[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Film Fatale: Lights, Camera, Madness (Фатальное Кино: Свет! Камера! Безумие!!! Walkthrough)
Прохождение игры Film Fatale: Lights, Camera, Madness
VirtualijaДата: Среда, 08.02.2012, 16:23 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно!
Уважайте чужой труд!


Автор прохождения Светлана (LULU)



Вы получите уникальную возможность отправиться в путешествие в мир 1940-х годов и узнать об одном эксцентричном режиссере и кинозвезде, пропавших без вести! Мистер Вернон собирался создать величайший фильм в истории, но ему это так и не удалось. Вы столкнетесь со многими вещами, как, например, страдания от внутренней борьбы, финансовые неудачи, травмы и даже смерть.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 08.02.2012, 16:23 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Хелена приехала на остров-киностудию,где снималась ее мама,бывшая кинозвезда Рита.
Она исчезла.В ее доме Хелен нашла записку от MW:
"Моя дорогая Рита!Мы так давно расстались.
Поверьте,я очень изменился.
Пожалуйста,приезжайте на остров,я бы хотела загладить свою вину."
Кто этот MW? Кажется,они были когда-то знакомы.

Подбираем карту (позже мы убедимся,что это бесценная находка,и теперь из нее надо просто не вылезать) и дневник.
На двери студии решаем головоломку.








Заходим в студию,и двери за нами захлопываются.
Полусумрак,чей-то зловейщий смех.
Справа щиток.
В куче ящиков можно порыться и найти мамину заколку.
Вот она -то и пригодится для замка в щитке.





Так вот кто похитил маму Хелен-это режиссер Вернон.
Он сказал,что у него есть одно незавершенное дело с бывшей кинозвездой.
Но хелен уверена-она отыщет свою маму,чтобы ей этого не стоило.
Поиски начинаются...
Свернем налево.
Вода и ток -непременные атрибуты,не дающие нормально передвигаться.
Надо найти,как отключить электричество.
Справа дверь с замком.
Рядом лежит АУДИОКАССЕТА(1).
Больше здесь делать нечего.



Может,в правом проходе (Hall) повезет больше?
С зеркала возьмем отвертку.
Тяжелая стена придавила фигурку.
Надо найти способ взорвать ее.
На двери-мозаика,но одной плитки не хватает.







Сворачиваем на кухню.
Со шкафа забираем АУДИОКАССЕТУ(2).



Посреди кухни конверт со пакет со специями и письмом.
Вернон просит там добавить эти две специи сегодня к супу.
А завершится это взрывом ароматов.
То есть Вернон,действительно,взорвал кухню при помощи специй,чтобы получился кадр для фильма!?



Испробуем на обломке стены в холле эти взрывчатые специи.Сыпем в разлом из пакетов.Взрыв-и фигурка МОРСКОЙ ЗМЕИ освобождена.



Открутим болтики на двери шахты и полезем туда.
Подбираем АУДИОКАССЕТУ(3).





На столе инструкция:"Дорогой Давид!Я сбежал с этого проклятого острова.
Я больше не могу работать в таких условиях.
Простите,что оставляю вас без моей помощи,но я все подробно описал. Вы справитесь."
1.Заполните все три емкости водой.
2.Добавьте проявитель в первую емкость.
Опустите туда пленку. Дождитесь,когда она изменит цвет.
3.Используйте фиксатор во второй емкости. Опустите пленку и подождите.
Промойте пленку в чистой воде."
Справа кодовый замок.
В огромных ящиках попалась пустая банка.



Кафетерий.Ужасная грязь!Даже огромные КРАБЫ водятся.



На стене за плакатом цифры,наверное,код от сейфа.
Да,подошел.Нашли ключ от двери в кухне.







Заходим в комнату(Writers Room).
Бильярдный ШАР (номер 1) и ЛАМПОЧКУ со стола забираем.
К мишени прикреплен ШАРЖ.
Там инструкция:"Соберите все 4 рисунка.
Найдите все четыре символа.
Обратите внимание на на подпись к рисунку.
Соблюдайте расположение подписей,написанных на печатной машинке.
Напечатайте символые в правильном порядке.
Наш директор-параноик,и он боится,что его идеи кто-то может украсть."





На столе стоит печатная машинка с листком,на котором четыре строчки.
Действительно,одна запись совпадает с подписью на шарже.
 
VirtualijaДата: Среда, 08.02.2012, 16:24 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже




Заглянем в открытую дверь(Equipment Storage).
Возьмем АУДИОКАССЕТУ(4) и рисунок с математическими действиями.



Сундук закрыт на два замка.



На стене видоискатель без линз.
Там что-то написано.
Будем надеяться,что с помощью линз прочтем это что-то.



Идем дальше(Prop Room1).
Под головой статуи Свободы пленка,ее невозможно достать.
Над дверью пустые патроны для двух лампочек.
Слева у упавшего стенда найдем плитку от мозайки.





Снимем висящие кроссовки.
Вот удача!
С помощью них мы можем прыгать в любую сцену студии.
Сразу и попробуем.Открываем карту.
Звездой обозначены мы сами.
Зеленый свет объекта-нужная нам сцена.
Перенесемся в Холл(Hall).



Ставим плитку в дверь.
Решаем головоломку.
Заходим в комнату(Meeting room).
Слева устройство с 5 пустыми слотами.
На столе проектор.Справа дверь с кодовым замком.
Под столом нашли еще одну лампочку.



Прыгаем в комнату с головой статуи(Prop).
Вкрутим лампочки в патроны.Дверь открыта.



Снимем с трубы АУДИОКАССЕТУ(5).



Пройдем еще вперед.
Это гараж для киношного транспорта(Vehicle lot).
У самолета валяется болторез.
Просыпанный фиксатор для пленок можно собрать совком.
У трупа под машиной зажата в руке схема.



Идем в гараж.
Достанем из-под колеса домкрат.
А в пустую банку нальем воды.



Идем в ночной клуб(Nightclub).
Со стола возьмем табакерку.
За барной стойкой нашли пробку для раковины.
Заткнем отверстие в одной из раковин и нальем в каждую воды из банки.





Комната с головой статуи Свободы.
Домкратом поднимем голову и достанем пленку.
Пройдем в Equipment storage и срежем болторезом замки на сундуке.
Там красная линза.



Комната с проектором(Meeting Room).
Поставим все АУДИОКАССЕТЫ в слоты.
Решим головоломки и получим проявитель.













Попрыгали в гараж для киношного тарнспорта(Vehicle lot).
Соберем в табакерку фиксатор.
 
VirtualijaДата: Среда, 08.02.2012, 16:25 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Вернемся в ночной клуб.
В первую раковину-проявитель,во-вторую-фиксатор.
Теперь опускаем поочередно в каждуюю раковину пленку и ждем,когда изменится цвет.
Напоследок прополоскаем пленку в воде.
Теперь можно ее просмотреть.



Прыгаем в комнату с проектором(Meeting room) и просматриваем пленку.
Вернон заставил играть в своем кино Риту.
На экране щиток.
Дернем за ручку.
Теперь в красном коридоре(Red Carpet) электричество отключено.Идем туда.



Пройдем в кинотеатр и возьмем голубую линзу.



Вернемся к видоискателю(Equipment Storage), поставим линзы и поглядим.
Такие треугольники мы видели в одной из комнат.





Прыгаем в комнату с проектором(Meeting Room).
Применим код и откроем сейф.
Заберем ключ от двери в Красном коридоре.





Заходим в дверь.
Со стула снимем КРАКЕНА,из стены вытащим ножницы.
На столе проектор,несломанный.



Идем вправо. Хранилище пленок.
На полке с катушками второй ШАРЖ.
За ящиком мертвый мужчина с бильярдным шаром(номер2).







Выходим в коридор,проходим прямо.
Слева инструкция:
"Скипетр Biliku Yasa сделан из Драгоценного камня и Жезла.
После этого скипетр подвергнуть воздействию высокой температуре,чтобы активировать его сверхъестественные способности."
На стене пистолет,запомним.



Идем прямо.
Почти-что палуба,почти-что море...
Слева стенд со штырьками.
Видим как Рита висит над крокодилами.



Подходим к крану.
Видим, как Рита висит над крокодилами.
Ключа нет,чтобы запустить кран.



Пройдем вправо.
Это комната моделей(Model's Room).



На столе робот с батарейкой.



Слева вулкан без лавы.



Робот-монстр запустится,если в отверстия положить что-то круглое.



Вернемся в коридор и свернем вправо(Prop Room2).
В мусорном ведре валялась инструкция:
"Одноглазая мышь стоит крайняя справа.
На Кракена нападают Акулы-мутанты и гигантские Крабы.
Морская Змея нападает на левую клешню Краба.
Акула От Мыши на самом далеком расстоянии."
В ящике лежит АКУЛА-МУТАНТ.
Рядом бильярдный ШАР (номер3).



На столе что-то розово-лапчатое,приклеенное к летающей тарелке.
Отрежем щупальца.
 
VirtualijaДата: Среда, 08.02.2012, 16:25 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Вставим батарейку в НЛО,из тарелки выйдет ОДНОГЛАЗАЯ МЫШЬ.





Прыгаем на палубу,поставим наших прелестных зверьков по своим местам.



Декорация сломалась и открыла нам проход в комнату Эффектов.
Возьмем третий ШАРЖ со стола и сухой лед.
В шкафу лежал бильярдный ШАР(номер4).



Все шары собраны-пора к роботу-монстру решать задачи.
Ставим шары,даем правильные ответы и получаем ключ от крана.







Перемешаемся к крану и ставим ключ.



У крокодила в зубах синий ФЛОМАСТЕР.
Но руку туда опасно засовывать.



Идем вперед.
Вернон закрыл Риту за дверью.
Открыть ее можно,только отыскав бриллиант.





В хижине находим транквилизатор.
На мостике валяется еще одна инструкция:
"От солнца идет холодный свет,потому что деревья перевернуты.
Кровавую луну разделяет свет от желтых звезд.
За всем следит темный глаз."
Слева кирпичная стена.
Насыпем туда взрывчатых специй.Проход открыт.



Находим статью:
"Режиссер Вернон предложил актрисе Рите Рэй достать ее кольцо,заключив его в хитроумное устройство.
Но,вряд ли, Рита была рада этому."
Решаем головоломку,и кольцо у нас.
Возьмем кирпич и поднимем четвертый ШАРЖ.





У нас все четыре ШАРЖА.
Прыгнем в комнату к печатной машинке.
Осталось напечатать символы.
Открылся тайник со схемой и Драгоценным камнем.



Прыгаем к пистолету,заряжаем его транквилизатором и идем стрелять крокодила.
Спи,крокодильчик,а мы заберем у тебя из пасти синий ФЛОМАСТЕР.





Идем опять к хижине и проходим вправо.
Снимем желтый ФЛОМАСТЕР.
У человека заберем разорванные перчатки.
О,да это наш старый знакомый злодей!



Впереди спортивный зал.
В упавшем шкафу найдем желтый ФЛОМАСТЕР.
Пройдем головоломку с отпечатками ног и получим маленький КЛЮЧ.





Выйдем из зала и повернем в комнату налево.
Это гардеробная.
Подберем коробку соды.
Швейная машинка без ниток.
Посреди комнату чудище-осьминожище.
С помощью него можно создать дымовую завесу.
Сыпанем в его грудь сухой лед. Какой дымина!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Film Fatale: Lights, Camera, Madness (Фатальное Кино: Свет! Камера! Безумие!!! Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: