[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Masquerade Mystery: The Case of the Copycat Curator (Прохождение игры)
Masquerade Mystery: The Case of the Copycat Curator
Irun4ikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:02 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже

Когда хранитель музея попадает под подозрение в мошенничестве и может разрушить карьеру отца Джой Блэк, частного детектива с талантом работать под прикрытием, она вступает в дело, чтобы выяснить правду о человеке, ворующем у её отца. Играя за Джой Вы, используя маскировку проникните в музей и найдёте улики, которые приведут Вас к разоблачению преступников. Если Вы достаточно хороши в деле частного сыска, Вы легко раскроете это преступление и проявите себя гением маскировки.

Скачать игру на русском языке.
Скачать игру на английском языке.

 
Irun4ikДата: Вторник, 04.05.2010, 11:56 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 1: Начало

Соберите элементы в Списке Находки. Когда первый Список Находки будет закончен, Вы получите второй. После того, как Вы завершите второй Список, Вы получите третий. Мы отметили элементы из первого Списка - желтым, элементы из второго списка - голубым, и элементы от третьего списка -зеленым. Ключевые элементы отмечены - оранжевым.
Вы не можете собрать элемент, пока он не появится в Списке Находки.
Объекты, которые появляются в полутоне в Списке Находки, в Сейфе.
Одна из ФИОЛЕТОВЫХ НАСОСОВ находится на книжном шкафу налево от окна.
Чтобы собрать полную сумму денег, Вы должны будете взять некоторые из основной сцены и некоторые из Сейфа.
Используйте КОД (1), чтобы открыть Сейф.

Как только Вы открыли сейф, вы увидите другую Скрытую Объектную Сцену в сейфе.
Некоторые из объектов в Сейфе будут в следующем списке, а некоторые будут в третьем Списке.
ТУШЬ - красный цилиндр налево от КРАСНОГО БУМАЖНИКА.

Когда Вы завершили сбор всех элементов в третьем Списке, Вы вызовете мини-игру.
Мини-игра Маскировки
Нажмите на портфель в низу с права.
Вы должны будете перетащить объекты из инвентаря.
Элементы, в которых Вы будете нуждаться:
ПЛАТЬЕ (часть обучающей программы)
КОШЕЛЕК
ВЕЕР
ЗОЛОТОЙ ЗАЖИМ ВОЛОС БАБОЧКИ
ОЖЕРЕЛЬЕ
БРАСЛЕТ
БОТИНКИ будут автоматически применены, когда Вы наденете ПЛАТЬЕ.
Скриншот покажет в чем вы будете нуждаться.
Оденьте героиню,так как показано на фотографии.

Глава 2: Маска для всех Сезонов

Соберите элементы в Списке Находки. Когда первый Список Находки будет закончен, Вы получите второй, в котором есть загадки. После того, как Вы завершите следующий Список, Вы должны будете сиграть в мини-игру прежде, чем Вы получите третий. Мы отметили элементы из первого Списка желтым, элементы из второго списка - голубым, и элементы из третьего списка - зеленым. Ключевые элементы отмечены - оранжевыме.
Объекты, которые появляются в полутоне в Списке Находки, находтся слева в растении.

Когда Вы нажмете на растение, Вы увидите другую Скрытую Объектную Сцену.

Как только Вы собрали все, Вы будете использовать ПОРВАННУЮ БУМАГУ в мини-игре.
Мини-игра
Два изображения идентичны, но они были порваны .
Это - приглашения на Бал такое же как в сейфе.
Части от двух изображений были перепутаны, таким образом,что некоторые из частей находятся на верху и наоборот.
Нажмите на две части, чтобы поменять их позиции.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать их.
Вы вероятно смешали некоторые части из верхней и нижней загадки вместе.
Части НЕ становятся на место, когда установлено правильно.
Как только Вы завершили проблему, Вы увидите номер телефона, написанный на одном из приглашений.

После того, как Вы завершите Мини-игру, сделайте телефонный звонок. Кто-то назвал г. Ингрэма, который совершил воровство.
Теперь Вы получите новый Список Находки, основанный на загадках. Вы будете “делать снимок”, отвечая на загадку.Это означает, что Вы должны нажать курсор на то место.

Нелепый – preous = ЭМБЛЕМА
Красный Пингвин = ШВЕЙЦАР в красном конверте смокинга.
Дикий Часовой = КОШКА

Приветствие = ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ -ЗАГОЛОВОК

Шаги без Лестницы = ЛЕСТНИЦА

2 Руки, 1 Лицо, 0 Рук, 0 Ног = ЧАСЫ

Когда Вы все сфотографировали, поговорите со Швейцаром. Он говорит, что Вам нужна маска.
Ищем обьекты в третьем Списке и начинаем мини-игру.
Мини-игру
Вы должнысделать “воздушного трубку” из элементов, которые Вы имеете в своей учетной записи. Вы будете нуждаться:
ПЛЕНКА (в обучающей программе)
НОЖНИЦЫ
ТРУБОЧКА
ШАРИК
КРУГЛАЯ РЕЗИНКА
Перетащите НОЖНИЦЫ к ПЛЕНКе, и они автоматически вырежут все отверстия, в которых Вы нуждаетесь.
Поместите ТРУБКУ слева отПЛЕНКИ.
Поместите ШАРИК с правой стороны ПЛЕНКИ.
Используйте КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ на ШАРИКЕ.

Теперь у Вас есть ВОЗДУШНЫЙ ХОРН в Вашей учетной записи. Напугайте Кошку, Вы будете в состоянии собрать ПЕРЬЯ.
Соберите другие элементы в Списке (отмеченны зеленым).
Вы должны будете возвратиться к Букету РОЗ.

Вы готовы сделать свою маску. Это вызовет мини-игру.
Мини-игра Маски
Вы должны будете перетащить объекты с Учетной записи, чтобы переместить их так, как на рисунке с права.
Элементы, в которых Вы будете нуждаться:

МАСКА
ЛЕНТА
ЗАВЕСА
ПЕРЬЯ
КРАСНЫЕ РОЗЫ

Как только у Вас есть своя маска, Швейцар позволит Вам войти в музей. Нажмите на дверь позади него, чтобы закончить главу.

 
Irun4ikДата: Вторник, 04.05.2010, 13:32 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 3: Дьявольский г. Ингрэм

Вы начинаете снимать. Список Находки - загадки. Эти элементы отмечены желтым в скриншоте.
Могила Фараона = ПИРАМИДА
As Light as Can Be = ПЕРО
A Mouth-less Speaker = СТЕННОЙ ДИНАМИК
Stuffed but not Mounted = ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА
Самые старые Часы = ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ
Единственное Живое существо = Растение на противоположной стороне зала
Как только Вы завершите этот Список, Вы получите новый. Элементы в этом списке отмечены голубым.
FLASH DRIVE - Ключевой элемент. Это войдет в Вашу учетную запись.
Нажмите на дверь,чтобы открыть.

Заберите ОТВЕРТКУ.
После того, как Вы собрали все элементы, Вы можете использовать ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта на Киоске. Берем Диск.
Поместите ДИСК в Перепрограммируемый Слот Диска.

Это вызовет мини-игру.
Расшифруйте Мини-игру
Поменяйте два элемента мозаичного изображения за один раз, чтобы создать шаблон.
Как только Вы завершаете мини-игру, Вы доберетеськ третьему Списку. Нажмите на перечисленные элементы. Они отмечены зеленым.
СМЕЩЕННЫЙ КОРОЛЬ - закрашивание,
Как только Вы завершили, это Находим Список, Вы можете выйти к Танцзалу через дверь под большими часами.

Танцзал
Соберите элементы в Списке Находки. Когда первый Список Находки будет закончен, Вы получите второй, который имеет загадки.
Мы отметили элементы из первого Списка - желтым, элементы из второго списка - голубым, и элементы изт третьего списка - зеленым. Ключевые элементы отмечены - оранжевым.
Ничто не рифмует с … = АПЕЛЬСИН
Самый большой Apple = АНАНАС
Название его заставит Вас улыбнуться = СЫР
Комок нервов = ЧЕЛОВЕК в конце стола, барабанящей пальцами. Нажмите на его лицо, чтобы сделать снимок.
Удачливое Очарование = КЛЕВЕР
Скользкий когда Очищен = БАНАНЫ

После того, как Вы завершаете второй Список, сцена переключится назад на офис Радости, ранее в день.
Office радости
Вы должны прочитать свою электронную почту. Нажмите на ноутбук на столе, чтобы раскрыть.
Нажмите на кнопку с права, чтобы включить это.
Нажмите на ИНТЕРНЕТ-ЗНАЧОК (синий глобус), чтобы послать по электронной почте.
Нажмите на НОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЗНАЧОК (синий конверт в верхнем правом углу). Это вызовет мини-игру.

Декодируйте почтовую Мини-игру
Вы должны сделать изображение из элементов мозаичного изображения. Элементы мозаичного изображения могут вращаться с щелканием правой кнопкой мыши.
Нажмите на два элемента мозаичного изображения, чтобы поменять их.
См. скриншот для решения.
Отметьте, что есть конверт , @знак — удостоверяет,что это правильный путь.

Как только Вы завершите мини-игру,Joy будет говорить с отцом. Он - художник. Некоторые из его картин продаются на черном рынке — но они также висят в музее. Он хочет, чтобы Joy занялась расследованиями.
Вы получите Список для этого. УЛИКИ ШПИОНА отмечены розовым. Другие объекты отмечены желтым.

Нажмите на Ноутбук, чтобы раскрыть.
Соберите РАДИО-НАУШНИКИ .

Танцзал
Вернитесь в Танцзале Музея. Joy будет говорить с ее папой по телефону, затем ищем Зал Экспонатов.
Нажмите на Дверной Значок в низу с лева, , чтобы возвратиться в Зал Экспонатов.
Зал Экспонатов
Ваша задача состоит в том, чтобы выключить индикаторы.
Откройте электрическую панель с права от арки. Это вызовет мини-игру.
Включите Мини-игру Индикаторов
Есть много возможных решений.
Мы использовали 1, 2, 1, 3, 4, 5, 4, 3

Вернемся в Зал Экспонатов.
Выньте ФОНАРЬ из учетной записи.
Теперь нажмите где-нибудь в сцене, и Вы получите новый Список. Мы отметили объекты желтым.
Скриншот - составной объект. В фактическом gameplay Вы будете видеть только маленький раздел, освещенный один раз, везде, где Вы нажимаете.
После того, как Вы собрали все элементы, Вы должны восстановить индикаторы. Нажмите на световую панель дверью, чтобы раскрыть. Это вызовет мини-игру.

Восстановите Мини-игру Индикаторов
Тут те же самые правила как прошлый раз, но различное решение.
Наше решение было 1, 2, 3, 4, 5.

Вы получите новый Список, но ни один из элементов не находится в этой сцене.
Идем назад через арку к Танцзалу.
Соберите элементы в Списке Находки. Они отмечены желтым.

Вы получите новый Список Находки, но ни один из элементов не находится в этой комнате. Используйте Дверной Значок в низу с лева, чтобы возвратиться в Зал Экспонатов.
Соберите элементы в Списке Находки. Они отмечены желтым.

Как только Вы собрали все элементы, Вы вызовете мини-игру.
Мини-игра Платье Официанта
Вы должны будете перетащить объекты .
Элементы, в которых Вы будете нуждаться:
УНИФОРМА (Рубашка и соединенная Юбка)
ЖИЛЕТ
БАБОЧКА
СКРЕПКА
РУЧКА
САЛФЕТКА (треугольный сгиб)
На скриншоте показаны элементым, которые вам нужны,показаны на фотографии.

Идем к Танцзалу и закончим главу.

 
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 11:57 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Рецепт Бедствия.

Когда Вы входите в Танцзал, Вы находите, что г. Ингрэм пролил вино на свою рубашку. Повар посылает Вас в Кухню за салфетками.
Нажмите на белую дверь, которая приводит к Кухне.

Соберите пункты по списку.

Возвратитесь в Танцзал.

Нажмите на салфетки, затем тяните их к пятну на жакете.
Теперь Повар попросит, чтобы Вы возвратились в Кухню, чтобы помочь приготовить.

Нажмите на Повара, чтобы говорить с ним. Он скажет Вам, что Вы должны приготовить, по Рецепту, который появится в области Списка.
Сначала Вы должны собрать компоненты.
Нажмите на холодильник, чтобы изменить масштаб изображения.
Соберите ГРИБЫ, СТЕЙК, и КЕТЧУП. Они войдут в Ваш инвентарь.
Назад в главной Кухонной сцене, соберите НОЖ и ПЕРЕЦ.
Откройте свой Инвентарь.
Поместите ГРИБЫ на разделочную доску.
Используйте НОЖ, чтобы резать ГРИБЫ.
Поместите разрезанные ГРИБЫ На Сковороду.
Поместите СТЕЙК на Сковороду.
Поместите КЕТЧУП на Сковороду.
Поместите ПЕРЕЦ на Сковороду.
Теперь Повар скажет Вам отнести пищу в Танцзал.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПОДНОС и СКОВОРОДУ.
Возвратитесь в Танцзал.

Разложите СТЕЙК на четыре тарелки.
Поместите ПОДНОС в центр стола.
Возвратитесь на Кухню.

Нажмите на холодильник, чтобы открыть его.
Возьмите СОУС и ВИНО.

Возьмите СОУС от своего инвентаря и поместите в СОУСНИК.
Возвратитесь в Танцзал.

Налейте ВИНО в пустые бокалы.
Поместите СОУСНИК на СЕРЕБРЯНЫЙ ПОДНОС.
Нажмите на г. Ингрэма, чтобы говорить с ним. Он хочет передать свое поздравление Повару.
Возвратитесь Кухню.

Нажмите на Повара, чтобы говорить с ним. Он пойдет в Танцзал, чтобы говорить с г. Ингрэмом.
Нажмите на Дверь позади сцены. Это вызовет миниигру.

Вы должны использовать логику, чтобы определить комбинацию.
Так как 1-ое число - половина второго числа, первое число не может быть 0. Поэтому первое число 1, и 4-ое число 0.
2-ое число 2, потому что это - дважды первое число.
(1 + 0 + 9) = 2 + X, таким образом третье число 8.
Комбинация на замок 1 2 8 0.

Вы вернетесь к главной Кухонной сцене.
Нажмите на Дверь, чтобы пройти в Раздевалку и начать следующую главу.

 
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 12:55 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Замок, Запас, и Одна Паяльная лампа.

Возьмите иглу, нажимая на Игольник на столе.
Выйдите из двери в Переулок.

Соберите предметы по списку.
Нажмите на Мусорный контейнер, чтобы осмотреть внутри.

Возьмите КЛЮЧ.Он войдет в Ваш инвентарь.
Возьмите ПОРВАННУЮ ШЛЯПУ и щиток.

Вы автоматически возвратились в главную сцену Переулка после того, как собрали все пункты Мусорного контейнера.

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть запертую заднюю Дверь.
Нажмите на Дверь, чтобы возвратиться в Раздевалку.
Пройдите на кухню.
Нажмите на знак безопасности.

Это вызовет миниигру.

Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря, чтобы переместить их так.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
ПОРВАННАЯ ШЛЯПА
ЩИТОК
ЧЕРНАЯ НИТЬ
УЧАСТОК БЕЗОПАСНОСТИ

Скриншот показывает пункты, в которых Вы будете нуждаться отмеченные на фотографии.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только Шляпа готова, Вы автоматически возвратитесь в главную Кухонную сцену.
Возьмите ГАЗ-баллон и ШЛАНГ.
Возвратитесь к Раздевалке.

Соберите предметы по списку.
Пойдите из двери в Переулок.

Соберите предметы по списку.
Сбор последнего пункта вызовет мини-игру.

Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
ГАЗ-баллон (1)
РЕЗЕРВУАР (2)
ТРУБА (3)
ШЛАНГ (4)
КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА (5)
зажигалка (6) – применяются к концу трубы
Скриншот показывает, где пункты входят в устройство.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА готова, Вы автоматически возвратитесь в главную сцену Переулка.
Возвратитесь через дверь в Раздевалку.

Соберите предметы по списку.
Некоторые из предметов в крайнем левом шкафчике.
Откройте свой инвентарь и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на отмеченном шкафчике.

Как только Вы собрали все пункты, Вы вызовете мини-игру.

Вы должны будете щелкнуть и тянуть объекты из Инвентаря.
Пункты, в которых Вы будете нуждаться:
УНИФОРМА (штаны и рубашка вместе)
ШЛЯПА
ПОЯС
ДУБИНКА ПОЛИЦЕЙСКОГО
ЗВУКОВОЕ КИНО
Скриншот показывает пункты, в которых Вы будете нуждаться отмеченные на фотографии.
Чтобы использовать пункт, тяните это из инвентаря до его приблизительного положения в сцене.

Как только Униформа готова, Вы автоматически возвратитесь в главную сцену Раздевалки.
У Вас есть новый Список предметов. Чтобы разместить предметы, нажмите на пункты, отмеченные розовым.
КУВШИН - в резервуар в водном холодильнике перед дверью в Переулок.

Как только Вы поместили все, что Вы можете в Раздевалке, выходите в Переулок.
Продолжайте расставлять предметы.
Как только Вы поместили все, что Вы можете в Переулке, возвращаться в Раздевалку.

Пройдите на кухню.
И разместите последний предмет.

Возвратитесь в Раздевалку.

Тяните КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ из инвентаря, чтобы открыть Дверь Безопасности. Вы должны нажать на кстройство.
Щелкните еще раз, чтобы пройти дверь и закончить главу.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Masquerade Mystery: The Case of the Copycat Curator (Прохождение игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: