[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Doors of the Mind:Inner Mysteries" (Дверь в подсознание.(Любительский перевод Virtualija))
Прохождение игры "Doors of the Mind:Inner Mysteries"
VirtualijaДата: Четверг, 25.03.2010, 02:12 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

После смерти отца девушку Хэйзел стали мучить кошмары про дом её детства. Они кажутся настолько реальными и приходят к ней, даже когда она бодрствует. По совету своего доктора она обратилась к психотерапевту, и он предложил ей вспомнить события своего детства под гипнозом...

СКАЧАТЬ русскую версию игры.
СКАЧАТЬ английскую версию игры.

 
VirtualijaДата: Четверг, 25.03.2010, 02:36 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Общая Информация.

Добро пожаловать в "Doors of the Mind:Inner Mysteries" . "Doors of the Mind:Inner Mysteries" - игра жанра "я ищу" . Это прохождение раскроет подсказки и уловки, полезные советы,чтобы без труда насладиться игрой.

Кнопка Profiles показывает окно, где характерные профили могут быть созданы, удалены или переименованы. Нажмите кнопку OK, чтобы возвратиться к главному меню.
Кнопка Strategy Guide связывается с веб-страницей игры в интернете.
Дневник отпирают после того, как первая часть игры была закончена. Примечания добавлены к дневнику, поскольку Вы прогрессируете через игру.
Кнопка Play начинает игру с в настоящее времени выбранного профиля.
Кнопка Options показывает окно, где редактируется громкость звука и музыки. Есть также варианты переключиться к игре в оконном режиме,или полному экрану,а также изменить вид курсора.
Кнопка Quit - выход из игры.

Типы локаций.

Все локации имеют выходы через дверные проемы к другим локациям в игре, и часто есть предметы, которые могут быть собраны и использованы на других локациях . Курсор по умолчанию - синяя стрелка. Другие курсоры включают глаз, чтобы исследовать вещи близко и руку, чтобы собрать объекты. Пункты, которые собраны, добавлены к окну инвентаря у основания экрана. Выберите предмет , нажимая на него и затем выберите соответствующий объект на экране, чтобы использовать предмет.
Скрытые местоположения объекта или показывают изображения объектов в инвентаре, который должен быть найден, или имеется список названных объектов которые нужно найти.Нажав на кнопку подсказки покажется местоположение скрытого объекта, но одна минута должна пройти прежде, чем другая подсказка может использоваться. Щелчок в неправильном местоположении четыре раза заставляет экран становить расплывчатым в течение одной секунды. Пока экран расплывчатый, никакие другие объекты не могут быть отобраны.
Список предметов хранения у основания экрана, и цель состоит в том, чтобы поместить пункт в правильное предназначение. Например, карта была бы помещена в вершину стека карт.
Мини-игры - загадки, которые появляются повсюду в ходе игры. Мини-игры имеют задачи, типа уравнивания веса весов или правильно вращения дисков на сейфе. Кнопка пропуска становится активной после одной минуты.Так что мини-игры можно пропускать.

 
VirtualijaДата: Четверг, 25.03.2010, 03:04 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
День 1-ый.Вводная Сессия.

Игра начинается с лестничной площадки в Доме Детства Хэйзел. Найдите предметы,указанных в инвентаре:

Дверь открыта,пройдите в прихожую,где находятся три двери. Откройте левую дверь, чтобы войти в столовую. Найдите 10 различий:

После того, как 10 различий были найдены, правильная сторона экрана станет более темная. Выберите баланс:

Баланс будет добавлен к инвентарю, и Хэйзел возвратится в прихожую. Откройте правильную дверь, чтобы войти в спальню. Отметьте, что все объекты в комнате должны в конечном счете быть найдены, но Вы можете только выбрать объекты, которые в настоящее время показываются в списке. Найдите объекты из списка:

После того, как 19 объектов были найдены, выберите карусель.
Карусель будет добавлена к инвентарю, и Хэйзел возвратится к прихожей. Используйте баланс и карусель на средней двери. Поместите лошадей в весах как показано ниже:

Хэйзел идёт через дверь в спальню ее родителей. Найдите объекты из списка:

Хэйзел слышит шум и идёт на кухню. Поместите предметы в следующие места:

Хэйзел выходит из транса и возвращается к реальности.

Возьмите лестницу и скребок. Используйте лестницу на ломе и затем выберите лом, чтобы взять это. Возьмите лом из инвентаря и затем щелкните по двери четыре раза, чтобы убрать все прибитые доски.Рассмотрите ключ на стене. Используйте скребок на ключе.
Ключ будет добавлен к инвентарю. Используйте ключ на замке. Исследуйте сейф.

Чтобы открыть сейф, наберите B пять раз и наберите C однажды. Исследуйте книгу:

Хэйзел понимает, что ее родители продавали имущество, чтобы расплатиться с долгами.Рассмотрите бумагу, и вы увидите фотографию дедушки Хэйзел - Тобиаса Ельмера.
Дневник теперь доступен в главном меню игры. Нажмите синюю кнопку продолжения, чтобы закончить день 1.

 
VirtualijaДата: Четверг, 25.03.2010, 03:33 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
День 2-й.Свидетельство.

Второй день начинается с гостиной. Найдите предметы из списка:

После того, как 14 объектов были найдены, выберите бант:

Исследуйте картину на стене, чтобы увидеть крупным планом представление.
Найдите 5 предметов на картине:

Примените найденные предметы на пушку.
Хэйзел входит в зал, где находятся две двери.
Пройдите в левую, чтобы войти в чердак. Найдите объекты из списка:

После того, как 15 объектов найдены, возьмите шляпу.
Хэйзел возвращается в зал с открытыми дверьми.Идите в сад. Найдите объекты из списка:

После того, как 17 объектов были найдены,возьмите перчатки.
Хэйзел возвращается в зал. Пройдите в левую дверь,чтобы вернуться на чердак.
Поместите предметы в следующие места:

Найдите в отражении 10 отличий.

Хэйзел выходит из транса и оказывается в саду в реальности.
Найдите следующие предметы.

Почините кран.

Используйте молоток на камне,чтобы его разбить. Возьмите лопату. Используйте шланг на кране. Используйте ленту на сломанной секции шланга. Используйте вентиль на кране и черенок лопаты опустится к более низкой секции фонтана.
Исследуйте надгробный камень.Выкопайте шкатулку.
Откройте шкатулку и возьмите фотографию,на которой изображена мать Хэйзел.Так же найдёте там и свидетельство о смерти. Возьмите свидетельство, чтобы закончить второй день.

 
VirtualijaДата: Четверг, 25.03.2010, 10:31 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
День 3-й.Любовное письмо.

Третий день начинается в прихожей. Откройте левую дверь, чтобы войти в детскую.
Найдите объекты по списку:

После того, как 20 объектов найдены, выберите оружие.
Хэйзел возвращается в прихожую. Откройте дверь, чтобы войти в офис отца. Найдите предметы,указанные в инвентаре:

Найдите монету.
Хэйзел возвращается в прихожую. Выберите среднюю дверь.
Вставьте деталь на место и опустите монету в щель.

В этой мини-игре, тяните за рычаг,пока не подберёте четыре верных символа.У вас есть 8 попыток.Зеленым засветится правильное положение символа. После завершения мини-игры,Хэйзел выходит из транса.
Найдите предметы по списку:

Когда все предметы найдены,найдите долговую книгу.
Хэйзел понимает, что родители собиралась продать все драгоценности.Хэйзел идет к спальне.Расставьте предметы по местам,оставив ведро до тех пор,пока не найдёте ему приминение:

Изучите бумагу на сломанном столе:

Кодовое слово показывается на бумаге.
Возьмите четыре книги и расставьте их на полке следующим образом.

Найдите на стене голову льва.
За ней тайник,а в нём бумага.
Рассмотрите фотографию и письмо, чтобы закончить третий день.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Doors of the Mind:Inner Mysteries" (Дверь в подсознание.(Любительский перевод Virtualija))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: