[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Royal Trouble (Королевские проблемы Walkthrough)
Прохождение игры Royal Trouble
VirtualijaДата: Пятница, 10.09.2010, 16:15 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija



Новая искалка от создателей Heartwild Solitaire.
Принцесса Лорин и принц Натаниэль очнулись в темнице вместе. Как они там очутились не помнят. Помогите им сбежать и узнать всю правду...


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 10.09.2010, 16:16 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 1. Темница.

Возьмите ПОРОШОК, ШНУР и пустую банку (отмечено зелёным).
Осмотрите подушку и возьмите ГРЯЗНУЮ ЛИНЗУ (A).
Используйте ГРЯЗНУЮ ЛИНЗУ на миске с водой, чтобы её промыть (B).
Объедините ПОРОШОК и пустую банку в инвентаре, затем добавьте ШНУР, чтобы сделать БОМБУ (С).
Поместите БОМБУ возле закрытой двери решётки (D).
Используйте ЛИНЗУ на солнечный луч, чтобы поджечь бомбу (E).
Нажмите на дверь, чтобы выйти.

Откройте левый ящик и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F).
Откройте правый ящик и возьмите ПОДСВЕЧНИК (G).
Возьмите СВЕЧУ и клещи (отмечено зелёным).
Объедините ПОДСВЕЧНИК и СВЕЧУ (H).
Используйте СВЕЧУ с ПОДСВЕЧНИКОМ на зажженной свече на трюмо (I).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ с ПОДСВЕЧНИКОМ на табурете (J).
Нажмите на табурет, чтобы переместить его рядом с дверью.
Используйте клещи, чтобы вытащить ГВОЗДЬ из двери (K).
Используйте ГВОЗДЬ на замочной скважине для мини-игры.
Примечание: имеется металлический штырь на левом конце карниза.
Вы можете принять его как принцесса или принц.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы вращать колеса и передвинуть фигуры замка к их соответствию в нише.
Нажмите на правый или левый контроль, чтобы вращать эти 2 круга.
Нажмите в порядке: право, лево, право, право.
Нажмите на дверь, чтобы выйти.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замочной скважине для лифта (L).
Нажмите на лифт, чтобы поехать (M).

Отметьте трещину в стене (N).
Обратите внимание на острые железные штыри (O).
Возьмите кол и ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь (жёлтый).
Идите налево и войдите в камеру принцессы (P).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь на камне, чтобы его согнуть (Q).
Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ из отверстия ( R).
Нажмите на левый конец штанги занавеса, затем возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь, который падает на землю (S).
Отметьте - если Вы уже взяли этот предмет в качестве принцессы, не волнуйтесь, принц может получить это позже.
Используйте кол, чтобы взять ЗАНАВЕС (T).
Нажмите на дверь, чтобы выйти (U).

Используйте ЗАНАВЕС на острых железных штырях (V).
Объедините полосу ткани и согнутый штырь, чтобы сделать ЯКОРЬ (W).
Используйте якорь на трещину в стене (X).
Нажмите на веревку, чтобы подняться из темницы.
Дайте заключенному КОЛЬЦО для мини-игры.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы убрать с поля все фигурки, пока не останется только одна.
Смотрите на скриншот для решения.

После того, как заключенный даст Вам деревянные колышки, возьмите КОЛЕСО (жёлтый).
Объедините ДЕРЕВЯННЫЕ колышки и КОЛЕСО (A).
Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь к КОЛЕСУ.
Отметьте - если принцесса взяла МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь из своей камеры, сделайте, чтобы принц спустился по шахте и попросите у принцессы штырь.
Поместите КОЛЕСО в левую сторону механизма (B).
Позвоните в колокольчик, чтобы управлять лифтом (С).
Выйдите через дверь разводного моста (D).

Осмотрите сундук справа.
Найдите 6 МЕХАНИЗМОВ и ремень ДВИГАТЕЛЯ (голубой).

Откройте следующий сундук слева.
Найдите МОЛОТОК и гвозди (голубой).

Нажмите на веревку ЛИФТА ПОДЪЕМНОГО КРАНА (E).
Найдите ЛОМ (жёлтый).
Используйте ЛОМ на бочке (F).
Используйте гвозди на досках сломанной бочки (G).
Используйте МОЛОТОК на гвоздях (нажмите 8 раз).
Возьмите ПЛАТФОРМУ и поместите ее на веревки лифта подъемного крана.
Используйте шестерёнки и ремень ДВИГАТЕЛЯ на механизме подъемного крана (H).
Нажмите на платформу, чтобы выйти.

Выберите рисунок на правой стене для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы отметить камни в нижнем клине, чтобы закончить образец.
Нажмите на секцию, чтобы отметить или не отметить.
От внешней стороны до центра заполните кольца 1, 3, 5, и 6.

Возьмите НОЖ из ниши в правой стене (отмечено жёлтым).
Возьмите КАМЕНЬ с ОТВЕРСТИЕМ там же (жёлтый).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ из решётки (жёлтый).
Осмотрите сломанную удочку, чтобы найти КРЮК.
Возьмите корень с левой стены (жёлтый).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ на КАМНЕ с ОТВЕРСТИЕМ, затем добавьте корень, чтобы сделать МОЛОТОК (I).
Используйте МОЛОТОК на решётке трижды (J).
Нажмите на окно, чтобы выйти.

Используйте НОЖ, чтобы отрезать лозу со стены (K).
Возьмите КАМЕНЬ из кучки камней (розовый).
Найдите БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ и ДОСКУ (розовый).
Объедините лозу, КРЮК и БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ, чтобы сделать УДОЧКУ.
Бросьте КАМЕНЬ в попугая (L).
Используйте УДОЧКУ на плавающей ДОСКЕ (розовый).
Поместите эти 2 ДОСКИ в судно (M).

 
VirtualijaДата: Пятница, 10.09.2010, 17:31 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 2. Опять заключенные.

Нажмите на два ящика, чтобы переместить их под дверь (A).
Возьмите серебряную монету и ШТОПОР (жёлтый).
Обратите внимание на крысу (B).
Осмотрите каждый винт кровати и используйте монету, чтобы удалить их (С).
Возьмите 2 части КРОВАТИ и объедините их в своем инвентаре, затем добавьте винты (D).
Используйте ЛЕСТНИЦУ только перед ящиками.
Осмотрите замок на люке (E).
Нажмите на сундук на полу для мини-игры (F).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы повернуть кнопки так, чтобы все вошли в отверстия.
Эта загадка начинается беспорядочно, найдите кнопку,показанную на скриншоте и нажмите на нее 7 раз, чтобы открыть замок.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Используйте открывашку на замке люка для мини-игры.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы вращать колеса и передвинуть фигуры замка к их соответствию нише.
Нажмите 4 средства управления, чтобы вращать эти 4 круга.
Нажмите в порядке: UL, UR, UL, UR, LL, LR, LR.
Нажмите на дверь, чтобы выйти из комнаты.

Осмотрите ручки на стене слева от двери для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы переместить все ручки в вертикальное положение.
Смотрите на скриншот для возможного решения.

Осмотрите поваренную книгу и поворачивайте страницы, пока Вы не получите БУМАГИ (G).
Возьмите СТОЛОВЫЙ ПРИБОР и ЕДУ со стола (жёлтый).
Возьмите скребок о стены справа (жёлтый).
Обратите внимание на горшок сала (H).
Осмотрите ближе Кухонный лифт.
Поместите СТОЛОВЫЙ ПРИБОР в лифт и потяните ручку (I).
Прочитайте записку, которая находится в вернувшемся лифте.
Поместите ЕДУ в лифт и потяните ручку.
Возьмите тарелку с крошками, которая вернулась в лифте.
Используйте тарелку с крошками на голубятне (J).
Возьмите ПЕРО, которое падает.
Используйте скребок на САЖЕ над камином (K).
Используйте САЖУ на банке с маслом на столе (L).
Используйте ПЕРО на чернилах.
Объедините ПЕРО с ЧЕРНИЛАМИ и БУМАГОЙ.
Поместите ПИСЬМО ЛОРИН в кухонный лифт.
Прочитайте записку, которая вернулась, затем поместите ОЖЕРЕЛЬЕ в лифт и потяните шнур.
Снова прочитайте записку и возьмите ВАЗУ с ВОДОЙ.
Используйте ВАЗУ с ВОДОЙ на огонь (M).
Нажмите на камин, чтобы выйти.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КАПСУЛУ, ЦВЕТЫ и БУМАГУ (отмечено жёлтым).
Обратите внимание на запертый ящик стола (N).
Прочитайте записку на тумбочке (O).
Постучите в дверь, пока охрана не придёт (P)..
Поговорите с охраной, пока он не позволит Вам выйти из комнаты.
Отдайте охране свое ОЖЕРЕЛЬЕ.
Снаружи, поговорите с охраной, пока он не даст Вам МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Идите направо,чтобы вернуться в комнату.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на ящике стола для мини-игры.

Повторно соберите кодовую карту в этой мини-игре стиля мозаики.
Идите направо,чтобы выйти из комнаты.
Отдайте охране НЕПОЛНУЮ КОДОВУЮ КАРТУ для мини-игры.

Цель состоит в том, чтобы определить, какое число обозначает каждый символ.
Нажмите на вопросительный знак, затем выберите число.
Неправильные уравнения будут отмечены красным "X" и затем стёрты для другой попытки.

Смотрите на подсказку справа,чтобы набрать правильный код.

Осмотрите голубятню, затем возьмите ГОЛУБЯ и ПЕРО (Q).
Обратите внимание на трещины в стене (R ).
Посмотрите на небо (S).
Возьмите СТАРОЕ ЗУБЧАТОЕ ЛЕЗВИЕ (жёлтый).
Идите направо,чтобы вернуться в комнату (T).

Используйте СТАРОЕ ЗУБЧАТОЕ ЛЕЗВИЕ, чтобы взять эти 2 рога (U).
Используйте ПЕРО в чернильнице на столе (V).
Объедините БУМАГУ с ПЕРОМ.
Объедините ПИСЬМО Натаниэля с МАЛЕНЬКОЙ КАПСУЛОЙ, затем прикрепите это к ГОЛУБЮ (W).
Выйдите на улицу и используйте ГОЛУБЯ с КАПСУЛОЙ на небе.

Возьмите ГОЛУБЯ и прочитайте письмо от принцессы (W).
Возьмите штырь,на котором сидел голубь.
Обратите внимание на голубятню (X).
Осмотрите отверстия в стене (Y).
Войдите в дверь (Z).

Поговорите с заключенным,затем возьмите ШВАБРУ, МЕТЛУ, гаечный ключ и ЗАПЛЕСНЕВЕЛЫЙ СЫР (жёлтый).
Обратите внимание на трость (A).
Обратите внимание на запертую кухонную дверь (B).
Выйдите через верхнюю дверь.

Осмотрите ближе голубятню и используйте гаечный ключ на замке (С).
Возьмите КЛЮЧ и ПАЛКУ (жёлтый).
Используйте ШВАБРУ, МЕТЛУ, ПАЛКУ и штырь на этих 4 отверстиях в стене (D).
Войдите в дверь, затем используйте КЛЮЧ на кухонной двери.

Войдите в кухню, затем пройдите прямо через лазейку к винному погребу (E).
Возьмите золото из маленького сундучка на полу.
Используйте ЗАПЛЕСНЕВЕЛЫЙ СЫР, чтобы поймать КРЫСУ (F).
Отметьте - крыса перемещается по комнате.
Смотрите на полки, стропила или между винными бочками.
Выйдите из винного погреба и кухни.
Отдайте КРЫСУ заключенному.
Заключенный даст Вам ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА, вернитесь в кухню и используйте механизм на горшке сала (G).
Выйдите и отдайте ЧАСТЬ смазанного МЕХАНИЗМА заключенному,чтобы начать мини-игру.

Вы автоматически получите ТРОСТЬ.
Вернитесь в кухню и поместите ЗОЛОТО в еду и потяните ручку.
Выйдите из кухни, затем пройдите в верхнюю дверь.
Поместите ТРОСТЬ в последнее отверстие в стене.
Поднимитесь к окну.

Осмотрите еду и возьмите ЗОЛОТО (голубой) (H).
Выйдите из комнаты.
Дайте охране ЗОЛОТО и он даст Вам веревочную лестницу (I).
Используйте оленьи рога на этих 2 отверстиях в стене (J).
Повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на рога (K).
Спуститесь по лестнице.

 
VirtualijaДата: Пятница, 10.09.2010, 18:31 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 3. Не совсем свободны.

Идите направо,чтобы выйти из области моста.
Возьмите КЛЮЧ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАМКИ и ТРЯПКУ (жёлтый).
Обратите внимание на спутанные цепи (A).
поднимитесь по лестнице (B).

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть тумбочку (С).
Возьмите ПЕРО ГУСЯ,точильный КАМЕНЬ, БУМАГУ и КИНЖАЛ (жёлтый).
Используйте ПЕРО ГУСЯ на чернилах (D).
Используйте ПЕРО ГУСЯ с ЧЕРНИЛАМИ на БУМАГЕ (E).
осмотрите ближе еду и поместите ПИСЬМО НАТАНИЭЛЮ во внутрь и потяните ручку (F).
Выйдите из крупного плана кухонного лифта.

Поговорите с официантом (G).
осмотрите лифт и прочитайте записку от принцессы (H).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОСКОЛОК, БОКАЛ и солонку (жёлтый).
Используйте БОКАЛ на бочке вина (I).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ОСКОЛОК на зажженных свечах на левой стене, затем зажгите свечи на столе (J).
Нажмите на скрепления занавеса и он упадет на землю, возьмите скрепление (K).
Отдайте официанту СТАКАН ВИНА.
Официант даст Вам свои ключи.
Осмотрите картину на правой стене (L).
Используйте КЛЮЧИ на буфете для двух мини-игр (M).

Нажмите на верхнюю часть буфета.
Найдите части в шкафу, которые соответствуют рисунку справа.
СТОЛОВАЯ ПОСУДА войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Нажмите на нижнюю часть буфета.
Найдите столовое серебро, которые соответствует рисунку справа.
СЕРЕБРО войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Поместите СТОЛОВУЮ ПОСУДУ и СЕРЕБРО на стол.
Используйте КЛЮЧИ на шкафчике возле подъемника (N).
Возьмите тупые ножницы, ПУСТОЙ ГРАФИН и чистящую ЖИДКОСТЬ (жёлтый).
Используйте ПУСТОЙ ГРАФИН на винной бочке, затем поставьте его на стол (O).
Используйте солонку на винное пятно (P).
Осмотрите ближе лифт справа и отошлите принцессе ножницы и чистящую жидкость (Q).
Выйдите из крупного плана лифта.

Откройте лифт и возьмите чистящую ЖИДКОСТЬ.
Спуститесь вниз через люк.
Объедините ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ и точильный КАМЕНЬ ( R).
Объедините чистящую ЖИДКОСТЬ и ТРЯПКУ (S).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ВРАЩАЮЩЕЕСЯ КОЛЕСО (T).
Отметьте люк на полу (голубой).
Используйте ТРЯПКУ на грязных цепях (U).

Нажимайте тряпкой на цепи, пока все не очистятся.
Осмотрите чистые цепи и возьмите металлические задвижки.
Используйте ножницы на цепях несколько раз, чтобы срезать их от люка.
Откройте люк, чтобы узнать, что Натаниэль нуждается в цветах.
Используйте цветы на лазейке.
Нажмите на свободную цепь в правом нижнем углу лазейки.
После перехода к Натаниэлю, возьмите цветы и разместите их в вазу на столе.
Официант помогает принцу подняться до принцессы.

Идите налево,к мосту.
Поместите ВРАЩАЮЩЕЕСЯ КОЛЕСО в машину (V).
Добавьте оба МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАМКА к нижней части машины для мини-игры (W).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы передвинуть металлические фигуры, таким образом,чтобы они вписались в правильно размерные отверстия.
Эта мини-игра случайна - каждый раз, когда Вы выходите и возвращаетесь, она будет отличаться.

Нажмите на часть в частях щелчков положения номер 2 1 и 2.
Нажмите на часть в частях щелчков положения номер 3 1-3.
Нажмите на часть в частях щелчков положения номер 4 1-4.
Нажмите на часть в частях щелчков положения номер 5 1-5.

Одно из решений показано выше.

Попытайтесь крутить колесо, но Вы не достаточно сильны.
Поговорите с принцем.
Идите через мост к воротам.

Нажмите на вращающееся колесо, чтобы опустить мост (A).
Возьмите ВЕРЕВКУ с МОСТА (B).
Объедините ВЕРЕВКУ МОСТА и скрепление ЗАНАВЕСА, чтобы сделать ЛАССО (С).
Идите направо,чтобы выйти из области моста, затем поднимитесь по лестнице.
Выйдите из комнаты справа и поговорите с охраной, пока он не уйдёт.
Возьмите КОПЬЕ, которое оставила позади охрана (оранжевый).
Используйте ЛАССО на вершине левой башни (D).
Нажмите на веревку, чтобы подняться во вторую башню.

 
VirtualijaДата: Пятница, 10.09.2010, 20:33 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 4. Спасение.

Возьмите ТОНИК с полки и дайте алхимику (A).
Посмотрите в магический шар, чтобы поговорить с принцессой (B).

Возьмите ФАКЕЛ и используйте его, чтобы осветить факелы 3 статуй (A).
Верните ФАКЕЛ в держатель на столбе.
Возьмите части верёвки, КАМЕНЬ и 3 части ПЕРИЛ (жёлтый).
Используйте КАМЕНЬ на перилах ступеньки несколько раз, пока они не упадут на пол (B).
Используйте ПЕРИЛА на части перил (С).
Используйте части верёвки на перилах, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите лестницу и поместите в пролом в лестнице (E).
Отметьте, что сталь зацепляет заднюю стенку (F).
Возьмите ФАКЕЛ.
Идите вверх по лестнице.

Используйте ФАКЕЛ на статуе ангела, чтобы осветить дальний угол (G).
Нажмите на паутину, затем возьмите ЦЕПЬ (H).
Отметьте ржавый замок на лазейке (I).
Отметьте грязное сломанное зеркало (J).
Спуститесь по лестнице и используйте ЦЕПЬ на стальном крюке.
Спуститесь вниз на нижний этаж.

Удалите паутины из основы правого столба и основания левого стула (K).
Нажмите на лестницу, соберите деревянные рейки (жёлтый).
Возьмите КЛЮЧ от основания левого стула и КРИСТАЛЛ с основы правого столба.
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК с правого стула (жёлтый).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и используйте ее на верхнем этаже (L).
Поднимитесь по лестнице на этаж выше.
Используйте ВХОД В СИСТЕМУ зеркала, затем возьмите ГРЯЗНУЮ ЧАСТЬ зеркала.
Спуститесь дважды к нижнему этажу.
Объедините ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО с НОСОВЫМ ПЛАТКОМ.
Осмотрите дверь.

Используйте КРИСТАЛЛ в отверстии на двери (M).
Используйте ЗЕРКАЛО на верхней пластине символов (N).
Нажмите на символы, поскольку они появляются в зеркале.
Когда символ нажат правильно,он осветится.
Пройдите в дверь.

Возьмите 3 лабораторных гири (жёлтый).
Поговорите в трубу (O).
Используйте лифт, чтобы послать планки принцу (P).
Поговорите с библиотекарем (Q).

Алхимик автоматически даст Вам ЛИНЗУ.
Выйдите на террасу.
Обратите внимание на каменного грифона ( R).
Используйте ЛИНЗУ на телескопе для мини-игры (S).

Найдите 9 планет при помощи линзы.
Перемещайте линзу по небу медленно, затем нажмите на каждую планету, которую Вы находите.
Карта ПЛАНЕТ войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите налево, в комнату алхимика.

Осмотрите ближе лифт и возьмите планки (жёлтый).
Поместите карту ПЛАНЕТ в лифт и потяните ручку.

Библиотекарь автоматически даст Вам РЕЦЕПТ ТОНИКА.
Осмотрите лифт и возьмите карту ПЛАНЕТ.
Осмотрите дверь позади библиотекаря для мини-игры.
Переместите диски символа вокруг круга так, чтобы они копировали положения планет на карте.

Переместите диск в один из трех внешних пунктов, чтобы изменить заказ.
Диски станут синими когда помещены правильно.
Войдите в дверь.

Поместите три гири на подставку.
Соберите три колбы (зелёный).
Найдите САХАР, ОРЕХИ и ЛИСТЬЯ КАКАО (жёлтый).

Поместите 1, 3, и 10-граммовые гири на правую сторону весов (T).
Поместите 7 листьев какао в левую сторону весов.
Нажмите на листья, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите 3, 5, и 20-граммовые гири на правую сторону весов (U).
Поместите 4 ореха колы в левую сторону весов.
Нажмите на орехи, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите 3, 10, и 20-граммовые гири на правую сторону весов (V).
Поместите 3 сахара в левую сторону весов.
Нажмите на сахар, чтобы переместить его в блюдо лаборатории.
Компоненты войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Выйдите из комнаты и используйте лифт, чтобы послать ингредиенты принцу.

Осмотрите лифт и возьмите ингредиенты (W).
Возьмите банку у левой стены и используйте ее на водяном баке (X).
Возьмите СВЕЧУ (жёлтый).
Осмотрите ближе печь, чтобы сделать тоник (Y).

Поместите планки в печь (A).
Используйте СВЕЧУ, чтобы поджечь их.
Используйте листья какао в ступке (B).
Нажмите на кастрюлю, чтобы переместить её через печь.
Поместите ОРЕХИ в жаровню (С).
Нажимайте быстро на мехи, чтобы заставить стрелку на шкале войти в красную зону (D).
Держите стрелку в красной зоне в течение 15 секунд - будет обратный отсчет на печи (E).
Если стрелка перемещается слишком высоко или низко, нажмите на мехи, чтобы вернуть ее к красной зоне и перезапустить таймер.
Возьмите ЖАРЕНЫЕ ОРЕХИ из кастрюли.

Нажмите на котел, чтобы поместить его в печь.
Используйте банку с водой, ЖАРЕНЫЕ ОРЕХИ, растёртые листья и САХАР на котле (F).
Нажмите быстро на мехи, чтобы заставить стрелку перейти в желтую зону (G).
Держите стрелку в желтой зоне в течение 25 секунд - будет обратный отсчет на печи (H).
Используйте банку на котле, чтобы получить тоник (I).
РЕЦЕПТ ТОНИКА вернётся автоматически к Вашему инвентарю.
Выйдите из крупного плана печи.
Поговорите с алхимиком.

Нажмите на полки со стаканами, чтобы получить 8-ЛИТРОВЫЙ КОНТЕЙНЕР, затем используйте его на водяном баке для миниигры.
Цель состоит в том, чтобы вылить воду так, чтобы в контейнере было только 4 литра воды.
Действуйте в следующем порядке: R-L, L-C, R-L, L-C, C-R, L-C, R-L.
Объедините ТОНИК и 4 ЛИТРА ВОДЫ.
Отдайте РАСТВОРЕННЫЙ ТОНИК алхимику.
Когда Вы получили ТОНИК, пошлите его принцессе, используя лифт.
Еще раз, как принцесса, посмотрите на лифт и возьмите ТОНИК.
Отдайте ТОНИК библиотекарю.
Идите налево к выходу и поднимитесь дважды.
Используйте ПОЛОВИНУ ТОНИКА на ржавом замке.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть лазейку.
Спуститесь вниз дважды и идите направо,чтобы вернуться к библиотекарю.
Поговорите с библиотекарем и получите рецепт микстуры.
Войдите в дверь позади библиотекаря.

Соберите 4 ЛАБОРАТОРНЫХ колбы (голубой).
Найдите все компоненты (жёлтый).

Поместите 2, 3, 5, 10-и 20-граммовые гири на правую сторону весов (J).
Поместите 4 черных лотоса на левую сторону весов.
Нажмите на цветы, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите 1, 3, и 20-граммовые гири на правую сторону весов (K).
Поместите 3 колокольчика на левую сторону весов.
Нажмите на цветы, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите 1, 3, 5, 10, и 20-граммовые гири на правую сторону весов (L).
Поместите 3 кокона на левую сторону весов.
Нажмите на коконы, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите эти 5, и 10-граммовые гири на правую сторону весов (M).
Поместите 5 поганок на левую сторону весов.
Нажмите на поганки, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Компоненты войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Выйдите из складского помещения и библиотеки, затем поднимитесь трижды, чтобы вернуться в комнату алхимика.

Возьмите банку у задней стены и используйте ее на водном контейнере, чтобы получить воду.
Осмотрите ближе печь.
Используйте чёрный лотос ступке (N).
Нажмите на жаровню, чтобы поместить это в печь.
Поместите коконы на жаровню (O).
Нажмите быстро на мехи, чтобы заставить стрелку на шкале перейти в красную зону (P).
Держите стрелку в красной зоне в течение 15 секунд - будет обратный отсчет на печи (Q).
Возьмите ЖАРЕНЫЕ КОКОНЫ из кастрюли.

Нажмите на котел, чтобы поместить его в печь.
Используйте банку с водой, ЖАРЕНЫЕ КОКОНЫ,перетёртые ЛЕПЕСТКИ ЛОТОСА, ПОГАНКИ и ЛЕПЕСТКИ КОЛОКОЛЬЧИКА на котел ( R).
Нажмите быстро на мехи, чтобы заставить стрелку перейти в желтую зону (S).
Держите стрелку в желтой зоне в течение 25 секунд - будет обратный отсчет на печи (T).
Используйте банку на котле, чтобы получить зелье (U).
Выйдите из крупного плана печи.

Используйте зелье на оборудовании в лаборатории слева от печи для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы смешать эти 3 сущности в желтую микстуру, поворачивая трубы.
Нажмите на трубы, чтобы повернуть их и направить поток к нижней банке.
Выйдите из комнаты алхимика на террасу.

Используйте зелье на грифоне.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Royal Trouble (Королевские проблемы Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: