[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Eventide: Slavic Fable (Сумерки: Славянские сказки Walkthrough)
Прохождение игры Eventide: Slavic Fable
VirtualijaДата: Четверг, 07.01.2016, 23:35 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Современный отель находится в парке наследия, где обитают славянские мифические существа. Известный ботаник получает тревожное сообщение от своей бабушки, которая является смотрителем таинственной болотистой местности. Здесь действуют законы магии и обитают существа из фольклора. Нужно сохранить исчезающие виды растений - но это самая малая из проблем, которую нужно решить. Несчастная бабушка попала в лапы таинственного Борута, который решил уничтожить наш мир, используя древнюю магию. Обычному ботанику предстоит спасти бабушку и предотвратить всемирную катастрофу.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 07.01.2016, 23:36 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)

Глава 1. Мир сказок.


Вы едите в машине к бабушке в заповедник.



На кресле возле водителя возьмите декоративный браслет (A); откройте сумку (B).
Достаньте из сумки журнал ©; подвигайте предметы и возьмите пилку для ногтей (D).



Откройте пилочкой бардачок (Е).
Переместите предметы и возьмите Ключ (F).
Уберите жакет (G).



Откройте Ключом сундук (H) и сыграйте поиск предметов, чтобы получить кирку (I).
Разбейте киркой стекло (J) и выберитесь из машины.



Осмотрите поляну, в корзинке справа уберите грибы и разверните ткань (K).
Возьмите нож (L), подойдите к павильону справа. Ножом отрежьте веревку (М).





Справа от ворот уберите бревно (N).
Поместите веревку на механизм(O); потяните рычаг для активации мини-игры (P).
Решение (Q-R).
Пройдите вперед в открытые ворота.



На крыльце дома пожар. Необходимо потушить огонь.
Бегите к домику слева и откройте шкафчик; возьмите пожарный шланг (S).
Присоедините пожарный шланг к колонке (Т).
Залейте огонь (U).



Осмотрите потухшее крыльцо и стеклянный шкафчик. Возьмите монету (1/2) (V).
Пройдите в дом.
Осмотрите стену со снимками слева и возьмите Часть Рисунка (W).
Пройдите к задней стене со стендом-игрой.
Нажмите ‘Begin’ и активируйте мини-игру (X).



Решение: (Y-A).



Декоративным браслетом откройте дверцу (B).
Возьмите Часть Замка © и сухой красный клевер (D).
Отодвиньте занавес (Е) и пройдите вперед в чулан.
Ножом разрежьте корни (F) и возьмите Карандаш.



Осмотрите полки и стол слева. Откройте ящик; переместите предметы (G).
Возьмите крапиву.
Откройте книгу (H) и перелистайте ее. Уберите закладку (I); возьмите календулу.
Идите назад в комнату и подойдите к стене со снимками.
Используйте карандаш на бумаге со снимками, чтобі получить Код (J).
Выйдите из дома и вернитесь к воротам в парк.



Осмотрите замок на павильоне(K); введите Код (L).
Сіграйте поиск предметов, чтобы получить Монету для Карты (М).



Подойдите к автомату справа от ворот.
Поместите Монету (N); потяните рычаг (O).
Возьмите Карту и Часть Замка (P).
Пройдите в парк, зайдите в дом и вперед в чулан.
Отодвиньте ткань на сундуке(Q); поместите 2 Части Замка для мини-игры ®.



Решение (S).



Откройте сундук; возьмите Зелье, расписание, и жезл ЭСКУЛАПА (Т).
Выйдите из дома и пройдите к музею (здание слева)
Поместите жезл ЭСКУЛАПА в паз(U).
Откройте ящик; возьмите бинт (V).
Пройдите обратно в дом, а затем в чулан.



Подойдите к столу. Приготовьте Лекарство:
Поместите высушенный красный Клевер, крапиву, календулу, Зелье и бинты в ступку(W); используйте пестик (х).
Вылейте смесь; возьмите бинт с Лекарством (Y).
Идите назад.
Поговорите с Ликарусом (Z); повяжите ему повязку с лекарством.
 
VirtualijaДата: Четверг, 07.01.2016, 23:37 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Музей.




Выйдите на крыльцо и осмотрите гнездо.
Отодвиньте растение; возьмите Перья и Булавку (A).
Пройдите в дом, затем вперед в чулан.
Поковыряйте Булавкой в корнях (B); возьмите фигурку Василиска.
Выйдите из домика, пройдите к музею.
Поместите фигурку Василиска для активации мини-игры ©.



Решение(D): E-C-A-B-C-D-F.
Идите вперед.



Приблизьте домик у задней стены. Откройте стекло; возьмите часть Рисунка (Е).
Откройте второе стекло; возьмите Маску Старика (F).
Поместите 2 части Рисунка в дупле Дерева, сыграйте мини-игру (G).



Решение (H): Ax2-Bx2-Cx2-Fx2-G.
Идите вперед.



Осмотрите занавес (I).
Дайте малышу Декоративный браслет (J) и возьмите у него Рукоятку (K).



Переместите бревно; возьмите Резную Фигурку (L).
Поместите Рукоятку в механизм справа от двери (М).
Пройдите в двери.
Переместите горшок (N); возьмите ВИТИЕВАТЫЙ Ключ (O).



ВИТИЕВАТЫМ Ключом откройте замок (Р).
Идите влево.
Ножом (Q) разрежьте ткань и возьмите доски ®.



Отодвиньте Буй от ящика (S); достаньте предохранительный блок (Т).
Слева на сундуке возьмите монеты (2/2) (U).
Осмотрите лодку. Переместите жакет (V); поместите доски на дыру и сыграйте мини-игру.



Решение (W).
Возьмите консервную банку (х).
Идите назад.



Пройдите по мосткам. Поговорите с существом; используйте нож (Y) и получите леску.
Идите назад к дверям.
Вставьте предохранительный блок в механизм(Z); возьмите Рукоятку (A).
Идите назад к столику.
Положите статуэтки и Резные Фигурки; возьмите Маску с рогами и знак Рыбы (B).
Выйдите из музея.



Приблизьте деревянную Фигуру. Опустите монеты в щель (2/2) ©; нажмите на кнопку (D).
Получите поленья (E).
Зайдите в музей и пройдите в убежище к причалу с лодкой.
Вставьте Знак Рыбы (F); откройте сундук.



Переместите банку и сеть; возьмите Барабан и Плоскогубцы (G).
Ходьбы вниз.
Поместите леску, булавки, и катушки под окном(H); возьмите удочку.
С помощью удочки (I) вытащите из воды сломанное Весло.
Идите назад к дверям.



Дайте сломанное Весло малышу (J).
Идите назад к дому бабушки.
Спомощью плоскогубцев (K); откройте шкафчик на крыльце.
Возьмите знак Петуха (L) и Кисть (М).
Пройдите вперед в музей.



Поместите знак Петух в паз избушки (Н).
Откройте стекло; возьмите загадочную Маску (O).
Пройдите вперед.
Поместите маску Старика, Маску с рогами и загадочную Маску на фигурки в нише, сыграйте мини-игру (P).





Найдите соответствующие фигурки в театре.
Решение (Q-V).



Поместите Декоративный браслет в отверстие (W).
Возьмите деревянный Рычаг (X).
Уберите ткань справа от бочки (Y).



Поместите дрова под котел (Z); вставьте деревянный Рычаг (A).
Осмотрите руку чудовища (B); наберите в консервную банку © получившуюся Смолу.
Идите в двери, потом налево к лодке.



Используйте Смолу и Кисть (D) на заплату в лодке (Е).
Поместите Рычаг в ящик (F).
Потяните Рычаг (G).
Идите назад.



Возьмите весло у малыша(H).
Используйте весло на лодке (I).
 
VirtualijaДата: Четверг, 07.01.2016, 23:37 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Болото.




Поговорите с существом в болоте; возьмите Перья и Пассатижи (J).
Возьмите Руну с рукава скульптуры (K).
Сдвиньте камень у берега; возьмите Рог дьявола (L).
Пройдите по тропинке влево.



Приблизьте окошко землянки.
Возьмите металлическую Кнопку (М).
Возьмите ручку точила у подножия диска (N).
Вернитесь на берег.
Вставьте металлическую кнопку в ящик(O).
Возьмите рукоятку топора и Плитку для окна (Р).
Идите по тропе влево.



Оторвите плоскогубцами заплату на окне (Q); поместите Плитку и сыграйте мини-игру ®.





Решение (S-Z).



Возьмите молоток (A).
Пройдите вперед.
Плоскогубцами вытащите гвозди из перил мостика (B).
Вернитесь к землянке.



Приблизьте наковальню под окном.
Поместите топорище ©; используйте молоток и гвозди (D).
Возьмите тупой топор.
Поместите рукоятку в точило на окне; заточите топор (Е).
Снова пройдите вперед.



Топором разрубите бревно (F).
Идите влево.
Уберите листву; поместите перья на пень(G).
Возьмите перьевую щетку для пыли.
Возьмите спички с окна (H).
Пройдите вперед дважды.



Осмотрите телескоп (I).
Возьмите хворост (J).
Идите назад в помещение.
Возьмите ручку шкафа (K).



Поместите ручку шкафа в паз(L) и откройте его.
Возьмите Плитку; прочитайте книгу (М).
Возьмите Знак замка (N).



Используйте топор у корней слева; поместите знак замка в отверстие (O).
Откройте сундук; возьмите плитку и веревку (P).
Идите назад, затем налево.
Возьмите Знак замка (Q).
Снова идите назад.



Перьевой щеткой очистите паутину на двери ®; поместите 2 Знака замка для активации мини-игры.
Решение (S): Bx3-А-Bx2.



Двери открыты! Возьмите доски (T) и Руну (U).
Идите назад к болоту и постелите доски через болото к островку (V).
Сыграйте поиск, чтобы получить ягоды Черники (W).



Обратите внимание на тотем справа от моста.
Поместите 2 Руны в пазы и сыграйте мини-игру (X).
Нажимайте на зубы тотема в правильном порядке.
Решение (Y): (G-C-B-E)-(D-B-H-A-F)-(H-C-F-G-B-E).



Возьмите знак Дерева и механизм для Диска (Z).
Вернитесь к ступеням.
Прицепите веревку к Диску (A); прикрепите крюк к колесу (B).



Возьмите рог дьявола и Подкову из пещеры(1/3) ©.
Идите назад к болоту.
Приблизьте скульптуру, поместите два Рога дьявола (D) и вставьте символ (Е).
Затем поместите глаз (F) и зуб (G).
Возьмите Ручку Серпа (H).
Идите к дереву Лешего, потом направо.



У корней присоедините Ручку к Серпу (I) и возьмите его.
Идите вперед к телескопу.
Поместите плитки в отверстия у корней (J).
Возьмите часть телескопа (K).
Поместите детали в телескоп для активации мини-игры (L).



Найдите в линзе соответствующие символы.
Решение (М-О). Получите Код.
Идите назад дважды, поверните налево.



Проход в лес преграждает кабан. Дайте ему чернику (P).
Ищите символы, увиденные в телескопе.
Раздвиньте ветви и мох (Q).
Поверните налево.
Переместите мох ®.
Идите влево.



Переместите мох (S).
Идите направо к избушке.
Поместите Знак Дерева в замок и сыграйте мини-игру (T).



Поверните плитки, соединив цветные линии.
Решение (U).
Войдите в двери.
 
VirtualijaДата: Четверг, 07.01.2016, 23:38 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Туббер




Разберите завал под обрывом. Поставьте камни (V).
Подставьте Листок (W) и наберите в него воды.
Полейте на корни дерева (X).
Приблизьте дерево и сыграйте мини-игру (Y).



Решение (Z).



Серпом (A) срежьте сосновую шишку.
Идите назад, затем направо дважды.
Бросьте сосновую шишку в огонь(B).
Возьмите ключ огня у Лешего©.



Вставьте ключ огня в паз (D).
Сыграйте поиск, чтобы получить Рог (Е).
Идите назад к болоту.
Поставьте Рог в ворота за мостом (F).
Идите прямо.



Возьмите часть ворот в корзине велосипеда(G).
Возьмите дверной звонок (H).
Идите прямо.
Возьмите лестницу возле стены слева(I).
Возьмите жетон волка у наковальни(1/3) (J).
Пройдите вперед.



Перед вами вход в замок.
В руинах найдите и возьмите лопату (K).
Вернитесь назад.
Лопатой раскопайте уголь (L).
Возьмите нож (М).
Идите назад к воротам.



Ножом расчистите щит на двери (N).
Поместите дверной звонок (O); нажмите на него.
Пройдите вперед.
Поговорите с Туббером; возьмите у него мыло (P).



Туббер ушел. Осмотрите пещеру.
Прочитайте книгу; возьмите цепь (Q).
Приблизьте стеллаж у задней стены. Возьмите штопор ®.
Откройте штопором банку возле кассы(S); возьмите орехи.
Идите налево, затем вниз два раза.



Приставьте лестницу к скале(Т).
Поместите цепь на механизм(U); осмотрите его.
Пройдите вперед, затем налево.
Потяните цепь и откройте дымоход(V).
Уберите занавес в пещере(W).



На полке возьмите Рычаг от ванны (X).
Слева из корзины возьмите ситечко (Y); установите Рычаг от ванны (Z).
Возьмите кочергу слева от кофемолки (A).



Кочергой вытащите мз очага Жетон совы (1/2) и Перчатку (B).
Идите назад.
Ситечком вытащите из стеклянного чана ручку кассового аппарата ©.
Поместите ручку в кассовый аппарат(D); потяните ее.
Возьмите Жетон аквариума (Е).



Поместите Жетон аквариума на стеклянный чан (F).
Возьмите корону и ручку (G).
Выйдите из пещеры.
Перчаткой возьмите велосипедный Гудок (H).



Посигнальте Гудком и спугните голубя (I).
Возьмите знак оленя (J).
Идите назад к болоту.
Сыграйте поиск, чтобы получить лаванду (K).
Прогулка налево, потом прямо к корням.



Приблизьте шкафчик на стене и поместите жетон короны (L).
Достаньте из шкафчика жетон совы (2/2) (М).
Приблизьте картину на стене. Поместите жетоны совы (2/2) и сыграйте мини-игру (N).



Поменяйте местами жетоны, чтобы получить изображение.
Решение (O).



Открылся тайник.
Отодвиньте полено; возьмите ЗНАК ЗУБРА (Р).
Идите к выходу.
Поместите Знаки оленя и зубра в пазы (Q); осмотрите пень.
Возьмите кран и подкову (2/3) ®.
Идите назад, затем направо ко входу в баню.



Присоедините кран к бочке(S); возьмите мыло (Т).
Пройдите вперед.
Используйте мыло на шкафчике (U).
Возьмите Молоко для ванны и подкову (3/3) (V).
Сделайте три шага назад.



Поместите подковы (3/3) в пень возле водяного колеса (W).
Откройте ящик; возьмите мехи (X).
Пройдите вперед, затем налево.
Поместите меха и хворост на выкуриватель; используйте спички (Y).
Закройте крышку (Z).



Выкурите пчел из гнезда (A); откройте дверь.
Возьмите мед (B).
Идите назад, направо, вперед, потом налево.
Поместите ящик, ручку и орехи в кофемолку ©.
Покрутите ручку; возьмите молотые орехи (D).



Поместите молоко для ванны, мед, молотые орехи, лаванду и мыло в нишу за ванной(Е);
Положите ложку и активируйте мини-игру (F).
Отделите ингредиенты друг от друга (G).
Получите смесь и вылейте ее в ванну (H).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Eventide: Slavic Fable (Сумерки: Славянские сказки Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: