Глава 1. Университет в Лукке.
Поговорим с профессором А.
У компьютера на рецепшн возьмем список книг В и карточку доступа С, с помощью которой откроем двери D.
Пройдем в зал.
Справа на столике прихватим скрепку и чернила Е, слева фигурку человека F.
Направимся в библиотеку Н.
На стеллаже нажмем на книги в соответствии со списком I и увидим призрачную милашку.
Да уж, окровавленный платочек К с указанием «найди его» как-то отбил охоту общаться с данной особой.
Скрепкой вскроем глобус М и извлечем из него вторую человеческую фигурку N.
На столе в ящике найдем третью фигурку, а в пустую подушку Р нальем чернил.
Поместим все 3 найденные фигурки на статую Q.
Выставим короны в соответствии с цветом камней и изображения на щитах по их отпечаткам и получим печать и обрывок газеты V.
Обмакнем печать в подушку с чернилами W и поставим на бланк штапм Х, готовый бланк берем с собой У.
Красавчик-библиотекарь отправляет нас на рецепшн в картотеку.
Соберем ячейки А и возьмем из открывшейся нож С и отметим очередной книжный код.
Ножом подденем крышку Е.
Выставим коды F и включим свет D.
Прихватим лестницу G, как же мы и не залезем-то никуда, мы ж так не можем.
У часов возьмем кнопку с цифрой Н и карточкой доступа откроем двери I.
У скелета из глазницы выковырнем еще одну кнопку с цифрой J.
Поставим лестницу у стеллажа К и найдем нужную нам книгу М.
Пороемся во внутренностях и получим ключик Р.
Вернемся в предыдущий зал, ключиком откроем ящик Q.
Переставив баночки но номерам и цветам, возьмем одну из них.
А тут нас ждет милый сюрприз – глазик V, видать нам на бусы не хватает.
Берем его себе.
Ладно уж, с бусами обождем, пожертвуем глазик скелету А.
Прочитаем письмо С, лежащее у него во рту В.
Справа на полке возьмем отвертку Е и в книге F, отодвинув обложку G, найдем очередное тайное письмо Н.
Выходя не забудем забрать лестницу D.
У двери справа отверткой открутим панель I и обнаружим неработающую плату J.
Соберем электрическую цепь и зажжем огни.
Дверь открыта.
На выходе к площадь возьмем тряпку и чистящее средство М.
Тряпкой протрем панель у центральной книги N.
Выставим таблички по порядку и получим третью кнопку с цифрой R.
Выйдем на площадь.
В цветнике подберем 3 каменные буквы S.
Приставим лестницу U к статуе и посмотрим в трубу V в ее руке.
Оценим ворота Т.
На трубе наведем резкость W и рассмотрим код 3247.
На воротах разместим кнопки с цифрами и расставим их в соответствии с суммами.
Ворота открыты.
На каменном постаменте возьмем еще одну букву А и пройдем к мосту В.
Все ясно, буквы мы собираем для девушки D.
У статуи С подберем еще две из них.
Пройдем по мосту к дому F.