[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Time Dreamer" (Фантазии времени)
Прохождение игры "Time Dreamer"
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:11 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Пролежав в больнице в коме семь лет, главный герой игры возвращается домой и обнаруживает, что отец его исчез, а дом находится в полном запустении. В довершение ко всему он приобретает способность путешествовать во времени во сне...

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.07.2010, 14:10 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Добро пожаловать домой.

Cмотрите на крупный план журнального столика и прочитайте имя Джованни (A).
Cмотрите на крупный план совы и возьмите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (B).
Обратите внимание на высокие часы с маятником (С) и дверь (D).
Нажмите на книжный шкаф для поиска предметов (E).

Некоторые места нужно открыть, чтобы найти предметы, они отмечены белым.
Найдите предметы по списку.
Ножницы войдут в Ваш инвентарь.
Нажмите на дверь, чтобы выйти из комнаты.

Осмотрите крупный план стола и прочитайте газету (F).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК.
Обратите внимание запертую на висячий замок дверь лаборатории (G).
Нажмите на замок около пола, чтобы отпереть двустворчатые двери (H).
Нажмите на дверь, чтобы выйти на террасу.

Осмотрите почтовый ящике (I).
Возьмите письмо и прочтите о смерти своего отца.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы открыть пакет (J).
Возьмите КЛЮЧ (K).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на руке статуи, держащей лом (L).
Возьмите ЛОМ (M).
Возьмите МАСЛЕНКУ (N).
Вернитесь в зал.

Осмотрите замок на двери лаборатории.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть замок (O).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть дверь (P).
Войдите в лабораторию.

Найдите все предметы по списку.
ЧАСТИ ЧАСОВ войдут в Ваш инвентарь.
Вернитесь в гостиную.

Осмотрите крупный план часов.
Поместите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ в часы (Q).
Используйте ЧАСТИ ЧАСОВ на часах ( R).
Это вызовет мини-игру.

Поместите части в часы так, чтобы все механизмы крутились.
Нажмите на циферблат часов, чтобы установить время.
Используйте МАСЛЕНКУ на циферблат часов.
Нажмите на диван, чтобы заснуть.

Выйдите из гостиной комнаты через дверь.
Осмотрите аптечку и возьмите АНТИСЕПТИК (S).
Осмотрите крупный план стола.
Откройте второй ящик и возьмите бинт (T).
Вернитесь в гостиную комнату.

Осмотрите крупный план совы на камине.
Используйте АНТИСЕПТИК (U), затем бинт (V) на сове.
Выйдите в зал и откройте дверь террасы.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.07.2010, 15:04 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Злоумышленник.

Нажмите на кучу мусора слева для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА войдет в Ваш инвентарь.

Найдите предметы по списку (A).
Осмотрите почтовый ящик и возьмите КОД (B).
Осмотрите панель безопасности и нажмите на клавиатуру (С).
Обратите внимание на кучку песка (D).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на воротах, чтобы перелезть (E).

Возьмите ПРОВОД на лестнице и вернитесь к воротам (F).
Осмотрите почтовый ящик и используйте ПРОВОД на отверстии (G).
Возьмите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ.
Перелезьте через ограду и подойдите к лестнице.
Обратите внимание на электрический щит (H).
Используйте СКРЕПКУ на замочной скважине парадной двери для мини-игры (I).

Используйте мышь, чтобы поместить провод (J).
Нажмите на левую кнопку мыши и удерживайте,продвиньтесь направо один раз, в правильное положение.
Отвертка не будет поворачиваться, если она в неправильном положении.
Проделайте манипуляцию 3 раза, чтобы переместить провод (K) в положение (L).
Решение отмечено (1-3).

Нажмите на стол справа для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Пробка войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите лифт.
Используйте пробку, чтобы заменить недостающую кнопку.
Нажмите кнопку и войдите в лифт.

Ящик для ключей и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (M).
Осмотрите горшок с растением и возьмите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ (N).
Выход к главному входу в здание и нажмите на электрощит.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть щит.
Используйте ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ на не работающем выключателе (O).
Вернитесь на второй этаж.

Осмотрите окно и возьмите ЛЕНТУ (P).
Возьмите кружку со стола (Q).
Осмотрите песочные часы.
Используйте ЛЕНТУ на колбе часов ( R).
Выйдите к передним воротам и используйте кружку, чтобы набрать ПЕСОК.
Вернитесь на второй этаж и поместите ПЕСОК в колбу часов.
Нажмите на кушетку, чтобы спать (S).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:15 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Лучше Завтра.

Нажмите на стол слева для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Электрошокер войдет в Ваш инвентарь.

Нажмите на шкаф служащего справа для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Манекен войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите окно и возьмите резак по стеклу (A).
Обратите внимание голограмму на стене (B).
Войдите в дверь слева (С).

Разместите манекен в кабину (D).
Осмотрите крупный план знака и возьмите БАТАРЕЮ (E).
Идите на первый этаж.

Осмотрите горшок с растением и возьмите БАТАРЕЮ (F).
Осмотрите крупным планом робота-кота и откройте отсек для батареек (G).
Вставьте обе БАТАРЕИ в робота-кота и закройте крышку.
Робот-кот войдет в Ваш инвентарь.
Используйте робота-кота на Роботе-Охраннике (H).
В то время как робот-охранник повернётся к вам спиной, используйте электрошокер на нём.
Обратите внимание на электронный замок на двери (I).
Возьмите УНИФОРМУ (J).
Используйте резак по стеклу на шкафчике права для поиска предметов (K).

Соберите все предметы по списку.
КАМЕРА войдет в Ваш инвентарь.
Идите наверх и используйте КАМЕРУ на голограмме.
У Вас теперь будет ФОТОГРАФИЯ.
Пройдите через двери.

Поместите УНИФОРМУ на манекен (L).
Используйте ФОТОГРАФИЮ на лицо манекена (M).
Нажмите желтую кнопку (N).
Возьмите КАРТОЧКУ - КЛЮЧ (O).
Вернитесь на первый этаж.
Используйте КАРТОЧКУ - КЛЮЧ на электронном замке двери.
Войдите в архив.

Цель мини-игры состоит в том, чтобы найти часть кода, который соответствует тому,что показывается наверху (P).
Используйте мышь, чтобы перемещать табло вверх и вниз.
Вы должны найти 8 кодов, нажмите на код, когда Вы найдёте его (Q).
Не нажимайте на красные знаки ( R).
Верхнее число слева говорит Вам, сколько (из 8) Вы правильно нашли (S).
Верхнее правое число - время, оставшееся на поиск (T).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:37 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Прошлые Усилия.

Идите вниз и осмотрите пальто (A).
Возьмите УСЫПЛЯЮЩИЕ пилюли.
Осмотрите стол и снимите бумагу с коробки (B).
Возьмите КЛЮЧ.
Обратите внимание на запертый шкаф (С) и медицинский кабинет (D).
Идите наверх и используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть правую дверь.

Соберите все предметы по списку.
НОЖ войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите коробку на столе (E).
Используйте НОЖ , чтобы срезать ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА с ленты.
Осмотрите окно и используйте УСЫПЛЯЮЩИЕ пилюли на кофейной чашке (F).
Обратите внимание на запертый сейф (G).
Осмотрите сканер отпечатков пальцев и используйте на нём ленту с отпечатком из инвентаря (H).
Войдите в двери слева (I).

Откройте правый книжный шкаф для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
МАРКЕР войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите карту справа и возьмите КЛЮЧ (J).
Обратите внимание на уничтожитель документов (K), проектор (L) и коммерческую диаграмму (M).
Идите на первый этаж.
Используйте ключ, чтобы открыть запертый шкаф.

Найдите все предметы по списку.

ГУБКА, КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА и жгут войдут в Ваш инвентарь.
Вернитесь на второй этаж и войдите в офис слева.

Используйте ГУБКУ, чтобы стереть коммерческую диаграмму (N).
Используйте МАРКЕР, чтобы переписать диаграмму в пользу Джованни (O).
Осмотрите проектор и замените жгут (P).
Осмотрите уничтожитель документов и используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на разрезанном документе и получите КОД (Q).
Выйдите из комнаты.

Осмотрите на сейф для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы определить правильное положение для каждого из чисел кода.
Сделайте красные ячейки наверху зелеными, чтобы открыть сейф.
Решение - 8L-13L-5R-16L-2L.
Возьмите досье и киноленты.
Войдите в офис и используйте досье на уничтожитель документов.
Поместите киноленты в проектор.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Time Dreamer" (Фантазии времени)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: