[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Resurrection, New Mexico (Воскрешение. Нью-Мексико Walkthrough)
Прохождение игры Resurrection, New Mexico
VirtualijaДата: Среда, 02.11.2011, 13:10 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Данная статья написана эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/
Использование статьи полностью или частично, разрешено только при наличии активной ссылки на источник и указанием автора.
Уважайте чужой труд!


Автор текста прохождения Догма (Нехаенко Юлия)



После ужасной аварии, Эми Уолтерс приходит в себя в странном месте - Воскресение, Нью-Мексико! Она должна найти тесный контакт с заблудшими душами, чтобы избежать темного и таинственного мира, который, кажется, обладает разумом и своими желаниями. Сможете ли вы разгадать все тайны и загадки, чтобы вернуться в свой мир и продолжать жить?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 02.11.2011, 13:14 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Гордыня.




Приходим в себя после аварии.
Включаем на тумбочке свет В и берем из нее газету С.
Пытаемся позвонить Тессе, но телефон D, естественно, садится.



Пороемся в тумбочке и возьмем шестеренку и пилочку для ногтей, раз уж оказались в такой ситуёвине, так пусть хоть маникюр будет в порядке.



Все ясно – маникюра не будет, а будет стандартное открывание двери при помощи газетки Е и пилки.



Что-то стало закрадываться подозрение, что здесь хулиганят некие призраки, вот и телефон разбили, и куски его по всей комнате раскидали.
Соберем детальки, а с батареи прихватим разломанные щипцы Н и объединим их в инвентаре с клейкой лентой.



Оценим "глазастую" картину К и заколоченные двери М.
Подберем еще одну детальку телефона L.
Телефон соберем до кучи N.



Щипцами вырвем гвоздики и выйдем наружу.
Да уж, лучше бы сидели и делали маникюр, мало того что разруха, так еще и аспид какой-то подозрительный шастает по переулкам.
Оценим алтарь О и пройдем направо в переулок.
Там подберем дрова Р и зайдем в двери Q.



Поговорим с дедулей и впадем в ступор от неадекватности полицейского, который пытается нас заморозить.
Но не теряемся и вперед под лестницу, поищем что-нибудь нужное.
Имеем спички.



Выйдем во двор и пошерудим еще и там, подбираем ключ от гаража.



В гараже берем дрель Т, лампу S, часть веерного паруса R и оцениваем заваленную цепями лестницу U.



Поочередно убираем цепи и берем лестницу себе.



Идем к машине и подбираем еще часть паруса W.
На стуле видим газету V и жмакаем ее, боюсь даже предположить для какой цели.



Вернемся в дом и при помощи газетки, дров и спичек растопим камин.
Слева пороемся в коробке.
Получаем болты.



Идем на второй этаж исследовать территорию дальше.
Подбираем еще одну (вторую) шестеренку Х и суем нос в шкаф У.



В шкафу ничему не удивляемся и берем среди трусов анти ржавчину, так как другого места для ее хранения просто не существует.



Мало нам копания в чужом белье, мы еще и заглянем под кровать, ибо жуть как интересно, что же там могло заваляться.
А завалялся там диск от сейфа в первой комнате, берем его себе.



Вскрываем сейф , берем из него дверную ручку Z и читаем записку.
С помощью анти ржавчины открываем кухню А.



Оценим раковину D, не знающую силу мистера Мускула.
Возьмем кувшин С и третью шестеренку В.



Посмотрим на полочке Е и возьмем ножик.



Возле школы подберем еще одну часть паруса F и пойдем налево и прямо к разрушенному мосту.
Оценим колесо на веревке G и срежем его ножиком, веревку возьмем себе.



Пороемся в куче мусора и раздобудем четвертую часть паруса.



Вернемся чуть назад и налево к дому.
Калитка не без помощи призрака захлопнется.
Отодвинем ведро J и возьмем за ним тряпку.
Нажмем на ступень К перед сараем и увидим в открывшейся нише ключ от него L.



Откроем сарай и войдем.
Тряпкой протрем окно М.
Прихватим кружку Q и черенок от топора Р, основание топора же увидим в тазу с водой R.
Кружкой вычерпаем воду и достанем его, после в инвентаре, объединив основание и черенок, получим целый топор.
Ножом вспорем мешок с куриной едой и, пока курица отвлечется, стащим из ее гнезда шестеренку.



Так…двери захлопнулись, но так как мы имеем на руках топор, то над этой проблемой просто смеемся.
Пороемся в тачке и найдем керосин.



Снова идем общаться с дедушкой.
По пути подбираем вешалку S и заходим в гараж.
Подбираем код 7382461 и открываем шкаф справа Т.



В шкафу находим еще одну часть паруса.



В инвентаре соединяем керосин с лампой и светим в яму под машиной.
Ищем знаки и получаем последнюю лопасть паруса.



С помощью стремянки, лопастей, болтов и шуруповерта ремонтируем мельницу U.



Так как электричество какое-никакое есть, вернемся в спальню и зарядим телефон V.
Дадим дедушке возможность позвонить своему сыну и получаем от него в благодарность первый диск из алтаря змеюки.
Вставим диск на место W.
 
VirtualijaДата: Среда, 02.11.2011, 13:32 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Жадность.




Пройдем к магазину и пороемся в урне, получим кусачки.



Перекусим кусачками цепь на калитке Х и подойдем к дому.
Спихнем на пол часы У и подберем выпавшую батарейку Z.
Войдем в двери А.



Распишем с бабулькой пулю… тьфу-ты разложим с пожилой дамой пасьянс.



Возьмем в шкафу шестеренку и заглянем в холодильник D.



Попереставляем еду как нам нравится и прихватим колбаску.



На веранде откроем сундук.



В сундуке найдем диск от сейфа.



У магазина скормим милой собачке колбаску и зайдем вовнутрь.
Пообщавшись с хамовитым продавцом F и оценив кассовый аппарат G, тут же устремляемся к зачаровывающему слову Скидка Н.



Роемся в товаре и добываем еще одну шестеренку.



Пройдем в офис магазина и найдем на столе изоленту и ключ от подвала.



Спустимся вниз и подберем вторую среднюю шестеренку.
Откроем подвальную дверь, но без света туда не полезем, жутковато как-то.



Заглянем в шкаф-витрину и соберем вещи, которых там не должно быть по смыслу. Подберем резиновую перчатку.



Посетим гараж и пошерудим в ящике с инструментами.
Возьмем плоскогубцы, пригодятся.



Вернемся к разрушенному мосту.



Разгребем одинаковые ветки и одну возьмем себе.



При помощи палки достанем из решетки кнопку кассового аппарата М.



Вставляем кнопку в аппарат и набираем код, решая несложные примеры 9302, достаем часть сейфа.



Вставляем все детали сейфа на место N и набираем код, написанный на сертификате О.



Из сейфа выгребем все деньги.
Отдаем деньги продавцу и взамен получаем очередной диск с алтаря змея.
 
VirtualijaДата: Среда, 02.11.2011, 13:47 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Лень.




Пойдем взглянем на трансформатор.
Естественно, полный бардак.
Захватываем шестеренку Р.



Вернемся к разрушенному мосту и пороемся на свалке, получим последнюю шестеренку и магнит.



В люк Q вставим все имеющиеся шестеренки.



Спускаемся в люк.
Объединяем в инвентаре веревку и магнит и достанем из стока ключ R.
Ключом открываем щиток и достаем из него 2 предохранителя S.



Подбираем чудо-предмет – лом Т.



Откроем замок, восстановив изображения.



Оп-па, мы в участке.
Мало того, что шастаем везде, так еще и полицейского до зелени в лице довели. Ломиком вскроем замок на решетке.



Выйдем на улицу и порыщем в урне у магазина.
Найдем случайно завалявшуюся кирку.



Пойдем чинить трансформатор, не забыв при этом воспользоваться перчатками и отключить рубильник W.
Провода Х скрепляем плоскогубцами и перематываем изолентой.
Вставляем предохранители.
Да будет свет.



Вернемся к дому деда и пороемся в хламе, возьмем ручку настройки радио.



В гараже на полочке киркой разобьем кирпичную кладку и возьмем динамик Z.



Вернемся в магазин на распродажу, прихватим канцелярский нож и фонарь.



Спустимся в подвал и при помощи фонарика включим свет А.



Возьмем метлу В и из ящика, вскрыв скотч канцелярским ножом, достанем книгу С. Метлой разгоним кучу насекомых с двери D и пойдем наверх.



Соберем нужные по рецепту травы-муравы и лечебные зерна.



На кухне в доме у бабушки в ящике стола возьмем рецепт.



Под раковиной на кухне деда найдем отвертку.
В кувшин наберем воды в раковине.



Приступим к куховарству по рецепту из книги.



Подсунем полицейскому наше варево К.
Заберем у спящего (ну очень надеемся, что спящего) ключи от камеры L и откроем ее М.



Освобожденный парень дает нам диск с алтаря N и отлетает.
Диск вставляем на место О.
 
VirtualijaДата: Среда, 02.11.2011, 14:01 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Зависть и Насилие.




Пойдем воспользуемся тем, что наш противник вырублен и сунем нос в его кабинет.
Прихватим чашу весов.



В подвале магазина установим чашу на место Р.



Путем взвешивания найдем нужный ящик Q с куклами.



Расставим куклы на витрине R как указано в инструкции.
Возьмем автомобилистку себе.



Отдадим девочке S куклу и она пустит нас в школу.
Справа подберем крышку Т.



Пройдем в радиорубку и вставим в радио W на место динамик, ручку, батарейку, крышку, а из вешалки сообразим антенну.
Радио прихватим с собой.
Отметим код 593 написанный на плакате на стене U и, отодрав обои со стены, откроем двери Х.



Введем код с плаката и откроем шкафчик У.



Пороемся в шкафчике и получим ключ от почтового ящика в офисе шерифа.



Откроем почтовый ящик и достанем письмо Z.



Отнесем письмо бабушке А и получим диск с алтаря змея, установим его на место В.



Вернемся к двери за обоями.
Прицепим на место ручку и войдем.
Пороемся в подсобке и возьмем ножку табуретки.



Отремонтируем табурет С и, встав на него разместим у окно радио D.
Двери откроются.



В классе открутим розетку и возьмем за ней кольцо Е.



Прогуляемся снова в офис шерифа и с помощью кольца откроем глобус-дракон и возбмем диск алтаря змея F.



В школе в классе на полочках найдем птичку со шкатулки из дома бабушки.



Поместим птичку на место и возьмем в открывшейся шкатулке ожерелье G.



Отдадим ожерелье девочке и получим ее диск от алтаря Н.
Пойдем к алтарю и по ходу, став свидетелями убийства, подберем последний диск I.
Аспиду, судя по всему, тоже капец.



Установим все диски на места и очнемся в своем мире.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Resurrection, New Mexico (Воскрешение. Нью-Мексико Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: