[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Грибная Эра
VirtualijaДата: Вторник, 09.02.2010, 23:35 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 16. Грибная Эра.

16-1, 16-2, 16-3. Поиграть с роботом.

Нужно перескакивая через фишку сделать так, чтобы осталось не больше чем 4 фишки. Здесь нужно помнить, что перескакивать можно не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали

16-4. Найти отличия.

16-5. Восстановить картину:

16-6. Стать человеком:

- 3 раза нажать на поганку, она вырастет и даст потомство.
- также по 3 раза нажать на новые поганки (получим центральную поганку - это мы, 2 большие поганки и 2 маленькие поганки).
- оторвать шляпки от больших поганок, приставить к центральной.
- ножки от больших поганок приставить к нижней части центральной, получили ноги.
- шляпки от маленьких поганок оторвать и приставить к ножкам центральной.
- ножки маленьких поганок приставить к центральной, получили руки.
- нажать на получившегося человечка.

Глава 17. Конец света. Часть 1.

17-1. Обезвредить аннигилятор:

- перейти в подсобку.
- убрать коробку и канистру, взять чемоданчик, открыть, взять все инструменты.
- отвертками открутить болты аннигилятора.
- молотком открыть крышку.
- кусачками обрезать провода (любые).

Глава 18. Самый счастливый.

Надо с помощью дощечек направить луч так, чтобы он касался всех шаров.

18-1.

18-2.

18-3.

 
VirtualijaДата: Вторник, 09.02.2010, 23:59 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 19. Конец Света. Часть 2.

19-1. Обезвредить аннигилятор:

- отодвинуть среднюю плиту.
- взять 2 куска шланга, пойти направо.
- взять бомбу-утку и кусок шланга.
- в подсобке взять 2 куска шланга, лопату, вентиль и скотч. Включить рубильник.
- в инвентаре скотчем починить шланг, идти к гидранту.
- шланг и вентиль присоединить к гидранту.
- лопатой выкопать яму, включить воду.
- аннигилятор опустить в воду.

19-2. Перезагрузка робота:

АПОКАЛИПСИС

19-3. Починить материнскую плату:

Глава 20. Компьютерные игры.

20-1. Найти ноутбук и включить его:

- в лаборатории отодвинуть канистру, достать из чемоданчика ноутбук.
- из шкафчика достать зарядку, выйти в кабинет.
- взять ключ со стола и открыть им ящики шкафа, взять аккумулятор.
- ноутбук положить на стол.
- аккумулятор и зарадку применить на ноутбук, выдвинуть CD-ROM.
- отодвинуть коробку, взять диск, достать диск, вставить его в дисковод.

20-2. Сыграть в игру:

20-3.

20-4.

Глава 21. У Нострадамуса.

21-1. Расставить персонажей в порядке их появления:

АРНОЛЬД ШВАРЦНЕГГЕР
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
АВРААМ ЛИНКОЛЬН
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС
ЖАННА Д'АРК
ЧИНГИС-ХАН
ИИСУС ХРИСТОС
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ
СОКРАТ
МОИСЕЙ

21-2. Собрать пасьянс:

Аналогично предыдущему пасьянсу. Помните, что джокер идет в паре к любой карте

21-3. Приготовить элексир совершенного понимания:

- в нижнем шкафчике взять ключ.
- под ковром взять ключ.
- ключом открыть сундук.
- нажать на панель сверху справа у двери, отодвинется тумба.
- ключом открыть дверцу шкафчика.
- в чулане раздвинуть шторы.
- на верхней полке убирается заслонка.

Глава 22. Грибной суп.

22-1. Выйти из гипноза, собрав картинку.

Картинка та же, что и в предыдущий раз. Разница в том, что можно двигать только соседние куски паззла.

22-2. Собрать всех участников:

Все легко найдется с помощью подсказок.

22-3. Собрать грибы.

Глава 23. Свадьба.

23-1. Найти кольца:

- собрать фрукты: киви, виноград, грушу и арбуз, отдать их вороне.
- взять подушку для колец.
- отодвинуть края скатерти с обоих столов.
- дать мартышке бананы, взять кольцо и положить на подушку.
- отодвинуть траву справа, взять кочергу.
- кочергой открыть люк, взять лопату.
- лопатой вырыть яму.
- кочергой открыть люк, взять мышку.
- мышку дать кошке, взять кольцо и положить на подушечку.

23-2. Привести в себя Эйнбока:

- нажать на голову профессора.
- нажать на девушку в лодке.
- открыть шкаф слева, все из него достать.
- открыть шкафчики комода, взять ключ, монетки, порох.
- ключом открыть дверцу комода.
- фомкой разбить все бутылки в комоде, взять монетку и патрон.
- порох и патрон вставить в ружье, выстрелить.
- нажать на инопланетянина, теперь можно собирать розы.
- собрать 16 роз, на улице тоже они есть.
- отдать розы НЛО.
- кинуть монетку в девушку в лодке.
- взять изображение девушки с веслом.
- выйти наружу и изображение поставить на место.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: