[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 9: Threads of Destiny (Страшные сказки 9. Нити судьбы Walkthrough)
Прохождение игры Grim Tales 9: Threads of Destiny
VirtualijaДата: Четверг, 08.10.2015, 19:18 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Появились новые улики в деле об убийстве родителей Джекки, которое произошло 20 лет назад. Вы получили особенный артефакт, позволяющий совершать путешествия во времени. И теперь вы можете отправиться в прошлое и узнать, что же случилось в тот роковой вечер, и попытаться спасти родителей от серийного убийцы. Однако будьте осторожны! Темные силы следят за каждым вашим шагом и не позволяют изменить прошлое. Сумеете ли вы обмануть смерть и вернуться обратно?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 08.10.2015, 19:18 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Грег Даффи










Поговорите с Джеки (A).
Идите направо (B).
Поговорите с шерифом (С).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДОКУМЕНТЫ ПО ДЕЛУ и ФОТОГРАФИЮ УБИЙЦЫ (D).
Поговорите с шерифом снова (С); возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ.
Нажмите на ДОКУМЕНТЫ ПО ДЕЛУ, чтобы положить их.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ПАПКУ (E).
Прочитайте ПАПКУ; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ПОЛЗУНОК и ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ (инвентарь).
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ПОЛЗУНОК и нажмите на него; возьмите КАРТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (F).
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК; возьмите ТОПОР и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).
Возьмите КОШЕЛЕК; используйте ТОПОР 4 раза (H).
Идите налево.









Возьмите 1/2 треугольную эмблему (I).
Возьмите 2/2 треугольную эмблему (J).
Нажмите на ключ; поместите 2 треугольные эмблемы (K).
Решение (L).
Возьмите МОЛОТОК и ФОНАРЬ (M).
Используйте МОЛОТОК, чтобы взять 2 ДОСКИ и 4 ГВОЗДЯ (N).
Пройдите назад.
Используйте МОЛОТОК, чтобы взять 2 ДОСКИ и 4 ГВОЗДЯ (O).
Идите налево.
Используйте 4 ДОСКИ, 8 ГВОЗДЕЙ и МОЛОТОК (P).
Используйте ФОНАРЬ; соберите 7 ОРЕХОВ и КЛЮЧ от велосипеда (Q).
Используйте КЛЮЧ; возьмите велосипед ( R).
Пройдите назад.







Используйте ОРЕХИ, чтобы взять ЗОЛОТОЙ ОРЕХ (S).
Объедините КОШЕЛЕК и ЗОЛОТОЙ ОРЕХ; возьмите НИТЬ и бумагу (инвентарь).
Используйте ВЕЛОСИПЕД (T).
Нажмите на скрепку; возьмите осколок (A).
Пройдите вперёд (B).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте осколок; возьмите ЩИПЦЫ (D).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять УГОЛЬ (E).
Используйте УГОЛЬ; возьмите отмычку (F).
Используйте отмычку; откройте дверь (G).





Поместите ФОТОГРАФИЮ УБИЙЦЫ (H).
Найдите 4 отличия (зеленый).
Используйте ВЕРЕВКУ; нажмите на Грега Даффи (I).
Возьмите сумку (J).
Объедините сумку и ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ; прочитайте записку, возьмите 1-ю ДЕРЕВЯННУЮ МАШИНУ и ПЕРЧАТКИ (инвентарь).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте отмычку (K).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (L).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (M).
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Четверг, 08.10.2015, 19:19 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Окраина города.








Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (N).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ и ПЕРЧАТКИ; возьмите ШИЛО и КАРАНДАШ (O).
Используйте бумагу и КАРАНДАШ; возьмите рисунок (P) СОВЫ.
Возьмите лук (Q).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Используйте ШИЛО; возьмите 1/2 МОНЕТУ и перо ( R).
Используйте ШИЛО; возьмите тумблер и кусок железа (S).
Объедините кусок железа и рисунок СОВЫ (инвентарь).
Используйте мел на железо (A).
Измените черты, чтобы соответствовать (зеленому) рисунку.
Используйте ШИЛО; возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЫ (B).
Пройдите назад, затем направо.







Поместите тумблер и нажмите на него (С).
Возьмите отделение и осмотрите фотографии (D).
Возьмите СТРЕЛУ (E).
Идите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ГЛИНУ (F).
Объедините ЛУК, СТРЕЛУ, ГЛИНУ, ПЕРЬЯ и НИТЬ, чтобы сделать ЛУК И СТРЕЛУ (инвентарь).
Используйте ЛУК И СТРЕЛУ; нажмите, когда шар будет в зеленых областях (G).
Вы получите КЛЮЧ от ГАРАЖА.
Используйте КЛЮЧ от ГАРАЖА (H).
Пройдите вперёд.
Возьмите 2/2 МОНЕТЫ (I).
Возьмите 2-ю ДЕРЕВЯННУЮ МАШИНУ (J).
Пройдите назад.







Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ АВТОМОБИЛЯ; возьмите АЦЕТОН (K).
Пройдите вперёд.
Используйте АЦЕТОН (L).
Нажмите 3-7-6 -*-2-0; нажмите на выключатель (M).
Решение (N).
Нажмите (O).
Возьмите ржавый домкрат и НОЖНИЦЫ (P).
Пройдите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ от шкафа (Q).
Используйте КЛЮЧ на шкаф; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и СЛОМАННЫЙ пульт ( R).
Пройдите вперёд.
Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (A).
Возьмите кусачки (B).
Пройдите назад.









Используйте кусачки (С).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите АНТИКОРРОЗИЙНОЕ средство (D).
Объедините ржавый домкрат и АНТИКОРРОЗИЙНОЕ средство, возьмите домкрат и ЭМБЛЕМУ СКРЕЩЕННЫХ КОСТЕЙ (инвентарь).
Используйте АНТИКОРРОЗИЙНОЕ средство, откройте ящик и возьмите 1/2 БАТАРЕЮ и ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (E).
Пройдите вперёд.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА и ЭМБЛЕМУ СКРЕЩЕННЫХ КОСТЕЙ; возьмите зажигалку.
Переместите газету и возьмите ИНСЕКТИЦИД (F).
Пройдите назад трижды, затем налево.
Используйте ИНСЕКТИЦИД и откройте пакет; возьмите НАСОС и 2/2 БАТАРЕЮ (G).
Вернитесь в ремонтную мастерскую.
Объедините СЛОМАННЫЙ пульт, 2 БАТАРЕИ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы сделать пульт (инвентарь).
Используйте пульт; возьмите ШИНУ 1/2 и ОТВЕРТКУ (H).







Найдите пары предметов (1-8); нажмите на полку (I).
Расставьте предметы (J).
Используйте ОТВЕРТКУ; нажмите на провода (K).
Возьмите торцовый ключ и ШИНУ 2/2 (L).
Пройдите назад.
Используйте домкрат и торцовый ключ (M).
Поместите 2 ШИНЫ; поместите шины на колеса и используйте торцовый ключ (N).
Уберите домкрат и используйте НАСОС (O).
 
VirtualijaДата: Четверг, 08.10.2015, 19:19 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Пожар.










Поговорите с Джеки (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДОКУМЕНТЫ ПО ДЕЛУ и КАРТУ (B).
Нажмите на бумагу (С).
Нажмите на окно (D).
Возьмите сломанный шуруповёрт (E).
Откройте капот автомобиля; возьмите БАТАРЕЮ (F).
Возьмите ФОРСУНКУ (G).
Возьмите КНОПКУ и прочитайте книгу (H).
Откройте ящик; поместите КНОПКУ и нажмите на неё.
Возьмите насадку и инструкцию (I).
Объедините сломанный шуруповёрт, насадку, инструкцию и БАТАРЕЮ (инвентарь).
Поместите 4 запчасти на место; нажмите на три области (белый).
Возьмите шуруповёрт (J).









Используйте шуруповёрт и удалите дверь (K).
Переместите книжную полку (L).
Идите направо.
Возьмите 1-го ПИНГВИНА (M).
Поместите ФОРСУНКУ; возьмите чистящее средство (N).
Используйте чистящее средство; возьмите 2-го ПИНГВИНА (O).
Возьмите фигурку ДВОРЕЦКОГО (P).
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Q).
Пройдите назад.
Поместите фигурку ДВОРЕЦКОГО и двух пингвинов ( R).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КУКЛУ (S).
Возьмите КНОПКУ и 1-ю УЛИТКУ (инвентарь).
Идите направо.
Поместите КНОПКУ и нажмите на неё; возьмите ПРОВОД (T).
Пройдите назад.
Используйте ПРОВОД (U).
Идите вперед.









Возьмите КРЫЛО САМОЛЕТА (A).
Возьмите АВТОРУЧКУ (B).
Поместите АВТОРУЧКУ; возьмите НОС САМОЛЕТА, ПЛОСКОГУБЦЫ, 1-ю ноту и прочитайте примечание (D).
Пройдите назад.
Поместите НОС и КРЫЛО САМОЛЕТА; возьмите КОЛЬЦО (E).
Идите вперед.
Поместите КОЛЬЦО; возьмите сачок и 2-ю улитку (F).
Используйте сачок, возьмите 1-й СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК (G).
Пройдите назад и направо.
Поместите две улитки; возьмите 2-й СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК (H).
Поместите два стеклянных цветка; установите лепестки как показано (I).







Возьмите ИЗОЛЕНТУ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J).
Используйте ИЗОЛЕНТУ; возьмите КЛЮЧ (K).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ПАПКУ и прочитайте книгу (L).
Откройте ПАПКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ и 1/2 ШТЫРЬ (инвентарь).
Идите направо.
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите ПАЛКУ (M).
Пройдите назад.
Используйте ПАЛКУ (N).
Идите налево (O).
 
VirtualijaДата: Четверг, 08.10.2015, 19:20 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Двор.










Возьмите 1-ю ЧАСТЬ (A) БАБОЧКИ.
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ (B) БАБОЧКИ.
Возьмите 3-ю ЧАСТЬ (С) БАБОЧКИ.
Возьмите 4-ю ЧАСТЬ (D) БАБОЧКИ.
Объедините 4 ЧАСТИ БАБОЧКИ, чтобы сделать ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (инвентарь).
Поднимитесь наверх (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ; возьмите жемчужную БРОШЬ (F).
Пройдите налево.
Используйте жемчужную БРОШЬ; возьмите ЩИПЦЫ и прочитайте две записки (G).
Вернитесь в кухню.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ХОТ-ДОГ (H).
Вернитесь во двор.
Используйте ХОТ-ДОГ (I).
Используйте две МОНЕТЫ (J); возьмите свёрток и ГАЗЕТУ (K).
Откройте свёрток; возьмите ЭМБЛЕМУ груши (инвентарь).









Поместите ЭМБЛЕМУ груши; возьмите ВИЛКУ (L).
Объедините ВИЛКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (инвентарь).
Поднимитесь наверх, пройдите прямо.
Используйте ВИЛКУ; возьмите 2-й ШТЫРЬ и прочитайте записку (M).
Вернитесь во двор.
Используйте ГАЗЕТУ и зажигалку; нарисуйте символ (N).
Нарисуйте 2-й символ (O).
Откройте замок и поместите два ШТЫРЯ (P).
Установите штыри (1-2).
Установите штыри (3-6).
Идите вперед.
Возьмите форму гриба (Q).
Возьмите 1/2 стрелку часов ( R).
Возьмите СЕКАТОР (S).
Вернитесь в кухню.







Используйте СЕКАТОР; возьмите 2/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ (T).
Поместите две СТРЕЛКИ на часы; возьмите 1/2 фигурку ПТИЦЫ и оловянного СОЛДАТИКА (U).
Поместите ФОРМУ гриба и оловянного СОЛДАТИКА (V).
Включите плиту (W).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ГРИБ.
Пройдите во двор.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ГРИБ (A).
Расставьте предметы как показано (B).
Возьмите ключ и 2-ю ноту (С).
Пройдите вперёд.
Используйте КЛЮЧ; поверните ручку (D).
Пройдите вперёд.
Возьмите МОЛОТОК (E).
Пройдите назад.







Используйте МОЛОТОК; возьмите 1-й вентиль и ВЕДРО (F).
Пройдите назад.
Используйте ВЕДРО, возьмите ведро с песком (G).
Пройдите вперёд дважды.
Используйте ВЕДРО с песком (H).
Возьмите СУМКУ (I).
Нажмите на СУМКУ; возьмите 2-й вентиль (инвентарь).
Пройдите в кабинет Александра.
Поместите два вентиля на сейф (J).
Переместите штыри как показано; нажмите 1-10.
Откройте решётку, возьмите 3-ю ноту и напильник (K).
Пройдите во двор.









Поместите три ноты; нажмите M-N-P, N-O-P-L-M.
Возьмите 1-ю фигурку тигрёнка (Q).
Пройдите вперёд.
Используйте напильник ( R).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите старый сундук (S).
Откройте СТАРЫЙ СУНДУК; возьмите 2-ю фигурку тигрёнка и НОЖ (инвентарь).
Используйте НОЖ на сумку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и ШТЕПСЕЛЬ (инвентарь).
Пройдите в кабинет Александра.
Поместите две фигурки тигрят; возьмите свиток (A).
Откройте свиток, чтобы получить ПЛАН (инвентарь).
Пройдите в диспетчерскую.
Откройте панель; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ИЗОЛЕНТУ (B).
Удалите сломанный предохранитель и штепсель (С).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и ШТЕПСЕЛЬ (D).
Нажмите: E-F-F-G-G.
Решение (H).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 9: Threads of Destiny (Страшные сказки 9. Нити судьбы Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: