[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dark Dimensions 6: Shadow Pirouette (Темные измерения 6. Пируэты теней Walkthrough)
Прохождение игры Dark Dimensions 6: Shadow Pirouette
VirtualijaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 13:59 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Ваша знакомая Эшли работает на радио, в городке Эвертон. Совсем недавно её начал преследовать таинственный незнакомец. Полиция оказалась бессильна и Эшли просит вас приехать на помощь. Приехав в Эвертон, вы видите, что в городе происходит что-то странное. Зловещие тёмные тени похищают жителей. Город эвакуируют, а оставшиеся борются с нечистью при помощи специальных фонарей. Вам предстоит выбраться из ловушки, разобраться с тенями и встретиться с Эшли, если она ещё жива!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 14:00 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Театр.










Нажмите на телефон (A); нажмите на кнопку "ответить" трижды (B).
Возьмите МОНЕТУ 1/2 (С).
Откройте сумку, откройте блокнот и возьмите карту (D).
Нажмите на записку, возьмите СКРЕПКУ (E).
Возьмите ФЛЕШ-КАРТУ (F).
Возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Используйте ОТВЕРТКУ (H); возьмите АНТЕННУ.
Нажмите на АНТЕННУ дважды, чтобы удлинить её (инвентарь).
Нажмите на стакан (I).
Используйте АНТЕННУ (J), чтобы получить СТАКАН.
Поместите СТАКАН (K); возьмите ВОДУ.
Соберите БУСИНКИ (L); используйте ВОДУ (M).
Возьмите КРИСТАЛЛ и КЛЮЧ (N).
Используйте КЛЮЧ (O).
Идите вперед.







Поговорите с человеком (P), возьмите ФОНАРЬ.
Объедините КРИСТАЛЛ и ФОНАРЬ (инвентарь).
Поместите фонарь на тень (Q).
Решение ( R): A-B-A-B-D-B-A-C-A.
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ.
Нажмите на СКРЕПКУ дважды, чтобы разогнуть её (Инвентарь).
Используйте СКРЕПКУ (T), возьмите МОНЕТУ 2/2 и ЖИДКИЙ АЗОТ (U).
Используйте МОНЕТЫ 2/2 (V), возьмите пачку жвачки (W).
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (X); нажмите: 5-3-8-9 (Y).
Идите вперед.
Поговорите с Эшли (Z); возьмите отмычку.
Возьмите ветку (A).
Откройте пачку жвачки; нажмите трижды (Инвентарь).
Объедините ветку и жевательную резинку (Инвентарь).
Используйте ветку, чтобы получить КЛЮЧ от МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ (B).
Используйте КЛЮЧ на МАШИНУ СКОРОЙ ПОМОЩИ (С).









Поместите БУСИНКИ (D).
Решение (E): U-R-U-L-Dx2-Lx2-D-L-Ux2-Dx3-Rx3-D-R-Lx2-U-Lx2-D.
Возьмите ПЕРЧАТКИ, СКАЛЬПЕЛЬ и ПУСТОЙ ШПРИЦ (F).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ доктора ПАРСОНА (G).
Возьмите КАМЕНЬ (H).
Используйте отмычку (I).
Объедините ЖИДКИЙ АЗОТ и ПУСТОЙ ШПРИЦ (инвентарь).
Используйте ШПРИЦ с азотом (J) и камень (K).
Нажмите на дверь.
Нажмите на приборную панель.
Возьмите ручку (L), затем поместите её (M).
Идите налево.
Нажмите на тени.
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ 1/6, СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ 2/6, СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ 3/6 и СЛОМАННЫЙ КРИСТАЛЛ (N).









Нажмите на решётку (O).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ 4/6.
Пройдите направо.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить КРЮК и КЛЮЧ от ЗАМКА (Q).
Поместите ключ на замок ( R) для поиска предметов (S).
Вы получите ХОТ-ДОГ.
Откройте сумку; возьмите дневник (T), ФОНАРЬ и СНОТВОРНОЕ (U).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (V).
Пройдите налево.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (W) и используйте ФОНАРЬ.
Решение (X).
Возьмите часть БОМБЫ (Y).
Объедините ХОТ-ДОГ и СНОТВОРНОЕ (инвентарь).
Дайте ХОТ-ДОГ со снотворным собаке (Z).
Возьмите КРЮК и СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ 5/6 (A).
Поместите ФЛЕШ-КАРТУ (B).
Нажмите на папку (С), листайте вправо трижды.
Нажмите, чтобы распечатать (D).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ 1/2 (E).
Нажмите на папку (F), листайте вправо 4 раза.









Используйте КРЮК, чтобы взять ЛЕБЕДЯ 1/2 (G).
Возьмите ошейник (H).
Восстановите КРИСТАЛЛ (I), чтобы получить СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ 6/6 (инвентарь).
Объедините все части СЛОМАННОГО ФОНАРЯ 6/6 (J) (Инвентарь).
Поместите фонарь (K).
Решение (L1-L2): A-B-A-B-E-B-C-D-C.
Идите вперед.
Нажмите на стол (M).
Попытайтесь открыть сумку (N), используйте КРЮК.
Возьмите ШПИЛЬКУ, ЛЕБЕДЯ 2/2 и НОЖНИЦЫ (O).
Возьмите НАУШНИКИ (P).
Идите вперед.
Поместите фонарь.









Решение (Q2 Q1): B-E-B-A-F-A-D-A-D.
Используйте НОЖНИЦЫ на куст, возьмите ягоды.
Возьмите круг с орнаментом ( R).
Пройдите назад.
Дайте ЯГОДУ птице (S), возьмите ключ (T).
Используйте КЛЮЧ (U) для поиска предметов (V).
Вы получите ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ 2/2.
Идите вперед.
Поместите круг с орнаментом (W); возьмите СОВОК и ИНСТРУКЦИЮ (X).
Используйте СОВОК (Y).
Используйте ШПИЛЬКУ, чтобы получить ПРОВОД 1/2 (Z).
Нажмите на постамент и используйте СОВОК (A).
Поместите ФОТОГРАФИИ С КОДОМ 2/2.
Решение (B): 1-2-3-4.
Вы получите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО 3/3.
Пройдите назад.
Поместите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО 3/3 (С).









Решение (D1): A-B-A-Bx2-Ax3-C-Bx2-Cx2-Bx2-Cx3-Bx2-C.
Нажмите на лампочку дважды (E), возьмите РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ.
Идите вперед.
Используйте РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ; возьмите ДИНАМИТ (F).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Поместите ЛЕБЕДЕЙ 2/2 (G).
Решение (H): A-12, B-10, C-4, D-11, E-9, F-6, G-1, H-13, I-7, J-8, K-2, L-3, M-5.
Возьмите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ (I).
Откройте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и возьмите фотографию.
Поместите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ (J), возьмите ЦИФЕРБЛАТ (Инвентарь).
Идите вперед дважды.
Объедините часть БОМБЫ, ДИНАМИТ и ЦИФЕРБЛАТ (K) (инвентарь).
Поместите БОМБУ (L).





Возьмите (M), затем поместите канделябр (N), возьмите ноту.
Пройдите назад.
Поместите ноту (O).
Решение (P).
Идите вперед.
Поместите фонарь.
Решение (Q2 Q1): C-B-E-G-F-C.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 14:00 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Дом Каталины.










Используйте ошейник ( R); откройте дверь (S) и пройдите.
Нажмите на стол дважды.
Возьмите ПАПКУ (T).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (U).
Нажмите на ПАПКУ; поместите НАУШНИКИ; возьмите заметки и картинки.
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (Инвентарь).
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (V); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (W); возьмите письмо (X) и ФЛЕШ-КАРТУ (Y).
Возьмите КЛЮЧ (Z).
Пройдите назад.
Возьмите фотографию (A); используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ, чтобы получить ПРОВОД 2/2 (B).
Возьмите КАМЕНЬ (С).
Войдите в здание.
Поместите провода 2/2 (D).
Решение (E).









Поместите ФЛЕШ-КАРТУ (F).
Решение (G): Ax3-Cx2-Bx2-D.
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите ЦВЕТЫ.
Пройдите назад, затем пройдите в жилой район.
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (I); нажмите на кнопку (J).
Решение (K).
Пройдите во двор Каталины.
Поместите ЦВЕТЫ (L); возьмите КУЛОН (M).
Объедините КУЛОН и КЛЮЧ.
Возьмите записку и КОЛЬЦО (N) (Инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте КОЛЬЦО (O); используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (P); используйте КАМЕНЬ (Q).
Решение ( R).
Возьмите фигурку балерины (S).
Идите во двор Каталины.







Поместите фигурку балерины (T).
Решение (U).
Возьмите КЛЮЧ, МАГНИТ и записку (V).
Пройдите назад дважды.
Используйте МАГНИТ (W), чтобы получить МИКРОФОН.
Войдите в здание.
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите кнопку.
Поместите МИКРОФОН (Y); возьмите СВИСТОК (Z).
Пройдите назад.
Поместите КНОПКУ (A); возьмите отмычку (B).
Пройдите в жилой район.
Используйте отмычку (С).
Решение (D): 1-2-3-4-5.









Нажмите на мини-игру (E).
Решение (F).
Возьмите газету и РАЗБАВИТЕЛЬ (G).
Возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА 1/4 (H).
Идите вперед.
Используйте СВИСТ (I).
Возьмите ШТОПОР (J). Используйте РАЗБАВИТЕЛЬ (K).
Возьмите СЭНДВИЧ (L), используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (M).
Возьмите масло (N).
Нажмите на ящики 1-2-3.
Возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА 2/4 (N).
Используйте КАМЕНЬ (O).
Используйте масло (P).
Идите вперед.
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (Q).
Возьмите бумагу ( R) и кочергу (S).
Используйте кочергу.
Возьмите ЧАСТИ обгоревшего РИСУНКА (T).
Поместите СТРЕЛКИ на ЧАСЫ (U).









Решение (V1-V2): Ax3-Bx10-Cx13-Dx9-E.
Возьмите ЗОНТИК (W).
Используйте ЗОНТИК (X).
Поместите Фонарь для поиска предметов (Y).
Вы получите ФОТОГРАФИЮ КУКЛЫ.
Используйте КЛЮЧ (Z).
Решение (Z1).
Идите вперед.
Поговорите с призраком.
Решение (A).
Возьмите подсказку (B).
Решение (С).
Возьмите ПУАНТЫ (D).









Поместите подсказку (E).
Поместите ПУАНТЫ (1), нажмите: 2-3-4-5.
Возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА 3/4 (F).
Решение (G1-G2-G3).
Возьмите ДНЕВНИК Каталины.
Нажмите на ДНЕВНИК Каталины, откройте его (Инвентарь).
Решение (H1-H2-H3).
Возьмите КНОПКУ с БАЛЕРИНОЙ и подсказку (I).
Пройдите назад.
Используйте фонарь для поиска предметов (J).
Вы получитк огонь
Поместите ОГОНЬ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (K).
Пройдите назад.
Используйте фонарь (L).







Решение (M1-M2): A-E-A-B-D-B-C-G-C.
Дайте СЭНДВИЧ коту (N).
Возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА 4/4 (O).
Поместите плитки 4/4 на замок (P).
Решение (Q).
Возьмите половину маски трагедии ( R).
Пройдите назад.
Попытка пройти под арку (S).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T).
Пройдите под арку.
Используйте фонарь.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 14:01 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Школа балета.










Решение (U1-U2): F-G-F-E-F-E-A-B-A-B-D-B-D-G-D-G-H-G.
Возьмите КОШЕЛЕК (V).
Откройте КОШЕЛЕК, возьмите кнопки 2/3 и ПУАНТЫ 1/5.
Нажмите на фотографию трижды (W) (Инвентарь).
Нажмите на цветы; возьмите гусеницу (X).
Используйте масло (Y); возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ.
Поместите КНОПКУ (Z) с БАЛЕРИНОЙ.
Решение: 1-2-3-4-5-6-7.
Идите налево, затем прямо.
Нажмите на сцену.
Нажмите на рисунки (A).
Решение (B1-B2-B3).
Возьмите фигурку танцора (С).









Возьмите НОЖ (D).
Используйте НОЖ; возьмите КНОПКУ (E).
Поместите КНОПКУ (F), нажмите 1-2-3-4.
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите фигурку танцовщицы.
Пройдите назад.
Поместите фигурки танцора и танцовщицы (H); возьмите СЕРДЦЕ (I).
Поместите СЕРДЦЕ (J); возьмите кость (K).
Возьмите бумагу (L).
Нажмите на карту (M); поместите кость (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Возьмите записку (P); используйте НОЖ; возьмите половину МАСКИ КОМЕДИИ (Q).
Поместите половину МАСКИ ТРАГЕДИИ и половину МАСКИ КОМЕДИИ ( R).
Возьмите вентиль (S).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ (T).
Идите направо.









Возьмите линейку (U); прочитайте дневник
Нажмите на ручку (V); используйте линейку (W).
Идите вперед.
Нажмите на книгу откройте и возьмите её (X).
Поместите КНИГУ (Y).
Нажмите 1-2-3-4.
Возьмите КОД (Z) СТОЛА.
Введите код 8-3-9, возьмите ЛОМ (A).
Используйте ЛОМ (B); возьмите записки (С).
Переместите бумаги, возьмите кнопку (D).
Пройдите назад.
Поместите кнопку, нажмите на неё (E), возьмите КРИСТАЛЛ (F).
Идите вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ (G); возьмите шахматную фигуру (H).
Пройдите назад.







Поместите ШАХМАТНУЮ фигуру (I).
Решение (J).
Возьмите КНОПКУ (K).
Пройдите назад, затем налево и прямо.
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Вы получите КЛЮЧ.
Поместите КНОПКУ (M).
Решение (N): C-D-E-A-B-C-D-C-A-B.
Возьмите ПУАНТЫ 2/5 (O).
Вернитесь в кабинет директора.
Используйте КЛЮЧ (P); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ коврик и бутылку ( R).
Поместите РЕЗИНОВЫЙ коврик (S); идите вперед.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 14:01 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Доктор Парсон.










Дайте гусеницу сове (T).
Возьмите ПЕРЧАТКУ и ЖЕЛУДИ (U).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять БИЛЕТ (V).
Используйте БИЛЕТ (W).
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите бинт.
Поместите бинт (Y).
Идите направо, затем налево.
Нажмите на дерево (Z).
Решение (A1-A2).
Возьмите кекс (B).
Поместите кекс (С) для поиска предметов (D).
Вы получите КАРАМЕЛЬ.
Пройдите назад.









Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (E).
Поместите НОСОВОЙ ПЛАТОК (F), возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ.
Поместите КАРАМЕЛЬ (G).
Идите направо.
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (H).
Используйте ИНСТРУМЕНТ (I).
Откройте книгу, возьмите БУМАГУ С СИМВОЛАМИ (J).
Нажмите на книгу.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (K).
Поместите ЖЕЛУДИ (L); возьмите гирю (M).
Поместите гирю (N); возьмите РЫЧАГ (O).
Поместите РЫЧАГ (P).
Решение (Q): A-5, B-6, C-3, D-1, E-4, F-2.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и бумажную куклу ( R).









Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ; возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Вы получите пульт.
Поместите БУМАЖНУЮ КУКЛУ и здания (U).
Возьмите фигурку ДОКТОРА (V).
Идите направо дважды.
Поместите фигурку ДОКТОРА, вращайте плитки (W).
Возьмите СТАТУЭТКУ и СТРЕЛКУ 1/2 (X).
Поместите СТАТУЭТКУ; возьмите ИГРУШКУ С БАТАРЕЕЙ (Y).
Пройдите назад, затем налево.
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите ЧАШКУ КОФЕ.
Объедините БУТЫЛКУ и ШТОПОР, чтобы получить КНОПКУ 3/3.
Поместите КНОПКИ на кассовый аппарат 3/3.
Решение (A).
Возьмите МОНЕТУ 2/2 (B).









Используйте МОНЕТУ 1/2; возьмите ШАР (С).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите ШАР (D).
Решение (E).
Нажмите на рычаг, возьмите БАТАРЕЮ 1/2 (F) и книгу ТЕМНОГО (G) ИЗМЕРЕНИЯ.
Пройдите назад.
Нажмите на ИГРУШКУ С БАТАРЕЕЙ; возьмите БАТАРЕЮ 2/2 (H) (Инвентарь).
Нажмите на пульт дважды; поместите БАТАРЕИ 2/2 (Инвентарь).
Используйте пульт (I); возьмите СТРЕЛКУ 2/2 (J).
Поместите СТРЕЛКИ 2/2 (K).
Решение (K1): L-U-R-U-L-Ux2-Rx3-U.
Идите вперед.









Возьмите бумагу с кодом (L).
Возьмите спички (M).
Введите код: 3-7-9 (N).
Возьмите КАРАНДАШ (O).
Используйте КАРАНДАШ (P); нажмите на коврик (Q); возьмите ключ от дома доктора Парсона ( R).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА доктора Парсона (S).
Идите вперед.
Потяните за шнур (T); используйте НОЖНИЦЫ (U).
Возьмите часть ГИДРАНТА, ГВОЗДОДЕР и гаечный ключ (V).
Нажмите на картину трижды.
Возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ и тормозной шланг (W).
Нажмите на ковёр (X); используйте ГВОЗДОДЕР (Y).
Возьмите шкатулку (Z).









Нажмите на шкатулку; откройте её (A), возьмите полицейский рапорт.
Откройте шуфлятку (B), возьмите кассету.
Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ (С), возьмите ДНЕВНИК доктора ПАРСОНА (D) (Инвентарь).
Возьмите чертёж (E).
Решение (F).
Возьмите КНОПКУ (G).
Нажмите (H), нажмите на кнопку (I).
Возьмите оконную РУЧКУ (J).
Поместите ручку на окно (K).
Откройте ДНЕВНИК доктора ПАРСОНА (инвентарь).
Решение: (J1-J2-J3-J4).
Возьмите ПУАНТЫ 3/5 (J5).
Идите вперед, затем вниз.



Поместите часть ГИДРАНТА (L); поместите вентиль (M).
Идите направо.

Глава 5: Возвращение в театр.










Откройте фонарь (N), используйте спички (O).
Нажмите на область для поиска предметов (P).
Вы получите БАЛЕРИНУ.
Поместите КНОПКУ; используйте МОНЕТУ (Q).
Решение: (R1-R2-R3-R4).
Возьмите фигурку БАЛЕРИНЫ (S).
Поместите фигурку БАЛЕРИНЫ и установите (T).
Идите вперед.
Используйте фонарь.
Решение (U1-U2): F-H-F-D-J-D-E-J-E-I-E-I-A-E-A-D-H-D.
Идите вперед.









Расстегните молнию; возьмите ПЕРФОКАРТУ (V).
Поместите БАЛЕРИНУ (W).
Возьмите НОМЕРОК (X).
Возьмите ЩЕТКУ (Y).
Пройдите назад.
Используйте ЩЕТКУ (Z); возьмите МЕЛ (A).
Дайте НОМЕРОК (B); возьмите ТРОСТЬ.
Идите вперед.
Используйте ТРОСТЬ (С), чтобы получить РЫЧАГ.
Поместите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (1), РЫЧАГ (2) и ПЕРФОКАРТУ (3).
Нажмите на рычаг.
Используйте ЧАШКУ КОФЕ (D); нажмите на рычаг.
Идите вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ и КУВАЛДУ (E).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите КОЛЬЦО.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ПУАНТЫ 4/5 (G).
Идите вперед трижды.





Поместите КОЛЬЦО (H) и нажмите, возьмите пуанты 5/5 (I).
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (J), поместите фонарь (K) и используйте МЕЛ (L).
Повторите действие трижды для каждой тени.
Поместите ПУАНТЫ 5/5 (M).
Используйте КУВАЛДУ (N).
Поместите фонарь (O).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dark Dimensions 6: Shadow Pirouette (Темные измерения 6. Пируэты теней Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: