[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение The Agency of Anomalies:Cinderstone Orphanage (Агентство аномальных явлений 2: Тайна приюта Синдерстоун)
Прохождение The Agency of Anomalies:Cinderstone Orphanage
VirtualijaДата: Вторник, 14.02.2012, 00:23 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно!
Уважайте чужой труд!


Автор статьи Нехаенко Юлия (Догма)



Спасите души одаренных детей и их опекунов, которые исчезли во время страшного пожара в приюте. Как детективу агентства аномалий, вам предстоит отыскать фантомы и выяснить, кто устроил поджог. Помогите обитателям приюта использовать свои необычайные способности, чтобы разрушить планы таинственного братства и спастись.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 14.02.2012, 00:23 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Детский приют.




Приедем в дому и сразу на поиски интересного среди груды мусора справа.
Имеем железный крюк.



Дверь закрыта.
У порога подбираем ручку-цветок 4.
Крюком выбиваем окно (одним разбитым окном больше, одним меньше…)
и проникаем на территорию 5.



В комнате подбираем книгу 6 и плитку 7.
Идем к двери 8.



Вставляем ручку-цветок на место и выставляем все ручки в ряд.
Дверь открыта.



В холле просматриваем увлекательную историю F, подбираем рубильник G и восстанавливаем картинку Н, чем открываем вход в подвал.



Помещаем на место рубильник в аццкую машину К и подберем еще одну книгу J.
Ура, да будет свет L.



В коридоре восстанавливаем композицию и получаем за это отвертку.



Идем на улицу во внутренний двор.
На ящиках берем третью книгу N.



Отверткой вскроем ящик в столе О и достанем последнюю книгу Q и историю про мальчика музыканта Р.
Выставим все книги на место на полку R и дама вознаградит нас способностью увеличивать предметы S, которая расположится на медальоне Т.
Сразу же испытаем силу в действии и увеличим топорик U.



Топором в холле разнесем доски V и попадем в музыкальную комнату.
Подберем ножницы Х и ключ от шкафчика с нотой W.
Увеличим пушку Z и шарахнем из нее по стене А – проход открыт, мы как всегда не ищем легких путей.



Пороемся у шкафа и получим гаечный ключ.



Пройдем направо. Увеличим барабан Н и возьмем его себе, по ходу прихватим машинку Е (странно что ее не увеличили, а так гляди, с такими умениями можно и прилично подзаработать)и связку желтых ключиков F.



У двери прихватим металлический шарик J.
Панель на часах открутим ключом К и увеличим выпавшие шестеренки L.



Вернемся к двери на кухню и открутим переднюю панель N, выставим шестеренки так, чтоб все закрутились и дверь открылась О.



На кухне откроем окно и собьем сосульку Q, осколки льда R возьмем себе.
Перережем ножницами веревку на шкафчике S и достанем очиститель Т.
Со стола прихватим ключ Р.



Снова вернемся восстанавливать композицию, за что получим



В прихожей откроем ключом дверь V и пройдем в кабинет.
Вырвем листик их книги W, подберем деталь машины У и голубые ключики Х.
Обратим внимание на шкатулку Z.



Поместим на поле металлический шарик и поиграем в начале попроще.



Потом посложнее.



Еще поломаем голову и понервируем себя.



Все, окончательный забег и листик с инструкцией D у нас.



В прихожей ключом открываем шкафчик с нотой Е и берем гитару F.
В столовой осмотрим комод G.



А вот оно и место для связок разноцветных ключиков.
Подберем подходящие и получим метроном I.



На улице в свалке найдем барабанные палочки.



У статуи отберем трубу К.
В музыкальном зале при помощи всех имеющихся инструментов L восстановим гармонию и получим от мальчика музыканта очередной дар Ь.
На этот раз мы сможем видеть то сквозь предметы.



Пойдем на кухню и применим нашу силу на двери N.
Увидели, что с той стороны можно повернуть ручку, и осуществим это при помощи удочки.



В подсобке сделаем порядок и возьмем бутылочку яду.



Так же прихватим вторую часть инструкции R, скрепку Q и тряпку Р.
Пройдем к грязной картине Т.
Но очиститель и тряпка мало решили нашу проблему, применим еще и силу проникающего взгляда.



В столовой скрепкой откроем правый шкаф U и возьмем колбу.



У шкафа слева найдем спички.
 
VirtualijaДата: Вторник, 14.02.2012, 00:24 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Беседка.




Пройдем на кухню, и по инструкции приготовим кислоту, остудим ее льдом С и возьмем с собой.
Долго носиться с ней не будем, а сразу же расплавим решетку на двери D.



В оранжерее пороемся на полках и добудем пинцет.



Отодвинем доску Е и применим увеличение на рукоятку.
Соорудим себе тесачок Н.
Порубим живую изгородь J и обнаружим еще одну часть машины I.



Рассмотрим замок К и применим на него силу видения.
Пинцетом удалим лианы и нажмем так, чтобы все кнопки стали зелеными.
Выйдем на улицу.



Прогоним птичку А и подберем машинку В.
У кормушки возьмем ключ с шестеренкой С.



У калитки возьмем пилу D, а у фонтана масленку Е.
Перепилим доски F.



В беседке наведем порядок и получим метлу.



Откроем тумбу в оранжерее и поищем логические пары.
Добудем фару.



Еще раз и получим колесо.



Ну и еще разок и все три детали D у нас.



Сходим в подсобку на кухне и найдем хлебушка.



Маслом смажем нож для льда F и достанем его из шкафа G.
Положим хлеб птичкам в кормушку Н и при помощи метлы выгребем из снега машинку I.



Ножом для колки льда выковырнем из фонтана еще одну машинку J, оттаем и отогреем ее на кухне, на печке L.



Вернем все машинки на место М (красную починим) и получим нож О и новую силу перемещать предметы.



Пороемся опять на полках и найдем разводной ключ.



Отрежем ножом веревку с качели Q и ключом отломаем от качели R кусок трубы S.



Снова похозяйничаем в беседке – имеем сачок.



Срежем с беседки банки на веревке U.
Сачком подгребем кораблик V и достанем из него рисунок Х и ключ W.
Пройдем к пугалу У и с помощью силы перемещения поставим на место.
Ворона в ужасе улетает и бросает нам очередную деталь машины Z.



Идем к голубятне и открываем ее А.
Закидываем силой перемещения веревочную лестницу и взбираемся наверх В.
В углу берем перья С.



В оранжерее на полках находим тетиву.



В столовой у шкафа находим плоскогубцы.



В голубятне плоскогубцами перекусываем сетку и подбираем клетку С, часть машины В и вторую часть нот А.



Соединяем на пианино части нот и играем в музыкантов.
После смотрим представление.



На месяц 1 насылаем силу увеличения и получаем лук.
Во внутреннем дворе на ящиках собираем лук со стрелами и перьями до кучи 2.



Стреляем по домику на дереве в указанном порядке и открываем его.
 
VirtualijaДата: Вторник, 14.02.2012, 00:25 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Домик на дереве.




Пороемся в хламе у коляски и получим измерительный прибор.



Применим силу перемещения на ставни @ и перейдем по ним в башню обсерватории.
Применим силу перемещения и уберем доски 6 от прохода 7.



В комнате художника возьмем белку в клетке 8 и часть кода 9.



Вернемся в домик на дереве, поставим клетку 10 на ящик и возьмем крючок 11.



В обсерватории применим измерительный прибор на механизме слева и крючком возьмем лампу 12.
Лампу установим в другой прибор 13.



Засветим все лампочки и откроем правую дверь.



Силой перемещения уберем кровлю В и возьмем еще часть кода С.
В комнате художника кодом откроем ящик в столе Е и возьмем из него корм F.



На крыше в клетку с кормом G заманим ежика и вернем его на место Н в домик на дереве.
Из под матраса вытянем перчатку I.



В перчатке вырубим электричество J и пройдем направо К в ванную.



Уберем доски от аптечки М и возьмем из нее бинт О и ключ с листиком Р.
Посмотрим очередную трагическую историю L.



Сбегаем в прихожую и из шкафчика с листиком возьмем корзинку.
Перебинтуем бедному кролику лапку и посадим его в лукошко R.



Вернем кролика на место Т в домик к остальным зверушкам.
За сие получим от пацанов силу S собирать разбитые предметы в кучу.



В ванной тут же поэкспериментируем с новой силой и склеим колбу U. Склеим и ключик торчащий в двери V.
 
VirtualijaДата: Вторник, 14.02.2012, 00:25 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Библиотека.




В библиотеке на столе найдем кисть.



С пола поднимем миску 4 и пройдем в спальню 5.
На кровати, на подушке возьмем ключик с кисточкой 6.



Откроем шкафчик с листиком и возьмем кусочки рисунка 8, желтую краску 7 и стакан 9.
В ванной 10 наберем стакан воды 10.



В домике на дереве найдем скальпель.



В библиотеке снова пороем на столе – имеем вазу.



Скальпелем срежем кусок обоев со стены 18 и восстановим силой склеивания дневник в прикроватной тумбочке 19.



Поместим на место кусочки и восстановим рисунок 20.



Скальпелем вскроем подушку и достанем синюю краску 21.
На мольберт 22 закрепим обои и поставим обе краски, стакан, миску и кисточку.



Сделаем девочку в соответствии с рисунком 23.



И разукрасим ее как на картинке в инвентаре 24.



Получим от девочки художницы умение 25 воплощать нарисованное в реальность.
Прихватим рисунок 26 и пойдем испытывать новую силу и строить реальный мост 28 над проломом в полу.



Какой бардак!
Наводим свой порядок и получаем часть мозаики.



В мастерской берем карандаш С и лом В.
Ломом вскроем двери D.



Восстановим молот Е и пробьем им стену в мастерской F и попадем в детскую.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение The Agency of Anomalies:Cinderstone Orphanage (Агентство аномальных явлений 2: Тайна приюта Синдерстоун)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: