[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 9: Threads of Destiny (Страшные сказки 9. Нити судьбы Walkthrough)
Прохождение игры Grim Tales 9: Threads of Destiny
VirtualijaДата: Четверг, 08.10.2015, 19:20 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Авиакатастрофа.










Поговорите с Джеки (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДОКУМЕНТЫ ПО ДЕЛУ и КАРТУ (B).
Поговорите с Джеки снова (A).
Возьмите ЗНАЧОК охранника (С).
Возьмите 1/3 ДОЛЛАР (D).
Возьмите 2/3 ДОЛЛАР и ОТВЕРТКУ (E).
Пройдите вперёд.
Возьмите БОЛТ (F).
Откройте отделение сумки; возьмите 3/3 ДОЛЛАР (G).
Пройдите назад.
Используйте 3 ДОЛЛАРА; откройте сэндвич и возьмите мясо (H).
Используйте мясо; возьмите КОЛЕСО (I).
Используйте КОЛЕСО, БОЛТ и ОТВЕРТКУ; переместите тележку (J).
Идите направо.









Поместите ЗНАЧОК охранника; нажмите 4-2-5-5-символ замка (K).
Возьмите незаряженное ОРУЖИЕ и КНОПКУ (L).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите КНОПКУ; нажмите M-N.
Возьмите 2/2 фигурку ПТИЦЫ, 1/3 марку и кнопку 3 (O).
Поместите две фигурки ПТИЦ; возьмите КАРАНДАШ (P).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте КАРАНДАШ, возьмите кнопку 2 (Q).
Пройдите назад.
Поместите кнопку 2 и кнопку 3 ( R).
Решение (S).
Нажмите (T).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (U).
Пройдите вперёд.







Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ; возьмите ПУЛЮ и масло (A).
Объедините незаряженное ОРУЖИЕ, масло и ПУЛЮ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (B).
Идите вперед.
Возьмите острый осколок и бант (С).
Возьмите марку 2/3 (D).
Пройдите назад дважды.
Используйте острый осколок; откройте сумку и возьмите марку 3/3 (E).
Поместите три марки; возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ и ФОНАРЬ (F).
Идите направо, затем прямо.









Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
Объедините ФОНАРЬ и ЛАМПОЧКУ, возьмите ФОНАРЬ (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите ФОНАРЬ; нажмите на выключатель (H).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (I).
Идите вперед.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (J).
Идите направо.
Возьмите СУМОЧКУ (K).
Возьмите ЗВЕЗДУ (L).
Поместите бант; возьмите РУЧКУ и часть ЗАМКА 1/4 (M).
Пройдите назад трижды.
Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите часть ЗАМКА 2/4 (N).
Используйте РУЧКУ, возьмите лопату (O).
Идите направо, затем прямо.





Используйте лопату; возьмите часть ЗАМКА 3/4 и ЭМБЛЕМУ (P).
Объедините СУМОЧКУ и ЭМБЛЕМУ; возьмите 1/2 ИГРУШЕЧНЫЙ МЕХАНИЗМ и часть ЗАМКА 4/4 (инвентарь).
Идите направо.
Поместите 4 части ЗАМКА (Q).
Решение: DA-DA-AD-DA-DA-CB-AD-BC-BC.
Возьмите КЛЮЧ и чистящее средство (E).
Пройдите назад.
 
VirtualijaДата: Четверг, 08.10.2015, 19:21 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Диспетчерская.










Используйте чистящее средство и НОСОВОЙ ПЛАТОК (F).
Используйте КЛЮЧ (G).
Введите код (H).
Пройдите вперёд.
Удалите старую клавиатуру; возьмите линейку (I).
Возьмите ПРОВОД 1/3 (J).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте линейку; возьмите КЛЕЙ, СНЕЖИНКУ и 1/2 ПРОПЕЛЛЕР (K).
Поместите СНЕЖИНКУ; установите снежинки как показано (L).
Возьмите НОЖНИЦЫ и СЛОМАННУЮ рамку (M).
Пройдите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Объедините СЛОМАННУЮ рамку, КЛЕЙ и ФОТОГРАФИЮ (инвентарь).
Пройдите вперёд.
Поместите ФОТОГРАФИЮ в рамке; возьмите фигурку стюардессы и 2/2 ПРОПЕЛЛЕР (O).







Поместите два ПРОПЕЛЛЕРА; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (P).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (Q).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите мешочек ( R).
Откройте МЕШОЧЕК; возьмите фигурку пилота, гаечный ключ и ПРОВОД 2/3 (инвентарь).
Используйте гаечный ключ, возьмите ЭМБЛЕМУ САМОЛЕТА (S).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ САМОЛЕТА; возьмите фигурку механика и КНОПКУ предупреждения (T).
Пройдите вперёд.
Поместите фигурки стюардессы, пилота и механика; возьмите 2/2 ИГРУШЕЧНЫЙ МЕХАНИЗМ и ПРОВОД 3/3 (A).
Поместите 3 ПРОВОДА; возьмите ЩИПЦЫ (B).
Пройдите назад, затем направо.









Поместите 2 ИГРУШЕЧНЫХ МЕХАНИЗМА; возьмите КНОПКУ погоды (С).
Пройдите в зал ожидания.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите КРАСНЫЙ АЛМАЗ (D).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте КРАСНЫЙ АЛМАЗ; возьмите ПИНЦЕТ и КЛАВИАТУРУ (E).
Пройдите в диспетчерскую.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ чертёнка (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ чертёнка (G).
Нажмите: O-N-M-I-L-M-J-K-H.
Возьмите РЫЧАГ (P).
Пройдите вперёд дважды.
Поместите КНОПКУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, КНОПКУ погоды, КЛАВИАТУРУ и РЫЧАГ (A).
Нажмите (B); нажмите (С).
Нажмите: D-G-E-D-F-D-G-F-E.
 
VirtualijaДата: Четверг, 08.10.2015, 19:21 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.










Возьмите 1-й АМУЛЕТ СКЛЕПА и резную РУЧКУ (A).
Используйте резную РУЧКУ, чтобы взять ДОЛОТО; возьмите КНОПКУ (B).
Используйте ДОЛОТО; возьмите точильный камень, 1-й материк и ЧЕРЕП (С).
Возьмите половину секатора (D).
Идите налево.
Поместите кнопку и нажмите на неё; возьмите ПИНЦЕТ и винт (E).
Возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять МОНЕТУ (F).
Поместите ЧЕРЕП: возьмите 1/3 АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (G).
Возьмите половину секатора (H).
Объедините 2 ПОЛОВИНЫ СЕКАТОРА, ВИНТ, МОНЕТУ и точильный камень, чтобы получить СЕКАТОР (инвентарь).
Пройдите назад.









Используйте СЕКАТОР (I).
Нажмите на цветы на ветке в порядке: зеленый, желтый, фиолетовый, красный, синий.
Возьмите 2/3 АМУЛЕТ ЧЕРЕПА и СТАТУЭТКУ ДЕМОНА (J).
Поместите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА и СТАТУЭТКУ ДЕМОНА; возьмите резную ПЛИТКУ 1/3 и 3/3 АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (K).
Поместите 3 АМУЛЕТА ЧЕРЕПА (L).
Нажмите: M-Nx3-Ox2.
Возьмите КНИГУ (P).
Откройте КНИГУ; возьмите ЛИНЗУ и АМУЛЕТ ПАУКА (инвентарь).
Идите налево.
Поместите АМУЛЕТ ПАУКА; возьмите 1-ю часть ПТИЦЫ и АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫЧАГ (Q).
Поместите АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫЧАГ и нажмите на него; возьмите 2-й АМУЛЕТ СКЛЕПА и 1-й амулет ворот ( R).









Поместите 2 АМУЛЕТА СКЛЕПА (S).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2-й АМУЛЕТ ВОРОТ (T).
Пройдите назад.
Поместите 2 АМУЛЕТА на ворота (U).
Пройдите вперёд.
Возьмите КАМЕНЬ и ГВОЗДЬ (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и лезвие лопаты (С).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы взять КИСЛОТУ (D).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите пилу и 1-ю ЧАШУ ВЕСОВ (E).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте пилу; возьмите ПАЛКУ (F).
Объедините лезвие лопаты, ПАЛКУ, ГВОЗДЬ и КАМЕНЬ, чтобы сделать лопату (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте лопату; возьмите БАЛЕРИНУ и 2/3 резную плитку (G).
Пройдите вперёд.









Поместите БАЛЕРИНУ; возьмите резную плитку и символ ЯН 3/3 (H).
Поместите 3 резных ПЛИТКИ; восстановите гравюру (I).
Возьмите костяную косу (J).
Поместите костяную косу; возьмите 1/3 ПОРТРЕТ, НОГУ скелета и ОТМЫЧКУ (K).
Пройдите назад.
Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите 1-й АМУЛЕТ книги и ТУСКЛЫЙ КАМЕНЬ (L).
Идите налево.
Поместите НОГУ скелета; возьмите 2/3 ПОРТРЕТ (M).
Используйте ТУСКЛЫЙ КАМЕНЬ, чтобы получить огненный КАМЕНЬ; возьмите символ ИНЬ.
Поместите символы ИНЬ и ЯН; возьмите РЕЦЕПТ и 3/3 ПОРТРЕТ (N).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите 3 ПОРТРЕТА (O).









Восстановите сцены (P).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (Q).
Объедините СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, огненный КАМЕНЬ и ЛИНЗУ, чтобы сделать ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите чёрный фонарь ( R).
Расставьте зеркала как показано (S).
Возьмите РУЧКУ СТОЛА (A).
Используйте РУЧКУ СТОЛА; возьмите 2-й АМУЛЕТ книги и ЛЕЗВИЕ (B).
Объедините КНИГУ и 2 АМУЛЕТА; поверните страницу и возьмите 1-й АМУЛЕТ ОГНЯ (инвентарь).
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите 1-й АМУЛЕТ УЖАСА (С).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (D).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите 2-й АМУЛЕТ УЖАСА (E).
Поместите 2 АМУЛЕТА УЖАСА (F).









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2-й АМУЛЕТ ОГНЯ (G).
Поместите 2 АМУЛЕТА ОГНЯ (H).
Идите направо.
Возьмите ЩИПЦЫ (I).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять СЕРДЦЕ (J).
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите 2-ю ЧАШУ ВЕСОВ (K).
Пройдите назад.
Поместите 2 ЧАШИ ВЕСОВ; поместите гири как показано (L).
Возьмите 1/2 самолётик и ФЕМИДУ (M).
Поместите ФЕМИДУ; возьмите ЯД.
Объедините РЕЦЕПТ и ЯД (инвентарь).
Нажмите: Q-O-Q-N-Q-N-Q-P-Q-P-Q-P..
Возьмите ГЕРБИЦИД.
Идите направо.









Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите 1-й камень и согнутый КЛЮЧ (A).
Пройдите назад.
Используйте согнутый КЛЮЧ (B).
Идите вперед.
Возьмите напильник (С).
Возьмите ЩЕТКУ (D).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите АМУЛЕТ СКРИПКИ (E).
Пройдите вперёд.
Поместите АМУЛЕТ СКРИПКИ; возьмите 1/3 ПЕРО ФЕНИКСА, 1-ю КНОПКУ и КЛЮЧ (F).
Пройдите вперёд.
Поместите КЛЮЧ; возьмите камертон (G).
Пройдите вперёд.
Используйте камертон; возьмите КРАСКИ.
Пройдите вперёд.
Нажмите (H).







Поместите КРАСКИ (I).
Восстановите картину.
Окончательное решение (J).
Возьмите 2/3 ПЕРО ФЕНИКСА и БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО (K).
Пройдите вперёд, затем направо.
Используйте напильник, чтобы взять КРЮК (L).
Используйте напильник, чтобы взять ЦЕПЬ (M).
Объедините КРЮК и ЦЕПЬ (инвентарь).
Пройдите назад, затем прямо.
Используйте ЦЕПЬ с крбком, нажмите на сундук (O).
Используйте БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите 2-й континент и РУЧКУ от сейфа (P).
Поместите РУЧКУ на сейф и нажмите на неё; возьмите 3/3 ПЕРО ФЕНИКСА (Q).
Пройдите вперёд, затем направо.









Поместите три пера на феникса и установите их ( R).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (S).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИК и нажмите на колокольчики; возьмите ФЛЕЙТУ (A).
Идите вперед, затем направо.
Используйте ФЛЕЙТУ (B).
Выберите пары (С).
Выберите 4 символа (D).
Выберите пары (E).
Выберите 4 символа (F).









Возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (H).
Используйте бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ; возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ (I).
Используйте СЛОМАННУЮ РУЧКУ; возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите 2/2 самолётик (K).
Поместите 2 самолётика; возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (L).
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ и откройте дверь (M).
Пройдите налево.
Возьмите КЛЕЙ (N).
Возьмите МАГНИТ (O).
Пройдите назад.







Используйте МАГНИТ, возьмите 3-й материк (P).
Пройдите налево.
Поместите 3 материка; возьмите СЛОМАННУЮ НАДГРОБНУЮ ПЛИТУ и 2-ю КНОПКУ (Q).
Поместите 2 кнопки ( R).
Откройте рисунок (S).
Возьмите 2-й камень (T).
Объедините СЛОМАННУЮ НАДГРОБНУЮ ПЛИТУ, 2 камня и КЛЕЙ, чтобы сделать НАДГРОБНУЮ ПЛИТУ (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите НАДГРОБНУЮ ПЛИТУ; возьмите ЗНАЧОК стюардессы (A).
Пройдите налево.
Поместите ЗНАЧОК стюардессы (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ от САМОЛЕТА (С).
Пройдите назад.









Используйте КЛЮЧ на САМОЛЕТ (D).
Пройдите вперёд.
Возьмите 1/2 БАТАРЕЮ и МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ (E).
Откройте МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ, чтобы найти ШТОПОР (инвентарь).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите НОМЕР ТЕЛЕФОНА и 2/2 БАТАРЕЮ (F).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ШТОПОР; возьмите 1-ю фигурку ЗМЕИ (G).
Откройте книгу и поместите НОМЕР ТЕЛЕФОНА; возьмите 2-ю фигурку ЗМЕИ (H).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите 2 фигурки ЗМЕИ; возьмите ИЗОЛЕНТУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ИЗОЛЕНТУ; возьмите КНОПКУ (J) ПОРТАТИВНОЙ РАДИОСТАНЦИИ.
Поместите КНОПКУ на ПОРТАТИВНУЮ РАДИОСТАНЦИЮ и нажмите на неё; возьмите НОМЕР ТЕЛЕФОНА (K).
Пройдите назад, затем налево.
Откройте книгу и поместите НОМЕР ТЕЛЕФОНА; возьмите 2-ю ЧАСТЬ (L) ПТИЦЫ.
Пройдите назад.







Поместите 2 ЧАСТИ ПТИЦЫ; возьмите ФОНАРЬ (M).
Откройте ФОНАРЬ и возьмите гаечный ключ (инвентарь).
Пройдите вперёд.
Используйте гаечный ключ; возьмите ЛАМПОЧКУ (N).
Объедините ФОНАРЬ, 2 БАТАРЕИ и ЛАМПОЧКУ, чтобы сделать ФОНАРЬ (инвентарь).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ФОНАРЬ; нажмите кнопку (O).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите АМУЛЕТ ВОДОВОРОТА (P).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите АМУЛЕТ ВОДОВОРОТА (Q).
Сыграйте в карты ®.
Игра длится до тех пор, пока не заполнится шкала (S).
 
VirtualijaДата: Четверг, 08.10.2015, 19:22 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:










Коллекционные предметы отмечены зеленым; превращающиеся объекты отмечены желтым.
Коллекционные предметы (A).
Коллекционные предметы (B).
Коллекционные предметы (С).
Коллекционные предметы (D).







Коллекционные предметы (E).
Коллекционные предметы (F).
Коллекционные предметы (G).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 9: Threads of Destiny (Страшные сказки 9. Нити судьбы Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: