[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Masquerade Mystery: The Case of the Copycat Curator (Прохождение игры)
Masquerade Mystery: The Case of the Copycat Curator
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 14:10 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Безопасность.

Говорите с Охраной. Он хочет немного кофе
Возвратитесь в Раздевалку и пройдите на кухню.
Вы получите новый Список предметов.
ПРЕДПИСАНИЕ - листок бумаги под передним прилавком.
Как только Вы заканчиваете первый Список, Вы получите второй.
ЩИПЦЫ находятся в корзине на полу.
Как только Вы имеете все от этой комнаты, нажимаете на дверь, чтобы пройти к Раздевалке.

Тяните КЛЮЧ к среднему шкафчику и нажмите на замок, чтобы открыть.
Соберите предметы из списка. Снотворное в шкафчике.
Идите на Кухню.

Тяните БУМАЖНЫЙ СТАКАНЧИК к Кофеварке, затем щелкните, чтобы поместить это в платформу. Если это не придерживается, попробуйте снова — Вы должны поместить это на черную платформу, таким образом кофе нальётся.
Тяните САХАР и снотворное из инвентаря до БУМАЖНОГО СТАКАНЧИКА,добавьте их.
БУМАЖНЫЙ СТАКАНЧИК С КОФЕ автоматически возвратится в Ваш инвентарь.
Возвратитесь в Раздевалку.

Пройдите Дверь Безопасности.

Отдайте БУМАЖНЫЙ СТАКАНЧИК Охране.
Охрана выпьет это и заснёт,заканчивая главу.

Глава 7: КАБИНА БЕЗОПАСНОСТИ.

Соберите предметы по списку.
Как только Вы заканчиваете список,появится второй.
Правильный Шаг = СЛЕД
Не Крюк, но Изогнутый = ИЗОГНУТАЯ ЖИВОПИСЬ
"Закройтесь" к T = ПРИВАТНЫЙ ЗНАК
Горячий Кофе, но Холод = ОХРАНА
Кое-что Теневое = АБАЖУР
Недостающие Части = ОЗАДАЧИВАЮТ ЧАСТИ

Как только Вы собрали все, нажмите на дверь Кабины Безопасности, чтобы изменить масштаб изображения.

Ключи, которые Вы уже имеете, не будут воздействовать на эту дверь. Попытайтесь нажать на открытое окно.
Вы получите сообщение, что дверь заперта, и ключ только вне досягаемости. Если Вы не получаете это сообщение, попытайтесь нажать на ключ, который Вы можете видеть в окне.
Как только Вы получаете сообщение, сцена автоматически закроется, и Вы вернетесь в Коридоре Безопасности.

Тяните КЛЮЧИ к замку на комнате Швейцара, затем щелкните, чтобы отпереть это.
Нажмите на дверь, чтобы войти В комнату Швейцара.

Там темно — Вы должны будете использовать ФОНАРЬ снова.
Нажмите на ФОНАРЬ.
Теперь где-нибудь Вы нажимаете на сцену,чтобы осветить маленькую область.
К сожалению, это будет только работать однажды, и затем ФОНАРЬ сломается!
Вы получите новый Список предметов, но ни один из пунктов не находится в этой комнате.
Возвратитесь к Коридору Безопасности.

Ничего из списка здесь также нет. Идите в Раздевалку.
Соберите предметы по списку.
Нажмите на Дверь, чтобы выйти в Переулок

Соберите то, что Вы можете из Списка.
Тень похожа на белый кувшин, пока Вы не поднимете его. Это у основания экрана позади колеса.
После того, как Вы собрали все пункты в главной сцене, нажмите на Мусорный контейнер, чтобы изменить масштаб изображения.

Соберите предметы по списку.

Как только у Вас есть все пункты, Вы вызовете мини-игру.

Устройство очень не похоже на рисунок, таким образом мы положили на место некоторые из частей и отметили устройство.
Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
Пружина (1)
Держатель Батареи (2)
Батареи (3)
Ручка (4)
Силуэт (5)
Лампочка (6)
Скриншот показывает, где пункты входят в устройство.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только ЛАМПА готова, Вы автоматически возвратитесь в главную сцену Переулка.
Возвратитесь через дверь в Раздевалку.
Пройдите Дверь БЕЗОПАСНОСТИ в Коридор Безопасности
Нажмите на дверь в комнату Швейцара, чтобы пойти внутри.
У Вас есть новый Список предметов.
ЛАМПА работает,как и фонарь.
Нажмите на ФОНАРЬ.
Теперь где-нибудь Вы нажимаете на сцену, осветить маленькую область.
Скриншот - соединение. В фактическом гэмеплей Вы будете видеть только маленькую секцию, освещенную за один раз, везде, где Вы щелкаете.
ЛОМ (1) является Ключевым пунктом. Когда Вы соберете это, это войдет в Ваш инвентарь.
Тяните ЛОМ к 4 гвоздям, чтобы удалить их. Вы удалите их по одному.
После того, как гвозди перемещены, Вы можете нажать на корзину, чтобы открыть это.

Соберите то, что Вы можете от Списка.
Корзина закроется автоматически, и Вы вернетесь в комнату Швейцара.

Вернитесь к Коридору Безопасности.
Возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД.

Нажмите на Дверь Безопасности, чтобы изменить масштаб изображения.
Возьмите Меч со стены.
Как только у Вас есть все пункты от Списка, Вы автоматически вызовете мини-игру.

Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
МЕЧ
МАГНИТ
МЕДНЫЙ ПРОВОД
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД
Скриншот показывает, где пункты входят в устройство.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только УСТРОЙСТВО МАГНИТА готово, Вы автоматически возвратитесь в сцену увеличенного масштаба изображения Безопасности.
Тяните УСТРОЙСТВО МАГНИТА из инвентаря до висящего КЛЮЧА. Щелкните, чтобы взять его.
Как только Вы имеете КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ, тянете его на замок,чтобы открыть дверь.

Соберите предметы по списку.
Нажмите на КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНИТОР на столе, чтобы смотреть на изображения Камеры.

Нажмите на каждую из четырех пронумерованных кнопок на клавиатуре (1, 2, 3, 4).
Вы получите сообщение, что кто-то что-то делает по ночам в лаборатории.
Вы автоматически возвратитесь к Кабине Безопасности.

У Вас есть новый Список предметов.
Когда у Вас есть все, выходите оттуда.

Тяните КЛЮЧ из инвентаря до Лабораторной Двери,чтобы открыть.
Вы получите новый Список предметов. Соберите пункты.

Как только Вы собрали все, Вы увидите Формулу Клея.
На столе есть Стенд.
Поместите пункты из Инвентаря на Стенд как показано.
Когда ГОРЕЛКА будет помещена правильно , она загорится.

Это вызовет мини-игру.
Поместите эти 5 ФРАГМЕНТОВ как показано. Тяните каждый ФРАГМЕНТ в его место, затем щелкните им.
Тяните КЛЕЙ по одному из фрагментов, чтобы применить.
Повторите для всех фрагментов.
Когда Вы закончите, Вы будете видеть 2 АМФОРЫ. Щелкните, чтобы собрать их.

АМФОРА войдет в Ваш инвентарь.
Тяните АМФОРУ назад к красной коробке.

Как только Вы находите все различия, Вы получите сообщение, что одна ваза - подделка. Вы будете автоматически возвращены к главной Лаборатории.
У Вас есть новый Список предметов. Соберите так много пунктов, как Вы можете.

Вернитесь к Коридору Безопасности.
Возьмите БЕЙДЖ и ЧАСЫ.
Войдите В комнату Швейцара.

Нажмите на Корзину на правой полке, чтобы изменить масштаб изображения.
Соберите МАСКУ.

Это вызовет мини-игру
Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
УНИФОРМА (штаны и рубашка вместе)
БЕЛЫЙ ХАЛАТ
БЕЙДЖ
МАСКА
Скриншот показывает пункты, в которых Вы будете нуждаться отмеченный на фотографии.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только Униформа готова, нажмите на дверь, чтобы закончить главу.

 
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 14:59 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Реставрация.

Вы получите новый Список предметов.
Лупа, которую держит человек, не считается.

Когда Вы собрали все ФРАГМЕНТЫ ЖИВОПИСИ, Вы вызовете мини-игру.
Восстановите картину, обменивая две плитки за один раз.

Когда Вы закончили мини-игру, Вы будете возвращены к главному представлению Комнаты реставрации.
Вы получите новый Список предметов, но ни один из пунктов не находится в этой комнате.
Возвратитесь к Лаборатории.
Соберите то, что Вы можете из Списка.
Идите к Коридору Безопасности.

Войдите В комнату Швейцара
Ваш курсор будет все еще работать как лампа.
Скриншот - соединение. В фактическом гэмеплей Вы будете только видеть маленькую секцию, освещенную за один раз.
Соберите пункты из Списка предметов.

Когда Вы собрали все пункты, Вы вызовете мини-игру.
Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
СЖАТЫЙ ВОЗДУХ
СПИРТ ДЛЯ РАСТИРАНИЯ МЫШЦ
СПРЕЙ
ШЛАНГ ТРУБКИ
Скриншот показывает, где пункты входят в устройство.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только РАСПЫЛИТЕЛЬ готов, Вы автоматически возвратитесь в комнату Швейцара.
Идите к Коридору Безопасности.
Нажмите на Лабораторную Дверь, чтобы войти.
Нажмите на Дверь Комнаты реставрации, чтобы войти.
Нажмите на живопись, чтобы получить сцену увеличения масштаба изображения.
Тяните Распылитель из инвентаря до живописи. Это покажет другую живопись внизу. Вы понимаете, что крюки копируют картины, затем крася по оригиналам, чтобы замаскировать их.

Вы будете автоматически возвращены в Комнату реставрации.
Вы получите новый Список предметов в загадках.
Древний Калькулятор = АБАКА
Никогда не Находимый в Парах = НОСОК (это - шутка)
Это Обладает Мощностью = БОКСЕРСКАЯ ПЕРЧАТКА
"Кубизм"? = СТАТУЯ КУБА
Подгонка Двух Королей = ШАХМАТНАЯ ДОСКА
Проданный Побережьем = МОРСКАЯ РАКУШКА

Человек скажет, что Вы, чтобы пошли и поговорили с боссом.
Идите к Лаборатории и выйдите в коридор.
Нажмите на дверь направо от Лаборатории, чтобы войти в Office и закончить главу.

 
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 15:31 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9: Грязная Работа.

Вы начинаете в Office, но понимаете, что Вы нуждаетесь в униформе девицы как в маскировке.
Вернитесь к Коридору Безопасности.
Идите В комнату Швейцара.
Ваш курсор будет все еще работать как лампа.
Скриншот - соединение. В фактическом гэмеплей Вы будете только видеть маленькую секцию, освещенную за один раз.
Соберите предметы по списку.
Когда Вы собрали все пункты, Вы можете возвратиться к Коридору Безопасности.

Соберите белые Шлепанцы на полу.
Это вызовет мини-игру.
Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
УНИФОРМА
КЕПКА
ПЕРЕДНИК
ТРЯПКА из перьев
Скриншот показывает пункты, в которых Вы будете нуждаться отмеченный на фотографии.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только Униформа готова, идите в Office.
Вы получите новый Список предметов.
После того, как Вы собрали все, нажмите на 4 пункта.Это:
КУШЕТКА
СТУЛ
СТОЛ
КОВРИК
Тогда возьмите ТРЯПКУ из инвентаря и используйте это во всех местах, отмеченных розовым. Вы должны сделать места по одному, позволяя тряпке возвратиться в Ваш инвентарь каждый раз.
Тяните ЖУРНАЛ из инвентаря до СТОЛА.
Охрана скажет Вам, что Вы можете войти в Магазин Подарков. Нажмите на дверь Магазина, чтобы войти.

Вы получите новый Список предметов.
Нажмите на маленький сундучок, чтобы изменить масштаб изображения.

Вы автоматически возвратитесь в главную сцену Магазина Подарка.
Вернитесь в Office.
Соберите ПРОТЯНУТУЮ ПРОВОЛОКУ у стола.
Войдите в дверь к Концеренц-залу. Это направо от Газетницы.
Соберите предметы из списка.

Когда Вы собрали все пункты, Вы вызовете мини-игру.
Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты в Подносе Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
Линейка (1)
Вантус (2)
РУЧКА (3)
АЛМАЗ (4)
СИНЯЯ ЛЕНТА (5)
ПРОТЯНУТАЯ ПРОВОЛОКА (6)
Скриншот показывает, где пункты входят в устройство.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только УСТРОЙСТВО резака готово, Вы автоматически возвратитесь в сцену Зала заседаний.
Идите в офис и затем в магазин подарков.
Тяните СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК из инвентаря до Витрины, чтобы использовать это.
Вы получите новый Список предметов.
После того, как Вы собираете все пункты, Вы можете, нажать на шкатулку для драгоценностей, чтобы изменить масштаб изображения.

Вы автоматически возвратитесь в главную сцену в Магазине Подарков с новым Списком предметов.

Идите а Офис и затем в зал заседаний.
Соберите предметы по списку.

Тяните ЛИНЗУ на Проектор (1).
Тяните ШНУР ПИТАНИЯ к вершине Проектора (2),это соединится со штепселем, который Вы не можете видеть в потолке.
Нажмите на РУЧКУ (3) из Экрана, чтобы сбросить это.
Нажмите на Ноутбук (4), чтобы включить это.

Тяните компакт-диски из инвентаря до Ноутбука. Вы получите сообщение, объясняя, что воры хотят украсть Питона, который стоит $30 миллионов.
Это вызовет мини-игру.
Составьте изображение, обменивая две плитки за один раз.

Когда Вы закончили мини-игру, Вы будете возвращены к Залу заседаний.
Нажмите на экран, чтобы увидеть картину Питона Каменных Джунглей (1).
Теперь у Вас будет телефонная беседа с художественным экспертом. Он нуждается в Вас, чтобы послать ему фотографию.
Тяните шнур USB из инвентаря до Ноутбука.
Нажмите на Изображение Конверта на экране ноутбука, чтобы послать сообщение.

Вы услышите тревогу о движении в музее и решите возвратиться к Комнату реставрации.

 
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 16:10 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 10: Хранитель.

Соберите столько предметов из списка, как Вы можете.
Идите к Лаборатории.

Соберите видимые пункты.
Нажмите на открытый Ящик, чтобы изменить масштаб изображения.

Соберите предметы по списку.

Вы автоматически возвратитесь в главную Лабораторию.
Идите в Магазин Подарков.
Соберите все предметы по списку.

Когда Вы собрали все, Вы вызовете мини-игру.
Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
ОЧКИ (1)
ЛИНЗА (2)
ЛИНЗА (3)
БИНОКЛЬ (4)
ЗОЛОТОЙ СТЕНД (5)
ВИНТЫ (6)
Скриншот показывает, где пункты входят в устройство.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только СКАНЕР готов, Вы автоматически возвратитесь в сцену Магазина Подарков.
Идите в лабораторию.
Тяните СТАТУЮ ПИТОНА на Сканер.

Это вызовет мини-игру.
Найдите отличия.

Вы автоматически возвратитесь в главную Лабораторную сцену.
Идите в офис.
Вы получите сообщение о необходимости переманить охрану.
Проигнорируйте это.
Пройдите дверь в Концеренц-зал.
После телефонного звонка переманить охрану, Вы получите новый Список предметов.
Вернитесь в офис.

Тяните КЛЮЧ к ручке двери Office Хранителя, чтобы открыть.
Щелкните еще раз, чтобы войти.
Список предметов - загадки.
Походит "на Карман" = МЕДАЛЬОН
Имеет Большинство Ключей = НОУТБУК
Она является Слепой = ПРАВОСУДИЕ
Инструменты Поединка = ПИСТОЛЕТЫ
Жизни, Питаясь, Умирают, Выпивая = ОГОНЬ
Одно Ухо, Один Рот, Никакие Ноги = ТЕЛЕФОН
Вы немедленно получите 2-ой Список Находки.
ЦЕННИКИ отмечены розовым.
Отметьте, что ТЕЛЕФОН и ОГОНЬ появляются и в 1-ых и в 2-ых Списках.
Нажмите на Статуэтку на Столе, чтобы показать СЕКРЕТНУЮ ГРУППУ в стене.
Нажмите на Изогнутую Живопись, чтобы показать СЕКРЕТНЫЙ СЕЙФ.

Возьмите предмет из Секретной Группы.
Тяните КЛЮЧ из инвентаря до СЕЙФА, чтобы отпереть это. Щелкните еще раз, чтобы изменить масштаб изображения.

Соберите КЛЮЧ КАРТЫ.

Идите в кабину безопасности.
Тяните КЛЮЧ КАРТЫ к черному ходу и нажмите на замок, чтобы использовать это.
Щелкните еще раз, чтобы пройти.

Вы получите новый Список предметов.
Вы тогда немедленно получите 2-ой Список Находки.
После того, как Вы собрали все пункты, нажмите на Корзину для бумаг, чтобы изменить масштаб изображения.

Соберите предметы из Списка.

Вы вернетесь в главной сцене Секретного Складского помещения.
Нажмите на Компьютер, чтобы открыть сцену увеличения масштаба изображения.
Есть часть желтого цвета, который она отмечает записанный на пленку на компьютерный монитор. Вы должны использовать 4 кодовых части из инвентаря, чтобы повторно собрать то примечание как крошечная мозаика.
Игра весьма придирчива о размещении частей, так попытайтесь получить их точно.
Тяните часть туда, где Вы хотите поместить это, затем щелкните этим.
Когда Вы закончите, Вы автоматически возвратитесь в главную сцену Складского помещения.

Радость сделает другой телефонный звонок и решит, что у нее есть доказательство, она должна поймать жуликов.
Вы получите новый Список.
Когда Вы собрали все пункты, Вы можете возвратиться к Кабине Безопасности.

Соберите пункты,какие Вы можете от Списка.
Когда Вы собрали все пункты, Вы можете возвратиться к Коридору Безопасности.

Войдите в Лабораторную Дверь и идите к Комнате Восстановления.
Соберите предметы по списку.
Когда Вы собрали все пункты, Вы можете возвратиться к Лаборатории.

Идите к Кабине Безопасности
Нажмите на Компьютер.
Нажмите на 4 пронумерованных ключа, 1, 2, 3, 4.
Это вызовет мини-игру.
Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
костюм
шапка
НОЖ
ЗВУКОВОЕ КИНО
Скриншот показывает пункты, в которых Вы будете нуждаться отмеченный на фотографии.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только маскировка готова, возвратитесь в Складское помещение.
Пройдите синюю дверь на Погрузочную площадку, чтобы закончить главу.

 
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 17:27 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 11: Разоблачение Преступников.

Соберите пункты из Списка.
Нажмите на Дверь Люка Подвала (1), чтобы закрыть это.
Нажмите на Корзину (2),чтобы поместить это на Дверь Люка Подвала.
Нажмите на Комплект инструментов, чтобы изменить масштаб изображения.

Соберите пункты из Списка.
Вы возвратитесь в главную сцену Гаража.

Тяните ЗАМОК с Люка Крыши и щелчка, чтобы взять его.
Тяните ШИЛО к Шине,чтобы проколоть это.
Тяните палку к Двери, чтобы заблокировать это.

Это вызовет мини-игру.
Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА (1)
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ (2)
ПЛОСКОГУБЦЫ (3)
Скриншот показывает, где пункты входят в устройство.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только отмычка готова, Вы автоматически возвратитесь в сцену Гаража.
Тяните отмычку к Наковальне, чтобы поместить это там.
Тяните Молоток к части Плоскогубцев отмычки, чтобы начать стучать.
Вы будете видеть, что Молоток работает.
Когда отмычка будет готова, она возвратится в Ваш инвентарь.
Тяните отмычку к фургону, чтобы открыть двери.

Список предметов - загадки.
Лицензия, чтобы Украсть = НОМЕРНОЙ ЗНАК
Разоренный! = ДЕПРЕССИЯ
Я был Создан = СОЗДАННАЯ ЖИВОПИСЬ
Обслуживание Правосудию = ПОДНОС

У Вас есть новый Список, но ни один из пунктов не находится в этом местоположении.
Вернитесь к Секретному Складскому помещению.
Соберите любые пункты, Вы можете из Списка.

Вы теперь должны собрать вещи в Office Хранителя, Зале заседаний, и Магазине Подарков.
Вы можете сделать это в любом порядке.
Пункты, доступные из Списка, отмечены желтым.
Вы также должны будете посмотреть в Ящике Стола.

Пункты, доступные из Списка, отмечены желтым.

Пункты, доступные из Списка, отмечены желтым.

Как только Вы заканчиваете Список, Вы вызовете мини-игру.
Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
Костюм
ЖАКЕТ
Галстук
ПАРИК
ПОРТФЕЛЬ
ТЕМНЫЕ ОЧКИ
ЗАПОНКИ
Скриншот показывает пункты, в которых Вы будете нуждаться отмеченный на фотографии.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только маскировка готова, Радость вызовет Полицию, затем решит возвратиться к Погрузочной площадке.
Погрузочная площадка расположена через дверь в Секретном Складском помещении, которое является позади Кабины Безопасности.
Соберите ВЕРЕВКУ.
Тяните ВЕРЕВКУ из инвентаря и щелкните этим на преступниках.
Тогда тяните ВЕРЕВКУ и щелкните ею на г. Ингрэме.

Когда все преступники будут связаны, полиция прибудет.
Наблюдайте заключительную сцену.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Masquerade Mystery: The Case of the Copycat Curator (Прохождение игры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: