[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Fabled Legends: The Dark Piper" (Сказочные Легенды. Тёмный Дудочник)
Прохождение игры "Fabled Legends: The Dark Piper"
VirtualijaДата: Вторник, 15.05.2012, 16:39 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, актиная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Коварный злодей заманивает грызунов в город Гамельн, используя волшебную флейту гаммельнского крысолова. Как легендарный инспектор, вы вызваны герцогом, чтобы исследовать и остановить это нашествие. Победите темного волынщика прежде, чем он оставит след разрушения по всей Европе!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 15.05.2012, 16:40 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1.




Нажмите на кота, чтобы поместить его в окно подсказки.
Нажмите Да, если хотите выбрать обучающую программу.
Нажмите на бочки для поиска предметов.



Используйте нож на тыкву, возьмите тыкву.
Используйте спички на сигару, возьмите сигару.
Топор добавлен в ваш инвентарь.
Нажмите на упавшее дерево.
Используйте топор на дерево.
Пройдите на Ратушную площадь.



Откройте чемодан и возьмите камень.
Идите налево, в переулок.



Нажмите на Тёмного Дудочника.
Смотрите видео-ролик.



Возьмите ведро с водой.
Нажмите на цветы.
Возьмите рукоятку лопаты.
Вернитесь на Ратушную площадь.



Нажмите на окно, чтобы взять призрачный предмет (1/20).
Используйте ведро с водой на огонь.
Поднимитесь по лестнице во двор.



Нажмите на Тёмного Дудочника.
Нажмите на повозку.
Возьмите кусачки.
Используйте руки лопату на ящик, нажмите.



Перемещайте элементы на доске, чтобы расчистить путь так, чтобы лошадь попала в стойло.
Используйте факел (1) на волка (2).
Положите мост (3) над водой (4).
Нажмите на радугу (5), чтобы изменить время на ночное.
Нажмите на палатку (6), чтобы напугать крыс.
Положите седло (7), на коня, затем поместите всадника (8).
Используйте лопату (9) на кучу земли (10).
Возьмите ключ.



Возьмите золотой колокол.
Нажмите на дверь стойла, чтобы добавить новую цель.
Нажмите на дверь стойла снова и используйте ключ, войдите.



Смотрите видео-ролик.
Нажмите на стойло слева, чтобы добавить цель.
Удалите одеяло и возьмите лестницу .
Вернитесь на аллею.



Нажмите на верхнее окно.
Поместите лестницу.
Разбейте окно камнем, пройдите.



Нажмите на дворецкого, чтобы добавить новую цель.
Нажмите на газеты и возьмите резак.
Нажмите на стол для поиска предметов.



Налейте молоко в чашку и возьмите стакан молока.
Разрежьте пакет ножом и возьмите замок.
Репеллент добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь на аллею.



Используйте репеллент на крыс.
Нажмите на сундук и срежьте провода кусачками.
Нажмите на сундук для поиска предметов.



Поместите рубин на браслет и возьмите браслет.
Соедините части карт Таро и возьмите карту Таро.
Бронзовый жезл добавлен в ваш инвентарь.
Идите вперед, к склепу.



Нажмите на Тёмного Дудочника.
Нажмите на корни дерева.
Переместите надгробие и возьмите невидимые чернила.
Нажмите на статую ангела.
Нажимайте на лампочки, чтобы все превратились в цветы.
Смотрите на скриншоты для возможного решения.









Возьмите рубиновый глаз.
Пройдите налево.



Возьмите вилы.
Нажмите на нижнее окно дома справа.
Возьмите голову куклы.
Вернитесь к склепу.
Нажмите на ворота справа и пройдите к озеру.



Возьмите статуэтку лошади.
Нажмите на всадников.
Смотрите видео-ролик.
Вернитесь на Ратушную площадь.



Нажмите на горгулий.
Используйте долото, чтобы удалить сапфировый глаз.
Поднимитесь по лестнице во двор.



Нажмите на тело куклы.
Поместите голову и возьмите серебряную монету.
Войдите в конюшню.



Нажмите на дверь стойла.
Поместите фигурку лошади.
Нажмите на стойло для поиска предметов.



Объедините веник с рукояткой и возьмите метлу.
Положите два яйца в гнездо и возьмите птенцов.
Золотая монета будет добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь на улицу.



Нажмите на автомат.
Поместите монеты в соответствующие отверстия.
Возьмите тоник.
Вернитесь к дворецкому.



Дайте тоник дворецкому.
Смотрите видео-ролик.
Дворецкий даст вам эмблему лебедя.
Нажмите на стол для поиска предметов.



Объедините части картины и возьмите картину.
Поместите сургучную печать на конверт и возьмите запечатанный конверт.
Диск ворона будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь в переулок и войдите в дом.



Нажмите на картину, чтобы взять призрачный предмет (2/20).
Нажмите на статую ворона, чтобы добавить новую цель.
Нажмите на книгу на полу.
Возьмите длинный крюк.
Нажмите на красную книгу.
Откройте книгу и возьмите кнопки.
Выйдите на улицу.



Нажмите на дверь магазина игрушек.
Поместите блестящую кнопку.
Возьмите хрустальный глаз.
Вернитесь к склепу.



Нажмите на надгробие и возьмите призрачный объект (3/20).
Нажмите на дупло в дереве.
Используйте длинный крюк, чтобы получить ключ от полицейского участка.
Вернитесь на Ратушную площадь.



Нажмите на дверь полицейского управления.
Вставьте ключ и возьмите лампу.
Вернитесь на аллею.



Нажмите на плакат, чтобы взять призрачный объект (4/20).
Войдите в дом.



Нажмите на стену справа.
Поместите лампу.
Нажмите на область для поиска предметов.



Положите пакетик чая в чайник и возьмите чай.
Поместите абажур на лампу, возьмите лампу.
Ручка крысы добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь во двор.



Нажмите на фонарь, чтобы взять призрачный объект (5/20).
Войдите в конюшню.



Используйте вилы на сено.
Нажмите на решетку.
Поместите ручку крысы.
Спуститесь в канализацию.



Поднимите книгу и возьмите диск феникса.
Нажмите на стол.
Поверните диски так, что три цветных жидкости попало в центр.
Решение:



Возьмите нефритовый глаз изо рта крысы.
Вернитесь в дом на аллее.



Нажмите на статую ворона.
Поместите глаза на птиц.
Поместите диск ворона.
Возьмите свисток ворона.
Смотрите видео-ролик.
Свисток будет добавлен в правом нижнем углу экрана.
Нажмите на иконку ворон, чтобы вызвать ворона.
Вернитесь ко входу.



Нажмите на бочки для поиска предметов.
Поместите кубики на поднос, возьмите "10".
Положите рядом с зеленым яблоком хамелеона, возьмите зеленого хамелеона.
Декодер будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь к озеру.



Призовите ворона, используя свисток.
Нажмите на сундук, который принёс ворон.
Откройте сундук и возьмите золотую чашу .
Вернитесь на Ратушную площадь.



Поговорите с Тёмным Дудочником.
Смотрите видео-ролик.
 
VirtualijaДата: Вторник, 15.05.2012, 16:41 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2.




Нажмите на цветок, чтобы взять призрачный объект (6/20).
Возьмите ножницы.
Нажмите на дверь и пройдите в логово Дудочника.



Возьмите жемчужину.
Нажмите на статую.
Возьмите веревку с крюком.
Нажмите на гроб слева.
Возьмите флаг.
Пройдите в подземную пещеру.
Нажмите на область справа для поиска предметов.



Положите корону на лягушку, возьмите принца-лягушку.
Используйте палку, чтобы убрать паутину, возьмите золотые яйца.
Эмблема черного лебедя будет добавлена в ваш инвентарь.



Нажмите на отверстие в потолке.
Поместите веревку с крюком, поднимитесь наверх.
Вернитесь в комнату дворецкого.



Нажмите на ларец на столе.
Поместите жемчужину.
Возьмите ключ от башни с часами.
Вернитесь к склепу.



Нажмите на ворота.
Поместите эмблемы белого и черного лебедя.
Пройдите через ворота в сад.



Возьмите ржавую кирку.
Нажмите на тигра.
Восстановите статую тигра.
Решение:



Используйте инструменты, чтобы очистить статую.
Смотрите на скриншот для подсказки.
Возьмите серебряный колокольчик.
Пройдите ко входу в особняк.



Поговорите с князем Альфредом.
Смотрите видео-ролик.
Диск волка войдёт в инвентарь.
Вернитесь ко входу.



Нажмите на кирпичную стену.
Разбейте стену ржавой киркой, возьмите диск морского змея.
Вернитесь на конюшню.
Нажмите на стойло для поиска предметов.



Положите сыр в мышеловку, возьмите мышеловку.
Положите ромашки в вазу, возьмите вазу с цветами.
Средство для удаления ржавчины войдёт в инвентарь.
Спуститесь в канализацию.



Нажмите на статую.
Поместите золотую чашу в руки статуи.
Нажмите на область под статуей.
Возьмите ключ от аптеки.
Вернитесь во двор.



Нажмите на повозку, чтобы взять призрачный объект (7/20).
Нажмите на дверь башни с часами.
Вылейте средство от ржавчины на замок, поместите ключ, пройдите.



Возьмите половину маски.
Поместите золотой колокол на золотую статую, серебряный колокол на серебряную статую.
Нажмите на стол слева для поиска предметов.



Используйте циркуль на бумагу и возьмите круг.
Используйте ключ, чтобы ослабить гайки, возьмите.
Лампа войдёт в инвентарь.
Вернитесь на улицу.



Нажмите на дверь аптеки, поместите ключ, пройдите.



Нажмите на плакат, чтобы взять призрачный объект (8/20).
Возьмите каменную морковь.
Нажмите на полки слева.
Возьмите инсектицид.
Нажмите на витрину на прилавке.
Возьмите небольшой кораблик.
Вернитесь к склепу.



Нажмите на каменного кролика.
Поместите каменную морковь.
Возьмите ключ от дневника и ключ от шкафа.
Пройдите через ворота к озеру.



Нажмите на паука.
Используйте инсектицид, нажмите на адресную книгу.
Поставьте лампу на пень для поиска предметов.



Дайте шишку белке.
Положите весла в лодку.
Зеркало с гравировкой луны войдёт в инвентарь.
Вернитесь в сад.



Нажмите на бутылку.
Поместите кораблик, возьмите диск голема.
Вернитесь в аптеку.



Нажмите на дневник в руке фармацевта.
Откройте дневник ключом.
используйте невидимые чернила на страницы.
Поверните страницы, чтобы получить новую цель.
Зашифрованные квитанции в вашем инвентаре.
Используйте ключ на шкаф для поиска предметов.



Поместите ключ в замок, возьмите открытый замок.
Используйте пестик на ступку.
Масло добавлено в ваш инвентарь.
Вернитесь в дом на аллее.
Нажмите на область справа для поиска предметов.



Поместите шутовскую шляпу на медведя.
Поместите кусок карты на карту, возьмите карту.
Диск единорога в вашем инвентаре.
Вернитесь в башню с часами.



Нажмите на дверь.
Используйте масло, пройдите в подвал башни.



Нажмите на стол.
Поместите зашифрованные квитанции, затем декодер и адресную книгу.
Откройте адресную книгу.
Возьмите код от морга.
Разрежьте занавес ножницами, возьмите бутылку кислого молока.
Вернитесь на улицу.



Нажмите на плакат в окне аптеки, чтобы взять призрачный объект (9/20).
Нажмите на окно морга.
Введите код, войдите.



Возьмите отвертку.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите бинты на солдата.
Объедините части ножниц.
Кислота для бальзамирования добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь в дом у входа.



Нажмите на урну.
Вылейте бутылку кислого молока в урну.
Возьмите диск орла.
Вернитесь в подземную пещеру.



Нажмите на основание статуи рыцаря.
Поместите бронзовый скипетр и зеркало.
Возьмите синий кристалл № 1 из груди рыцаря.
Пройдите в логово Дудочника.



Нажмите на дверь, поместите все диски.
Пройдите через открывшуюся дверь, в хранилище.



Нажмите на разбитую стену.
Вылейте кислоту на битый кирпич, возьмите синий кристалл № 2.
Нажмите на основание статуи справа.
Поместите два синих кристалла в отверстия.
Нажмите на открывшуюся панель.
Перемещайте лошадь по доске, чтобы собрать все предметы.
Смотрите на скриншот для подсказки.



Возьмите ключ от хранилища № 1.
Вернитесь в дом у входа.
Смотрите видео-ролик.



Нажмите на область слева для поиска предметов.



Найдите кусочки пазла.
Поместите стрелку на часы, возьмите 10:10.
Череп в вашем инвентаре.
Спуститесь в логово Дудочника.



Нажмите на кнопку на стене, чтобы взять призрачный объект (10/20).
Нажмите на дверь справа, поместите череп, войдите.



Возьмите деревянного дракона и книгу.
Нажмите на скелет, чтобы добавить новую цель.
Нажмите на надпись рядом со скелетом, прочтите.
Нажмите на область слева для поиска предметов.



Покрасьте маску, возьмите.
Используйте долото на зуб черепа, возьмите золотой зуб.
Кувалда добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь в подземную пещеру.



Нажмите на разбитую стену.
Разбейте кирпич кувалдой.
Возьмите рубиновый кристалл № 1.
Нажмите на область справа для поиска предметов.



Объедините части флейты, возьмите.
Положите палочку на соты, возьмите мед.
Компас войдёт в инвентарь.
Вернитесь к хранилищу.



Нажмите на сундук, поместите компас, возьмите кости.
Вернитесь к скелету в логове.



Поместите кости на скелет справа.
Возьмите рубиновый кристалл № 2.
Вернитесь ко входу в хранилище.



Нажмите на основание статуи слева.
Поместите два рубиновых кристалла.
Нажмите на открывшуюся панель.
Перемещение лошадь, чтобы собрать все предметы.
Решение:



Возьмите ключ от хранилища № 2.
Дайте ключ № 2 князю.
Смотрите видео-ролик.
 
VirtualijaДата: Вторник, 15.05.2012, 16:42 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3.




Нажмите на герцога.
Возьмите ключ от особняка.
Вернитесь в логово Дудочника.



Нажмите на череп на гробе, чтобы взять призрачный объект (11/20).
Вернитесь в башню с часами.
Нажмите на стол для поиска предметов.



Положите синие чернила в чай, возьмите синий чай.
Положите лапу на медведя, возьмите медведя.
Крыса добавлена в ваш инвентарь.



Нажмите на верхнюю часть лестницы.
Поместите флаг.
Пройдите через дверь на вершину башни.



Нажмите на символ зодиака, чтобы взять призрачный объект (12/20).
Возьмите вазу и план.
Нажмите на сундук.
Снимите крышку и возьмите деревянного рыцаря.
Вернитесь на аллею.



Нажмите на сундук для поиска предметов.
Поставьте цветы в вазу, возьмите вазу.
Поставьте крылья на статуэтку, возьмите эльфа.
Серебряный замок добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь к склепу.



Нажмите на вершину мавзолея, чтобы взять призрачный объект (13/20).
Вернитесь в дом у входа.



Нажмите на статую слева, чтобы взять призрачный объект (14/20).
Используйте ключ на дверь особняка, пройдите.



Возьми дротик.
Нажмите на ящики.
Открутите винты отверткой , возьмите половину маски.
Пройдите в дверь слева, наверху.



Нажмите на картину, чтобы взять призрачный объект (15/20).
Нажмите на стол.
Прочитайте записку.
Нажмите на тумбочку.
Прочитайте запись.
Нажмите на кровать для поиска предметов.



Используйте кисть на картину, возьмите картину.
Положите полозья на лошадь, возьмите лошадку.
Ключ от мастерской будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь в сад.



Поместите металлическую вазу в фонтан.
Нажмите на фонтан для поиска предметов.
Используйте желтую кисть на утку, возьмите желтую утку.
Используйте долото на раковину, затем возьмите жемчуг.
Щипцы добавлены к инвентарю.
Вернитесь на улицу.



Нажмите на мастерскую.
Вставьте ключ, войдите.



Возьмите грабли.
Нажмите на стенд.
Добавьте проект, возьмите алмазный замок.
Нажмите на стол справа.
Прочитайте записку.
Вернитесь в морг.



Нажмите на бутылки на полке, чтобы взять призрачный Объект (16/20).
Нажмите на банку на книжной полке.
Используйте щипцы, чтобы достать золотой замок.
Вернитесь на озеро.



Нажмите на пень для поиска предметов.
Поместите олений рог на череп, возьмите череп оленя.
Поместите рыбу на крюк, возьмите приманку.
Книга крыс добавлена к инвентарю.
Вернитесь на городскую площадь



Используйте Свисток, чтобы вызвать ворона и разбить фонарь.
Нажмите на фонарь и используйте стрелу удара, чтобы получить белый кристалл №1.
Вернитесь в логово (спуститесь в люк на Городской площади).



Нажмите на скелет в центре.
Поместите половины масок на лицо.
Когда сундук откроется, поместите золотой, алмазный и серебряный замки.
Возьмите отмычку.
Отмычка добавлена к чаше Грааля, она откроет любой замок.
Нажмите на область слева для поиска предметов.



Поместите звезду на табличку, возьмите.
Используйте нож резьбу, возьмите.
Шляпа добавлена к инвентарю.
Вернитесь в морг.



Нажмите на запертую панель.
Используйте отмычку, чтобы отпереть её.
Возьмите книгу яда.
Нажмите на поднос для поиска предметов.



Используйте иглу и нить, возьмите сшитую ткань.
Поместите улыбку на куклу, затем возьмите куклу.
Пылающий шар добавлен к инвентарю.
Вернитесь в особняк.



Нажмите на маленький сундук на полу.
Используйте отмычку, возьмите книгу карт.
Пройдите в комнату на втором этаже (налево).
Нажмите на кровать для поиска предметов.



Поместите паровоз на поезд, возьмите поезд.
Используйте кирку на сломанную стену, возьмите волшебный шар.
Эмблема звезды добавлена к инвентарю.
Вернитесь в мастерскую.



Нажмите на коробку на столе.
Поместите эмблему звезды, возьмите кран.
Вернитесь в коллектор.



Нажмите на область под статуей.
Используйте отмычку, чтобы открыть сундук.
Возьмите белый кристалл №2.
Вернитесь в башню.



Нажмите на книжные стенды.
Поместите книги.
Войдите в тайную комнату.



Возьмите миниатюрную палочку.
Поместите фигурку крысы на круглый стол.
Нажмите на панель.
Возьмите белый кристалл №3.
Вернитесь в сад.
Нажмите на фонтан для поиска предметов.



Поместите кактус в горшок, возьмите горшок с кактусом.
Используйте совок на кучу земли, возьмите карту сокровищ.
Миниатюрные туфли добавлены к инвентарю.
Вернитесь ко входу в особняк.



Нажмите на правую сторону террасы.
Используйте грабли, чтобы удалить листья.
Используйте отмычку, чтобы открыть двери подвала.
Войдите в подвал.



Переместите бочку и возьмите часть картины 2.
Нажмите на бочки слева.
Поместите кран.
Вернитесь в особняк.



Нажмите на куклы.
Поместите миниатюрную шляпу, миниатюрные туфли и миниатюрную палочку на среднюю куклу.
Возьмите часть картины 3.
Возвратитесь к аптеке.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.



Вылейте химикаты в банку, возьмите смешанный химикат.
Используйте ручку на листок бумаги, возьмите записку.
Часть картины 1 добавлена к инвентарю.
Вернитесь в тайную комнату башни.



Нажмите на мольберт.
Поместите три части картины.
Нажмите на картины.
Найдите восемь различий.
Решение:



Нажмите на панель.
Возьмите белый кристалл №4.
Вернитесь ко входу в хранилище.



Нажмите на дверь.
Поместите четыре белых кристалла.
Проведите лошадь, чтобы собрать все предметы.
Решение:



Нажмите на панель, чтобы открыть дверь.
Войдите в хранилище.
Нажмите на Темного Дудочника.
Смотрите видео-ролик.



Нажмите на левую колонну, чтобы взять призрачный Объект (17/20).
Возьмите деревянное солнце.
Нажмите на флейту. Добавлена новая цель.
Нажмите на мешок. Добавлена новая цель.
Откройте коробку и возьмите драгоценный камень флейты.
Нажмите на флейту снова.
Добавьте драгоценный камень флейты.
Флейта Гаммельнского крысолова добавлена к чаше Грааля.
Нажмите на флейту Гаммельнского крысолова, чтобы распугать крыс.
Вернитесь к склепу.
Используйте флейту Гаммельнского крысолова, чтобы распугать крыс.
Вернитесь к мастерской.



Нажмите на банку краски, чтобы взять призрачный Объект (18/20).
Нажмите на дверь.
Поместитее деревянного рыцаря, деревянное солнце и деревянного дракона.
Войдите в мастерскую.



Нажмите на коробку на полке, чтобы взять призрачный Объект (19/20).
Нажмите на опору.
Поместите пылающий шар.
Когда ящик откроется, возьмите ножовку.
Вернитесь к склепу.



Нажмите на ворота, которые к особняку.
Используйте ножовку, чтобы срезать цепи.
Пройдите в ворота к саду.
Используйте Свисток, чтобы вызвать ворона.
Смотрите видео-ролик.
Используйте флейту Гаммельнского крысолова, чтобы вызвать крыс.
Смотрите видео-ролик.



Нажмите на Темного Дудочника.
Возьмите эмблему Герцога.
Вернитесь ко входу в особняк.



Нажмите на верхнюю дверь справа.
Добавьте эмблему Герцога, войдите.



Возьмите ведро.
Нажмите на буфет для поиска предметов.



Поместите кофейные зерна в кофемолку.
Используйте краску на яйцо.
Эмблема огня добавлена к инвентарю.
Вернитесь в подвал.



Нажмите на бочки слева.
Возьмите ведро с вином.
Вернитесь в сад.



Вылейте вино на чемодан с флейтами, подожгите спичками.
Возвратитесь во внутренний двор.
Используйте флейту Гаммельнского крысолова, чтобы распугать крыс.
Вернитесь в башню.



Нажмите на чайный сервиз, чтобы взять призрачный Объект (20/20).
Нажмите на ящики слева.
Поместите эмблему огня, возьмите спички.
Используйте флейту Гаммельнского крысолова, чтобы распугать крыс.
Откройте дверь и войдите в тайную комнату башни.



Нажмите на Темного Дудочника.
Смотрите финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Fabled Legends: The Dark Piper" (Сказочные Легенды. Тёмный Дудочник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: