[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Танец смерти 5: Роковые письма (Danse Macabre 5: Lethal Letters Walkthrough)
Прохождение игры Танец смерти 5: Роковые письма
VirtualijaДата: Среда, 11.01.2017, 16:38 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Отправляйтесь в Санкт-Петербург. Граф со своей невестой обратились к вам за помощью. За последний месяц в городе были убиты двое врачей. Почему это происходит и какие мотивы у преступника? Именно это вам и предстоит выяснить. Но поторопитесь и будьте предельно осторожны, ведь вы тоже врач... Возможно и ваше имя тоже находится в смертельном списке.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 11.01.2017, 16:39 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Театр











Поговорите с Юрием. Возьмите СУМОЧКУ (A).
Откройте СУМОЧКУ. Взгляните на грамоту.
Возьмите бинокль, карманные часы и БИЛЕТ (инвентарь).
Возьмите БИЛЕТ, выберите сидение под номером 73 (B).
Поговорите с графом.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ КОРОБКУ (С).
Откройте ДЕКОРАТИВНУЮ КОРОБКУ.
Взгляните на записку (инвентарь).
Пройдите направо.
Возьмите карту (D) и пройдите головоломку.
Решение 1-15 (E).
Поговорите с Юрием (F).
Пройдите на сцену (G).
Снимите покрывало, чтобы пройти СПП (H) и получить РЫЧАГ.
Пройдите налево.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ МАСКУ 1/2 (I).
Откройте письмо, прочтите его и возьмите НОМЕРОК (J).
Вы получите КРАСНЫЙ КОНВЕРТ.
Попробуйте взять маятник (K).
Возьмите МАЯТНИК 1/2 и ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦИЛИНДР (L).
Стрелка вверх (M).
Пройдите направо.
Подвиньте лестницу (N).
Поместите РЫЧАГ (O) и потяните за него.
Пройдите за кулисы (P).








Включите свет (Q).
Подвиньте одежду ( R), чтобы пройти СПП и получить ПОСЫЛКУ.
Взгляните на записку.
Возьмите ФИГУРКУ РОМЕО (S).
Взгляните на записку на ПОСЫЛКЕ.
Откройте ее и возьмите КРЫЛО АНГЕЛА (инвентарь).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (T).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите КРЫЛО АНГЕЛА.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ МАСКУ 2/2 (Y).
Вернитесь в кулисы.
Поместите 2 ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ, чтобы начать головоломку (Z).
Решение: D-A-G-B-Ex2-B-E-B-G-C-Fx2-C-G.
Пройдите в комнату с реквизитом.
Откройте дверь.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (H).
Поместите ФИГУРКУ РОМЕО (I).
Возьмите КНОПКУ КАССЫ 1/2 (J).
Нажмите на предметы три раза.
Пройдите в аллею (K).








Возьмите карманные часы (L), чтобы начать головоломку.
Соедините 1-4 (M).
Соедините 1-5 (N).
Соедините 1-6 (O).
Возьмите МАЯТНИК 2/2 (P).
Вернитесь назад.
Поместите 2 МАЯТНИКА (Q).
Возьмите ФОТО ( R).
Вернитесь к театральной лестнице.
Поместите ФОТО (S).
Взгляните на газету и поместите НОМЕРОК (T).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ и ЗАЖИГАЛКУ (U).
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ на ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦИЛИНДР (инвентарь), чтобы начать головоломку.
Решение (V).
Возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (W).
Вернитесь в комнату с реквизитом.









Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (X), чтобы пройти СПП (Y) и получить ФЕЙЕРВЕРК.
Пройдите в аллею.
Поместите ФЕЙЕРВЕРК (Z).
Подожгите его ЗАЖИГАЛКОЙ и пройдите вперед.
Отдайте КРАСНЫЙ КОНВЕРТ.
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (A).
Прочтите записку (B).
Пройдите направо.
Возьмите СОВОК (С).
Коснитесь кассы (D).
Пройдите налево и сядьте в машину (E).
Возьмите ТРОСТЬ (F).
Поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО.
Возьмите БРИТВУ (G).
Вернитесь в аллею.








Используйте БРИТВУ.
Возьмите ФИГУРКУ МАКБЕТА (H).
Вернитесь назад.
Поместите ФИГУРКУ МАКБЕТА (I).
Возьмите ПОМАЗОК и НАБАЛДАШНИК (J).
Вернитесь в аллею.
Поместите НАБАЛДАШНИК на ТРОСТЬ, чтобы вынуть КИНЖАЛ (инвентарь).
Используйте КИНЖАЛ.
Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ и ПАРУСА (K).
Пройдите ко входу в театр.
Поместите ОЛЕНИЙ РОГ (L).
Возьмите КНОПКУ КАССЫ 2/2 (M).
Пройдите направо.
Коснитесь кассы и поместите 2 КНОПКИ КАССЫ, чтобы начать головоломку.
Решение: 4-3-8-1-9-2-6-5-7 (N).
Возьмите МОНЕТУ и МЯЧИК (O).
Вернитесь назад.











Бросьте МЯЧИК, чтобы пройти СПП (P) и получить ФИГУРКУ ОТЕЛЛО.
Вернитесь назад.
Поместите ФИГУРКУ ОТЕЛЛО и ПАРУСА (Q).
Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ ( R).
Вернитесь назад.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ и КРАСНЫЙ КАМНИ в ДЕКОРАТИВНУЮ КОРОБКУ.
Взгляните на записку и возьмите ГЕРБ (инвентарь).
Поместите ГЕРБ.
Возьмите КОД ОТ СЕЙФА (S).
Поместите КОД ОТ СЕЙФА.
Поверните против часовой стрелки на 3, по часовой на 5, по часовой на 7, против часовой на 2 и против часовой на 1 (T).
Возьмите ПИСЬМО (U).
Откройте ПИСЬМО.
Взгляните на записку и возьмите ВИЗИТКУ ТАРАСОВА (инвентарь).
Вернитесь ко входу в театр.
Отдайте Юрию ВИЗИТКУ ТАРАСОВА (V).
Решение: A-B-A-C-A-B-A-C-D-C-D-E-D-B-D-C-D-C-D-C-A-B-A-C-A-B-D-B-D-Bx2-A-B-A.
 
VirtualijaДата: Среда, 11.01.2017, 16:40 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Лечебница











Пройдите в фойе лечебницы (F).
Разорвите фотографию.
Взгляните на записку.
Используйте БРИТВУ и возьмите КАРТОЧНУЮ МАСТЬ 1/3 (G).
Пройдите в аудиторию (H).
Уберите покрывало.
Возьмите КАРТОЧНУЮ МАСТЬ 2/3 (I).
Возьмите КОРОНУ (J).
Вернитесь назад.
Поместите КОРОНУ. Возьмите КУЛОН-КОСТЬ (K)
Вернитесь назад.
Поместите КУЛОН-КОСТЬ (L).
Возьмите МАТРЕШКУ (M).
Вернитесь в аудиторию.
Дважды коснитесь МАТРЕШКИ.
Возьмите РУЧКУ ТОРМОЗА (инвентарь).
Поместите РУЧКУ ТОРМОЗА (N).
Потяните за нее и возьмите ШЛЯПКУ ЗВОНКА (O).
Вернитесь назад.











Поместите ШЛЯПКУ ЗВОНКА (P) и позвоните.
Пройдите в коридор (Q).
Возьмите МАГНИТ ( R).
Откройте книжку.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/4 (S).
Стрелка вверх (T).
Войдите в игровую комнату (U).
Как только Петр закончит разговор, вы автоматически получите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ.
Прочтите записку (V).
Используйте МАГНИТ.
Проведите им по двери и достаньте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (W).
Вернитесь назад.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (X), чтобы пройти СПП и получить КАРТОЧНУЮ МАСТЬ 3/3.
Пройдите в гараж (Y).










Потяните штору (A).
Обмакните ПОМАЗОК (B), чтобы получить ПОМАЗОК С КЛЕЕМ.
Вернитесь в игровую комнату.
Поместите 3 КАРТОЧНЫХ МАСТИ на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ.
Расставьте их по местам.
Возьмите ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ (инвентарь).
Поместите ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ (С), чтобы начать головоломку.
Решение 1 (D).
Решение 2 (E).
Решение 3 (F).
Вы получите ДНО ЛАБИРИНТА.
Вернитесь в фойе лечебницы.
Взгляните на записку.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАЩЕЛКИ (G).
Пройдите в аудиторию.
Поместите ЧАСТЬ ЗАЩЕЛКИ.
Прочтите записку.
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КУБ (H).
Вернитесь в гараж.










Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КУБ в тиски (I).
Поверните рычаг (J) и возьмите ПАЛИТРУ.
Вернитесь в игровую комнату.
Поместите ПАЛИТРУ.
Возьмите ПЕРЧАТКИ и ОСНОВУ ГЕРБА (K).
Вернитесь во двор лечебницы.
Используйте ПЕРЧАТКИ (L), чтобы пройти СПП и получить КРЫШКУ ЛАБИРИНТА.
Вернитесь в коридор.
Поместите ДНО ЛАБИРИНТА и КРЫШКУ ЛАБИРИНТА, чтобы начать головоломку.
С помощью зеленой кнопки (M) вы можете вращать лабиринт и провести шарик (N) к лунке (O).
Решение случайно.
Пройдите в камеру-одиночку (P).
Возьмите ГАЗОВЫЙ ВЕНТИЛЬ (Q).
Вернитесь назад.
Откройте лампу.
Поместите ГАЗОВЫЙ ВЕНТИЛЬ ( R).
Возьмите КАДУЦЕЙ (S).
Пройдите в гараж.









Поместите КАДУЦЕЙ на ОСНОВУ ГЕРБА, чтобы получить ЩИТ С ГЕРБОМ (инвентарь).
Поместите ЩИТ С ГЕРБОМ.
Возьмите БРАСЛЕТ и ТРУБКУ (T)
Пройдите в котельную (U).
Используйте ТРУБКУ (A).
Поверните вентиль (B).
Используйте ПОМАЗОК С КЛЕЕМ (С) и снова поверните вентиль.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Вставьте МОНЕТУ (E).
Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (F).
Возьмите СТЕРЖЕНЬ СТРЕЛЫ (G).
Подвиньте ткань (H), возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА.
Соедините НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ со СТЕРЖНЕМ.
Получите СТРЕЛУ (инвентарь).
Прочтите записку (I).
Вернитесь в камеру-одиночку.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА.
Возьмите КЛЕВЕР (J).
Поместите БРАСЛЕТ (K).
Возьмите СНЕЖИНКУ 1/3 (L).
Вернитесь во двор лечебницы.











Поместите КЛЕВЕР (M).
Возьмите ДАТЧИК ТЕПЛА (N).
Вернитесь в котельную.
Поместите ДАТЧИК ТЕПЛА (O), чтобы начать головоломку.
Поверните клапаны в следующем порядке (1-4), пока датчик (или датчики) не загорятся зеленым.
С помощью ЛОПАТКИ достаньте СНЕЖИНКУ 2/2 (P).
Вернитесь в фойе лечебницы.
Поместите 2 СНЕЖИНКИ.
Возьмите КОД ОТ ШКАФЧИКА (Q).
Вернитесь в игровую комнату.
Поместите КОД ОТ ШКАФЧИКА.
Выставьте все переключатели в правильное положение ( R).
Возьмите СПАРТАНЦА и РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (S).
Вернитесь в камеру-одиночку.
Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (T), чтобы пройти СПП (U) и получить СИМВОЛ ПСИ.
Вернитесь в аудиторию.
Поместите СИМВОЛ ПСИ (V), чтобы начать головоломку.






Решение 1: (H-G)-(C-A)-(B-I)-(G-D)-(A-J)-(E-C)-(J-E)-(F-D)-(C-E).
Решение 2: (P-N)-(O-M)-(M-K)-(K-L).
Решение 3 (Q-R)-(R-S)-(S-T)-(T-U).
Войдите в кабинет Тарасова (V).
 
VirtualijaДата: Среда, 11.01.2017, 16:41 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Тарасов











Возьмите РОЗОВУЮ ПЛИТКУ (A).
Поместите СПАРТАНЦА.
Возьмите РУКОЯТКУ КИНЖАЛА (B).
Стрелка вправо (С).
Подвиньте две книги (D).
Взгляните на записку (E).
Поместите СТРЕЛУ (F).
Нажмите на нее, чтобы получить САМОЛЕТИК.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/4 (G).
Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в САМОЛЕТИК (инвентарь).
Вернитесь в игровую комнату.
Используйте РУКОЯТКУ КИНЖАЛА (H).
Пройдите в сад.
Бросьте САМОЛЕТИК (I).
Коснитесь ЖЕЛТОЙ ЛЕНТЫ три раза и заберите ее.
Возьмите ВЕТКУ ВИНОГРАДА 1/3 (J).
Поговорите с мужчиной (K).
Пройдите в садовый домик (L).
Возьмите МЕТЛУ и КНИГУ ПО АНАТОМИИ (M).
Возьмите ЧЕСНОК (N).
Используйте ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (O) и приблизьтесь, чтобы пройти СПП и получить ДУРШЛАГ.
Вернитесь назад.










Используйте МЕТЛУ 2 раза. Возьмите ФОНАРЬ (P).
С помощью ДУРШЛАГА достаньте ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/4 (Q).
Откройте ФОНАРЬ.
Возьмите ВЕТКУ ВИНОГРАДА 2/3 (инвентарь).
Вернитесь в кабинет Тарасова.
Поместите КНИГУ ПО АНАТОМИИ.
Возьмите ФРАГМЕНТ ТАБЛИЧКИ ( R).
Вернитесь в фойе лечебницы.
Поместите ФРАГМЕНТ ТАБЛИЧКИ.
Возьмите ВЕТКУ ВИНОГРАДА 3/3 (S).
Вернитесь в садовый домик.
Поместите 3 ВЕТКИ ВИНОГРАДА.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 4/4 (T).
Вернитесь в кабинет Тарасова.
Поместите 4 ЧАСТИ МОЗАИКИ.
Взгляните на записку и возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (U).
Вернитесь в сад.
Используйте КОЛОКОЛЬЧИК (V) и карманные часы (W), чтобы начать головоломку.










Решение 1 (A).
Решение 2 (B).
Решение 3 (С).
Вы получите КАМЫШ.
Пройдите ко входу на кладбище (D).
Пройдите СПП (E), чтобы получить ЛОШАДЬ.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ (F).
Возьмите СИМВОЛ УРОЖАЯ 1/3 из ИГРУШЕЧНОЙ ЛОДКИ (инвентарь).
Пройдите ко входу в церковь (G).
Прочтите записку (H).
Вернитесь назад, затем направо (I).
Откройте и возьмите ПИСЬМО ГРАФА (J). Возьмите ЛЯГУШКУ (K).
Возьмите КУЛОН (L).
Пройдите к воротам кладбища (M).










Возьмите СИМВОЛ УРОЖАЯ 2/3 (N).
Поместите ЛЯГУШКУ и ЛОШАДЬ, чтобы начать головоломку (O).
Решение: B-Cx3-E-B-Cx3-E-Bx2-Cx3-E-B-Dx2-E-B-C-E-B-Cx2-E-B-C-E-B-Cx3-E-B.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ШТУРВАЛ.
Вернитесь ко входу в церковь.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ШТУРВАЛ на ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ.
Возьмите ЩИПЦЫ (инвентарь).
Используйте ЩИПЦЫ.
Возьмите СПИЧКИ (F).
Зажгите СПИЧКАМИ ФОНАРЬ.
Вы получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (инвентарь).
Вернитесь на кладбище.









Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (G), чтобы пройти СПП и получить МОЛОТОК ДЛЯ КОЛОКОЛА.
Вернитесь назад.
Используйте МОЛОТОК ДЛЯ КОЛОКОЛА.
Возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ (H).
Пройдите на кладбище.
Поместите РОЗОВУЮ и СИНЮЮ ПЛИТКИ, чтобы начать головоломку (I).
Решение: (N-O)-(Q-M-N)-(P-Q-R)-(K-M-Q-P)-(J-L)-(N-M-K-J)-(O-N-M-Q)-(J-K-M-N-O)- (Q-M-N)-(L-J-K-M-Q)-(N-M-K-J-L)-(O-N-M-K-J)-(Q-M-N-O).
Возьмите ПЛАНШЕТ и КАМЕННОГО ГОЛУБЯ 1/2.
Вернитесь ко входу в церковь.
Используйте ПЛАНШЕТ (S).
Стрелка вверх (T).
Используйте КАМЫШ (U).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЦЕРКВИ (S).
Стрелка вверх (T).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЦЕРКВИ (U).
Войдите в церковь.
Отдайте ПИСЬМО ГРАФА (V).
Возьмите карманные часы, чтобы начать головоломку (W).









Решение 1 (X).
Решение 2 (Y).
Решение 3 (Z).
Используйте СПИЧКИ.
Возьмите СВЕЧУ (A).
Возьмите ПРИСОСКУ (B) и ГУБКУ (С).
Используйте МОЛОТОК ДЛЯ КОЛОКОЛА (D).
Возьмите ТРУБУ 1/3.
Пройдите в комнату хранителя (E).
Пройдите СПП (F), чтобы получить ЛАПУ МЕДВЕДЯ.
Используйте СВЕЧУ, чтобы получить РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК (G).
Откройте коробку, взгляните на записку и возьмите СЛОМАННЫЙ ФЛАКОН (H).
Поместите ЛАПУ МЕДВЕДЯ на КУЛОН.
Возьмите СИМВОЛ УРОЖАЯ 3/3 (инвентарь).
Поместите 3 СИМВОЛА УРОЖАЯ.
Возьмите ОТЧЕТ, КАМЕННОГО ГОЛУБЯ 2/2 и ЗАЖИМ (I).
Вернитесь ко входу в церковь.











Поместите 2 КАМЕННЫХ ГОЛУБЯ, чтобы начать головоломку (J).
Поместите солнце и камень (K).
Решение: C-2-F-1-F-2-E-1-E-2-D-C-1-B-D-A-2-B-A.
Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ВОСКА.
Вернитесь назад.
Окуните ГУБКУ в воду и получите МОКРУЮ ГУБКУ (G).
Вернитесь к воротам кладбища.
Положите ФОРМУ ДЛЯ ВОСКА (H).
Поместите РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК (I) и вылейте его.
Возьмите ВОСКОВОГО АНГЕЛА.
Вернитесь в церковь.
Поместите ВОСКОВОГО АНГЕЛА.
Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (J).
Пройдите в комнату хранителя.
Поместите ЧЕСНОК (K).
Используйте пестик (L).
Используйте МОКРУЮ ГУБКУ (K).
Возьмите СТУПКУ.
Залейте содержимое СТУПКИ во ФЛАКОН, наденьте сверху РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Вы получите ПЕСТИЦИД (инвентарь).
Вернитесь на кладбище.





Используйте ПЕСТИЦИД (M). Возьмите ОСЬ КОЛЕСА (N).
Пройдите к воротам кладбища.
Подойдите к колесу повозки (O).
Вставьте ОСЬ КОЛЕСА (P).
Пройдите ко входу в полицейский участок (Q).




 
VirtualijaДата: Среда, 11.01.2017, 16:42 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Полицейский участок












Отдайте ОТЧЕТ Юрию ( R), чтобы получить ДИСК ОТ АРХИВА.
Возьмите БИРКУ ОТ КЛЮЧА 1/3 (S).
Зайдите в полицейский участок (T).
Используйте ПРИСОСКУ.
Возьмите УГЛОВУЮ СКОБКУ (U).
Поместите ДИСК ОТ АРХИВА, чтобы начать головоломку (V).
Решение: Cx4-D-Ax3.
Поменяйте плитки местами, как показано (E).
Возьмите ФИГУРКУ и УЛИКИ.
Вернитесь назад.










Отдайте УЛИКИ (F).
Пройдите ко входу в балетную школу (G).
Прочтите записку (H).
Прочтите записку. Возьмите БИРКУ ОТ КЛЮЧА 2/3 (I).
Пройдите в заднюю аллею (J).
Возьмите РЕШЕТКУ (K).
Подвиньте две ветки, возьмите КРУЖКУ С БЕНЗИНОМ (L)
Пройдите ко входу в полицейский участок.
Используйте РЕШЕТКУ.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 и ЧАСТЬ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ (M).
Соедините ЧАСТЬ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ с КРУЖКОЙ С БЕНЗИНОМ.
Получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (инвентарь).
Пройдите ко входу в балетную школу.
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы пройти СПП (N) и получить КЛЮЧ ОТ ПАБА.
Отдайте КЛЮЧ ОТ ПАБА (O).
Войдите в паб (P).










Прочтите записку.
Возьмите ШТОПОР (Q).
Используйте УГЛОВУЮ СКОБКУ.
Возьмите ВАНТУЗ ( R).
Используйте ЗАЖИМ. Возьмите ТРУБУ 2/3 (S).
Вернитесь в заднюю аллею.
Используйте ВАНТУЗ. Возьмите БУТЫЛОЧКУ (T).
Вернитесь в паб.
Поместите БУТЫЛОЧКУ, чтобы начать головоломку.
Решение (U).
Возьмите БИРКУ ОТ КЛЮЧА 3/3 (V).
Вернитесь в полицейский участок.
Поместите 3 БИРКИ ОТ КЛЮЧЕЙ, чтобы начать головоломку.
Решение (W).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АРХИВА (X).
Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА.
Прочтите записи.
Возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (Y).
Вернитесь в заднюю аллею.








Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы пройти СПП (A) и получить ЭМБЛЕМУ СЦЕНЫ.
Вернитесь назад.
Поместите ФИГУРКУ И ЭМБЛЕМУ СЦЕНЫ, чтобы начать головоломку (B).
Решение (С).
Пройдите в школьный коридор.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Танец смерти 5: Роковые письма (Danse Macabre 5: Lethal Letters Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: