); играйте в мини-игру.
Решение: (P-R).
Осмотрите тело; нажмите и удерживайте, чтобы заполнить шкалу (S).
Поговорите с духом (T).
Найдите пять подсказок (U).









Осмотрите статую (V).
Осмотрите столб (W); играйте в мини-игру.
Решение: (X).
Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Y); откройте дверь.
Войдите в Лабораторию.
Поговорите с доктором (Z).
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ.
Дайте ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ доктору (B).
Восстановите весы (С); возьмите ЛОТОС.
Дайте ЛОТОС доктору (D).
Откройте ящик (E); поместите диск в углубление.
Осмотрите сумку.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ.







Дайте КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ доктору (F).
Возьмите противоядие (G).
Вернитесь к алтарю.
Дайте противоядие молодому человеку (H).
Поговорите с графиней (I).
Вернитесь в лабораторию.
Возьмите БУТЫЛКУ с маслом (J).
Откройте дверь (K); пройдите на задний двор.
Возьмите ЗВЕЗДУ (L).
Возьмите пустую маслёнку (M).
Пройдите назад.
Закройте верхний ящик (N).
Поместите ЗВЕЗДУ; откройте ящик; возьмите пружину.
Переместитесь вверх.
Используйте ШТОПОР на БУТЫЛКУ с маслом (инвентарь).
Поместите пустую маслёнку (O); вылейте масло в маслёнку; возьмите маслёнку.
Поместите пружину (P); затем используйте маслёнку, нажмите на ручку.
Войдите в оранжерею.







Возьмите РУЧКУ ГРАБЕЛЬ (Q).
Пройдите назад.
Поместите ручку на грабли ( R); возьмите ГРАБЛИ.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите РУЧКУ от ШКАФА.
Войдите в оранжерею.
Возьмите ПТЕНЦА (S).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ступеньки.
Поместите РУЧКУ на ШКАФ (T); поверните ручку.
Поместите ПТЕНЦА; откройте ящик; возьмите перо.
Поместите ступеньки; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (U); возьмите ЛАМПУ (V).
Пройдите назад.
Поместите ЛАМПУ (W); играйте в мини-игру (X).







Решение: (Y-Z).
Возьмите цветок.
Пройдите назад.
Поместите цветок (A); откройте ящик; возьмите ИНКРУСТАЦИЮ книги.
Вернитесь в галерею.
Поместите ИНКРУСТАЦИЮ перо (B) на книгу.
Нажмите на перо, войдите в Библиотеку.
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.07.2015, 18:34 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Библиотека.








Поговорите с Пьером (C1).
Возьмите ШИЛО (С).
Откройте двери (D); пройдите на балкон.
Возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (E).
Используйте ШИЛО; возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (2/3).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (F).
Возьмите лютниста (G).
Переместите парапет (H); возьмите ЗЕРКАЛО.
Используйте ШИЛО; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ.
Пройдите назад.
Используйте ЧИСТЫЙ ЛИСТ (I); возьмите описание РИТУАЛА.
Дайте ОПИСАНИЕ ритуала Пьеру (J); возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (3/3).
Поместите три ШАХМАТНЫЕ фигуры (K); играйте в мини-игру.







Решение: (L).
Возьмите символ цветка (M).
Войдите в проход.
Возьмите ЧАСЫ (N).
Возьмите три ДОСКИ (O) (3/5).
Вернитесь на балкон.
Вставьте ЧАСЫ (P); возьмите РЫЧАГ и символ ГОЛУБЯ (1/2).
Вернитесь в проход.
Вставьте рычаг ( R); нажмите на него.
Осмотрите код (S).
Пройдите вперёд.
Играйте в мини-игру.
Решение: (T).
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.07.2015, 18:34 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Хранилище.








Пройдите направо, на побережье (U).
Возьмите НОЖНИЦЫ (V).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите БАРАБАНЩИКА.
Вернитесь на балкон.
Используйте НОЖНИЦЫ (W); возьмите ВЕРЕВКУ и две ДОСКИ (5/5).
Вернитесь на перекресток.
Используйте ВЕРЕВКУ (X); возьмите ОСТРОГУ.
Пройдите направо.
Используйте ОСТРОГУ (Y).
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите пять ДОСОК (A).
Возьмите символ цветка (2/3) (B).
Вернитесь в проход.







Поместите лютниста (С) и БАРАБАНЩИКА.
Возьмите символ цветка (3/3).
Поместите символы цветка (D); возьмите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА.
Вернитесь на побережье.
Используйте КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (E); поверните ключ; войдите в хранилище.
Поговорите с Пьером (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Возьмите ТРЯПКУ.
Возьмите ЗЕРКАЛО (H).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (I); возьмите символ ГОЛУБЯ (2/2) (J).
Вернитесь на перекресток.
Поместите два символа ГОЛУБЯ (K); снимите крышку; возьмите КИСЛОТУ.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите два ЗЕРКАЛА (L); обратите внимание на код 1259.
Введите код 1259 (M); возьмите ШПИЛЬКУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК.
Вернитесь в хранилище.







Используйте КИСЛОТУ (N).
Пройдите на крышу.
Возьмите лом (O).
Возьмите СОВОК (P).
Возьмите КУЛОН СТАТУИ (Q).
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите ЧАСТЬ (1/3) ЗАГАДКИ.
Вернитесь в перекресток.
Используйте лом ( R); откройте дверь.
Войдите в Холл.
Поговорите с доктором (S).
Используйте СОВОК (T); возьмите СОВОК С ПЕСКОМ.
Возьмите часть КОДА (U).
Откройте дверь (V); войдите в комнату.
Возьмите ЛЕНТУ (W).
Используйте СОВОК С ПЕСКОМ; возьмите часть КОДА.
Возьмите гвоздодёр (Х).
Оторвите обои; используйте ТРЯПКУ; возьмите часть кода.
Вернитесь на побережье.







Нажмите на область для поиска предметов (Y).
Вы получите РУЧКУ напильника.
Используйте гвоздодёр (Z); удалите крышку; возьмите ЧАСТЬ мозаики.
Пройдите на крышу.
Поместите РУЧКУ на напильник (A); возьмите напильник.
Вернитесь в комнату.
Восстановите КОД (инвентарь) (B); поместите две ЧАСТИ кода; используйте ЛЕНТУ.
Возьмите КОД.
Поместите КОД (С); введите 3791; откройте шкаф.
Используйте напильник; возьмите КРОВЬ ГРАФА.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Удалите ковёр (D); поместите ЧАСТЬ мозаики.
Играйте в мини-игру.
Решение: 6-5-1-7-1-1-4-6-5-4-4-3-2-6-6-8-1-5-6-7-6-6 (E).
Возьмите КОРОНУ ГРАФА и СЕРЕБРЯНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Вернитесь в хранилище.







Прочитайте записку (F); поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК, КОРОНУ ГРАФА и СЕРЕБРЯНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите ЖЕМЧУГ.
Поместите ЖЕМЧУГ (G); играйте в мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Возьмите КОЛЬЦО ШКАТУЛКИ.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите КУЛОН на СТАТУЮ (K); возьмите МАГНИТ.
Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (L); возьмите РЕЦЕПТ эликсира ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
Поместите КОЛЬЦО на ШКАТУЛКУ (M); откройте шкатулку; возьмите ЦИЛИНДР.
Вернитесь в крышу.
Используйте МАГНИТ (N); возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ (1/2).
Вернитесь в холл.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (O); возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ (2/2).
Используйте ШПИЛЬКУ (P); поместите две РИМСКИХ ЦИФРЫ; возьмите ЧАСТЬ (2/3) ЗАГАДКИ.
Дайте РЕЦЕПТ (Q) эликсира ПРЕОБРАЗОВАНИЯ и КРОВЬ ГРАФА доктору.
Возьмите эликсир ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
Вернитесь в хранилище.







Бросьте эликсир преобразования в оборотня ( R).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ (S).
Вернитесь на перекресток.
Нажмите на волка (T).
Добавьте ЦИЛИНДР (U1) к ОРУЖИЮ (инвентарь); вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (U); играйте в мини-игру.
Решение: (V-X).
Нажмите на тело (X1).
Нажмите и удерживайте, чтобы заполнить шкалу (X2).
Поговорите с духом.
Найдите пять подсказок (X3).



Осмотрите статую (Y).
Осмотрите столб (Z); играйте в мини-игру.
Решение: (A).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Shadow Wolf Mysteries 5: Tracks of Terror (Призрачная тень волка 5. Пути ужаса Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: