Глава 8: Древняя Индия.
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Поднимите ЧАСТИ ДИАДЕМЫ (P).
• Соберите УГЛИ (Q).
• Возьмите щипцы ( R).
• Возьмите мехи (S).
• Возьмите немного масла (T), чтобы плеснуть на угли.
• Поместите УГЛИ (U) в печь (V).
• Налейте немного масла (W).
• Используйте мехи (X), чтобы раздуть угли.
• Теперь Вы можете поместить ДИАДЕМУ (Y).
• Используйте ЩИПЦЫ (Z) на раскаленную ДИАДЕМУ (A).
• ДИАДЕМА будет добавлена к инвентарю.
• Используйте ЩИПЦЫ (B) на ДИАДЕМУ (С) в инвентаре.
• ДИАДЕМА В ЩИПЦАХ (D) будет добавлена к инвентарю.
• Поместите ДИАДЕМУ (E) на наковальню (F).
• Используйте МОЛОТОК (G) на ДИАДЕМУ.
• СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ (H) будет добавлена к инвентарю.
• Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на дверь (I), чтобы пройти в сад.
• Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на отверстие в камне.
• Восстановите трубу, чтобы осушить водоем.
• Вращайте фрагменты трубы, чтобы получить закрытую герметичную систему.
• Поверните кран, чтобы выпустить воду.
• Смотрит на скриншот для решения.
• Поверните вентиль.
• Поверните вентиль около водоема (K).
• Соберите предметы из других эпох на дне водоема (L).
• Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз.
• Используйте стартовый рычаг.
• Нажмите на капсулу времени.
Глава 9: Цивилизация майя.
• Поднимите банку (M) и используйте ее на лужу (N).
• Банка с водой (O) будет добавлена к инвентарю.
• Используйте воду на угли.
• Возьмите ДОСКУ (P).
• Поместите ДОСКУ (S) на угли.
• Нажмите на ступени лестницы (T), они разрушатся.
• Поднимите КАМЕННЫЙ ТОПОР (U).
• Используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР на ЛИАНУ (V).
• Используйте ЛИАНУ (W) на камень (X) в ступенях.
• Нажмите на вершину пирамиды (Y), чтобы подняться наверх.
• Возьмите доску (Z).
• Поместите доску (A) между воротами и створкой ворот.
• Соберите ФРУКТЫ (B) с дерева.
• Поместите ФРУКТЫ на каменную плиту (С).
• Армадилл выскочит из-под алтаря (D) и освободит ловушку со стрелами.
• Соберите предметы на алтаре (E).
• Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз.
• Используйте стартовый рычаг.
• Нажмите на капсулу времени.
Глава 10: Древняя Индия.
• Используйте КРЫШКУ (F) на банку (G).
• Используйте струны (H) на ситар (I).
• Используйте МАСКУ (J) на стену (K).
• Используйте ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (L) на статую (M).
• Используйте МОЛОТОК (N) на наковальню (O).
• Используйте СТРЕЛЫ (P) на колчан (Q).
• Используйте камень ( R) на щит (S).
• Используйте ЛАМПУ (T) на рог (U).
• Используйте РУКОЯТКУ (V) на меч (W).
• Смотрите на скриншот для решения.
Глава 11: Франция, 1626.
• Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз.
• Вы переместитесь во Францию, 1626.
• Нажмите на записку от мушкетера (X), чтобы начать мини-игру.
• Найдите 7 или 10 (в зависимости от уровня сложности игры) различий между этими двумя картинами.
• Смотрите на скриншот для решения.
• Войдите в палатку (Z) и верните АЛМАЗНЫЙ КУЛОН мушкетеру.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!