[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Robin's Quest: A Legend is Born" (Робин квест: Рождение легенды)
Прохождение игры "Robin's Quest: A Legend is Born"
VirtualijaДата: Четверг, 19.08.2010, 22:46 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 12: Постройте Дом.

Говорите с г-жой Марли, которая стоит на левой стороне Центра города.
Уилл Скарлетт уже с Вами и вы сможете войти в дом позади нее.

Говорите с господином Марли, который сидит на земле.
Он нуждается в досках, чтобы закончить его дом.
У Вас есть несколько досок, но недостаточно. Всего надо 8.
Нажмите на сверкающую область справа,для поиска предметов (A).

Соберите предметы по списку, включая (синий) МЕХАНИЗМ и 3 (голубой) ДОСКИ.
Скворечники отмечены желтым.
Вееры отмечены темно-зеленым.
"Pipe" - коричневая курительная труба внизу справа.
Теперь у Вас есть достаточно досок, чтобы закончить дом.
Осмотрите ближе каркас дома (B).
Поместите доски,чтобы начать загадку.Это - мозаика.
Как только дом закончен, господин Марли отопрет ворота.
Пройдите в Ворота (С) на Sawmill Road.

Глава 13: Лесопилка.

Используйте Силу на большом камне на правой стороне тропинки, чтобы взять ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Вдалеке едет Телега. Вы должны устроить ловушку.
Используйте Специальную способность Силы дереве слева (D) и Маленький Джон взберется наверх.
Используйте Специальные способности Подхалима куст справа (E) и Уилл Скарлетт спрячется там.
Когда Телега подъедет, Маленький Джон отвлечет человека.
Используйте способность Подхалима на стороне телеги и Уилл Скарлетт вынет ПИКУ из Телеги.
Это отопрет путь к Лесопилке. После того, как человек уедет,идите в дальний конец (F), где Вы сначала увидели Телегу.

Используйте Силу, чтобы переместить брёвна в реку и взять ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Осмотрите ближе Водное Колесо. Поместите ПИКУ в Водное Колесо.
Это откроет лесопилку (H).Но сначала, поднимитесь на Logging Road (G).

Осмотрите ближе искрящуюся область слева для поиска предметов.

Соберите предметы по списку, включая ЦЕПЬ (1),лезвие пилы (2), и МЕХАНИЗМ (3).
Шляпы отмечены розовым. Каменные идолы отмечены темно-зеленым.
"Stone Tower" - маленькая груда камней около задней части сцены.
Идите в Сарай для Заготовки леса.

Осмотрите ближе сундук.
Соберите предметы по списку, включая ЦЕПЬ (1) и МЕХАНИЗМ (2).
"Bucket of Water" - картина на передней части сундука.
Вы автоматически получите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.
Вернитесь обратно и осмотрите ближе Дробилку.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в левую сторону (K) Дробилки.
Нажмите на ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ,чтобы вращать колесо.
Поместите,Лезвие пилы на правой стороне (L) Дробилки, чтобы наточить его.
Вернитесь к Логгинг-Роуд и идите назад к лесопилке (H).

Вы должны найти способ попасть Наверх (M).
Осмотрите ближе запертую Дверь (N).

Это - Загадка Ползунка.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите в Дверь на Озеро Заготовки леса.

Человек, прыгающий вокруг на брёвнах - злой Герцог.
Используйте Пылающую Стрелу, специальная способность гореть Загружается круг вокруг.
Поговорите с герцогом. Он даст Вам бревно.
Вернитесь на завод.

Осмотрите ближе левый конец (O) Резака.
У Вас должны быть 3 МЕХАНИЗМА и 2 ЦЕПИ в инвентаре, чтобы решить загадку.
Поместите эти 3 МЕХАНИЗМА и 2 ЦЕПИ в места как показано.
Поместите ЛЕЗВИЕ в середину Стола Резака.
Если Лезвие не вращается, выйдите наружу и войдите снова.
Теперь Вы должны разрезать бревно на доски, чтобы восстановить лестницу.
Как только Лезвие начнёт вращаться, поместите Вход в систему Держателя (P).
Доски упадут на Пол. Соберите все 5.
Осмотрите ближе лестницу позади комнаты.
Поместите доски в лестницу и поднимитесь наверх.

Используйте Пылающую Стрелу на картине на задней стенке, чтобы найти ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Осмотрите ближе Сейф, чтобы начать загадку.
Есть много возможных решений. Вот одно из них:

6, 8, 4, 9, 1, 5, 1, 7, 8, 6, 3

Отметьте, что когда-либо Вам удастся установить все коробки вертикально, Вы можете повернуть их всех горизонтально в такой последовательности:

5, 1, 6, 9, 3

Возьмите СОКРОВИЩЕ.
После того, как Вы взяли ЧАСТЬ ПРОЩЕНИЯ в этой сцене, у Вас должны быть все 11 частей, необходимых для Томаса Гуда.
Вернитесь в Центр города и отдайте СОКРОВИЩЕ госпоже Марли.

 
VirtualijaДата: Пятница, 20.08.2010, 00:02 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 14: Поиски Робин.

Вернитесь в Центр города, новый персонаж появился на сцене - маленькая девочка.
Поговорите с ней. Это Мэриан. Она присоединится к Вашей группе, добавляя Специальное Способность очарования.
Самое время для Робин, чтобы спасти ее мужа! Идите к разводному мосту (A).

Используйте способность Очарования на Охранниках. Они опустят Разводной мост.
Теперь используйте Пылающие Стрелы на Телеге (B).
Телега загорится и Охранники убегут. Войдите в Замок через Разводной мост.

Глава 15: Тюрьма.

Используйте Пылающую Стрелу на флагах на левой стороне Внутреннего двора, чтобы найти ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Осмотрите ближе Фонтан. Соберите предметы по списку, включая ЗОЛОТОЙ ДИСК.
“Parrot” - Тукан.
“Carriage” - маленькая Крытая повозка внизу слева.
“3 Faces” - это Будда, Маска Арлекина и Золотая Маска (отмечено оранжевым).
Пила находится справа внизу. Войдите в Тюрьму Замка (A).

Теперь Вы должны иметь дело с Охраной. Это - трёхшаговый процесс.
Во-первых, используйте способность Музыки, чтобы заставить Охрану заснуть.
Теперь используйте способность Подхалима и Уилл Скарлетт свяжет Охрану.
Наконец, используйте Силу и Маленький Джон испугает Охрану.
Осмотрите ближе шкафчик с Ключами (С).

Охрана собирается дать Вам серию подсказок.
Каждый раз они описывают Вам КЛЮЧ, Вы можете удалить любые КЛЮЧИ, которые соответствуют описанию, нажимая на них.
Есть ключи трёх цветов: Золотой, Серебряный и просто Железный.
Первая подсказка: Не Серебро.
Вторая Подсказка: Не квадратный.
Третья Подсказка: Не симметричный.
Четвертая Подсказка: не имеет похожего образца.

Пятая Подсказка: Не Золотой.
Шестая Подсказка: Не в Верхнем ряду.
Седьмая Подсказка: Имеет форму сердца. Отметьте, что сердце является крошечным, со стороны КЛЮЧА, который входит в замок.
Как только один Ключ останется, возьмите его.
Используйте КЛЮЧ на Двери Тюрьмы и она откроется.
Смотрите короткую сцену. В конце Вы получите ЗОЛОТОЙ ДИСК.
Выйдите во Внутренний двор, затем войдите в замок (B).

Глава 16: Замок.

Используйте СТРЕЛУ ОГНЯ на Гобелене (A) в дальнем конце. Упадёт ЗОЛОТОЙ ДИСК. Возьмите его.
Используйте обычную Стрелу на Вазе наверху справа и она упадёт, возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Осмотрите ближе Гобелен на левой стене (B),чтобы начать загадку.

Осмотрите внимательно изображения, нажмите на числа, которые отличаются, они выстроятся в математические формулы, так, чтобы исходом были числа: III, I, I, IX.
Нажмите на колонны, на которых есть эти числа сверху и дверь в дальнем конце откроется.
Войдите в тронный зал.

Используйте обычную Стрелу на Фонаре высоко справа и он упадёт, возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Принц Джон скроется с секретной комнатой позади трона.
Когда Вы осмотрите ближе то место, Вы обнаружите, что нуждаетесь в КЛЮЧЕ и Комбинации, чтобы отпереть дверь.
Идите Зал Замка (С).

Используйте способность Очарования на Охране и он откроет дверь в Спальню Короля.
Используйте Силу на Раковине моллюска и она упадёт,возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Используйте Пылающую Стрелу на левой Свече и она растает, возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Войдите в Спальню Короля.

Используйте Пылающую Стрелу, чтобы поджечь картину наверху слева,возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Исследуйте Герб Короля (D). Это - Ключ и Лев.
Осмотрите ближе сундук в ногах кровати.

(Синяя) Маргаритка - это маленький символ на передней части сундука.
5 Рожков отмечены желтым.
Карандаш (оранжевый) выглядит как Свеча.
Возьмите ЗОЛОТОЙ (розовый) ДИСК и два (голубой) Ключа.
Время, чтобы открыть Стол Короля.
У Вас должно быть четыре ЗОЛОТЫХ ДИСКА в Вашем инвентаре.
Вы также должны смотреть На герб Короля (D).
Осмотрите ближе Стол Короля (E).

Поместите 4 ЗОЛОТЫХ ДИСКА на загадку.
Теперь поверните каждый ЗОЛОТОЙ ДИСК так, чтобы Вы получилась копия Герба Короля (Ключ, Лев) на каждой стороне.
Стол откроется, показывая Письмо и КЛЮЧ. Возьмите их.
Рифма из Письма будет скопирована в Ваш Журнал.
Ключевые слова - Корона, Меч, Замок и Геральдическая лилия.
Вернитесь в Тронный Зал.
Вы должны теперь быть готовы открыть Секретную Комнату.
Осмотрите ближе трон.

Установите четыре диска в соответствии с ключевыми словами: Корона, Меч, Замок и Геральдическая лилия.
Поместите КЛЮЧ от Тронного Зала в замок и нажмите на него еще раз, чтобы повернуть.
Выйдите к Пещере Сокровища (Секретная Комната).

Принц Джон сядет в лодку и будет пытаться убежать.
Однако, оказавшись на полпути он будет продолжать грести, но останется на одном месте, таким образом, у Вас будет так много времени.
Есть 3 Сталактита, свисающие с потолка пещеры. Стреляйте в каждый стрелой и они упадут.
Когда все 3 упали, выход будет заблокирован и Вы выиграете игру.
Смотрите финальный ролик.
Не смотря на то, что игра закончилась, Вы можете вернуться под тем же самым профилем и продолжить проходить дополнительные уровни.
Нажмите на Журнал, чтобы проверить Ваше продвижение и удостовериться, что Вы получили все ТРЕБУЕМЫЕ ПЛАКАТЫ и все золотые монеты.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Robin's Quest: A Legend is Born" (Робин квест: Рождение легенды)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: