[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Охотники за Тайнами 3: Черный Остров (Mystery Trackers 3: Black Isle Walkthrough)
Прохождение игры Охотники за Тайнами 3: Черный Остров
VirtualijaДата: Четверг, 22.03.2012, 20:23 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Больница на утёсе.


Пройдите направо по горной тропе.



Возьмите сову 34/50
Осмотрите сломанный забор справа и возьмите ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС.
Нажмите на сломанный мост и возьмите гаечный ключ.
Вернитесь к побережью и поднимитесь на холм, во двор больницы.



Возьмите сову 35/50.
Осмотрите статую и возьмите НОЖ.
Выпустите ЭЛЬФА на на землю под знаком.
Возьмите то, что он выкопал.



Нажмите на область для поиска предметов.



Восстановите картинку, как показано слева.
Возьмите сову (36/50).
Вы получите (красное) ЗЕРКАЛО
Пройдите к воротам больницы



Возьмите сову 37/50 и КНИГУ.
Используйте свою карту, чтобы вернуться в офис клиники в Западном Крыле.



Нажмите на скафандр и удалите болты гаечным ключом.
Нажмите, чтобы открыть шлем, возьмите РЕЗЕРВУАР с ГЕЛИЕМ.
Пройдите в секретную комнату в отеле.
Нажмите на книжный шкаф и поместите КНИГУ на полку, чтобы вызвать загадку.



Вы должны переместить книги, пока они не находятся в числовом порядке под знаком с символом, который соответствует знаку на книге.
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР.
Вернитесь к побережью на острове Больницы.



Нажмите на шлюпку и возьмите сову 38/50
Поместите ВОЗДУШНЫЙ ШАР и надуйте, используя резервуар с гелием.
Нажмите на лодку для поиска предметов.



Возьмите сову 39/50.
Возьмите ФРАГМЕНТ РЫБОЛОВНОЙ СЕТИ.
Используйте карту, чтобы вернуться в комнату отдыха в Западном Крыле.



Нажмите на панель на стойке слева и удалите болты гаечным ключом.
Возьмите КЛАПАН РЫЧАГА
Нажмите на порванную рыболовную сеть в дальнем углу права и поместите ФРАГМЕНТ РЫБОЛОВНОЙ СЕТИ, чтобы вызвать загадку.



Распутайте верёвки.
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ.
Пройдите в коридор наверху и осмотрите шкаф слева.
Поместите КЛАПАН РЫЧАГА в замок и поверните.
Нажмите на область для поиска предметов.



Для принцессы Вы должны нажать выключатели в основании, пока все двери и окна не откроются.
Принцесса выйдет. Вы получите ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС С ЯНТАРЕМ.
Вернитесь к побережью больницы.
Нажмите на ящики в воде и используйте рыболовную сеть.
Нажмите на область для поиска предметов.



Нажмите на три устрицы, чтобы открыть большую устрицу и получить черный жемчуг.
Вы получите ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС С РУБИНОМ.
Пройдите во двор больницы, к воротам.



Нажмите на золотые столбы и поместите три глобуса.
Вы должны переставить глобусы, пока они не установите на правильные столбы согласно весу.
Используйте весы, чтобы выяснить, какой из глобусов является самым тяжелым и т.д.
Нажмите рычаг.
Откройте двери и войдите в зал больницы.
Возьмите сову 40/50.
Пройдите налево, в галерею.



Возьмите сову 41/50 и ИНФРАКРАСНУЮ ЛАМПУ.
Поместите свою ЛЕСТНИЦУ на сломанную лестницу.
Поднимитесь к куполу для поиска предметов.



Откройте гнездо, чтобы найти птицу (оранжевый).
Поместите ИНФРАКРАСНУЮ ЛАМПУ над гнездом, чтобы получить цыплят.
Четвертая почтовая марка находится под рукой скелета.
Вы получите колокол.
Вернитесь в комнату для гостей в Западном Крыле.



Нажмите на крюк на потолке и повесьте колокол, чтобы поднять люстру.
Нажмите на чемодан и возьмите сову 42/50.
Нажмите на замки, чтобы открыть чемодан и взять НОЖОВКУ.
Используйте свою карту, чтобы вернуться к воротам больницы.



Нажмите на круглое отверстие справа и используйте НОЖОВКУ, чтобы перепилить решётку.
Выпустите ЭЛЬФА в отверстие и он принесёт ПЛЕД.
Вернитесь к Томасу в гроте в Западном Крыле.
Нажмите на его голову и используйте ИНФРАКРАСНУЮ ЛАМПУ.
Нажмите на Томаса снова, возьмите сову 43/50 и окройте его ПЛЕДОМ.
Возьмите МЕДАЛЬОН из его руки.
Пройдите в вестибюль гостиницы.



Нажмите на шкаф и поместите МЕДАЛЬОН в коллаж.
Вы должны восстановить изображение, чтобы создать фотографии Сары, Конрада и Томаса.

 
VirtualijaДата: Четверг, 22.03.2012, 20:25 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Вы должны повернуть три диска, чтобы создать гнездо для штепселя слева.
У вас есть 15 ходов.
Нажмите на стрелки А x 1, B x 3 и C x 5.
Нажмите на штепсель
Нажмите на шкаф для поиска предметов.



Используйте свой НОЖ на точильный камень.
Поместите свою ШАХМАТНУЮ ИЛЛЮСТРАЦИЮ с другими и затем переместите их, согласно подсказке наверху справа, чтобы получить золотую розу.
Вы получите острый нож.
Пройдите в док, к самолету.



Нажмите на столб и разрежьте ВЕРЕВКУ НОЖОМ.
Пройдите на горную тропу у больницы.
Нажмите на сломанный мост и восстановите его, используя ВЕРЕВКУ.
Перейдите мост, к маяку.
Нажмите где угодно, чтобы просмотреть короткий ролик.



Возьмите сову 44/50 и поднимите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО.
Нажмите на почтовый ящик и откройте НОЖОМ.
Откройте конверт, найдите сову 45/50 и возьмите ЛАМПОЧКУ.
Вернитесь в зал больницы.



Нажмите на пол под фреской и поместите ЛАМПОЧКУ.
Вы должны нарисовать созвездия, соединив линией лампочки.
Нажмите на область для поиска предметов.



Чтобы получить гирлянду, Вы должны переставить лампочки.
Вы получите ЗЕРКАЛО.
Пройдите в зал больницы, затем налево, в галерею и поднимитесь к куполу.
Нажмите на картину справа и срежьте ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ НОЖОМ.
Нажмите на двери справа и поместите ЗЕРКАЛА.



Перемещайте лазеры, пока лучи не попадут в соответствующие по цвету лампы.
Пройдите в дверь, в офис директора.



Возьмите сову 46/50.
Переместите ставень и нажмите на окно.
Возьмите сову 47/50, МОЛНИЕОТВОД и КАРТОННУЮ ОБЕЗЬЯНУ.
Нажмите на деревянную коробку на столе и возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ на коробку и нажмите, чтобы открыть.
Возьмите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в галерею.



Нажмите на стену справа.
Поместите КАРТОННУЮ ОБЕЗЬЯНУ на доску, чтобы вызвать загадку.
Когда Вы нажмете на слона, Вы увидите схему группы животных.
Переместите картонных животных в правильное место на схеме.
Нажмите на область для поиска предметов.



Чтобы получить картонный треугольник, Вы должны поместить свой КЛЮЧ МАСКИ на книгу и затем обменять три маски вокруг, согласно подсказке на бумаге.
Вы получите КАРТОННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/4).
Пройдите на побережье и пройдите направо, к маяку.
Нажмите на дверь и используйте МОЛНИЕОТВОД, чтобы удалить электричество.
Пройдите в дверь, в башню маяка.



Возьмите сову 48/50.
Нажмите на Конрада и возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
Выпустите ЭЛЬФА на листья справа.
Нажмите на скелет, откройте дневник и возьмите КАРТОННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/4) и КОД КЛЮЧА.
Пройдите в секретную комнату в Западном Крыле отеля.



Нажмите на ночной столик и возьмите сову 49/50.
Используйте ОТВЕРТКУ на игрушечный поезд, чтобы получить ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО.
Нажмите на куб и поместите КРАСНУЮ КНОПКУ в выключатель.
Возьмите сову (50/50) и нажмите на выключатель, поднимите куб с пола.



Переместите блоки куба, чтобы восстановить картинки.
Возьмите СТРЕЛКУ.
Пройдите в док и нажмите на флаг.



Поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в коробку и поверните ручку.
Вы получите КРАСНУЮ ТРЯПКУ.
Пройдите во двор больницы.
Нажмите на статую и очистите ее КРАСНОЙ ТРЯПКОЙ.
Возьмите КАРТОННЫЙ ФРАГМЕНТ (3/4).
Вернитесь в офис директора, направо от зала больницы.



Есть запертая папка на левой стороне стола.
Поместите КОД КЛЮЧА, затем крутите колеса, согласно коду.
Откройте папку, переместите бумаги и возьмите КАРТОННЫЙ ФРАГМЕНТ (4/4).
Нажмите на сейф и отоприте его ПЕРСТНЕМ С ПЕЧАТКОЙ.
Потяните ручку, чтобы открыть для поиска предметов.



Поместите СТРЕЛКУ на сейф и нажмите в порядке, показанном на бумаге.
Возьмите БУТЫЛКУ ПРОТИВОЯДИЯ.
Пройдите в офис клиники в Западном Крыле.
Нажмите на ящик стола для загадки.



Поместите четыре КАРТОННЫХ ФРАГМЕНТА на доску, чтобы вызвать загадку.
Вы должны повернуть диски, чтобы поместить фрагменты в отверстия.
Когда эти четыре фрагмента находятся на месте, вращайте диски снова, чтобы восстановить изображение.
Возьмите шприц и Вы получите ПРОТИВОЯДИЕ.
Вернитесь в башню маяка.
Нажмите на Сару и дайте ей ПРОТИВОЯДИЕ.
Нажмите на Сару снова, чтобы закончить загадку.
 
VirtualijaДата: Четверг, 22.03.2012, 20:27 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Нажмите на ворота отеля, чтобы посмотреть короткий ролик.
Следуйте за Эльфом к воротам отеля и во внутренний двор.



Нажмите на ледяной зал.
Пройдите налево, к антикварному магазину.
Возьмите ТРЯПКУ и горящий фонарь упадет в снег.
Вернитесь к каменной лестнице.



Нажмите на снежного человека и возьмите его ПАЛКУ.
Нажмите на бочку слева.
Нажмите, чтобы открыть бочку и используйте ТРЯПКУ на топливо.
Возьмите тряпку и она объединится с палкой.
Вернитесь ко входу антикварного магазина.
Нажмите на разбитый фонарь и подожгите ФАКЕЛ.
Вернитесь во внутренний двор и используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на ледяной зал.



Осмотрите резные фигурки слева и возьмите ШИЛО.
Пройдите к воротам отеля.
Нажмите на дверь слева.
Используйте ШИЛО, чтобы достать ключ из замка.
Нажмите на газету под дверью, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь.



Нажмите на дверь снова для загадки.
Вы должны поместить предметы с середины на сетки по обе стороны от двери, чтобы все квадраты были заполнены.
Пройдите дверь на первый этаж.



Нажмите на журнальный столик, откройте конверт и возьмите МОНЕТУ (1/5).
Осмотрите люстру и возьмите лампочку (1/3).
Вернитесь во внутренний двор.



Нажмите на спящего белого медведя.
Осмотрите скамью направо и возьмите лампочку (2/3).
Пройдите ко входу антикварного магазина, войдите в магазин.



Нажмите на телевизор и нажмите кнопку.
Вы получите другую МОНЕТУ (2/5).
Нажмите на лампы на потолке, проигнорируйте пчел и возьмите лампочку (3/3).
Вернитесь в ледяной зал.



Нажмите на гирлянды справа.
Поместите три лампочки и нажмите, чтобы удалить сосульки.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы должны поместить животных на их следы.
Вы получите ЯЩИК динамита.
Пройдите ко входу антикварного магазина.



Поместите ЯЩИК с динамитом к ледяной скульптуре.
Подожгите динамит ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ.
Выпустите Эльфа на кучу льда и снега.
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
Вернитесь в ледяной зал.



Нажмите на камень в середине зала.
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на камень.
Пройдите к каменному берегу и в грот.
Нажмите на медвежий капкан и возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО.
Используйте ШИЛО, чтобы открыть капкан и взять картридж.
Пройдите к воротам и нажмите на орудие.



Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО на орудие, чтобы переместить его в сторону.
Поднимите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь к воротам отеля.
Нажмите на электрощит и нажмите несколько раз, чтобы открыть его.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите.
Возьмите КАБЕЛЬ.
Пройдите в комнату на первом этаже.



Нажмите стенд и поместите картридж в ОРУЖИЕ.
Нажмите стенд снова, поместите КАБЕЛЬ на ФЕН и возьмите.
Вернитесь к каменной лестнице.



Нажмите на снежного человека и включите ФЕН.
Возьмите его РУКАВИЦУ (1/2).
Пройдите на каменный берег и стреляйте в воздушные шары из своего ОРУЖИЯ.
Нажмите на корзину для поиска предметов.



Нажмите на шляпу игрушечного йети, шарф и рукавицы, чтобы повторить образец слева.
Вы получите ледяную удочку.



Выпустите Эльфа на снег.
Нажмите на отверстие во льду и используйте удочку, чтобы получить РЫБУ.
Пройдите во внутренний двор и вернитесь к белому медведю.
Выпустите Эльфа на медведя, чтобы разбудить его и дайте ему РЫБУ.
Нажмите на рыбу и используйте Эльфа снова, чтобы выкопать РУКАВИЦУ (2/2).
Войдите в грот и нажмите на снежки слева.
Поместите две РУКАВИЦЫ на загадку, чтобы активизировать.



Слепите три снежка, передвигая фигуры в правильные места.
Вы получите три СНЕЖКА.
Бросьте СНЕЖОК в йети.



Нажмите на йети, когда он окажется за решеткой, и возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в комнату на первом этаже.
Нажмите на шкаф и используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть замок справа.
Возьмите горелку, СПИЧКИ и СТАТУЭТКУ ПАЛАЧА.
Пройдите ко входу антикварного магазина.



Нажмите на горгулью и бросьте СНЕЖОК в нее.

Вы получаете ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО.
Войдите в антикварный магазин.
Нажмите на бутылки на прилавке.
Поместите СНЕЖОК в банку, поместите горелку и подожгите спичками.
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.



Вернитесь на первый этаж еще раз и используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть левую дверцу шкафа.
Возьмите СТАТУЭТКУ ПРИНЦА, ШОМПОЛ и МОНЕТУ (3/5).
Пройдите к орудию у ворот.
Используйте ШОМПОЛ, чтобы получить белого ПУШИСТИКА.
Откройте дневник ШИЛОМ и возьмите МОНЕТУ (4/5).
Пройдите ко входу антикварного магазина и нажмите на окно.
Возьмите последнюю МОНЕТУ (5/5).
Поместите все пять МОНЕТ в отверстие, чтобы активизировать игру.
Вы должны удалить все цветные шары, нажимая на группы трех или больше из того же самого цвета.
Вы можете перезагрузить каждый уровень, если Вы делаете ошибку.
После завершения уровня, потяните рычаг справа для следующей загадки.
Нажмите на цветные шары в следующем порядке:

Уровень 1
Красный x2
Оранжевый x2
Зеленый
Синий
Фиолетовый

Уровень 2
Зеленый
Фиолетовый
Голубой
Синий
Красный

Уровень 3
Оранжевый
Средний фиолетовый x2
Средний вертикальный желтый
Голубой
Желтый
Красный
Синий
Оранжевый сверху
Фиолетовый

Уровень 4
Фиолетовый
Оранжевый x2
Зеленый x2
Желтый
Голубой снизу
Синий x2
Красный
Голубой

Уровень 5
Фиолетовый
Зеленый
Голубой x5
Оранжевый
Красный

Вы получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Пройдите в комнату на первом этаже.
Откройте среднюю дверцу шкафа ЗОЛОТЫМ КЛЮЧОМ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Для кофе Вы должны заставить образцы пены четырех кофейных чашек соответствовать изображению на чашке.
Вы получите СТАТУЭТКУ призрака.
Пройдите в антикварный магазин и нажмите на кукольный домик на прилавке.
Поместите все статуэтки.



Переместите все предметы на правильные места.
Ворота откроются, возьмите гвоздодёр и КРИВОЕ КОЛЬЦО.
Вернитесь к воротам отеля.



Нажмите на знак на дереве.
Используйте гвоздодёр, чтобы снять доску.
Выпустите Эльфа в отверстие, возьмите синего пушистика.
Пройдите к белому медведю и нажмите на панель позади него.
Поместите пушистиков к остальным.
Вы должны накормить всех пушистиков, соответствуя еде справа с символом на них.
Вы получите КОЛЬЦО.



Пройдите в ворота отеля и нажмите на сундук справа.
Поместите кольца, чтобы открыть.
Возьмите ШЛЯПУ ПАСЕЧНИКА.
Пройдите в антикварный магазин.
Нажмите на фонари на потолке и используйте ШЛЯПУ ПАСЕЧНИКА.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите животных к их детёнышам.
Вы получите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРЬ.
Пройдите в ледяной зал, нажмите на йети и используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРЬ, чтобы закончить игру.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Охотники за Тайнами 3: Черный Остров (Mystery Trackers 3: Black Isle Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: