[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Robin's Quest: A Legend is Born" (Робин квест: Рождение легенды)
Прохождение игры "Robin's Quest: A Legend is Born"
VirtualijaДата: Четверг, 19.08.2010, 12:46 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Добро пожаловать в средневековый мир Робина Гуда!
Вместе с отважным Робином Гудом вам предстоит искать различные предметы, решать сложнейшие головоломки и даже тренироваться с интерактивным луком и стрелами! Вперёд,навстречу невероятным приключениям!

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Четверг, 19.08.2010, 14:23 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Мятежник.

Вводная часть рассказала Вам, что Робин(женщина) и ее муж пытался украсть налоговую телегу Шерифа и был заперт в тюрьме Замка.
Цель Робин состоит в том, чтобы убежать и затем спасти ее мужа. Вы начинаете в Камере Тюрьмы Робин.
ПЛАКАТЫ отмечены красным в скриншотах.
ЧАСТИ ПРОЩЕНИЯ фиолетовым. ЗОЛОТЫЕ ТАЙНИКИ МОНЕТ зеленым.

Откройте сундук (A) и затем нажмите на него во второй раз, чтобы собрать банку и МЕДАЛЬОН.
Банка будет служить для подсказок в нижнем левом углу экрана. МЕДАЛЬОН будет символом Пропуска загадок.
Соберите предметы по списку под Кроватью и возьмите КОСТЬ (С), НОЖ (D) и тряпку (E).
Используйте КОСТЬ, чтобы достать трость (B).
Используйте трость, чтобы достать КЛЮЧИ у охраны (F).
Используйте КЛЮЧИ на Воротах. Это вызовет сцену увеличения изображения с мини-игрой.
Возьмите ключ из своего инвентаря и примените его на замок. Ключ разделится на три отдельных Ключа.
Есть три Ключа слева. Хитрость заключается в том, что вы можете использовать любой их конец,чтобы вставить в замок.
Возьмите нижний ключ (H) и поверните его так, чтобы вставились все три отверстия в замок.
Замок будет открыт, и вы вернетесь к главной сцене.
Как только ворота открыты, возьмите со стены плакат (отмечен красным).
Выйдите (G) в холл Замка.

В холле говорят два охранника. Их беседа ничего не значит,слушать все это не обязательно.
Используйте НОЖ на трещине в стене справа (I). Часть стены оторвется и войдет в Ваш инвентарь как КАМЕНЬ.
Используйте камень на правом Окне (J) и оно разобьётся. Охранники выбегут.
Пройдите в дверь (K),отец Тук появится,чтобы помочь вам Вам.
Он даст Вам очень важную часть рекламы льда,что поможет держать горожан на вашей стороне.
Это означает, что Вы должны всегда помогать горожанам, которые просят помощи.

Глава 2: Шервудский лес.

Нажмите на Мальчика. Он предложит Вам научиться стрелять из лука. Согласитесь.
Нажмите на мишень на дереве. Это откроет медальон Специальных Способностей. Выберите Стрелу.
Сосредоточьте курсор на яблоке мишени. Попадите в яблочко, чтобы закончить урок.
Пройдите по тропе (A) к цыганскому обозу.

Нацельте Стрелу на Улей. Он упадёт, и вы увидите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Войдите в цыганский обоз (B). Поговорите с цыганкой.
Она объяснит, что Вы должны собирать СВЕТЛЯЧКОВ, чтобы получить дополнительные подсказки.
Выйдите из повозки и идите в центр города (С).

Глава 3: Центр города. Доска объявлений.

Когда Вы войдёте в Центра города, Вы увидите несколько возможных путей.
Пекарь, стоящий возле своего магазина справа и Доска объявлений слева.
Возьмите золотые монеты из бочки справа.
Есть много возможных путей из этой сцены, но вы пока оставайтесь в Центре города.
У Доски объявлений (A) есть дополнительные действия. Это - хороший способ заработать золото.
Осмотрите ближе Доску объявлений и возьмите ПЛАКАТ.
В различных локациях в игре Вы будете видеть объявление о Соревновании Стрельбы из лука.
Нажмите на объявление о соревновании Стрельбы из лук.
Всякий раз, когда есть новое объявление о Соревновании, Вы сможете играть в игру, чтобы заработать золото.
10 целей покажут, один за другим. Используйте свой лук, чтобы пустить стрелы в них.
Если Вы слышите, что человек говорит “Shoot!”, но ничего не происходит, ищите в сцене тщательно одну из маленьких деревянных мишеней.
В конце игры Вы получите счёт и можете решить, принять ли это или попробовать еще раз.
Вы можете принять участие в каждом регулярном Соревновании только однажды, и затем оно будет отмечено как "Законченное".
Есть 6 из регулярных Соревнований.Соревнования становятся более трудными.
Все они являются дополнительными: они - только способ заработать больше золота.
Существует также бесконечный конкурс "Challenge раунд". Вы можете играть в него столько раз,сколько вам угодно, но Вы должны заплатить за вход каждый раз.

 
VirtualijaДата: Четверг, 19.08.2010, 15:44 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Ворота Глухого переулка.

Поговорите с пекарем. Он расскажет Вам, что злой лорд запрашивал чрезмерную цену с города за зерно.
Он попросит Вашей помощи. Вы должны согласиться помочь ему.
Войдите в Пекарню через дверь справа от пекаря.

Посмотрите в окно (F) - там два охранника.
Выйдите в переулок (A).

Вы услышите охранников, говорящих о том, как они обычно крали пироги из окна пекаря.
Попытайтесь поговорить с Охранниками. Они скажут Вам, что выходы заблокированы, пока Робин Гуд не найден.
Новая Задача была добавлена к левому верхнему углу: отвлеките охранников.
Помните, что им нравилось красть пироги из окна пекаря?
Вернитесь в Пекарню (G).
Найдите предметы по списку в шкафу под окном (B).

Соберите предметы по списку, включая МЕХАНИЗМ (9), ТКАНЬ (7) и компоненты пирога: САХАР (1), НОЖ (2), ЯБЛОКИ (3) ВОДА (4), ВЕНЧИК (5) КОРИЧНЫЙ ШЕЙКЕР (6), СКАЛКА (8), МУКА (10) И ЯЙЦА (11).
Ингредиенты автоматически объединятся в инвентаре. ТКАНЬ,которую вы нашли в тюрьме и ткань из пекарни тоже объединятся.
РЫБА отмечена голубым. Вишня отмечена розовым.
Поместите ингредиенты в серебряную Форму для выпечки (С) на столе. Это вызовет мини-игру.

Нажимайте на соответствующие продукты на столе,когда продукт оказался на разделочной доске.
Заказ компонентов следует за рецептом пирога на 3 стадиях.
Сначала Вы заставите тесто покрыться коркой, затем порежьте яблоки.
Если Вы сделаете ошибку на какой-либо из этих 3 стадий, то Вы начнете в начале той стадии.
Как только всё приготовлено, Вы получите СЫРОЙ ПИРОГ в инвентарь.
Если Вы хотите, можете пропустить мини-игру, нажимая на Медальон в нижнем правом углу, как только он откроется и появится Ключ.
Поместите СЫРОЙ ПИРОГ в верхнюю часть кирпичной Духовки (D).
Теперь Вам нужны дрова. Выйдите в переулок.
Вы видите дрова (I), но Вы не хотите красть их. Войдите в Дверь (H) рядом с дровами и поговорите с человеком там.
Он даст Вам немного дров, если Вы поможете отпугнуть ворон. Согласитесь.

Мини-игра лесоруба откроется. Стреляйте в 4 Фонаря стрелами из лука и вороны в страхе улетят.
Человек скажет Вам, что Вы можете взять немного дров. Возьмите дрова и вернитесь в Пекарню.
Поместите дрова в печь (E).
Возьмите готовый ПИРОГ и поместите его на Окно (F).
Выйдите в переулок. Охранники почувствуют запах Пирога и побегут к Окну, оставив ворота.
Пройдите в Ворота (J).

Глава 5: Поля.

Соберите ПОСЛЕДНЮЮ часть ПРОЩЕНИЯ для Отца Тука.
Поговорите с Отцом Туком. Вы не сможете отдать ему его прощение, пока Вы не поговорили с ним.
Как только у Вас есть все 6 ЧАСТЕЙ его ПРОЩЕНИЯ, они войдут в Ваш инвентарь.
Отдайте ему его прощение. Он присоединится к Вашей группе, добавив способность убеждения.
Нажмите на Кучу земли (B) возле Плуга (A). Вы вернётесь к ней позже.
Новая Задача была добавлена: “Узнайте то, что закопано.”
Войдите в Сарай (С).

Осмотрите ближе вершину Лестницы,для поиска предметов.
Соберите предметы по списку, включая два СЕРЕБРЯНЫХ (розовым) САМОРОДКА, КЛЮЧ (G), ГРАБЛИ (F) и оглобли (E).
Оглобли сделаны из дерева и находятся с левой стороны сцены.
После того,как все предметы собраны, Вы сможете взять ЛЕСТНИЦУ (H), нажав у её основания.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть загон Быка (I).
Поместите оглобли на БЫКА (J) и возьмите БЫКА.
Выйдите из сарая и пройдите в Дом Дункана (D).

Дункан - господин, который крал у пекаря. Просмотрите Окно (K) слева, и Вы увидите его.
Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив правого Окна (L).
Пустите стрелу в Гнездо на крыше, чтобы собрать ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Поместите ТКАНЬ в каждый Дымоход (M). Вы должны будете поместить ЛЕСТНИЦУ прежде, чем Вы сможете добраться до труб.
Если у Вас еще нет ЛЕСТНИЦЫ, вернитесь в Сарай.
Лорд Дункан подбежит. Нажмите где угодно на двери (N).
Лорд Дункан даст Вам СЕРЕБРЯНЫЙ ПРУТ, который является частью замка к его Сокровищнице.
Он говорит Вам, что Кузнец на Рынке сможет сделать другой прут для Вас.
Вернитесь к сараю.
Поместите ВОЛА к Плугу (A) и он вскопает борозду, открывая Сокровищницу.
Вы должны сделать третий прут, чтобы отпереть сундук.
Вернитесь в Центр города и пройдите налево на рынок.

Приблизьте изображение кузницы.

У Вас есть 2 СЕРЕБРЯНЫХ САМОРОДКА,и Вы можете сделать 2-ой Серебряный Прут.
Поместите серебро в огонь (2).
Используйте щипцы (1), чтобы вынуть серебро из огня и поместите на Наковальню (3).
Кузнец сделает СЕРЕБРЯНЫЙ ПРУТ (3). Возьмите его.
Вернитесь к сараю.

Осмотрите ближе сундук и поместите в него прут.
У Вас должно быть два СЕРЕБРЯНЫХ ПРУТА в Вашем инвентаре, чтобы открыть СОКРОВИЩНИЦУ.
Теперь Вы должны двигать каждый прут, нажимая на его дальний правый конец.
Вы пытаетесь выстроить в линию слова, чтобы сделать рифму:
"I am but CLAY the sinner PLEAD
Who FED each vain DESIRE.
Not only CLAY another SAID
But WORSE for thou art MIRE."

Сокровищница откроется. Нажмите на КРЕСТ справа.
Вы автоматически получите СОКРОВИЩЕ ПЕКАРЯ и КРЕСТ.
Вернитесь в город.Отдайте сокровище пекарю.

 
VirtualijaДата: Четверг, 19.08.2010, 18:09 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Колокольня.

Поговорите со Священником перед церковью.
Используйте Специальную Способность убеждения и он впустит Вас.
Осмотрите ближе человека, спящего на скамье для поиска предметов.
Вы получите ФЛЯГУ (1) и два МЕХАНИЗМА (2).
РЫБА отмечена голубым.
Сердце - розовая подушка внизу слева.
Пройдите по проходу к алтарю.

Осмотрите ближе область на левой стене церкви для поиска предметов.
Соберите предметы по списку, включая РУКУ ВИШНУ (1), чёрную руду (2), КРЕСТ (3) и МЕХАНИЗМ (4).

Нажмите на Занавес (A) сбоку от Маленького Джона, чтобы начать загадку.
Вращайте диски так, чтобы цветные части были на кругах того же самого цвета как показано в скриншоте.
Когда все части будут установлены правильно, панель откроется. Возьмите крест.
Когда всё собрано, осмотрите церковную Лестницу.
Вернитесь на Рынок к Продавцу Рыбы, чтобы получить от него нож.

Поместите РЫБУ из инвентаря на Тряпку (1) слева.
Вы хотите продать свою рыбу, поместите её на левую чашу весов (3).
Вы получили НОЖ. (5) Вернитесь на церковную лестницу.

Переместите Гобелен (B) слева, чтобы увидеть шатающийся камень.
Используйте НОЖ и удалите камень. Это покажет Пылающие Стрелы.
Возьмите их. Вы также найдете 4-ый КРЕСТ, Вы должны открыть Дверь в Подвал.
Осмотрите ближе дверь (С), чтобы начать загадку.
Вам потребуется четыре КРЕСТА, чтобы отпереть дверь. Поместите 4 КРЕСТА.
Нажмите на каждый КРЕСТ однажды. Дверь откроется,войдите в подвал.

Пустите Стрелу в Фонарь на потолке. Он упадёт, возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Осмотрите ближе Книжный шкаф (E) слева.
Вам потребуется КНИГА, чтобы войти в секретную комнату, но у Вас еще нет ее, таким образом, Вы вернётесь сюда позже.
Пройдите в Сводчатый проход (F) к церковному Алтарю Подвала.

Обратите внимание на символ (G). Вы ничего не должны делать,только посмотреть.
Символы будут скопированы в Ваш Журнал.
Осмотрите ближе загадку (H) в конце Алтаря.Части не могут вращаться.
Используйте части, чтобы создать связанную трубу без тупиков.
Часть без труб может использоваться вверху слева. Смотрите скриншот для решения.
Струйка масла спустится с потолка, делая лужу (I) на Алтаре.
Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ из инвентаря и поместите её,чтобы заполнить маслом.
Осмотрите ближе золотую Шкатулку (J) сзади для поиска предметов.

Соберите предметы по списку, включая чёрную руду и две рыбы.
Символ "Pi" отмечен желтым.
Символ Бесконечности похож на цифру 8, лежащую на боку.
РЫБЫ отмечены голубым. Одна из РЫБ справа за пределами коробки.
Дракон отмечен розовым.
Свитки отмечены сине-серым.
Бабочки отмечены темно-зеленым.
Вернитесь на церковную лестницу и подойдите к люку колокольни.

Возьмите часть прощения. У Вас должны быть теперь все Части Прощения для Маленького Джона.
Вернитесь в церковь и отдайте ему его прощение. Он присоединится к Вашей бригаде, добавляя Специальную Способность Силы.
Вернитесь к Люку Колокольни.
Используйте ФЛЯГУ С маслом на Люке (K) в потолке.
Теперь Вы можете использовать Пылающую Стрелу на Лазейке.
Это очистит область.

Глава 7: Сокровище Епископа.

Как только Маленький Джон присоединился к вам, используйте Специальную Способность силы,чтобы снять колокол справа и собрать ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Потяните язык колокола, он сломан.
Нажмите на искрящуюся область справа, чтобы начать загадку.
Используйте шестерёнки из своего инвентаря. Смотрите скриншот для решения.
Звоните в колокола (L). Епископ выйдет из укрытия. Поговорите с ним и он даст Вам КНИГУ.
Идите в подвал церкви.

Осмотрите ближе книжный шкаф слева.
Положите на место недостающую КНИГУ.
Помните символы над церковным Алтарём в Подвале?
Они находятся также в Вашем Журнале. Нажмите на книги с соответствующими символами.
Книжная полка откроет тайник с СОКРОВИЩАМИ. Нажмите, чтобы всё собрать.
Вернитесь в Центр города. Отдайте СОКРОВИЩЕ Священнику.

 
VirtualijaДата: Четверг, 19.08.2010, 21:30 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Время для Золота.

У вас теперь есть пылающие Стрелы и Сила, Вы можете вернуться к некоторым предыдущим сценам и получить дополнительные золотые части.
Все эти действия являются не обязательными, но локация не будет считаться завершённой,пока вы не выполните их.
Используйте стрелы на куче сена возле сарая и возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
В Сарае используйте Силу на Наковальне и возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Если Вам не хватает подсказок, Вы можете зайти в цыганскую повозку и купить несколько Светлячков.
Идите на Рынок для следующих Поисков.

Глава 9: Жена фермера.

Теперь, когда Маленький Джон с Вами, поговорите с женой фермера в левом киоске на Рынке на Рынке.
Она расскажет Вам о проблеме в Доках. Согласитесь помочь ей.
Прежде, чем Вы пойдете, подойдите к Продавцу Рыбы. У Вас есть две новых Рыбы, чтобы продать.
Обменяйте эти две рыбы на СЕТЬ. Теперь навестите Кузнеца.
Поместите чёрную руду в Огонь.
Как только она растает, вытащите щипцами и поместите это на Наковальню.
Возьмите СОВОК.
Теперь идите к Докам. Дорога к туда позади киоска жены фермера.

Глава 10: Доки.

Используйте СОВОК, чтобы вырыть ямку возле грибов (A).
Используйте СЕТЬ, чтобы накрыть вырытую ямку.
Используйте ГРАБЛИ,чтобы засыпать сеть листьями.
Телега поедет и попадет в ловушку.

Осмотрите ближе Телегу, для поиска предметов.
Соберите предметы по списку, включая 3 (розовым) Страны, 3 (голубым) ДОСКИ и (синим) ДИСКИ АЛФАВИТА.
Есть много бутылок в сцене, но только те, которые вам нужны имеют длинное горлышко (отмечены оранжевым).
Кольцо отмечено желтым. “Статуя Сна” (темно-зеленым), сидит с закрытыми глазами.
РУКА ВИШНУ отмечена светло-розовым.
Драгоценные камни - коричневым. Сами камни могут быть любого цвета.
Идите в Доки.

Теперь у вас должно быть полное прощение Алана Дейла.
Поговорите с Аланом. Помните, что Вы должны поговорить с ним прежде, чем Вы сможете отдать ему его прощение.
Отдайте ему прощение и он присоединится к Вашей группе, добавляя Музыку к Вашим специальным Способностям.
Используйте Силу на бочке в центре, чтобы взять ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Пройдите на Палубу Судна (С).

Глава 11: Судно.

Прежде чем Вы сможете сделать что-либо еще, Вы должны усыпить Охранников,своей Специальной Способностью музыки.
Используйте Силу, чтобы переместить ядра справа и возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Осмотрите ближе область над охранниками (D) для поиска предметов.

Соберите предметы по списку, включая 3 (розовым) СТРАНЫ и 2 РУКИ (светло-розовый) ВИШНУ.
3 Меча отмечены синим.Монеты - темно-зеленым.
Один ботинок плавает в воде справа от судна.
Вернитесь к палубе и идите на камбуз (Е).

Есть меню, прикрепленное рядом с Духовкой (H).
Вы увидите инициалы J.I.B ,они войдут в Ваш Журнал.
Осмотрите ближе духовку для поиска предметов.

"Masher" - зто Кондитерский блендер.
Подсвечники отмечены оранжевым.
“Garlic Cloves” (жёлтым) - это грибы.
Соберите предметы по списку, включая 3 (розовым) СТРАНЫ и 2 (синий) ДИСКА АЛФАВИТА.
Выйдите на Палубу Судна.
Осмотрите ближе Дверь каюты Капитана (F).

Поместите 3 ДИСКА АЛФАВИТА на замок. Каждый Диск идёт только в соответствующее место.
Поверните диски, таким образом,чтобы они показали J.I.B. как показано.
Отметьте, что Красная стрелка для "B" у основания дисков, поэтому буква кажется перевернутой.
Поверните Дверную ручку. Войдите В каюту Капитана.

Используйте Силу, чтобы взять золотые монеты из-под Половицы справа.
Осмотрите ближе Статуэтку (I) на правой полке.
Поместите РУКИ ВИШНУ на Статуэтку. Вы должны будете нажать однажды на каждую руку.
Нажмите на каждую руку еще раз, чтобы переместить её в положение.
Книжный шкаф откроется и появится Капитан. Поговорите с ним.
Он даст Вам КОМПАС.
Вы можете осмотреть ближе глобус (J) справа, но у Вас еще нет всех стран, таким образом, Вы вернётесь к нему позже.
Выйдите на Палубу Судна.
Спуститесь в Грузовой отсек (G).

Соберите две ЧАСТИ ПРОЩЕНИЯ для Уилла Скарлетта.
Поговорите с Уиллом Скарлеттом, затем дайте ему его ЧАСТИ ПРОЩЕНИЯ.
Он присоединится к Вашей группе, давая Вам Специальные Способности подхалима.
Используйте Стрелу Огня, чтобы сжечь Карту на дальней стене, возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Осмотрите ближе сундук (K) слева.В нём не хватает некоторых частей замка.
Поместите КОМПАС, который Вы получили, в Замок.

Вы должны установить внутреннее кольцо так, чтобы символ, который похож на T, был наверху и внешнее кольцо так, чтобы символ, который похож на O с точкой на нём, был наверху.
Замок откроется. Осмотрите ближе сундук.

Соберите предметы по списку, включая 3 (розовым) СТРАНЫ.
Труба отмечена желтым. Пять Колец отмечены синим.
“Umbrella” - пляжный зонтик, отмеченный оранжевым.
Доски отмечены голубым.Единственная Бутылка вдали права.
Поднимитесь наверх,вернитесь в каюту капитана.
Теперь у Вас должны быть все СТРАНЫ для загадки глобуса.
Осмотрите ближе глобус.

Возьмите СТРАНЫ из своего инвентаря и поместите на карта. Они рассеются вокруг краев.
Положите каждую страну на своё место, затем нажмите, чтобы прикрепить её.
Как только все СТРАНЫ помещены, глобус откроется и Вы сможете взять СОКРОВИЩЕ из него.
Выйдите на Палубу Судна. Вернитесь обратно в город,на рынок.
Отдайте СОКРОВИЩЕ жене фермера.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Robin's Quest: A Legend is Born" (Робин квест: Рождение легенды)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: