[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dead Reckoning: The Crescent Case (Точный расчет 3. Дело полумесяца Walkthrough)
Прохождение игры Dead Reckoning: The Crescent Case
VirtualijaДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:46 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке





В этой игре вам предстоит расследовать убийство на цирковом карнавале! Убит мужчина, причина смерти - отравление, о чем свидетельствуют следы инъекции на шее. Убитый был одним из сотрудников карнавала, но менеджер, Эдуард Гримвелль, сделал вид, что впревые видит жертву. И соответственно, именно он становится главным подозреваемым. Каковы же причины у менеджера отнекиваться от очевидного? Установите личность жертвы, выясните мотив убийства и соберите все улики, чтобы поймать убийцу! Но не расслабляйтесь! Этот карнавал хранит множество тайн, и именно вам предстоит их раскрыть!


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:46 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)

Глава 1. Улица карнавальная.




Поговорите с детективом (А).
Возьмите из повозки бумажник (В), достаньте бейдж детектива и покажите его детективу (С).
Получите судмед. снаряжение в инвентарь.
Снимите простыню с трупа (D).



Положите сумку медэксперта рядом с трупом (E) и осмотрите тело.
Нажмите для расследования по порядку: 1-5. Возьмите веточки из руки умершего (6).
Раскройте пиджак и прочтите телеграмму, снимите с пальца Кольцо 1/3 (7); прочитайте еще одну записку.
Отодвиньте листву (F) и пройдите вправо.



Осмотрите дерево. У корней возьмите Кольцо 2/3 (G). Дважды уберите камни и возьмите Механическую Шкатулку (H).
Возьмите фигурку Русалки и Гирлянду со щита (I).
Снимите плакат со ствола дерева; повесьте возле дупла Гирлянду (J) и сыграйте поиск предметов, чтобы получить Пакет.
Откройте Пакет, достаньте Дротик.
Вернитесь к месту преступления.





Раскройте мешок на тележке; с помощью Дротика (K) достаньте полицейский Рапорт.
Поговорите с детективом, возьмите у него свидетельство (L).
Поднимите Щит (M); поднимите Перчатки (M1).
Поставьте фигурку Русалки и возьмите Театральную Маску 1/2 (N).
Возьмите еще одну Маску 2/2 у окошка кассы (O).
Достаньте из инвентаря Шкатулку, вставьте туда две Маски и возьмите Кнопку.
Подойдите к воротам и вставьте Кнопку (P); пройдите вперед.



Осмотрите площадку.
Опустите ящик (Q); достаньте Скребок и Морковку (Q1).
Снимите с фургона полосатое полотнище ®. Войдите в двери офиса (S).





Дайте Полицейский Рапорт Дрессировщику (T).
Нажмите на записи: (U-U1-U2). Откройте книгу и отметьте страницу (V). Нажмите (V1).
Разберите мусор в углу, и возьмите Зонт (W).
Скребком очистите корзину (X); достаньте Гирю и маленький Циферблат.
В дальнем углу у решетки возьмите Кольцо 3/3 (Y).
Отодвиньте бумаги на столе, возьмите служебный Блокнот (Z).
Перелистайте страницы и возьмите Код от Снежного Шара.
Пройдите назад к воротам.



Поместите Гирю на щит (A);возьмите Ключ от Магической Шкатулки(A1).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (B).
Пройдите к шатру, установите 3 Кольца и активируйте мини-игру ©.



Набросьте Кольца на бутылки.
Решение: (D: 3-2)-(E: 4)-(F: 4-3)-(G: 3-2)-(H: 4-3)-(I: 3-2).
Возьмите Игрушку
Отойдите назад.



Подойдите к окошку кассы.
Установите Игрушку и возьмите Снежный Шар (J).
Установите Циферблат и Код на Снежный Шар, выберите 681. Нажмите на звезду и достаньте Медный Провод.
Идите в офис.



Приблизьте решетку в дальнем углу, установите Медный Провод; с помощью Перчаток достаньте Рычаг (L).
С дивана возьмите вырванные Страницы (M).
Вставьте их в служебный Блокнот; переверните страницы и возьмите Билет.
Выйдите из офиса.



Отдайте Билет служителю (N).
Войдите в цирк (налево) (O).



Осмотрите арену.
Возьмите Звезду и Льва с мишени (P).
Зонтом опустите лестницу (Q) и достаньте Ракету и Рукоятку Карусели ®.
Установите Магическую Шкатулку на волшебном ящике (S).



Осмотрите тело.
Достаньте снаряжение судмедэксперта, используйте лопатку для языка (T) и термометр (U).
Расстегните пиджак, достаньте Медальон и Улику (V).
Откройте занавес (W).
Идите в офис.



Подойдите к дивану, вставьте Медальон (X); достаньте Кувалду (X1).
Подойдите к столу, вставьте Рукоятку в карусель и возьмите Жетоны и Цирковой Значок 1/3 (Y).
Выйдите из офиса.



Подойдите к силомеру, ударьте Кувалдой (Z) и возьмите Цирковой Значок 2/3 (Z1).
Установите Жетоны под Мишенью (Z2). Сыграйте поиск предметов и получите Глаз Быка.
Идите в цирк.



Установите Глаз Быка в мишень (A); возьмите третий Цирковой Значок 3/3.
Вставьте 3 Карнавальных Значка за кулисами (B) и активируйте головоломку.



Вращайте кольца, чтобы проложить путь. Решение: (1-4).
Идите за кулисы.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:47 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2. Трейлер фокусника.




Достаньте улику и Огниво из ящика с ракетами справа ©.
Возьмите с батута Ключ (D).
Войдите в трейлер слева (E).



Установите в магический ящик Звезду (F); сыграйте поиск и получите Пружины.
Подойдите к бюро, отодвиньте бумаги, возьмите инструкцию для фейерверка (G).
Достаньте из ящичка Швейный Набор (H).
Удалите ремни со шкафчика (I).
Ключом откройте клетку кролика, дайте ему Морковку (J) и возьмите Металлическую пластинку 1/3 (K).
Выйдите из трейлера.



Положите Инструкцию для фейерверка в ящик с ракетами, запустите их 1-4 и возьмите Символ Ночи (L).
Положите Ткань на батут, зашейте с помощью Швейного Набора и закрепите Пружины (M).
Прыгайте на батуте и достаньте Булаву Жонглера (N).
Разберите Булаву и достаньте Символ Дня и Знак Зодиака.
Войдите в трейлер Фокусника.
Установите Символы Дня и Ночи на двери шкафчика (O).
Отодвиньте занавес и сыграйте мини-игру.





Дайте гадалке карты таро (P).
Нажмите Попугая, Белого Медведя и Дельфина (Q).
Найдите пары ®. Установите Мишень(S); нажмите на Мяч(T) , когда он будет в центре.
Возьмите Свисток (U). Нажмите на животных по порядку (1-2-3).
Пододвиньте коробку к покрову (синий). Возьмите резиновую фигурку и поместите ее в коробку (V).
Поставьте коробку на сигнальный щит (W). Сыграйте мини-игру (X).
Вставьте все кусочки в рамку (Y).



Поговорите с человеком (Z).
Нажмите по порядку 1-8.
Возьмите у него Часть Замка Трейлера (Z1).



Подойдите к столу, вставьте Знак Зодиака(A); возьмите Волшебную Палочку и автомобильный Гудок (B).
Выйдите из домика.
Вставьте Часть Замка © и войдите в трейлер клоуна справа.



На туалетном столике возьмите Улику (D).
В гардеробе отодвиньте одежду 4 раза, возьмите Металлическую Пластинку 2/3 (E).
Поставьте Гудок в игрушечную машину (F) и нажмите; возьмите фигурку Слона (G).
Выйдите из трейлера.



Поместите фигурку Слона в окошко; возьмите Металлическую Пластинку 3/3 и Парик (H).
Войдите в трейлер клоуна.



Вставьте 3 Металлические Пластинки в чемоданы (I); достаньте разорванные Плакаты.
Соберите Плакат из кусочков.
Положите его на столик с головами, наденьте Парик и сыграйте поиск предметов.
Получите в итоге поиска Лицо клоуна (J).
Выйдите из трейлера в окно (K).



Отгоните тигра с помощью Ракеты (L).
На стене с барельефами возьмите Масло (M).
Войдите в трейлер слева (N).



У подножия кровати уберите ковер. Поднимите крышку фонаря, удалите колпачок, залейте Масло и подожгите фитиль Огнивом (O).
Возьмите маленькую Клетку и секретный Документ 1/3 (P).
Откройте дверь шкафа слева(Q) и сыграйте поиск предметов, получите фигуку Балерины.
На панели у стены используйте Волшебную Палочку, чтобы получить Кнут ®.
На столике возьмите Масло для волос (S).
Возле карусели подберите Уголек (T).
Выйдите из трейлера.



Кнутом подтяните веревку с бельем и снимите одежду (U).
Вытащите оттуда Код.
В барельеф вставьте фигурку Балерины и сыграйте мини-игру.



Решение: H-A-D-Cx3-Ex3-Hx2.
Возьмите фигурку Слона
Идите в трейлер дрессировщика.



Поместите Код на столе, нажмите 2754 (I).
Осмотрите ящик стола (J). Возьмите секретный Документ 2/3. Уберите бумаги и возьмите Зеркало.
Поместите Льва на карусель (L); возьмите Ключ Тигра и секретный Документ3/3.(M)
Выйдите из трейлера.



Дайте дрессировщице Ключ Тигра (N) и три секретных Документа (O).
По очереди нажмите 1-5.
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:48 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3. Трейлеры и клетки.




Возьмите Наждачную Бумагу (A) и Плоскогубцы (B).
Потрясите Шест © и возьмите Моток Провода (D).
Пройдите вперед на слоновью площадку.



Возьмите у ног слона ведро и приделайте к нему ручку из Провода (E).
Плоскогубцами вытащите Гвоздь 1/4 (F).
Вернитесь назад и поверните влево.



Вы оказались у клеток.
Справа у колеса возьмите деревянный Ящик (G), наверху у игрушек - Банан (H) и острый бутылочный Осколок (I).
Поставьте Ведро возле колонки (J). Смажьте Маслом (K) и потяните за Рукоятку (L). Получите Ведро с водой.
Подсветите Зеркалом у колеса (M). Откройте и затем возьмите Тетрадь (N).
Идите назад.



Поставьте в углу Деревянный Ящик, потяните рукоятку и возьмите Сыр (O).
Дайте Банан обезьянке (P) и сыграйте поиск предметов, получите в итоге Лапу Белого Медведя ®.
Осколком Бутылки (Q) разрежьте веревки, откройте клетку и возьмите Лапу Черного Медведя.
Вернитесь к клеткам.



Положите Сыр в Маленькую Клетку чтобы получить Мышеловку.
Поставьте Мышеловку в углу за колонкой (S) и поймайте Мышь.
Вставьте Белую и Черную Медвежьи Лапы в дверцу и активируйте мини-игру (T).



Решение: нажмите по порядку FB-PT-KG-JN-EI-OL-LF-IP-NS-GC-BH-HD-FB-TM-MR-PT-AG-CI-IE-GC-SL-UN-NS-LO-RK-TM-MR-BH-DJ-HD-SL-CI-LF-IP-RM-MG-GA-PT-JN-DJ-TP-NU.
Возьмите Кандалы и Обрывки Газеты.
Идите на слоновью площадку.



За слоном поставьте Ведро с водой (A) и Кандалы (B).
Перед ним поставьте Мышеловку с Мышью ©.
Когда слон отойдет, подойдите к вагончику справа у ворот (D).
Возьмите Гвоздь 2/4 (E), Голову от Вил (F), Чайник (G) и Домкрат (H).
Вернитесь назад.



Примените Голову Вил на тюки с сеном и получите сломанные Вилы.Возьмите Рукоятку (I).
Идите налево (J).



Осмотрите комнату силача.
Дотроньтесь до клетки (K), чтобы сыграть поиск. Получите в итоге Жетон с Пистолетами.
Приблизьте комод слева. Наждачной Бумагой зачистите дырку, установите Рукоятку (L); достаньте Паровоз из ящика(M).
Возьмите улику (N) и третий Гвоздь 3/4 под ней.
Полейте из Чайника на стенку. Положите Тетрадь (O). Нарисуйте Угольком (P) и возьмите Рисунок.
Возьмите Колеса от Паровоза (Q).
Вернитесь к вольерам рептилий и морских животных.



Поместите Жетон с Пистолетами на вагонетку ( R); возьмите Ракушку (S).
Вернитесь назад.
Поместите Ракушку в витрине вагончика и активируйте мини-игру (T).



Решение: Wx2-Vx4-Ux4-X.
Вы получите маленький Гаечный Ключ.
Вернитесь в вагончик силача.



Отдайте Обрывки Газеты силачу (Y).
Поговорите с ним. Нажмите по порядку на 1-5.



Маленьким Гаечным Ключом откройте ящик и возьмите Гирю (Z).
Вернитесь к вольерам рептилий и морских животных.
Поставьте Гирю у колеса (Z1)и толкните тележку (Z2).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:51 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4. Водонапорная башня.




Осмотрите окна здания.
Возьмите Печать Цирка (A), Банку Сардин (B). Возьмите с подставки башни металлическую Планку©.
Прикрепите Планку к Вилам и отремонтируйте их.
Возьмите Гвоздь 4/4 (D).
Вернитесь назад.



Вилами выловите Рейки из бочки (Е).
Установите Печать Цирка в фургончик (F) и сыграйте поиск предметов. Получите Шкатулку.
Откройте ее, вытащите предметы и найдите Открывашку.
С помощью Открывашки откройте Банку Сардин и достаньте Рыбу.
Бросьте Рыбу в клетку морскому котику(G) и возьмите Башмак (H).
Идите вперед.



Поставьте Рейки и Гвозди на лестницу, прибейте их Башмаком (I).
Возьмите Железную Щетку (J).
Поднимитесь на башню



Потяните Провод (K). Подставьте Домкрат (L) и сыграйте поиск предметов. Получите значок Ж.Д. станции.
Возьмите Паровозную Трубу с флюгера (M).
Спуститесь вниз.
Поднимите с рельсов Часть курительной Трубки и Стрелку часов 1/3 (N).
Достаньте Паровоз из инвентаря, почините его, приделав Паровозную Трубу и Колеса.
Установите Паровоз в паз окна и сыграйте мини-игру (O).



Решение: (1-8).
Войдите в курительную комнату.



Откройте комод у задней стены, осмотрите улики и возьмите Стрелку часов 2/3 (P).
Почистите курительницу Щеткой, возьмите Голову Петуха (Q).
Найдите пары предметов на кресле ®. Поднимите покрывало, возьмите Магнит (S).
Войдите в заднюю дверь (T).



Поговорите с человеком (U).
Нажмите по очереди 1-5.
У комода справа откройте защелку, Магнитом вытяните Часть курительной Трубки (V).
У шкафчика слева возьмите Мелок (W).
Отойдите назад.
Соберите Трубку из двух частей. Поместите ее в шкаф и возьмите Линейку (X).
Идите вперед.



Линейкой откройте окошко, поместите значок Ж.Д. станции в паз, возьмите Стрелку часов 3/3 (Y) и Ключ (Y1).
Войдите в дверь слева (Z).



Откройте шкафчик (A) и снимите Колесо от пишущей машинки©.
Из комода возьмите Карту Таро 1/2 (B)
Поставьте 3 Стрелки в часы и активируйте мини-игру (D).
Решение: F-G-Jx3-I.
Возьмите Батарейки.
Возьмите со стола Ключ (K).
Выйдите назад.



Вставьте Колесико в ножку тележки (L); сыграйте поиск, чтобы получить сломанный Фонарик.
Выйдите в гостиную.
Ключом откройте курительницу и возьмите Вопросительный Знак (M).
Идите на верхушку водонапорной башни.



Приделайте Голову петуху (N); возьмите Медную Кнопку (O).
Спуститесь вниз.



Поставьте Медную Кнопку под бочкой (P); вытащите 4 Шурупа (P1) и достаньте Багаж 1/4 (Q).
Идите в здание.
Поставьте Знак Вопроса в двери ®; и войдите в хранилище.



Сыграйте поиск (S) и получите Ультрафиолетовую Лампу.
Найдите кучу Багажа 2/4 (T). Снимите два чемодана (T1).
Откройте коробку на столе возле решетки и возьмите волшебного Зверя (U). Мелком напишите код (U1).
Достаньте Фонарик, откройте крышку и вставьте УФ лампу. Вставьте в него Батарейки.
Осветите фонариком полки и покрутите три диска (U2). Возьмите Мешок и Клавишу пишущей машинки (U3).
в офис.



Поставьте Мешок на стол, возьмите Багаж 3/4 (V).
Вставьте Клавишу в пишущую машинку (голубой), наберите 407 (оранжевый), возьмите Перфокарту (W).
Идите в хранилище.



Вставьте Перфокарту в решетку (X); откройте окно и возьмите Багаж 4/4 (Y).
Выйдите из здания.
Поместите 4 части багажа, чтобы активировать головоломку (Z).



Решение: A-R-B-R-Bx2-R-B-Cx2-B-R-A-B-R-A-C-A-B-R-Cx2-R-A.
Выйдите на платформу.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dead Reckoning: The Crescent Case (Точный расчет 3. Дело полумесяца Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: