[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Robin Hood
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:45 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija



Почувствуйте себя в роли отважного Робин Гуда и восстановите справедливость в королевстве Англии! Испытайте самые захватывающие приключения. Исследуйте замок, рынок и лагерь Шервудского леса, сразитесь с коварным шерифом Ноттингемом и покорите сердце прекрасной девы Мэриан в этом увлекательном приключении!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:47 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Назад в Англию.

Соберите предметы, перечисленные внизу экрана.
Некоторые предметы могут отличаться в прохождении.
Предметы, отмеченные желтым, всегда будут на том же самом месте.

Соберите мозаику, нажимая на части и перемещая их в правильные места.
Когда Вы поместите часть правильно, часть закрепится автоматически.
Смотрите на скриншот для решения.

Сравните два рисунка и оригинальный герб и найдите 12 различий.
Нажмите на различия с обеих сторон, чтобы отметить их.

Используйте подсказки, чтобы исключить животное из списка.
С первой подсказкой нажмите на три животного, которые не имеют четырех ног (1) и затем нажмите на предмет в основании (T).
Со следующей подсказкой нажмите на двух животных, которые являются рептилиями (2), чтобы удалить их из списка и затем нажмите на предмет.
Со следующей подсказкой нажмите на трех животных, которые не являются охотниками (3) и нажмите на предмет.
С последней подсказкой нажмите на двух животных, которые не имеют хвостов и не являются кошками (4) и затем нажмите на предмет.
Вы тогда узнаете, какое геральдическое животное Шерифа: волк.
Если Вы хотите перезапустить загадку, нажмите на красные стрелки (R ) около кнопки предмета.
Вы можете пропустить эту загадку, нажав на двойные стрелки (S) в нижнем правом углу.

Возьмите ПАЛКУ (1).
Закройте дверь, нажав (2).
Используйте ПАЛКУ из инвентаря, чтобы закрепить дверь (3).

Когда Вы начинаете эту загадку, Вы должны запомнить отмеченный путь.
Сначала Вы нажимаете на квадрат.
Если вы нажали правильно,квадрат осветится и Вы сможете продолжить.
Начало - на мельнице (S) и цель - город (G).

Эта загадка - загадка слова.
Вы должны узнать, сколько овец у каждого фермера, читайте подсказки над их головами.
Переместите ответы из списка слева в ячейки под каждым фермером.
Решение: 5 слева и 7 справа.

Нажмите на кустарник (1).
Мелкое животное появится перед охраной.
В то время как охрана наблюдает за животным, нажмите на кустарник около ворот.
Нажмите на Робина, чтобы взобраться по стене.

Переместите плитки, чтобы восстановить изображение.
Смотрите на скриншот для решения.

Соебрите предметы по списку, перечисленные внизу экрана.
Хлеб, рыба, мясо и яблоки, отмеченные желтым, всегда будут в том же самом месте.
В этой сцене Вы должны найти 4 предмета,расположенные в неправильных местах.

Поместите предметы в правильные места.

Найдите 20 шариков и мешочек (отмечено голубым).

Найдите 12 дров (отмечено красным).

Найдите 8 предметов, которые показаны силуэтами в основании.

Используйте подсказки, чтобы исключить предметы из списка.
С первой подсказкой нажмите на три предмета, которые не являются плоскими плитами (1) и нажмите на кнопку в основании (T).
Со следующей подсказкой нажмите на два предмета, которые не являются черными (2) и нажмите на кнопку.

С первой подсказкой нажмите на три предмета, которые не имеют кристаллов (1) и нажмите на кнопку в основании (T).
Со следующей подсказкой нажмите на два предмета, которые не похожи на золото (2) и нажмите на кнопку.

Вращайте плитки, чтобы восстановить картину.
Нажмите на каждую плитку, чтобы вращать её.
У плиток на внешней стороне отмечена граница,чтобы легче ориентироваться.
Смотрите на скриншот для решения.

Вращайте плитки,чтобы закончить вторую половину загадки.
Смотрите на скриншот для решения.

Используйте четыре подсказки, чтобы расположить лагерь в правой стороне.
Леса - хорошее место, чтобы скрыться, холмы находятся на левой стороне карты, а населенные районы справа.
Место,отмеченное красным - лучшее место, чтобы расположить лагерь, нажмите на место,чтобы продолжить.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:00 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Мятежник и Его Люди.

Соберите все предметы по списку.

Обыщите всю сетку, чтобы найти новых последователей и охранников.
Нажмите на место на карте и вы увидите число.
Это - число квадратов, которые касаются этого квадрата, в которых есть охранники.
Квадраты в каждом направлении, включая диагональ, присчитаны к этому числу.
Используя числа Вы можете вычислить, в каком квадрате охрана.
Если Вы случайно нажмёте на квадрат с охраной, Вы можете отметить это флагом.
Смотрите на скриншот для решения.

Найдите недостающие символы,чтобы закончить последовательность.
Смотрите на скриншот для решения.

Соберите все предметы по списку.

Возьмите НОЖ (1).
Переместите НОЖ к краю палки (2).
Возьмите КИРПИЧ (3).
Переместите КИРПИЧ к СТРЕЛЕ (4).
Поместите заточенную СТРЕЛУ на край палки (5).
Возьмите ПЕРЬЯ (6).
Поместите перья на правый край палки.
Привяжите перья ВЕРЕВКОЙ (7).
Возьмите кисточку (8).
Опустите кисточку в ведёрко с краской (9).
Сделайте две линии на палке (10).
Законченное изображение стрелы находится в нижнем правом углу.

Используйте пять подсказок, чтобы выяснить, кому принадлежит какое оружие.
Используйте процесс устранения, чтобы выяснить, какое оружие - правильный выбор.
Например, у владельцев зубчатых мечей и булав есть шрамы, который исключает всех, кроме третьего человека.
Владелец зубчатой булавы - рядом с владельцем меча, что означает слева, у двух характеров должны быть эти два предмета.
Это означает, что лысый человек должен быть или копьеносцем или лучником, но 5-ая подсказка говорит, что у копьеносца нет лысины, таким образом, он - лучник.
Тогда получается, что 3-ий человек - копьеносец, потому что это - единственное оставшееся оружие.
Копьеносец не граничит с человеком с мечом, значит, фехтовальщик - 1-ый человек, а у 2-ого человека есть булава.

Соберите все предметы по списку.

Найдите пары соответствия в этой игре.
Нажмите на один квадрат и затем на другой.
Если Вы найдете правильную пару, то квадраты будут удалены.
Удалите все коробки, чтобы закончить эту мини-игру.

Нажмите на одежду или принадлежности из инвентаря, чтобы одеть этих двух мужчин.
Смотрите на скриншот для решения.

Найдите 12 различий между двумя картинами.

Запомните путь до города и повторите его.
Начало - дом (S), и цель - город (G).

Соберите все предметы по списку.

Поместите все символы в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения.

Затем символы начнут зажигаться,повторите порядок.
Смотрите на скриншот для решения.

Найдите 14 различий между двумя картинами.

Найдите 12 монет.

Найдите 12 бумаг.

Сложите мозаику и восстановите картинку
Смотрите на скриншот для решения.

Соберите все предметы по списку.

Вы должны разместить еду в правильных местах в этой загадке.
Эта загадка похожа на Судоку: каждый продукт может появиться только однажды в каждом ряду, колонке и квадрате.
Смотрите на скриншот для решения.

Найдите 12 веток.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:31 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Секретное сообщение.

Найдите 12 различий между двумя картинами.

Соберите все предметы по списку.

Эта загадка - классическая загадка числа.
Числа на краю средней сетки говорят Вам, сколько квадратов должно быть отмечено в том ряду или колонке.
Если число - больше чем один, квадраты должны быть соединены по линии без пробелов.
Если есть два числа, это означает, что есть пространство между двумя линиями блоков.
Пробелы не посчитаны так, Вы должны будете выяснить, где пропустить правильные блоки.
Начните с рядов края и колонок на каждой стороне, потому что они были закончены.
Смотрите на скриншот для решения.

Возьмите красный ВОСК (1).
Поместите ВОСК в ЛОЖКУ (2).
Расплавьте ВОСК свечой.
Вылейте расплавленный воск на конверт (3).
Используйте ПЕЧАТЬ (4).

Найдите 12 писем и почтовый мешок.

Сложите мозаику, нажимая на части и перемещая их.
Смотрите на скриншот для решения.

Эта загадка - классическая загадка числа.
Смотрите на скриншот для решения.

Возьмите красный ВОСК (1).
Поместите ВОСК в ЛОЖКУ (2).
Расплавьте ВОСК свечой.
Вылейте расплавленный воск на конверт (3).
Используйте правильную ПЕЧАТЬ (4).

Глава 4: Турнир.

Рассортируйте монеты при использовании подсказок внизу экрана.
Некоторые монеты расставить легко.
Гульден может быть помещён по цвету: он золотой.
Смотрите на скриншот для решения.

Это - другая логическая игра, чтобы выяснить, сколько каждая из монет стоит.
Загадка может быть решена простой алгеброй.
Если Шиллинг - A, а Tuppance - B: = 3B.
Если Шестипенсовик - C, а гульден - D: C+2B = D/10.
Тогда у вас есть Пенни, больше чем Halfpence как последняя подсказка.
Также у вас есть подсказка, что Пенни 1 год.
Есть только два числа, у которых ноль в конце: гульден или 240 или 360.
Так как мы не можем найти числа, которые идут вместе, чтобы сделать 36, Шестипенсовик должен быть 16 и Tuppence 4, делая гульден 240.
Тогда Tuppence 3 и получаете Шиллинг 12.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Соберите все предметы по списку.

Нажмите на деревянных животных на доске.
Когда тогда животные появятся будет один со стрелой.
Не нажимайте на животных со стрелами.
Вы должны получить не менее пяти деревянных животных,чтобы закончить охоту.

Соберите все предметы по списку.

Найдите пары соответствия в этой игре памяти.
Смотрите на скриншот для решения.

Нажмите на одежду или принадлежности из инвентаря, чтобы одеть этих двух мужчин.
Смотрите на скриншот для решения.

Найдите 11 различий между двумя картинами.

Повторите путь.
Начало - лагерь Робина (S) и цель - Ноттингем (G).

Найдите 12 документов.

Найдите 15 деревянных животных.
Нажмите на 10 деревянных животных на доске в середине.
Вы не можете нажать на деревянных животных со стрелой.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:51 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Борьба с Шерифом.

Соберите все предметы по списку.

Найдите пары ключей.
Смотрите на скриншот для решения.

Используя подсказки,найдите правильный ключ.
Сначала устраните ключи без резкой формы на каждой стороне (1).
Затем уберите ключи с идентичными формами на одной стороне (2).
Наконец уберите ключ, у которого нет 4 различных форм в зубцах (3).
Последний ключ будет правильным.

Найдите 10 охранников в сцене.

Найдите 11 охранников в следующей сцене.

Повторите путь.
Начало - лагерь Робина (S) и цель - Ноттингем (G).

Найдите 12 различий между двумя картинами.

Повторите путь.
Начало - лагерь Робина (S) и цель - Ноттингем (G).

Соберите все предметы по списку.

Найдите пары соответствия в этой игре памяти.
Смотрите на скриншот для решения.

Нажмите на одежду или принадлежности из инвентаря, чтобы одеть этих двух мужчин.
Смотрите на скриншот для решения.

Найдите 10 различий между двумя картинами.

Возьмите два ПЛАТЬЯ (1).
Поместите два ПЛАТЬЯ на двух мужчин (отмечены красным).
Возьмите два ПАРИКА (2).
Поместите два ПАРИКА на двух мужчин (отмечены зелёным).
Нажмите на эти ДВУХ МУЖЧИН.
Нажмите на охранников (3).
Заберите РОБИНА (4).
Нажмите на кустарник, чтобы скрыться в там (5).
Возьмите ВИНОГРАД и ВИНО (6).
Дайте виноград и ВИНО охранникам (7).
Возьмите ВЕРЕВКУ, СЕТЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (8).
Дайте НОСОВОЙ ПЛАТОК охраннику слева (9).
В то время как он берет НОСОВОЙ ПЛАТОК, используйте ВЕРЕВКУ и СЕТЬ (10).
Ударьте другого охранника ПАЛКОЙ (11).

Соберите все предметы по списку.

Поместите эти четыре предмета в инвентарь.

Найдите 12 различий между двумя картинами.

Последняя мини-игра.
Используйте различные части, чтобы составить гримасы Шерифа Ноттингема во время свадьбы Робина.
Нет никакого неправильного ответа.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: