[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Dark Tales: Edgar Allan Poes The Tell-Tale Heart (Темные истории.Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель Walkthrough)
Прохождение Dark Tales: Edgar Allan Poes The Tell-Tale Heart
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 19:43 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке





Крик в ночи, жестокое преступление, таинственная фигура с кроваво-красными глазами... Вас, вместе с вашим партнером Дюпеном вызвали в небольшой приморский городок для расследования убийства молодой женщины. Её нашли повешенной на дереве, с колотой раной прямо в сердце. Подробности убийства весьма странные и предполагают личную мотивацию для убийцы. Но кто мог совершить такое ужасное и необычное преступление? И самое главное, почему?


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 19:44 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)

Глава 1. Убийство в Гуртосе.




Собираетесь выйти из комнаты, а дверь закрыта?
Осмотрите письменный стол(A). Переместите журналы, откройте нижний и возьмите ключ.
Вставьте ключ в замочную скважину и поверните (B).
Играйте поиск предметов ©.
Получите в итоге саквояж.
Пройдите вперед на улицу.



Поговорите с Огюстом (D).
Подойдите к двери участка и постучите три раза (Е).



Достаньте саквояж из инвентаря, откройте его и возьмите удостоверение личности ID(F).
Предъявите ID-карту в окошечко (G).
Войдите в полицейский участок.



Поговорите с шефом полиции и возьмите папку. Сыграйте поиск предметов (H).
Возьмите ключ от сейфа 1/3 (I).



Подойдите к дальнему столу. Возьмите магнит (J); решите головоломку. Соберите узор (K).
Возьмите карандаш и ключ от сейфа 2/3 и прочитайте записку (L).
Отойдите от стола и выйдите из участка.



Загляните в окно (М); возьмите скальпель с магнитом (N).
Идите в участок.



Подойдите к дальнему столу, скальпелем разрежьте веревку (пять раз) (O) и откройте коробку (P); возьмите блокнот откройте его и положите карандаш (Q).
Возьмите ключ от сейфа 3/3 ®.



Подойдите к сейфу, вставьте ключи и сыграйте мини-игру.
Решение: поверните T-T-S-S.
Осмотрите пакеты с уликами и возьмите код от двери морга (U).
Идите на улицу.



Подойдите к двери морга, вставьте код; пододвиньте стрелку и выберите номер (V).
Идите внутрь.



Поговорите с Валентиной и возьмите результаты вскрытия (W).
Осмотрите стол (X).
Откройте ваш чемодан и возьмите очки; возьмите из саквояжа коробку с линзами (Y).



Возьмите очки и откройте линзы; поместите коробку линз, откройте, выберите синюю линзу и удалите осколки (Z).
Откройте коробку и возьмите синюю линзу (A).
Вставьте ее в очки (Z).



Поместите очки с линзами и результаты вскрытия на столе для мини-игры.
С помощью желтой линзы (B) найдите гематомы на руках ©; переверните страницу (D).



Найдите гематому и переверните страницу (Е).
С помощью голубой линзы найдите рану, затем края раны; переверните страницу (F).
Возьмите зеленую линзу и измерьте края; переверните страницу (G).
Измерьте зрачок (H).



Поговорите с Огюстом (I).
Выйдите наружу.
Поговорите с мальчиком (J).



Загляните в саквояж и возьмите кошелек (K).
Откройте кошелек и достаньте банкноты 20, 10, 5 и 2. В итоге вы получаете деньги (L).
Дайте денег мальчику; возьмите письмо и откройте его (М).
Идите налево к аркам.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 19:45 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Свидетельские показания




Выберите любую из арок (Н).
Проход невозможен, нужно найти код лабиринта.
Идите назад.
Поговорите с мальчиком.
Выберите в книге сердце, змею, глаз и молнию; возьмите код лабиринта (О).
Идите налево.



Поместите код лабиринта и следуйте маршрутупо подсказкам (Р).



Поговорите с человеком (Q).
Идите вперед.
Осмотрите улики под деревом ®.
Попробуйте взять пластину (S); нажмите любой жетон (Т).
Возьмите осколок вазы (U).
Вернитесь назад.



Приблизьте велосипед слева. Осколком вазы откройте сумку; возьмите половину маски и монету (V).
Поместите половину маски на дверь справа, активируйте мини-игру (W).



Откройте дверь, удалите предметы и возьмите трубки (X); найти все символы и снимите панель (Y),
используйте монетку два раза, снимите панель и возьмите топор или багор (в зависимости от выбранного объекта на жетоне) (Z).
Пройдите вперед.



Из трубок соберите стержень (A); поместите топор или багор, вкрутите его и возьмите рукоятку с топором/багром (B).
Используйте багор, чтобы достать пластину из-за решетки ©.



Поместите пластину в ворота (D) и нажмите для мини-игры (Е).
Идите вперед.



Встряхните ведро, загляните вниз (F), раздвиньте ветви и возьмите МАСЛЕНКУ (G);
скользните вверх, используйте МАСЛЕНКУ, чтобы открыть щеколду (H).



Поместите записку и стучите, как указано на рисунке (H).



Возьмите из чемодана удостоверение личности (I).
Покажите ID-карту и войдите в комнату (J).



Поговорите с женщиной (K).
Откройте дверцу шкафа справа, передвиньте платья и выберите зеленое; используйте ручку, чтобы открыть левую дверцу (L).
Переместите куртки и вытащите сердце и черный жакет (М).



Откройте оба ящика и возьмите зеленые туфли (N, О).



Возьмите сумочку и зонтик с вешалки(P).
Подойдите к туалетному столику. Вставьте в шкатулу сердце и нажмите, чтобы сыграть поиск (Q).
Вы получаете ключ от сумочки.



Открыть сумочку c помощью ключа ®; переместите предметы и возьмите ключ от комнаты (S).
С помощью ключа откройте дверь (Т); используйте зонтик и идите вперед (U).
Идите направо и еще раз направо.



Вы оказались в переулке, по которому приближается убийца.
Потяните рычаг слева (V).
Переместите ящик и бочку (W).
Вставьте рычаг справа и потяните его (X).
Переместите бочку и доски (Y).
Потяните снова левый рычаг (Z).
Вернитесь назад.



Потяните веревки над воротами (A).
Откройте сумочку, в ворохе предметов найдите и возьмите ключ от номера (B).
Вставьте ключ в замочную скважину и решите мини-игру ©.
Идите вперед.



Поговорите с женщиной (D).
Играйте в мини-игру; получите приметы подозреваемого 1-6 (Е).
Идите в полицейский участок.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 19:46 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Вторая жертва




Поговорите с шефом полиции и возьмите связку ключей (F).
Поговорите с ним еще раз и запишите 7529; вы получили код морга (G).
Выйдите из участка.



Вставьте код в дверь морга, с помощью стрелки выберите 7529 (H).
Идите вперед.



Достаньте связку ключей и возьмите ключ с кристаллической решеткой (I).
Приблизьте шкафчик над столом на втором этаже.
Ключом откройте шкаф (J); выдвиньте лоток, возьмите плоскогубцы и поместите окуляр в микроскоп (K).



Приблизьте дверь под лестницей. Достаньте связку ключей, с помощью плоскогубцев возьмите ключ-сердце (L).
Вставьте в дверь и поверните ключ (М); поместите символы и возьмите список подозреваемых (N).



Откройте список подозреваемых, поместите на него приметы подозреваемых и листайте страницы (О).
Поговорите с Констеблем (Р).
Идите вперед в видение (Q).



Осмотрите потерпевшую ®.
Достаньте саквояж и возьмите очки с линзами (S).



Поместите очки с линзами на объект, выберите желтые линзы и найдите отпечатки пальцев (Т),
затем измерьте их с помощьюзеленой линзы и отметьте в блокноте (U); повторите процедуру для левой (V) и правой руки (W).



На вас напали. Отбейте атаку, боритесь со злодеем (X).



Переверните страницу, используйте синиюю и зеленую линзы и делайте пометки в блокноте (Y); повторите для правой руки; переверните страницу (Z).
Найдите осколки с помощью красной линзы (A,B), затем измерьте их с помощьюзеленой и сделайте пометки в блокноте.



Сыграйте в мини-игру ©.
Переверните страницу; используйте красную и зеленую линзы (D).
Снова боритесь. Чередуйте левую и правую руки так быстро, как вы можете (Е).
Возьмите заплатку (F).
Идите в морг.



Положите заплатку под микроскоп (G) для мини-игры.
Частицы могут быть обнаружены линзами 1 и 3, 2 и 3, и 1, 2 и 3.
Возьмите список частиц (H).



Покажите список частиц Огюсту (I); получите Анализ улик.
Откройте список подозреваемых и поместите анализ; пролистайте страницы (J).
Выйдите из морга и идите в участок.



Отдайте анализ улик констеблю; возьмите круглый ключ (K).
Вставьте круглый ключ в шкаф и поверните его (L).
Введите символы Л, откройте ящик стола и возьмите файлы (М).



Достаньте файлы и листайте папки; получите адрес подозреваемого (N).
Идите вниз и налево.
Подойдите к одной из арок (О).
Вернитесь в участок.
Поговорите с Констеблем; выберите сердце, сердце, глаза, и змею; получите ключ к лабиринту (Р).
Идите вниз и налево.



Поместите подсказки лабиринта и следуйте по маршруту (Q).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 19:47 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Дом подозреваемого.




Осмотрите улицу. Приблизьте фонарь. Двигайтете меч, пока вы не можете взять его ®.
Подойдите к телеге. Берите бутылку воды и бутылку спирта; откройте пресс, насыпьте немного семян, закройте крышку, поверните ручку и возьмите банку с маслом (S).
Подойдите к завалу. Переместите доски, и возьмите гвоздодер (Т).
Идите направо.



Подойдите к подворотне. Возьмите дрель (U).
Осмотрите ящики и бочки. Используйте гвоздодер; возьмите гвоздь, бабочка, цинк и доску (V).
Вернитесь назад.



Подойдите к навесу слева. Поставьте доску; играйте поиск предметов (W).
Вы получаете кабель.
Достаньте сверло, поместите кабель и используйте банку с маслом (X).
С помощью дрели откройте дверь (Y).
Войдите в дом.



Возьмите сачок у двери (Z).
Осмотрите чан на треноге. Возьмите часть весов (A).
Выйдите из дома.



Приблизьте ларек под навесом. Играйте поиск предметов (B).
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Подойдите к телеге, придвиньте весы ©; присоедините к ним часть и берите с собой весы (D).
Идите направо в подворотню.



Сачком выловите из канавы сначала мокрую тряпку (Е), затем мертвую лягушку (F).
Вернитесь назад и войдите в дом.



Приблизьте комод. Возьмите с полки черепаший панцирь, откройте его и поместите ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите обрывок рецепта (G).
Подойдите к чану. Поместите кусочек рецепта, цинк, весы, бутылку воды и бутылку спирта, положите гирю и цинк на весы, положите цинк, воду и спирт в стакан, поверните кран;
положите мертвую лягушку и меч в чашу (H); возьмите забальзамированную лягушку (I).



Приблизьте подставку с лягушками на комоде, поместите забальзамированную лягушку и возьмите зайца (J).
Поставьте зайца к двери (K).
Идите в дверь.



Приблизьте постамент статуи кошки. Переместите пальцы и заберите ключ (L).
Подойдите к воротам, протрите влажной тканью и поместите адрес (M).



Поговорите с Огюстом (N).
Идите назад.
Ключом откройте ящик под лягушками; возьмите совок и шпатель (O).
Идите вперед.



Поднимите шпателем решетку (Р); возьмите мраморный шарик 1/3 и шестеренку (Q).
Идите назад в дом.



Поместите ШЕСТЕРЕНКУ в черепаху; достаньте рыбку ®.
Идите вперед.
Вставьте рыбу в статую и возьмите мраморный шарик 2/3 (S).
Идите вперед к особняку.



Осмотрите каменную вазу, возьмите сито (Т); используйте СЕКАТОР и возьмите кость (U).
Подойдите к двери. Поместите бабочку и кости в замок в пасть соответствующей головы (V).
Идите внутрь.



Осмотрите комнату. Возьмите нить на полу у камина (W).
Возьмите со стола бутылку и деревянный шпатель (X).
Возьмите фотографию с тумбочки слева (Y).
Идите во двор.



Приблизьте сарай. Достаньте сито и почините его с помощью нити (Z).
Откройте мешок и используйте сито; возьмите мраморный шарик 3/3 (A).
Идите к воротам.



Поместите шарики в ворота для активации мини-игры.
Передвигайте четыре шарика влево или вправо, чтобы собрать круги одного цвета:
Решение: влево-B7-C5-B-C-B-C-B-C3-B4-C2-B2-C-B2-C2-B3-C-B3-C-B3-C-B-C-B-C-B8-(C-B)x8-C3-B-C4-влево.
Взять код и крючок (D).
Идите вперед в особняк.



Поместите крчок на щит камина и переместите крючки по порядку (Е).
Загляните в камин (F).



Поместите код для мини-игры. Нажмите на камни по порядку (G).
Возьмите ключ от двери (H).
Отойдите от камина и идите вперед по лестнице.



Войдите в коридор. Возьмите пинцет с комода (I).
Откройте дверь ключом (J).
Идите направо.



Подойдите к столу. Сыграйте мини-игру (K).
Достаньте из ящичка кисть, зуб медведя 1/2, и Знак зодиака 1/2 (L).
Шпктелем откройте дверцу (М); возьмите фитиль и металлического ворона 1/2 (N).
Выйдите в коридор.



Достаньте фото, переверните его и используйте пинцет четыре раза (O); снимите заднюю панель и заберите металлического ворона 2/2 (Р).
Поместите металлического ворона в паз комода (Q); возьмите подсвечник и знак зодиака 2/2 ®.
Идите назад в холл.



Очистите камин кистью и играйте поиск предемтов (S).
Получите спички.
Приблизьте ларец на тумбочке (Т).



Поместите знаки зодиакаи решите мини-игру.
Решение: U-V-U-V3-U-V-X3-W2-V-W2-X-W-X2-W2-X3-W2-X3.
Возьмите свечу и мишень (У).
Идите вперед по лестнице и поверните направо.



Достаньте подсвечник и положите свечу, фитиль и спички; возьмите зажженную свечу (Z).
Поместите зажженную свечу и активируйте мини-игру (A).



Решение (B).
Возьмите винтовку 1/2 и стеклорез ©.
Идите назад.



Достаньте бутылку и используйте стеклорез; возьмите зуб медведя 2/2 (D).
Поместите зубы медведя в замок двери слева; возьмите винтовку 2/2 (Е).
Поместите мишень и винтовки (F).
Идите налево.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Dark Tales: Edgar Allan Poes The Tell-Tale Heart (Темные истории.Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: