[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Victorian Mysteries: Woman in White
VirtualijaДата: Суббота, 18.09.2010, 11:23 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija



Совершите незабываемое путешествие в викторианскую эпоху. Эта увлекательная игра, созданная по мотивам известной книги Уильяма Уилки Коллинза "Женщина в белом", не оставит Вас равнодушными! Кто она, эта женщина в белом? Откуда? Какие тайны она скрывает? Сыграйте в игру и узнайте ответы на все эти вопросы!

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Суббота, 18.09.2010, 11:24 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Прибытие в "Limmeridge".

Нажмите на искрящуюся область внизу слева для поиска предметов.
МАРГАНЕЦ (A) и СОВОК (B) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ближе окно над головой льва,возьмите спички (С).
Осмотрите ближе табличку на стене дома,наверху справа,возьмите ЯЙЦО 1/5 (D).
Осмотрите ближе растение,в каменной клумбе,на лестнице слева, используйте СОВОК, чтобы выкопать ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (E).
Осмотрите ближе правого льва, поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в отверстие на морде льва.
Нажмите на заводную рукоятку, возьмите КЛЮЧ от парадного ВХОДА (F).

Осмотрите ближе замок на двери.
Нажмите на кнопки, чтобы проследить образец через замок.
Каждый раз, когда Вы нажимаете на кнопку, все возможные пути показаны.
Смотрите на скриншот для решения.
Поместите КЛЮЧ (G) в замок после того, как загадка была решена.
Пройдите в дверь, вы в Вестибюле.

Поговорите с Мэриан.
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ПУСТУЮ баночку от КРАСКИ 1/5 (H) слева.
Спуститесь вниз.
Осмотрите ближе книги под лестницей, возьмите КЛЮЧ (I).
Осмотрите ближе бюро справа и откройте верхний ящик, возьмите ЯЙЦО 2/5 (J) и ПУСТУЮ баночку от КРАСКИ 2/5 (K).
Осмотрите ближе замок (L) на правой двери, поместите Ключ в замок, поверните ключ и пройдите в дверь.

Нажмите на искрящуюся область на столе для поиска предметов.
Откройте нижний ящик, возьмите кусачки.
ЯЙЦО 3/5 (M), КОБАЛЬТ (N), кусачки (O), СЫРАЯ ОХРА (P) и КЛЮЧ от КОМНАТЫ (Q) будут добавлены к инвентарю.

Выйдите на улицу.
Осмотрите ближе область в правом нижнем углу.
Используйте кусачки, чтобы удалить самые верхние виноградные лозы с подсолнуха.
Смотрите на скриншот для решения ( R).
Возьмите семечки (S) в центре цветка.

Вернитесь к Консерваторию.
Осмотрите ближе птичью клетку, поместите семена в кормушку (T).
Нажмите на идентичные документы, чтобы устранить их (U).
Возьмите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ со дня клетки (V).

Осмотрите ближе стол, возьмите МОЛОТОК (W) и ПУСТУЮ баночку КРАСКИ 3/5 (X).
Осмотрите ближе дверь, поместите КЛЮЧ в замок, поверните ключ и пройдите в дверь (Y).

Возьмите записки ПРОФЕССОРА (Z) на столе.
Осмотрите ближе журнальный столик, возьмите ПУСТУЮ баночку КРАСКИ 4/5 (A), КИСТЬ (B) и ноты (С).
Осмотрите ближе часы наверху слева, возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ (D).
Разбейте стекло МОЛОТКОМ, переместите маятник и возьмите КОД КРАСКИ (E).
Осмотрите ближе фортепьяно справа (F).

Поместите ноты (G) на подставку фортепьяно, чтобы вызвать загадку.
Дублируйте три мелодии.

Первая мелодия: 3, 3, 4, 5.
Вторая мелодия: 5, 4, 3, 2.
Третья мелодия: 1, 1, 2, 3, 3, 2, 2.
Возьмите письмо (H) слева.

Пройдите налево к Художественной Студии.
Нажмите на книжный шкаф для поиска предметов.
ПУСТАЯ баночка КРАСКИ 5/5 (I), КАДМИЙ (J), ЯЙЦО 4/5 (K) и КРЫСА (L) будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь в Консерваторию.
Осмотрите ближе змею (M) на ветке справа, накормите змею КРЫСОЙ.
Возьмите ЯЙЦО 5/5 (N).
Вернитесь в Вестибюль.
Осмотрите ближе книги под лестницей, разбейте лошадь молотком и возьмите МАЛАХИТ (O).
Вернитесь в Художественную Студию.
Осмотрите ближе стол под окном.

Используя схему в верхнем левом углу, смешайте цвета краски и разместите их в их соответствующие банки.
Поместите 5 ПУСТЫХ банок на соответствующие круги на столе.
Возьмите один из камней из инвентаря, МАЛАХИТ (1), КОБАЛЬТ (2), СЫРАЯ ОХРА (3), МАРГАНЕЦ (4) или КАДМИЙ (5) и поместите его в ступку (6),добавьте ЯЙЦО.
Используйте ПЕСТИК (7), чтобы смешать компоненты.
Возьмите ПУСТУЮ банку, которая соответствует цвету, который Вы смешали и поместите её в ступку, чтобы собрать краску.
Повторите все действия, пока все 5 цветов не были смешаны и помещены в банки.
Нажмите на все банки с краской и они войдут в инвентарь.

Осмотрите ближе картину справа.
Поместите КОД КРАСКИ на порванную половинку кода.
Поместите все банки КРАСКИ из инвентаря в ящик.
Опустите КИСТЬ в банки, согласно схеме цветов на листке с кодом и затем поместите заполненную кисть куда угодно в картину.
После того, как каждый набор цветов был введен правильно, соответствующая линия будет зачёркнута на листке с кодом.
Возьмите картину Рафаэля и запись появится в Журнале.
Дверь в лабораторию слева теперь открыта,войдите.

Поговорите с лордом Фэрли, он просит, чтобы Вы нашли монеты.
Осмотрите ближе второй книжный шкаф напротив задней стенки, возьмите МОНЕТЫ В ВОСКЕ (P) и золотые монеты (Q).
Осмотрите ближе глобус справа и откройте его, возьмите другие ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ ( R) и бронзовые монеты (S).
Вернитесь в Комнату.
Осмотрите ближе камин, поместите спички в дрова.
Поместите МОНЕТЫ В ВОСКЕ в котёл, возьмите бронзовые монеты (T).
Вернитесь в лабораторию и осмотрите ближе стол (U).

Поместите 2 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ, 2 БРОНЗОВЫХ МОНЕТЫ и СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ в основе весов.
Уравновесьте весы, помещая 1 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и 2 БРОНЗОВЫХ МОНЕТЫ на левую чашу (V).
И 1 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ на правую чашу (W).
Возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (X) после того, как загадка была решена.

Вернитесь в Вестибюль, поднимитесь по лестнице в Прихожую Наверху.
Поговорите с Мэриан.
Осмотрите ближе левую дверь, поместите Ключ от СПАЛЬНИ в замок (1), поверните ключ и войдите в Спальню.
Возьмите листок ПЕРВОГО УРОКА (A) на кровати, чтобы добавить его к Вашему Журналу.
Осмотрите ближе окно, нажмите на КНОПКИ 2 И 3, слева, чтобы открыть замок.
Откройте замок (B), чтобы рассмотреть бельведер.

 
VirtualijaДата: Суббота, 18.09.2010, 12:17 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Бельведер.

Найдите все предметы по списку справа.
Откройте сундук слева и возьмите 2 БУЛАВКИ (A) внутри, они будут добавлены к инвентарю в конце Вашего поиска.

Осмотрите ближе коробку в беседке, возьмите крышку (B) и ВИНТ (С).
Возьмите СОВОК (D) справа.
Возьмите БЕЛЫЙ ПЛАТОК (E).

Пройдите направо к Озеру.
Поговорите с Песка, он нуждается в помощи,в поисках катушки.
Нажмите на фартук справа (F), чтобы добавить запись к Вашему Журналу.
Осмотрите ближе дерево; возьмите КАМЕНЬ 1/3 (G), стержень (H) и РЫБУ (I).

Нажмите вниз и затем влево,чтобы войти в Сад.
Осмотрите нижнюю левую сторону области,возьмите РУЧКУ катушки (J), КАМЕНЬ 2/3 (K) и ТЕЛЕГРАММА от Глэдис будет добавлена к Вашему Журналу (L).
Пройдите налево к Водному Насосу.
Возьмите КАМЕНЬ 3/3 (M).

Нажмите вниз, чтобы вернуться в Сад.
Осмотрите ближе водопад справа.
Поместите эти 3 КАМНЯ сверху водопада (отмечено зеленым), возьмите РУЧКУ (N).
Вернитесь к Водному Насосу.
Поместите СОВОК в отверстие в земле справа, нажмите на отверстие, чтобы вызвать загадку (O).

Поверните рычаги как показано на скриншоте, чтобы восстановить сток воды (P).

Поместите РУЧКУ в насос (Q, нажмите на ручку, чтобы включить воду.
Осмотрите ближе решетку перед насосом, уровень воды повысился. Возьмите эти 2 КНОПКИ ( R).
Вернитесь к Озеру.
Осмотрите ближе пирс (S).
Вызовите мини-игру, помещая части прута в следующем порядке: РУЧКА ШПУЛЬКИ, стержень, крышка, ВИНТ, 2 БУЛАВКИ и эти 2 КНОПКИ над булавками.

Перемещайте прут по кругу к правильному положению, таким образом, Вы сможете поймать немного рыбы.
Нажмите на прут, когда шкала слева находится в правильном положении.
Чем более полный метр, тем дольше будет Ваша досягаемость.
Как только Вы поймали всю рыбу, коробка появится в воде.
Используйте метод, описанный выше, чтобы выловить катушку из коробки.
Нажмите на коробку, как только Вы выловили ее, чтобы активизировать загадку.

Используйте стрелки в основании, чтобы переместить большой круг в середине, таким образом,чтобы он соответствовал одному из этих 4 образцов в углу коробки.
Нажмите на центр коробки после того, как у Вас будет свой первый правильный образец и замок соответствия откроется.
Как только все 4 замка открыты, коробка откроется.
Откройте маленькую коробку слева, возьмите ЛОКОН ВОЛОС, которые будет добавлен к Журналу (1) и СВИТОК (2).
Вернитесь к беседке и поговорите с Мэриан и Лорой.

 
VirtualijaДата: Суббота, 18.09.2010, 12:57 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Возвращение в "Limmeridge".

Вернитесь в комнату особняка, поговорите с Мэриан.
Вернитесь в Вестибюль и пройдите в левую дверь в Столовую.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
ВИНТ (3) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ближе маленький стол, чтобы вызвать загадку.
Вы должны переместить все блоки из пути, таким образом, чтобы все 4 числа были помещены в центр загадки.
Числа могут быть помещены в любом порядке.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (4) после того, как загадка была решена.

Осмотрите ближе основание шкафа справа, поместите Ключ в замок, поверните ключ и возьмите ПЛАТЬЕ РЕБЕНКА (1), чтобы добавить это к Вашему Журналу.
Осмотрите ближе стеклянные дверцы шкафа, разбейте вазу МОЛОТКОМ и возьмите 2 ВИНТА (2) и ОТВЕРТКУ (3).
Осмотрите ближе дверь, поместите 3 ВИНТА в стержни.
Прикрутите 4 ВИНТА (каждый уже находится в месте), используя ОТВЕРТКУ (4).
Пройдите в дверь.

Осмотрите ближе нижний ящик, возьмите НОЖ (5).
Осмотрите ближе полку наверху слева, разбейте вазу МОЛОТКОМ и возьмите спички (6).
Осмотрите ближе кошку, поместите РЫБУ в пустую миску и разрежьте её НОЖОМ (7).
Нажмите на кошку и она начнёт есть рыбу.
Осмотрите ближе кошку ещё раз и возьмите КЛЮЧ (8) с её шеи.
Осмотрите ближе правую дверь (9), поместите Ключ в замок, поверните ключ и войдите.

Нажмите под кровать для поиска предметов.
Ступенька (10) будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите ближе нижний правый ящик, возьмите ПОДАРОК ОТ ПГ (11), чтобы добавить это к Журналу.
Осмотрите ближе духовку, откройте крышку и поместите спички в уголь (12).
Возьмите КОНВЕРТ (СЕКРЕТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ) над паром из чайника (13).
Поговорите с Девицей.
Пройдите в Комнату и поговорите с Лорой.

Глава 4: Часовня.

Ступенька и МОЛОТОК будут в Вашем инвентаре в начале этой главы.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Ступенька (A) и ЧАСТЬ ПИСЬМА (B) будут добавлены к инвентарю.

Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА (С) в нижнем правом углу.
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА (D) рядом с лестницей.
Возьмите ступеньку (E) на земле справа.
Осмотрите ближе лестницу возле стены часовни.
Поместите три ступеньки в пустые разделы лестницы (F).
Осмотрите ближе область над лестницей, возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА (G) и ЛОМ (H).

Войдите в Часовню и поговорите с Мэриан.
Возьмите 2 ЧАСТИ ПИСЬМА (отмечено красным).
Осмотрите ближе комод в конце комнаты.
Поместите 6 ЧАСТЕЙ ПИСЬМА на стол.
Восстановите письмо,части, помещённые правильно,закрепятся автоматически.
Возьмите ПИСЬМО, чтобы добавить это к Вашему Журналу (H).
Осмотрите ближе правую дверь, удалите три доски, используя ЛОМ (I).
Пройдите в дверь, чтобы выйти на Кладбище.

Осмотрите ближе могилу, возьмите предостережение ПЕРСИВАЛЯ, чтобы добавить это к Вашему Журналу (J).
Пройдите в ворота слева (K).

 
VirtualijaДата: Суббота, 18.09.2010, 13:51 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Блэкуотерский Парк.

МОЛОТОК находится в Вашем инвентаре в начале главы.
Возьмите КНИГУ (A) на кушетке.
Соберите три ЗВЕЗДЫ (отмечено красным).
Осмотрите ближе книжный шкаф справа, поместите КНИГУ в пустое место.
Нажмите на любые две книги, чтобы обменять их местами, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте (B).
Пройдите в секретную комнату, которая открылась слева после того, как книги были устроены правильно.

Возьмите пилу (С) на земле.
Осмотрите ближе щит на стене, поместите эти три ЗВЕЗДЫ в пустые отверстия.
Возьмите ЩИТ (D).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе правую дверь, распилите доски пилой.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Кухне.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Гаечный ключ (E) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ближе левый ящик, возьмите ЯКОРЬ (F) и ОТВЕРТКУ (G).
Осмотрите ближе под раковиной, возьмите ЛУНУ (H).
Возьмите ПИСЬМО ОТ графа ФОСКО (I) на столе, чтобы добавить это к Вашему Журналу.

Пройдите налево,в Прихожую и поговорите с Мэриан.
Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к Ванной.
Осмотрите ближе аптечку, возьмите бутылку с кислотой (J).
Осмотрите ближе ящик, возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Выйдите из Ванной и пройдите направо в Лабораторию.

Нажмите на камин для поиска предметов.
РУЧКА КРАНА (L) будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите ближе парусную шлюпку над камином, поместите ЯКОРЬ (M) в нижнюю левую сторону лодки и возьмите МАЛЕНЬКУЮ гирю (N).
Вернитесь в Ванную.
Осмотрите ближе раковину и поместите РУЧКУ КРАНА на кран (O).
Поместите гаечный ключ на кран, чтобы включить его.
Слово "ПОМОГИТЕ" появляется на затуманенном зеркале.
Нажмите на СООБЩЕНИЕ (P) на ЗЕРКАЛЕ и это войдёт в Ваш Журнал.

Нажмите вниз и пройдите к Лестничной площадке.
Осмотрите ближе карман пальто слева, возьмите ДОЛГОВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (Q) в кармане, чтобы добавить это к Вашему Журналу.
Пройдите в правую дверь, чтобы получить доступ к Внутреннему двору,идите по Дороге, затем направо, к Лесу ( R).
Поговорите с Лорой.
Нажмите вниз и пройдите налево к Эллингу (S).

Нажмите на камин для поиска предметов.
СРЕДНЯЯ гиря (T) будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите ближе бочку, возьмите СЕКРЕТНОЕ послание (U), чтобы добавить это к Вашему Журналу.
Вернитесь на Лестничную площадку в доме.
Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к охотничьей Комнате.
Поместите ВЕРЕВКУ на крюк в люстре, наденьте веревку и возьмите КРЮК (V), который упадет на землю.
Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по левой лестнице, чтобы достигнуть Прихожей Наверху.

Используйте КРЮК, чтобы сбросить лестницу на люке в потолке, нажмите на люк для поиска предметов.
СОВА (W) будет добавлена к инвентарю.

Пройдите направо к Восточной Прихожей и в Спальню хозяев.
Осмотрите ближе правый ящик, удалите винты (X) на замке ОТВЕРТКОЙ и возьмите КИНЖАЛ (Y) в ящике.

Выйдите из комнаты и пройдите на Балкон, чтобы посмотреть ролик.
Вы переместитесь в Комнату Мэриан, поговорите с Мэриан.
Возьмите страницу (1) на кровати, чтобы добавить это к Вашему Журналу.
Нажмите вниз.
Вернитесь в Лес, поговорите с Девицей и затем с Мэриан.
Осмотрите ближе могилу, возьмите БОЛЬШУЮ гирю (2).

Вернитесь на Лестничную площадку.
Осмотрите ближе часы, поместите все гири на цепи (3).
Возьмите ЧЕРЕП (4).
Нажмите вниз трижды, войдите в Секретную Комнату слева.
Осмотрите ближе шкаф, вылейте КИСЛОТУ на замок и возьмите КНИГУ СМЕРТИ (5), чтобы добавить это к Вашему Журналу.

Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите ЩИТ, ЛУНУ, КИНЖАЛ, ЧЕРЕП и СОВУ в их соответствующие места (6).
Выйдите на лестницу.

Глава 6: Лабиринт.

Сломайте камень слева МОЛОТКОМ и возьмите КРЫЛО (A).
Поднимитесь по лестнице дважды, чтобы достигнуть Лабиринта.

Поговорите с доктором Гринджем.
Вы должны будете пройти через Лабиринт. Двери, которые Вы выбираете, случайны.
Если Вы пройдете в неправильную дверь, то Вы переместитесь к последней правильной двери, которую Вы выбрали.
Смотрите на скриншоты для возможного решения.
Пройдите в более низкую левую дверь (B).

Двери, отмеченные белым и фиолетовым, являются дверьми, в которые вошли в двух различных случаях.
Двери, отмеченные желтым, представляют все двери, которые Вы можете выбрать (1).

Двери, отмеченные белым и фиолетовым, являются дверьми, в которые вошли в двух различных случаях.
Двери, отмеченные зелёным, представляют все двери, которые Вы можете выбрать (2).

Пройдите в правую дверь,но сначала поговорите с Пациенткой (3).
Выйдите из комнаты.

Пройдите в среднюю дверь,но сначала поговорите с Пациентом (4).
Выйдите из комнаты.

Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к Прихожей (5).
Сломайте нижнюю правую часть стены МОЛОТКОМ, возьмите шестерёнку (6).
Войдите в левую дверь, чтобы получить доступ К офису Директора (7).

Нажмите на гроб для поиска предметов.
ГЛАЗ СОВЫ (8) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ближе сову внизу справа.
Поместите КРЫЛО, шестерёнку и ГЛАЗ СОВЫ на Сову, возьмите КЛЮЧ (9).
Нажмите вниз.

Осмотрите ближе правую дверь, откройте замок КЛЮЧОМ, поверните ключ и пройдите к Клетке (10).
Нажмите на Лору Фэрли (11).

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Бонус-уровень "Замок Тайн" открылся в главном меню.

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: