[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение "Enigmatis: The Ghosts of Maple Creek" (Загадка: Призрак Мэппл Грик)
Прохождение "Enigmatis: The Ghosts of Maple Creek"
VirtualijaДата: Пятница, 09.09.2011, 15:11 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна.
Уважайте чужой труд!


Любительский перевод текста Virtualija



После пробуждения в крошечном городке вы должны собрать воедино свои воспоминания и выяснить, почему вы оказались в Мейпл-Крик. Откройте для себя древнее зло, что таится в, казалось бы, мирной земле Вермонта и узнать правду в этой захватывающей детективной истории!

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Пятница, 09.09.2011, 15:18 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Прибытие.




Поднимите Портативный компьютер (A).
Дневник расположится в нижней части экрана и покажет первую цель (B).
Нажмите на кучу мусора (D).
Нажмите на каждый листок бумаги, чтобы переместить его и найти КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ и первую часть улики (E).
В любое время вы сможете посмотреть части найденных доказательств.
Пройдите в город.



Нажмите на область слева для поиска предметов (A).
Нажмите на почтовый ящик, чтобы открыть дверцу и взять Печать.
Найдите остальные предметы по списку.
ГОЛОВА АНГЕЛА сохранена в инвентаре.
Пройдите к автомобилю (B).



Наблюдайте за фигурами людей на расстоянии, чтобы добавить информацию в компьютер.
Нажмите на дверцу, чтобы открыть её (A).
Возьмите КЛЮЧ от багажника (B). Откройте бардачок (С).
Осмотрите часть доказательств с 1979.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА. Выйдите из машины.
Нажмите на птицу на багажнике, чтобы спугнуть её (D).
Нажмите на багажник. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его.



Соберите все предметы по списку.
Откройте портфель, чтобы найти линейку.
Кусачки сохранены в инвентаре.
Идите по улице и перейдите мост.



Нажмите на человека (A). Осмотрите плакат.
Осмотрите брошюры (B).
Поднимите ДОСКУ (С).
Вернитесь той же дорогой на улицу в центре города.

Глава 2: Гостиная.




Осмотрите знак в середине улицы (A).
Осмотрите часть доказательств.
Используйте кусачки на цепочку на двери (B).



Нажмите на шкаф (A).
Возьмите КЛЮЧ и вентиль крана для инвентаря.
Нажмите на фотографию (B). Сделайте фотографию доказательств.
Пройдите вверх по лестнице справа (С).



Поместите ДОСКУ на пролом в прихожей (A).
Нажмите на последнюю дверь слева (B).
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ в замочную скважину.
Нажмите, чтобы отпереть дверь.
Нажмите на ручку двери, чтобы войти в комнату.



Нажмите на шкаф (A).
Смотрите короткий ролик. Нажмите снова.
Возьмите ЛАМПОЧКУ. Осмотрите обрывок газеты.
Нажмите на табурет (B). Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (С).
Нажмите на стену (D) для размещения информации.
Смотрите на скриншот для подсказки.



Поместите фотографии и статьи в соответствующие места.
Правильно помещенный предмет закрепится на месте.
Удалите кнопки и не нужные бумаги.
Прочтите новую цель в портативном компьютере.



Отойдите от стены доказательств.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Откройте шкаф, чтобы найти Компас.
Скрепка добавлена к инвентарю.
Осмотрите портфель на столе слева от компьютера (B).
Используйте СКРЕПКУ, чтобы освободить застрявшую красную кнопку.
Нажмите кнопку, чтобы начать мини-игру.
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие (С).



Цель состоит в том, чтобы скопировать картинки нарисованные на бумажках.
Числа слева связаны со смежными рядами. Числа на вершине ссылаются на колонки ниже их.
Числа указывают, сколько последовательно квадратов должно быть заполнено.
Загадка повторяется три раза с размером сетки, увеличивающейся с каждым раундом.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Нажмите на экран, чтобы начать вторую загадку.





Нажмите на экран дважды, чтобы открыть портфель.



Возьмите часть доказательств и патрон (A).
Откройте мешочек у основания портфеля (B).
Возьмите СИМВОЛ звезды, части рельефа и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ (2/4).



откройте стену Доказательств (A).
Поместите новую часть доказательств в главный круг.
Нажмите на шкафчик (B). Поместите патрон в оружие, возьмите.
Осмотрите информацию в компьютере (С).
Выйдите из комнаты и вернитесь на улицу.
 
VirtualijaДата: Пятница, 09.09.2011, 18:27 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Часовня и Пансион.




Нажмите на упавшего человека (A).
Смотрите короткий ролик. Нажмите на него снова.
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ (3/4).
Пройдите к автомобилю.
Используйте ОРУЖИЕ, чтобы отпугнуть кабанов (B).
Пройдите по дороге прямо, к воротам церкви.
Осмотрите покрытые плющом ворота (С). Возьмите ГОЛОВУ АНГЕЛА.
Вернитесь той же дорогой на улицу в центре города.



Осмотрите дверь часовни (A).
Поместите ГОЛОВУ АНГЕЛА в пустое отверстие, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить головы на соответствующее тело.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите ангела из открывшегося отверстия ©.
Поместите её в пустое место, как показано.
Повторите процесс соответствия, чтобы решить эту загадку.
Наконец, поместите последнюю ГОЛОВУ АНГЕЛА на левую сторону.



Войдите в часовню.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ФОНАРЬ добавлен к инвентарю.
Осмотрите стену (B). Удалите листки бумаги, чтобы увидеть часть доказательств.
Выйдите из часовни. Пройдите в пансион.



Пройдите в дверь справа, в подвал (A).
Нажмите на выключатель света (B), лампочка перегорела.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осмотреть блок предохранителей (С).
Нажмите на рычаг, чтобы включить огни.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ТОПОР сохранен в инвентаре.
Нажмите на руки человека и возьмите часть улики (B).
Продойдите в комнаты для гостей на втором этаже.
Осмотрите первую дверь справа (С).
Используйте ТОПОР, чтобы сломать дверь.



Возьмите ТРЯПКУ с радиатора (A).
Осмотрите раковину (B). Возьмите резиновую прокладку и кружку.
Откройте дверь шкафчика (С) и нажмите на трубы.



Поместите прокладку к другим частям, чтобы начать загадку.
Следуйте инструкциям (розовый), чтобы собрать части.
Поверните клапан (желтый), чтобы открыть воду.



Вернитесь к раковине (A).
Поместите вентиль на кран. Нажмите, чтобы окрыть воду.
Опустите кружку и наберите воды.
Вымойте ТРЯПКУ. Выйдите из пансиона.



Нажмите на человека без сознания (A).
Используйте на него кружку с водой, чтобы привести в чувство.
Поговорите и получите новую цель.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).
БИЛЬЯРДНЫЙ кий сохранен в инвентаре.
Вернитесь в ванную в пансионе.
Посмотрите из окна, чтобы увидеть сумку (С).
Используйте кий на сумку. Выйдите на улицу.



Осмотрите содержимое сумки (A).
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ (4/4) и три новых части доказательств.
Войдите в Часовню.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).
Гвозди и МОЛОТОК добавлены к инвентарю.
Нажмите на стол слева (С).



Поместите четыре ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЧАСТИ на стол, чтобы начать загадку (A).
Соберите мозаику, выбирая части и вставляя их в рамку.
Выйдите из часовни. Пройдите к автомобилю.



Нажмите на багажник для поиска предметов (A).
КРЮК И ВЕРЕВКА сохранены в инвентаре.
Поднимите часть доказательств и фотографию проповедника, рядом с автомобилем (B).
Подойдите к башне (С). Возьмите фотографию для доказательств.
Вернитесь к автомобилю. Пройдите по дороге налево.
Возьмите фотографию каменной статуи на дороге перед деревом (D).
Пройдите к церковным воротам.
Возьмите страницу исследований Детектива Гамильтона у ворот (E).



Откройте стену доказательств.
Поместите доказательства в круг Детектива Гамильтона, как показано выше.
Цели обновлены. Прочитайте записи в компьютере, чтобы получить дополнительную информацию о новой цели.
Вернитесь к комнатам для гостей в пансионе.



Нажмите на стену доказательств (A).
Поместите три части доказательств, как показано.
Выйдите на балкон (B).
Поместите КРЮК И ВЕРЕВКУ на перила (С) и спуститесь на задний двор.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ЛОМ добавлен к инвентарю.
Осмотрите ворота (B). Возьмите секатор.
Поднимитесь по веревке назад на балкон (С).
Вернитесь в часовню.



Нажмите на скамью (A) три раза, чтобы отодвинуть её.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить половицы (B).
Удалите скалы и непромокаемый брезент, покрывающий тела (С).
Возьмите часть рельефа и КУЛОН.
Нажмите на карман и возьмите бумажник.
Вы получите водительские права для доказательств.
Нажмите на стену Доказательств, чтобы обновить выводы.



Переместите водительские права в круг "Жертва" (A).
Категория "Подозреваемый" создана.
Поместите два сведения о проповеднике в круг подозреваемых.
Добавлены две новых категории.
Поместите фотографию укрытия в круг Укрытия Проповедника.
Закройте доску.
Пройдите мимо автомобиля, к церковным воротам.
 
VirtualijaДата: Пятница, 09.09.2011, 19:54 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Церковь и Деревня.




Нажмите на замок на воротах.
Вставьте части рельефа (A), чтобы открыть нижнее отверстие (B).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ инкрустацию в отверстие.
Поместите СИМВОЛ звезды в одно из пустых отверстий справа (С).
Откроются ещё два дополнительных отверстия для звезд (D).
Поместите звезды в отверстия слева.
Расположите звёзды правильно (E).



Правильное расположение звезд откроет кнопки слева (A).
Найдите последовательность, которая включит (B) все кнопки.
Возможная последовательность: 2-5-4-1-3.
Теперь все руки убраны. Нажмите в центре (С), чтобы начать головоломку.
Начните с внешнего круга и работы внутрь. Соответствуйте образцам. См. расплющенную вставку для решения



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ДОЛОТО войдёт в инвентарь.
Войдите в церковь (B).



Вы получите новую улику (A).
Нажмите на доску Доказательств (B).
Поместите улику в круг Белл.
Возьмите ЧАСТЬ (D) КАНДЕЛЯБРА.
Выйдите из церкви. Пройдите на кладбище справа.



Поднимите часть улики (A).
Возьмите две свечи (2/3).
Возвратитесь к комнате для гостей в пансионе.
Спуститесь по веревке на задний двор.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ВЕРЕВКА добавлена к инвентарю.
Осмотрите коробку на пороге (B).
Вставьте ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА в центр.
Нажмите, чтобы открыть. Возьмите МЕДНЫЙ КЛИН (1/6).
Поднимитесь по верёвке на балкон.
Пройдите в подвал.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
Ржавый ключ добавлен к инвентарю.
Осмотрите правый угол (B). Поместите ВЕРЕВКУ на крюк. Возьмите ЯКОРЬ.
Вернитесь на задний двор.



Нажмите на ворота (A).
Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть ворота. Выйдите с заднего двора.
Нажмите на сарай для поиска предметов (B).
СОВОК сохранен в инвентаре.
Осмотрите окно (С). Используйте ДОЛОТО, чтобы открыть его.



Нажмите на вентиль (A).
Используйте ДОЛОТО, чтобы удалить покрытие.
Возьмите ЧАСТЬ витража.
Осмотрите дверцы буфета (B).
Вставьте ЧАСТЬ витража, чтобы начать загадку.
Смотрите на скриншот для решения.



Смотрите на положение стрелки в пронумерованных частях в красных квадратах выше.
Нажмите выключатель вверх или вниз, влево или вправо на соответственно пронумерованном выключателе.



Возьмите ПРОБИРКУ (A).
Откройте книгу (B). Возьмите часть доказательств.
Выйдите из дома.
Пройдите по дорожке налево.



Поднимите часть доказательств на середине дороги (A).
Пройдите к ферме.
Не входите на ферму. Пройдите направо, к руинам.
Поднимите часть доказательств на дороге (B). Осмотрите руины (С).



Удалите доски матраца.
Используйте лопату, чтобы убрать грязь. Снимите матрац (A).
Нажмите, чтобы начать мини-игру.



Откройте доску доказательств.
Поместите обрывок кода в круг (A).
Поместите карту (B) в круг "Статуя", чтобы закончить ту цель.
Вернитесь в одинокий дом.
Нажмите на сарай для поиска предметов.
Вы получите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО.
Пройдите на задний двор пансиона, в комнаты для гостей.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ДОЛЛАРОВУЮ МОНЕТУ.
Выйдите из пансиона. Пройдите к автомобилю.
 
VirtualijaДата: Суббота, 10.09.2011, 03:12 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Поиск Статуи.






Нажмите на аккумулятор (A).
Заполните ПРОБИРКУ КИСЛОТОЙ.
Поднимитесь на холм в башню.
Используйте МОЛОТОК И ГВОЗДИ, чтобы восстановить лестницу, поднимитесь.



Осмотрите телескоп.
Вставьте МОНЕТУ в отверстие (A).
Используйте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО и ТРЯПКУ, чтобы вымыть линзу (B) и начать загадку.



Цель состоит в том, чтобы найти координаты горы (A).
Координаты были отмечены на одной из частей доказательств.
Нажмите на линзу, чтобы переместить визор (С).
Спуститесь с башни. Пройдите к церкви.



Забросьте ЯКОРЬ в окно колокольни (A).
Поднимитесь на вершину колокольни.
Осмотрите держатель колокола (B). Вылейте КИСЛОТУ на металл.
Спуститесь в колокольню. Возьмите ТРЕЩОТКУ (С).
Спуститесь с колокольни.



Нажмите на область для поиска предметов (A).
КОМПАС сохранен в инвентаре.
Вернитесь к дереву и пройдите в лес.
КОМПАС появляется в Вашей руке (B).
Следуйте указаниям, чтобы дойти до статуи.
Поднимите фотографию проповедника для улики (С).
Посмотрите на домик вдалеке справа (D).
Пройдите к дому, чтобы встретить незнакомца.



Поговорите с незнакомцем (A), чтобы получить новую задачу.
Возьмите СВЕЧУ (3/3) и КОЛБАСУ.
Вернитесь к дереву. Поднимитесь и войдите в церковь.
Поговорите с человеком.
Нажмите на конец ковра (B), чтобы увидеть люк (B).
Нажмите и возьмите кинжал для доказательств.
Откройте доску доказательств.

Глава 6: Загадочное место.




Поместите кинжал в круг Орудия убийства (A).
Появляется новая область: Место преступления.
Поместите фотографию проповедника в круг "Проповедник".
Закройте доску.



Нажмите на люк снова (A). Поместите три СВЕЧИ в отверстия, чтобы начать загадку.
Смотрите на доску доказательств для подсказки, чтобы правильно расставить свечи.
Решение: одно отверстие, один крест, два креста, три креста, два отверстия.
Спуститесь по шагам.



Нажмите на стол для поиска предметов (A).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТАТУЭТКА добавлена к инвентарю.
Осмотрите бумаги на стене (B).
Удалите бумаги, чтобы увидеть часть карты и записки.
Откройте доску Доказательств.



Поместите часть карты в круг "Проповедник" (A).
Отметьте инструкции, добавленные к записям (B).
Выйдите из церкви. Вернитесь к дереву и пройдите в лес.



Поднимите ветку и поместите её в дупло дерева (A).
Нажмите на птичье гнездо. Спугните птицу и возьмите отмычку (B).
Пройдите налево. Следуйте инструкциям: налево, направо, налево, налево, направо.
Подойдите к озеру.



Осмотрите замок на эллинге.
Поместите отмычку в замок, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поднять все штыри.



Нажмите на область для поиска предметов (A).
ВЕДРО сохранено в инвентаре.
Осмотрите шкатулку (B).
Откройте доку доказательств, чтобы посмотреть код (6-0-9-1-3).
Возьмите ЧАСТЬ диска ЧЕРЕПА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЭТКУ.
Вернитесь в пансион. Продойдите в ванную.



Поместите ведро под воду, чтобы набрать воды.
Спуститесь в подвал.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
ПИПЕТКА добавлена к инвентарю.
Осмотрите водостокв углу (С).
Вылейте ВЕДРО воды. ПРОБКА поднимется наверх.
Выйдите в ворота на заднем дворе и пройдите на ферму.



Нажмите на собачью будку слева (A). Поместите КОЛБАСУ в миску.
Войдите на фермерский двор.
нажмите на трейлер для поиска предметов (B).
Откройте верхнюю дверцу шкафчика, чтобы найти ножницы.
Кусочек кожи добавлен к инвентарю.
Войдите в сарай (С).



Нажмите на лестницу на полу (A).
Нажмите на крюк, чтобы присоединить его к лестнице.
Осмотрите заднюю часть трактора (B).
Нажмите на крюк, чтобы присоединить другой конец цепи к трактору.
Отпустите ручной тормоз (С), чтобы снять лестницу.



Нажмите на лестницу, чтобы убрать цепь и прислонить её к верхнему этжу (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B).
НОЖОВКА добавлена к инвентарю.
Вернитесь на улицу перед пансионом.



Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите ОТВЕРТКУ для инвентаря.
Пройдите к дереву. Осмотрите знак (B).
Поместите кусочек кожи на битое стекло. Возьмите осколок.
Вернитесь в церковь. Спуститесь в склеп.
Нажмите на дверной замок слева (С).
Вставьте две МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТАТУЭТКИ и ТРЕЩОТКУ в отверстия.
Войдите в секретную палату.



Осмотрите коробки справа (A).
Откройте большую коробку и возьмите СМОЛУ.
Снимите ткань, покрывающую заднюю стену (B).
Осмотрите картину. Используйте осколок стекла, чтобы удалить картину из рамы.
Картина добавлена к доказательствам.
Возьмите МЕДНЫЙ КЛИН (2/6) и диск ЧЕРЕПА (2/3).
Откройте доску Доказательств (D).



Поместите фотографию таинственного места и картину ритуала в круг Места преступления, чтобы закончить цель.
Добавлена новая цель. Вернитесь в эллинг.



Нажмите на стол. Возьмите спички.
Используйте спички, чтобы зажечь свечу (A).
Поместите котёл на горелку и добавьте СМОЛУ (B).
Используйте ложку, чтобы размешать смолу (С).
Наберите смолу в пипетку.



Возьмите вёсла.
Осмотрите замок на лаке (A).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы спилить замок.
Осмотрите лодку (B).
Поместите ПРОБКУ в отверстие (С) и залейте смолой.
Используйте ВЕДРО, чтобы вычерпать воду (D).
Поместите вёсла и нажмите.



Пройдите к камням.
Осмотрите таинственный камень (A). Возьмите диск ЧЕРЕПА (3/3).
Вернитесь в эллинг.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
СКРЕБОК добавлен к инвентарю.
Вернитесь в мавзолей на кладбище.



Осмотрите мавзолей (A).
Используйте секатор, чтобы удалить плющ.
Вставьте 3 диска ЧЕРЕПА в отверстие, чтобы открыть дверь.
Войдите в склеп.
Удалите ткань с тела (B).
Нажмите на область для поиска предметов (С).
РУЧКА ТОПОРА сохранена в инвентаре.
Вернитесь в дом незнакомца.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение "Enigmatis: The Ghosts of Maple Creek" (Загадка: Призрак Мэппл Грик)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: