[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "The Mystery of the Dragon Prince"
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:42 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторское право на статью принадлежит http://virtualija.ucoz.ru/
При копировании и использовании материала, активная ссылка на источник обязательна!

Отдельное спасибо автору статьи: Татьяне Сорокиной (konstsoroin)

Говорят, сидя дома невозможно дождаться принца на белом коне. Но, как показывает практика, некоторым удается дождаться хотя бы письма - пускай не от самого принца, но зато с приглашением в его старинный замок. Именно это и произошло в один прекрасный день с обычной девушкой по имени Анна. И хотя письмо больше смахивало на шутку сумасшедшего, пытливый ум и женское любопытство заставили героиню быстро упаковать свою дамскую сумочку и отправиться навстречу приключениям во владения древнего рыцарского рода. Как оказалось, ее там ждали уже 200 лет.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:43 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
1. Перед замком карета. Она загораживает проход во двор замка, ее надо отодвинуть в сторону, но заржавели колеса. Выполните поиск предметов, в итоге получите в инвентарь масленку, свечу. Применить масленку на заднее колесо, карета уедет, откроется выход к фонтану.
2. Поговорите с садовником. Он даст вам ключ от двери.
3. У входа справа возьмите зеленый камень в глазу у льва.
4. Примените ключ на замок. Меняйте бороздки ключа местами по одному и нажимать на замок. Верные бороздки засветятся серым цветом.
5. Войдите в обеденную залу (dinning room)прямо из холла. Скажут, что надо зажечь свет. Пойдем искать, где зажечь свечу.
6. Выйдите в холл и зайдите в дверь слева. При поиске предметов получите синий камень и тапок. Возле двери на бочке горит свеча. От нее зажгите свечу из инвентаря и возвращайтесь в холл.
7. Справа от холла старые ступеньки. Запомните и нажмите на них в том же порядке. Правильные зажгутся зеленым цветом. Лестница открыта для прохождения.
8. Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. Перед вами закрытая пока решетка и дверь. На двери предупреждение, что тут водятся привидения. Вам нужно будет найти символ креста. Но это потом. Выйдите и вернитесь в холл.
9. Зайдите в двери прямо в темную комнату (dinning room) и пройдите вперед. Нажмите на камин. У вас попросят дрова (они слева от камина), бумагу (выйдите в холл и слева на полу в куче мусора) и огонь. Примените зажженную свечу на камине. Да будет свет!
10. Какой ужас! Вам сообщают, что картина слева от камина рассыпалась на куски. Нажмите на картину и соберите паззл. Появится этакий рецепт зелья и закрепится в нижнем углу картины. Пусть висит.
11. Нажмите на картину над камином и соберите паззл. Меняйте местами любые два кусочка. Паззлы, вставшие на свое место меняют цвет и уже не двигаются. В результате в инвентаре появится руна. Она вам нужна будет позже. Всего вам нужно будет собрать 10 рун в течении игры.
12. Когда соберете картину, вам откроется светящаяся область слева от камина. Нажмите ее. Перед вами люк в подземелье. На нем нужно применить цветные камушки. У вас уже есть зеленый и синий.
13. Отойдите от камина к столу. Задание по поиску, в результате получите красный камень и светлый ключ. Нажимайте на все предметы, некоторые из них двигаются и открывают скрытые предметы.
14. Выйдите в холл и сверните влево, вам открылась кухня. Исследуйте ее. В печке уже есть дрова, нужно только разжечь. Справа в раковине не хватает вентиля. Отойдите назад на шаг и нажмите на шкаф справа. Найдите предметы по образу: казанок, коробок спичек и кусочек сахара. Не забывайте щелкать на предметы в шкафу, они двигаются. Отойдите назад на шаг и нажмите на шкаф слева. Найдите в куче сгоревших спичек одну целую. Нажимайте на спички, пока целая не будет наверху. Зажгите ее о коробок и подожгите дрова в печке. Закройте заслонку.
15. Выйдите из кухни и сразу нажмите вправо, сверните в коридорчик с двумя дверями. Сверните вправо в котельную. Нажмите на трубы и соберите их в единую цепь. Нажмите на них еще раз и убедитесь, что не хватает отрезка трубы и вентиля. Выйдите из головоломки с трубами в котельную. Вам дадут черный ключ под котлом слева.
16. Выходите их котельной, в холл и идите направо и вверх по лестнице в двери. Перед вами еще одна дверь (туда пока нельзя – у вас не креста) и решетка. На замок решетки примените черный ключ и, перебирая бороздки, найдите верную комбинацию. Не забывайте нажимать на замок, верные бороздки серого цвета. Решетка открылась, вперед и вверх!
17. Вы на чердаке. Пройдите вперед и выполните поиск предметов. Авось что полезное найдется… Нашлось: кубок, вентиль для котельной и еще одна руна.
18. Отойдите на шаг назад и приберите к рукам кусок доски. Пригодится потом. Три раза постучите в дверцы комода справа и узнайте от того, кто прячется в шкафу, что по утрам он пьет чай с сахаром. Намек поняли? Дайте ему сахар и тапок. Отойдите на шаг назад.
19. Двери откроются. Перед вами жилище домового и задание поиска по списку. Не забывайте отодвигать предметы и заглядывать за них. Вы получите кусок трубы, очередную руну и секатор для садовника. При переходе на новый профиль руна может появиться не здесь, а в другом поиске предметов. Там, где она будет в списке поиска.
20. Поговорите с домовым и узнайте, что садовнику нужен секатор. А еще у вас проблемы в котельной, нет воды.
21. Спускайтесь вниз в холл и влево через кухню идите в котельную. Нажмите на трубы, поставьте сначала кусок трубы на пустое место внизу, а потом недостающий вентиль. Теперь вращайте вентили, чтобы все стрелки на приборах ушли вправо. Вам скажут спасибо и вежливо попросят выйти вон, чтобы ничего не испортить снова. Так и сделайте.
22. Выйдите из котельной и нажмите на дверь слева. Вам открылся винный погреб. Подберите возле бочки кран для кухни и выполните поиск предметов по списку. В инвентарь добавилась еще одна руна, желтый камень и краник.
23. Не уходите из погреба, нажмите на бутылки слева и переставьте бутылки таким образом, чтобы зеленые были вверху, а коричневые – внизу. Бутылки могут двигаться по одному шагу вперед – назад и перепрыгивать друг через друга. Переставив бутылки, вы получаете одну в инвентарь.
24. Выйдите из погреба, пройдите во двор к фонтану и отдайте садовнику секатор. Поговорите с ним и помогите собрать карту парка (паззлы). Вращайте клеточки карты вокруг себя. Начните с центральной клетки. После того, как план сада собрался, садовник уйдет работать. Сад засветится цветными мыльными пузырями. Уходите и вы обратно к замку.
25. Вернитесь на кухню. Нажмите на раковину справа от печки. Поставьте на место вентиль и поверните рычаг справа внизу от мойки. Откройте кран, польется вода. Возьмите казан из инвентаря и наполните его водой. Заберите казан, отойдите от мойки и поставьте казан с водой на плиту. Высветилось окно, где указаны ингридиенты зелья, которое вы должны состряпать (помните рецептик в комнате с камином?). Идите и ищите их.
26. Вам нужны: куриная лапка, цветок, бутылка вина (у вас уже есть пустая бутылка), флакончик с духами и мешочек каких-то травок. Выходите из кухни и направо в винный погреб. Впереди справа подходящая бочка. Сначала поставьте перед ней пустую бутылку, потом воткните краник из инвентаря и налейте вино. Не пейте, приберегите для зелья!
27. Выходите из погреба. Пойдем, поищем на свежем воздухе! У вас в запасе есть бревно(plank). Сойдите с крыльца и идите влево под арку к церкви. Дорога завалена камнями. Возьмите бревно и применяйте его на камнях, пока не расчистите дорогу. Войдите в открытые двери церкви и пройдите вперед. Соберите предметы по списку. После поиска вам добавятся крест и розовый камень.
28. Теперь можно идти в комнату с призраками справа наверху от холла. Примените крест на двери, комната открыта. На вас летят призраки, прогоните их с помощью креста. Ура, комната освобождена! Осмотритесь. Поднимите балдахин над кроватью, отметьте кусок стекла. Пройдите вперед за кровать. Перед вами часть комнаты, слева – зеркало, впереди и справа – комоды. Нажмите на зеркало. Вам сообщат, что оно разбито и нужно найти 10 осколков. Исследуйте комод справа. Чтобы отрыть комод, возьмите светлый ключик из инвентаря. Соберите бороздки в нужном порядке. У вас еще есть три дополнительные бороздки. Найдите нужную комбинацию, как и с предыдущими ключами, откроется комод. Нажимайте на ящики по очереди и осмотрите их. В нижнем ящике вы найдете осколок стекла. В среднем – руну, в верхнем – мешочек, он нужен для зелья, и волшебную книгу, она нужна для финальной битвы с драконом. Отойдите от комода, подберите еще кусок стекла на кровати, выйдите из комнаты. У вас уже 2 куска из десяти. Вперед на поиск стекол!
29. На чердаке вы найдете еще одно стекло. 4-й кусок лежит на окне над стулом при выходе из чердака на лестницу. Сразу же нажмите на окно, выгляните и соберите за окном в саду еще 3 руны.
30. Спуститесь в холл. Слева в мусорной куче – пятый кусок стекла. Шестой – возле двери на кухню слева от холла. Седьмой – в кухне на полке над печкой. Восьмой – в обеденной комнате с камином лежит на краю стола. Девятый – на крыльце возле правого льва. Десятый – в церкви в правом ряду кресел. Поднимайте и возвращайтесь в комнату с кроватью.
31. Нажмите на зеркало в комнате. Соберите зеркало из кусочков. Кусочки чуть повернуты. При сборке они сами поворачиваются, если их приложить правильно. Целое зеркало подарит вам флакон духов для зелья.
32. Выходите из комнаты и спускайтесь в холл, а оттуда – в обеденную комнату с камином. Нажмите на двери справа от камина. Это трофейная комната. Чтобы туда попасть, нужно решить головоломку: расставить пробки в отверстия, чтобы вокруг каждого числа было соответствующее число пробок. Для каждого нового профиля открывается новая картинка. Подсказка: начните собирать с отверстия с числом 4. После того, как головоломка решена, откроется трофейная комната и список предметов, которые надо отыскать. Не забывайте, что предметы могут двигаться и за ними прячутся новые! В результате поиска вы получите птичью лапку для зелья. Выходите в каминную комнату.
33. Подойдите к камину и примените цветные камни на замке подвала. Люк открывает вам вход в подвал.
34. Спускайтесь вниз и поговорите с троллем. Узнайте, что он вас есть не собирается, а чтобы пустить в лабиринт с драконом, ему нужно выпить любимый напиток. Возьмите засохший цветок рядом с троллем и идите на кухню.
35. Примените на казан найденные вещи: цветок, мешочек, флакон, бутылку вина и птичью лапку. Зелье пошло цветными пузырями и сварилось. Примените на казане кубок из инвентаря. И вперед, поить тролля!
36. Спускайтесь в подвал, дайте троллю кубок. Он выпьет и испарится. Подойдите к решетке за троллем. Открылась область для поиска предметов: сундук с вещами. Копайтесь в сундуке, двигайте вещи в сундуке и получите в итоге еще одну руну. Теперь их у вас девять.
37. Сундук исчез, открылась сияющая область. Компас с отверстиями и две ручки справа. В отверстиях буквы, обозначающие стороны света. Нужно выставить их так, чтобы в итоге буквы были расположены как в компасе: вверху - N , внизу - S, слева - W, справа - E . Верхняя ручка поворачивает буквы по кругу, нижняя меняет три буквы сразу. Буквы меняют друг друга в таком порядке: N-S-W-E. Вращайте по очереди ручки и следите за буквами!
38. Проход в лабиринт открыт! Шагаем: 2 прямо, 1 влево, 2 прямо, 1 вправо, 1 прямо, 1 влево, 2 прямо, 1 влево, 1 прямо, 1 вправо, 1 прямо. Вы попали в чуланчик с поиском предметов: карточный король, скелет(динозавра), меч, нож, свиток(листок бумаги на стене), фонарь, карта, кобра, маска, кружка, гриб, пистоль, сова, шахматная ладья (rook), топор, горшок, руна. После поиска у вас появилась последняя 10-я руна. Откройте волшебную книгу в инвентаре и положите туда все руны.
39. Пятясь все время назад, выйдите из лабиринта.
40. И снова – вперед в лабиринт на поиск прохода. 2 вперед, 1 влево, 2 вперед, 1 вправо,2 вперед, 1 вправо, 4 вперед, 1 влево, 2 вперед и 1 влево. Пришли к светящейся области. Примените на нее волшебную книгу. Открылся проход и на стене слева рычаг. Потяните за рычаг и двигайтесь вперед. После светящегося туннеля вас ждет стена и засов из бревен. Двигайте бревна, чтобы они были все закрыты (вошли в петли). Вверху и внизу задвигаются одновременно по три бревна, посередине – по два. Пройдите по засовам сверху вниз, а потом – обратно вверх. Засовы откроются. Выйдите в открытые ворота.
41. Перед вами подъемный мост, а справа на стене механизм с шестеренками. Ваша задача поставить шестеренки так, чтобы они все начали вращаться. Не подходящие по размеру не смогут установиться. Установите шестеренки и дерните за рычаг внизу. Шестеренки завертелись, мост через пропасть опустился. Идите вперед.
42. Войдите в пещеру, где на цветных столбах светятся руны. По очереди поверните руны так, чтобы из них пошли лучи света вверх и пересеклись в кристалле. Выставляйте руны на противоположных камнях попарно: красный с желтым, синий с зеленым. На всех столбах руны не должны повторяться. Цветные лучи пересеклись в кристалле и осветили зал. Идите вперед.
43. Пройдете в арку и увидите дракона и светящуюся руну. Раскроется книга. Ваша задача – запомнить руны и по очереди нажать на них в книге. Если все сделано верно, дракон получает удар вспышкой света. Повторите это 5 раз, победите дракона и увидите, как он превратится в принца. Посмотрите финальный ролик.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 29.11.2010, 14:31 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Второй вариант прохождения от Bigfish

Глава 1: Замок.

Нажмите на телефон, чтобы начать диалог.

Найдите 19 предметов, которые находятся не на месте.
Возьмите открытку (A), которую вы нашли после уборки.
Пройдите вперёд дважды к карете.

Соберите все предметы по списку и получите подсвечник и МАСЛЕНКУ.
Используйте МАСЛЕНКУ на заднем левом колесе.
Пройдите прямо, в сад.
Поговорите с садовником трижды, пока он не спросит Вас, нашли ли вы его садовые ножницы и даст Вам КЛЮЧ.
Вернитесь назад дважды и нажмите на двери замка слева от Вас.
Используйте КЛЮЧ на замке, чтобы начать загадку.

Нажмите на замок.
Цель состоит в том, чтобы перестроить зубцы так, чтобы они стали серого цвета.
Вы можете переместить их и проверить, нажав на замок.
Смотрите скриншот (B) для решения.
Нажмите на дверь слева под лестницей.

Соберите все предметы по списку и получите тапок и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на подсвечник справа от двери, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Нажмите на двойные двери, чтобы войти в следующую комнату.
Нажмите на железную решётку справа и отметьте, что вам потребуется рычаг.
Пройдите назад дважды и нажмите на лестницу справа.

Цель состоит в том, чтобы повторить образец и нажать на лестницу в том же самом порядке.
Первым является образец 3, вторым является образец 4 и последний набор - образец 4.
Смотрите скриншот для возможного решения, Ваш порядок может отличаться.
Войдите в дверь справа.

Обратите внимание (С) на записку на двери и прочитайте её.
Нажмите на дверь снова и отметьте, что вам потребуется крест.
Нажмите на лестницу справа и отметьте, что вам потребуется ключ.
Пройдите назад дважды в главный зал.

Поднимите ЛИСТОК БУМАГИ (D) слева.
Войдите в двери между двумя лестницами.
Направьтесь к камину в углу.
Нажмите на стек дров (E) под картиной слева и они автоматически войдут в камин.
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ в камин.
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в камин.
Нажмите на картину слева.

Восстановите картину, нажимая на части и помещая их в раму.
Смотрите скриншот для решения.
Прочитайте рецепт для микстуры сна (F) в углу законченной картины.
Нажмите на картину над камином.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 29.11.2010, 16:19 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Зелье.

Переставьте части картины, нажимая на любые две части, чтобы восстановить изображение.
Смотрите скриншот (G) для решения.
Вы автоматически получите СИМВОЛ РУНЫ в инвентаре.
Нажмите на пол, рядом с дровами и отметьте, что вам потребуются 5 драгоценных камней.
Нажмите на записку в углу, возьмите зеленый глаз.
Выйдите из области. Нажмите на стол.

Соберите все предметы по списку и получите КЛЮЧ и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ находится под бумажным веером.
КЛЮЧ находится под редькой.
Нажмите на двери трофейной комнаты,справа от камина.

Цель загадки состоит в том, чтобы поместить ориентиры в отверстия так, чтобы число ориентиров, касающихся пронумерованного круга, равнялось числу в круге.
Например, если число заявляет 2, у него должно быть 2 ориентира, ограничивающие это.
Когда число бледнеет, у него есть правильное число ориентиров.
Загадка случайна. Смотрите скриншот (E) для возможного решения.

Соберите все предметы по списку и получите КУРИНУЮ НОГУ.
Гриб и канделябры могут быть найдены, переместив фигурку дракона (1).
КУРИНАЯ НОГА находится позади круглого диска (2).
Лягушка и масляная лампа могут быть найдены, переместив бочку (3).
Откройте сундук (4), чтобы получить драконов.
Выйдите из области и пройдите в главный зал.
Пройдите в дверь слева под лестницей, затем в следующую дверь в кухню.

Нажмите на шкаф слева (F) и на обломки спичек 5 или 6 раз, пока Вы не найдёте целую спичку.
Нажмите на целую спичку и она окажется в нижнем левом углу.
Нажмите на шкаф (G) справа и найдите котёл, КУСОК САХАРА и ПАКЕТИК С БУМАЖНЫМИ СПИЧКАМИ.
Вы должны нажать на дверцы шкафа, чтобы открыть их.
Вы должны будете нажимать на предметы в шкафу, чтобы переместить их, чтобы найти необходимые.
Смотрите на скриншот для решения.
Зажгите спичку в левом нижнем углу экрана и получите ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ в инвентаре.
Направьтесь к печи и нажмите на дверцу.
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ на дровах.
Нажмите на раковину справа от печи и вы увидите, что не хватает ручки крана.
Нажмите на рычаг справа от раковины, чтобы открыть решетку.
Выйдите из комнаты и пройдите к открывшейся решетке справа.
Нажмите на дверь справа.

Нажмите на трубы, чтобы вращать их, пока они все не соединятся между собой.
Смотрите скриншот (H) для решения.

Возьмите КЛЮЧ из-под резервуара слева.
Нажмите на трубы снова и отметьте, что не хватает одной трубы и ручки клапана.
Выйдите из области и пройдите в главный зал.
Поднимитесь по лестнице справа.
Войдите в дверь справа и используйте черный КЛЮЧ на Железных воротах.

Нажмите на замок и записку.
Откройте замок тем же способом, что и в первой главе.
Поднимитесь вверх по лестнице.

Возьмите доску, прислонённую к столбу.
Нажмите на шкаф в углу (J) и поговорите с голосом внутри, пока пузырь мысли с картинками не появится.
Поместите тапок и КУСОК САХАРА в схему в пузыре мысли.
Поговорите с Густавом, голосом в шкафу снова и подойдите к окну.

Соберите все предметы по списку и получите РУНУ, кубок и РУЧКУ КЛАПАНА.
Нажмите на рисунок (5), и анк упадет на пол.
Нажмите на бюст (6), чтобы взять кость.
Нажмите на горшок (7) и возьмите трубу.
Отступите однажды и нажмите на шкаф, где сидел Густав.

Соберите все предметы по списку и получите РУНУ, ТРУБУ и СЕКАТОР.
Нажмите на камень (8) и песочные часы (9), чтобы получить нож.
РУНА скрыта позади шляпы.
Нажмите на статую (10) и возьмите коробку и бумажный пакет.
Нажмите на кипу бумаг (11) и возьмите звонок.
Поговорите с Густавом, сидящим на шкафу справа.
Выйдите из замка и пройдите направо к садовнику.
Отдайте СЕКАТОР садовнику и исчерпайте всю беседу.

Нажмите на квадраты, чтобы вращать их и закончить картину.
Смотрите скриншот (K) для решения.
Поговорите с садовником.
Когда всё закончено, выйдите из области и пройдите вперёд, чтобы увидеть подстриженный сад.
Вернитесь дважды и пройдите налево к часовне.

Используйте ДОСКУ на каждом камне (L).
Пройдите в часовню.
Нажмите на область с коричневой тканью слева.

Соберите все предметы по списку и получите РОЗОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРЕСТ.
Нажмите на канделябры (12) и они опустятся к полу. Возьмите канделябры.
КРЕСТ скрыт позади коричневой ткани и будет виден, когда канделябры опущены.
Нажмите на кипу бумаги (13) и возьмите РОЗОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите назад трижды и войдите в замок.
Пройдите через двери слева под лестницей и затем войдите в область справа.
Нажмите на дверь справа от труб. Нажмите на трубы.

Поместите ТРУБУ в область (M), где труба отсутствует.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА, где ручка отсутствует (N).
Нажмите на ручку клапана: 1-1x, 2-1x, 3-1x, 4-1x.
Смотрите скриншот для решения.
Выйдите из области труб и войдите в дверь слева.

Поднимите РУЧКУ от КРАНА между бочками.
Нажмите на стену слева.

Соберите все предметы по списку и получите РУНУ, кран и ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на горшок (14), чтобы получить карманные часы и ключ.
ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ находится позади ковша.
Нажмите на бутылку (15), чтобы получить вилку.
Нажмите на винную стойку слева.

Цель загадки состоит в том, чтобы переместить все пустые винные бутылки в главную стойку и переместить полные в основание.
Вы можете перепрыгнуть через бутылку или переместить любую бутылку на одно пространство к пустому месту.
Смотрите скриншот (O) для решения.
Вы получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ когда всё решено.
Нажмите на большую бочку справа, позади комнаты.

Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на пол (P) под затычкой.
Поместите кран вместо затычки на бочку.
Нажмите на кран, чтобы включить его и автоматически получить БУТЫЛКУ ВИНА.
Вернитесь назад дважды и пройдите прямо в дверь в кухню.

Нажмите на раковину.
Поместите РУЧКУ КРАНА в правую сторону крана (Q).
Поверните РУЧКУ КРАНА, чтобы получить проточную воду.
Поместите котёл в раковину. Нажмите на печь.
Поместите котёл с водой на печь.
Нажмите на котёл ещё раз и получите список компонентов ( R) для зелья сна.
Вернитесь в главный зал.
Поднимитесь по лестнице справа и нажмите на окно.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:47 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Книга Заклинаний.

Возьмите 3 РУНЫ и отойдите от окна.
Пройдите через дверь справа.
Используйте КРЕСТ на двери (S) и войдите в комнату.

Используйте крест, чтобы нажать на злые лица, плавающие вокруг, пока они не исчезнут.

Пройдите в комнату и нажмите на гардероб (T) слева.
Вы должны найти десять ЧАСТЕЙ стекла.
1-я часть стекла на правой стороне кровати.
Выйдите из комнаты и пройдите вверх по лестнице направо на чердак.
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ стекла на столе слева от двери.
Пройдите назад дважды и возьмите 3-ью ЧАСТЬ стекла на окне, выходящем на сад.

Выйдитев главный зал и возьмите 4-ую ЧАСТЬ стекла на куче мусора в левом нижнем углу.
Войдите в дверь слева под лестницей и возьмите 5-ую ЧАСТЬ стекла на полу у стены слева.
Пройдите через дверь и затем в кухню.
Нажмите на печь и возьмите 6-ую ЧАСТЬ стекла над котлом.
Выйдите из кухни и вернитесь в главный зал.
Пройдите в среднюю дверь и возьмите 7-ую ЧАСТЬ стекла на обеденном столе.

Выйдите из замка к входу и возьмите 8-ую ЧАСТЬ стекла у каменной плиты под правой статуей льва.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ из глаза льва.
Пройдите в часовню слева и войдите.
Возьмите 9-ую ЧАСТЬ стекла у дальней церковной скамьи справа.
Вернитесь в замок и поднимитесь по лестнице справа и войдите в спальню.
Направьтесь к шкафам и используйте КЛЮЧ на гардеробе справа.

Нажмите на замок и записку.
Откройте замок тем же способом, как и в первых двух главах.
Смотрите скриншот (U) для решения.

Откройте нижний ящик и возьмите 10-ую ЧАСТЬ стекла.
Откройте средний ящик и возьмите РУНУ.
Откройте верхний ящик и нажмите на коробку (V), чтобы переместить её и взять МЕШОЧЕК.
Переместите все предметы от книги наверху справа на верхний ящик и возьмите КНИГУ заклинаний.
КНИГА заклинаний будет расположена наверху слева, над меню.
Нажмите на книгу и увидите, что вам потребуется 10 РУН.
Вы уже должны иметь 8 в Вашем инвентаре.
Вы можете разместить руны из своего инвентаря в Вашей КНИГЕ заклинаний теперь, чтобы вычистить Ваш инвентарь или подождать, пока не наберёте все десять.

Нажмите на комод слева и поместите 10 ЧАСТЕЙ стекла на зеркало.
Вы получите БУТЫЛКУ ДУХОВ автоматически когда всё завершено.
Выйдите из области в главный зал, войдите в средние двери и направьтесь в камину.

Нажмите на пол слева, чтобы увидеть люк.
Поместите все драгоценные камни из инвентаря в углубления (W).

Спуститесь вниз по лестнице и поговорите с троллем.
Возьмите ЦВЕТОК на столе с правой стороны от него.
Выйдите из области и пройдите в главный зал и пойдите прямо через двери слева, в кухню.

Нажмите на печь. Нажмите на котёл.
Поместите ЦВЕТОК, БУТЫЛКУ ДУХОВ, БУТЫЛКУ ВИНА, МЕШОЧЕК и КУРИНУЮ НОГУ в котёл.
Используйте кубок на котле, чтобы получить кубок с зельем когда закончено.
Выйдите из области в главный зал, войдите в средние двери и пройдите вниз по лестнице к троллю.
Дайте кубок с зельем троллю. Нажмите на стол.

Соберите все предметы по списку и получите РУНУ.
Все предметы в сундуке перемещаются, когда Вы нажмёте на них и они должны будут быть перемещены не раз, чтобы собрать все предметы.
Местоположение РУНЫ отмечено.
Нажмите на проход под пересеченными топорами на противоположной стороне комнаты.

Цель загадки состоит в том, чтобы расставить буквы как у компаса: по часовой стрелке, N – E – S – W, нажимая на рычаги справа.
Нажмите на рычаги в следующем порядке:
Вниз 1x, вверх 2x, вниз 3x, вверх 3x, вниз 2x.
Смотрите скриншот для решения (X).
Чтобы войти в лабиринт пройдите: вправо 3x, влево, вправо 2x, вправо, вправо 1x, влево, вправо 2x, влево, вправо 1x, вправо, вправо 1x.

Соберите все предметы по списку и получите РУНУ.
Нажмите на череп (16), чтобы получить нож.
Нажмите на волшебную лампу (17), чтобы получить сову.
Кобра находится позади маски.
Нажмите на шлем (18), чтобы получить гриб.
Поместите эти 10 РУН в КНИГУ заклинаний сверху экрана.
Выйдите из области и идите к троллю.

Пройдите через лабиринт еще раз.
Чтобы войти в лабиринт пройдите: вправо 3x, влево, вправо 2x, вправо, вправо 2x, вправо, вправо 4x, влево, вправо 2x, влево, вправо через сверкающую область, потяните рычаг слева (Y), вправо 2x, вправо, вправо 2x.

Цель состоит в том, чтобы выстроить в линию все перекладины.
Нажмите в следующем порядке: 6-2-4-1-2-7-6.
Пройдите через открывшуюся дверь.

Нажмите на механизм справа (Z).
Поместите механизмы в пустые места, чтобы сделать непрерывную связь слева направо.
Нажмите на рычаг (A). Смотрите короткий ролик и пройдите вперёд.

Пройдите вперёд в комнату.
Нажмите на руны (B) на вершинах столбов, пока лучи света не появятся.
Смотрите скриншот для решения.
Когда шипы опустятся, пройдите вперед.
Ваша игра автоматически сохранена здесь.

Дракон даст Вам серию рун и Вы должны нажать на соответствующие руны в своей КНИГЕ заклинаний.
Решение случайно и если Вы потерпите неудачу, то игра позволит Вам повторить.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: