[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Химеры 2. Знаки пророчества (Chimeras 2: The Signs of Prophecy Walkthrough)
Прохождение игры Химеры 2. Знаки пророчества
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 18:52 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Дополнительная глава










Возьмите МЕТЛУ (G).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите ДИСК (I); используйте МЕТЛУ на паутину.
Возьмите СВЕЧУ и КУКЛУ (J).
Поместите КУКЛУ на соответствующий шкафчик окна (K); возьмите ЗАКОЛКУ (L).
Используйте ЗАКОЛКУ на замок двери (M); откройте дверь.
Возьмите СПИЧКИ (N).
Объедините СВЕЧУ и СПИЧКИ в Инвентаре (O); возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к фонарю; откройте дверцу фонаря (P).
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ в фонарь (Q).
Пройдите направо.
Возьмите РУЧКУ ОТВЕРТКИ ®.
Поместите РУЧКУ ОТВЕРТКИ на лезвие отвертки (S); возьмите ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели ниши в стене (T); возьмите АМУЛЕТ ТОРГОВЦА (U).
Идите назад.







Поместите АМУЛЕТ ТОРГОВЦА на соответствующий шкафчик окна (V); возьмите КОРЗИНУ (W).
Используйте КОРЗИНУ на повозку (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОЛНУЮ КОРЗИНУ (Y).
Поместите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ на весы (Z); возьмите МОНЕТУ.
Пройдите направо.
Поговорите с мужчиной (A); дайте ему МОНЕТУ, чтобы активировать мини-игру.
Решение случайно (B); ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении.
Возьмите ПЯТЬ МОНЕТ ©.
Идите назад.
Поместите ПЯТЬ МОНЕТ в щель шкафчика окна (D); возьмите СЫРОЕ МЯСО (E).
Пройдите направо.
Дайте СЫРОЕ МЯСО собаке (F).
Пройдите направо.
Поговорите с Вольфгангом (G); вы получите ПАНЕЛЬ ШКАФА.
Используйте МЕТЛУ на паутину решетки люка; возьмите ПАНЕЛЬ ШКАФА (H).









Идите назад.
Поместите две ПАНЕЛИ ШКАФА на дверцу шкафа (I); откройте шкаф.
Переместите вещи в шкафу; возьмите САЧОК (J).
Используйте САЧОК на воду (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РАКОВИНУ (L).
Объедините ОТВЕРТКУ и РАКОВИНУ в Инвентаре (M); возьмите ЖЕМЧУЖИНУ.
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ на окно фургона (N); переместите доску подоконника.
Возьмите ПЕРО (O).
Пройдите направо.
Поместите ПЕРО на коробку (P); возьмите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (Q).
Поместите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на соответствующий ящик ®; возьмите НАПИЛЬНИК (S).
Используйте НАПИЛЬНИК на решетку люка (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на ворота (U); возьмите КОЛЕСО.
Идите назад дважды.







Установите КОЛЕСО на тачку (V); переместите тачку.
Возьмите НЕДОРОГОЙ АМУЛЕТ (W).
Поместите НЕДОРОГОЙ АМУЛЕТ на тайник шкафа; откройте ящик (X).
Возьмите МАСЛО.
Пройдите направо дважды.
Используйте МАСЛО на ручку ворот (Y); коснитесь ручки.
Возьмите РУЧКУ (Z).
Поместите РУЧКУ на ящик; коснитесь ручки (A).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
Идите назад.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИК на дверь фургона (B); коснитесь колокольчика.
Пройдите вперед.
Поговорите с мужчиной, чтобы активировать мини-игру ©.







Смотрите скриншот для решения (D).
Вы получите ПОРТРЕТ УБИЙЦЫ.
Возьмите ШВАБРУ (E).
Используйте ШВАБРУ на балку потолка (F); вы получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
Осмотрите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; отметьте пары одинаковых ключей (G).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок ворот (H).
Пройдите направо.
Осмотрите женщину (I).
Возьмите ЛОПАТУ (J).
Возьмите КРЮК (K); откройте калитку.
Используйте ЛОПАТУ на землю за калиткой два раза; возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/3 (L).
Возьмите ЧАСЫ (M).
Осмотрите ЧАСЫ в Инвентаре; удалите стекло циферблата (N).









Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; коснитесь часов.
Откройте дверцу механизма часов; возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/3 (O).
Вернитесь в Фургон.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы; возьмите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (P).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на соответствующий ящик (Q); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ ®.
Пройдите направо.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на бритву; вы получите ТУПУЮ БРИТВУ (S).
Используйте ТУПУЮ БРИТВУ на точильный камень; вы получите БРИТВУ (T).
Используйте БРИТВУ на моток веревки (U); возьмите ВЕРЕВКУ.
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре (V); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на дерево (W); вы получите ШЕСТЕРНЮ 3/3.









Поместите ШЕСТЕРНИ 3/3 на механизм моста, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Пройдите налево.
Используйте БРИТВУ на веревки (Z); возьмите ПАЛКУ.
Возьмите ЛУК и ЛИСТОК БУМАГИ (A).
Возьмите ЧАСТЬ ВИЛ (B).
Объедините ЧАСТЬ ВИЛ и ПАЛКУ в Инвентаре ©; возьмите ВИЛЫ.
Используйте ВИЛЫ на сено два раза; возьмите ФИГУРКУ (D).
Идите назад дважды.
Поместите ФИГУРКУ на ящик (E); возьмите ГОЛУБЯ (F).
Поместите ГОЛУБЯ на почтовый ящик (G).
Переместите письма; возьмите СВИСТОК (H).
Пройдите направо.
Используйте СВИСТОК на ворон (I); возьмите ВЕДРО.









Поместите ВЕДРО на ворот колодца (J); коснитесь ведра.
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (K).
Пройдите налево.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на костер (L).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТЛЕЮЩЕЕ ПОЛЕНО (M).
Осмотрите ТЛЕЮЩЕЕ ПОЛЕНО в Инвентаре и размотайте проволоку; возьмите УГОЛЕК (N) и АМУЛЕТ МЕБИУСОВ (O).
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ на панель с числами; используйте УГОЛЕК на листок (P).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ на панель ящика, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности ®: 9-6-8-7-4-1-2-5-3.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА и ДИСК (S).
Идите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на соответствующий ящик (T); возьмите ДОЛОТО (U).









Используйте ДОЛОТО на мостовую; вы получите ДИСК (V).
Идите направо и пройдите налево.
Поместите три ДИСКА на панель двери, чтобы активировать мини-игру (W).
Проделайте действия в следующей последовательности (X): E-G-B-A-F-E-G-B-A-F.
E-D-G-B-A-F-E-D-C-B-A-F-E-G-D.
C-B-A-F-E-D-C-B-A-F-E-D-C-B-A.
Пройдите вперед.
Поместите АМУЛЕТ МЕБИУСОВ на дверцу ящика (Y); возьмите КОД (Z).
Поместите КОД на сундук (A).
Установите правильный код на замке сундука (B); откройте сундук.
Возьмите СФЕРУ ©.







Поместите СФЕРУ в углубление спинки кровати (D); коснитесь сферы.
Возьмите КАРТУ ГОРОДА (E).
Осмотрите КАРТУ ГОРОДА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (F).
Переместите детектива в безопасное место.
Осмотрите женщину (G).
Возьмите УДОЧКУ (H); осмотрите телескоп (I).
Вернитесь на Окраину.
Осмотрите колодец; используйте УДОЧКУ на воду (J).
Возьмите БОТИНОК.
Осмотрите БОТИНОК в Инвентаре; возьмите ШТОПОР (K).
Вернитесь в Фургон.
Используйте ШТОПОР на бутылку на комоде справа (L); возьмите ПРОБКУ.
Поместите ПРОБКУ на дверцу ящика полки (M); коснитесь дверцы.
Возьмите КЛЮЧ-КОНФЕТУ (N).







Поместите КЛЮЧ-КОНФЕТУ на ящик комода; откройте ящик (O).
Возьмите ЛЕДЕНЦЫ.
Дайте ЛЕДЕНЦЫ коту (P); возьмите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (Q).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на соответствующий ящик ®; возьмите КУСАЧКИ (S).
Вернитесь в Спальню.
Используйте КУСАЧКИ на цепь сундука (T); возьмите ЦЕПЬ.
Коснитесь рычага шкафчика (U); поместите цепь на крюки (V).
Коснитесь рычага; возьмите ПЕРЧАТКУ (W).
Используйте ПЕРЧАТКУ на горячую лампу (X); вы получите ЛАМПУ.
Пройдите вперед.
Поместите ЛАМПУ на крюк (Y); снимите ткань с витража (Z).









Возьмите ПИНЦЕТ (A).
Используйте ПИНЦЕТ на щель в подоконнике (B); возьмите ЧАШУ СО ЗМЕЕЙ.
Вернитесь на Площадь.
Поместите ЧАШУ СО ЗМЕЕЙ на дверцу шкафа © и откройте дверцу; возьмите ЛЕКАРСТВО (D).
Дайте ЛЕКАРСТВО офицеру полиции (E); вы получите КЛЮЧ.
Вернитесь в Часовую башню.
Используйте КЛЮЧ на замок ниши витража (F) и возьмите ГРЕБЕНЬ (G); идите назад.
Поместите ГРЕБЕНЬ на спинку кровати (H); коснитесь гребня.
Возьмите ТРОСТЬ (I); пройдите вперед.
Используйте ТРОСТЬ на дерево (J); возьмите СУМКУ.
Осмотрите СУМКУ в Инвентаре и откройте ее; возьмите НОЖНИЦЫ и ТАЛИСМАН (K).
Используйте НОЖНИЦЫ на шпагат мешка; возьмите ДНЕВНИК (L).
Ознакомьтесь с ДНЕВНИКОМ в Инвентаре; возьмите ПАРУ ПТИЦ (M).
Идите назад.









Поместите ПАРУ ПТИЦ на спинку кровати, коснитесь пары птиц (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГИРЮ (O).
Поместите ГИРЮ на чашу весов; возьмите МОНОГРАММУ (P).
Поместите МОНОГРАММУ на дно сундука (Q); возьмите МОНОГРАММУ ( R).
Пройдите вперед.
Переместите патронташ и ножны; поместите МОНОГРАММУ на ящик (S).
Возьмите КОЛЧАН СО СТРЕЛАМИ (T).
Объедините ЛУК, ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и КОЛЧАН СО СТРЕЛАМИ в Инвентаре (U); возьмите ЛУК С КРЮКОМ.
Используйте ЛУК С КРЮКОМ на дерево (V).
Пройдите вперед.
Используйте ТАЛИСМАН на женщину, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X); собирайте группы из трех и более шаров одного цвета для их удаления.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 18:53 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные объекты










Эта секция показывает местоположения всех Коллекционных объектов.
Морфинг-объекты отмечены синим маркером, химеры отмечены зеленым маркером, карты Таро отмечены желтым маркером.
Коллекционные объекты (Y).
Коллекционные объекты (Z).
Коллекционные объекты (A).
Коллекционные объекты (B).







Коллекционные объекты ( C).
Коллекционные объекты (D).
Коллекционные объекты (E).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Химеры 2. Знаки пророчества (Chimeras 2: The Signs of Prophecy Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: