[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Департамент 42. История 9 артефактов
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:16 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Присоединитесь к Департаменту 42, тайной организации, специализирующейся на паранормальных явлениях, и помогите агенту Алисе Райт разгадать тайну девяти пропавших артефактов, способных изменить мир...
6252043.jpg (171.6 Kb)
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:47 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
I. Верещатник Теннесси:

Место преступления:

1. Берем монтировку
2. С помощью монтировки убираем валуны
3. Исследуем место за валунами: задание по поиску предметов. Взамен получим спички из бара "Лунный свет"
4. Отправляемся в бар "Лунный свет"

Бар "Лунный свет":

1. Осматриваем место за баром (подсвечено): задание по поиску предметов. Получим свито с древними рунами
2. Со стола берем ледоруб, с полки за баром - ручку от холодильника
3. Ручку от холодильника крепим к холодильнику и открываем его
4. Из холодильника берем кусок льда и кладем его на доску для резки
5. Ледорубом колем лед на доске. Забираем нож

6. Исследуем секретную панель за баром
- серебряным ножом откручиваем 4 болта на панели
- забираем из тайника дневник и слюну оборотня
7. Идем в логово оборотня

Логово оборотня:

1. Подбираем масло с пола и чайник с камня
2. Масло наливаем в масляную лампу и поджигаем ее спичками

3. Теперь можно исследовать правый угол с вещами: поиск предметов. Получим веревку
4. Веревку протянуть через отверстия в водонепроницаемой ткани и повесить на свободный конец чайник
5. Выставить символы в том же порядке, что и на стене

6. Применить свиток на книгу рун в тайнике
7. Отправляемся в бар "Лунный свет"

Бар "Лунный свет":

1. Исследуем место за баром: выполняем задание по поиску предметов. Взамен получим стакан
2. Исследуем полки с бутылками за баром
- забираем треногу и лампочку. Нужно как-то решить загадку и узнать код, который требуется ввести
3. Лампочку вкручиваем в патрон лампы. Появится еще одна подсказка

4. Теперь можно узнать код к сейфу. Итак, у нас есть 3 подсказки (треугольник назовем X): 1=2, 3=Х, 2=2*Х. Первое число - это порядковый номер ячейки, а второе - ее значение. Итак, получается, что в первой ячейке выставляем 2, во 2-й - 6 (2*3=6), а в 3-й - 3.
5. За открывшейся дверцей находим лабораторию
6. Прочитав дневник оборотня (в инвентаре правой кнопкой мыши), узнаем, что для приготовления зелья требуется слюна оборотня, его слезы и кровь.
7. Слезы и слюна у нас уже есть. За кровью идем на место преступления

Место преступления:

1. Осматриваем левый нижний угол: поиск предметов. Получим серебряный кулон
2. Треногу ставим к сломанной треноге на земле, сверху на нее кладем серебряный кулон. Лунный свет укажет на кровь оборотня
3. Собираем кровь с помощью стакана и забираем назад стакан с кровью

4. Отправляемся варить зелье в бар

Бар "Лунный свет":

1. Идем в секретную лабораторию за баром
- слюну и кровь ставим под колбу
- теперь нужно смешать ингредиенты в правильной пропорции (кровь - красная, слюна - зеленая, слезы - синие):
- первый экстракт: 4 ед. крови + 1 ед. слюны
- второй экстракт: 4 ед. крови + 3 ед. слюны + 1 ед. слез
- третий экстракт: 4 ед. крови + 4 ед. слюны + 1 ед. слез
2. Отправляемся в логово оборотня

Логово оборотня:

1. Осматриваем кучу вещей в правом углу. Выполнив задание по поиску предметов, получим газету
2. Берем с пола дрова и ковш
3. Дрова и газету бросаем в очаг, разжигаем его спичками

4. Лекарство выливаем в котел над очагом, а затем забираем зелье с помощью ковша
5. Ковш с зельем отдаем оборотню, а затем забираем у него артефакт "клык скитальца"

II. Вечнозеленый заповедник. Северная Дакота:

Место преступления:

1. Исследуем место возле дерева: поиск предметов. Получим орлиные перья
2. Берем лопату с земли и отодвигаем ею бревна
3. Исследуем тайник под бревнами
- открываем коробочку
- берем из нее штопор
4. Штопором открываем бутылку, переворачиваем ее, - из нее выпадет ключ. Подберем его
5. Ключом открываем дверь трейлера

6. Забираем записку
7. Идем в запретную зону

Запретная зона:

1. Собираем возле печи трубку мира и кремень с железом, с пола берем дрова и бусину
2. Открываем плетеную корзину и забираем оттуда бусину и табак
3. Дрова кладем в печь, поджигаем их с помощью кремня и железа

4. Затем достаем из печи раскаленный уголь
5. Трубку отдаем шаману, наполняем ее табаком и разжигаем углем
6. Забираем с пола кусок ожерелья
7. Все 3 кусочка ожерелья применяем на раму на стене
- решаем головоломку - из бусинок нужно составить рисунок такой же как внизу

Священный лес:

1. Убираем весь мусор (пустые банки, бумажки)
2. Берем рога бизона и топор
3. Топором рубим бревно, в котором обнаружится тайник
4. Исследуем тайник
- забираем медвежий талисман
5. Орлиные перья крепим к статуе орла, рога бизона - к статуе бизона

6. За медвежьим талисманом отправляемся в запретную зону

Запретная зона:

1. Исследуем левый угол: поиск предметов. Получим медвежье ожерелье
2. Возвращаемся в священный лес

Священный лес:

1. Медвежье ожерелье кладем на статую медведя
2. После того как появится Лунная Леди, можно будет исследовать левый угол, за бревном: поиск предметов. Получим крылья орла
3. Идем в запретную зону

Запретная зона:

1. Исследуем левый угол хижины: поиск предметов. Получим бизоний талисман
2. Теперь идем на место преступления

Место преступления:

1. Осматриваем место под деревом: поиск предметов. Получим голову орла
2. Исследуем пень возле трейлера
- кладем в нишу сломанный орлиный талисман

- складываем из осколков фигуру как на картинке:

3. Возвращаемся в священный лес

Священный лес:

1. Все 3 талисмана отдаем Лунной леди. Получим бубен духов
2. Идем в запретную зону

Запретная зона:

1. Отдаем бубен духов шаману
2. Теперь нужно сыграть в простую игру с шаманом: нужно набрать 36 очков, подбрасывая кости. Можно подбрасывать кости сколь угодно раз, при этом выпавшие очки суммируются, но если выпадет череп, результат обнулится. Поэтому чем больше бросков - тем больше очков можно набрать за один ход, но тем выше шанс получить череп. Лучше набирать очки за 2-3 броска. Кнопка "свиток" - бросить кости, кнопка "сохранить" - сохранить полученные очки и передать ход шаману. Задача - набрать 36 очков быстрее него. Взамен получим артефакт - ловец духов

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:03 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
III. Грейхилл. Миссисипи:

Дорога в Грейхилл:

1. Исследуем место возле дома: поиск предметов. Получим букву "L"
2. Букву "L" ставим на место на алтаре у дома
3. Берем с забора котелок и ставим его на очаг

4. Идем к задней части дома

Улица Грейхилл:

1. Собираем 3 фрагмента символа и лестницу

2. Идем назад к дому

Дорога в Грейхилл:

1. Лестницу приставляем к стене дома
2. 3 части символа - на сломанный символ на алтаре: далее нужно восстановить символ

3. В открывшемся тайнике прочитать книгу, взять нож и ключ от гаража
4. По лестнице лезем на крышу:
- срезаем 3 растения магическим ножом
5. Идем к задней части дома

Улица Грейхилл:

1. Ключами открываем гараж
2. Идем внутрь

Тайный алтарь:

1. Исследуем правый угол: поиск предметов. Получим священный серп
2. Серпом срезаем 3 гриба

3. Идем к алтарю у дома

Дорога в Грейхилл:

1. Исследуем область около дома: поиск предметов. Получим зажигалку
2. Коренья и грибы бросаем в котел, поджигаем свечи зажигалкой. Забираем магическое зелье и идем к алтарю в гараж

Тайный алтарь:

1. Исследуем правый угол: поиск предметов. Получим ритуальную подставку
2. Зелье кладем на алтарь.
3. Отдаем ритуальную подставку Легбе-Обманщику
4. Далее играем в мини-игру. Забираем сонный порошок

IV. Железный лес. Мичиган:

Место автокатастрофы:

1. Берем пустое ведро, наполняем его снегом и ставим на огонь в машине
2. Забираем ведро с водой и тушим огонь огонь в машине

3. Исследуем место у машины: поиск предметов. Получим магнит
4. Магнит используем на аномалию: мини-игра по распутыванию нитей. Получим ключи от машины
5. Исследуем машину
- ключами открываем бардачок. Берем карту
6. Идем в локацию "Разбитая машина Поллока"

Разбитая машина Поллока:

1. Исследуем место возле домика: поиск предметов. Получим гаечный ключ
2. Берем канистру с бензином и разряженный аккумулятор
3. Гаечным ключом открываем ржавую машину

4. Исследуем место возле домика: поиск предметов. Получим плоскогубцы
5. Идем в сарай

Сарай с инструментами:

1. Кусачками обрезаем провода слева
2. Бензин заливаем в генератор
3. Ставим аккумулятор на место на столике и подключаем к нему провода

4. Заряженный аккумулятор забираем
5. Идем к машинам

Разбитая машина Поллока:

1. Заглядываем под капот машины
- ставим заряженный аккумулятор
- играем в мини-игру

- берем дневник
2. Идем к месту аварии

Место автокатастрофы:

1. Исследуем место возле машины: поиск предметов. Получим секундомер
2. Секундомер применяем на аномалию. Решаем головоломку

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:12 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
V. Толедо. Огайо:

Комната в отеле:

1. Исследуем место возле кровати: поиск предметов. Получим Туза червей
2. Берем с кровати микрокассету
3. Исследуем телефон на прикроватном столике
- вставляем кассету и слушаем запись. Дата - это подсказка к коду от сейфа
4. Исследуем сейф
- вводим код 598. Берем карту памяти
5. Вставляем флешку в ноутбук и читаем записи

6. Идем в казино, к рулетке

Казино, рулетка:

1. Исследуем рулетку: поиск предметов. Получим Туза пик
2. Берем Туза бубен и часть игрового автомата

3. Идем к игровому автомату

Казино, игровой автомат:

1. Исследуем карточный стол
- все 3 Туза применяем на пасьянс. Получим часть автомата
2. Идем в отель

Комната в отеле:

1. Исследуем место возле кровати: поиск предметов. Получим зарядное устройство
2. Зарядное устройство подключаем к телефону. Адрес - это подсказка к коду
3. Изучаем чемодан в левом углу
- вводим код 221
- забираем часть автомата
4. Возвращаемся в казино, к рулетке

Казино, рулетка:

1. Исследуем рулетку: поиск предметов. Получим рычаг автомата
2. Идем к автомату

Казино, игровой автомат:

1. Все 3 части автомата ставим на место, крепим к автомату рычаг
2. Дергаем рычаг и играем в мини-игру: нужно набрать 200 фишек
3. После этого идем к рулетке

Казино, рулетка:

1. Фишки применяем на рулетку:
играем в мини-игру. Нужно выиграть 3 раза подряд, угадав правильную последовательность:
0, 4, 2, 6, 4 - 8
1, 2, 4, 5, 25 - 26
2, 3, 5, 7, 11, 13 - 17
77, 49, 36, 18 - 8
7, 5, 12, 10 - 17
2, 3, 5, 7 - 11
7, 5, 12, 10 - 17
1, 10, 2, 20, 3 - 30
128, 64, 32, 16 - 8
41, 37, 34, 31, 28 - 26
12, 6, 18, 9 - 27
2. Берем лапу кролика

VI. Хоптон, Вайоминг:

Записи каббалиста:

1. Исследуем место возле монитора на столе: поиск предметов. Получим каменную корону
2. Читаем книги с символами на книжных полках. Обведенные числа составят код к сейфу

3. Изучаем сейф в стене
- вводим 574
- читаем дневник
4. Идем на старое кладбище

Старое кладбище:

1. Исследуем место у могил: поиск предметов. Получим страницу из дневника
2. Подбираем 3 фрагмента плиты
3. Фрагментами чиним могильную плиту, крепим каменную корону. Забираем белую королеву

4. Возвращаемся в кабинет

Записи каббалиста:

1. Рассматриваем шахматную доску на полу
- ставим на нее королеву
- берем каббалистический символ
2. Кладем символ на сундук: решаем головоломку

- берем печать монстра и букву "МЕМ"
3. Идем на кладбище

Старое кладбище

1. Исследуем место возле могли: поиск предметов. Получим маленький ключ
2. Идем в кабинет

[b][size=10]Записи каббалиста:

1. Исследуем место возле монитора: поиск предметов. Получим букву "Алеф"
2. Открываем маленьким ключом ящик стола
- берем букву "ТАВ" и копье
3. Идем на кладбище

Старое кладбище:

1. Вставляем каббалистический символ в нишу на ритуальном камне
2. На символ применяем все 3 буквы и копье
- в мини-игре сперва нужно отбросить все знакомые буквы (центральные "перетащить" на крайние), чтобы остались 3 буквы. Убираем последнюю букву в этом слове с помощью копья
3. Забираем шар жизни

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:36 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
VII. Гамильтон, Техас:

Подвал:

1. Берем с пола огнетушитель и стамеску
2. С помощью огнетушителя тушим огонь на диване
3. Исследуем его: поиск предметов. Получим молоток
4. Стамеску применяем на сейф и открываем его с помощью молотка
5. Берем из сейфа ключ и открываем им дверь наверху

6. Идем в комнату

Первый этаж:

1. Одергиваем одеяло и берем монтировку
2. С помощью монтировки избавляемся от мусора возле шкафа
3. Исследуем шкаф: поиск предметов. Получим батарейки
4. Открываем ящик стола и берем фотоаппарат

5. Идем в подвал

Подвал:

1. Монтировкой удаляем скрипящую половицу и берем оттуда фотобумагу
2. Фотоаппарат ставим на треногу, заряжаем его батарейками и фотобумагой. Делаем снимок
-ищем отличия

3. Говорим с призраком
4. Изучаем место у дивана: поиск предметов. Получим отвертку
5. Идем на первый этаж

Первый этаж:

1. Исследуем шкаф: поиск предметов. Получим джойстик
2. Берем 2 фрагмента рельс
3. С помощью джойстика чиним пульт управления ЖД
4. С помощью 3-х фрагментов рельс чиним железную дорогу
5. Взять ключик с приехавшего поезда
6. Ключом открываем дверь на чердак
- решаем головоломку на двери:

7. Забираем пылающую розу
8. Идем в подвал

Подвал:

1. Отдаем розу призраку

VIII. Москеро, Нью-Мексико:

Парк развлечений, у предсказателя:

1. Исследуем место возле шкафчика: поиск предметов. Получим старый утюг
2. Берем 2 карты Таро и мастерок с подлокотника стула
3. Мастерком набираем горячие угли
4. Утюг ставим на послание невидимыми чернилами на столе
5. Угли засыпаем в утюг, затем убираем его и читаем послание

6. Идем в комнату смеха

Парк развлечений, комната смеха:

1. Исследуем левый угол: поиск предметов. Получим карту Таро
2. Берем противовес
3. Изучаем разбитое зеркало
- отклеиваем скотч
- берем осколок зеркала
4. Противовес вешаем на ближний крюк, забираем полумесяц
5. Затем вешаем его на дальний крюк, забираем второй полумесяц

6. Идем к зеркалу

Парк развлечений, большое зеркало:

1. Берем осколок зеркала и карту Таро

2. Идем к предсказателю

Парк развлечений, у предсказателя:

1. Исследуем место у шкафа: поиск предметов. Получим медное солнце
2. Осматриваем сундук справа
- вставляем медное солнце в центр, по бокам - 2 полумесяца
- забираем хрустальный шар
3. Хрустальный шар вставляем на подставку на столе
4. Смотрим в шар:
- мини-игра: нужно запомнить расположение карт в верхнем левом углу и открыть их на столе. Получим взамен 5-ю карту Таро
5. Отправляемся в комнату смеха

Парк развлечений, комната смеха:

1. Исследуем левый угол: поиск предметов. Получим осколок зеркала
2. Идем в комнату с зеркалом

Парк развлечений, большое зеркало:

1. Осколки зеркала применяем на зеркало
2. Затем на него же применяем последовательно все 5 карт Таро
3. Решаем головоломку в зеркале, вызволяем предсказательницу
4. Забираем зеркало снов

IX. Особняк Гримстон, Канзас-Сити:

Пепелище "Особняка Гримстон":

1. Берем листы бумаги
2. В вазу ставим пылающую розу
3. Шар жизни и сонный порошок положить на пентаграмму на столе
4. Вешаем зеркало снов на стену

5. Идем через портал в зеркале

Особняк "Мир снов":

1. Исследуем место возле камина: поиск предметов. Получим изогнутый ключ
2. Ключом открываем сундук на полу, заглядываем в него
- берем талисман
3. Берем еще 2 талисмана
4. Все 3 талисмана применяем на замок на двери и решаем головоломку: нужно переставить элементы на другую сторону. Делаем так: сперва переносим воду, затем огонь, затем забираем назад воду и переставляем, забираем камень и переносим его, затем возвращаемся за водой и переставляем ее

5. Идем внутрь

Учебник о мире снов:

1. Исследуем правый угол: поиск предметов. Получим молоток
2. Разбиваем бутылку молотком и забираем руну.
3. Ловца снов вешаем на картину. Открываем ее и берем щипцы
4. Клык скитальца применяем на ящик стола
5. Заячью лапку применяем на руны из ящика. Забираем руну

6. Идем в особняк

Особняк "Мир снов":

1. Щипцами берем лепесток от пылающей розы
2. Смотрим картину над камином
- бросаем в огонь лепесток от розы
- щипцами достаем символ элемента "огонь"
3. Смотрим картину на столе
- применяем к ней секундомер
- забираем руну
4. Идем в комнату

Учебник о мире снов:

1. Все 3 руны применяем на сундук
- решаем головоломку на сундуке
- берем знак воздуха
2. Возвращаемся в комнату

Особняк "Мир снов":

1. Исследуем место возле камина: поиск предметов. Получим символ Земли
2. Идем в кабинет

Учебник о мире снов:

1. Исследуем правый угол стола: поиск предметов. Получим окуляр от микроскопа
2. Окуляр вставляем в микроскоп. Забираем символ элемента "вода"
3. Все 4 элемента применяем на щит знаков (ромб на стене).
- решить головоломку

4. Взять глаз зла

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: