[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры The Seawise Chronicles: Untamed Legacy (Хроники Сивиз: Дикое Наследство)
Прохождение игры The Seawise Chronicles: Untamed Legacy
VirtualijaДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:18 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Главный герой игры «The Seawise Chronicles: Untamed Legacysit» нуждается в Вашей помощи! Он разыскивает совою бабушку и ему никак не обойтись без помощи профессионала! Блесните Вашим и дедуктивными способностями и узнайте все детали этого странного запутанного дела! Вы готовы к новым приключениям? В таком случае станьте частью истории Тома!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 30.08.2010, 19:28 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Начало.





Соберите части указанных предметов.



Нажмите на сумку в нижнем правом углу, чтобы открыть инвентарь.
Дайте желудь белке (1) и возьмите последнюю часть ножа.
Обрежьте кустарник ножом (2).
Поместите кривой камень позади кустарника (3).
Объединенный доски с веревкой в инвентаре. Разместите их, чтобы установить мост (4).
Нажмите на статуэтку и нажмите на эти три кнопки, выдвинутые на первый план в зеленом, чтобы открыть другой путь (5).
Решение различно в каждой игре.
Нажмите на путь, чтобы перейти в следующую сцену (6).

Лес зыбучих песков.





Соберите части указанных предметов.
Используйте палку из инвентаря, чтобы получить часть веревки (зелёный) (1).
Объедините веревку и крюк (жёлтый). Зацепите это устройство за сук (2).
Переместитесь в следующую сцену (фиолетовый) (3).





Сделайте отверстие в нижнем левом углу экрана лопатой (1).
Соберите части указанных предметов.
Вернитесь в предыдущую сцену и используйте МОЛОТОК, чтобы взять рубин (желтый).
Сломайте деревянный ящик слева МОЛОТКОМ (2) и возьмите часть ткани.
Поместите СТАТУЭТКУ на камень (зеленый) (3).
Объедините палку и ТКАНЬ в Вашем инвентаре. Поместите её на растения (4).
Подожгите растения КРЕМНЕМ (5).
Используйте рогатку на злое растение (6).
Нажмите на лиану (фиолетовый) (7),затем на лиану (синий), чтобы развязать Вашего друга (8).
Нажмите на человека в середине, чтобы поговорить с ним (9).

Дом волшебника.











Вы получите МОЛОТОК, чтобы ломать такие твердые предметы как камни и смотреть то, что может быть скрыто в них.
Вы получите три сумки отделения, которые содержат больше предметов.
Соберите части указанных предметов (красный) на скриншотах А и В.
Иногда Вы должны нажать на место, чтобы переместить что-то из пути или увеличить изображение,чтобы найти предмет.
Пройдите в дверь,ведущую в подвал (зелёный) (1).
Соберите части указанных предметов (красный) на скриншоте C.
Используйте маленький ВОЗДУШНЫЙ РОЖОК, чтобы испугать ящерицу.
Поднимите хвост ящерицы возле лестницы (2).
Вернитесь наверх по лестнице слева.
Выйдите в сад.
Соберите части указанных предметов (красный) на скриншоте D и E.
Вернитесь в главную комнату и пройдите в подвал.
Уберите паутину МЕТЛОЙ (3) (скриншот C). Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ.
Вернитесь наверх и пройдите в сад.
Разрубите доски ТОПОРОМ и возьмите их (4 С). Вы получите Вам дрова.
Вернитесь в главную комнату.
Откройте коробку ключом и возьмите часть СОЛИ (5 А).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР Волшебника в стенд и возьмите часть СОЛИ (6).
Поместите ПРОБИРКУ в держатель и возьмите последнюю часть СОЛИ (7).
Поместите ДРОВА и кремень в печь (8 В).
Поместите ЧЕРНЫЙ ПЕРЕЦ, хвост ящерицы, СОЛЬ и ТРАВЫ в миску внизу экрана (9).
Размельчите компоненты в миске ПЕСТИКОМ (10).
Поместите ПАСТУ, которую Вы сделали и ХВОСТ новой ЯЩЕРИЦЫ в котёл (фиолетовый) (11).
Размешайте всё ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКОЙ (12).
Нажмите на зелье, чтобы перейти в следующую сцену.

Деревня хоббита.







Соберите части указанных предметов (красный A и B).
Используйте МОЛОТОК, чтобы взять рубин (жёлтый A).
МОЛОТОК - специальный предмет хранения, который всё время находится в инвентаре.
Найдите его в своей сумке инструментов.
Переместитесь в дом через дверь (зелёный B).
Соберите предметы по списку (красный С).
Вы можете переместить изображение вертикально, держа Вашу мышь около нижней стороны экрана.
Предметы в списке могут отличаться в каждой игре.
Выйдите из дома, нажав на отверстие на потолке (зелёный).
Вы получили лейку.
Приложите РУЧКУ насоса к насосу в нижнем правом углу (1 В).
Нажмите на насос, чтобы получить воду.
Вскопайте землю с лопатой (2 В).
Поместите семена в отверстие в земле (3 В).
Полейте семена из лейки.
Поместите ГРИБ между другими грибами в середине экрана.
Нажмите на бумагу (фиолетовый), которая является подсказкой, как правильно расположить грибы.
Смотрите на скриншот для решения (зелёный А).
После решения загадки Вы получите КАРТУ.
Используйте её, чтобы перейти к любому месту,в котором Вы уже были немедленно.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 30.08.2010, 21:06 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Станция Канатной дороги.









Соберите части указанных предметов (красный A и B).
Пройдите в другую часть этой сцены, нажав на лестницу в нижнем левом углу.
Соберите части указанных предметов (красный C).
Есть одна часть РУБИНА (жёлтый).
Нажмите на мусорное ведро в середине, чтобы изменить масштаб изображения.
В мусорном ведре Вы должны отодвинуть весь мусор, пока не найдёте СВИСТОК Охраны Долины.
Нажмите на СВИСТОК, чтобы взять его.
Вернитесь к другой части сцены,нажав на лестницу в нижнем левом углу экрана.
Нажмите на машину в середине, чтобы начать загадку (1 А).
Чтобы решить эту загадку, Вы должны нажать на каждый из четырех кругов, чтобы вращать плитки, пока изображение не восстановлено.
Чтобы закончить загадку, сделайте левую сторону сначала и затем попытайтесь закончить правую сторону.
После попытки закончить правую сторону, если у Вас есть две части, которые находятся все еще в неправильном месте, перепутайте части, нажимая на круги беспорядочно и попробуйте еще раз.
Смотрите скриншот D для заключительного решения.
Приложите рычаг на место (2 А).
Поместите резиновый ремень сбоку машины (3).
Поместите два механизма в машину (4).
Включите машину, нажимая на рычаг.
Войдите в канатную дорогу, нажав на неё.





Соберите части указанных предметов (красный E и F).
Есть часть РУБИНА (жёлтый F). Вы можете взять его при помощи МОЛОТКА из Вашей сумки для инструментов.
Соберите часть сачка (фиолетовый F).
Поместите сачок (жёлтый E) на камень со скорпионом и нажмите, чтобы взять его.
Перейдите в следующую сцену,нажав на нижний правый угол экрана (зелёный F).



У Вас есть только 200 шагов, чтобы добраться с начала до конца лабиринта.
В некоторых местах Вы должны выдвинуть ящики в воду.
Они отмечены красными кругами в скриншоте.
Следуйте по желтому пути в скриншоте, чтобы найти выход.
Если Вы застряли, Вы можете пропустить загадку, нажав на кнопку пропуска в правом верхнем углу.





Соберите части указанных предметов (красный G).
Поместите камень с другой стороны бревна (1 H).
Разместите УЛИТКУ в середине (2 H) и возьмите ЯЩЕРИЦУ.
Поместите ГОЛОВУ и ТЕЛО статуи в отверстие (жёлтый 3 G).
Вернитесь к предыдущему экрану.
Отдайте СВИСТОК, СКОРПИОНА, ГРИБ и ЯЩЕРИЦУ охране (голубой F).
Пройдите на следующий уровень, нажав на водопад.

Водопад вечности.



Соберите части ПЕРЧАТОК Циклопа и ПРОПЕЛЛЕР (красный).
Возьмите РУБИН при помощи молотка (жёлтый).
Поместите фонарь позади Циклопа (1), чтобы получить последнюю часть ШЛЕМА.
Дайте Циклопу его военный ШЛЕМ, ПЕРЧАТКИ и дубинку (1).
Покиньте это местоположение,нажав на левую сторону экрана.
Вернитесь на станцию канатной дороги.
Поместите пропеллер в машину слева и возьмите последнюю часть ЛЮКА подводной лодки.



Вернитесь в локацию H, справа от водопада.
Соберите часть ПРИЗМЫ при использовании СОВКА на насыпи (1).
Вернитесь в пещеру с Циклопом.
Поместите призму в стенд слева экрана.
Нажмите на чемодан в конце экрана (2).
Комбинация к чемодану скрыта вокруг последних 5 экранов.
Смотрите скриншот для решения.
Вы Получите ПОЛОВИНУ рукописи после того, как он открывается, объедините его с другой ПОЛОВИНОЙ в Вашем инвентаре.
Поместите рукопись в стену (3) над большим камнем.
Откройте загадку в правой стороне.
Нажмите на эти три символа в правильном порядке,показанном в рукописи на стене (4).
Эти три символа изменяются в каждой игре.
Нажмите на путь позади раскрывшегося камня.

Долина Смерти.



Когда Вы сначала войдете в комнату, там будет абсолютно темно.
Используйте КРИСТАЛЛ из своего инвентаря, чтобы увидеть небольшую площадь.
Переместите свою мышь в правую сторону сцены и нажмите на пещеру, открывающуюся, чтобы пройти в следующую комнату.
Найдите 12 предметов, перечисленных в нижней части экрана (красный).
Список предметов может отличаться в каждой игре.
Ваш взгляд может переместиться вертикально.
Вы получите ФАКЕЛ и СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ в инвентарь.



Нажмите на экран справа,чтобы вернуться в предыдущую комнату.
Откройте инструмент и используйте маленький КРИСТАЛЛ снова, чтобы осветить курсор мыши.
Откройте инвентарь и объедините ФАКЕЛ и спички.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в держатель (жёлтый).





Соберите части указанных предметов (красный).
Дайте еду ЛЬВУ (1 А). Возьмите ЛЬВА.
он может использоваться, чтобы рыть твердые поверхности и найти скрытые предметы.
Откройте мешочек инструмента. Нажмите на два места (жёлтый) ЛЬВОМ (2 А).
Соберите часть РУБИНА при помощи топора и часть кирки.
Откройте инвентарь и используйте доску на небольшом камне (3).
Нажмите на доску камнем, чтобы снять большой камень около них.
Соберите последнюю часть кирки под большим камнем.
Переместите свой взгляд налево.
Взломайте камни в середине киркой (5 В).
Нажмите на отверстие, чтобы перейти в следующую сцену.

Форт Ночного Эльфа.





Соберите части указанных предметов (красный).
Возьмите рубин (жёлтый) в левой стороне сцены.
Отвлеките охранников КРЫСОЙ (1).
Затем объедините ПЕТЛЮ и камень в инвентаре.
Нападите на одного из охранников с петлей (2).
Наконец свяжите охранников ВЕРЕВКОЙ (3).
Нажмите на клавиатуру на стене (4).



Решите загадку, делая все символы одинаковыми на одной стороне.
Нажмите на любой символ, чтобы вращать его и все символы, связанные с ним.
Попытайтесь найти образцы, которые могут быть удалены одним щелчком.
Если Вы застряли на одном из символов, попытайтесь решить для противоположного символа и увидеть, поможет ли это.
После того, как символы слева от клавиатуры осветятся (5 А).
Смотрите на символы ближе и нажимайте на них, чтобы немного открыть ворота.
Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы открыть ворота полностью (6 А).
Войдите в следующую комнату через ворота.



После наблюдения разговора охранников переместите льва на правого охранника, чтобы отвлечь его (1).
Нажмите на рычаг справа,чтобы опустить люстру на его голову, когда он находится под ней (2).
Возьмите копье у упавшего охранника (3).
Разрежьте занавес копьем, чтобы устранить другого охранника (4).
Перейдите в следующую комнату (5).



Послушав охрану нажмите на вазу (жёлтый) (1).
Поместите еду для птицы в блюдо, чтобы убить птицу (2).
Нажмите на раму,под которой стоит охранник,чтобы нокаутировать его (3).
Нажмите на дверь слева три раза и затем нажмите на охрану много раз, пока ключ не появится под его ногой (4).
Откройте дверь слева ключом (5).



Нажмите на верхнюю панель в левой стороне, чтобы начать загадку.
Ответы на эту загадку написаны вокруг предыдущей сцены.
Вы должны поместить 4 ориентира в правильные положения.
Верхнее слева для красного ориентира, ниже - для синего, нижняя левая часть для зеленого ориентира и нижнее правое для желтого ориентира.
Смотрите скриншот для возможного решения.
Решение этой загадки может отличаться в каждой игре.
Смотрите изображение для окончательного решения.



Нажмите на среднюю группу в левой стороне экрана.
Вы должны нажать на символы в правильном порядке, чтобы открыть дверь.
Символы написаны вокруг области, используя римские цифры: I, II, III, IV, V, VI, VII, VII, и VIII.
Есть две подсказки справа от двери, два на мемориальной доске и первые четыре символа написаны синим в пещере.
Нажмите один раз в правильном порядке,как показано на скриншоте, пройдите в большие двери.
Порядок кнопок может отличаться в каждой игре.
 
VirtualijaДата: Вторник, 31.08.2010, 00:51 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Пещера Скрытых Скал.


Найдите предметы по списку.
Ваш взгляд может переместиться вертикально.
Вы получите Ключ в Вашей сумке для инструментов.





Соберите части указанных предметов (красный).
Изображение может переместиться вертикально в этой области.
Части подсказок могут отличаться в Вашей игре.
Соберите части в сцене (красный), чтобы получить ПРОПЕЛЛЕР.
Используйте ДИНАМИТ из своего инвентаря на сталактите (зелёный) и поднимите инструменты скалолаза (1).
Объедините ВЕРЕВКУ и инструмент скалолаза в Вашем инвентаре (2).
Переместите камни к середине вершины сцены (3).
Используйте инструменты на земле слева от плавающих камней (4).
Теперь Вы можете разрушить все драгоценные камни МОЛОТКОМ и найти ЧАСТЬ рубина.
Покиньте сцену направо от главной секции.



Соберите части указанных предметов (красный).
Используйте ЛЬВА на территории сцены B, чтобы выкопать ЧАСТЬ рубина (1).
Используйте РЕМЕНЬ и СЕДЛО на морском драконе (2).
Нажмите стрелку справа,чтобы начать мини-игру.



Используйте левые и правые клавиши курсора, чтобы управлять морским драконом, поскольку он плывёт по течению.
Если вы заденете камень,движение замедлится.
Плывите по середине и вокруг камней.
Вы можете нажать кнопку пропуска в любое время, чтобы пропустить мини-игру.



Соберите части указанных предметов (красный).
Используйте ЛАМПУ, РЕЗЕРВУАР, ЛЮК от субмарины и ПРОПЕЛЛЕР на субмарине в углу (1).
Используйте КИРКУ на груде камней справа от субмарины (2).
Используйте цепь на шкиве выше субмарины и нажмите на шкив снова, чтобы опустить цепь в воду (3).
Поднимите ЧАСТЬ рубина, которая была позади субмарины.
Нажмите на воду справа от субмарины, чтобы перейти в следующую сцену.
В воде используйте КОПЬЕ на левой статуе, чтобы открыть следующую загадку.
Вернитесь, чтобы найти подсказки о том, как решить эту загадку.



Первый символ находится на правой стороне подводной пещеры, второй символ в конце субмарины.
Пройдите налево один экран и третий символ около водопада в середине комнаты.
Используйте ракушку на летучих мышах в этой комнате (1 и они улетят.
Используйте НОЖ на растении (2) и соберите зеленую жидкость (3).
Пройдите налево еще раз и используйте зеленую жидкость на отверстии, которое Вы видели прежде (4).
Прокрутите вниз к основанию сцены, чтобы увидеть последний символ (5).



Вернитесь в подводную сцену и вставьте 4 символа.
Порядок,в котором вы должны их поставить, находится в порядке комнат, в которых они находятся слева направо.
Символ от стены пещеры является первым, символ водопада является вторым, символ судна является третьим и последнее находится на правой стороне подводной пещеры.
Смотрите скриншот для решения.



Нажмите на центр стены и Вы будете играть в другую мини-игру.
Эта мини-игра подобна кубику Рубика.
Нажмите стрелки, чтобы вращать тот ряд или колонку одновременно.
Если Вы будете вращать какой-либо ряд или колонку четыре раза, то Вы вернётесь в исходную позицию.
Чтобы закончить загадку, Вы должны заставить переднюю поверхность окраситься в один цвет.
Соединяя цвета, другие цвета будут также сгруппированы.
Ищите самый большой сгруппированный цвет и попытайтесь собрать его.
Смотрите скриншот для возможного решения.

Вход в Подводный Мир.



Соберите части указанных предметов (красный).
Используйте СТАТУЮ на основе статуи в середине экрана,обратите внимание на часы на её руке.
У Вас нет достаточной информации, чтобы решить эту загадку (1).
Нажмите на одного из кальмаров, плавающих вокруг экрана и используйте БУТЫЛКУ, чтобы взять его чернила (2).
Затем используйте ЯКОРЬ на затонувшем судне.
Сокровищница станет видимой и время для статуи женщины будет написано на палубе (3) – IX 15 или 9:15.
Время может быть различным в каждой игре.
Время для статуи мужчины находится в предыдущей сцене – 3:30.
Установите часы на этих двух статуях и пройдите в замок, который появляется в верхнем правом углу.

Морской Дворец Эльфа.



Соберите части (зелёный) КУБКА, ПЕРЧАТКИ, СВЕЧИ и ракушки.
Используйте СВЕЧУ на люстре, чтобы получить последнюю часть КЛЮЧА (1).
Вернитесь в предыдущую сцену и используйте перчатки на электрическом угре, который плавает вокруг.
Используйте угря на большой раковине, чтобы открыть её. Используйте КЛЮЧ на сундуке.
Возьмите последние две части трезубца и ЧЕРНЫЙ ШАР, вернитесь в комнату королевы.
Используйте КУБОК на пространстве чуть выше маленького стола (2).
Используйте ракушку на замочной скважине слева (3).
Теперь Вы можете пройти в дверь.



Найдите предметы по списку.
Вы получите МОНЕТУ в своей сумке инструментов.
Используйте монету на двери справа от королевы, чтобы открыть новую загадку (4).



Закончите изображение правильно, чтобы закончить эту мини-игру.
Нажмите на плитки, чтобы повернуть их в одном из четырех направлений.
Начните с плиток на внешней стороне. У них всех есть только одно правильное положение.
Тогда перейдите к плиткам, которые касаются других плиток.
Смотрите на скриншот для решения.
После окончания загадки верните все предметы Эльфа Королеве – Трезубец, ЧЕРНЫЙ ШАР и БУТЫЛКА ЧЕРНИЛ.
Вы будете возвращены в море. Нажмите на вершину экрана, чтобы пройти в следующую главу.

Пляж.



Соберите части указанных предметов (голубой).
Используйте ЛЬВА, чтобы вырыть насыпь (красный), чтобы получить ЧАСТЬ рубина.
Нажмите налево, чтобы пройти в следующую сцену.



Соберите части указанных предметов (жёлтый).
Используйте ЛЬВА, чтобы вырыть насыпь (красный), чтобы получить ЧАСТЬ рубина.
Используйте ТОПОР на пне, чтобы собрать последнюю часть заживляющей травы (1).
Используйте садовые ножницы на кустарник, чтобы открыть новый путь (2).



Соберите части указанных предметов (красный).
Соберите часть РУБИНА (зелёный),при помощи молотка.
Используйте СОВОК на насыпи земли в середине экрана (фиолетовый).
Используйте семена на вырытом отверстии. Крупный цветок вырастет там.
Вы тогда будете в состоянии переместиться в деревню.
 
VirtualijaДата: Вторник, 31.08.2010, 01:56 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Деревня кентавров.



Соберите части указанных предметов (красный).
Используйте МОЛОТОК из инвентаря на водном корыте, чтобы сломать его и устроить пожар в деревне.
Возьмите ЧАСТЬ рубина сверху хижины впоследствии.
Нажмите на правой стороне сцены, чтобы пройти в ворота.

Великие ворота Эльфов.



Тяните символы, скрытые вокруг ворот к отверстиям (1).
Как только все символы заменены, клевер откроется и Вы сможете поместить эмблему, которую Вы получили от королевы Элвины в отверстие (2).
Группа слева ворот откроется, когда ворота застрянут, нажмите на группу, чтобы продолжить.
В это время Вы можете также поместить РУБИНЫ, которые Вы собрали в правую сторону ворот, но у Вас еще не будет всех их.



Заставьте 29 шаров отскочить от вершины машины к основанию.
Каждый раз, когда шар идет, он спустится немного.
Вы должны будете тогда приспособить рейки, чтобы подтолкнуть его снова.
Нажмите на золотую рейку, чтобы вращать её вокруг.
Вы не можете переместить серые, таким образом, Вы должны будете работать вокруг них.
Смотрите скриншот для трех возможных путей.
После того, как игра закончена, нажмите на вершину экрана, чтобы пройти в ворота.



Соберите части указанных предметов (зелёный).
Как только всё найдено,перейдите к следующей сцене.

Дерево Жизни.





Соберите части указанных предметов (красный).
Как только всё найдено,вы можете перейти в сцену поиска предметов,нажав на кустарник (фиолетовый В).



Найдите предметы по списку.
Вы получите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО в своей сумке для инструментов.
Пройдите к замку, нажав наверху экрана.



Соберите части указанных предметов (красный).
Используйте ЗОЛОТОЙ ЗВОНОК на стенде (фиолетовый), чтобы получить последнюю часть ЗАПЕРТОЙ КНИГИ (1).
Настройте КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО на стенде ниже ЗВОНКА (2).
Нажмите на скамью справа от зеркала. У неё есть ответы к заданиям к загадке, которую Вы видели в деревне (3).
Затем найдите листья (зелёный).
Вы должны будете играть в небольшую мини-игру, чтобы закончить эту задачу.
В зависимости от уровня определенное число листьев будет пылать.
Нажмите на листья, чтобы соответствовать этому порядку.
Если Вы делаете ошибку,нажмите на цветы в середине, чтобы играть снова.
Каждый раз, когда Вы играете, комбинации будут отличаться.
Таким образом, Вы должны будете запомнить порядок с одной попытки.



Вернитесь снаружи и увидите новый замок, который послала в небо музыка.
Вернитесь еще на один экран к сцене с фонтаном.
Нажмите на вершину фонтана и используйте гаечный ключ на двух болтах (зелёный), которые управляют стоком воды (1).
Поместите два ЗЕЛЕНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ из своего инвентаря в глаза аллигатора (2).
Вы должны будете поместить камни непосредственно в его глаза.
Наконец нажмите на основу и используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ на замке, чтобы найти последнюю часть БОЛЬШОГО РУБИНА.
Вернитесь в дом с игрой памяти.



Поместите БОЛЬШОЙ РУБИН в отверстие с другими драгоценными камнями в стене (1).Вернитесь наружу.
Справа от моста маленький круг на земле. Используйте СТЕНД ТРУБЫ и затем ТРУБУ на стенде (2).
Вернитесь еще раз к Золотым Воротам,дайте фее эти две ЭМБЛЕМЫ и КЛЕВЕР (3).
Она тогда поможет Вам вернуться к предыдущим местоположениям.



Используйте свою КАРТУ из инвентаря инструментов, чтобы вернуться на Пляж.
Нажмите на кокосовый орех на дереве многократно, чтобы он упал на землю (1).
Используйте МАЧЕТЕ на кокосовом орехе, чтобы расколоть орех (2).
Пройдите налево и затем войдите в пещеру джунглей справа.
Используйте все три из своих ТРАВ на камне (фиолетовый).
Тогда используйте камни в своем инвентаре, чтобы сделать ЗАЖИВАЮЩУЮ ПАСТУ (3).
Нажмите на меч и измените комбинацию на комбинацию, которую Вы видели на скамье ранее (4).
Смотрите скриншот для решения.
Вернитесь к джунглям.



Используйте КОКОСОВЫЙ ОРЕХ на Гриффине,затем ЗАЖИВАЮЩУЮ ПАСТУ, затем бинт.
Объедините МАГНИТ и ВЕРЕВКУ в инвентаре, затем используйте ВЕРЕВКУ на отверстии в верхнем левом углу экрана.
Это начнет мини-игру, где Вы должны провести магнит через лабиринт.
Если Вы касаетесь стены лабиринта, Вы должны будете начать сначала.
Смотрите на скриншот для возможного пути через темный лабиринт.
Идите назад к мосту с плавающим замком.
Нажмите на рожок снова и Гриффин должен прилететь, чтобы пересметить в замок.
Если Гриффин не прилетает, выйдите из сцены и вернитесь и нажмите на рожок снова.

Плавающий Дворец Эльфа.



Нажмите на Гриффина, чтобы попасть в замок на небе.
Вы можете вернуться сюда в любое время,используя карту или нажать на Гриффина снова в сцене моста.
Соберитесь части указанных предметов (красный).
Одна часть одного предмета будет отсутствовать.
Нажмите на опору слева, чтобы соединить машину для первой загадки (1).
Поместите звезду ЭЛВИНА на стол, чтобы начать вторую загадку (2).
Поместите меч и щит в третьем положении, чтобы открыть ту загадку (3).
Эта загадка еще не может быть решена.



Сначала прежде, чем Вы можете решить левую загадку, Вы должны соединить основу.
Поместите по часовой стрелке КНОПКУ из Вашего инвентаря на правую сторону и против часовой стрелки КНОПКУ слева (1, 2).
Затем добавьте масло из своего инвентаря на правления (3).
Наконец добавьте желтый ШАР к середине игры, чтобы начать загадку (4).
В этой загадке Вы должны вращать правление, используя кнопку слева и права,чтобы попасть желтым шаром в отверстие.
Решите загадку со следующим заказом поворотов: ПРАВО, ЛЕВО, ЛЕВО, ЛЕВО, ЛЕВО, ЛЕВО и ЛЕВО.
Вы получите последнюю часть заживляющего растения.
Добавьте растение к бинту в Вашем инвентаре.



Используя ЗВЕЗДУ ЭВЛИНА около трона, начните следующую загадку.
ель загадки состоит в том, чтобы удалить 10 фиолетовых кирпичей, не позволяя звезде коснуться земли.
Нажмите на кирпич, чтобы удалить его. Желтые кирпичи невозможно удалить.
Возьмите первые кирпичи из-под звезды и затем работайте над кирпичами с правой стороны.
Наконец, берите кирпичи медленно от основания, пока Вы не достигли 10.
Следуйте за порядком,указанным в скриншоте, чтобы закончить эту загадку.
Возьмите часть, которую Вы получили после окончания загадки.



Затем покиньте замок, нажимая на кнопку "Назад".
В сцене моста поместите квадратное зеркало в опору слева от моста (1).
Пройдите через мост в дом и нажмите на большой красный рубин на стене, чтобы получить подсказку о корне в подземелье, который должен быть излечен (2).
Объедините в своем инвентаре заживляющую траву и бинт (3).
Используйте КАРТУ из своего меню инструментов, и перейдите в Пещеру Скрытых Скал, идете направо однажды наверх экрана.
Используйте бинт на корне, который Вы разрезали здесь ранее (4).



Прежде, чем Вы сможете закончить эту задачу, Вы должны вернуться к паре более ранних сцен, чтобы собрать остальные части РУБИНА.
Вернитесь в дом волшебника, выйдите наружу и используйте ЛЬВА на земле (1).
Вернитесь в Лес зыбучих песков и используйте ЛЬВА на земле (2).
Как только это закончено, идите к Великим воротам Эльфа,используя карту и разместите все рубины в правой стороне ворот.
Рубины начнут пылать в определенном порядке, запомните его.
Каждый из рубинов будет пылать однажды.
Вернитесь в замок и нажмите на меч,чтобы начать загадку.
Нажмите на кнопки в том же самом порядке, который Вы видели на воротах.
Смотрите возможное решение на скриншоте. Порядок нажатия кнопок может отличаться в Вашей игре.



После решения загадки, Вы увидите последнюю часть ТЕЛЕСКОПА. Возьмите её.
Возьмите телескоп и вернитесь в сцену моста.
Используйте ЦВЕТОК и ТЕЛЕСКОП на основе справа от волшебника Эльфа (1).
Посмотрите в телескоп, чтобы получить комбинацию к книге ЭЛВИНА (2).
Нажмите на эти два символа, пока они не соответствуют тому, что Вы видели через телескоп.
Вы получите заключительный СВИТОК из книги.
Дайте СВИТОК волшебнику Элвину, чтобы закончить игру (3).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры The Seawise Chronicles: Untamed Legacy (Хроники Сивиз: Дикое Наследство)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: